Jump to content

перебор

перебор
Постер фильма
Режиссер Питер Хайамс
Написал Питер Хайамс
Продюсер: Роберт Чартофф
Ирвин Винклер
В главных ролях Эллиот Гулд
Роберт Блейк
Аллен Гарфилд
Антонио Фаргас
Сид Хейг
Майкл Лернер
Кинематография Эрл Рат
Под редакцией Джеймс Митчелл
Музыка Билли Голденберг
Производство
компания
Чартофф-Винклер Продакшнс [ 1 ]
Распространено Объединенные художники [ 1 ]
Даты выхода
  • 6 февраля 1974 г. ( ) 1974-02-06 Лос-Анджелес) ( [ 1 ]
  • 27 февраля 1974 г. 1974-02-27 ) ( (Нью-Йорк) [ 2 ]
Время работы
91 минута
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский

«Разорение» - американский фильм о приятелях-полицейских 1974 года , снятый Питером Хайамсом в его театральном режиссерском дебюте, с Эллиотом Гулдом и Робертом Блейком в главных ролях в роли полицейских детективов Департамента полиции Лос-Анджелеса (LAPD). Этот фильм послужил главным источником вдохновения для полицейского сериала «Старски и Хатч» , премьера которого состоялась в 1975 году, и, как и в этом фильме, также участвовал Антонио Фаргас .

В фильме честные усилия двух детективов против организованной преступности подрываются коррупцией в полиции и влиянием местного криминального авторитета на полицейское управление. Вместо этого им поручено следить за гей-барами . Детективы прибегают к преследованию криминального авторитета и его семьи, пока не обнаруживают доказательства незаконного оборота наркотиков в больнице, где криминальный авторитет считался пациентом. Криминальный авторитет заявляет им, что его нельзя осудить на основании косвенных улик , и предлагает застрелить его.

Краткое содержание сюжета

[ редактировать ]

Кенили и Фаррелл — детективы полиции Лос - Анджелеса . Хотя они проявляют большой талант в пресечении проституции и наркобизнеса , многие из этих предприятий находятся под защитой криминального авторитета Карла Риццо, который оказывает свое влияние на весь город и департамент. До суда подделываются доказательства, коллеги отказываются помогать с элементарной полицейской работой, а детективам приходится расследовать другие дела – в основном, слежки в гей-барах и общественных туалетах .

После личного столкновения с Риццо Кенили и Фаррелл жестоко избиваются во время расследования дела об одной из его проституток. Разочарованные, но не имеющие никаких законных вариантов, они прибегают к преследованию Риццо и его заведений, отгоняя клиентов и преследуя его семью по городу. Вскоре Риццо срочно доставляют в больницу из-за сердечного приступа. Понимая, что он также использовал неотложную медицинскую помощь в качестве алиби во время предыдущей продажи наркотиков, Кенили и Фаррелл направляются в больницу и обнаруживают, что наркотики продаются там из рук в руки, спрятанные в цветочных горшках. Риццо убегает на машине скорой помощи, а Кенили и Фаррелл преследуют его на другой. Погоня заканчивается, когда обе машины скорой помощи разбиваются; хотя Кенили держит Риццо под прицелом, Риццо смеется, что улики против него косвенны и, в лучшем случае, приведут к легкому приговору.

Фильм заканчивается стоп-кадром лица Кенили, когда Риццо предлагает ему выстрелить. Закадровый голос Кенили обращается в агентство по трудоустройству , утверждая, что он не знает, почему он оставил свою работу в полиции Лос-Анджелеса, и, наконец, приходит к выводу, что ему «нужны перемены».

Производство

[ редактировать ]

Роберт Чартофф хотел снять еще один фильм о полицейских после «Новых центурионов» . [ 3 ] [ 4 ]

Они наняли Питера Хайамса, чтобы тот написал сценарий и снял один из них на фоне успеха его телевизионного фильма « Спокойной ночи, любовь моя» . «Я снял телевизионный фильм недели, который понравился людям, и люди начали преследовать меня», - вспоминал он. «Продюсеры Роберт Чартофф и Ирвин Винклер пришли ко мне и сказали, что хотят снять фильм о полицейских. Я согласился и потратил около шести месяцев на его исследование». [ 5 ]

Позже Хайамс сказал: «Как журналист, я ездил в Нью-Йорк, Бостон, Чикаго и Лос-Анджелес и разговаривал с проститутками, сутенерами, стриптизершами, полицейскими и окружными прокурорами. Каждый эпизод в фильме был правдой». [ 6 ]

Эллиотту Гулду предложили главную роль после того, как Хайамс увидел его в «Шоу Дика Каветта» . [ 7 ]

В феврале 1973 года Рон Лейбман . на роль партнера Гулда был выбран [ 8 ] Однако вскоре его уволили. Хайамс говорит: «Оказалось, что контраст между Роном и Эллиотом Гулдом не был таким же, как между Робертом Блейком и Эллиоттом, поэтому было предложено пойти с Робертом, и я послушался». [ 9 ] Гулд говорит, что, хотя он и уважал Лейбмана как актера, именно он предложил заменить Лейбмана. «У меня просто было ощущение, что я не знаю, подходит ли он мне». [ 7 ]

Съемки начались в феврале 1973 года. [ 10 ] Фильм снимался более 35 дней. [ 9 ]

«United Artists была студией мечты», — сказал Хайамс. «Как только они подумали, что сценарий и люди, снимающие фильм, хороши, они действительно не вмешивались. Они были очень воодушевляющими и потрясающими для режиссеров». [ 9 ]

