Фрэнк Х. Брамби
Фрэнк Хардеман Брамби | |
---|---|
Рожденный | Афины, Джорджия , США | 11 сентября 1874 г.
Умер | 16 июля 1950 г. Портсмут, Вирджиния , США | (75 лет)
Верность | Соединенные Штаты |
Услуга/ | ВМС США |
Лет службы | 1895–1938 |
Классифицировать | Адмирал |
Команды | Боевая сила |
Битвы/войны | Испано-американская война Филиппино-американская война Первая мировая война |
Фрэнк Хардеман Брамби (11 сентября 1874 – 16 июля 1950) был четырехзвездочным адмиралом ВМС США , который командовал боевыми силами флота США с 1934 по 1935 год.
Ранняя карьера
[ редактировать ]Родился в Афинах, штат Джорджия , в семье Белль Хардеман Брамби и бывшего офицера армии Конфедеративных Штатов Джона Уоллиса Брамби. [ 1 ] [ 2 ] он был назначен от штата Джорджия в 1891 году . в Военно-морскую академию США Окончив третье место из 45 в классе 1895 года, [ 3 ] он прослужил необходимые два года морской службы в качестве мичмана, прежде чем 1 июля 1897 года был назначен прапорщиком. [ 4 ]
Во время испано-американской войны Брамби был младшим офицером на борту броненосного крейсера « Нью-Йорк» , флагмана контр-адмирала Уильяма Т. Сэмпсона эскадры в битве при Сантьяго-де-Куба , а позже служил во время филиппинского восстания . [ 1 ] В 1907 году он окончил курс Военно-морского училища . [ 5 ]
В качестве лейтенант-коммандера он служил штурманом на борту военного корабля США « Нью-Гемпшир», совершавшего недельный визит в Санкт-Петербург, Россия, в мае 1911 года. Царь Император Николай II пригласил всю кают-компанию на обед в Петергофский дворец . [ 6 ] В визите приняли участие: «Коннектикут» линкоры класса «Луизиана» , «Канзас» , «Нью-Гемпшир» и первый из линкоров-дредноутов « Южная Каролина» в сопровождении угольного судна « Циклон» .
Его первым командованием стал защищенный крейсер « Цинциннати» , который он получил незадолго до вступления США в Первую мировую войну . [ 1 ] в ходе которого ему было присвоено временное звание капитана. После войны он командовал линкором «Канзас» с 1920 по 1921 год и линкором «Нью-Мексико» с 1924 по 1926 год. [ 4 ] Брамби закончил старший курс Военно-морского колледжа в 1927 году. [ 5 ] прежде чем получил звание контр-адмирала и был назначен командующим Силой управления флотом США и командующим дивизией подводных лодок Сил управления. [ 4 ]
С-4 следственная комиссия
[ редактировать ]17 декабря 1927 года береговой охраны США эсминец USCGD Paulding (CG-17) Сил управления случайно протаранил и потопил подводную лодку USS S-4 (SS-109) у побережья Провинстауна, штат Массачусетс . Брамби взял на себя ответственность за спасательные работы, которому помогал капитан Эрнест Дж. Кинг , который недавно командовал спасательной операцией затонувшей подводной лодки USS S-51 . Когда погода ухудшилась, тральщик (позже переклассифицированный в корабль спасения подводных лодок ) USS Falcon (AM-28) попытался прикрепить воздушные шланги к затонувшей подводной лодке, чтобы вытолкнуть ее на поверхность, наполнив балластные цистерны, или хотя бы подать воздух в шестеро выживших членов экипажа, но безуспешно. В конце концов, Брамби пришлось отправить «Сокола» в гавань Провинстауна, чтобы переждать зимний шторм, который длился несколько дней. Попавшие в ловушку члены экипажа умерли от удушья.
