Jump to content

Мировое турне Rhythm Nation, 1990 г.

Мировое турне Rhythm Nation, 1990 г.
Тур Джанет Джексон
Связанный альбом Нация ритма Джанет Джексон, 1814 г.
Дата начала 1 марта 1990 г. ( 1990-03-01 )
Дата окончания 16 ноября 1990 г. ( 16.11.1990 )
Ноги 5
Количество шоу 131 [1]
Театральная касса 28,1 миллиона долларов США (65,53 миллиона долларов США в долларах 2023 года). [2] ) [3]
Джанет Джексон Хронология концертов

Мировое турне Rhythm Nation 1990 года было первым концертным туром американской певицы Джанет Джексон . Он был выпущен в поддержку ее четвертого студийного альбома Janet Jackson's Rhythm Nation 1814 (1989), а также содержал материал из ее третьего студийного альбома Control (1986). Лейбл Джексона A&M объявил о планах мирового турне осенью 1989 года, после выпуска Rhythm Nation 1814 . Тур, организованный Роджером Дэвисом и Расти Хукером, был разработан музыкальным руководителем Чаки Букером , хореографом Энтони Томасом, сценографом Роем Беннеттом, постановщиком Крисом Тервитом, менеджером по производству Бенни Коллинзом и самой Джексон.

В ходе девятимесячного путешествия концерты прошли в США, Канаде, Японии, Нидерландах, Германии, Франции и Великобритании. Оно началось в США в марте 1990 года и продолжалось до ноября 1990 года, а затем завершилось возвращением в Японию. Песни, исполненные во время сет-листа тура, были поровну разделены между третьим и четвертым студийными альбомами Джексона — каждый концерт начинался с « Control » (1986) и заканчивался « Rhythm Nation » (1989). Отмечая, что в выступлениях больший упор делался на театральность, чем на вокальное мастерство, тур получил множество звездных отзывов, основанных на зрелищности, хореографии и социально сознательном послании Джексон, что вызвало некоторое сравнение с ее братом Майклом Джексоном . Тур имел коммерческий успех, собрав более 28,1 миллиона долларов только в Северной Америке. [3]

Из-за того, что A&M Records решила не инвестировать в продвижение концертного тура Control (1986), Rhythm Nation World Tour 1990 года стал первым для Джексона в поддержку студийного альбома. [4] [5] A&M объявила о планах своего мирового турне осенью 1989 года. [6] Ей помогала команда из одиннадцати музыкантов, бэк-вокалистов и шести танцоров. [7] Энтони Томас был выбран главным хореографом тура. [8] Томас заявил: «Джанет искала танцоров, сочетающих уличную и техническую подготовку… Я бы сказал, что актерский состав наполовину состоит из этих двоих, и именно это делает его таким интересным. Я не обученный танцор… и Джанет тоже нет. Она просто так выглядит, потому что она натуральная. Она очень быстро усваивает танцевальные шаги». [9] По словам Джоэла Селвина из San Francisco Chronicle : «Томас и Джексон также вместе работали над танцевальными сценами для получасового видео Джексона — телемюзикла, который ее публицисты называют его, — который сопровождал выпуск ее альбома «Rhythm Nation» в октябре». [10]

Музыкант и продюсер Чаки Букер был нанят музыкальным руководителем Джексона; его группа стала разогревом тура. [11] Букер объяснил, что Джексон обратилась к нему после рекомендации ее продюсеров Джимми Джема и Терри Льюиса . В интервью он заявил: «Я знал Джанет четыре-пять лет, но это было в основном на уровне «привет-прощай», пока в сентябре прошлого года она не пригласила меня на вечеринку «Нации ритма» в Лос-Анджелесе. присутствовала и сказала ей, что очень рада за нее. Она сказала: «Да, и я бы хотела, чтобы ты был музыкальным руководителем». Я обернулся, думая, что она разговаривает с кем-то другим, и не мог в это поверить. Но потом я узнал, что она разговаривала с Джимми и Терри, и они порекомендовали меня. [9] Репортер Дуг Адриансон написал: «Из-за неизбежных сравнений с 32-летним братом Майклом ожидания от тура Rhythm Nation Tour выше, чем лунная походка . Чтобы убедиться, что шоу будет достаточно зрелищным, Джексон и музыкальный руководитель Чаки Букер репетировали с большой командой для две недели в административном центре Пенсаколы… там же, где Майкл оттачивал свой Bad Tour ». [11] Ее туром руководили Роджер Дэвис, сценограф Марк Фишер и Бенни Коллинз. [10] Общая стоимость производства составила около 2 миллионов долларов. [12]

Повышение

[ редактировать ]

9 июня 1990 года MTV показало четырехчасовой специальный выпуск под названием «Джанет Джексон суббота», в котором были интервью и музыкальные клипы Джексон, а также прямая трансляция ее тура. [13] Полный концерт "Rhythm Nation 1814 World Tour" со второго концерта в Tokyo Dome в Японии был снят на видео и показан по японскому телевидению.

