Jump to content

Фрикадельки (реклама)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

"фрикадельки"
Кадр из Фрикадельки
Агентство Люблю рекламу
Клиент Президентская кампания Пэта Бьюкенена 2000 года
Язык Английский
Время работы 30 секунд
Дата(ы) выпуска 9 октября 2000 г. ( 09.10.2000 )
Режиссер Дэвид Харрисон
Производство
компания
VTTV, Хьюстон
Страна Соединенные Штаты

Фрикадельки (также известные как Фрикадельки и Для испанской прессы 1 ) — политическая реклама, транслировавшаяся во время президентской кампании в США 2000 года в поддержку от Партии реформ кандидата Пэта Бьюкенена . В рекламном ролике, созданном хьюстонским агентством Love Advertising, изображен белый мужчина, который поперхнулся фрикаделькой, пытаясь набрать номер 9-1-1 , но падает, прежде чем автоматическое меню достигает варианта на английском языке. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] В рекламе подчеркивалась поддержка Бьюкенена превращения английского в официальный язык Соединенных Штатов и его несогласие с иммиграционной политикой того времени . [ 4 ] [ 5 ] Некоторые анализы ставят под сомнение точность утверждения рекламы о том, что оппоненты Бьюкенена «навсегда списали английский со счетов». [ 1 ] [ 5 ]

Рекламный ролик транслировался в 22 штатах, при этом в кампании особое внимание уделялось приграничным штатам, таким как Калифорния и Аризона . [ 1 ] Рекламный ролик вызвал критику со стороны нескольких политических деятелей и средств массовой информации за свое послание, которое некоторые сочли расистским и ксенофобским . [ 6 ] [ 7 ] Некоторые критики высоко оценили юмор и исполнение рекламы. [ 1 ] [ 7 ] [ 8 ] В ретроспективе реклама подверглась критике. [ 9 ] [ 10 ]

Пэт Бьюкенен , кандидат от Партии реформ на пост президента в 2000 году, сделал иммиграцию центральным вопросом своей кампании.

На президентских выборах 2000 года в США бывший республиканец Пэт Бьюкенен добивался и в конечном итоге получил номинацию от Росса Перо Партии реформ . Темы предвыборной кампании Бьюкенена включали противодействие Североамериканскому соглашению о свободной торговле , нелегальную иммиграцию и право на аборт . [ 11 ] Благодаря успеху Партии реформ на президентских выборах 1996 года , когда Перо набрал восемь процентов голосов избирателей по всей стране, партия получила право на получение соответствующих федеральных средств на избирательную кампанию в 2000 году. По решению суда Бьюкенен получил 12,6 миллиона долларов в виде таких фондов. [ 12 ] Заявленная цель кампании заключалась в том, чтобы снова получить как минимум пять процентов голосов избирателей в стране, чтобы Партия реформ сохранила свое право на получение соответствующих средств на выборах 2004 года . [ 13 ]

В ходе своей предвыборной кампании Бьюкенен и его напарник, педагог и активист Эзола Фостер часто призывали к сокращению числа иммигрантов, допускаемых в Америку каждый год, а также к усилению ассимиляции (как по языку, так и по культуре) тех, кто въезжает в Америку. страна. [ 14 ] В интервью Национальному общественному радио в мае 2000 года Бьюкенен заявил, что нынешние темпы иммиграции «быстро меняют природу всей страны; мы говорим на 300 языках», в то время как в августе того же года веб-сайт его предвыборной кампании призвал к сокращению легальных иммигрантов до 250 000–300 000 в год, а также для реализации программы ассимиляции по обучению их английскому языку, а также американским обычаям и истории. [ 14 ] Тем временем Фостер в 1994 году поддержала Калифорнийское предложение 187 , которое стремилось отказать нелегальным иммигрантам в государственных услугах, и в своей речи о принятии в качестве кандидата на пост кандидата от Бьюкенена в августе призвала американскую иммиграционную политику «перестать быть глупыми», заявив, что нелегальная иммиграция снизила качество образования в школе, где она преподавала. [ 15 ] [ 16 ] В том же месяце президент Билл Клинтон также подписал Исполнительный указ 13166 , предписывающий федеральным агентствам работать над обслуживанием граждан, не говорящих по-английски; этот шаг был расценен как источник вдохновения для создания первого рекламного ролика Бьюкенена, посвященного всеобщим выборам. [ 17 ]

