перебор
перебор | |
---|---|
![]() Постер фильма | |
Режиссер | Питер Хайамс |
Написал | Питер Хайамс |
Продюсер: | Роберт Чартофф Ирвин Винклер |
В главных ролях | Эллиот Гулд Роберт Блейк Аллен Гарфилд Антонио Фаргас Сид Хейг Майкл Лернер |
Кинематография | Эрл Рат |
Под редакцией | Джеймс Митчелл |
Музыка | Билли Голденберг |
Производство компания | Чартофф-Винклер Продакшнс [ 1 ] |
Распространено | Объединенные художники [ 1 ] |
Даты выхода | |
Время работы | 91 минута |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
«Разорение» - американский фильм о приятелях-полицейских 1974 года , снятый Питером Хайамсом в его театральном режиссерском дебюте, с Эллиотом Гулдом и Робертом Блейком в главных ролях в роли полицейских детективов Департамента полиции Лос-Анджелеса (LAPD). Этот фильм послужил главным источником вдохновения для полицейского сериала «Старски и Хатч» , премьера которого состоялась в 1975 году, и, как и в этом фильме, также участвовал Антонио Фаргас .
В фильме честные усилия двух детективов против организованной преступности подрываются коррупцией в полиции и влиянием местного криминального авторитета на полицейское управление. Вместо этого им поручено следить за гей-барами . Детективы прибегают к преследованию криминального авторитета и его семьи, пока не обнаруживают доказательства незаконного оборота наркотиков в больнице, где криминальный авторитет считался пациентом. Криминальный авторитет заявляет им, что его нельзя осудить на основании косвенных улик , и предлагает застрелить его.
Краткое содержание сюжета
[ редактировать ]Кенили и Фаррелл — детективы полиции Лос - Анджелеса . Хотя они проявляют большой талант в пресечении проституции и наркобизнеса , многие из этих предприятий находятся под защитой криминального авторитета Карла Риццо, который оказывает свое влияние на весь город и департамент. До суда подделываются доказательства, коллеги отказываются помогать с элементарной полицейской работой, а детективам приходится расследовать другие дела – в основном, слежки в гей-барах и общественных туалетах .
После личного столкновения с Риццо Кенили и Фаррелл жестоко избиваются во время расследования дела об одной из его проституток. Разочарованные, но не имеющие никаких законных вариантов, они прибегают к преследованию Риццо и его заведений, отгоняя клиентов и преследуя его семью по городу. Вскоре Риццо срочно доставляют в больницу из-за сердечного приступа. Понимая, что он также использовал неотложную медицинскую помощь в качестве алиби во время предыдущей продажи наркотиков, Кенили и Фаррелл направляются в больницу и обнаруживают, что наркотики продаются там из рук в руки, спрятанные в цветочных горшках. Риццо убегает на машине скорой помощи, а Кенили и Фаррелл преследуют его на другой. Погоня заканчивается, когда обе машины скорой помощи разбиваются; хотя Кенили держит Риццо под прицелом, Риццо смеется, что улики против него косвенны и, в лучшем случае, приведут к легкому приговору.
Фильм заканчивается стоп-кадром лица Кенили, когда Риццо предлагает ему выстрелить. Закадровый голос Кенили обращается в агентство по трудоустройству , утверждая, что он не знает, почему он оставил свою работу в полиции Лос-Анджелеса, и, наконец, приходит к выводу, что ему «нужны перемены».