Репортеры газет стекались в Провинстаун, чтобы освещать разворачивающуюся катастрофу. Брамби был завален письмами и телеграммами, на все из которых он добросовестно отвечал, хотя некоторые из них были настолько оскорбительными, что Кинг советовал ему игнорировать их. Спустя несколько месяцев Кинг все еще отказывался пожать руку конкретному репортеру; Узнав об пренебрежении Кинга, Брамби воскликнул: «Почему, Кинг, если бы я знал, что это тот сукин сын, я бы тоже не пожал ему руку». [ 7 ]
Для расследования затопления и неудавшейся спасательной операции ВМС созвали следственную комиссию под председательством контр-адмирала Ричарда Х. Джексона . На допросе Брамби оказался технически неосведомленным о деталях спасательной операции: «Я просто не могу быть уверен в таких вещах. Я просто не могу вспомнить. Спросите технических специалистов... Я не знаком с подробности строительства подводных лодок, но те, кто там был, считали, что предпринимаемые шаги были правильными... Ну, я не могу ответить на этот вопрос. У меня такое впечатление, что водолазы сделали все, что могли. мог бы сделать. Что касается деталей, я не могу сказать. Вам придется спросить технических специалистов».
Суд пришел к выводу, что, хотя планы спасения, одобренные и контролируемые Брамби, «были логичными, разумными и были тщательно выполнены, со здравым смыслом и с максимально возможной оперативностью», сам Брамби продемонстрировал, что он непригоден для командования Силами управления и должен быть отстранен. «Он не был знаком с основными деталями строительства подводных лодок и знаниями о спасательных судах, а также не знал фактической работы, выполняемой его подчиненными, необходимой для разумного руководства важными операциями, которыми он руководил». [ 8 ]
Выразив недоумение по поводу того, что суд мог похвалить спасательную операцию, но осудить ее командира, министр военно-морского флота Кертис Д. Уилбур отклонил его рекомендацию об отстранении Брамби и попросил суд более подробно пересмотреть действия Брамби. Брамби переописал свои действия, и Уилбур счел их полностью «похвальными», заключив, что Брамби должным образом проконсультировался со своими техническими экспертами и последовал их консенсусу. Более того, Уилбур считал, что образцовый 31-летний послужной список Брамби затмевает любые «ошибки, недосмотры или неудачи», которые можно было вывести из его показаний. [ 9 ]
Командование флотом
[ редактировать ]После завершения своей обычной командировки в качестве командующего Силами управления 6 ноября 1928 года Брамби занимал пост президента Инспекционно-инспекционного совета с ноября 1928 года по июнь 1929 года. [ 10 ] и в качестве коменданта Норфолкской военно-морской верфи с 31 мая 1930 г. по 28 сентября 1932 г. [ 11 ] прежде чем вернуться в море в качестве командира 1-й дивизии линкоров Боевого отряда США Флота .
В мае 1933 года он был выбран преемником вице-адмирала Фрэнка Ходжеса Кларка на посту командующего разведывательными силами флота США (COMSCTGFOR). [ 12 ] и был произведен во временное звание вице-адмирала на время его командировки, продолжавшейся с 20 мая 1933 г. по 14 июня 1934 г. [ 13 ] Кульминацией его поездки стали учения М — этап ежегодных маневров флота по изучению контроля над Карибским морем . Брамби командовал Серым флотом, которому было поручено защищаться от десантного нападения Синих сил под командованием адмирала Джозефа М. Ривза , целью которого было захватить один или все Понсе , Сан-Хуан , Кулебру и Сент-Томас , и которому, в конце концов, удалось высадка морской пехоты на Кулебре в пятый и последний день учений. [ 14 ]
В 1934 году Ривз был назначен главнокомандующим флотом США (CINCUS), а 15 июня 1934 года Брамби сменил его на посту командующего боевыми силами флота США (COMBATFOR) во временном звании адмирала. [ 13 ] Командование флотом менялось каждый год, и COMBATFOR часто повышался до CINCUS, как это было с Ривзом. [ 14 ] но когда год Брамби в качестве COMBATFOR истек, Ривз был повторно назначен на второй год в качестве CINCUS, поэтому 1 апреля 1935 года Брамби передал командование боевыми силами адмиралу Харрису Лэнингу и вернулся на берег в своем постоянном звании контр-адмирала.