Для своей первой телевизионной рекламы предвыборной кампании, частично финансируемой федеральными фондами, кампания Бьюкенена наняла агентство Love Advertising, базирующееся в Хьюстоне, штат Техас. [ 1 ] [ 7 ] Его владелица Бренда Лав сообщила, что ее агентство было выбрано потому, что Бьюкенен «хотел свежего подхода» и агентства, которое будет придерживаться нетрадиционной медиа и креативной стратегии. [ 2 ] Председатель комитета по финансированию национальной избирательной кампании Бьюкенена связал кампанию с «Любовью». [ 7 ] Рекламу курировал креативный директор агентства Дэвид Харрисон. [ 18 ] Сам рекламный ролик был снят хьюстонской продюсерской компанией VTTV. И Love Advertising, и VTTV подверглись критике со стороны некоторых своих клиентов и комментаторов из Хьюстона за участие в рекламе, которая, как считалось, имела «антилатиноамериканский подтекст». [ 2 ]

Краткое содержание

[ редактировать ]

30-секундный телевизионный ролик начинается с того, что белый мужчина средних лет сидит на кухне, ест спагетти с фрикадельками и смотрит новости по телевизору. [ 1 ] Диктор объявляет, что в указе «говорится, что английский больше не является национальным языком Америки». [ 1 ] Услышав это, мужчина начинает давиться фрикаделькой. Однако после набора номера 9-1-1 ему приходится ждать записанного меню, в котором указано, какой номер набирать для каждого языка, включая испанский , бенгальский , шведский и суахили . [ 1 ] [ 10 ] Голос за кадром спрашивает: «Вы когда-нибудь скучали по английскому? Иммиграция вышла из-под контроля». [ 8 ] Рассказчик добавляет, что Джордж Буш , кандидат в президенты от Республиканской партии , и Эл Гор , кандидат в президенты от Демократической партии , «навсегда списывают английский со счетов». [ 1 ] Прежде чем записанное меню достигает варианта на английском языке, задыхающийся мужчина «безжизненный» падает на пол кухни. [ 8 ] В конце рекламы зритель видит собаку мужчины, стоящую у него на животе и слизывающую еду с его лица. [ 1 ]

«Удушающий» сюжет рекламы был интерпретирован как метафора идеи о том, что иммиграция в конечном итоге «задушит Америку до смерти». [ 3 ] [ 10 ] Газета Houston Press предположила, что подтекстом рекламы является то, что настоящие американцы говорят по-английски. [ 2 ] Намек в рекламе на указ, согласно которому английский язык не является официальным языком Америки, был расценен как отсылка к указу № 13166 . [ 17 ] Что касается послания рекламы, сам Бьюкенен утверждал, что одной из величайших угроз для Америки является ее потенциал «раствориться» в демографических и культурных подгруппах (таких как раса и язык). [ 4 ] Он также утверждал, что Демократическая и Республиканская партии не желают предметно обсуждать вопросы иммиграции и английского языка, несмотря на интерес избирателей к этому вопросу, из-за интереса к политической корректности . [ 19 ]

Достоверность главного утверждения рекламы о том, что Буш и Гор не были привержены защите английского языка, в некоторых анализах подвергалась сомнению. [ 1 ] [ 5 ] В своей книге « Победа на выборах: управление политической кампанией, стратегия и тактика » автор Джон Франзен отметил, что ни Буш, ни Гор не выразили поддержки лишению английского статуса национального языка Америки. Франзен пришел к выводу, что реклама была «очень забавной», но неэтичной. [ 5 ] Точно так же CBS News сочла утверждение о том, что и Гор, и Буш «навсегда списывают английский язык со счетов», «натяжкой», хотя и отметила, что оба кандидата выразили свое несогласие с установлением английского языка в качестве официального языка Соединенных Штатов. [ 1 ]

Выпускать

[ редактировать ]

