Jump to content

McCloud River Railroad 19

McCloud River Railroad 19
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Болдуин Локомотив Работы
Серийный номер 42000
Дата сборки Апрель 1915
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 2-8-2
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма )
водителя . День 48 в (1,219 м)
Тип топлива Нефть (преобразована из угля)
Давление котла 180 фунтов на квадратный дюйм
Показатели производительности
Максимальная скорость 60 миль в час (97 км/ч)
Тяжелые усилия 36 680 фунтов (163,16 кН)
Карьера
Операторы Caddo и Choctaw Railroad , Соединенные Шполевые, Компания по переработке и горнодобыванию , железная дорога McCloud River , Западная железная дорога Ирека , Орегон, Тихоокеанский регион и Восточная железная дорога , возраст парового заульдона
Числа
  • C & Crr 19
  • MCR 19
  • 19
  • Тон 19
Прозвища Красный его гниль, внизу.
Ушедший на пенсию 1963 (Доходная служба)
2008 (1 -я экскурсионная служба)
Восстановлен 1994 (1 -е восстановление)
Текущий владелец Возраст пара
Распоряжение Под восстановлением

Железная дорога McCloud River № 19 , также известная как Western № 19 , Орегон, Тихоокеанский регион и восточный № 19 , является сохранившимся 2-8-2 «Микадо» паровым локомотивом типа в Соединенных Штатах, который работал на железной дороге Caddo и Choctaw , PACIFOON, PACIFIFOON, и PACIFIFOON , и железнодорожной железной дороги и железной железной дороги и железной железной дороги Ирека , и PACIFOON, и PACIFIFOON, и PACIFOON , и PACIFOON, и PACIFOON, и PACIFOON, и PACIFIFOON . Он был приобретен новым у Baldwin Locomotive Works (BLW) в 1915 году. Вскоре после выхода на пенсию двигатель работал на Ирека -Западе, а затем был перенесен в Коттедж -Гроув, штат Орегон , чтобы работать на OP & E. В конце 1980 -х годов № 19 был отправлен обратно в Ирека, штат Калифорния, чтобы бежать на YW. В апреле 1994 года двигатель вернулся в МакКлауд, штат Калифорния, чтобы провести серию экскурсий на железной дороге МакКлауд . С тех пор он использовался в фильмах Император Северного полюса , привязан к славе и стоит рядом со мной . По состоянию на 2022 год № 19 восстанавливается в эпоху парового туру в Sugarcreek, штат Огайо .

Доходная служба

[ редактировать ]

№ 19 была построена на локомотивных работах Болдуина в апреле 1915 года в качестве железной дороги Caddo и Choctaw № 4. Это была 42 000 -летняя локомотив Болдуин. [ 1 ] Локомотив был также крещен именем RL Rowan; инженер на железной дороге. [ 1 ] В начале 1920 -х годов № 4 была продана компании, занимающейся пиломатериалами Чокта, все еще сохранив свою № 4. Двигатель работал в Арканзасе до 1920 года, когда локомотив был продан в Соединенные Шполовые, Компания по переработке и горнодобыванию , базирующаяся в Бостоне, штат Массачусетс . [ 1 ] Затем двигатель был отправлен в Пачуку, Мексика , серебряный богатый регион к северо -востоку от Мехико . [ 1 ] Локомотив был перекрашен и переработал «ЦРУ-де-настоящий дель-Монте-м-пачука» как их № 105. Примерно в то время, когда двигатель был отправлен в Мексику , он был, по-видимому, преобразован в сжигание нефти вместо угля . [ 1 ] Это было также, когда двигатель находился в Мексике, он получил свое прозвище, Панчо. Легенда гласит, что № 19 пробежала с мексиканской революционером, Панчо Вилла , поэтому ее прозвище родилось. [ 2 ] После четырехлетнего пребывания в Мексике № 105 снова был продан на железной дороге реки МакКлауд в Северной Калифорнии , которая перенумерула ее до 19-го, поскольку у них был идентичный локомотив № 19, № 18 . Также было обнаружено, что когда экипажи в МакКлауде, штат Калифорния , фиксировали и перекрашивали локомотив в 1920 году, пули были обнаружены в кабине и экстерьере локомотива. [ 3 ] Двигатель работал на регулярной службе на железной дороге реки МакКлауд до тех пор, пока не купил Ирека Западной железной дороги . три десятилетия спустя в 1958 году [ 4 ] [ 5 ]

Экскурсионная служба

[ редактировать ]

После выхода на пенсию в Ирека -Западе в 1963 году железная дорога решила использовать потенциал экскурсии паровой экскурсии и вытащил оба числа 18 и 19 для пробежек между Ирекой и Монтегю . В то время как принадлежащий YW, № 19 был арендован за летнюю экскурсию в Орегоне в Орегоне, Тихоокеанском регионе и восточной железной дороге Коттедж -Гроув, штат Орегон . В 1988 году OP & E была заброшена, а № 19 вернулся в Ирека -Запад. В апреле 1994 года № 19 вернулся в МакКлауд, штат Калифорния , чтобы работать на железной дороге МакКлауда . № 19 вернулся в Ирека и работал на железной дороге до 2008 года, когда двигатель был выведен из эксплуатации. Тем не менее, это будет последний раз, когда № 19 работал на Ирека -Западе. [ 4 ]

Битва за хранение

[ редактировать ]

С тех пор, как железная дорога Скалистой горной горнодобывающей дороги взяла под контроль Западной железной дороги Ирека, у них были проблемы с погашением долгов. № 19 в конечном итоге был захвачен офисом шерифа округа Сискию из -за западного Ирека, отказывающегося оплатить свои долги. [ 1 ]

Возраст пара

[ редактировать ]

В октябре 2016 года офис шерифа округа Сискию продал локомотив № 19 на аукционе до возраста парового круглосуточного дома в Sugarcreek, штат Огайо за 400 000 долларов. По состоянию на 2022 год двигатель восстанавливается в условиях работы. [ 6 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон "McCloud River 2-8-2 № 19-Возраст парного круговых домов" . 16 февраля 2019 года . Получено 2022-11-09 .
  2. ^ «Железная дорога McCloud River - Пассажирские операции: Steam Locomotive #19» . www.mccloudriverrailroad.com . Получено 2022-11-09 .
  3. ^ «Железнодорожная компания McCloud River Locomotive #19» . www.mccloudriverrailroad.com . Получено 2022-11-09 .
  4. ^ Jump up to: а беременный Старман, Мэтт; Стрикер, Тим (2011). Ирека Западная железная дорога . Arcadia Publishing. п. 69. ISBN  978-0-7385-7430-1 .
  5. ^ «McCloud Rails - Пассажирские операции: Экскурсия Фотографии: паровые локомотивы № 25/ #19: Pondosa 1962» . www.trainweb.org . Получено 2022-11-09 .
  6. ^ , Леонард Хейхерст Л. Coshocton Tribune . Получено 2022-11-09 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 02836472c5b0187600c7eb60cd39a478__1724279700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/78/02836472c5b0187600c7eb60cd39a478.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
McCloud River Railroad 19 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)