Фильм не имел популярного успеха. [ 6 ]

Винсент Кэнби из «Нью-Йорк Таймс» написал: «Это не здорово, но это крутая, умная вариация своего рода фильма, который к этому времени легче всего узнать по номерным знакам на машинах в сценах погони... Хайамс, написавший и срежиссировавший «Разыскивание», совершил своего рода подвиг, сняв современный фильм о полицейских, который является жестким, но при этом не использует своего рода правый цинизм, который призывает всех нас пойти и купить собственное оружие». [ 11 ] Джин Сискел из « Чикаго Трибьюн» дал фильму 2 звезды из 4 и написал, что разочарование двух главных героев «вряд ли имеет для нас какое-то значение», поскольку «сценарий не дает ни Гулду, ни Блейку возможности установить свои личные связи». История Здесь у нас есть два актера, которых считают бунтующими типами, но сценарий ни разу не позволяет им объяснить свою мотивацию стать полицейскими». [ 12 ] Артур Д. Мерфи из Variety назвал его «запутанной, скомпрометированной и неуклюжей смесью откровенной пошлости» и «полным беспорядком», с «парой хорошо поставленных погонь» среди немногих ярких моментов фильма. [ 13 ] Кевин Томас из Los Angeles Times назвал фильм «мерзостью насквозь. Он может заслужить признание как оскорбление как полицейского управления, так и гомосексуального населения Лос-Анджелеса». Томас объяснил, что «юмор фильма основан скорее на бурлеске, чем на сатире, а это означает, что легкомысленные и фанатичные люди приглашаются посмеяться над некоторыми из наиболее угнетенных и преследуемых слоев слишком лицемерного и невежественного общества». [ 14 ]

В интервью 1977 года Блейк назвал «Перебор» ошибкой и не появлялся ни в одном театральном выпуске в течение шести лет. [ 15 ]

Фильм раскритиковали за гомофобию из-за изображения персонажей-геев и отношения к ним главных героев. [ 16 ] В эссе для The New York Times журналист и активист по защите прав геев Артур Белл осудил фильм за уничижительные выражения, используемые персонажами для описания гомосексуалистов, а также за сцену в гей-баре , которую он назвал «эксплуататорской, нереальной, несмешной и уродливой». за представление стереотипов о геях. [ 17 ] Хайамс защищал это на том основании, что это точно соответствует изображенной среде. [ 16 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с «Перебор (1974)» . Каталог художественных фильмов AFI . Проверено 2 июля 2023 г.
  2. ^ «В кино». Чикаго Трибьюн . 20 января 1974 г. Раздел 6, с. 17. «...открытие в пятницу в Вудс-театре».
  3. Перестрелка знаменует голливудский дебют Grand Central Томас, Кевин. Лос-Анджелес Таймс, 26 марта 1973 г.: f1.
  4. ^ Винклер, Ирвин (2019). Жизнь в кино: истории за пятьдесят лет в Голливуде (изд. Kindle). Абрамс Пресс. стр. 901–930/3917.
  5. ^ «Специальный выпуск режиссеров: Питер Хайамс, фильм по фильму», журнал Empire , опубликовано 24 июля 2014 г., по состоянию на 30 июля 2014 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Интервью Люка Форда с Питером Хайамсом, доступ осуществлен 27 июля 2014 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Хантер, Роб (17 декабря 2015 г.). «21 вещь, которую мы узнали из разгромного комментария Эллиота Гулда» . Киношкола отвергает .
  8. ТЕХНИЧЕСКИЙ ЛИСТ: Лейбман сыграет главную роль в фильме «Разорение» Мерфи, Мэри. Лос-Анджелес Таймс, 6 февраля 1973 г.: f10.
  9. ^ Перейти обратно: а б с «Интервью с Питером Хайамсом, часть первая» . Деньги в свет . Август 2016.
  10. Дастин теперь раввин: ТАКЖЕ ОТКРЫТИЕ: Дастин теперь раввин, ПРИВЕТ, ЦЕЗАРЬ! ЖИВЫЕ И ЗДОРОВЫЕ ШОРТЫ V FOR VICE SELECTED Автор А.Х. ВЕЙЛЕР. Нью-Йорк Таймс, 18 февраля 1973 г.: 179.
  11. Кэнби, Винсент (28 февраля 1974 г.). «Фильм: Вдохнув жизнь в стиль полицейских и грабителей». Нью-Йорк Таймс . 33.
  12. Сискель, Джин (28 января 1974 г.). «Переборный блюз». Чикаго Трибьюн . Раздел 2, с. 14.
  13. ^ Мерфи, Артур Д. (30 января 1974 г.). «Кинообзоры: Перебор». Разнообразие . 13.
  14. Томас, Кевин (6 февраля 1974 г.). «Бурлеск судьбы заместителя полицейского». Лос-Анджелес Таймс . Часть IV, с. 10.
  15. ^ Интервью Роберта Блейка (июнь 1977 г.) Журнал Playboy
  16. ^ Перейти обратно: а б Режиссер защищает «Разбор»: ОТКРЫТИЕ ФИЛЬМА Мешок с почтой из фильма о «Разборе» Хайамса, Питера. Нью-Йорк Таймс, 17 марта 1974 г.: 127.
  17. Белл, Артур (3 марта 1974 г.). «Почему гомосексуалы хотят прекратить «перебор»?». Нью-Йорк Таймс . Д11.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 010a0895ba50fbdaa79138c9ccb494ca__1719248880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/ca/010a0895ba50fbdaa79138c9ccb494ca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Busting - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)