Анна Камаити Хостерт
Анна Камаити Хостерт (родилась 19 июля 1949 года во Флоренции , Италия) — итало-американский философ и исследователь визуальных исследований . Она живет и работает между Италией и США.
Биография
[ редактировать ]Степень по философии получила в Пизанском университете (Италия), защитив диссертацию у философа Николы Бадалони. Затем она получила степень доктора литературы и кино в Чикагском университете . Преподавала в Чикагском университете Лойолы , в Иллинойском университете в Чикаго и в Римском университете Ла Сапиенца (Италия). Она была приглашенным профессором в Университете Южной Калифорнии (USC) в Лос-Анджелесе и во флорентийском кампусе Нью-Йоркского университета Школы кино Тиша (NYU). Она также была почетным приглашенным профессором Атлантического университета Флориды (FAU) в Бока-Ратон. Она была исполняющей обязанности заместителя декана кампуса Университета Лойолы в Риме.
В 1999 году вместе с философом Марио Перниолой она основала журнал Agalma: журнал эстетических и культурных исследований, членом редакционного комитета которого она является до сих пор. [1]
С 1986 года она является членом Итальянской ассоциации журналистов-юристов и в течение нескольких лет была пресс-атташе губернатора региона Тоскана. Позже у нее была телепрограмма о кино на канале RaiSat под названием «Метикс» по названию одной из ее книг. Она была гостем многочисленных кинофестивалей в Италии, а также нескольких культурных программ на телевидении и радио. Она сотрудничала с режиссером Фиореллой Инфачелли в фильме «Итальянец» , представленном на Венецианском кинофестивале в 1998 году.
Она писала для газеты Il Manifesto .
В 2013 году вместе с Николой Фано, Глорией Пиччиони и Габриэллой Мечуччи она основала онлайн-газету о культуре Succedeoggi, обозревателем которой она является. Она проводит конференции и семинары во многих итальянских и зарубежных учреждениях. В последние несколько лет теоретическую и публицистическую работу она совмещала с литературной и сценарной деятельностью.
Мысль
[ редактировать ]История философии и политики
[ редактировать ]Начальный период исследований Камаити Хостерт был сосредоточен на истории политической философии после методологического анализа Николы Бадалони, под руководством которого она училась в Пизанском университете. В своей первой работе Джузеппе Тониоло. Alle origini del partito cattolico (1984; Джузеппе Тониоло. Истоки католической партии ) – возникшая в результате ее диссертации по философии – она проследила интеллектуальную биографию мыслителя Джузеппе Тониоло , найдя его выдающуюся фигуру в католическом движении и выбрав пролить свет на его роль в последующем основании первой католической партии в ее связи с марксистской концепцией главного политического субъекта.
Та же историко-философская перспектива определяет и вторую работу Камаити Хостерта под названием «Политика и управление сопротивлением». Кант и Эрхард: демократия и свобода соггетто (1987, Политика и право на сопротивление. Кант и Эрхард: Демократия и свобода человека ). В этой работе Камаити Хостерт проследил связь между немецким якобинизмом, одним из наиболее представительных авторов которого является Иоганн Бенджамин Эрхард, и кантовской теорией общественного права, политической воли и гражданской свободы. Через понятия «сопротивление» и «восстание» она интерпретирует тезисы Эрхарда как попытку построить теорию антагонистического субъекта.
Культурология и теория идентичности
[ редактировать ]Благодаря своим интеллектуальным, академическим и экзистенциальным связям с Соединенными Штатами, а также с социокультурной динамикой этой страны, Камаити Хостерт впервые разработала темы, связанные со сравнительной литературой (см., например, ее послесловие к американскому изданию Дачии Мараини романа ). , Безмолвная герцогиня , Feminist Press, 1998 г. [2] [3] ), а затем перешел к культурным исследованиям с анализом постколониальных теорий , особенно сосредоточив внимание на подчиненном предмете и построении идентичности.
