Jump to content

Средства массовой информации в Соединенных Штатах

(Перенаправлено из американской журналистики )
Таблицы для журналистов, сообщающих о политическом митинге для Барака Обамы в Хартфорде, штат Коннектикут, в феврале 2008 года

Средства массовой информации - это средства, с помощью которых информация передается большой аудитории. Это включает в себя газеты, телевидение, радио и в последнее время в Интернете. Организации, которые предоставляют новости через средства массовой информации в Соединенных Штатах, коллективно известны как средства массовой информации в Соединенных Штатах .

Журналистика в Соединенных Штатах началась смиренно и стала политической силой в кампании за независимость американской . После независимости первая поправка к Конституции США гарантировала свободу прессы и свободу слова . Американская пресса быстро выросла после американской революции . Пресса стала элементом поддержки ключа для политических партий страны, а также для организованных религиозных учреждений.

Журналистка Маргарита Мартин из Сент-Луиса пост-диспетча сделала этот набросок, чтобы она брала интервью у методистского министра в 1908 году за его взгляды на брак.

В течение 19 -го века газеты начали расширяться и появляются за пределами городов восточных Соединенных Штатов . С 1830 -х годов пресса Пенни начала играть главную роль в американской журналистике. Технологические достижения, такие как телеграф и более быстрые печатные прессы в 1840 -х годах, помогли расширить прессу нации, поскольку она пережила быстрый экономический и демографический рост.

К 1900 году крупные газеты стали прибыльными энергетическими домами адвокации, мудракинга и сенсации , а также серьезного и объективного сбора новостей. В 1920 -х годах технологические изменения снова изменили американскую журналистику, когда радио начали играть новую роль, за которой последовало телевидение в 1950 -х годах и Интернет в 1990 -х годах.

В конце 20 -го века большая часть американской журналистики объединилась в крупные конгломераты СМИ (в основном принадлежащие медиа -магнатам, таким как Тед Тернер и Руперт Мердок ). С приходом цифровой журналистики в 21 -м веке газеты столкнулись с деловым кризисом, когда читатели обратились к социальным сетям для новостей, а рекламодатели следовали за ними, таких как Facebook .

Структура

[ редактировать ]

Некоммерческий

[ редактировать ]

Общественная служба вещания (PBS) является основной некоммерческой телевизионной службой с 349 участниками общественных вещателей. Программы по новостям и связям с общественностью включают PBS Newshour , Frontline и Washington Week . В сентябре 2012 года PBS оценил 88% выше CNN в программах по связям с общественностью, [ 1 ] Установка его конкурентоспособно с помощью кабельных новостей [ 2 ] Но далеко позади частных вещателей ABC, CBS и NBC. [ 3 ] Из-за своего местного и некоммерческого характера PBS не производит 24-часовые новости , но некоторые станции-члены несут мировоззрение MHZ , NHK World или World в качестве цифрового подканала .

Национальное общественное радио (NPR) является основным некоммерческим радиосвязи , предлагаемая более 900 станциями. Его новостное программирование включает в себя все рассмотренное и утреннее издание .

PBS и NPR финансируются в основном взносами -членами и корпоративными андеррайтерами, с относительно небольшим количеством государственных взносов. [ 4 ]

Другие национальные дистрибьюторы общественных телевизионных программ включают американское общественное телевидение и Neta. Дистрибьюторы радиопрограмм включают американские общественные СМИ , Radio Pacifica , Public Radio International и Public Radio Exchange .

Общественное вещание в Соединенных Штатах также включает радиостанции сообщества и колледжа , которые могут предлагать местные новостные программы.

Коммерческий

[ редактировать ]

Fox Corporation

[ редактировать ]

Компания Fox Broadcasting телевизионные и кабельные сети, такие как Fox , News Channel , Fox Business Network , Fox Sports и 27 местных телевизионных станций.

Холдинги включают в себя: The Wall Street Journal , The New York Post , Barron's , книжный издатель HarperCollins и многочисленные веб -сайты, включая MarketWatch . [ 5 ]

Warner Bros. Discovery

[ редактировать ]

Холдинги включают в себя: CNN , CW (совместное предприятие с Paramount Global), HBO , Cinemax , Cartoon Network , TBS , TNT , Warner Bros. Pictures , Castle Rock Entertainment и New Line Cinema . [ 5 ]

Paramount Global

[ редактировать ]

Холдинги включают: MTV , Nickelodeon , VH1 , BET , Comedy Central , Paramount Pictures , CBS , Showtime , Paramount Home Entertainment [ 5 ] Viacom 18 является совместным предприятием в Global News Indian Media Company.

