Jump to content

Синхронизмы (Давидовский)

(Перенаправлено из Синхронизмов №6 )

«Синхронизмы» — это серия из двенадцати музыкальных композиций для живых инструментов соло или ансамбля, а также предварительно записанная лента, написанная Марио Давидовским в Колумбийско-Принстонском центре электронной музыки , первая из которых датируется 1963 годом. Давидовский объясняет, что «одна из центральных идей этих Pieces — это поиск способов встроить как акустику, так и электронику в единое, связное музыкальное и эстетическое пространство». [ 1 ]

Серия «характеризуется взаимодействием музыкантов-виртуозов с контрапунктом звуков, генерируемых электроникой, охватывающих широкий тональный и тембральный спектр». [ 2 ] Давидовский так описывает цели своей серии: «В этих работах я стараюсь сохранить, с одной стороны, как можно больше того, что свойственно электронному инструменту [среде], и, с другой, то, что характерно для живой исполнитель. В то же время каждый расширяет другого». [ 3 ] В серии Давидовский пытается «точное согласование только в коротких отрывках замысловатого контрапункта ; в других местах, в более обширных отрывках, в которых один компонент явно сопровождает другой, « элемент случайности свободы в синхронизации »]». вводится [ 4 ]

Работы заключаются в следующем:

  1. Флейта (1963)
  2. Флейта, кларнет, скрипка, виолончель (1963)
  3. Виолончель (1964)
  4. Хор (1967)
  5. Ударный квинтет (1969)
  6. Фортепиано и электронный звук (1970)
  7. Оркестр (1973)
  8. Духовой квинтет (1974)
  9. Скрипка (1988)
  10. Гитара (1992)
  11. Бас (2005)
  12. Кларнет (2006)


История выступлений

[ редактировать ]

Синхронизмы №. 3, 6, 9, 11 и 12 были сыграны на концерте памяти Давидовского (2020) в Йеллоу-Барн, штат Вермонт. [ 5 ] [ 6 ]

Синхронизмы № 6 , для фортепиано и электронного звука (1970), были удостоены Пулитцеровской премии в области музыки в 1971 году . Изданный Э. Б. Марксом , его премьера состоялась 19 августа 1970 года на музыкальном фестивале в Беркшире .

№ 6 был написан для пианиста Роберта Миллера (из Группы современной музыки). [ 4 ] ). [ 7 ] Пулитцеровское жюри пришло к выводу, что это произведение «демонстрирует мастерство нового средства и его творческое использование в сочетании с соло на фортепиано». [ 8 ] Скрипачка Мари Кимура , учившаяся у Давидовского, называет «Синхронизмы № 6» пробудившими у нее первоначальный интерес к электронной музыке. [ 9 ]

  • Boston Musica Viva - Boston Musica Viva играет Швантера, Айвза и других (1987) [No. 3] [ 1 ]
  • Алек Карис - Тайная геометрия (1996) [No. 6] [ 1 ]
  • Дженнифер Фраучи - Solovision (2003) [No. 9] [ 1 ]
  • Давидовский - Воспоминания (2000) [№. 10] [ 1 ]
  • Дэвид Боулин - Птица как пророк (2019) [№. 9] [ 10 ]
  • Майкл Николас - Переходы (2016) [№. 3] [ 11 ]

См. также

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Грыч, Стивен Майкл (1978). «Стратификация и синтез в синхронизме Марио Давидовского № 6 , ITO 4/4: 8-39. Диссертация ММ, Мичиганский университет. [ 12 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Гримшоу, Джереми (2005). «Марио Давидовский», Весь музыкальный путеводитель по классической музыке: Полный путеводитель по классической музыке , стр.341-2. Вудстра, Крис; Бреннан, Джеральд; и Шротт, Аллен; ред. ISBN   9780879308650 .
  2. ^ Холмс, Том (2012). Электронная и экспериментальная музыка: технологии, музыка и культура , без страниц. Рутледж. ISBN   9781136468940 .
  3. ^ « Марио Давидовский », MilkenArchive.org .
  4. ^ Перейти обратно: а б Тарускин, Ричард (2009). Музыка конца двадцатого века: Оксфордская история западной музыки , стр.212. ISBN   9780199796007 . [Цитирует Давидовского.]
  5. ^ http://yellowbarn.org/sites/default/files/july_23_programnotes.pdf . [ только URL-адрес PDF ]
  6. ^ «Поиск | YellowBarn» .
  7. ^ Роквелл, Джон . 1981. « Роберт Миллер, пианист-юрист ». New York Times (1 декабря): D31, колонка. 4.
  8. ^ Хоэнберг, Джон (1997). Пулитцеровские дневники: Внутри величайшей премии Америки , стр.150. ISBN   9780815603924 .
  9. ^ Кимура, Мари (весна 1995 г.). « Практика исполнения в компьютерной музыке », стр.64, Computer Music Journal , 19:1, стр.64-75.
  10. ^ «Птица как пророк, Дэвид Боулин» .
  11. ^ «Майкл Николас – Переходы (2016, компакт-диск)» . Дискогс . 2016.
  12. ^ Берри, Дэвид Карсон (2004). Тематический справочник по шенкерианской литературе: аннотированная библиография с указателями , стр.280. ISBN   9781576470954 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 040b7b4772076328e7dea169aee23175__1724680560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/75/040b7b4772076328e7dea169aee23175.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Synchronisms (Davidovsky) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)