Jump to content

Фрэнк Х. Брумби

(Перенаправлен от Фрэнка Брумби )

Фрэнк Хардман Брумби
Адмирал Фрэнк Х. Брумби
Рожденный ( 1874-09-11 ) 11 сентября 1874 г.
Афины, Джорджия , США
Умер 16 июля 1950 г. (1950-07-16) (в возрасте 75 лет)
Портсмут, Вирджиния , США
Верность Соединенные Штаты
Услуга/ ветвь ВМС США
Годы службы 1895–1938
Классифицировать Адмирал
Команды Боевая сила
Сражения/войны Испанский - американская война
Филиппин -американская война
Первая мировая война

Фрэнк Хардман Брумби (11 сентября 1874 г.-16 июля 1950 года) был четырехзвездочным адмиралом военно -морского флота Соединенных Штатов , который командовал боевыми силами флота Соединенных Штатов с 1934 по 1935 год.

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Родился в Афинах, штат Джорджия , у Белль Хардман Брумби и бывшего армии Конфедеративных Штатов Джон Уоллис Брамби, офицера [ 1 ] [ 2 ] Он был назначен из штата Джорджия в 1891 году . в военно -морской академии Соединенных Штатов Выпуск 3 -го из 45 в классе 1895 года, [ 3 ] Он служил необходимым два года морской службы в качестве устроенного мичмана, а затем был заказан прапорщиком 1 июля 1897 года. [ 4 ]

Во время испанской американской войны Брумби был младшим офицером на борту бронированного крейсера в Нью -Йорке , флагманом эскадрильи контр -адмирала Уильяма Т. Сэмпсона в битве при Сантьяго -де -Кубе , а затем служил во время Филиппинского восстания . [ 1 ] Он закончил курс в Военно -морском колледже в 1907 году. [ 5 ]

Будучи командиром лейтенанта, он служил навигатором на борту USS, Нью-Гемпшир , посещающий однонедельный корабль в Санкт-Петербург, Россия, в мае 1911 года. Вся комната приглашения была приглашена императором царей Николас II на ужин во дворце Питерхоф . [ 6 ] В ходе визита участвовали: Коннектикута линкоры классов Луизиана , Канзас , Нью -Гемпшир и первая из борьбы с дредноутом в Южной Каролине, сопровождаемом Циклоном угольного судна .

Его первой командой был защищенный крейсер Цинциннати , который он получил незадолго до вступления Соединенных Штатов в Первую мировую войну , [ 1 ] во время которого он был повышен во временном звании капитана. После войны он командовал линкор Канзас с 1920 по 1921 год и линкору Нью -Мексико с 1924 по 1926 год. [ 4 ] Брумби завершил старший курс в военно -морском колледже в 1927 году [ 5 ] Перед тем как повысить повышение адмирала и назначен в качестве командира контрольной силы , флот Соединенных Штатов и подводные подводные дивизии, контрольные силы. [ 4 ]

S-4 Суд по расследованию

[ редактировать ]
USS S-4 (SS-109)
USS Paulding

17 декабря 1927 года береговой охраны Соединенных Штатов эсминчик USCGD Paulding (CG-17) подводную лодку USS S-4 (SS-109) случайно протаранил и затонула контрольной силы , штат Массачусетс . Брумби взял на себя ответственность за спасательные усилия, которым помогал капитан Эрнест Дж. Кинг , который недавно командовал спасательной операцией для затонувшей подводной лодки USS S-51 . Когда погода ухудшилась, миноводник (позже реклассифицирован как подводной спасательный корабль ) USS Falcon (AM-28) попытался прикрепить воздушные шланги к затонувшей подводной лодке, чтобы вывести его на поверхность, заполнив балластные резервуары или, по крайней мере. Шесть выживших членов экипажа, но безрезультатно. Наконец, Брумби пришлось заказать Сокола в гавань Провинстаун, чтобы выехать из зимнего шторма, который длился дни. Внутренние члены экипажа умерли от удушья.

