Список бывших государственных автомагистралей в Вирджинии (район Ричмонд)

Ниже приведен список бывших первичных государственных автомагистралей полностью или в основном в районе Ричмонд (VDOT District 4 [ 1 ] ) штата Вирджиния США .
SR 33 Альтернативная
[ редактировать ]Расположение | Глен Аллен |
---|---|
Существовал | 1928–1942 |
Alternate State Route 33 Alginate была в петле от США 33 возле Глена Аллена , после Олд Кортни-роуд, Кортни-роуд и Маунтин-роуд (включая Олд Маунтин-роуд, порезанный I-295 ). Он был добавлен в государственную систему шоссе в 1928 и 1930 годах в рамках SR 420 , [ 2 ] [ 3 ] который стал SR 4 в переносе [ 4 ] и США 33 в 1937 году. [ Цитация необходима ] Новое более короткое выравнивание SR 4 было добавлено в 1935 году, [ 5 ] Создание государственного маршрута 4 чередовано на старой дороге; [ 6 ] Это был перенумерован SR 33 Alt. Когда SR 4 стал США 33. [ 7 ] SR 33 Alt. был переведен в округ Хенрико в 1942 году законом штата, который также добавил SR 161 к северу от SR 356 . [ 8 ]
SR 44
[ редактировать ]Расположение | Джефферсон - Робиус |
---|---|
Существовал | 1928–1952 |
Государственный маршрут 44 последовал за тем, что сейчас является государственным маршрутом 711 (Huguenot Trail и Robious Road) от США 522 на востоке Джефферсона до SR 147 в Робиусе . Большая часть SR 711 - это Вирджиния . Часть в округе Паухатан была названа в честь французских иммигрантов из гугенотов в колонию Вирджинии, которая поселилась в этом районе в конце 17 и начале 18 -го веков, чтобы избежать религиозных преследований на своей родине во Франции .
Государственный маршрут 419 был создан в 1928 году в качестве расширения SR 417 (бывший SR 191 , теперь 522 на юге от девчников ) примерно на 10 миль (16 км) к востоку от Джефферсона. [ 9 ] Он был продлен еще на 1,5 мили (2,4 км) в 1929 году. [ 10 ] и оставшиеся 8 миль (13 км) до Робиуса в 1930 году. [ 11 ] [ 12 ] SR 417 (Maidens-Jefferson) стал частью SR 419 в 1931 или 1932 году, [ 13 ] [ 14 ] Но в 1933 году перенумеционирование маршрута снова было разделено в Джефферсоне, когда бывший SR 417 стал частью расширенного SR 49 и Джефферсона-Robious, ставшего SR 44. [ 4 ]
SR 44 был понижен до вторичного SR 711 в 1952 году. [ 15 ] Вирджиния был обозначен в 1990 году, после SR 711 от Джефферсона до примерно 1 мили (1,6 км), а затем SR 673 ( Old Gun Road ) до SR 147 в пределах Ричмонда . Ветвь была включена в SR 617 (Старая речная тропа) от SR 711 примерно в 2 милях (3,2 км) к востоку от Джефферсона к северо -западу до США 522 в Михауо . [ 16 ]
- Основные перекрестки
Графство | Расположение | мне [ 15 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Пофатан | Джефферсон | 0.00 | 0.00 | ![]() | |
![]() ![]() | |||||
![]() | обмен; открыт 2004 | ||||
Честерфилд | ![]() ![]() | ||||
Робиус | 18.68 | 30.06 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
SR 139
[ редактировать ]Расположение | Brodnax -South |
---|---|
Существовал | 1932–1942 |
Государственный маршрут 139 простирался на юг от 58 в Броднаксе в течение 3,95 миль (6,36 км) вдоль нынешнего вторичного SR 659 в направлении Ebony и линии штата Северная Каролина (где, если бы он был когда -то 659. Подключитесь к тому, что сейчас является NC 903 ). Он был добавлен в государственную систему шоссе в 1932 году [ 17 ] как государственный маршрут 442 , [ 18 ] Стал SR 139 в 1933 году, перенюмерузующему , [ 4 ] и был понижен до второстепенного в 1942 году [ 19 ] как расширение существующего SR 659. [ 20 ]