Критический прием

[ редактировать ]
Билет на концерт Джексона в Индианаполисе, Индиана .

Музыкальный писатель Трой Мун, наблюдавший за генеральной репетицией тура, назвал шоу «спонтанным, очень свободным и гибким. Оно выглядело как фанк ночного клуба, больше Принца , чем (Майкла)». [14] Он также отметил акцент на танцевальных программах в шоу, заявив, что «о пении почти приходит на второй план». [14] Билеты на дебютный концерт в Майами , Флорида, 1 марта 1990 года были распроданы еще до выступления. [15] Музыкальный критик Дебора Уилкер заметила, что «[Джанет] не представляет серьезной угрозы для брата Майкла, хотя она вне всякого сомнения доказала, что сама по себе является грозной силой». [12] Она сообщила, что концерт продемонстрировал тот факт, что «Джексон - опытный танцор, чья хореография задала тенденции во всем мире. Музыка, хотя и чрезвычайно увлекательная, второстепенна». [12] Она также сообщила о внимании средств массовой информации к концерту-открытию, заявив: «Начало этого тура было событием для СМИ, на котором присутствовали репортеры и съемочные группы со всей страны. В аудитории были брат Джанет Джеки и мать Кэтрин , а также певица Уитни Хьюстон и продюсеры Джем и Льюис». [12]

Рассматривая ее концерт в Мэдисон-Сквер-Гарден , Джон Парелес из The New York Times сравнил ее зрелищность с мастерством ее брата Майкла и Принса. Однако он заявляет, что она не могла петь и танцевать одновременно, и подозревал, что некоторые ее выступления были синхронизированы по губам . В ее защиту он добавляет: «Тем не менее, на таком поп-мероприятии эпохи видео, как концерт мисс Джексон, старомодная музыкальность имеет меньшее значение, чем общий пакет — и мисс Джексон оказывается очаровательной исполнительницей, несмотря на все расчеты. Ее песни не только запоминающийся, но и полный ценных сообщений о независимости и толерантности». [16] Комментируя свое выступление в Capital Center в Ландовере, Ричард Харрингтон из The Washington Post отметила, что растущая тенденция использования видеоэкранов на концертах имеет как преимущества, так и недостатки, например, [л]оправдание тех самых ожиданий, которые порождают те, на которых постоянно играют. видеоизображения». [17] Что касается ее зрелищности, он заявил, что «он еще не совсем владеет сценой, но у нее нет проблем с привлечением внимания благодаря ее захватывающим танцам и чудесно агрессивной хореографии, которая составляет основу 90-минутного шоу». [17] По его мнению, наиболее «захватывающими» моментами концерта стали такие баллады Джексона, как « Let's Wait A while » и « Come Back to Me ». [17] Он добавляет, что «хотя основное внимание было явно сосредоточено на динамичном танце Джексон и ее явно безграничной энергии, она хорошо зарекомендовала себя на вокале. Пение казалось в основном точным повторением записей, и в нем меньше диапазона и динамики. здесь, чем в ее танце, но в целом это было достаточно эффективно». [17]

Критик Los Angeles Times Крис Уиллман, рецензировавший ее первый концерт в Южной Калифорнии на Great Western Forum, сказал: «Если танцы в туре Джанет еще более увлекательны, чем танцы брата Майкла (который все еще может превосходить ее в чисто техническом мастерстве), это потому что она проводит большую часть своего времени на сцене, работая с шестью другими танцорами в рамках припева в стиле хип-хоп. Это представляет собой вершину того, что можно сделать в стиле popping 'n' locking - быстрой смеси жесткой отрывистости. и изящно плавные движения». [18] Он похвалил ее выносливость за ее 80-минутное шоу и преуменьшил критику в отношении синхронизации губ, сказав: «Даже вокалистке с классическим образованием было бы трудно поддерживать какой-либо уровень громкости - или, что более уместно,» «Контроль» — прыгая вверх и вниз по лестнице и хлестая конечностями в неестественных направлениях на безупречной, головокружительной скорости». [18] Первый международный концерт состоялся в Токио, Япония, в Tokyo Dome 17 мая 1990 года. Los Angeles Times сообщила, что «Япония стала «нацией ритма», когда Джанет Джексон открыла свой тур в Tokyo Dome, низвергнув громовые волны фанка и хореография более 50 000 человек ... Хореография, представляющая собой нечто среднее между брейк-дансом и военными маневрами, заставила некоторых зрителей танцевать в проходах». [19] Джексон также выступала в Осаке и Иокогаме, прежде чем вернуться в Северную Америку, а затем отправилась в Европу на заключительный этап своего тура. [19]

