Jump to content

Анна Камаити Хостерт

Анна Камаити Хостерт

Анна Камаити Хостерт (родилась 19 июля 1949 года во Флоренции , Италия) — итало-американский философ и исследователь визуальных исследований . Она живет и работает между Италией и США.

Биография

[ редактировать ]

Степень по философии получила в Пизанском университете (Италия), защитив диссертацию у философа Николы Бадалони. Затем она получила степень доктора литературы и кино в Чикагском университете . Преподавала в Чикагском университете Лойолы , в Иллинойском университете в Чикаго и в Римском университете Ла Сапиенца (Италия). Она была приглашенным профессором в Университете Южной Калифорнии (USC) в Лос-Анджелесе и во флорентийском кампусе Нью-Йоркского университета Школы кино Тиша (NYU). Она также была почетным приглашенным профессором Атлантического университета Флориды (FAU) в Бока-Ратон. Она была исполняющей обязанности заместителя декана кампуса Университета Лойолы в Риме.

В 1999 году вместе с философом Марио Перниолой она основала журнал Agalma: журнал эстетических и культурных исследований, членом редакционного комитета которого она является до сих пор. [1]

С 1986 года она является членом Итальянской ассоциации журналистов-юристов и в течение нескольких лет была пресс-атташе губернатора региона Тоскана. Позже у нее была телепрограмма о кино на канале RaiSat под названием «Метикс» по названию одной из ее книг. Она была гостем многочисленных кинофестивалей в Италии, а также нескольких культурных программ на телевидении и радио. Она сотрудничала с режиссером Фиореллой Инфачелли в фильме «Итальянец» , представленном на Венецианском кинофестивале в 1998 году.

Она писала для газеты Il Manifesto .

В 2013 году вместе с Николой Фано, Глорией Пиччиони и Габриэллой Мечуччи она основала онлайн-газету о культуре Succedeoggi, обозревателем которой она является. Она проводит конференции и семинары во многих итальянских и зарубежных учреждениях. В последние несколько лет теоретическую и публицистическую работу она совмещала с литературной и сценарной деятельностью.

История философии и политики

[ редактировать ]

Начальный период исследований Камаити Хостерт был сосредоточен на истории политической философии после методологического анализа Николы Бадалони, под руководством которого она училась в Пизанском университете. В своей первой работе Джузеппе Тониоло. Alle origini del partito cattolico (1984; Джузеппе Тониоло. Истоки католической партии ) – возникшая в результате ее диссертации по философии – она проследила интеллектуальную биографию мыслителя Джузеппе Тониоло , найдя его выдающуюся фигуру в католическом движении и выбрав пролить свет на его роль в последующем основании первой католической партии в ее связи с марксистской концепцией главного политического субъекта.

Та же историко-философская перспектива определяет и вторую работу Камаити Хостерта под названием «Политика и управление сопротивлением». Кант и Эрхард: демократия и свобода соггетто (1987, Политика и право на сопротивление. Кант и Эрхард: Демократия и свобода человека ). В этой работе Камаити Хостерт проследил связь между немецким якобинизмом, одним из наиболее представительных авторов которого является Иоганн Бенджамин Эрхард, и кантовской теорией общественного права, политической воли и гражданской свободы. Через понятия «сопротивление» и «восстание» она интерпретирует тезисы Эрхарда как попытку построить теорию антагонистического субъекта.

Культурология и теория идентичности

[ редактировать ]

Благодаря своим интеллектуальным, академическим и экзистенциальным связям с Соединенными Штатами, а также с социокультурной динамикой этой страны, Камаити Хостерт впервые разработала темы, связанные со сравнительной литературой (см., например, ее послесловие к американскому изданию Дачии Мараини романа ). , Безмолвная герцогиня , Feminist Press, 1998 г. [2] [3] ), а затем перешел к культурным исследованиям с анализом постколониальных теорий , особенно сосредоточив внимание на подчиненном предмете и построении идентичности.

