Фрэнк Х. Брумби
Фрэнк Хардман Брумби | |
---|---|
![]() Адмирал Фрэнк Х. Брумби | |
Рожденный | Афины, Джорджия , США | 11 сентября 1874 г.
Умер | 16 июля 1950 г. Портсмут, Вирджиния , США | (в возрасте 75 лет)
Верность | Соединенные Штаты |
Услуга/ | ВМС США |
Годы службы | 1895–1938 |
Классифицировать | Адмирал |
Команды | Боевая сила |
Сражения/войны | Испанский - американская война Филиппин -американская война Первая мировая война |
Фрэнк Хардман Брумби (11 сентября 1874 г.-16 июля 1950 года) был четырехзвездочным адмиралом военно -морского флота Соединенных Штатов , который командовал боевыми силами флота Соединенных Штатов с 1934 по 1935 год.
Ранняя карьера
[ редактировать ]Родился в Афинах, штат Джорджия , у Белль Хардман Брумби и бывшего армии Конфедеративных Штатов Джон Уоллис Брамби, офицера [ 1 ] [ 2 ] Он был назначен из штата Джорджия в 1891 году . в военно -морской академии Соединенных Штатов Выпуск 3 -го из 45 в классе 1895 года, [ 3 ] Он служил необходимым два года морской службы в качестве устроенного мичмана, а затем был заказан прапорщиком 1 июля 1897 года. [ 4 ]
Во время испанской американской войны Брумби был младшим офицером на борту бронированного крейсера в Нью -Йорке , флагманом эскадрильи контр -адмирала Уильяма Т. Сэмпсона в битве при Сантьяго -де -Кубе , а затем служил во время Филиппинского восстания . [ 1 ] Он закончил курс в Военно -морском колледже в 1907 году. [ 5 ]
Будучи командиром лейтенанта, он служил навигатором на борту USS, Нью-Гемпшир , посещающий однонедельный корабль в Санкт-Петербург, Россия, в мае 1911 года. Вся комната приглашения была приглашена императором царей Николас II на ужин во дворце Питерхоф . [ 6 ] В ходе визита участвовали: Коннектикута линкоры классов Луизиана , Канзас , Нью -Гемпшир и первая из борьбы с дредноутом в Южной Каролине, сопровождаемом Циклоном угольного судна .
Его первой командой был защищенный крейсер Цинциннати , который он получил незадолго до вступления Соединенных Штатов в Первую мировую войну , [ 1 ] во время которого он был повышен во временном звании капитана. После войны он командовал линкор Канзас с 1920 по 1921 год и линкору Нью -Мексико с 1924 по 1926 год. [ 4 ] Брумби завершил старший курс в военно -морском колледже в 1927 году [ 5 ] Перед тем как повысить повышение адмирала и назначен в качестве командира контрольной силы , флот Соединенных Штатов и подводные подводные дивизии, контрольные силы. [ 4 ]
S-4 Суд по расследованию
[ редактировать ]

17 декабря 1927 года береговой охраны Соединенных Штатов эсминчик USCGD Paulding (CG-17) подводную лодку USS S-4 (SS-109) случайно протаранил и затонула контрольной силы , штат Массачусетс . Брумби взял на себя ответственность за спасательные усилия, которым помогал капитан Эрнест Дж. Кинг , который недавно командовал спасательной операцией для затонувшей подводной лодки USS S-51 . Когда погода ухудшилась, миноводник (позже реклассифицирован как подводной спасательный корабль ) USS Falcon (AM-28) попытался прикрепить воздушные шланги к затонувшей подводной лодке, чтобы вывести его на поверхность, заполнив балластные резервуары или, по крайней мере. Шесть выживших членов экипажа, но безрезультатно. Наконец, Брумби пришлось заказать Сокола в гавань Провинстаун, чтобы выехать из зимнего шторма, который длился дни. Внутренние члены экипажа умерли от удушья.