Хелен Метелла из Edmonton Journal похвалила тщательно продуманное сценическое представление Джексона, назвав ее социально сознательное послание единства «благородным поиском». [20] Ссылаясь на сравнения между ней и братом Майклом, Метелла комментирует, что «23-летняя Джексон бросается в оргию непрерывных танцев и экстравагантных представлений, которые ясно выражают ее талант и ее личную философию. Возможно, она не превзошла Майкла пока нет, но она быстро приближается к нему, используя при этом множество его собственных уловок». [20] В обзоре своего выступления в Northlands Coliseum в Эдмонтоне , Канада, Метелла сообщает, что использование освещения и звуковых эффектов сделало выступление отличным в дополнение к хорошо принятой вокализации таких песен, как « Control », «Nasty» и « What Have You». «Сделано для меня в последнее время », «[b] но больше всего возбуждали танцы… наблюдение за удивительным темпом и физической отдачей Джексона во время танцевальных номеров могло побудить нас к собственным действиям, и это именно то, что шоу было примерно так». [20]

Коммерческий прием

[ редактировать ]

Аншлаги на большую часть всех концертов тура были мгновенно распроданы. [21] На генеральной репетиции тура в Общественном центре Пенсаколы публике было роздано 7600 билетов в пользу местной благотворительной организации, билеты на которые были распроданы менее чем за час. [14] На первый международный концерт, который состоялся в Токио, Япония, билеты в Tokyo Dome были распроданы за семь минут — это рекорд самой быстрой распродажи в истории Dome. [22] Лори Баттарс из The Salt Lake Tribune сообщила: «В мае тур Джанет Джексон Rhythm Nation Tour стал самым быстрым в истории Salt Palace . Билеты на концерт 18 июня были распроданы за рекордные 1 час 20 минут после открытия кассы». ." [23] В июне 1990 года газета South Florida Sun-Sentinel сообщила, что тур Джексона стал одним из самых коммерчески успешных по кассовым сборам для записывающегося артиста. [21] Кроме того, «из тех женщин-солисток, которые регулярно достигают вершин рекорд-чартов, только Мадонна занимается подобным бизнесом на арене». [21] Собрав 28,1 миллиона долларов только в Соединенных Штатах, этот тур занял пятое место среди самых продаваемых в США 1990 года, что сделало Джексон единственной артисткой, вошедшей в десятку лучших. [24] Мировой тур Rhythm Nation, который посетили более двух миллионов человек, является самым успешным дебютным туром любого записывающегося артиста в истории, рекорд, который все еще стоит в 2023 году. [25] [26]

Открытие актов

[ редактировать ]
  • Чаки Букер (выберите места проведения)
  • Джонни Гилл (выберите места проведения)