Бросать
[ редактировать ]- Эллиот Гулд и Дет. Майкл Кенили
- Роберт Блейк, как Дет. Патрик Фаррелл
- Аллен Гарфилд в роли Карла Риццо
- Антонио Фаргас, как Стивен
- Майкл Лернер, как Марвин
Производство
[ редактировать ]Роберт Чартофф хотел снять еще один фильм о полицейских после «Новых центурионов» . [ 3 ] [ 4 ]
Они наняли Питера Хайамса, чтобы тот написал сценарий и снял один из них на фоне успеха его телевизионного фильма « Спокойной ночи, любовь моя» . «Я снял телевизионный фильм недели, который понравился людям, и люди начали преследовать меня», - вспоминал он. «Продюсеры Роберт Чартофф и Ирвин Винклер пришли ко мне и сказали, что хотят снять фильм о полицейских. Я согласился и потратил около шести месяцев на его исследование». [ 5 ]
Позже Хайамс сказал: «Как журналист, я ездил в Нью-Йорк, Бостон, Чикаго и Лос-Анджелес и разговаривал с проститутками, сутенерами, стриптизершами, полицейскими и окружными прокурорами. Каждый эпизод в фильме был правдой». [ 6 ]
Эллиотту Гулду предложили главную роль после того, как Хайамс увидел его в «Шоу Дика Каветта» . [ 7 ]
В феврале 1973 года Рон Лейбман . на роль партнера Гулда был выбран [ 8 ] Однако вскоре его уволили. Хайамс говорит: «Оказалось, что контраст между Роном и Эллиотом Гулдом не был таким же, как между Робертом Блейком и Эллиоттом, поэтому было предложено пойти с Робертом, и я послушался». [ 9 ] Гулд говорит, что, хотя он и уважал Лейбмана как актера, именно он предложил заменить Лейбмана. «У меня просто было ощущение, что я не знаю, подходит ли он мне». [ 7 ]
Съемки начались в феврале 1973 года. [ 10 ] Фильм снимался более 35 дней. [ 9 ]
«United Artists была студией мечты», — сказал Хайамс. «Как только они подумали, что сценарий и люди, снимающие фильм, хороши, они действительно не вмешивались. Они были очень воодушевляющими и потрясающими для режиссеров». [ 9 ]
Прием
[ редактировать ]Фильм не имел популярного успеха. [ 6 ]
Винсент Кэнби из «Нью-Йорк Таймс» написал: «Это не здорово, но это крутая, умная вариация своего рода фильма, который к этому времени легче всего узнать по номерным знакам на машинах в сценах погони... Хайамс, написавший и срежиссировавший «Разыскивание», совершил своего рода подвиг, сняв современный фильм о полицейских, который является жестким, но при этом не использует своего рода правый цинизм, который призывает всех нас пойти и купить собственное оружие». [ 11 ] Джин Сискел из « Чикаго Трибьюн» дал фильму 2 звезды из 4 и написал, что разочарование двух главных героев «вряд ли имеет для нас какое-то значение», поскольку «сценарий не дает ни Гулду, ни Блейку возможности установить свои личные связи». История Здесь у нас есть два актера, которых считают бунтующими типами, но сценарий ни разу не позволяет им объяснить свою мотивацию стать полицейскими». [ 12 ] Артур Д. Мерфи из Variety назвал его «запутанной, скомпрометированной и неуклюжей смесью откровенной пошлости» и «полным беспорядком», с «парой хорошо поставленных погонь» среди немногих ярких моментов фильма. [ 13 ] Кевин Томас из Los Angeles Times назвал фильм «мерзостью насквозь. Он может заслужить признание как оскорбление как полицейского управления, так и гомосексуального населения Лос-Анджелеса». Томас объяснил, что «юмор фильма основан скорее на бурлеске, чем на сатире, а это означает, что легкомысленные и фанатичные люди приглашаются посмеяться над некоторыми из наиболее угнетенных и преследуемых слоев слишком лицемерного и невежественного общества». [ 14 ]
В интервью 1977 года Блейк назвал «Перебор» ошибкой и не появлялся ни в одном театральном выпуске в течение шести лет. [ 15 ]
Споры
[ редактировать ]Фильм раскритиковали за гомофобию из-за изображения персонажей-геев и отношения к ним главных героев. [ 16 ] В эссе для The New York Times журналист и активист по защите прав геев Артур Белл осудил фильм за уничижительные выражения, используемые персонажами для описания гомосексуалистов, а также за сцену в гей-баре , которую он назвал «эксплуататорской, нереальной, несмешной и уродливой». за представление стереотипов о геях. [ 17 ] Хайамс защищал это на том основании, что это точно соответствует изображенной среде. [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Перебор (1974)» . Каталог художественных фильмов AFI . Проверено 2 июля 2023 г.