Газетные репортеры стекались в Провинстаун, чтобы покрыть катастрофу по мере ее развертывания. Брумби был завален письмами и телеграммами, все из которых он добросовестно отвечал, хотя некоторые были настолько оскорбительными, что Кинг посоветовал ему игнорировать их. Несколько месяцев спустя Кинг все еще отказался пожать руку с конкретным репортером; Сказал о Шнубе Кинга, Брумби воскликнул: «Почему, Кинг, если бы я знал, что это был этот сын скинку, я бы тоже не потряс руками». [ 7 ]
Чтобы расследовать тонущую и неудачную спасательную операцию, военно -морской флот созвал суд по расследованию под председательством контр -адмирала Ричарда Х. Джексона . Попрос, Брумби, по -видимому, был технически не информирован о деталях спасательной операции: «Я просто не могу быть уверен в таких вещах. Я просто не могу вспомнить. Спросите технических людей. ... Я не знаком с Детали строительства подводных лодок, но те, кто там думал, были предприняты, были подходящими. Можно сделать подробности, я не могу вам сказать.
Суд пришел к выводу, что, хотя планы спасения Брумби одобрили и контролировали «были логичными, интеллектуальными и были усердно выполнены с здравым смыслом и максимально возможной экспедицией», сам Брумби продемонстрировал, что он не подходит, чтобы командовать контрольной силой и должен быть удален. «У него не было знакомства с основными деталями строительства подводных лодок и знаний о спасательных сосудах, а также знание фактической работы, которую выполняют его подчиненные, необходимые для разумного направления важных операций, которые он был ответственным». [ 8 ]
Профессионал, что Суд может похвалить спасательную операцию, но осудил его командир, секретарь ВМС Кертис Д. Уилбур отверг его рекомендацию по удалению Брамби и попросил, чтобы суд пересмотрел работу Брумби более подробно. Брумби переписал свои действия, и Уилбур посчитал их полностью «похвальными», заключив, что Брумби должным образом консультировался с своими техническими экспертами и следовал их консенсусу. Кроме того, Уилбур почувствовал, что примерная 31-летняя рекорд Брумби затмевает любые «ошибки, надзор или неудачи», можно вывести из его показаний. [ 9 ]
Команда флота
[ редактировать ]
После завершения своего обычного тура в качестве командира контрольной группы 6 ноября 1928 года Брумби занимал должность президента совета по проверке и опросу с ноября 1928 года по июнь 1929 года. [ 10 ] и как комендант военно -морской верфи Норфолк с 31 мая 1930 года по 28 сентября 1932 года, [ 11 ] Прежде чем вернуться в море в качестве командира линкора Дивизиона 1, Battle Force , флот Соединенных Штатов .
В мае 1933 года он был выбран, чтобы сменить вице -адмирал Фрэнк Ходжес Кларк в качестве командира Scouting Force , флот Соединенных Штатов (comsctgfor), [ 12 ] и был выдвинут во временный звание вице -адмирала на протяжении всего своего тура, которое продолжалось с 20 мая 1933 года по 14 июня 1934 года. [ 13 ] Основным моментом его тура стало упражнение M, этап ежегодных маневров флота, который изучал контроль над Карибским морем . защищать от амфибийного нападения синей силы, которым командовал адмирал М. Ривз цель которого состояла , флота , Брумби назначенного серого командовал Джозеф в Посадные морские пехотинцы на Кулебра в пятый и последний день упражнения. [ 14 ]
В 1934 году Ривз был поднят главнокомандующему Флоту Соединенных Штатов (Cincus), а Брумби сменил его в качестве командира Battle Force, флот Соединенных Штатов (Combatfor) с временным званием адмирала 15 июня 1934 года. [ 13 ] Команды флота вращались каждый год, и это было обычным явлением, чтобы поощрять Cincus, как и Ривз, [ 14 ] Но когда год Брумби в качестве Combatfor вырос, Ривз был вновь назначен на второй год в качестве Синкуса, поэтому Брумби отказался от командования боевыми силами адмиралу Харрису Лэнингу 1 апреля 1935 года и вернулся на берег в своем постоянном звании контр -адмирала.