В ходе этого исследования Камаити Хостерт вступает в порой критическую конфронтацию со многими важными теоретиками культуры, такими как Эдвард Саид , Стюарт Холл и Хоми К. Бхабха , а также с политическими мыслителями, такими как Антонио Грамши . Ее основная работа в этой области расследований — «Прохождение». Dissolvere le identità, superare le Differentenze ( Прохождение. Стратегия растворения идентичностей и переназначения различий ). Работа со сложной темой инаковости , связанной с итальянским женским движением, особенно с работами Карлы Лонци. [4] и теории половых различий, анализ Пасса затрагивает феминистские исследования , особенно точку сближения между постколониальными и гендерными исследованиями ( Гаятри К. Спивак , Белл Хукс , Тереза ​​де Лауретис , Рози Брайдотти ), и с этого момента он расширяется. ее отражение в процессе формирования любой этнической и половой идентичности. [5] [6]

Визуальные исследования и теория кино

[ редактировать ]

Визуальные исследования, зародившиеся как область междисциплинарных исследований на волне англо-американских культурных исследований , с конца 1990-х годов стали центром исследований Камаити Хостерта. В Метиксе. Cinema globale e Culture Visuale (Meltemi 2004, Metix. Global Cinema and Visual Culture ) — работа, в которой собраны находки Камаити Хостерт тех лет — она проанализировала структуру зрения, динамику взгляда и процессы производства изображений в современном мире. кино (в основном американское кино, но не только голливудское ).

Визуальные исследования в целом и работы Камаити Хостерт в частности интерпретируют изображения не как изолированные объекты, а как кластеры нескольких практик, которые меняют использование и значение самих изображений: если кино представляет собой среду, с которой начался анализ Камаити Хостерт, ее анализ расширяется. ко всем визуальным языкам, включая телевидение, рекламу, Интернет. [7] Стержневым моментом текста является переход от идеи о том, что образ способен что-то означать, к пониманию того, что эта способность связана с формированием личности субъекта.

Согласно теории Камаити Хостерта, визуальные исследования показывают сходство между анализом визуальной культуры и анализом построения культурной, гендерной и этнической идентичности и различий, при этом особое внимание уделяется разоблачению визуальных стереотипов, которые представляют различные формы маргинальности. . [8]

Эта работа связана с параллельными исследованиями Камаити Хостерта в области киноведения . Что касается этой области исследований, два особенно важных сборника эссе (оба отредактированы в 2002 году) — «Sentire il Cinema» (2002; Feeling Cinema ) — полностью составленный из эссе и интервью Камаити Хостерта (с такими режиссерами, как Бернардо Бертолуччи , Фиорелла Инфаселли , Вильма Лабате и Марио Мартоне ) – и «Сцена италоамериканская». Rappresentazioni Cinematografiche degli Italiani d'America под редакцией итальянско-американского ученого Энтони Джулиана Тамбурри (Лука Сосселла, редактор, 2002 г., американское издание Screening Ethnicity. Кинематографические представления американцев итальянского происхождения в Соединенных Штатах , Bordighera Press , 2002 г.) [9] ), включая эссе Бена Лоутона , Фреда Гардафе, Альберто Абруццезе и других, а также Камаити Хостерта и Тамбурри.

