McCloud River Railroad 19
McCloud River Railroad 19 | |||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
|
Железная дорога McCloud River № 19 , также известная как Western № 19 , Орегон, Тихоокеанский регион и восточный № 19 , является сохранившимся 2-8-2 «Микадо» паровым локомотивом типа в Соединенных Штатах, который работал на железной дороге Caddo и Choctaw , PACIFOON, PACIFIFOON, и PACIFIFOON , и железнодорожной железной дороги и железной железной дороги и железной железной дороги Ирека , и PACIFOON, и PACIFIFOON, и PACIFOON , и PACIFOON, и PACIFOON, и PACIFOON, и PACIFIFOON . Он был приобретен новым у Baldwin Locomotive Works (BLW) в 1915 году. Вскоре после выхода на пенсию двигатель работал на Ирека -Западе, а затем был перенесен в Коттедж -Гроув, штат Орегон , чтобы работать на OP & E. В конце 1980 -х годов № 19 был отправлен обратно в Ирека, штат Калифорния, чтобы бежать на YW. В апреле 1994 года двигатель вернулся в МакКлауд, штат Калифорния, чтобы провести серию экскурсий на железной дороге МакКлауд . С тех пор он использовался в фильмах Император Северного полюса , привязан к славе и стоит рядом со мной . По состоянию на 2022 год № 19 восстанавливается в эпоху парового туру в Sugarcreek, штат Огайо .
История
[ редактировать ]Доходная служба
[ редактировать ]№ 19 была построена на локомотивных работах Болдуина в апреле 1915 года в качестве железной дороги Caddo и Choctaw № 4. Это была 42 000 -летняя локомотив Болдуин. [ 1 ] Локомотив был также крещен именем RL Rowan; инженер на железной дороге. [ 1 ] В начале 1920 -х годов № 4 была продана компании, занимающейся пиломатериалами Чокта, все еще сохранив свою № 4. Двигатель работал в Арканзасе до 1920 года, когда локомотив был продан в Соединенные Шполовые, Компания по переработке и горнодобыванию , базирующаяся в Бостоне, штат Массачусетс . [ 1 ] Затем двигатель был отправлен в Пачуку, Мексика , серебряный богатый регион к северо -востоку от Мехико . [ 1 ] Локомотив был перекрашен и переработал «ЦРУ-де-настоящий дель-Монте-м-пачука» как их № 105. Примерно в то время, когда двигатель был отправлен в Мексику , он был, по-видимому, преобразован в сжигание нефти вместо угля . [ 1 ] Это было также, когда двигатель находился в Мексике, он получил свое прозвище, Панчо. Легенда гласит, что № 19 пробежала с мексиканской революционером, Панчо Вилла , поэтому ее прозвище родилось. [ 2 ] После четырехлетнего пребывания в Мексике № 105 снова был продан на железной дороге реки МакКлауд в Северной Калифорнии , которая перенумерула ее до 19-го, поскольку у них был идентичный локомотив № 19, № 18 . Также было обнаружено, что когда экипажи в МакКлауде, штат Калифорния , фиксировали и перекрашивали локомотив в 1920 году, пули были обнаружены в кабине и экстерьере локомотива. [ 3 ] Двигатель работал на регулярной службе на железной дороге реки МакКлауд до тех пор, пока не купил Ирека Западной железной дороги . три десятилетия спустя в 1958 году [ 4 ] [ 5 ]
Экскурсионная служба
[ редактировать ]После выхода на пенсию в Ирека -Западе в 1963 году железная дорога решила использовать потенциал экскурсии паровой экскурсии и вытащил оба числа 18 и 19 для пробежек между Ирекой и Монтегю . В то время как принадлежащий YW, № 19 был арендован за летнюю экскурсию в Орегоне в Орегоне, Тихоокеанском регионе и восточной железной дороге Коттедж -Гроув, штат Орегон . В 1988 году OP & E была заброшена, а № 19 вернулся в Ирека -Запад. В апреле 1994 года № 19 вернулся в МакКлауд, штат Калифорния , чтобы работать на железной дороге МакКлауда . № 19 вернулся в Ирека и работал на железной дороге до 2008 года, когда двигатель был выведен из эксплуатации. Тем не менее, это будет последний раз, когда № 19 работал на Ирека -Западе. [ 4 ]
Битва за хранение
[ редактировать ]С тех пор, как железная дорога Скалистой горной горнодобывающей дороги взяла под контроль Западной железной дороги Ирека, у них были проблемы с погашением долгов. № 19 в конечном итоге был захвачен офисом шерифа округа Сискию из -за западного Ирека, отказывающегося оплатить свои долги. [ 1 ]
Возраст пара
[ редактировать ]В октябре 2016 года офис шерифа округа Сискию продал локомотив № 19 на аукционе до возраста парового круглосуточного дома в Sugarcreek, штат Огайо за 400 000 долларов. По состоянию на 2022 год двигатель восстанавливается в условиях работы. [ 6 ]
Галерея
[ редактировать ]-
OP & E № 19 пересекает реку Роу
-
№ 19 в 2008 году
-
#19 на OP & E
-
#19 В 1970 -х годах
Смотрите также
[ редактировать ]- Калифорния Западный 45
- Колумбия речная ремень 7 Линия 7
- Озеро Верхнее и Ishpeming 33
- McCloud Railway 25
- Polson Logging Co. 2
- Долина железная дорога 40
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон "McCloud River 2-8-2 № 19-Возраст парного круговых домов" . 16 февраля 2019 года . Получено 2022-11-09 .
- ^ «Железная дорога McCloud River - Пассажирские операции: Steam Locomotive #19» . www.mccloudriverrailroad.com . Получено 2022-11-09 .
- ^ «Железнодорожная компания McCloud River Locomotive #19» . www.mccloudriverrailroad.com . Получено 2022-11-09 .
- ^ Jump up to: а беременный Старман, Мэтт; Стрикер, Тим (2011). Ирека Западная железная дорога . Arcadia Publishing. п. 69. ISBN 978-0-7385-7430-1 .
- ^ «McCloud Rails - Пассажирские операции: Экскурсия Фотографии: паровые локомотивы № 25/ #19: Pondosa 1962» . www.trainweb.org . Получено 2022-11-09 .
- ^ , Леонард Хейхерст Л. Coshocton Tribune . Получено 2022-11-09 .