Jump to content

Фрэнк Х. Брамби

Фрэнк Хардеман Брамби
Адмирал Фрэнк Х. Брамби
Рожденный ( 1874-09-11 ) 11 сентября 1874 г.
Афины, Джорджия , США
Умер 16 июля 1950 г. (1950-07-16) (75 лет)
Портсмут, Вирджиния , США
Верность Соединенные Штаты
Услуга/ ветвь ВМС США
Лет службы 1895–1938
Классифицировать Адмирал
Команды Боевая сила
Битвы/войны Испано-американская война
Филиппино-американская война
Первая мировая война

Фрэнк Хардеман Брамби (11 сентября 1874 – 16 июля 1950) был четырехзвездочным адмиралом ВМС США , который командовал боевыми силами флота США с 1934 по 1935 год.

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Родился в Афинах, штат Джорджия , в семье Белль Хардеман Брамби и бывшего офицера армии Конфедеративных Штатов Джона Уоллиса Брамби. [ 1 ] [ 2 ] он был назначен от штата Джорджия в 1891 году . в Военно-морскую академию США Окончив третье место из 45 в классе 1895 года, [ 3 ] он прослужил необходимые два года морской службы в качестве мичмана, прежде чем 1 июля 1897 года был назначен прапорщиком. [ 4 ]

Во время испано-американской войны Брамби был младшим офицером на борту броненосного крейсера « Нью-Йорк» , флагмана контр-адмирала Уильяма Т. Сэмпсона эскадры в битве при Сантьяго-де-Куба , а позже служил во время филиппинского восстания . [ 1 ] В 1907 году он окончил курс Военно-морского училища . [ 5 ]

В качестве лейтенант-коммандера он служил штурманом на борту военного корабля США « Нью-Гемпшир», совершавшего недельный визит в Санкт-Петербург, Россия, в мае 1911 года. Царь Император Николай II пригласил всю кают-компанию на обед в Петергофский дворец . [ 6 ] В визите приняли участие: «Коннектикут» линкоры класса «Луизиана» , «Канзас» , «Нью-Гемпшир» и первый из линкоров-дредноутов « Южная Каролина» в сопровождении угольного судна « Циклон» .

Его первым командованием стал защищенный крейсер « Цинциннати» , который он получил незадолго до вступления США в Первую мировую войну . [ 1 ] в ходе которого ему было присвоено временное звание капитана. После войны он командовал линкором «Канзас» с 1920 по 1921 год и линкором «Нью-Мексико» с 1924 по 1926 год. [ 4 ] Брамби закончил старший курс Военно-морского колледжа в 1927 году. [ 5 ] прежде чем получил звание контр-адмирала и был назначен командующим Силой управления флотом США и командующим дивизией подводных лодок Сил управления. [ 4 ]

С-4 следственная комиссия

[ редактировать ]
Военный корабль США С-4 (СС-109)
Военный корабль США Полдинг

17 декабря 1927 года береговой охраны США эсминец USCGD Paulding (CG-17) Сил управления случайно протаранил и потопил подводную лодку USS S-4 (SS-109) у побережья Провинстауна, штат Массачусетс . Брамби взял на себя ответственность за спасательные работы, которому помогал капитан Эрнест Дж. Кинг , который недавно командовал спасательной операцией затонувшей подводной лодки USS S-51 . Когда погода ухудшилась, тральщик (позже переклассифицированный в корабль спасения подводных лодок ) USS Falcon (AM-28) попытался прикрепить воздушные шланги к затонувшей подводной лодке, чтобы вытолкнуть ее на поверхность, наполнив балластные цистерны, или хотя бы подать воздух в шестеро выживших членов экипажа, но безуспешно. В конце концов, Брамби пришлось отправить «Сокола» в гавань Провинстауна, чтобы переждать зимний шторм, который длился несколько дней. Попавшие в ловушку члены экипажа умерли от удушья.

