Jump to content

Военный корабль США С-4

(Перенаправлено с USS S-4 (SS-109) )
Военный корабль США С-4
Военный корабль США С-4
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США С-4
Строитель Портсмутская военно-морская верфь , Киттери , штат Мэн
Заложен 4 декабря 1917 г.
Запущен 27 августа 1919 г.
Введен в эксплуатацию 19 ноября 1919 г.
Выведен из эксплуатации 7 апреля 1933 г.
Не работает
  • Затонул в результате столкновения 17 декабря 1927 г.;
  • Снят с мели 17 марта 1928 г.
Выведен из эксплуатации 19 марта 1928 г.
повторно введен в эксплуатацию 16 октября 1928 г.
Выведен из эксплуатации 7 апреля 1933 г.
пораженный 15 января 1936 г.
Судьба Затоплен 15 мая 1936 г.
Общие характеристики
Класс и тип S-класса Подводная лодка
Смещение
  • Всплыло 876 длинных тонн (890 т)
  • 1092 длинных тонны (1110 т) под водой
Длина 231 фут (70 м)
Луч 21 фут 10 дюймов (6,65 м)
Скорость
  • 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час) на поверхности
  • 11 узлов (20 км/ч; 13 миль в час) под водой
Дополнить 42 офицера и солдата
Вооружение

USS S-4 (SS-109) S-класса подводная лодка ВМС США . В 1927 году он был потоплен в результате случайного тарана эсминца охраны США, береговой потеряв все руки, но был поднят и восстановлен в строй, пока не был поврежден в 1936 году.

Строительство

[ редактировать ]

S-4 был Киль , заложен 4 декабря 1917 года на Портсмутской военно-морской верфи в Портсмуте, штат Нью-Гэмпшир и Киттери, штат Мэн . Он был спущен на воду 27 августа 1919 года при поддержке г-жи Герберт С. Ховард и вступил в строй 19 ноября 1919 года.

После приемочных испытаний, визита в Гавану, Куба , 14–19 января 1920 года, и последующих операций вдоль побережья Мексиканского залива и Новой Англии , S-4 покинула Нью-Лондон, штат Коннектикут, 18 ноября, чтобы встретиться у Нью-Гэмпшира. с назначенным ей подразделением — 12-я дивизия подводных лодок ( SubDiv 12) — и SubDiv 18. Эти две дивизии собирались отправиться в историческое путешествие, которое на тот момент должно было стать самым продолжительным походом, предпринятым американскими подводными лодками. Приписанные к флотилии 3-й подводных лодок Азиатского флота в Кавите на Филиппинских островах , они прошли через Панамский канал и Перл-Харбор и прибыли в Кавите 1 декабря 1921 года.

S-4 действовала на базе военно-морской базы Кавите , время от времени посещая китайские порты, до конца 1924 года, когда две дивизии были переведены на западное побережье США . Вылетев из Кавите 29 октября, они прибыли на остров Мэр в Калифорнии 30 декабря.

Оставшись на острове Мэр в 1925 году, она действовала вдоль западного побережья США до 1926 года, в основном в Сан-Франциско , на базе подводных лодок Сан-Педро Сан-Педро и Сан-Диего , Калифорния . Она покинула остров Мэр 10 февраля 1927 года и направилась в зону Панамского канала , где работала в течение марта – апреля, затем проследовала в Нью-Лондон, штат Коннектикут , и прибыла 3 мая. Оставшуюся часть года она работала у побережья Новой Англии .

Министр военно-морского флота Кертис Д. Уилбур (2-й слева) во время спасательных работ подводной лодки USS S-4 в марте 1928 года. Капитан Эрнест Кинг и лейтенант Генри Хартли, отвечающие за спасательную операцию, стоят первым и вторым справа, а контр-адмирал Филип Эндрюс ( слева) смотрит.

17 декабря 1927 года, когда он всплывал после подводного пробега на расстоянии в мерную милю от Провинстауна, штат Массачусетс , он был случайно протаранен и потоплен береговой охраны США эсминцем «Полдинг» из «Ромового патруля» . [ 1 ]

S-4 на буксире на Бостонской военно-морской верфи после спасения в 1928 году.