SR 140
[ редактировать ]Расположение | Эдгертон - река Ноттовай |
---|---|
Существовал | 1922–1949 |
Государственный маршрут 140 простирался на юг от США 1 на реке Ноттоуэй вдоль старой дороги Брансуика и Роанок Планк [ 21 ] Via Smoky Ording To US 58 в Эджертоне (эта часть в настоящее время является вторичной SR 712, которая простирается чуть юг от 58 до 58 до SR 606), а затем на запад перекрывает США 58 и на юг вдоль части SR 670 до SR 606 (также часть Старая Планк-роуд) возле муниципального аэропорта Лоуренсвилля-Брансуик . [ 20 ] SR 712 является частью шоссе Джефферсона Дэвиса , как определено в 1922 году. [ 22 ]
Дорога к северу от США 58 была определена как часть SR 1 в 1922 году (этот маршрут был перенесен с первоначального выравнивания через Warfield в Лоуренсвилль ), [ 23 ] Становясь SR 31 в 1933 году и государственным маршрутом 122 (подростка SR 12 , теперь US 58) в 1925 году, когда SR 31 был перенесен в современный коридор США. [ 24 ] [ 25 ] SR 122 стал государственным маршрутом 402 в 1928 году , и в 1931 году короткий участок дороги к югу от США 58 стал государственным маршрутом 438 . [ 26 ] SR 402 и SR 438 оба стали SR 140 в 1933 году . [ 4 ] Последний был понижен до второстепенного в 1942 году [ 27 ] Как расширение существующего SR 670 [ 20 ] и первый в 1949 году [ 28 ] Как MR 712.
- Основные перекрестки
Весь маршрут находится в округе Брансуик .
Расположение | мне [ 27 ] [ 28 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | ![]() | |||
0.85 | 1.37 | ![]() ![]() | Южный конец США 58 Перекрытие | ||
Эджертон | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Северный конец США 58 перекрывает | |
13.00 | 20.92 | ![]() | |||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
SR 141
[ редактировать ]Расположение | Dinwiddie Court House - Карсон |
---|---|
Существовал | 1930–1943 |
Государственный маршрут 141 простирался на восток от США 1 в Доме Динвидди вдоль нынешнего вторичного SR 703 и SR 604 до США 301 в Карсоне , к западу от выхода I-95 37. Государственный маршрут 141y следовал SR 604 и SR 673 от SR 141 North и East нам 301.
Самые западные 7 миль (11 км) были добавлены в государственную систему шоссе в 1930 году в качестве государственного маршрута 426 , [ 29 ] который был продлен еще на 1,8 мили (2,9 км) в 1931 году [ 30 ] и 6,1 мили (9,8 км) в 1932 году, доставив его в округа линию Принц Джордж в Карсоне. [ 31 ] SR 426 стал SR 141 в 1933 году, перенюмеровку , [ 4 ] А в октябре 1933 года было добавлено расширение на США 301, как и соединение WYE. [ 32 ] и был понижен до второстепенного в 1943 году. [ 33 ] (Часть SR 141 и SR 141Y от SR 618 в округе Динвидди до SR 604 в округе Принс -Джордж была частью SR 24 (ныне 301) примерно до 1929 года. [ Цитация необходима ] ) SR 141 и SR 141Y были понижены до вторичного в 1943 году. [ 34 ]
- Основные перекрестки
Графство | Расположение | мне [ 34 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Динвидди | Dinwiddie Ch | 0.00 | 0.00 | ![]() | |