Репортеры газет стекались в Провинстаун, чтобы освещать разворачивающуюся катастрофу. Брамби был завален письмами и телеграммами, на все из которых он добросовестно отвечал, хотя некоторые из них были настолько оскорбительными, что Кинг советовал ему игнорировать их. Спустя несколько месяцев Кинг все еще отказывался пожать руку конкретному репортеру; Узнав об пренебрежении Кинга, Брамби воскликнул: «Почему, Кинг, если бы я знал, что это тот сукин сын, я бы тоже не пожал ему руку». [ 7 ]

Для расследования затопления и неудавшейся спасательной операции ВМС созвали следственную комиссию под председательством контр-адмирала Ричарда Х. Джексона . На допросе Брамби оказался технически неосведомленным о деталях спасательной операции: «Я просто не могу быть уверен в таких вещах. Я просто не могу вспомнить. Спросите технических специалистов... Я не знаком с подробности строительства подводных лодок, но те, кто там был, считали, что предпринимаемые шаги были правильными... Ну, я не могу ответить на этот вопрос. У меня такое впечатление, что водолазы сделали все, что могли. мог бы сделать. Что касается деталей, я не могу сказать. Вам придется спросить технических специалистов».

Суд пришел к выводу, что, хотя планы спасения, одобренные и контролируемые Брамби, «были логичными, разумными и были тщательно выполнены, со здравым смыслом и с максимально возможной оперативностью», сам Брамби продемонстрировал, что он непригоден для командования Силами управления и должен быть отстранен. «Он не был знаком с основными деталями строительства подводных лодок и знаниями о спасательных судах, а также не знал фактической работы, выполняемой его подчиненными, необходимой для разумного руководства важными операциями, которыми он руководил». [ 8 ]

Выразив недоумение по поводу того, что суд мог похвалить спасательную операцию, но осудить ее командира, министр военно-морского флота Кертис Д. Уилбур отклонил его рекомендацию об отстранении Брамби и попросил суд более подробно пересмотреть действия Брамби. Брамби переописал свои действия, и Уилбур счел их полностью «похвальными», заключив, что Брамби должным образом проконсультировался со своими техническими экспертами и последовал их консенсусу. Более того, Уилбур считал, что образцовый 31-летний послужной список Брамби затмевает любые «ошибки, недосмотры или неудачи», которые можно было вывести из его показаний. [ 9 ]

Командование флотом

[ редактировать ]
В должности командира разведывательного отряда , 1934 год (сидит второй слева)

После завершения своей обычной командировки в качестве командующего Силами управления 6 ноября 1928 года Брамби занимал пост президента Инспекционно-инспекционного совета с ноября 1928 года по июнь 1929 года. [ 10 ] и в качестве коменданта Норфолкской военно-морской верфи с 31 мая 1930 г. по 28 сентября 1932 г. [ 11 ] прежде чем вернуться в море в качестве командира 1-й дивизии линкоров Боевого отряда США Флота .

В мае 1933 года он был выбран преемником вице-адмирала Фрэнка Ходжеса Кларка на посту командующего разведывательными силами флота США (COMSCTGFOR). [ 12 ] и был произведен во временное звание вице-адмирала на время его командировки, продолжавшейся с 20 мая 1933 г. по 14 июня 1934 г. [ 13 ] Кульминацией его поездки стали учения М — этап ежегодных маневров флота по изучению контроля над Карибским морем . Брамби командовал Серым флотом, которому было поручено защищаться от десантного нападения Синих сил под командованием адмирала Джозефа М. Ривза , целью которого было захватить один или все Понсе , Сан-Хуан , Кулебру и Сент-Томас , и которому, в конце концов, удалось высадка морской пехоты на Кулебре в пятый и последний день учений. [ 14 ]

В 1934 году Ривз был назначен главнокомандующим флотом США (CINCUS), а 15 июня 1934 года Брамби сменил его на посту командующего боевыми силами флота США (COMBATFOR) во временном звании адмирала. [ 13 ] Командование флотом менялось каждый год, и COMBATFOR часто повышался до CINCUS, как это было с Ривзом. [ 14 ] но когда год Брамби в качестве COMBATFOR истек, Ривз был повторно назначен на второй год в качестве CINCUS, поэтому 1 апреля 1935 года Брамби передал командование боевыми силами адмиралу Харрису Лэнингу и вернулся на берег в своем постоянном звании контр-адмирала.