9 октября 2000 года рекламный ролик начал транслироваться в 22 штатах, включая Калифорнию и Аризону, с использованием части федеральных средств, полученных на кампанию. [ 1 ] [ 19 ] Это была первая телевизионная реклама предвыборной кампании, выпущенная любым кандидатом в президенты в том году. [ 7 ] Реклама транслировалась в основном по кабельному телевидению и, среди прочего, во время WWF Smackdown . [ 20 ] Рекламе было уделено особое внимание в Калифорнии, она транслировалась на всех крупных медиа-рынках штата с упором на новостные программы. [ 6 ]

CBS News предположили, что Бьюкенен нацелился на Калифорнию и Аризону, в частности, потому, что в этих двух штатах было много избирателей, которые жили рядом с нелегальными иммигрантами, и поддерживали дополнительные действия правительства по борьбе с нелегальной иммиграцией. [ 1 ] Бьюкенен указал, что, по его мнению, этот вопрос будет иметь значение для избирателей Калифорнии, заявив SFGate , что, хотя этот вопрос не был в центре внимания многих избирателей, он «все еще находит отклик», также сославшись на Предложение 187 как свидетельство продолжающегося резонанса этого вопроса. [ 19 ] [ 6 ] Реклама также транслировалась на медиа-рынках Мэриленда и Айовы, особенно в районах с большим количеством рабочих-иммигрантов. [ 21 ] Хотя он был произведен рекламным агентством, базирующимся в Хьюстоне, а кампания Бьюкенена транслировала рекламу по радио в районе Хьюстона, рекламный ролик изначально не транслировался ни на одном медиа-рынке Техаса; Было высказано предположение, что воспринимаемый антииспаноязычный посыл рекламы оттолкнет избирателей в штате. [ 2 ]

Арт Торрес , тогдашний председатель Демократической партии Калифорнии , был среди политических деятелей, обвинивших рекламу в «разжигании страха».

Политические деятели

[ редактировать ]

Рекламный ролик вызвал критику со стороны некоторых политических деятелей. Демократической партии Калифорнии Председатель Арт Торрес назвал рекламу «жалкой» и призвал ее осудить. Торрес продолжил, что «английский всегда будет нашим национальным языком, и никакое нагнетание страха или щелканье каблуками этого не изменят». [ 7 ] Представитель Республиканской партии Калифорнии согласился с этим, полагая, что реклама продемонстрировала непонимание Бьюкенена калифорнийских сообществ и избирателей. [ 6 ] Заместитель председателя латиноамериканской правозащитной организации Национальный совет Ла Разы Лиза Наварретт отметила, что «есть причина, по которой Пэт Бьюкенен получает 1% голосов», в то время как директор по национальной политике Лиги объединенных латиноамериканских граждан выразил обеспокоенность. что реклама может разжечь гнев и насилие по отношению к иммигрантам. [ 6 ] [ 7 ] В интервью The Washington Post Питер Фенн , стратег-демократ, назвал «Фрикадельки» худшим рекламным роликом кампании 2000 года. [ 22 ] Профиль Бьюкенена в газете Washington Examiner счел рекламу «преувеличенной» и поставил под сомнение политическую значимость нелегальной иммиграции как вопроса предвыборной кампании, сославшись на опрос Gallup, показывающий, что этот вопрос занимает двенадцатое место по важности для избирателей. [ 11 ]

После выхода реклама была рассмотрена профессиональными рекламными критиками в нескольких СМИ. [ 8 ] [ 20 ] [ 23 ] Обзор для Slate , опубликованный после выхода рекламы в рамках постоянной рубрики «Табель успеваемости по рекламе», поставил рекламному ролику буквенную оценку «D», критикуя его идею как «смехотворную» и подчеркивая ряд предполагаемых нелогичных моментов. в рекламе, например, использование в ней еды (спагетти), связанной с иммигрантами. Далее в обзоре отмечается, что если бы мужчина действительно задыхался, то он, возможно, не смог бы поговорить с оператором службы 9-1-1, даже если бы вовремя перешел на английский вариант. [ 8 ] Слейт также предположил, что еще одна мораль рекламы может заключаться в том, что «социальный девиант, любящий иностранную еду, получил то, что к нему приходило». [ 8 ] В обзоре Дэна Снирсона, написавшего для Entertainment Weekly , рекламе была присвоена буквенная оценка «B» за исполнение и «без комментариев» за ее содержание. В ответ на утверждение в рекламе о том, что «иммиграция вышла из-под контроля», Снирсон пошутил: «Да, это не единственное». [ 23 ]

