Средства массовой информации в Соединенных Штатах
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|

Средства массовой информации - это средства, с помощью которых информация передается большой аудитории. Это включает в себя газеты, телевидение, радио и в последнее время в Интернете. Организации, которые предоставляют новости через средства массовой информации в Соединенных Штатах, коллективно известны как средства массовой информации в Соединенных Штатах .
История
[ редактировать ]Журналистика в Соединенных Штатах началась смиренно и стала политической силой в кампании за независимость американской . После независимости первая поправка к Конституции США гарантировала свободу прессы и свободу слова . Американская пресса быстро выросла после американской революции . Пресса стала элементом поддержки ключа для политических партий страны, а также для организованных религиозных учреждений.

В течение 19 -го века газеты начали расширяться и появляются за пределами городов восточных Соединенных Штатов . С 1830 -х годов пресса Пенни начала играть главную роль в американской журналистике. Технологические достижения, такие как телеграф и более быстрые печатные прессы в 1840 -х годах, помогли расширить прессу нации, поскольку она пережила быстрый экономический и демографический рост.
К 1900 году крупные газеты стали прибыльными энергетическими домами адвокации, мудракинга и сенсации , а также серьезного и объективного сбора новостей. В 1920 -х годах технологические изменения снова изменили американскую журналистику, когда радио начали играть новую роль, за которой последовало телевидение в 1950 -х годах и Интернет в 1990 -х годах.
В конце 20 -го века большая часть американской журналистики объединилась в крупные конгломераты СМИ (в основном принадлежащие медиа -магнатам, таким как Тед Тернер и Руперт Мердок ). С приходом цифровой журналистики в 21 -м веке газеты столкнулись с деловым кризисом, когда читатели обратились к социальным сетям для новостей, а рекламодатели следовали за ними, таких как Facebook .Структура
[ редактировать ]Некоммерческий
[ редактировать ]Общественная служба вещания (PBS) является основной некоммерческой телевизионной службой с 349 участниками общественных вещателей. Программы по новостям и связям с общественностью включают PBS Newshour , Frontline и Washington Week . В сентябре 2012 года PBS оценил 88% выше CNN в программах по связям с общественностью, [ 1 ] Установка его конкурентоспособно с помощью кабельных новостей [ 2 ] Но далеко позади частных вещателей ABC, CBS и NBC. [ 3 ] Из-за своего местного и некоммерческого характера PBS не производит 24-часовые новости , но некоторые станции-члены несут мировоззрение MHZ , NHK World или World в качестве цифрового подканала .
Национальное общественное радио (NPR) является основным некоммерческим радиосвязи , предлагаемая более 900 станциями. Его новостное программирование включает в себя все рассмотренное и утреннее издание .
PBS и NPR финансируются в основном взносами -членами и корпоративными андеррайтерами, с относительно небольшим количеством государственных взносов. [ 4 ]
Другие национальные дистрибьюторы общественных телевизионных программ включают американское общественное телевидение и Neta. Дистрибьюторы радиопрограмм включают американские общественные СМИ , Radio Pacifica , Public Radio International и Public Radio Exchange .
Общественное вещание в Соединенных Штатах также включает радиостанции сообщества и колледжа , которые могут предлагать местные новостные программы.
Коммерческий
[ редактировать ]Fox Corporation
[ редактировать ]Компания Fox Broadcasting телевизионные и кабельные сети, такие как Fox , News Channel , Fox Business Network , Fox Sports и 27 местных телевизионных станций.
News Corp
[ редактировать ]Холдинги включают в себя: The Wall Street Journal , The New York Post , Barron's , книжный издатель HarperCollins и многочисленные веб -сайты, включая MarketWatch . [ 5 ]
Warner Bros. Discovery
[ редактировать ]Холдинги включают в себя: CNN , CW (совместное предприятие с Paramount Global), HBO , Cinemax , Cartoon Network , TBS , TNT , Warner Bros. Pictures , Castle Rock Entertainment и New Line Cinema . [ 5 ]
Paramount Global
[ редактировать ]Холдинги включают: MTV , Nickelodeon , VH1 , BET , Comedy Central , Paramount Pictures , CBS , Showtime , Paramount Home Entertainment [ 5 ] Viacom 18 является совместным предприятием в Global News Indian Media Company.
Компания Walt Disney
[ редактировать ]Холдинги включают в себя: ABC Television Network , кабельные сети, включая ESPN , The Disney Channel , A & E , Lifetime , National Geographic Channel , FX , 227 радиостанции, Music and Publishing Companies, производственные компании Touchstone , студии 20 -го века , Pearchlight Pictures , Blue Sky Studios , Walt Disney Pictures , Pixar Animation Studios и сотовая служба Disney Mobile . [ 5 ]
Comcast nbcuniversal
[ редактировать ]Холдинги включают в себя: NBC , Telemundo , кабельные сети, включая сеть США , CNBC и MSNBC , а также 11, принадлежащих NBC и эксплуатируемым станциям.