Принц Джордж | Карсон | ![]() | Теперь SR 604 | ||
12.67 | 20.39 | ![]() | |||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
SR 143
[ редактировать ]Расположение | Nottoway -northest |
---|---|
Существовал | 1932–1942 |
Государственный маршрут 143 простирался на северо -восток от 460 США (ныне 460 автобусов. ) В Nottoway за 1,7 мили (2,7 км) вдоль нынешнего вторичного SR 728, SR 625 (вырезанный новым обходом US 460) и SR 646. Государственная система шоссе в 1932 году в качестве государственного маршрута 444 , [ 35 ] стал SR 143 в 1933 году, перенюмерузующему , [ 4 ] и был понижен до второстепенного в 1942 году [ 36 ] как расширения существующих SR 625 и SR 646. [ 37 ]
SR 146
[ редактировать ]Расположение | Ричмонд - Окленд |
---|---|
Существовал | 1930–1966 |
Государственный маршрут 146 был альтернативным маршрутом для дорожного движения SR 5 в пределах предела Ричмонд -Сити на юг до Окленда . Его первоначальное выравнивание, созданное в 1930 году в качестве государственного маршрута 430 , примерно последовало за Старом Ричмондом и Осборном (ныне в коридоре SR 5), в то время как SR 41 (который стал SR 5 в 1933 году) использовал нынешний Thurpike Osborne. [ 38 ] Тем не менее, Чесапика и Огайо железной дороги на подразделение на полуострове 37 -й улице на 37 -й улице [ 39 ] был закрыт, чтобы построить двор Фултон , [ Цитация необходима ] Таким образом, SR 430 пробежал на запад по дороге Бикерстафф и на север до предела города, где сейчас пересекается SR 5, на том, что было тогда 35 -й улицей. [ 40 ] Внутри Ричмонда выравнивание было определено в 1932 году, чтобы повернуть на восток по улице Луизианы и заканчиваться на SR 41, который тогда находился на улице Фултон. [ 41 ] SR 430 стал SR 146 в 1933 году . [ 4 ]
В 1949 году SR 5 был перестроен в Ричмонде. Где он ранее использовал Фултон-стрит и теперь заброшенную дорогу через парк Джиллис-Крик и Чимборозо , чтобы встретиться с нами 60 на правительственной дороге и 36-й улице, теперь он последовал за улицей Луизианы на запад до Лестер-стрит (ныне Старая главная улица), а затем последовала Лестер, Мэйн и 25 -й улицы до нас 60 на Брод -стрит. [ 42 ] В то же время, [ Цитация необходима ] SR 5 и SR 146 поменялись выравниванием к югу от улицы Луизианы, причем SR 5 заменил SR 146 на Old Osborne Turnpike (пробежка на Бикерстафф -роуд была удалена в начале 1940 -х годов [ 43 ] ) и SR 146 Переезд в Нью -Осборн Магистраль, Ньютон -роуд, Хэтчер -стрит, Уильямсбург -роуд и Фултон -стрит, от которых он повернулся на запад по улице Луизианы, чтобы закончить на 35 -й улице (все еще SR 5). В какой -то момент SR 146 был удален с Фултон -стрит, следуя Уильямсбургской дороге прямо на улицу Луизианы. В 1966 году дорога возле Ричмонда была передана в округ Хенрико для технического обслуживания, а внутри Ричмонда она стала обычными городскими улицами, в то же время, когда был создан нынешний SR 197 . [ 44 ] [ 45 ]
SR 148
[ редактировать ]Расположение | Скоттс Форк - Чула Джанкшн -NORTH |
---|---|
Существовал | 1928–1951 |
State Route 148 простирался на север от SR 38 в Форке Скоттса вдоль текущего SR 153 до 460 , а затем на запад перекрыл США 460 в Чула -Джанкшн и на север на нынешнем вторичном SR 604 через Чула , на реку Аппоматтокс недалеко от Генито .