Установить список

[ редактировать ]
  1. " Контроль "
  2. " Противный "
  3. « Что ты сделал для меня в последнее время »
  4. « Давай подождем немного »
  5. « Когда я думаю о тебе »
  6. « Принцип удовольствия »
  7. «ТВ» (интермедия)
  8. « Состояние мира »
  9. «Гонка» (интермедия)
  10. «Знание»
  11. « Забавно, как время летит (когда тебе весело) » (инструментальная интерлюдия)
  12. « Чёрный кот »
  13. " Вернись ко мне "
  14. " Хорошо "
  15. " Эскапада "
  16. " Очень скучаю по тебе "
  17. «Залог» (интерлюдия)
  18. « Нация ритма »
Список концертов с указанием даты, города, страны, места проведения, проданных билетов, количества доступных билетов и суммы валового дохода.
Дата Город Страна Место проведения посещаемость Доход
Северная Америка
1 марта 1990 г. Майами Соединенные Штаты Майами Арена 15,082 / 15,082 $297,870
3 марта 1990 г. Чапел-Хилл Центр Дина Смита 17,095 / 17,095 $321,653
4 марта 1990 г. Шарлотта Шарлотта Колизей 20,834 / 20,834 $398,892
6 марта 1990 г. Колумбия Каролина Колизей
7 марта 1990 г. Ноксвилл Томпсон – Болинг Арена 15,449 / 15,449 $285,554
9 марта 1990 г. Луисвилл Зал Свободы 17,639 / 17,639 $332,787
10 марта 1990 г. Цинциннати Колизей на набережной 15,312 / 15,312 $283,272
12 марта 1990 г. Ричфилд Ричфилд Колизей 16,990 / 16,990 $314,315
13 марта 1990 г. Питтсбург Гражданская Арена 15,825 / 15,825 $287,906
15 марта 1990 г. Нью-Йорк Мэдисон Сквер Гарден 35,741 / 35,741 $1,053,548
16 марта 1990 г.
19 марта 1990 г. Монреаль Канада Форум о Монреале 13,000 / 13,000 $281,888
20 марта 1990 г. Торонто СкайДоум 22,625 / 22,625 $476,627
22 марта 1990 г. Landover Соединенные Штаты Столичный центр 34,581 / 34,581 $765,112
23 марта 1990 г. Хартфорд Хартфордский общественный центр
26 марта 1990 г. Вустер Вустерский центр 27,600 / 27,600 $600,458
27 марта 1990 г.
29 марта 1990 г. Landover Столичный центр [а]
31 марта 1990 г. Хэмптон Хэмптон Колизей
2 апреля 1990 г. Детройт Джо Луис Арена 35,645 / 35,645 $702,460
3 апреля 1990 г.
5 апреля 1990 г. Блумингтон Метеоцентр
6 апреля 1990 г.
8 апреля 1990 г. Роузмонт Роузмонт Горизонт
9 апреля 1990 г. 15,703 / 15,703 $347,063
11 апреля 1990 г. Канзас-Сити Кемпер Арена 14,516 / 14,516 $283,062
13 апреля 1990 г. Форт-Уэрт Конференц-центр округа Таррант 13,233 / 13,233 $258,043
15 апреля 1990 г. Хьюстон Саммит 27,082 / 30,000 $506,903
16 апреля 1990 г.
18 апреля 1990 г. Темпе Центр деятельности АГУ
20 апреля 1990 г. Инглвуд Великий Западный Форум 57,600 / 57,600 $1,196,448
21 апреля 1990 г.
23 апреля 1990 г. Сан-Диего Спортивная арена Сан-Диего 13,283 / 13,283 $264,233
25 апреля 1990 г. Инглвуд Великий Западный Форум [б] [б]
26 апреля 1990 г.
28 апреля 1990 г. Окленд Окленд – Колизей-Арена округа Аламеда 58,002 / 58,002 $1,363,047
29 апреля 1990 г.
1 мая 1990 г.
2 мая 1990 г.
4 мая 1990 г. Сакраменто АРКО Арена 29,942 / 29,942 $703,637
5 мая 1990 г.
Азия
17 мая 1990 г. Токио Япония Токио Доум
18 мая 1990 г.
20 мая 1990 г. Осака Осака-дзё Холл
21 мая 1990 г.
23 мая 1990 г. Иокогама Йокогама Арена
Северная Америка
6 июня 1990 г. Такома Соединенные Штаты Такома Доум 39,287 / 47,370 $893,779
7 июня 1990 г.
9 июня 1990 г. Ванкувер Канада Британская Колумбия Плейс
11 июня 1990 г. Эдмонтон Колизей Нортлендс
12 июня 1990 г. Калгари Олимпийский седлдоум 14,531 / 16,507 $317,334
