Jump to content

Доверие (реклама)

"Доверять"
Клиент Президентская кампания Джорджа Буша-старшего в 1992 году
Язык Английский
Время работы 30 секунд
Дата(ы) выпуска 12 марта 1992 г. ( 12.03.1992 )
Страна Соединенные Штаты

«Траст» — политический рекламный ролик, который транслировался перед президентскими выборами в США в 1992 году во время республиканских президентских праймериз в поддержку кампании по переизбранию президента Джорджа Буша-старшего . 30-секундный телевизионный ролик подверг критике консервативного обозревателя Пэта Бьюкенена , который бросал вызов Бушу в номинации от республиканской партии, за то, что он владел автомобилем Mercedes-Benz иностранного производства и критиковал свои автомобили американского производства, одновременно выступая в пользу американского производства.

Рекламный ролик был показан в Мичигане и был нацелен на работников автомобильной промышленности штата, которые беспокоились об аутсорсинге в преддверии президентских праймериз штата, которые состоятся 17 марта. Его выпуск совпал с выпуском рекламы Бьюкенена, критикующей Буша за связи его советников с японскими автопроизводителями. Бьюкенен в конечном итоге проиграл праймериз в Мичигане с большим отрывом, получив чуть менее 25 процентов голосов против 67 процентов Буша. Комментаторы отчасти обвинили Бьюкенена в его социальном консерватизме. Победа Буша обеспечила его повторное выдвижение кандидатурой от Республиканской партии.

Джордж Буш-старший на улице в черном костюме и очках улыбается.
Во время президентской избирательной кампании 1992 года действующий президент Джордж Буш-старший (вверху) добивался выдвижения кандидатуры республиканцев на переизбрание.

Во время президентских выборов 1992 года действующий президент Джордж Буш-старший столкнулся с основной проблемой со стороны консервативного комментатора Пэта Бьюкенена; первичная кампания была охарактеризована как негативная и «жестокая». [ 1 ] В начале предвыборной кампании Бьюкенен в предвыборной рекламе атаковал Буша за невыполнение обещания « Читай по моим губам: никаких новых налогов », данного на выборах 1988 года; После своего неожиданно сильного выступления на праймериз в Нью-Гэмпшире он также начал нацеливаться на Буша по социальным вопросам, объявляя себя кандидатом от социальных консерваторов в предвыборной рекламе, транслируемой перед праймериз в Джорджии. [ 1 ] В феврале 1992 года Буш показал рекламный ролик, в котором бывший офицер морской пехоты критиковал Бьюкенена как изоляциониста; В ответ Бьюкенен обратил внимание на торговый дефицит и в радиоролике заявил, что Буш был «торговым слабаком». [ 1 ] Когда кампания дошла до праймериз в Мичигане, Бьюкенен решил создать рекламный ролик, который привлек внимание к аутсорсингу в контексте испытывающей трудности автомобильной промышленности штата и высокого уровня безработицы. [ 2 ] Буш решил сделать то же самое, и для своей рекламы привлек Алекса Кастелланоса, Дона Сиппла и Майка Мерфи. [ 3 ]

Краткое содержание

[ редактировать ]

30-секундный ролик начинается с того, что рассказчик заявляет: «Проблема: рабочие места в Мичигане. Пэт Бьюкенен сначала рассказывает нам об Америке ». [ 3 ] Далее в рекламе Бьюкенен критикуется за то, что он владеет Mercedes-Benz немецкого производства, и цитируется, что кандидат называет американские Кадиллаки, на которых он ездил, «лимонами» по сравнению с ним. [ 3 ] Рекламный ролик завершается заявлением: «В его политических речах Америка на первом месте, но на подъездной дорожке стоит иномарка. Мичиган слишком много поставлен на карту, чтобы доверять Пэту Бьюкенену». [ 3 ] Изображения в рекламе включают фотографию кандидата рядом с газетой с заголовком «Бьюкенен говорит: ставьте Америку на первое место», фотографию закрытого автозавода в Детройте и изображение, на котором лицо Бьюкенена наложено на логотип Mercedes. [ 2 ] [ 3 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Премьера рекламы состоялась в Мичигане вечером в четверг, 12 марта. [ 2 ] Его выпуск совпал с выпуском рекламы Бьюкенена, критикующей Буша, стремящейся связать его администрацию с иностранными производителями автомобилей; он утверждал, что Чарльз Блэк и Джеймс Лейк, два старших советника Буша, «работают на иностранные автомобильные концерны», и пришел к выводу, что «неудивительно, что Мичиган потерял 73 000 рабочих мест». [ 2 ]

Интерпретация

[ редактировать ]