В статье для Ad Age Боб Гарфилд счел рекламу «в некотором роде забавной» для целевой аудитории, но также осудил послание рекламы как «по своей сути ура-патриотическое, нетерпимое, вызывающее разногласия и [...] расистское». Гарфилд также заметил, что, хотя «экстремисты», баллотирующиеся на государственные должности, часто пытаются спрятаться за респектабельным фасадом и использовать кодовые слова для передачи своих идей, в рекламе Бьюкенена этого не происходит. [ 20 ]

Последствия

[ редактировать ]

Газета Globe and Mail описала рекламу фрикаделек как единственный момент в кампании, которому кампания Бьюкенена привлекла внимание из-за широкой негативной реакции и осуждения, направленных на место. [ 24 ] До выхода ролика Бьюкенен в большинстве опросов набирал около одного процента; К концу кампании, после выхода в свет «Фрикадельки» и ряда других предвыборных рекламных роликов, Бьюкенен продолжал набирать один процент голосов, значительно отставая от Ральфа Нейдера , своего коллеги-кандидата от третьей партии, который потратил гораздо меньше денег на политическую рекламу. [ 1 ] [ 13 ] [ 21 ] [ 24 ] Более поздние рекламные ролики Бьюкенена по-прежнему будут фокусироваться на вопросах, волнующих местную аудиторию, например, реклама «Культурная война – бойскауты», транслировавшаяся в Вермонте (где однополые гражданские союзы недавно были легализованы ), в которой он защищал бойскаутов за запретить открытым геям быть лидерами скаутов. [ 21 ] [ 25 ]