15 июня 1990 г. Денвер Соединенные Штаты Спортивная арена МакНиколса
16 июня 1990 г.
18 июня 1990 г. Солт-Лейк-Сити Соляной дворец
20 июня 1990 г. Маунтин-Вью Береговой амфитеатр 34,698 / 40,000 $730,905
21 июня 1990 г.
23 июня 1990 г. Коста Меса Тихоокеанский амфитеатр
24 июня 1990 г.
26 июня 1990 г. Инглвуд Великий Западный Форум 42,848 / 42,848 $892,188
27 июня 1990 г.
29 июня 1990 г.
2 июля 1990 г. Даллас Реюньон Арена
3 июля 1990 г. Оклахома-Сити Арена конференц-центра Мириад
5 июля 1990 г. Остин Центр Фрэнка Эрвина 24,974 / 26,508 $484,477
6 июля 1990 г.
8 июля 1990 г. Новый Орлеан Луизиана Супердоум
10 июля 1990 г. Мемфис Средне-Южный Колизей 10,488 / 10,488 $235,980
12 июля 1990 г. Майами Майами Арена 10,031 / 11,500 $225,698
13 июля 1990 г. Орландо Орландо Арена 12,842 / 12,842 $288,945
14 июля 1990 г. Санкт-Петербург Флорида Санкоуст Доум 18,833 / 18,833 $419,647
16 июля 1990 г. Атланта Омни Колизей 51,712 / 51,712 $1,034,240
17 июля 1990 г.
19 июля 1990 г.
20 июля 1990 г.
22 июля 1990 г. Бирмингем BJCC Колизей 13,354 / 13,354 $287,111
24 июля 1990 г. Индианаполис Арена Рыночная площадь 12,962 / 12,962 $256,000
25 июля 1990 г. Цинциннати Музыкальный центр Ривербенд
27 июля 1990 г. Милуоки Брэдли Центр 15,491 / 15,884 $298,860
29 июля 1990 г. Тинли Парк Мировой Музыкальный Театр
30 июля 1990 г.
1 августа 1990 г.
5 августа 1990 г. [с] Св. Луи Св. Луи Арена
10 августа 1990 г. Landover Столичный центр 44,812 / 44,812 $1,019,473
11 августа 1990 г.
13 августа 1990 г.
14 августа 1990 г. Гринсборо Гринсборо Колизей
16 августа 1990 г. Филадельфия Спектр
17 августа 1990 г.
19 августа 1990 г.
21 августа 1990 г. Оттава Канада Лэнсдаун Парк 8,013 / 12,000 $188,044
22 августа 1990 г. Оберн-Хиллз Соединенные Штаты Дворец Оберн-Хиллз 32,832 / 32,832 $746,928
23 августа 1990 г.
25 августа 1990 г. Олбани Никербокер Арена 13,200 / 13,200 $254,623
27 августа 1990 г. Провиденс Общественный центр Провиденса 10,709 / 11,805 $243,630
28 августа 1990 г. Юниондейл Колизей Мемориала ветеранов Нассау 12,827 / 15,029 $291,814
30 августа 1990 г. Ист-Резерфорд Брендан Бирн Арена 15,686 / 15,686 $317,168
Европа
4 октября 1990 г. Роттердам Нидерланды Дворец спорта Ахой 37,602 / 37,602 $806,458
5 октября 1990 г.
6 октября 1990 г.
8 октября 1990 г. Берлин Германия Вернер Зееленбиндер Холл 8,965 / 8,965 $132,079
12 октября 1990 г. Стокгольм Швеция Стокгольмская глобус-арена
14 октября 1990 г. Париж Франция Дворец спорта Париж-Берси 16,782 / 16,782 $217,093
15 октября 1990 г. Цюрих Швейцария Крытый стадион
16 октября 1990 г. Мюнхен Германия Олимпийский зал
18 октября 1990 г. Франкфурт Фестхалле Франкфурт
21 октября 1990 г. Лондон Англия Уэмбли Арена
22 октября 1990 г.
24 октября 1990 г. Дортмунд Германия Вестфаленхалле
26 октября 1990 г. Бирмингем Англия НЭК Арена
27 октября 1990 г.
28 октября 1990 г. Лондон Уэмбли Арена
29 октября 1990 г.
Азия [27]
3 ноября 1990 г. Осака Япония Осака-дзё Холл
4 ноября 1990 г.
6 ноября 1990 г. Токио Токио Доум
7 ноября 1990 г.
9 ноября 1990 г. Гонконг Гонконгский Колизей
10 ноября 1990 г.
11 ноября 1990 г.
14 ноября 1990 г. Нагоя Япония Нагоя Радужный Холл
15 ноября 1990 г.
16 ноября 1990 г. Иокогама Йокогама Арена
Общий 1,044,858 / 1,044,858 21 800 000 долларов США

