Доверие (реклама)
Клиент | Президентская кампания Джорджа Буша-старшего в 1992 году |
---|---|
Язык | Английский |
Время работы | 30 секунд |
Дата(ы) выпуска | 12 марта 1992 г. |
Страна | Соединенные Штаты |
«Траст» — политический рекламный ролик, который транслировался перед президентскими выборами в США в 1992 году во время республиканских президентских праймериз в поддержку кампании по переизбранию президента Джорджа Буша-старшего . 30-секундный телевизионный ролик подверг критике консервативного обозревателя Пэта Бьюкенена , который бросал вызов Бушу в номинации от республиканской партии, за то, что он владел автомобилем Mercedes-Benz иностранного производства и критиковал свои автомобили американского производства, одновременно выступая в пользу американского производства.
Рекламный ролик был показан в Мичигане и был нацелен на работников автомобильной промышленности штата, которые беспокоились об аутсорсинге в преддверии президентских праймериз штата, которые состоятся 17 марта. Его выпуск совпал с выпуском рекламы Бьюкенена, критикующей Буша за связи его советников с японскими автопроизводителями. Бьюкенен в конечном итоге проиграл праймериз в Мичигане с большим отрывом, получив чуть менее 25 процентов голосов против 67 процентов Буша. Комментаторы отчасти обвинили Бьюкенена в его социальном консерватизме. Победа Буша обеспечила его повторное выдвижение кандидатурой от Республиканской партии.
Фон
[ редактировать ]
Во время президентских выборов 1992 года действующий президент Джордж Буш-старший столкнулся с основной проблемой со стороны консервативного комментатора Пэта Бьюкенена; первичная кампания была охарактеризована как негативная и «жестокая». [ 1 ] В начале предвыборной кампании Бьюкенен в предвыборной рекламе атаковал Буша за невыполнение обещания « Читай по моим губам: никаких новых налогов », данного на выборах 1988 года; После своего неожиданно сильного выступления на праймериз в Нью-Гэмпшире он также начал нацеливаться на Буша по социальным вопросам, объявляя себя кандидатом от социальных консерваторов в предвыборной рекламе, транслируемой перед праймериз в Джорджии. [ 1 ] В феврале 1992 года Буш показал рекламный ролик, в котором бывший офицер морской пехоты критиковал Бьюкенена как изоляциониста; В ответ Бьюкенен обратил внимание на торговый дефицит и в радиоролике заявил, что Буш был «торговым слабаком». [ 1 ] Когда кампания дошла до праймериз в Мичигане, Бьюкенен решил создать рекламный ролик, который привлек внимание к аутсорсингу в контексте испытывающей трудности автомобильной промышленности штата и высокого уровня безработицы. [ 2 ] Буш решил сделать то же самое, и для своей рекламы привлек Алекса Кастелланоса, Дона Сиппла и Майка Мерфи. [ 3 ]
Краткое содержание
[ редактировать ]30-секундный ролик начинается с того, что рассказчик заявляет: «Проблема: рабочие места в Мичигане. Пэт Бьюкенен сначала рассказывает нам об Америке ». [ 3 ] Далее в рекламе Бьюкенен критикуется за то, что он владеет Mercedes-Benz немецкого производства, и цитируется, что кандидат называет американские Кадиллаки, на которых он ездил, «лимонами» по сравнению с ним. [ 3 ] Рекламный ролик завершается заявлением: «В его политических речах Америка на первом месте, но на подъездной дорожке стоит иномарка. Мичиган слишком много поставлен на карту, чтобы доверять Пэту Бьюкенену». [ 3 ] Изображения в рекламе включают фотографию кандидата рядом с газетой с заголовком «Бьюкенен говорит: ставьте Америку на первое место», фотографию закрытого автозавода в Детройте и изображение, на котором лицо Бьюкенена наложено на логотип Mercedes. [ 2 ] [ 3 ]
Выпускать
[ редактировать ]Премьера рекламы состоялась в Мичигане вечером в четверг, 12 марта. [ 2 ] Его выпуск совпал с выпуском рекламы Бьюкенена, критикующей Буша, стремящейся связать его администрацию с иностранными производителями автомобилей; он утверждал, что Чарльз Блэк и Джеймс Лейк, два старших советника Буша, «работают на иностранные автомобильные концерны», и пришел к выводу, что «неудивительно, что Мичиган потерял 73 000 рабочих мест». [ 2 ]
Реакция
[ редактировать ]Интерпретация