Избранные работы

[ редактировать ]
  • Джузеппе Тониоло. У истоков католической партии , Пиза, ETS, 1984 г.
  • Политика и право на сопротивление. Кант и Эрхард: демократия и свобода субъекта , Пиза, Университетская издательская служба, 1987.
  • Прохождение. Растворение идентичностей, преодоление различий , Рим, Кастельвекки, 1996. ISBN   9788886232692 (2-е изд. Рома, Мельтеми, 2006 г.). ISBN   9788883534560 ; торговля.инг. Прохождение. Стратегия растворения идентичностей и переназначения различий , Мэдисон, издательство Farleigh Dickinson University Press, 2007. ISBN   9780838641255 ).
  • Послесловие к американскому изданию книги Дачии Мараини «Безмолвная герцогиня» , Нью-Йорк, Feminist Press, 1998 [ Послесловие к американскому изданию Д. Мараини, « Долгая жизнь Марианны Укрии ». ISBN   9781558611948
  • «Время, музыка, вещи: интервью с Бернардо Бертолуччи» в Агальме. Журнал эстетики и культурологии, № 1, июнь 2000 г.
  • «Криминальная страсть и ржавые чувства» в Агалме. Журнал эстетики и культурологии , № 1, июнь 2000 г.
  • Чувствуя кино , Флоренция, Казалини-Кадмо, 2002. ISBN   9788879232661
  • с Эй Джей Тамбурри (ред.) Итало-американские сцены. Кинематографические изображения итальянцев в Америке , Рим, редактор Лука Сосселла, 2002. ISBN   9788887995251 (торговля. Показ этнической принадлежности. Кинематографическое представление американцев итальянского происхождения в Соединенных Штатах , Атлантический университет Флориды - Бока-Ратон, Bordighera Press, 2002). ISBN   9781884419539 )
  • Введение в итальянское издание Н. Мирзоева, Введение в визуальную культуру , Рим, Мельтеми, 2002. ISBN   9788883534546
  • «Тождество в вычитании» у В. Загаррио (ред.) Тревико-Чинечитта. Приключенческое путешествие Этторе Скола , Венеция, Марсилио 2002. ISBN   9788831780193
  • Метикс. Глобальное кино и визуальная культура , Мелтеми, Рим, 2004 г. ISBN   9788883533167
  • «Гендерная идентичность в итало-американском кино: Нэнси Савока и Мэрилу Тибальдо Буонджорно», в Дж. Мусцио и Дж. Спаньолетти (ред.), «Эти хорошие парни». Современное итало-американское кино , Венеция, Marsilio Editori, 2007. ISBN   9788831792653
  • Трамп — это не фикция. Новая Америка, рассказанная через телесериалы «Милан-Удине», «Мимесис», 2017.
  • Жизнь в вещах , Мантуя, MnM Print Edizioni, 2019.
  • с Э.А.Чиккино Трампом и мушкетом. Изображения, фейковые новости и СМИ: сравнение оружия двух популистов , Милан-Удине, Мимесис, 2020.
  1. ^ «Агалма | РЕДАЦИОНЕ» . Архивировано из оригинала 13 октября 2012 г. Проверено 2 января 2013 г.
  2. ^ Харрисон, Кэтрин (13 декабря 1998 г.). «Тишина» . Нью-Йорк Таймс .
  3. ^ Аматанджело, Сьюзен (2002). «Приходя в себя: Путешествие матери в Launga vita di Marianna Ucria». Италика . 79 (2): 240–256. дои : 10.2307/3655997 . JSTOR   3655997 .
  4. ^ Э. Чити Луккези, «Места невозврата: мечты, слова и образы», ​​в Борги, Лиане и Уте Тредер (ред.). Глобальное и сокровенное: места невозврата . Перуджа: Морлакки, 2007: 59
  5. ^ Хардт, Майкл и Антонио Негри. Империя . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета, 2000: 448.
  6. ^ Лингель, Джесса (2009). «Корректировка границ: переход бисексуалов и странная теория» . Журнал бисексуальности . 9 (3–4): 381–405. дои : 10.1080/15299710903316646 . S2CID   144917927 .
  7. ^ Мишо, Мари-Кристин (2012). «Популярная культура и телесериалы: на примере североамериканского телесериала « Клан Сопрано » . Америка: воспоминания, идентичности, территории . 6 . дои : 10.4000/amerika.2969 .
  8. ^ Де Руджери, Франческа. Матрица и город: гибридное тело в кино и визуальной культуре . Пиза: ETS, 2006.
  9. ^ «КБСи» . FindArticles.com . Проверено 29 августа 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 045038122028bb7030cf09bcbb0e1ca9__1712894220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/a9/045038122028bb7030cf09bcbb0e1ca9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Anna Camaiti Hostert - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)