Отмененные шоу

[ редактировать ]
Список отмененных концертов с указанием даты, города, страны и места проведения.
Дата Город Страна Место проведения
2 августа 1990 г. Лексингтон Соединенные Штаты Рупп Арена
5 августа 1990 г. [д] Эймс Хилтон Колизеум
2 сентября 1990 г. Торонто Канада Трибуна CNE
3 сентября 1990 г. Бергетстаун Соединенные Штаты Амфитеатр Кока-Кола Стар Лейк
4 сентября 1990 г. Ричфилд Ричфилд Колизей
11 октября 1990 г. Копенгаген Дания Валби Холл

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Данные о результатах являются репрезентативными для двух шоу в Capital Center 22 и 29 марта.
  2. ^ Jump up to: а б Данные о баллах репрезентативны для четырех шоу на Great Western Forum 20 и 21 апреля, 25 и 26 апреля соответственно.
  3. ^ Частично исполнено, потерял сознание за кулисами во время выступления.
  4. Отменено из-за переноса концерта в Сент-Луисе 4 августа на день позже.
  • Менеджмент – Роджер Дэвис Менеджмент, Инк.
  • Тур-менеджер - Расти Хукер
  • Помощник тур-менеджера - Нельсон Хейс
  • Менеджер по производству - Бенни Коллинз
  • Помощник директора по производству - Лиза Хот
  • Режиссер-постановщик - Крис Тервит
  • Звукорежиссер FOH — Крис Тейлор
  • Инженер по мониторам — Рэнди Вайцель
  • Музыкальный руководитель – Чаки Букер
  • Освещение/дизайн – Рой Беннетт
  • Режиссер по свету — Джон Физерстоун
  • Автоматизированное освещение - Гэри Уэсткотт
  • Барабанный техник — Том Уилсон
  • Туристическая фотография – Эдди Вулфл
  • Музыкальный руководитель/клавишные/вокал: Чаки Букер
  • Ударные: Дерек Орган
  • Клавиатуры: Том Орган, Рекс Салас
  • Перкуссия: Тим «Тимбали» Корнуэлл
  • Гитара: Дэвид Бэрри
  • Бас/клавишные: Дерек Аллен
  • Бэк-вокал: Ванесса Таунселл, Памела Куинлан, Надира Али

Танцоры – «Нация»

[ редактировать ]
  • Хореография

Джанет Джексон, Энтони Томас, Терри Бикслер, ЛаВелл Смит

  • Постановка

Джанет Джексон, Тина Лэндон , ЛаВелл Смит , Терри Бикслер, Энтони Томас, Арт Палмер, Карен Оуэнс, Трэвис Пэйн