[ редактировать ]Было отмечено, что кампания Буша, судя по всему, имела целью разозлить автопромышленников в Мичигане, где транслировалась эта реклама, с комментариями Бьюкенена о его Кадиллаках американского производства, и, в более общем смысле, представить Бьюкенена лицемером за поддержку торговли «Америка прежде всего». политика при владении иномаркой. [ 3 ] Вопрос аутсорсинга считался особенно актуальным в штате, учитывая, что уровень безработицы в нем превышает девять процентов. [ 2 ] В книге «Крестоносец: жизнь и бурные времена Пэта Бьюкенена » биограф Тимоти Стэнли отмечал, что в штате «владеть иномаркой было равносильно государственной измене». [ 4 ] Проверяя рекламу, Associated Press подтвердило, что Бьюкенен ранее в ходе предвыборной кампании признался, что купил «Мерседес», и назвал свои «Кадиллаки» «лимонами». [ 3 ] The New York Times предположила, что реклама также была направлена на противодействие критике недавнего визита Буша в Японию. [ 5 ]
Ответ кандидата
[ редактировать ]На вопрос о утверждениях в рекламе Бьюкенен ответил, что «Мерседес» принадлежал его жене, а не ему, и что они оба водили его. [ 3 ] Он рассказал местным журналистам, что купил машину для своей жены три года назад по ее просьбе. [ 2 ] Он уточнил, что купил автомобиль отчасти потому, что в нем было две подушки безопасности на передних сиденьях, а его жена беспокоилась о его безопасности по дороге домой после его появления на Crossfire . [ 5 ] Во время остановки предвыборной кампании в Голландии, штат Мичиган , Бьюкенен пошутил по этому поводу, когда он представил свою жену, пошутив, что у нее «есть подержанный Мерседес, который можно продать, если кому-то интересно». [ 4 ]
В заявлениях для прессы предвыборный штаб Буша подчеркивал, что его автомобили были американского производства: в заявлении для New York Times пресс-секретарь Барбары Буш сообщила, что оба грузовика пары в их поместье в штате Мэн были произведены в Америке. Газета далее отмечает, что лимузин, вертолет и реактивный самолет президента были произведены в Соединенных Штатах. [ 5 ]
Первичный результат
[ редактировать ]Бьюкенен в конечном итоге проиграл Бушу на праймериз штата, получив 24,96 процента голосов (112 122 бюллетеня) против 67,23 процента голосов Буша (301 948 бюллетеней). [ 6 ] Результат был объяснен многими факторами, помимо агрессивной рекламы Буша, в том числе плохой работой Бьюкенена среди профсоюзных работников, отчасти из-за сопротивления профсоюзов его социально-консервативным позициям. [ 4 ] В результате считалось, что Буш добился повторного выдвижения кандидатуры; В выпуске информационного бюллетеня Michigan Election Watch от 20 марта 1992 года Крейг Рафф пришел к выводу, что преимущество Буша в победе «фактически выбивает Бьюкенена из гонки» и что с этого момента Бьюкенен, как и кандидат в президенты от Демократической партии Джерри Браун , может «предполагать только донкихотские роли» на своих праймериз. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Дейли, Стив (28 февраля 1992 г.). «Уязвленный рекламой Буша, Бьюкенен приходит в ярость» . Чикаго Трибьюн . Проверено 11 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Джел, Дуглас; Фулвуд III, Сэм (13 марта 1992 г.). «Реклама смещается в сторону влияния автомобилей иностранного производства: Республиканская партия: Буш ставит Бьюкенэну баллы за владение Mercedes-Benz. Претендент говорит, что помощники президента связаны с японскими концернами» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 11 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Новая реклама Буша атакует «Мерседес» Бьюкенена» . Ассошиэйтед Пресс . 14 марта 1992 года. Архивировано из оригинала 18 апреля 2021 года . Проверено 22 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Стэнли, Тимоти (14 февраля 2012 г.). Крестоносец: жизнь и бурные времена Пэта Бьюкенена . Нью-Йорк: Церковь Святого Мартина. п. 193. ИСБН 978-1429941280 . Проверено 11 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Розенталь, Эндрю (13 марта 1992 г.). «Кампания 1992 года: Белый дом; в рекламе Буша говорится, что машина Бьюкенена показывает, что он за Америку последним» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 марта 2021 г.
- ^ Федеральные выборы 92: Результаты выборов президента США, Сената США и Палаты представителей США (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральная избирательная комиссия. Июнь 1993. с. 107 . Проверено 11 марта 2021 г.
- ^ Рафф, Крейг (20 марта 1992 г.). «Праймериз президента Мичигана» (PDF) . Мичиганские выборы . Лансинг, Мичиган: Консультанты государственного сектора: 1–2 . Проверено 11 марта 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Просмотрите стенограмму рекламного ролика Associated Press , заархивированную на Wayback Machine.