Полдинг остановился и спустил спасательные шлюпки , но обнаружил лишь небольшое количество масла и пузырьков воздуха. Спасательные операции были начаты под руководством контр-адмирала Фрэнка Брамби , капитана Эрнеста Дж. Кинга , лейтенанта Генри Хартли и командира Эдварда Эллсберга , но им помешала суровая погода. Были предприняты значительные усилия для спасения шести известных выживших, оказавшихся в ловушке в носовом торпедном отсеке, которые обменялись серией сигналов со спасательными силами, постукивая по корпусу. Когда пойманные в ловушку люди использовали последний доступный кислород в субмарине, они отправили сообщение с кодом Морзе: «Есть ли надежда?» Ответ, составленный капитаном Кингом, был таким: «Надежда есть. Делается все возможное». [ 2 ] Из-за погодных условий спасательные силы не смогли спасти шесть человек, и все 40 человек на борту погибли.

В ходе спасательной операции помощник главного артиллериста Томас Иди спас, рискуя собственной жизнью, своего коллегу-дайвера Фреда Михелса, который застрял в обломках при попытке прикрепить воздушный шланг к S-4 . За свой героизм Иди был награжден Почетной медалью .

С-4 был поднят 17 марта 1928 г. [ 3 ] в результате спасательной операции под командованием капитана Кинга. Несколько водолазов-спасателей, в том числе Иди и предыдущий обладатель Почетной медали Фрэнк В. Крилли , были награждены Военно-морским крестом за свои действия во время операции. Другой обладатель Почетной медали, главный боцман Джордж Креган , получил Военно-морской крест за службу в качестве командира буксира «Сагамор» во время спасательной операции. Подводная лодка была отбуксирована на Бостонскую военно-морскую верфь для постановки в сухой док и выведена из эксплуатации 19 марта 1928 года.

Возвращаться

[ редактировать ]

С-4 был повторно введен в эксплуатацию 16 октября 1928 года после ремонта и переоборудования в испытательное судно для экспериментов по спасению подводных лодок. Она служила в Ки-Уэсте, Флорида, в начале 1929–1930 годов, а также на северо-востоке США в течение оставшейся части этих лет. В 1931 году она снова работала в Нью-Лондоне , пока 3 января 1932 года не отбыла оттуда в Перл-Харбор. Пройдя через Панамский канал , он прибыл в Перл-Харбор 29 августа. 7 апреля 1933 года С-4 был выведен из эксплуатации и поставлен на прикол. Исключен из Регистра военно-морских судов 15 января 1936 года и затоплен 15 мая 1936 года. [ 4 ]

  1. ^ «Буклет о жертвах подводных лодок» . Школа подводных лодок ВМС США. 1966. Архивировано из оригинала 11 сентября 2009 года . Проверено 8 сентября 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  2. ^ Уильямс, Джозеф А. (2015). Глубина семнадцати саженей: Сага о катастрофе подводной лодки С-4 . Чикаго, Иллинойс: Chicago Review Press . п. 169 . Проверено 5 мая 2016 г.
  3. ^ Оуэнс, Роджер (голос), Уилбур, Кертис Д. (министр военно-морского флота США). (S-4) ВЧЕРАЧНАЯ КИНОхроника 20-го ВЕКА ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ В ИСПАНИИ РАЙТ СТРЕКОЗА САМОЛЕТ АЛЬБЕРТ ЭЙНШТЕЙН 61114 . Фильм Персикопа. 6 минут в . Проверено 20 января 2021 г. - из Интернет-архива .
  4. Фотография Central Press, «Военно-морской флот тонет подводную лодку Jinx», The San Bernardino Daily Sun , Сан-Бернардино, Калифорния, вторник, 26 мая 1936 года, том 42, страница 2.

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .

[ редактировать ]

СМИ, связанные с военным кораблем США S-4 (SS-109), на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 47e2ac63f751c2955abbe4ab3e91296c__1719459120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/6c/47e2ac63f751c2955abbe4ab3e91296c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS S-4 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)