Jump to content

Вибо 1

(Перенаправлено с Wibault Wib.1 )
Вибо 1
Роль Одноместный истребитель
Национальное происхождение Франция
Производитель Ньепс и Феттерер, Булонь-Бийанкур
Дизайнер Мишель Вибо
Первый полет начало ноября 1918 г.
Количество построенных 1

Wibault Wib 1 , Wib C1 или, позже, Wib 1 C1 — прототип французского времен Первой мировой войны одноместного одномоторного истребителя . Совершивший полет ближе к концу войны, он не был выбран для производства.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Wib 1 представлял собой аэродинамически чистый одноотсекальный биплан с крыльями с квадратными концами и постоянной хордой , не стреловидными, установленными с небольшим смещением и подкрепленными парами параллельных межплоскостных стоек, опирающихся на тросы. с коротким размахом и широкой хордой были Элероны только на нижних крыльях. Крылья , обтянутые тканью, имели металлический каркас, как и остальная часть самолета. имелся закругленный центральный вырез В задней кромке верхнего крыла , под которым в своей открытой кабине сидел пилот . Фюзеляж . имел округлое поперечное сечение, над двигателем и носовой частью обшивался панелями из легких сплавов, сзади - тканевой обшивкой Имевший примерно эллиптическую форму, подкосное хвостовое оперение крепилось к верхней части фюзеляжа и несло разрезные рули высоты с изогнутыми задними кромками. Киль руль был коротким и маленьким, но направления имел широкую хорду и простирался между рулями высоты до киля; и киль, и руль направления имели закругленные края. [ 1 ]

Wib 1 был оснащен двигателем Hispano-Suiza 8 с водяным охлаждением B мощностью 220 л.с. (164 кВт), вертикальным двигателем V8 . Он был аккуратно размещен под гладким изогнутым капотом за большим куполообразным винтом и приводил в движение двухлопастной винт . Пара синхронных калибра 7,7 мм (0,303 дюйма) пулеметов «Виккерс» стреляла через дугу винта. Он имел фиксированную обычную ходовую часть с основными колесами на жесткой оси, прикрепленной к нижней части фюзеляжа парой V-образных стоек с обтекателем и небольшим хвостовым полозьем. [ 1 ]

Прототип впервые поднялся в воздух в начале ноября 1918 года, прямо в конце Первой мировой войны. Обозначение C1 было стандартной французской военной терминологией для одноместного Chasseur (истребителя). 12 февраля 1919 года он отправился на официальные испытания в надежде выиграть контракт Aviation Militaire и оказался быстрым, несмотря на относительно низкую мощность двигателя, благодаря своей легкой конструкции и чистому дизайну. Хотя он был быстрее, он имел меньшую скороподъемность, чем его конкурент, Nieuport 29 с двигателем Hispano-Suiza 8 F мощностью 300 л.с. (224 кВт), и был тяжелее в управлении. По контракту предпочтение было отдано Nieuport, и разработка Wib 1 закончилась. [ 1 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные из Грина и Суонборо [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: Один
  • Длина: 6,30 м (20 футов 8 дюймов)
  • Размах крыльев: 7,80 м (25 футов 7 дюймов)
  • Высота: 2,40 м (7 футов 10 дюймов)
  • Площадь крыла: 21,85 м 2 (235,2 кв. футов)
  • Полная масса: 896 кг (1975 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Hispano-Suiza 8B с водяным охлаждением вертикальный, V8 , 160 кВт (220 л.с.)
  • Гребные винты: 2-лопастные

Производительность

  • Максимальная скорость: 237 км/ч (147 миль в час, 128 узлов) на уровне моря; 206 км / ч (128,0 миль в час; 111,2 узла) на высоте 5000 м (16 404 футов)
  • Практический потолок: 7000 м (23000 футов)

Вооружение


  1. ^ Jump up to: а б с д Грин, Уильям; Суонборо, Гордон (1994). Полная книга бойцов . Годалминг, Великобритания: Salamander Books. п. 595. ИСБН  1-85833-777-1 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0312b108527db077b06b7c3b3ced7abd__1643045880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/bd/0312b108527db077b06b7c3b3ced7abd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wibault 1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)