В 2001 году обозреватель The American Prospect Дэйв Денисон ретроспективно назвал «Фрикадельки» одной из двух «самых дешевых и неряшливых» политических рекламных роликов кампании 2000 года, а в 2015 году Salon поставил эту рекламу на восьмое место в своем списке «10 самых устрашающих» рекламных роликов. -распространение политической рекламы в американской истории», а писательница Кали Холлоуэй назвала рекламу «смехотворной». [ 9 ] [ 10 ] В ретроспективе 2012 года «величайших антиутопических рекламных кампаний за последние 50 лет» для Slate комментатор Дэвид Вайгель включил «Фрикадельки» и дал им «Рейтинг апокалипсиса» 3 из 10, отметив, что «Какой бы глупой ни была реклама». , все еще есть электорат, который этого опасается». [ 26 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Сотрудники CBSNews.com (10 октября 2000 г.). «Бьюкенен подает «фрикадельку» » . Новости CBS . ЦБС . Проверено 15 ноября 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Флек, Тим (9 ноября 2000 г.). «О любви и ненависти» . Хьюстон Пресс . Проверено 15 ноября 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б Хи Кил, Санг (8 ноября 2019 г.). Освещение пограничной войны: как средства массовой информации создают преступность, расу, нацию и раскол между США и Мексикой . Лэнхэм, Мэриленд: Роуман и Литтлфилд. п. 99. ИСБН  978-1498561433 . Проверено 1 июля 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Выборы 2000» . Миграционные новости . Калифорнийский университет в Дэвисе. Декабрь 2000 года . Проверено 15 ноября 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Фошо, Джон (2003). Победа на выборах: управление политической кампанией, стратегия и тактика . Роуман и Литтлфилд. п. 403. ИСБН  1590770269 . Проверено 15 ноября 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и Бейли, Эрик (10 октября 2000 г.). «Реклама об иммиграции в Бьюкенене встречена резкой критикой» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 15 ноября 2020 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г Тейновиц, Ира (16 октября 2000 г.). «Бьюкенен Бродсайд: антииммиграционная точка» . Возраст рекламы . Архивировано из оригинала 8 декабря 2020 года . Проверено 4 июля 2021 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж «Табель успеваемости по рекламе: используйте FedEx, голосуйте за Бьюкенена или умрите» . Сланец . Группа «Сланец». 16 октября 2000 года . Проверено 15 ноября 2020 г.
  9. ^ Jump up to: а б Денисон, Дэйв (19 декабря 2001 г.). «Политические котлеты» . Американский проспект . Архивировано из оригинала 4 марта 2021 года . Проверено 15 ноября 2020 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д Холлоуэй, Кали (3 апреля 2015 г.). «10 самых пугающих политических реклам в истории Америки» . Салон . Проверено 15 ноября 2020 г.
  11. ^ Jump up to: а б Рис, Мэтью (13 ноября 2000 г.). «Уберите вилы» . Вашингтонский экзаменатор . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 16 ноября 2020 года . Проверено 13 июля 2021 г.
  12. ^ Франкен, Боб; Смит, Мэтт (12 сентября 2000 г.). «FEC передает Бьюкенену средства Партии реформ» . CNN . Проверено 15 ноября 2020 г.
  13. ^ Jump up to: а б Гамбургер, Том (6 ноября 2000 г.). «Бьюкенен, переживающий затухание Партии реформ, рискует потерпеть неудачу, несмотря на финансирование США» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 15 ноября 2020 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Пэт Бьюкенен об иммиграции» . По вопросам . 2 октября 2007 года . Проверено 30 июня 2021 г.
  15. ^ Витковер, Жюль (12 августа 2000 г.). «Бьюкенен получает повышение на первичных выборах по электронной почте» . Балтимор Сан . Проверено 3 июля 2021 г.
  16. ^ Карлсон, Питер (13 сентября 2000 г.). «Дальняя правая рука Пэта Бьюкенена» . Вашингтон Пост . Проверено 3 июля 2021 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Реклама Бьюкенена атакует иммиграцию» . Нью-Йорк Таймс . 10 октября 2000 года. Архивировано из оригинала 27 мая 2015 года . Проверено 30 июня 2021 г.
  18. ^ Джонсон, Деннис В. (2017). Демократия по найму: история американского политического консультирования . Оксфордский университет. п. 185. ИСБН  978-0190272692 . Проверено 15 ноября 2020 г.
  19. ^ Jump up to: а б с Гледхилл, Линда (10 октября 2000 г.). «Бьюкенен передает сообщение простым английским языком / Его телевизионная реклама транслируется на других языках» . СФГейт . Проверено 15 ноября 2020 г.
  20. ^ Jump up to: а б с Гарфилд, Боб (16 октября 2000 г.). «Обзор политической рекламы: ТВ-ролик Бьюкенена, несомненно, головокружительный и, о да, расистский» . Возраст рекламы . Проверено 15 ноября 2020 г.
  21. ^ Jump up to: а б с Кемпер, Боб (31 октября 2000 г.). «С глазом на '04, Бьюкенен наносит на карту рекламный блиц в последнюю минуту» . Чикаго Трибьюн . Проверено 11 марта 2021 г.
  22. ^ Леви, Боб (31 октября 2000 г.). «Вопросы и ответы с Бобом Леви» . Вашингтон Пост . Проверено 15 ноября 2020 г.
  23. ^ Jump up to: а б Снирсон, Дэн (10 ноября 2000 г.). «Рекламный шок» . Развлекательный еженедельник . Мередит . Проверено 15 ноября 2020 г.
  24. ^ Jump up to: а б Коринг, Пол (25 октября 2000 г.). «Сторонняя удача улыбается Бушу» . Глобус и почта . Проверено 15 ноября 2020 г.
  25. ^ «Культура военных бойскаутов» . P2000: Демократия в действии . Университет Джорджа Вашингтона. 19 октября 2000 года . Проверено 1 июля 2021 г.
  26. ^ Вайгель, Дэйв (28 марта 2012 г.). «Скоро апокалипсис» . Сланец . Проверено 29 июня 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6e8468ee6d6a4d2fcbf6ba993956630d__1688079000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/0d/6e8468ee6d6a4d2fcbf6ba993956630d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Meatballs (advertisement) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)