В ходе этого исследования Камаити Хостерт вступает в порой критическую конфронтацию со многими важными теоретиками культуры, такими как Эдвард Саид , Стюарт Холл и Хоми К. Бхабха , а также с политическими мыслителями, такими как Антонио Грамши . Ее основная работа в этой области расследований — «Прохождение». Dissolvere le identità, superare le Differentenze ( Прохождение. Стратегия растворения идентичностей и переназначения различий ). Работа со сложной темой инаковости , связанной с итальянским женским движением, особенно с работами Карлы Лонци. [4] и теории половых различий, анализ Пасса затрагивает феминистские исследования , особенно точку сближения между постколониальными и гендерными исследованиями ( Гаятри К. Спивак , Белл Хукс , Тереза де Лауретис , Рози Брайдотти ), и с этого момента он расширяется. ее отражение в процессе формирования любой этнической и половой идентичности. [5] [6]
Визуальные исследования и теория кино
[ редактировать ]Визуальные исследования, зародившиеся как область междисциплинарных исследований на волне англо-американских культурных исследований , с конца 1990-х годов стали центром исследований Камаити Хостерта. В Метиксе. Cinema globale e Culture Visuale (Meltemi 2004, Metix. Global Cinema and Visual Culture ) — работа, в которой собраны находки Камаити Хостерт тех лет — она проанализировала структуру зрения, динамику взгляда и процессы производства изображений в современном мире. кино (в основном американское кино, но не только голливудское ).
Визуальные исследования в целом и работы Камаити Хостерт в частности интерпретируют изображения не как изолированные объекты, а как кластеры нескольких практик, которые меняют использование и значение самих изображений: если кино представляет собой среду, с которой начался анализ Камаити Хостерт, ее анализ расширяется. ко всем визуальным языкам, включая телевидение, рекламу, Интернет. [7] Стержневым моментом текста является переход от идеи о том, что образ способен что-то означать, к пониманию того, что эта способность связана с формированием личности субъекта.
Согласно теории Камаити Хостерта, визуальные исследования показывают сходство между анализом визуальной культуры и анализом построения культурной, гендерной и этнической идентичности и различий, при этом особое внимание уделяется разоблачению визуальных стереотипов, которые представляют различные формы маргинальности. . [8]
Эта работа связана с параллельными исследованиями Камаити Хостерта в области киноведения . Что касается этой области исследований, два особенно важных сборника эссе (оба отредактированы в 2002 году) — «Sentire il Cinema» (2002; Feeling Cinema ) — полностью составленный из эссе и интервью Камаити Хостерта (с такими режиссерами, как Бернардо Бертолуччи , Фиорелла Инфаселли , Вильма Лабате и Марио Мартоне ) – и «Сцена италоамериканская». Rappresentazioni Cinematografiche degli Italiani d'America под редакцией итальянско-американского ученого Энтони Джулиана Тамбурри (Лука Сосселла, редактор, 2002 г., американское издание Screening Ethnicity. Кинематографические представления американцев итальянского происхождения в Соединенных Штатах , Bordighera Press , 2002 г.) [9] ), включая эссе Бена Лоутона , Фреда Гардафе, Альберто Абруццезе и других, а также Камаити Хостерта и Тамбурри.
Избранные работы
[ редактировать ]- Джузеппе Тониоло. У истоков католической партии , Пиза, ETS, 1984 г.
- Политика и право на сопротивление. Кант и Эрхард: демократия и свобода субъекта , Пиза, Университетская издательская служба, 1987.
- Прохождение. Растворение идентичностей, преодоление различий , Рим, Кастельвекки, 1996. ISBN 9788886232692 (2-е изд. Рома, Мельтеми, 2006 г.). ISBN 9788883534560 ; торговля.инг. Прохождение. Стратегия растворения идентичностей и переназначения различий , Мэдисон, издательство Farleigh Dickinson University Press, 2007. ISBN 9780838641255 ).
- Послесловие к американскому изданию книги Дачии Мараини «Безмолвная герцогиня» , Нью-Йорк, Feminist Press, 1998 [ Послесловие к американскому изданию Д. Мараини, « Долгая жизнь Марианны Укрии ». ISBN 9781558611948
- «Время, музыка, вещи: интервью с Бернардо Бертолуччи» в Агальме. Журнал эстетики и культурологии, № 1, июнь 2000 г.