Газетные репортеры стекались в Провинстаун, чтобы покрыть катастрофу по мере ее развертывания. Брумби был завален письмами и телеграммами, все из которых он добросовестно отвечал, хотя некоторые были настолько оскорбительными, что Кинг посоветовал ему игнорировать их. Несколько месяцев спустя Кинг все еще отказался пожать руку с конкретным репортером; Сказал о Шнубе Кинга, Брумби воскликнул: «Почему, Кинг, если бы я знал, что это был этот сын скинку, я бы тоже не потряс руками». [ 7 ]

Чтобы расследовать тонущую и неудачную спасательную операцию, военно -морской флот созвал суд по расследованию под председательством контр -адмирала Ричарда Х. Джексона . Попрос, Брумби, по -видимому, был технически не информирован о деталях спасательной операции: «Я просто не могу быть уверен в таких вещах. Я просто не могу вспомнить. Спросите технических людей. ... Я не знаком с Детали строительства подводных лодок, но те, кто там думал, были предприняты, были подходящими. Можно сделать подробности, я не могу вам сказать.

Суд пришел к выводу, что, хотя планы спасения Брумби одобрили и контролировали «были логичными, интеллектуальными и были усердно выполнены с здравым смыслом и максимально возможной экспедицией», сам Брумби продемонстрировал, что он не подходит, чтобы командовать контрольной силой и должен быть удален. «У него не было знакомства с основными деталями строительства подводных лодок и знаний о спасательных сосудах, а также знание фактической работы, которую выполняют его подчиненные, необходимые для разумного направления важных операций, которые он был ответственным». [ 8 ]

Профессионал, что Суд может похвалить спасательную операцию, но осудил его командир, секретарь ВМС Кертис Д. Уилбур отверг его рекомендацию по удалению Брамби и попросил, чтобы суд пересмотрел работу Брумби более подробно. Брумби переписал свои действия, и Уилбур посчитал их полностью «похвальными», заключив, что Брумби должным образом консультировался с своими техническими экспертами и следовал их консенсусу. Кроме того, Уилбур почувствовал, что примерная 31-летняя рекорд Брумби затмевает любые «ошибки, надзор или неудачи», можно вывести из его показаний. [ 9 ]

Команда флота

[ редактировать ]
В качестве командира Scouting Force , 1934 (сидящий, второй слева)

После завершения своего обычного тура в качестве командира контрольной группы 6 ноября 1928 года Брумби занимал должность президента совета по проверке и опросу с ноября 1928 года по июнь 1929 года. [ 10 ] и как комендант военно -морской верфи Норфолк с 31 мая 1930 года по 28 сентября 1932 года, [ 11 ] Прежде чем вернуться в море в качестве командира линкора Дивизиона 1, Battle Force , флот Соединенных Штатов .

В мае 1933 года он был выбран, чтобы сменить вице -адмирал Фрэнк Ходжес Кларк в качестве командира Scouting Force , флот Соединенных Штатов (comsctgfor), [ 12 ] и был выдвинут во временный звание вице -адмирала на протяжении всего своего тура, которое продолжалось с 20 мая 1933 года по 14 июня 1934 года. [ 13 ] Основным моментом его тура стало упражнение M, этап ежегодных маневров флота, который изучал контроль над Карибским морем . защищать от амфибийного нападения синей силы, которым командовал адмирал М. Ривз цель которого состояла , флота , Брумби назначенного серого командовал Джозеф в Посадные морские пехотинцы на Кулебра в пятый и последний день упражнения. [ 14 ]

В 1934 году Ривз был поднят главнокомандующему Флоту Соединенных Штатов (Cincus), а Брумби сменил его в качестве командира Battle Force, флот Соединенных Штатов (Combatfor) с временным званием адмирала 15 июня 1934 года. [ 13 ] Команды флота вращались каждый год, и это было обычным явлением, чтобы поощрять Cincus, как и Ривз, [ 14 ] Но когда год Брумби в качестве Combatfor вырос, Ривз был вновь назначен на второй год в качестве Синкуса, поэтому Брумби отказался от командования боевыми силами адмиралу Харрису Лэнингу 1 апреля 1935 года и вернулся на берег в своем постоянном звании контр -адмирала.