Его последнее задание было как комендант Пятого военно -морского района и военно -морской операционной базы в Норфолке, [ 15 ] что он командовал с 8 апреля 1935 года по 30 сентября 1938 года [ 16 ] До ухода на пенсию 1 октября 1938 года, после сорока пяти лет службы. Он был выдвинут в звание адмирала в списке отставных дел 16 июня 1942 года, новым законодательством, которое позволило офицерам уйти в отставку в самом высоком уровне активных действий, в котором они служили. [ 17 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Брумби женился на бывшей Изабель Трукстун 4 июня 1907 года, и у них было двое детей, Изабель Трукстин Брумби Фицджеральд и офицер флота Фрэнк Хардман Брумби -младший. [ 1 ] [ 4 ] Дядя, лейтенант Томас Мейсон Брумби, был флагом лейтенантом, чтобы понижать адмирала Джорджа Дьюи во время испанской американской войны . [ 2 ]
На пенсии Брумби проживал в Норфолке, штат Вирджиния . Он умер в возрасте 75 лет в военно-морской больнице Норфолка в Портсмуте, штат Вирджиния , после двухнедельной болезни, связанной с осложнениями после операции.
Тезка и награды
[ редактировать ]Он является тезкой эскорта эсминца Брумби , запущенного в 1963 году и спонсируемой двумя внучками. Brumby Bowl, ежегодный турнир чемпионата по гольфу в Норфолк -военно -морской ассоциации Shipyard Golf Association, также назван в качестве коменданта Shipyard, когда начался турнир в 1931 году. [ 18 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Адмирал Брумби умирает в Норфолке, 75 лет - отставной офицер, на службу в течение 45 лет, когда -то командующий скаутскими силами Флота» , The New York Times , 17 июля 1950 года.
- ^ Jump up to: а беременный "Семейный сайт Брумби" . Архивировано из оригинала 28 февраля 2008 года . Получено 18 февраля 2008 года .
- ^ «Военно -морская академия Аннаполиса: курсанты первого класса, которые в июне закончится с отличием» (PDF) , The New York Times , 11 февраля 1895 г.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Кто есть кто в Америке , вып. 19, Чикаго: An Marquis Company, 1936, p. 422
- ^ Jump up to: а беременный Регистр офицеров 1884–1977 . Военно -морской колледж Соединенных Штатов. 1977. С. 12, 33 . Получено 18 июля 2023 года .
- ^ Копия меню личного приглашения и ужина, проводимого автором
- ^ Buell, Thomas B. (1980), Магистр моря: биография адмирала флота Эрнеста Дж. Кинг , Бостон: Литтл, Браун и Компания, с. 66–67
- ^ «Снова, S-4» , Time , 5 марта 1928 года, архивировано с оригинала 21 ноября 2010 г.
- ^ «S-4, Finis» , Time , 23 апреля 1928 года, архивировано с оригинала 21 ноября 2010 г.
- ^ История Совета по проверке и обследованию архивирована 16 декабря 2005 года на машине Wayback
- ^ Норфолк военно -морской верфи - бывшие командиры верфи, архивные 2 марта 2008 года на машине Wayback
- ^ «Standley for Pratt» , Time , 8 мая 1933 года, архивировано с оригинала 22 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а беременный World Almanac и Книга фактов , Нью-Йорк: Нью-Йорк Всемирная Телеграмма, с. 124, 1946
{{citation}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Jump up to: а беременный «Cincus» , Time , 4 июня 1934 года, архивировано с оригинала 22 октября 2012 года
- ^ «Пятый военно -морской район - списки командиров и высокопоставленных чиновников ВМС США» . Архивировано из оригинала 14 декабря 2007 года . Получено 19 февраля 2008 года .
- ^ «Командующий военно -морской регион середина Атлантики - бывшие командиры» . Архивировано из оригинала 20 февраля 2008 года . Получено 19 февраля 2008 года .
- ^ «20 назвали адмиралс в списке отставных; президент отправляет список в Сенат - почти все служат» , «Нью -Йорк Таймс» , 10 июля 1942 года.
- ^ «Ежегодный турнир Club Championship Association Nnsy Golf известен как Brumby Bowl» . Архивировано из оригинала 5 февраля 2005 года . Получено 19 февраля 2008 года .
- 1874 Рождения
- 1950 Смерть
- Люди из Афин, штат Джорджия
- Выпускники военно -морской академии США
- Персонал ВМС США испанской американской войны
- Американские военнослужащие филиппинской американской войны
- Выпускники военно -морского военного колледжа
- Персонал ВМС США в Первой мировой войне
- Адмиралы ВМС США
- Военнослужащие из Норфолка, штат Вирджиния
- Похороны на кладбище Окони Хилл