Его последним назначением была должность коменданта Пятого военно-морского округа и военно-морской оперативной базы в Норфолке. [ 15 ] которым он командовал с 8 апреля 1935 г. по 30 сентября 1938 г. [ 16 ] до выхода в отставку 1 октября 1938 года, после сорока пяти лет службы. Ему было присвоено звание адмирала в списке в отставке 16 июня 1942 года в соответствии с новым законодательством, которое позволяло офицерам выходить в отставку в самом высоком действительном звании, в котором они служили. [ 17 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Брамби женился на бывшей Изабель Труктун 4 июня 1907 года, и у них было двое детей, Изабель Труктун Брамби Фицджеральд и офицер ВМФ Фрэнк Хардеман Брамби-младший. [ 1 ] [ 4 ] Дядя, лейтенант Томас Мейсон Брамби, был флаг-лейтенантом контр-адмирала Джорджа Дьюи во время испано-американской войны . [ 2 ]

Выйдя на пенсию, Брамби проживал в Норфолке, штат Вирджиния . Он умер в возрасте 75 лет в Норфолкском военно-морском госпитале в Портсмуте, штат Вирджиния , после двухнедельной болезни, вызванной осложнениями после операции.

Тезка и почести

[ редактировать ]

Он тезка эскортного эсминца «Брамби» , спущенного на воду в 1963 году и спонсируемого двумя внучками. Брамби Боул, ежегодный турнир по гольфу Ассоциации гольфа Норфолкской военно-морской верфи, также назван в честь него, как коменданта верфи, когда турнир начался в 1931 году. [ 18 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д «Адмирал Брамби умирает в Норфолке, 75 лет — офицер в отставке, прослуживший 45 лет, бывший командующий разведывательными силами флота» , The New York Times , 17 июля 1950 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Семейный сайт Брамби» . Архивировано из оригинала 28 февраля 2008 года . Проверено 18 февраля 2008 г.
  3. ^ «Военно-морская академия Аннаполиса: кадеты первого класса, которые закончат обучение в июне с отличием» (PDF) , The New York Times , 11 февраля 1895 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Кто есть кто в Америке , том. 19, Чикаго: Компания AN Marquis, 1936, с. 422
  5. ^ Jump up to: а б Реестр офицеров 1884–1977 гг . Военно-морской колледж США. 1977. С. 12, 33 . Проверено 18 июля 2023 г.
  6. ^ Копия личного приглашения и меню ужина, принадлежащих автору.
  7. ^ Бьюэлл, Томас Б. (1980), Мастер морской мощи: биография адмирала флота Эрнеста Дж. Кинга , Бостон: Little, Brown & Company, стр. 66–67.
  8. ^ «И снова С-4» , Время , 5 марта 1928 года, архивировано с оригинала 21 ноября 2010 года.
  9. ^ «S-4, Финис» , Время , 23 апреля 1928 года, архивировано с оригинала 21 ноября 2010 года.
  10. История Инспекционно-инспекционного совета. Архивировано 16 декабря 2005 г. в Wayback Machine.
  11. ^ Норфолкская военно-морская верфь - бывшие командиры верфи. Архивировано 2 марта 2008 г., в Wayback Machine.
  12. ^ «Стэндли для Пратта» , Time , 8 мая 1933 года, заархивировано из оригинала 22 ноября 2010 года.
  13. ^ Jump up to: а б Всемирный альманах и книга фактов , Нью-Йорк: The New York World-Telegram, стр. 124, 1946 г. {{citation}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  14. ^ Jump up to: а б «ЦИНКУС» , Время , 4 июня 1934, архивировано с оригинала 22 октября 2012.
  15. ^ «Пятый военно-морской округ — Списки командующих и старших должностных лиц ВМС США» . Архивировано из оригинала 14 декабря 2007 года . Проверено 19 февраля 2008 г.
  16. ^ «Командующий военно-морским регионом Среднеатлантического региона - бывшие командующие» . Архивировано из оригинала 20 февраля 2008 года . Проверено 19 февраля 2008 г.
  17. ^ «20 названных адмиралов в списке в отставке; президент отправляет список в сенат — почти все служат» , The New York Times , 10 июля 1942 г.
  18. ^ «Ежегодный клубный чемпионат Ассоциации гольфа NNSY известен как Brumby Bowl» . Архивировано из оригинала 5 февраля 2005 года . Проверено 19 февраля 2008 г.
Предшественник Командир боевого отряда
15 июня 1934 г. - 1 апреля 1935 г.
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 01983459d0ee480765e8f455bbbb3473__1723204260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/73/01983459d0ee480765e8f455bbbb3473.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Frank H. Brumby - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)