6 миль (9,7 км) к северу от перекрестка Чула были добавлены в государственную систему шоссе в 1928 году в качестве государственного маршрута 412 , [ 46 ] который был расширен на 1,2 мили (1,9 км) до реки Аппоматкс в 1929 году. [ 47 ] Маршрут стал SR 148 в 1933 году перенюмеровки , с описанием, в котором говорится, что северный конец находился в направлении США 60 , но без каких -либо подробностей. [ 4 ] В 1943 году SR 148 был продлен на юг до Скоттс -Форк, заменив SR 607, чтобы служить движением между Ричмондом и Кэмп Пикетт , [ 48 ] Но только год спустя первоначальный SR 148 был понижен до вторичного SR 604. [ 49 ] (Новое число поступило по маршруту, к которому он связан через реку Аппоматток в округе Паухатан ; [ 50 ] Что было SR 604 к югу от Amelia Court House [ 51 ] был перенумерован 607, назначение, освобожденное в прошлом году продлением SR 148.) Государственный маршрут 148 выжил в его продлении 1943 года до 1951 года, когда он был перенумерован как перестройка SR 153 (который повернулся на запад на SR 38 в Scotts Fork ) [ 52 ]
- Основные перекрестки
Весь маршрут находится в округе Амелия .
Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Скоттс Форк | ![]() ![]() | SR 602 был первоначально запланирован как SR 153 | |||
![]() ![]() | Южный конец США 460 перекрывает | ||||
Чула Джанкшн | ![]() ![]() | Северный конец США 460 перекрывает | |||
Масоны угол | ![]() | к бывшему SR 149 | |||
![]() ![]() ![]() | Мост Генито над рекой Аппоматкс ( линия округа Паухатан ) | ||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
SR 149
[ редактировать ]Расположение | Морвена -восток |
---|---|
Существовал | 1930–1942 |
Государственный маршрут 149 простирался на восток вдоль текущего SR 616 от бывшего SR 38 (ныне SR 681 ) в Morven до SR 636 в Лодоре , в направлении бывшего SR 148 (ныне 604 SR ) в Masons Corner. [ 51 ] Эта дорога сейчас является частью велосипедного маршрута 1 .
1 миля (1,6 км) в Уэст -Энде было добавлено в государственную систему шоссе в 1930 году в качестве государственного маршрута 422 , [ 53 ] который был продлен на восток до Лодора в 1932 году. [ 54 ] Это стало SR 149 в 1933 году. [ 4 ] и был понижен до второстепенного в 1942 году [ 55 ] Как расширение существующего SR 635 [ 51 ] [ 56 ] (С момента в сочетании с SR 616).
SR 159
[ редактировать ]Расположение | Crozier - Oilville |
---|---|
Существовал | 1930–1945 |
State Route 159 последовал за нынешним вторичным SR 670 от SR 6 на севере Крозье до 250 в Ойлвилле . 2,2 мили (3,5 км) на Северном конце были добавлены в систему государственной дороги в 1930 году в качестве государственного маршрута 427 , [ 57 ] который был распространен на Крозье в 1932 году. [ 58 ] Дорога стала SR 159 в 1933 году. [ 4 ] и был понижен до вторичного в 1945 году. [ 59 ]
- Основные перекрестки
Весь маршрут находится в округе Гучленд .