Было отмечено, что кампания Буша, судя по всему, имела целью разозлить автопромышленников в Мичигане, где транслировалась эта реклама, с комментариями Бьюкенена о его Кадиллаках американского производства, и, в более общем смысле, представить Бьюкенена лицемером за поддержку торговли «Америка прежде всего». политика при владении иномаркой. [ 3 ] Вопрос аутсорсинга считался особенно актуальным в штате, учитывая, что уровень безработицы в нем превышает девять процентов. [ 2 ] В книге «Крестоносец: жизнь и бурные времена Пэта Бьюкенена » биограф Тимоти Стэнли отмечал, что в штате «владеть иномаркой было равносильно государственной измене». [ 4 ] Проверяя рекламу, Associated Press подтвердило, что Бьюкенен ранее в ходе предвыборной кампании признался, что купил «Мерседес», и назвал свои «Кадиллаки» «лимонами». [ 3 ] The New York Times предположила, что реклама также была направлена ​​на противодействие критике недавнего визита Буша в Японию. [ 5 ]

Ответ кандидата

[ редактировать ]

На вопрос о утверждениях в рекламе Бьюкенен ответил, что «Мерседес» принадлежал его жене, а не ему, и что они оба водили его. [ 3 ] Он рассказал местным журналистам, что купил машину для своей жены три года назад по ее просьбе. [ 2 ] Он уточнил, что купил автомобиль отчасти потому, что в нем было две подушки безопасности на передних сиденьях, а его жена беспокоилась о его безопасности по дороге домой после его появления на Crossfire . [ 5 ] Во время остановки предвыборной кампании в Голландии, штат Мичиган , Бьюкенен пошутил по этому поводу, когда он представил свою жену, пошутив, что у нее «есть подержанный Мерседес, который можно продать, если кому-то интересно». [ 4 ]

В заявлениях для прессы предвыборный штаб Буша подчеркивал, что его автомобили были американского производства: в заявлении для New York Times пресс-секретарь Барбары Буш сообщила, что оба грузовика пары в их поместье в штате Мэн были произведены в Америке. Газета далее отмечает, что лимузин, вертолет и реактивный самолет президента были произведены в Соединенных Штатах. [ 5 ]

Первичный результат

[ редактировать ]

Бьюкенен в конечном итоге проиграл Бушу на праймериз штата, получив 24,96 процента голосов (112 122 бюллетеня) против 67,23 процента голосов Буша (301 948 бюллетеней). [ 6 ] Результат был объяснен многими факторами, помимо агрессивной рекламы Буша, в том числе плохой работой Бьюкенена среди профсоюзных работников, отчасти из-за сопротивления профсоюзов его социально-консервативным позициям. [ 4 ] В результате считалось, что Буш добился повторного выдвижения кандидатуры; В выпуске информационного бюллетеня Michigan Election Watch от 20 марта 1992 года Крейг Рафф пришел к выводу, что преимущество Буша в победе «фактически выбивает Бьюкенена из гонки» и что с этого момента Бьюкенен, как и кандидат в президенты от Демократической партии Джерри Браун , может «предполагать только донкихотские роли» на своих праймериз. [ 7 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Дейли, Стив (28 февраля 1992 г.). «Уязвленный рекламой Буша, Бьюкенен приходит в ярость» . Чикаго Трибьюн . Проверено 11 марта 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Джел, Дуглас; Фулвуд III, Сэм (13 марта 1992 г.). «Реклама смещается в сторону влияния автомобилей иностранного производства: Республиканская партия: Буш ставит Бьюкенэну баллы за владение Mercedes-Benz. Претендент говорит, что помощники президента связаны с японскими концернами» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 11 марта 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Новая реклама Буша атакует «Мерседес» Бьюкенена» . Ассошиэйтед Пресс . 14 марта 1992 года. Архивировано из оригинала 18 апреля 2021 года . Проверено 22 октября 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Стэнли, Тимоти (14 февраля 2012 г.). Крестоносец: жизнь и бурные времена Пэта Бьюкенена . Нью-Йорк: Церковь Святого Мартина. п. 193. ИСБН  978-1429941280 . Проверено 11 марта 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Розенталь, Эндрю (13 марта 1992 г.). «Кампания 1992 года: Белый дом; в рекламе Буша говорится, что машина Бьюкенена показывает, что он за Америку последним» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 марта 2021 г.
  6. ^ Федеральные выборы 92: Результаты выборов президента США, Сената США и Палаты представителей США (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральная избирательная комиссия. Июнь 1993. с. 107 . Проверено 11 марта 2021 г.
  7. ^ Рафф, Крейг (20 марта 1992 г.). «Праймериз президента Мичигана» (PDF) . Мичиганские выборы . Лансинг, Мичиган: Консультанты государственного сектора: 1–2 . Проверено 11 марта 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 04ecb4a003768a22dbf29b53ac57b6c0__1700610240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/c0/04ecb4a003768a22dbf29b53ac57b6c0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Trust (advertisement) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)