Вибо 1
Вибо 1 | |
---|---|
Роль | Одноместный истребитель |
Национальное происхождение | Франция |
Производитель | Ньепс и Феттерер, Булонь-Бийанкур |
Дизайнер | Мишель Вибо |
Первый полет | начало ноября 1918 г. |
Количество построенных | 1 |
Wibault Wib 1 , Wib C1 или, позже, Wib 1 C1 — прототип французского времен Первой мировой войны одноместного одномоторного истребителя . Совершивший полет ближе к концу войны, он не был выбран для производства.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Wib 1 представлял собой аэродинамически чистый одноотсекальный биплан с крыльями с квадратными концами и постоянной хордой , не стреловидными, установленными с небольшим смещением и подкрепленными парами параллельных межплоскостных стоек, опирающихся на тросы. с коротким размахом и широкой хордой были Элероны только на нижних крыльях. Крылья , обтянутые тканью, имели металлический каркас, как и остальная часть самолета. имелся закругленный центральный вырез В задней кромке верхнего крыла , под которым в своей открытой кабине сидел пилот . Фюзеляж . имел округлое поперечное сечение, над двигателем и носовой частью обшивался панелями из легких сплавов, сзади - тканевой обшивкой Имевший примерно эллиптическую форму, подкосное хвостовое оперение крепилось к верхней части фюзеляжа и несло разрезные рули высоты с изогнутыми задними кромками. Киль руль был коротким и маленьким, но направления имел широкую хорду и простирался между рулями высоты до киля; и киль, и руль направления имели закругленные края. [ 1 ]
Wib 1 был оснащен двигателем Hispano-Suiza 8 с водяным охлаждением B мощностью 220 л.с. (164 кВт), вертикальным двигателем V8 . Он был аккуратно размещен под гладким изогнутым капотом за большим куполообразным винтом и приводил в движение двухлопастной винт . Пара синхронных калибра 7,7 мм (0,303 дюйма) пулеметов «Виккерс» стреляла через дугу винта. Он имел фиксированную обычную ходовую часть с основными колесами на жесткой оси, прикрепленной к нижней части фюзеляжа парой V-образных стоек с обтекателем и небольшим хвостовым полозьем. [ 1 ]
Прототип впервые поднялся в воздух в начале ноября 1918 года, прямо в конце Первой мировой войны. Обозначение C1 было стандартной французской военной терминологией для одноместного Chasseur (истребителя). 12 февраля 1919 года он отправился на официальные испытания в надежде выиграть контракт Aviation Militaire и оказался быстрым, несмотря на относительно низкую мощность двигателя, благодаря своей легкой конструкции и чистому дизайну. Хотя он был быстрее, он имел меньшую скороподъемность, чем его конкурент, Nieuport 29 с двигателем Hispano-Suiza 8 F мощностью 300 л.с. (224 кВт), и был тяжелее в управлении. По контракту предпочтение было отдано Nieuport, и разработка Wib 1 закончилась. [ 1 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные из Грина и Суонборо [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: Один
- Длина: 6,30 м (20 футов 8 дюймов)
- Размах крыльев: 7,80 м (25 футов 7 дюймов)
- Высота: 2,40 м (7 футов 10 дюймов)
- Площадь крыла: 21,85 м 2 (235,2 кв. футов)
- Полная масса: 896 кг (1975 фунтов)
- Силовая установка: 1 × Hispano-Suiza 8B с водяным охлаждением вертикальный, V8 , 160 кВт (220 л.с.)
- Гребные винты: 2-лопастные
Производительность
- Максимальная скорость: 237 км/ч (147 миль в час, 128 узлов) на уровне моря; 206 км / ч (128,0 миль в час; 111,2 узла) на высоте 5000 м (16 404 футов)
- Практический потолок: 7000 м (23000 футов)
Вооружение
- Орудия: 2 синхронных 7,7-мм (0,303 дюйма) пулемета Виккерс .
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б с д Грин, Уильям; Суонборо, Гордон (1994). Полная книга бойцов . Годалминг, Великобритания: Salamander Books. п. 595. ИСБН 1-85833-777-1 .