Расположение | мне [ 59 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Крозье | 0.00 | 0.00 | ![]() | ||
Ойлвилль | 5.21 | 8.38 | ![]() | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
SR 162
[ редактировать ]Расположение | Шеннон Хилл -Юго -Запад |
---|---|
Существовал | 1930–1943 |
Государственный маршрут 162 простирался на юго -запад с к северу от США 250 в SR 653 ( Three Chopt Road , бывший SR 5 ) на холме Шеннон вдоль нынешнего вторичного SR 605 (ныне часть велосипедного маршрута США 76 ) в направлении Колумбии , заканчивая около 1 мили (1,6 км) За пределами Табскотта . [ 60 ] (Если он продолжится вдоль SR 605, он встретится с SR 27 на сцене .) Самая северная 1 миля (1,6 км) была добавлена в государственную систему шоссе в 1930 году в качестве государственного маршрута 436 , [ 61 ] который был продлен еще на 2,4 мили (3,9 км) в 1932 году. [ 62 ] Дорога стала SR 162 в 1933 году. [ 4 ] и был понижен до второстепенного в 1943 году [ 63 ] как расширение существующего SR 605. [ 60 ]
SR 163
[ редактировать ]Расположение | США 60 - Роксбери |
---|---|
Существовал | 1930–1942 |
Государственный маршрут 163 простирался на юг от 60 США до района Роксбери вдоль того, что сейчас является SR 106 и SR 609. Южный конец был расположен о 1 ~ 4 мили (0,40 км) к востоку от центра Роксбери, где пересекаются SR 106 и SR 609. [ 64 ] Дорога стала государственной маршрутом 424 в 1930 году. [ 65 ] и SR 163 в 1933 году, перенюмерузующе , [ 4 ] и был понижен до второстепенного в 1942 году [ 66 ] Как расширение существующего SR 602 [ 64 ] [ 67 ] (Сейчас SR 609). В 1987 году большая часть бывшего SR 163 вернулась в первичную систему как расширение SR 106 .
SR 336
[ редактировать ]Расположение | Ричмонд глубоководной терминал |
---|---|
Существовал | 1938–1942 |
Государственный маршрут 336 простирался вдоль торговой дороги от старых пределов города Ричмонд (на Joplin Avenue [ 40 ] ) на юг к Ричмонду глубоководной терминации . Он был добавлен в систему первичного государственного шоссе в 1938 году в качестве маршрута 4,2 мили (6,8 км), [ 68 ] который поместит южный конец в современных пределах города, где теперь заканчивается Commerce Road. Ричмонд аннексировал дорогу и окружающую землю в начале 1942 года, что обычно приводит к тому, что техническое обслуживание отправится в город, но законодательный орган штата позволил государству завершить продолжающееся строительство. [ 69 ] Маршрут перестал появляться на картах штатов к 1944 году, [ 70 ] [ ненадежный источник? ] Но в 1953 году город потребовал, чтобы штат Четырех полоса движения по дороге (тогда известная как дорога на девятой улице), сославшись на закон 1942 года и возможность включить его в предлагаемый « Тернипед Ричмонд-Петерсбург» [ 71 ] (который вместо этого был построен на востоке).
Часть бывшего SR 336 к северу от Bellemeade Road была частью SR 416 , «первичного расширения», имеющего право на специальное финансирование от штата в город, с 1981 по 1988 год. В 1994 году короткая часть дальше на юг стал частью SR 161 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Vdot District
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (9–10 августа 1928 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 30
.
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (12 июня 1930 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 283.
Хенрико Расширение .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Департамент автомагистралей Вирджинии , цифры и описания маршрутов в первичной системе государственной дороги , 1 июля 1933 г.
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (1 октября 1935 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии.
Хенрико Чикахомини Ривер-Восток на маршрут 4 2.40
- ^ Частичное сканирование официальной карты государства 1937 года
- ^ Частичное сканирование 1938-39 Официальной карты государства (см. VA 33 ALT SECTION)
- ^ Закон о направлении Государственной комиссии по шоссе на переход в альтернативный маршрут штата округ Хенрико № 33 и взять в государственную первичную дорожную систему части «Хиллиард» (190). 1942 г .: «1. Будь то, принято Генеральной Ассамблеей Вирджинии следующим образом: Государственная комиссия по шоссе направлена на (1) передачу из государственной первичной автомагистрали в графство Хенрико, все из государственных альтернативных маршрутов Тридцать -Т-три (№ 33) Расстояние приблизительно двух и восемьдесят семь сотни (2,87) миль (что начинается в точке, где альтернативный маршрут номер тридцать три (№ 33) пересекает номер маршрута США тридцать три (нет . ) миль до конца, где альтернативный номер маршрута тридцать три (№ 33) пересекается с США. ) Возьмите в государственную первичную систему шоссе, эта часть Hilliard Road (дорога округа Хенрико), простирающейся от государственного маршрута номер сто шестьдесят один (№. 161) для США Маршрут номер один (№ 1) расстояние около девяносто двух сотни (92/100) мили.