Его последнее задание было как комендант Пятого военно -морского района и военно -морской операционной базы в Норфолке, [ 15 ] что он командовал с 8 апреля 1935 года по 30 сентября 1938 года [ 16 ] До ухода на пенсию 1 октября 1938 года, после сорока пяти лет службы. Он был выдвинут в звание адмирала в списке отставных дел 16 июня 1942 года, новым законодательством, которое позволило офицерам уйти в отставку в самом высоком уровне активных действий, в котором они служили. [ 17 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Брумби женился на бывшей Изабель Трукстун 4 июня 1907 года, и у них было двое детей, Изабель Трукстин Брумби Фицджеральд и офицер флота Фрэнк Хардман Брумби -младший. [ 1 ] [ 4 ] Дядя, лейтенант Томас Мейсон Брумби, был флагом лейтенантом, чтобы понижать адмирала Джорджа Дьюи во время испанской американской войны . [ 2 ]

На пенсии Брумби проживал в Норфолке, штат Вирджиния . Он умер в возрасте 75 лет в военно-морской больнице Норфолка в Портсмуте, штат Вирджиния , после двухнедельной болезни, связанной с осложнениями после операции.

Тезка и награды

[ редактировать ]

Он является тезкой эскорта эсминца Брумби , запущенного в 1963 году и спонсируемой двумя внучками. Brumby Bowl, ежегодный турнир чемпионата по гольфу в Норфолк -военно -морской ассоциации Shipyard Golf Association, также назван в качестве коменданта Shipyard, когда начался турнир в 1931 году. [ 18 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Адмирал Брумби умирает в Норфолке, 75 лет - отставной офицер, на службу в течение 45 лет, когда -то командующий скаутскими силами Флота» , The New York Times , 17 июля 1950 года.
  2. ^ Jump up to: а беременный "Семейный сайт Брумби" . Архивировано из оригинала 28 февраля 2008 года . Получено 18 февраля 2008 года .
  3. ^ «Военно -морская академия Аннаполиса: курсанты первого класса, которые в июне закончится с отличием» (PDF) , The New York Times , 11 февраля 1895 г.
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Кто есть кто в Америке , вып. 19, Чикаго: An Marquis Company, 1936, p. 422
  5. ^ Jump up to: а беременный Регистр офицеров 1884–1977 . Военно -морской колледж Соединенных Штатов. 1977. С. 12, 33 . Получено 18 июля 2023 года .
  6. ^ Копия меню личного приглашения и ужина, проводимого автором
  7. ^ Buell, Thomas B. (1980), Магистр моря: биография адмирала флота Эрнеста Дж. Кинг , Бостон: Литтл, Браун и Компания, с. 66–67
  8. ^ «Снова, S-4» , Time , 5 марта 1928 года, архивировано с оригинала 21 ноября 2010 г.
  9. ^ «S-4, Finis» , Time , 23 апреля 1928 года, архивировано с оригинала 21 ноября 2010 г.
  10. ^ История Совета по проверке и обследованию архивирована 16 декабря 2005 года на машине Wayback
  11. ^ Норфолк военно -морской верфи - бывшие командиры верфи, архивные 2 марта 2008 года на машине Wayback
  12. ^ «Standley for Pratt» , Time , 8 мая 1933 года, архивировано с оригинала 22 ноября 2010 г.
  13. ^ Jump up to: а беременный World Almanac и Книга фактов , Нью-Йорк: Нью-Йорк Всемирная Телеграмма, с. 124, 1946 {{citation}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  14. ^ Jump up to: а беременный «Cincus» , Time , 4 июня 1934 года, архивировано с оригинала 22 октября 2012 года
  15. ^ «Пятый военно -морской район - списки командиров и высокопоставленных чиновников ВМС США» . Архивировано из оригинала 14 декабря 2007 года . Получено 19 февраля 2008 года .
  16. ^ «Командующий военно -морской регион середина Атлантики - бывшие командиры» . Архивировано из оригинала 20 февраля 2008 года . Получено 19 февраля 2008 года .
  17. ^ «20 назвали адмиралс в списке отставных; президент отправляет список в Сенат - почти все служат» , «Нью -Йорк Таймс» , 10 июля 1942 года.
  18. ^ «Ежегодный турнир Club Championship Association Nnsy Golf известен как Brumby Bowl» . Архивировано из оригинала 5 февраля 2005 года . Получено 19 февраля 2008 года .
Предшествует Командир, боевая сила
15 июня 1934 г. - 1 апреля 1935 г.
Преуспевает
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ca04ec0aa3d70ddb1a069fe1d37dda6d__1723204260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/6d/ca04ec0aa3d70ddb1a069fe1d37dda6d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Frank H. Brumby - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)