Разнообразный

[ редактировать ]
  • Только за указанные даты тур собрал в США более 28 миллионов долларов.
  • Предполагаемая посещаемость по всему миру составляет 2 миллиона человек, из них более 1,85 миллиона только в Северной Америке посетили 91 шоу.
  • Шоу 18 мая в Токио (Япония) полностью транслировалось по японскому телевидению вместе с рекламными роликами, которые Джанет сняла для JAL Airlines.
  • На первом международном концерте, который состоялся в Токио, Япония, билеты в Tokyo Dome были распроданы за семь минут, что установило рекорд самой быстрой распродажи в истории Dome. [22]
  • Тур Rhythm Nation Tour стал самым быстро распроданным в истории Salt Palace в Солт-Лейк-Сити . Билеты на концерт 18 июня были распроданы за рекордные 1 час 20 минут после открытия кассы. [23]
  • Репетиции тура Rhythm Nation Tour прошли в Лос-Анджелесе. Затем Джексон репетировал в Пенсаколе , Флорида, в течение двух недель перед началом тура. Джексон удивил жителей Пенсаколы концертом, о котором было объявлено всего за день до его начала. Билеты по 10 долларов (количество четыре на человека) не поступили в продажу до утра концерта. Все 7600 билетов были проданы за три часа. Еще 1000 билетов были переданы местным благотворительным организациям.
  • Джексон пожертвовал более 1/2 миллиона долларов на финансирование образовательных проектов из доходов от концертов, а также пожертвовал 25 центов с каждого проданного билета на программу «Города в школах», которая помогает детям не бросать школу. [28] После окончания тура она передала 500 000 долларов Фонду Объединенного негритянского колледжа в виде «Стипендии Rhythm Nation». [29]
  • Билеты на первое выступление Джексон в рамках летнего тура, состоявшееся в субботу 7 июня в Tacoma Dome в Такоме, штат Вашингтон, были распроданы так быстро, что она быстро добавила второе выступление, которое должно было состояться накануне, в пятницу, 6 июня. На субботнем концерте она состоялась мировая премьера клипа на « Black Cat », снятого накануне вечером.
  • Джексон должен был сыграть в Филадельфии в марте, но каким-то образом люди, управляющие ареной Spectrum, дважды забронировали выступление Джексона и матч WWF в один и тот же вечер. Аншлаговое шоу было перенесено на август.
  • Билеты на четыре концерта Джексона в Лос-Анджелесе были распроданы за 48 минут.
  • Джексону пришлось перенести свое выступление на Бирн-Арене в Ист-Резерфорде, штат Нью-Джерси, с 8 сентября на 30 августа из-за ее выступления на церемонии вручения наград MTV Video Music Awards 1990 года .
  • На разогреве на всех этапах тура выступал музыкальный руководитель тура Чаки Букер . На выставке в Мюнхене, Германия, это был Джонни Гилл.
  • Джексону пришлось отменить решение использовать в шоу живую пантеру после нескольких инцидентов, включая мочеиспускание пантеры на сцене. Ссылаясь на опасения фанатов и свою любовь к животным, Джексон в конце концов не использовала кошку в летнем туре.
  • Свой 24-й день рождения Джексон провела в Токийском Диснейленде .
  • Джанет планирует выпустить "Rhythm Nation 1814 World Tour" на DVD или включить его в состав грядущего студийного альбома в ближайшем будущем. [30] Бутлег-версии широко доступны.
  • Pioneer подписали эксклюзивный контракт на выпуск концерта только на лазерных дисках, поэтому ни видео, ни DVD еще не были выпущены. Однако лазерный диск так и не был выпущен.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Руководство Роджера Дэвиса поздравляет Джанет Джексон с ее дебютным мировым туром. Самый успешный дебютный тур любого артиста» (PDF) . Рекламный щит . 22 декабря 1990 г. Архивировано (PDF) из оригинала 25 сентября 2022 г. . Проверено 14 апреля 2019 г.
  2. ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б Харрингтон, Ричард (2 января 1991 г.). «НОВЫЙ ДЕТСКИЙ ТУР 90-Х» . Архивировано из оригинала 10 декабря 2017 года . Проверено 10 декабря 2017 г. - через www.WashingtonPost.com.
  4. ^ «Мировое турне Rhythm Nation 1990», первое в истории Джексона, начинается на Майами-Арене, Майами, Флорида, с разогревом Чаки Букера в качестве музыкального руководителя. Дэфидд Рис, Люк Крэмптон (1999), Энциклопедия рок-звезд , Дорлинг Киндерсли , стр. 497 , ISBN  9780789446138
  5. Джанет открыла мировое турне Rhythm Nation 1990 в Майами. Это был ее первый концертный тур. Фред Бронсон (2003), Книга хитов номер один Billboard , Billboard Books, стр. 752, ISBN  9780823076772
  6. ^ Джефферсон Грэм (5 декабря 1989 г.), «Джанет командует; Джексон управляет своей собственной «нацией»; Основные моменты ритмичной жизни», USA Today , стр. 1.Д, ISSN   0734-7456.
  7. ^ Андерсон, Джон (14 января 1990 г.), "Pop Notes", Newsday