Основные торговые точки
[ редактировать ]Имя | Средства распределения | Основной тип (ы) СМИ | Основано/запущено |
---|---|---|---|
ABC News | Телевидение [ 6 ] , онлайн | Новости | 1945 |
CBS News | Телевидение, журналы и радио | Новости | 1927 |
CNN | Телевидение, онлайн | Новости, политика | 1980 |
Fox News Channel | Телевидение, онлайн | Новости, политика | 1996 |
MSNBC | Телевидение, онлайн | Новости, политика | 1996 |
NBC News | Телевидение, онлайн | Новости | 1940 |
New York Times | Газеты, онлайн | Новости, спорт | 1851 |
USA сегодня | Газеты, онлайн | Новости | 1982 |
Wall Street Journal | Газеты, онлайн | Новости | 1889 |
The Washington Post | Газеты, онлайн | Новости | 1877 |
Политический | Онлайн | Новости, политика | 2007 |
Блумберг | Онлайн | Мировые новости | 1981 |
Вице -новости | Онлайн [ 7 ] | Новости | 2013 |
HBO | Онлайн, [ 8 ] телевидение [ 9 ] | Развлечение | 1972 |
Huffpost | Онлайн | Новости | 2005 |
TMZ | Онлайн | Знаменитые новости | 2005 |
CNET | Онлайн | Технические новости | 1994 |
энергетический ядерный реактор | Радио, онлайн | Новости | 1970 |
Голливудский репортер | Журналы, онлайн | Голливудский фильм | 1930 |
Newsweek | Журналы, онлайн | Новости | 1933 |
Житель Нью -Йорка | Журналы, онлайн | Новости | 1925 |
Время | Журналы, онлайн | Новости | 1923 |
US News & World Report | Журналы, онлайн | Новости | 1948 |
Установка повестки дня
[ редактировать ]Важной ролью, которая часто приписывается средств массовой информации, является роль повестки дня. Профессор Университета Джорджтауна Гэри Вассерман описывает это как «составление повестки дня национальных приоритетов - что следует воспринимать всерьез, что легкомысленно, что вообще не». Вассерман называет это «самой важной политической функцией, которую исполняют средства массовой информации». [ 10 ] Теория установки повестки дня была предложена McCombs и Shaw в 1970-х годах и предполагает, что публичная повестка дня продиктована повесткой дня СМИ.
Установка повестки дня на внутренней политике
[ редактировать ]В коммерциализированном медиа -контексте средства массовой информации часто не могут позволить себе игнорировать важную проблему, которую готовы забрать другая телевизионная станция, газета или радиостанция. Средства массовой информации могут быть в состоянии создавать новые проблемы, отчитываясь, или они могут скрывать проблемы посредством халатности и отвлечения. Например, если на окрестности влияют высокие показатели преступности или безработица , журналисты не могут тратить достаточное время на отчеты о потенциальных решениях или на системные причины, такие как коррупция и социальная изоляция , или на другие связанные вопросы. Они могут уменьшить прямое осознание общественности об этих проблемах. В некоторых случаях общественность может выбрать другой источник новостей, поэтому в коммерческом интересе новостной организации попытаться найти повестку дня, которая соответствует как можно ближе к желаниям людей. Они могут быть не совсем успешными, но потенциал, определяющий повестку дня средств массовой информации, значительно ограничен конкуренцией за интерес зрителей, читатели и слушатели.
Различные источники в средствах массовой информации в США, как правило, выявляют одни и те же основные истории во внутренней политике, что может подразумевать, что средства массовой информации определяют приоритетные проблемы в соответствии с общим набором критериев.
Установка повестки дня во внешней политике
[ редактировать ]Один из способов, которым средства массовой информации могут установить повестку дня, заключается в том, что это находится в области, в которой очень немногие американцы имеют прямой опыт проблем. Это относится к внешней политике . Когда участвуют американские военнослужащие, средства массовой информации должны сообщать, потому что персонал связан с американской общественностью. Средства массовой информации также, вероятно, будут заинтересоваться в вопросах отчетности с серьезными прямыми последствиями для американских работников, таких как крупные торговые соглашения с Мексикой. В других случаях трудно понять, как можно предотвратить средства массовой информации [ нужно разъяснения ] от установления повестки дня внешней политики.