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (9–10 августа 1928 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 30
.
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (15 августа 1929 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 162.
419 Powhatan Extension Route 419 до точки в направлении округа Честерфилд 1.50
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (12 июня 1930 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 283.
Powhatan Extension Route 419 до линии округа Честерфилд 4.00
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (18 декабря 1930 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 11
.
- ^ Департамент автомагистралей Вирджинии , цифры и описания маршрутов в государственной системе шоссе , 1 января 1931 года.
- ^ Частичное сканирование официальной карты государства 1932 года
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (4–7 мая 1952 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 10.
Chesterfield Co. Маршрут 44 3,92 Паухатан округа Маршрут 44 14.76 Маршрут 44 От пересечения маршрута 147 на Робиусе до пересечения маршрута 522 в Джефферсоне. Всего 18,68
- ^ Транспортный совет Содружества (15 февраля 1990 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 23
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (27–29 июля 1932 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 18
.
- ^ Департамент автомагистралей Вирджинии, Карта округа Брансуик, показывающая первичные и вторичные автомагистрали , 1 июня 1932 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (15 сентября 1942 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 16.
Брансуик -маршрут 139 -от маршрута 58 в Броднаксе Юго -восток до маршрута 659 3,95 мили
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Департамент автомагистралей Вирджинии, карта округа Брансуик, показывающая первичные и вторичные автомагистрали , пересмотрено 1 июля 1935 года, перепечатано в переписи 1940 года.
- ^ Конфедеративные государства Америки, карта округа Брансуик, штат Вирджиния , 1864
- ^ Департамент транспорта Вирджинии , обозначенные номера межгосударственных и первичных маршрутов, названные автомагистрали, названные мосты и обозначенные Вирджинии, архивные 2015-07-01 в The Wayback Machine , пересмотрено 1 июля 2003 г.
- ^ Закон о внесении поправок и повторного разработки акта под названием «Закон о создании государственной системы шоссе», утвержден 31 января 1918 года, и для создания вечного мемориала Роберту Эдварду Ли (316). 1922 .: Sec. 1. Вашингтон, Лортон, Акоккуанский город, Дамфрис, Стаффорд, Фредериксбург, Дом суда Спотсильвании, Соломонс, Ричмонд, Петерсбург, Динвидди, Смоки Окновенный, Лоуренсвилль, Саут -Хилл, Кларксвилл, Линия Северной Каролины; при условии, что дорога из Ашленда в Ганновер, Боулинг Грин и пересечение с маршрутом восьмым перенесены государством для технического обслуживания до первого мая, девятнадцать сотен двадцать четыре, только если Комиссия по шоссе не считает необходимым поддерживать указанную дорогу дольше Полем
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (25 мая 1925 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 112.
Принимая во внимание, что дорога, проходящая от длинного моста через реку Ноттоуэй, Сутваст [sic] к или рядом с ним в Альберте и оттуда в Саут -Хилл, рекламируясь в соответствии с законом в течение тридцати дней и публичное уведомление, учитывая, что это Любые возражения против местоположения, как рекламируется, должны быть поданы в письменной форме в офисе Государственной комиссии по шоссе 1 апреля 1921 года в 12:00. Это было перенесено г -ном Хаффом, поддержанным г -ном Ширли, что Комиссия настоящим объявляет, что маршрут, который рекламируется как установленное государственное автомагистраль между указанными точками Tine и будет известно как Государственный маршрут № 31. Движение.
- ^ Комиссия по шоссе штата Вирджиния , цифры и описания маршрутов в государственной системе шоссе , 1 октября 1926 г.
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (24–25 июля 1931 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 70.
Брансуик 438 Маршрут 12 в аэропорт Лоуренсвилля .70
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Государственная дорожная комиссия Вирджинии (15 сентября 1942 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 16.