  8. ^ Морс, Стив (22 марта 1990 г.), «Джанет Джексон управляет всем», The Boston Globe , стр. 10, ISSN   0743-1791.
  9. ^ Jump up to: а б Стив Морс (22 марта 1990 г.), «Джанет Джексон правит бал», The Boston Globe , стр. 10, ISSN   0743-1791.
  10. ^ Jump up to: а б Джоэл Селвин (14 января 1990 г.), «Джанет Джексон выведет ритм на сцену / видео, Record Star», San Francisco Chronicle , стр. 55
  11. ^ Jump up to: а б Адриансон, Дуг (9 марта 1990 г.), «Джанет Джексон: тур Rhythm Nation Tour, как ожидается, будет« плохим » », Ottawa Citizen , стр. Д.1, ISSN   0839-3222.
  12. ^ Jump up to: а б с д Уилкер, Дебора (2 марта 1990 г.), «Действие Джексона превращает Майами в Ритм-Сити», Sun Sentinel , стр. 12.А
  13. ^ Дэниел Сероне (20 мая 1990 г.), «The Buzz Today's News, Tomorrow's Television MTV предлагает двойную дозу Джексона, Lifetime будет перерабатывать фильмы NBC, а PBS прославляет Моцарта», Los Angeles Times , стр. 12, ISSN   0458-3035
  14. ^ Jump up to: а б с Джеймс Т. Джонс IV (1 марта 1990 г.), «Джанет сегодня вечером начинает гастроли», USA Today , стр. 1.Д, ISSN   0734-7456.
  15. ^ «Музыкальные особенности: миллион миль музыки, ваш полный путеводитель по летним турам, предварительный просмотр летней музыки», Entertainment Weekly , стр. 32, 1 июня 1990 г.
  16. ^ Джон Парелес (17 марта 1990 г.), «Обзор / Популярность; Джанет Джексон конкретизирует свой собственный видеообраз», The New York Times , стр. 1.13, ISSN   0362-4331
  17. ^ Jump up to: а б с д Ричард Харрингтон (23 марта 1990 г.), «Музыка; больше, чем« хорошо »; в Кэп-центре, танцующая динамо-машина Джанет Джексон», The Washington Post , стр. Д.01, ISSN   0190-8286
  18. ^ Jump up to: а б Уиллман, Крис (23 апреля 1990 г.), «Обзор поп-музыки: Танец сообщества Джанет Джексон», Los Angeles Times , стр. 1, ISSN   0458-3035.
  19. ^ Jump up to: а б «Токийские фанаты приветствуют Джанет Джексон», Los Angeles Times , стр. 8, 18 марта 1990 г., ISSN   0458-3035.
  20. ^ Jump up to: а б с Хелен Метелла (12 июня 1990 г.), «Младшая сестра показывает, кто контролирует ситуацию; Джанет Джексон демонстрирует признаки соперничества с братом Майклом», Edmonton Journal , стр. Д.13
  21. ^ Jump up to: а б с «Джанет Джексон планирует выступить на бис в Южной Флориде», South Florida Sun-Sentinel , стр. 3.Э, 5 июня 1990 г.
  22. ^ Jump up to: а б «Джанет Джексон объявляет тур Rock Witchu» , Live Nation , PR Newswire , 2008 г., архивировано из оригинала 13 июня 2008 г. , получено 13 июня 2008 г.
  23. ^ Jump up to: а б Лори Баттарс (28 декабря 1990 г.), «Оглядываясь назад на год в поп-музыке», The Salt Lake Tribune , стр. М.3
  24. Pollstar только что составил список лучших туров 1990 года. Лидеры и их кассовые сборы: New Kids on the Block (74,1 миллиона долларов), Билли Джоэл (43 миллиона долларов), Пол Маккартни (37,9 миллиона долларов), Grateful Dead (29 миллионов долларов). , Джанет Джексон (28,1 миллиона долларов), Aerosmith (27,4 миллиона долларов), MC Hammer (26,3 миллиона долларов), Mötley Crüe (24,7 миллиона долларов), Фил Коллинз (23,8 миллиона долларов), Эрик Клэптон (20,7 миллиона долларов), Дэвид Боуи (17,9 миллиона долларов) и Мадонна (16 миллионов долларов). Морс, Стив (4 января 1991 г.), «Нил Янг на свидании в саду», The Boston Globe , ISSN   0743-1791.
  25. ^ Джейнс, Джеральд Дэвид (2005), Энциклопедия афроамериканского общества , публикации SAGE , стр. 565, ISBN  0-7619-2764-6
  26. Ее тур 1990 года стал самым успешным дебютным гастрольным туром любого артиста, собрав более двух миллионов поклонников. Пол Джарви (9 декабря 1993 г.), «Джанет; еще один Джексон возглавляет чарты», Telegram & Gazette , стр. С.1, ISSN   1050-4184.
  27. ^ «Когда Джанет Джексон была «признана виновной в том, что помогла Гонконгу понять, что такое хорошее времяпрепровождение» » . Южно-Китайская Морнинг Пост . 8 ноября 2019 года. Архивировано из оригинала 10 ноября 2019 года . Проверено 11 ноября 2019 г.
  28. ^ «Джанет Джексон завершает тур «Rhythm Nation» и жертвует более 1/2 миллиона долларов на финансирование образовательных проектов» , Jet Magazine Vol. 79 Выпуск 13 , с. 56, 14 января 1991 г., заархивировано из оригинала 2 апреля 2015 г.
  29. ^ Answers.com (2010), Джанет Джексон: Биография , заархивировано из оригинала 6 сентября 2013 г. , получено 2 августа 2013 г.
  30. ^ CNN.com – стенограммы , 28 февраля 2008 г., заархивировано из оригинала 4 апреля 2013 г. , получено 2 августа 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0536881ae69a2681d61bb9fb7cff2313__1722997500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/13/0536881ae69a2681d61bb9fb7cff2313.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rhythm Nation World Tour 1990 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)