Маккей перечисляет в качестве одного из трех основных искажений информации средами средства массовой информации «уделяя высокую приоритет в американских новостях на ущерб иностранным новостям. И когда США участвуют в военных действиях за рубежом, эти« иностранные новости »выходят из других иностранных новостей». Полем [ 11 ]
Подход на скачку к политической кампании
[ редактировать ]Согласно исследованию 2007 года, американские средства массовой информации более одержимы, чем когда-либо, с аспектами президентской кампании в 2007 году. Охват политических кампаний было менее рефлексивным в вопросах, которые имеют значение для избирателей, и вместо этого сосредоточились в первую очередь на тактике и стратегии кампании, согласно отчету, проведенному совместно Проектом по совершенству в журналистике , частью Исследовательского центра PEW , и и Центр Джоан Шоренштейн в прессе, политике и государственной политике в Школе Гарвардского университета Кеннеди , в которой изучались 1742 истории, которые появились с января по май 2007 года в 48 новостных агентах. Почти две трети всех историй в американских средствах массовой информации, включая печатные, телевидение, радио и онлайн, сосредоточены на политических аспектах кампании, в то время как только один процент сосредоточился на публичных записях кандидатов. Только 12 процентов историй казались актуальными для принятия решений избирателями; Остальные были больше о тактике и стратегии. [ 12 ]
Доля историй о лошадях со временем ухудшилась. В этом году (2007 г.) охват на лошадях составила 63 процента отчетов в этом году (2007) по сравнению с тем, что в исследовании говорилось, что было около 55 процентов в 2000 и 2004 годах. «Если американская политика меняется,-заключило исследование,-стиль и подход Американская пресса, кажется, не меняется с этим ».
Исследование показало, что американские средства массовой информации лишают американской общественности о том, что американцы говорят, что они хотят: избиратели хотят узнать больше о должностях кандидатов по вопросам и их личному происхождению, больше о менее известных кандидатах и больше о дебатах. [ 12 ] Комментаторы отметили, что при освещении избирательных кампаний в средствах массовой информации часто подчеркивают тривиальные факты о кандидатах, но более редко предоставляют конкретные государственные позиции кандидатов по вопросам, которые имеют значение для избирателей. [ 13 ]
Тот же подход также может применяться для выпуска политики. Кэтлин Холл Джеймисон, директор Центра государственной политики Анненберга, придумал термин «тактическое обрамление», чтобы описать освещение новостей, посвященное вопросу о том, как политическое предложение повлияет на следующие выборы, а не на том, является ли это хорошей идеей. Джеймисон ссылается на освещение Green New Care . В качестве примера [ 14 ] Исследования Джеймсона обнаружили, что присутствие историй тактично сформулировало истории может сделать избирателей более циничными и с меньшей вероятностью запомнить существенную информацию. [ 15 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Обзор - о PBS - PBS о» . Обзор - о PBS - PBS о .
- ^ «Состояние средств массовой информации 2012» (PDF) . Пью -исследование.
- ^ «Вечерние новости: неделя 24 сентября» . www.mediabistro.com .
- ^ «Большая птица, Митт Ромни и как PBS на самом деле финансируется» . Денвер Пост . 4 октября 2012 года. Архивировано с оригинала 2012-10-07.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Колумбийская журналистская обзор , кто владеет тем, каким ресурсом
- ^ «Американская радиовещательная компания | История, показы и факты | Британская» . www.britannica.com . Получено 2022-10-09 .
- ^ https://www.youtube.com/user/vicenews/about | Архивировано: https://web.archive.org/user/vicenews/about
- ^ «Столкнуть бесплатные эпизоды серии HBO Online» .
- ^ «График HBO TV» .
- ^ Вассерман, Основы американской политики (Лондон, Лонгман, 2003) с. 234
- ^ McKay, Американская политика и общество (Oxford, Blackwell, 2005) PG 144
- ^ Jump up to: а беременный «Исследование: СМИ сосредоточены на тактике, а не проблемах», 29 октября 2007 г., https://www.nytimes.com/2007/10/29/business/media/29coverage.html также архивировано по адресу: http: //www.commondreams. .org/Archive/2007/10/29/4880/
- ^ Кругман, Пол (30 июля 2004 г.). «Триумф тривиального» . New York Times .
- ^ Vox (11 марта 2019 г.). «Почему вы до сих пор не понимаете Green New Care» . YouTube . Архивировано из оригинала 2021-12-15.
- ^ Джозеф Н. Капепалла; Кэтлин Холл Джеймисон (1997). Спираль цинизма: пресса и общественное благо . Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0195090635 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Хигдон, Нолан; Хафф, Микки (2022). Давайте согласимся не согласиться: руководство по критическому мышлению по общению, управлению конфликтами и критической грамотности в СМИ . Routledge . ISBN 978-1032168982 .
- Курц, Говард (1993). СМИ цирк: Проблема с газетами Америки , Times Books, Random House. ISBN 0-8129-2022-8
Внешние ссылки
[ редактировать ]