Jump to content

Журналистика скачек

Журналистика скачек - это политическая журналистика выборов - , которая напоминает освещение скачек из за того, что основное внимание уделяется данным опросов и общественному восприятию, а не политике кандидатов, и почти исключительному освещению различий кандидатов, а не сходств. «Для журналистов метафора скачек обеспечивает основу для анализа. Лошадь оценивается не по ее собственной абсолютной скорости или навыкам, а скорее по ее сравнению со скоростью других лошадей, и особенно по ее победам и поражениям». [1] Журналистика скачек доминирует в освещении СМИ во время выборов в Соединенных Штатах. [2]

Метаанализ 2018 года показал, что освещение скачек снижает предметные знания граждан о политике (например, о политике или позициях кандидатов по проблемам) и способствует политическому цинизму и отчуждению. [3] Как показали многочисленные исследования, более поздние версии освещения скачек, которые дают прогнозы, сокращают количество голосов. [4]

Журналистика скачек, как известно, является очень негативной темой в политике, но может быть полезна во время праймериз на американских выборах. [5] Хотя он и показывает результаты опроса или фракции, он не способен отразить сильные и слабые стороны каждого политика. Средства массовой информации часто используют журналистику, посвященную скачкам, с целью сделать выборы более конкурентными и тем самым увеличить шансы на завоевание более широкой аудитории при освещении избирательных кампаний . [6] [7]

Политологи и стратеги утверждают, что результаты выборов чаще определяются основополагающими факторами, чем кампанией. В 1980-х годах Аллан Лихтман и Владимир Кейлис-Борок разработали модель «Ключи к Белому дому» для прогнозирования президентских выборов в США, которая учитывала события действующего президента и экономики, но не стратегии и события кампании. [8] Шанто Айенгар аналогичным образом утверждал в 2005 году, что, хотя стратегии предвыборной кампании могут иметь эффект, «результаты президентских выборов можно предсказать с высокой степенью точности на основе показателей экономического роста и общественного одобрения действующей администрации». [9] Марк Пак , британский политик и бывший руководитель предвыборной кампании, отметил, что на 14 из 16 всеобщих выборов в Соединенном Королевстве с 1964 по 2019 год партия, лидировавшая по большинству опросов в январе предыдущего года, впоследствии получила наибольшее количество голосов. Он сравнил последний месяц перед днем ​​выборов с «последними минутами» спортивной игры. [10] Исследование, проведенное в 2018 году в журнале American Political Science Review, показало, что методы предвыборной кампании обычно не влияют на исход выборов и могут повлиять только при определенных условиях. [11]

Эта форма политического освещения включает в себя создание политических препятствий более сильным кандидатам и раскручивание темных лошадок , которых многие считают аутсайдерами в начале избирательного цикла. [6] [7] Бенджамин Дизраэли использовал термин «темная лошадка» для описания скачек в 1831 году в «Молодом герцоге», написав: «Темная лошадка, о которой никогда не думали и которую нерадивый Сент-Джеймс даже не заметил в списке, промчалась мимо трибуны в огромном триумфе». [7] Политический аналитик Ларри Сабато заявил в своей книге «Энциклопедия американских политических партий и выборов» 2006 года , что описание темных лошадок Дизраэли «теперь четко вписывается в тенденцию средств массовой информации к журналистике о скачках и склонности использовать спортивные аналогии для описания президентской политики». [7]

На президентских выборах в США

[ редактировать ]

1976 президентские выборы в США.

[ редактировать ]

Во время президентских выборов в США 1976 года репортажи об опросах общественного мнения были связаны с репортажами о предвыборной кампании, похожими на скачки. На этот раз журналисты представили образ выборов как спортивное событие. Журналисты игнорировали прогнозы, сообщали фрагменты выборки, драматизировали зрелища, выборочно сравнивали результаты, допустили ряд ошибок, поставили под сомнение легитимность опросов и игнорировали определенные данные в своих репортажах. [12] [1]

1988 президентские выборы в США

[ редактировать ]

Считается, что во время президентских выборов 1988 года репортажи о скачках оказали большое влияние на четырех ведущих первичных кандидатов в президенты от Демократической партии. На деятельность потенциальных участников предвыборной кампании и общественную поддержку кандидатов повлияли изображения, созданные средствами массовой информации. Количество политических кампаний, о которых сообщается в журналистике, посвященной скачкам, было достаточно подробно описано, однако последствия для динамики кампаний известны гораздо меньше. Скачки, степень освещения в СМИ, подразумевающая, что кандидат получает или теряет политическую поддержку, связаны с президентскими выборами 1988 года. Анализ временных рядов поведения вкладчиков предполагает, что расстановка скачек в некоторой степени определяет преобладание пожертвований на избирательную кампанию. Что касается предыдущего анализа временных рядов, некоторые авторы склоняются к пожертвованиям благодаря репортажам о том, что их наиболее предпочтительный кандидат теряет позиции, в то время как другие кандидаты процветают благодаря освещению, предполагающему повышенную нестабильность. В целом исследования показывают, что стратегические соображения сильно влияют на решение пожертвовать деньги политическим кандидатам. [13] [14]

1992 президентские выборы в США

[ редактировать ]

Во время президентских выборов 1992 года было проведено три исследования: контролируемый эксперимент, одноразовый опрос по всему штату и двухволновой групповой опрос в трех округах. Каждое из исследований демонстрирует положительную взаимосвязь между знанием проблем и опросами на скачках. Критики СМИ часто критикуют освещение опросов на скачках, потому что оно конкурирует с освещением проблем. [15] [16]

Президентские выборы в США 2016 г.