Компания Walt Disney

[ редактировать ]

Холдинги включают в себя: ABC Television Network , кабельные сети, включая ESPN , The Disney Channel , A & E , Lifetime , National Geographic Channel , FX , 227 радиостанции, Music and Publishing Companies, производственные компании Touchstone , студии 20 -го века , Pearchlight Pictures , Blue Sky Studios , Walt Disney Pictures , Pixar Animation Studios и сотовая служба Disney Mobile . [ 5 ]

Comcast nbcuniversal

[ редактировать ]

Холдинги включают в себя: NBC , Telemundo , кабельные сети, включая сеть США , CNBC и MSNBC , а также 11, принадлежащих NBC и эксплуатируемым станциям.

Основные торговые точки

[ редактировать ]
Имя Средства распределения Основной тип (ы) СМИ Основано/запущено
ABC News Телевидение [ 6 ] , онлайн Новости 1945
CBS News Телевидение, журналы и радио Новости 1927
CNN Телевидение, онлайн Новости, политика 1980
Fox News Channel Телевидение, онлайн Новости, политика 1996
MSNBC Телевидение, онлайн Новости, политика 1996
NBC News Телевидение, онлайн Новости 1940
New York Times Газеты, онлайн Новости, спорт 1851
USA сегодня Газеты, онлайн Новости 1982
Wall Street Journal Газеты, онлайн Новости 1889
The Washington Post Газеты, онлайн Новости 1877
Политический Онлайн Новости, политика 2007
Блумберг Онлайн Мировые новости 1981
Вице -новости Онлайн [ 7 ] Новости 2013
HBO Онлайн, [ 8 ] телевидение [ 9 ] Развлечение 1972
Huffpost Онлайн Новости 2005
TMZ Онлайн Знаменитые новости 2005
CNET Онлайн Технические новости 1994
энергетический ядерный реактор Радио, онлайн Новости 1970
Голливудский репортер Журналы, онлайн Голливудский фильм 1930
Newsweek Журналы, онлайн Новости 1933
Житель Нью -Йорка Журналы, онлайн Новости 1925
Время Журналы, онлайн Новости 1923
US News & World Report Журналы, онлайн Новости 1948

Установка повестки дня

[ редактировать ]

Важной ролью, которая часто приписывается средств массовой информации, является роль повестки дня. Профессор Университета Джорджтауна Гэри Вассерман описывает это как «составление повестки дня национальных приоритетов - что следует воспринимать всерьез, что легкомысленно, что вообще не». Вассерман называет это «самой важной политической функцией, которую исполняют средства массовой информации». [ 10 ] Теория установки повестки дня была предложена McCombs и Shaw в 1970-х годах и предполагает, что публичная повестка дня продиктована повесткой дня СМИ.

Установка повестки дня на внутренней политике

[ редактировать ]

В коммерциализированном медиа -контексте средства массовой информации часто не могут позволить себе игнорировать важную проблему, которую готовы забрать другая телевизионная станция, газета или радиостанция. Средства массовой информации могут быть в состоянии создавать новые проблемы, отчитываясь, или они могут скрывать проблемы посредством халатности и отвлечения. Например, если на окрестности влияют высокие показатели преступности или безработица , журналисты не могут тратить достаточное время на отчеты о потенциальных решениях или на системные причины, такие как коррупция и социальная изоляция , или на другие связанные вопросы. Они могут уменьшить прямое осознание общественности об этих проблемах. В некоторых случаях общественность может выбрать другой источник новостей, поэтому в коммерческом интересе новостной организации попытаться найти повестку дня, которая соответствует как можно ближе к желаниям людей. Они могут быть не совсем успешными, но потенциал, определяющий повестку дня средств массовой информации, значительно ограничен конкуренцией за интерес зрителей, читатели и слушатели.

Различные источники в средствах массовой информации в США, как правило, выявляют одни и те же основные истории во внутренней политике, что может подразумевать, что средства массовой информации определяют приоритетные проблемы в соответствии с общим набором критериев.

Установка повестки дня во внешней политике

[ редактировать ]

Один из способов, которым средства массовой информации могут установить повестку дня, заключается в том, что это находится в области, в которой очень немногие американцы имеют прямой опыт проблем. Это относится к внешней политике . Когда участвуют американские военнослужащие, средства массовой информации должны сообщать, потому что персонал связан с американской общественностью. Средства массовой информации также, вероятно, будут заинтересоваться в вопросах отчетности с серьезными прямыми последствиями для американских работников, таких как крупные торговые соглашения с Мексикой. В других случаях трудно понять, как можно предотвратить средства массовой информации [ нужно разъяснения ] от установления повестки дня внешней политики.