Брансуик -маршрут 140 -от маршрута 58 к западу от Эджертон -Юг до начала маршрута 670 0,85 мили
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (19–20 апреля 1949 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 5.
Brunswick Co. Rt. 140 13.00 Маршрут 140 От маршрута 1 к северо -востоку от Осетрильского юга до маршрута 58 к западу от Эджертона. Подсчет движения по предметному маршруту, взятому в 1948 году, показал в среднем 223 VPD, или на 90 VPD меньше, чем в среднем количестве, взятых в 1941 году. Эта тяжелая дорога не показывает никаких признаков того, что когда -либо становится основным значением. Поэтому рекомендуется перенести маршрут 140 во вторичную систему.
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (18 декабря 1930 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 11
.
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (24–25 июля 1931 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 70.
Dinwiddie 426 Ext. маршрута 426 в направлении Карсона 1.80
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (27–29 июля 1932 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 18
.
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (19 октября 1933 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 22.
Принц Джордж Ext. маршрута 141 на маршрут 301 в окрестностях Карсона .83
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (12 мая 1943 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 20.
Dinwiddie County Route 141 12.42 от пересечения маршрута 1 в Dinwiddie CH, на восток до линии округа принц Джордж. В то время как этот маршрут образует связь между севером на юг 1 и 301, он мало используется. Движение на восток-запад адекватно служило на маршруте 40, который находится параллельно примерно в 7 милях к югу. Трафик 1941 - 102, 1942 - 109. ПРИНЦ Джордж Каунти. Трафик 1941 - 228, 1942 - 220.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (12 мая 1943 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 20.
Dinwiddie County Route 141 12.42 от пересечения маршрута 1 в Dinwiddie CH, на восток до линии округа принц Джордж. В то время как этот маршрут образует связь между севером на юг 1 и 301, он мало используется. Движение на восток-запад адекватно служило на маршруте 40, который находится параллельно примерно в 7 милях к югу. Трафик 1941 - 102, 1942 - 109. ПРИНЦ Джордж Каунти. Трафик 1941 - 228, 1942 - 220.
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (27–29 июля 1932 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 19
.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (15 сентября 1942 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 16.
Маршрут 143 -от маршрута 460 около Крю с севера до начала маршрута 607 [sic] 1,70 мили
- ^ Департамент автомагистралей Вирджинии, карта округа Ноттоуэй, показывающая первичные и вторичные автомагистрали , пересмотрено 1 июля 1935 года, перепечатано в переписи 1940 года.
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (18 декабря 1930 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 12
.
- ^ Джордж Ф. Крэм , Ричмонд и Манчестер, штат Вирджиния , из универсального атласа Крэма, 1894
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Департамент общественных работ, город Ричмонд , 1935 г., перепечатано в переписи 1940 года.
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (19 июля 1932 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 11.
Маршрут 430, Южные корпоративные пределы, улица Луизианы, до маршрута 41
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (29 марта 1949 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 22
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (28 августа 1941 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 8.
Переехал г -ном Роджерсом, поддержанным г -ном Лонгом, что Комиссия подтверждает присуждение контракта на строительство проекта S 1221 D, E1, M1, маршруты 146 и 5, 0,03 мили. W. ECL RICHMOND-1.47 MI E. Ecl Richmond, Low Fider ...
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (12 января 1962 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 18.
Будь то далее, что при таком дополнении, нынешнему маршруту 146, от ECL Ричмонда южного до его пересечения с маршрутом 5 в графстве Хенрико, длиной 0,78 мили, будет прекращена как часть первичной системы, как предусмотрено в разделе 33-76.1 Кодекса Вирджинии, и возвращается в систему автомагистралей округа Хенрико.
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (21 июля 1966 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. С. 47–48.
