Elan 6l8 Engine
Elan 6l8 Engine | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Elan Motorsport Technologies / Roush - Yates ( Ford ) |
Производство | 1997–2005 |
Макет | |
Конфигурация | 90 ° V8 |
Смещение | 6,0 л (366 с внедом ) |
Цилиндр | 104,2 мм (4 дюйма ) |
Поршневой удар | 87,6 мм (3 дюйма ) |
Проснуться | 16-клапана, OHV , два клапана на цилиндр |
Сжигание | |
Топливная система | Zytek Electronic Multi-Point Teal Inception |
Масляная система | Сухой отстойник |
Выход | |
Выходная мощность | ~ 600–640 л.с. (447–477 кВт ) |
Выход крутящего момента | ~ 500–538 lb⋅ft (678–729 N⋅m ) |
ELAN 6L8 -это четырехтактный разработанного , разработанного , разработанного спортивных , автомобильных двигатель внутреннего сжигания , разработанного, разработанного и созданного американской производственной компанией Elan Motorsport Technologies , в партнерстве и сотрудничестве с Roush - Yates , для гонок , В период с 1997 по 2005 год. Сам двигатель основан на блоке двигателя Виндзора , но сам двигатель также получен и использует технологию из модульного двигателя . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Приложения
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «История Panos Motorsports» (PDF) . Получено 28 июня 2022 года .
- ^ «Riley & Scott Mk III C Group LMP900 (2001) - гоночные автомобили» . Tech-GracingCars.wikidot.com .
- ^ «Panoz LMP01 Evo - Elan n.11 в 24 часах Le Mans 2003» . 31 декабря 2018 года.
- ^ «2001 - 2003 Riley & Scott Mk III C Elan - изображения, спецификации и информация» . UltimateCarpage.com .
- ^ «Спецификации Panoz esperante GTR-1 1997 года» . UltimateCarpage.com .
- ^ "Panoz Gtr-1-Panoz" .
- ^ «Спецификации Roadster 1999 - 2000 Panoz LMP -1» . UltimateCarpage.com .