Маккей перечисляет в качестве одного из трех основных искажений информации средами средства массовой информации «уделяя высокую приоритет в американских новостях на ущерб иностранным новостям. И когда США участвуют в военных действиях за рубежом, эти« иностранные новости »выходят из других иностранных новостей». Полем [ 11 ]

Подход на скачку к политической кампании

[ редактировать ]

Согласно исследованию 2007 года, американские средства массовой информации более одержимы, чем когда-либо, с аспектами президентской кампании в 2007 году. Охват политических кампаний было менее рефлексивным в вопросах, которые имеют значение для избирателей, и вместо этого сосредоточились в первую очередь на тактике и стратегии кампании, согласно отчету, проведенному совместно Проектом по совершенству в журналистике , частью Исследовательского центра PEW , и и Центр Джоан Шоренштейн в прессе, политике и государственной политике в Школе Гарвардского университета Кеннеди , в которой изучались 1742 истории, которые появились с января по май 2007 года в 48 новостных агентах. Почти две трети всех историй в американских средствах массовой информации, включая печатные, телевидение, радио и онлайн, сосредоточены на политических аспектах кампании, в то время как только один процент сосредоточился на публичных записях кандидатов. Только 12 процентов историй казались актуальными для принятия решений избирателями; Остальные были больше о тактике и стратегии. [ 12 ]

Доля историй о лошадях со временем ухудшилась. В этом году (2007 г.) охват на лошадях составила 63 процента отчетов в этом году (2007) по сравнению с тем, что в исследовании говорилось, что было около 55 процентов в 2000 и 2004 годах. «Если американская политика меняется,-заключило исследование,-стиль и подход Американская пресса, кажется, не меняется с этим ».

Исследование показало, что американские средства массовой информации лишают американской общественности о том, что американцы говорят, что они хотят: избиратели хотят узнать больше о должностях кандидатов по вопросам и их личному происхождению, больше о менее известных кандидатах и ​​больше о дебатах. [ 12 ] Комментаторы отметили, что при освещении избирательных кампаний в средствах массовой информации часто подчеркивают тривиальные факты о кандидатах, но более редко предоставляют конкретные государственные позиции кандидатов по вопросам, которые имеют значение для избирателей. [ 13 ]

Тот же подход также может применяться для выпуска политики. Кэтлин Холл Джеймисон, директор Центра государственной политики Анненберга, придумал термин «тактическое обрамление», чтобы описать освещение новостей, посвященное вопросу о том, как политическое предложение повлияет на следующие выборы, а не на том, является ли это хорошей идеей. Джеймисон ссылается на освещение Green New Care . В качестве примера [ 14 ] Исследования Джеймсона обнаружили, что присутствие историй тактично сформулировало истории может сделать избирателей более циничными и с меньшей вероятностью запомнить существенную информацию. [ 15 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Обзор - о PBS - PBS о» . Обзор - о PBS - PBS о .
  2. ^ «Состояние средств массовой информации 2012» (PDF) . Пью -исследование.
  3. ^ «Вечерние новости: неделя 24 сентября» . www.mediabistro.com .
  4. ^ «Большая птица, Митт Ромни и как PBS на самом деле финансируется» . Денвер Пост . 4 октября 2012 года. Архивировано с оригинала 2012-10-07.
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Колумбийская журналистская обзор , кто владеет тем, каким ресурсом
  6. ^ «Американская радиовещательная компания | История, показы и факты | Британская» . www.britannica.com . Получено 2022-10-09 .
  7. ^ https://www.youtube.com/user/vicenews/about | Архивировано: https://web.archive.org/user/vicenews/about
  8. ^ «Столкнуть бесплатные эпизоды серии HBO Online» .
  9. ^ «График HBO TV» .
  10. ^ Вассерман, Основы американской политики (Лондон, Лонгман, 2003) с. 234
  11. ^ McKay, Американская политика и общество (Oxford, Blackwell, 2005) PG 144
  12. ^ Jump up to: а беременный «Исследование: СМИ сосредоточены на тактике, а не проблемах», 29 октября 2007 г., https://www.nytimes.com/2007/10/29/business/media/29coverage.html также архивировано по адресу: http: //www.commondreams. .org/Archive/2007/10/29/4880/
  13. ^ Кругман, Пол (30 июля 2004 г.). «Триумф тривиального» . New York Times .
  14. ^ Vox (11 марта 2019 г.). «Почему вы до сих пор не понимаете Green New Care» . YouTube . Архивировано из оригинала 2021-12-15.
  15. ^ Джозеф Н. Капепалла; Кэтлин Холл Джеймисон (1997). Спираль цинизма: пресса и общественное благо . Издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0195090635 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Хигдон, Нолан; Хафф, Микки (2022). Давайте согласимся не согласиться: руководство по критическому мышлению по общению, управлению конфликтами и критической грамотности в СМИ . Routledge . ISBN  978-1032168982 .
  • Курц, Говард (1993). СМИ цирк: Проблема с газетами Америки , Times Books, Random House. ISBN   0-8129-2022-8
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 023003dcf2b58004c3c7a1b298f6f69b__1720005900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/9b/023003dcf2b58004c3c7a1b298f6f69b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
News media in the United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)