Государственный маршрут 146 - будет удален из SCL Ричмонд -Северного и Вестерли вдоль Ньютон -роуд, Хэтчер -стрит, Уильямсбург -роуд и Луизиана -стрит до трассы 5 (35 -й улицы) в городе Ричмонд. Длина 1,05 миль.
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (9–10 августа 1928 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 29
. 1 ~ 2 % пункт) 3,00 мили
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (15 августа 1929 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 161.
412 Амелия Расширение маршрута 412 на линию 1.20 округа Паухатан
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (12 мая 1943 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 20.
Амелия округа. Движение - приблизительно 200 гражданских плюс 52 военных транспортных средств за 24 часа.
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (18 апреля 1944 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 9.
Маршрут округа Амелия 148 7.26 От пересечения маршрута 360 северной через Чулу до конца технического обслуживания на линии округа Паухатан. Это легкий проезжаемая дорога, которая обслуживает только местное движение. Количество трафика 1941 года составило 121 [в день]
- ^ Департамент автомагистралей Вирджинии, карта округа Паухатан, показывающая первичные и вторичные автомагистрали , пересмотрено 1 июля 1935 года, перепечатано в переписи 1940 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Департамент автомагистралей Вирджинии, карта округа Амелия, показывающая первичные и вторичные автомагистрали , пересмотрено 1 июля 1935 года, перепечатано в переписи 1940 года.
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (14 августа 1951 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 34.
Переехал г -ном Барроу, поддержанный г -ном Роджерсом, этот маршрут 153 в округе Амелия от пересечения маршрута 360 в суде Амелии в суд до пересечения маршрутов 153 и 708 будет переносится маршрут 38; Этот маршрут 148 в округе Амелия от его пересечения с маршрутом 360 к востоку от Amelia Court House до его пересечения с маршрутом 153 в Скоттс -Форке будет перенумерован маршрут 153, и что маршрут 153 перекрывает маршрут 38 на пересечение маршрута 708. Движение.
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (18 декабря 1930 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 10
.
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (27–29 июля 1932 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 18
.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (15 сентября 1942 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 17.
Amelia Route 149 -от маршрута 38 на востоке Morven до начала маршрута 635 3,35 мили
- ^ Частичное сканирование официальной карты государства 1944 года
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (18 декабря 1930 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 11
.
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (27–29 июля 1932 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 18
.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (22 мая 1945 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 70.
670 (1) Маршрут 159 графства Гучленд 159 5,21 от маршрута 6 на севере Крозье до маршрута 250 в Ойлвилле.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Департамент автомагистралей Вирджинии, карта округа Гучленд, показывающая первичные и вторичные автомагистрали , пересмотрено 1 июля 1935 года, перепечатано в переписи 1940 года.
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (18 декабря 1930 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 11
.
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (27–29 июля 1932 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 18
.
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (12 мая 1943 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 20.
Гучленд округа Гухленд. Заглушка, слегка пройденная дорога. Движение 1941 - 191, 1942 - 220.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Департамент автомагистралей Вирджинии, округа Нью -Кент и Чарльз -Сити , без даты (ок. 1938), перепечатано в переписи 1940 года.
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (18 декабря 1930 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. С. 10, 12.
[Округ Чарльз Сити] 424 Станция Роксбери к трассе 39 [.50 миль, первая половина пробега Портера-Рходов]; [Новый округ Кент] 424 Государственный маршрут 39 к Роксбери [1,00 мили, первая половина пробега Портера-Рходов]
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (15 сентября 1942 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 17.
New Kent Route 163 -от маршрута 60 к югу в сторону железной дороги C & O в Роксбери 0,85 мили Чарльз -Сити.
- ^ Частичное сканирование официальной карты государства 1944 года
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (3 мая 1938 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 19.
Честерфилд Ричмонд Корпоративные ограничения по глубине воды 4.20
- ^ Закон о разрешении Государственной комиссии по шоссе завершить строительство государственного шоссе № 336 в городе Ричмонд (282). 1942.
- ^ Проект шоссе Вирджиния: VA 336 #2
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (26 мая 1953 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 19