Его последним назначением была должность коменданта Пятого военно-морского округа и военно-морской оперативной базы в Норфолке. [ 15 ] которым он командовал с 8 апреля 1935 г. по 30 сентября 1938 г. [ 16 ] до выхода в отставку 1 октября 1938 года, после сорока пяти лет службы. Ему было присвоено звание адмирала в списке в отставке 16 июня 1942 года в соответствии с новым законодательством, которое позволяло офицерам выходить в отставку в самом высоком действительном звании, в котором они служили. [ 17 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Брамби женился на бывшей Изабель Труктун 4 июня 1907 года, и у них было двое детей, Изабель Труктун Брамби Фицджеральд и офицер ВМФ Фрэнк Хардеман Брамби-младший. [ 1 ] [ 4 ] Дядя, лейтенант Томас Мейсон Брамби, был флаг-лейтенантом контр-адмирала Джорджа Дьюи во время испано-американской войны . [ 2 ]
Выйдя на пенсию, Брамби проживал в Норфолке, штат Вирджиния . Он умер в возрасте 75 лет в Норфолкском военно-морском госпитале в Портсмуте, штат Вирджиния , после двухнедельной болезни, вызванной осложнениями после операции.
Тезка и почести
[ редактировать ]Он тезка эскортного эсминца «Брамби» , спущенного на воду в 1963 году и спонсируемого двумя внучками. Брамби Боул, ежегодный турнир по гольфу Ассоциации гольфа Норфолкской военно-морской верфи, также назван в честь него, как коменданта верфи, когда турнир начался в 1931 году. [ 18 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Адмирал Брамби умирает в Норфолке, 75 лет — офицер в отставке, прослуживший 45 лет, бывший командующий разведывательными силами флота» , The New York Times , 17 июля 1950 г.
- ^ Jump up to: а б «Семейный сайт Брамби» . Архивировано из оригинала 28 февраля 2008 года . Проверено 18 февраля 2008 г.
- ^ «Военно-морская академия Аннаполиса: кадеты первого класса, которые закончат обучение в июне с отличием» (PDF) , The New York Times , 11 февраля 1895 г.
- ^ Jump up to: а б с д Кто есть кто в Америке , том. 19, Чикаго: Компания AN Marquis, 1936, с. 422
- ^ Jump up to: а б Реестр офицеров 1884–1977 гг . Военно-морской колледж США. 1977. С. 12, 33 . Проверено 18 июля 2023 г.
- ^ Копия личного приглашения и меню ужина, принадлежащих автору.
- ^ Бьюэлл, Томас Б. (1980), Мастер морской мощи: биография адмирала флота Эрнеста Дж. Кинга , Бостон: Little, Brown & Company, стр. 66–67.
- ^ «И снова С-4» , Время , 5 марта 1928 года, архивировано с оригинала 21 ноября 2010 года.
- ^ «S-4, Финис» , Время , 23 апреля 1928 года, архивировано с оригинала 21 ноября 2010 года.
- ↑ История Инспекционно-инспекционного совета. Архивировано 16 декабря 2005 г. в Wayback Machine.
- ^ Норфолкская военно-морская верфь - бывшие командиры верфи. Архивировано 2 марта 2008 г., в Wayback Machine.
- ^ «Стэндли для Пратта» , Time , 8 мая 1933 года, заархивировано из оригинала 22 ноября 2010 года.
- ^ Jump up to: а б Всемирный альманах и книга фактов , Нью-Йорк: The New York World-Telegram, стр. 124, 1946 г.
{{citation}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Jump up to: а б «ЦИНКУС» , Время , 4 июня 1934, архивировано с оригинала 22 октября 2012.
- ^ «Пятый военно-морской округ — Списки командующих и старших должностных лиц ВМС США» . Архивировано из оригинала 14 декабря 2007 года . Проверено 19 февраля 2008 г.
- ^ «Командующий военно-морским регионом Среднеатлантического региона - бывшие командующие» . Архивировано из оригинала 20 февраля 2008 года . Проверено 19 февраля 2008 г.
- ^ «20 названных адмиралов в списке в отставке; президент отправляет список в сенат — почти все служат» , The New York Times , 10 июля 1942 г.
- ^ «Ежегодный клубный чемпионат Ассоциации гольфа NNSY известен как Brumby Bowl» . Архивировано из оригинала 5 февраля 2005 года . Проверено 19 февраля 2008 г.
- 1874 рождений
- 1950 смертей
- Люди из Афин, Джорджия
- Выпускники Военно-морской академии США
- Персонал ВМС США во время испано-американской войны
- Американские военнослужащие во время филиппино-американской войны
- Выпускники военно-морского училища
- Персонал ВМС США Первой мировой войны
- Адмиралы ВМС США
- Военные из Норфолка, Вирджиния
- Похороны на кладбище Окони-Хилл