- ^ «В кино». Чикаго Трибьюн . 20 января 1974 г. Раздел 6, с. 17. «...открытие в пятницу в Вудс-театре».
- ↑ Перестрелка знаменует голливудский дебют Grand Central Томас, Кевин. Лос-Анджелес Таймс, 26 марта 1973 г.: f1.
- ^ Винклер, Ирвин (2019). Жизнь в кино: истории за пятьдесят лет в Голливуде (изд. Kindle). Абрамс Пресс. стр. 901–930/3917.
- ^ «Специальный выпуск режиссеров: Питер Хайамс, фильм по фильму», журнал Empire , опубликовано 24 июля 2014 г., по состоянию на 30 июля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Интервью Люка Форда с Питером Хайамсом, доступ осуществлен 27 июля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хантер, Роб (17 декабря 2015 г.). «21 вещь, которую мы узнали из разгромного комментария Эллиота Гулда» . Киношкола отвергает .
- ↑ ТЕХНИЧЕСКИЙ ЛИСТ: Лейбман сыграет главную роль в фильме «Разорение» Мерфи, Мэри. Лос-Анджелес Таймс, 6 февраля 1973 г.: f10.
- ^ Перейти обратно: а б с «Интервью с Питером Хайамсом, часть первая» . Деньги в свет . Август 2016.
- ↑ Дастин теперь раввин: ТАКЖЕ ОТКРЫТИЕ: Дастин теперь раввин, ПРИВЕТ, ЦЕЗАРЬ! ЖИВЫЕ И ЗДОРОВЫЕ ШОРТЫ V FOR VICE SELECTED Автор А.Х. ВЕЙЛЕР. Нью-Йорк Таймс, 18 февраля 1973 г.: 179.
- ↑ Кэнби, Винсент (28 февраля 1974 г.). «Фильм: Вдохнув жизнь в стиль полицейских и грабителей». Нью-Йорк Таймс . 33.
- ↑ Сискель, Джин (28 января 1974 г.). «Переборный блюз». Чикаго Трибьюн . Раздел 2, с. 14.
- ^ Мерфи, Артур Д. (30 января 1974 г.). «Кинообзоры: Перебор». Разнообразие . 13.
- ↑ Томас, Кевин (6 февраля 1974 г.). «Бурлеск судьбы заместителя полицейского». Лос-Анджелес Таймс . Часть IV, с. 10.
- ^ Интервью Роберта Блейка (июнь 1977 г.) Журнал Playboy
- ^ Перейти обратно: а б Режиссер защищает «Разбор»: ОТКРЫТИЕ ФИЛЬМА Мешок с почтой из фильма о «Разборе» Хайамса, Питера. Нью-Йорк Таймс, 17 марта 1974 г.: 127.
- ↑ Белл, Артур (3 марта 1974 г.). «Почему гомосексуалы хотят прекратить «перебор»?». Нью-Йорк Таймс . Д11.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Перебор на IMDb
- Разорение на Rotten Tomatoes
- фильмы 1974 года
- комедийные боевики 1974 года
- комедийно-драматические фильмы 1974 года
- Комедийно-боевики 1970-х годов
- Фильмы о приятелях-полицейских 1970-х годов
- Фильмы 1974 года о ЛГБТ
- Споры 1974 года
- Американские комедийно-драматические боевики
- Американские фильмы о приятелях-полицейских
- Фильмы Питера Хайамса
- Фильмы продюсера Роберта Чартоффа
- Фильмы продюсера Ирвина Винклера
- Фильмы, написанные Билли Голденбергом
- Фильмы по сценарию Питера Хайамса
- Американские полицейские детективные фильмы
- Фильмы Юнайтед Артистс
- Режиссерские дебютные фильмы 1974 года
- Англоязычные фильмы 1970-х годов
- Американские фильмы 1970-х годов
- Фильмы о полицейском управлении Лос-Анджелеса
- Фильмы о коррупции в полиции
- Фильмы о нелегальной торговле наркотиками
- Американские фильмы о ЛГБТ