[ редактировать ]

Освещение скачек и, в частности, прогнозы выборов были названы потенциальным фактором неожиданной победы Дональда Трампа над Хиллари Клинтон. Сама Клинтон утверждала, что люди остались дома, потому что считали ее неизбежным победителем. Освещение скачек, прогнозисты и опросы в целом вызвали критику из разных источников после выборов 2016 года. [17] [4]

  1. ^ Jump up to: а б Бро, Энтони (зима 1980 г.). «Журналистика скачек: освещение опросов на президентских выборах 1976 года». Ежеквартальный журнал «Общественное мнение» . 44 (4): 514–529. дои : 10.1086/268620 . JSTOR   2748469 .
  2. ^ Мэтьюз, Дж. Скотт; Пикап, Марк; Катлер, Фред (2012). «Опосредованные скачки: опросы предвыборной кампании и отчеты об опросах» . Канадский журнал политической науки . 45 (2): 261–287. дои : 10.1017/S0008423912000327 . ISSN   0008-4239 . JSTOR   23320971 . S2CID   154689543 .
  3. ^ Зойзнер, Алон (2018). «Последствия освещения стратегических новостей для демократии: метаанализ». Коммуникационные исследования . 48 : 3–25. дои : 10.1177/0093650218808691 . S2CID   150271353 .
  4. ^ Jump up to: а б Вествуд, Шон; Мессинг, Соломон; Лелкес, Ифтах (2020). «Проецирование уверенности: как вероятностные скачки сбивают с толку и демобилизуют общественность». Журнал политики . 82 (4): 1530–1544. дои : 10.1086/708682 . S2CID   216251082 .
  5. ^ Шафер, Джек (2019). «Почему политическая журналистика о скачках хороша» . Политик . п. https://www.politico.com/magazine/story/2019/01/09/why-horse-race-politic-journalism-awesome-223867/ . .
  6. ^ Jump up to: а б Килгор, Эд «Раскрутка скачек»
  7. ^ Jump up to: а б с д Ларри Сабато; Говард Р. Эрнст (2006). Энциклопедия американских политических партий и выборов . Факты в файле. п. 90 . ISBN  978-0816058754 . ISBN   9780816058754 (версия 2006 г.).
  8. ^ Кашина (2014), Владимир Кейлис-Борок: Биография , с. 107
  9. ^ Айенгар, Шанто (январь 2005 г.). «Говоря о ценностях: формирование американской политики». Форум . 3 (3). дои : 10.2202/1540-8884.1093 . S2CID   18297730 .
  10. ^ Пак, Марк (2020). Плохие новости: о чем нам не говорят заголовки . Прикус. стр. 250–2.
  11. ^ Калла, Джошуа; Брокман, Дэвид (февраль 2018 г.). «Минимальный убедительный эффект контактов предвыборной кампании на всеобщих выборах: данные 49 полевых экспериментов» . Американский обзор политической науки . 112 (1): 148–166. дои : 10.1017/S0003055417000363 . S2CID   149306936 .
  12. ^ Бро, К. Энтони «Журналистика скачек: репортажи об опросах на президентских выборах 1976 года»
  13. ^ «Влияние освещения скачек на казну предвыборной кампании: стратегический вклад в президентские праймериз» . Журнал политики . Проверено 6 ноября 2013 г.
  14. ^ Мутц, Диана К. «Влияние освещения скачек на казну предвыборной кампании: стратегический вклад в президентские праймериз»
  15. ^ Чжао, Синьшу; Блеске, Глен Л. (1998). «Опросы о скачках и изучение проблем аудитории» . Международный журнал прессы/политики . 3 (4): 13–34. дои : 10.1177/1081180X98003004004 . S2CID   143515202 . Проверено 6 ноября 2013 г.
  16. ^ Блеске, Глен Л. Чжао, X. «Опросы на скачках и изучение проблем аудитории»
  17. ^ Виктор, Дженнифер (2021). «Давайте будем честны в прогнозировании выборов» . PS: Политология и политика . 54 (1): 107–110. дои : 10.1017/S1049096520001432 . S2CID   230794624 . Проверено 6 ноября 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 688ea84cb2c72cb1cb3e206326416e0e__1705343340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/0e/688ea84cb2c72cb1cb3e206326416e0e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Horse race journalism - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)