- «Криминальная страсть и ржавые чувства» в Агалме. Журнал эстетики и культурологии , № 1, июнь 2000 г.
- Чувствуя кино , Флоренция, Казалини-Кадмо, 2002. ISBN 9788879232661
- с Эй Джей Тамбурри (ред.) Итало-американские сцены. Кинематографические изображения итальянцев в Америке , Рим, редактор Лука Сосселла, 2002. ISBN 9788887995251 (торговля. Показ этнической принадлежности. Кинематографическое представление американцев итальянского происхождения в Соединенных Штатах , Атлантический университет Флориды - Бока-Ратон, Bordighera Press, 2002). ISBN 9781884419539 )
- Введение в итальянское издание Н. Мирзоева, Введение в визуальную культуру , Рим, Мельтеми, 2002. ISBN 9788883534546
- «Тождество в вычитании» у В. Загаррио (ред.) Тревико-Чинечитта. Приключенческое путешествие Этторе Скола , Венеция, Марсилио 2002. ISBN 9788831780193
- Метикс. Глобальное кино и визуальная культура , Мелтеми, Рим, 2004 г. ISBN 9788883533167
- «Гендерная идентичность в итало-американском кино: Нэнси Савока и Мэрилу Тибальдо Буонджорно», в Дж. Мусцио и Дж. Спаньолетти (ред.), «Эти хорошие парни». Современное итало-американское кино , Венеция, Marsilio Editori, 2007. ISBN 9788831792653
- Трамп — это не фикция. Новая Америка, рассказанная через телесериалы «Милан-Удине», «Мимесис», 2017.
- Жизнь в вещах , Мантуя, MnM Print Edizioni, 2019.
- с Э.А.Чиккино Трампом и мушкетом. Изображения, фейковые новости и СМИ: сравнение оружия двух популистов , Милан-Удине, Мимесис, 2020.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Агалма | РЕДАЦИОНЕ» . Архивировано из оригинала 13 октября 2012 г. Проверено 2 января 2013 г.
- ^ Харрисон, Кэтрин (13 декабря 1998 г.). «Тишина» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Аматанджело, Сьюзен (2002). «Приходя в себя: Путешествие матери в Launga vita di Marianna Ucria». Италика . 79 (2): 240–256. дои : 10.2307/3655997 . JSTOR 3655997 .
- ^ Э. Чити Луккези, «Места невозврата: мечты, слова и образы», в Борги, Лиане и Уте Тредер (ред.). Глобальное и сокровенное: места невозврата . Перуджа: Морлакки, 2007: 59
- ^ Хардт, Майкл и Антонио Негри. Империя . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета, 2000: 448.
- ^ Лингель, Джесса (2009). «Корректировка границ: переход бисексуалов и странная теория» . Журнал бисексуальности . 9 (3–4): 381–405. дои : 10.1080/15299710903316646 . S2CID 144917927 .
- ^ Мишо, Мари-Кристин (2012). «Популярная культура и телесериалы: на примере североамериканского телесериала « Клан Сопрано » . Америка: воспоминания, идентичности, территории . 6 . дои : 10.4000/amerika.2969 .
- ^ Де Руджери, Франческа. Матрица и город: гибридное тело в кино и визуальной культуре . Пиза: ETS, 2006.
- ^ «КБСи» . FindArticles.com . Проверено 29 августа 2018 г.
- Итальянские философы XX века
- Американские философы XXI века
- 1949 рождений
- Постколониальные теоретики
- Живые люди
- Теоретики кино
- Американские философы искусства
- Писатели из Флоренции
- Выпускники Пизанского университета
- Выпускники Чикагского университета
- Факультет Чикагского университета Лойолы
- Факультет Иллинойского университета в Чикаго
- Академический состав Римского университета Сапиенца
- Итальянские женщины-философы
- Постструктуралисты
- Итальянские писатели-публицисты XX века.
- Итальянские писатели научно-популярной литературы XXI века
- Итальянские писательницы XX века.
- Итальянские писательницы XXI века
- Снимайте людей из Флоренции