Урбан Л. Дрю
Урбан Леонард Дрю | |
---|---|
Псевдоним(а) | Бен |
Рожденный | Детройт, Мичиган | 21 марта 1924 г.
Умер | 3 апреля 2013 г. Виста, Калифорния | (89 лет)
Похороненный | |
Верность | Соединенные Штаты |
Услуга/ | Военно-воздушные силы армии США ВВС США Мичиганская авиация Национальной гвардии |
Лет службы | 1942–1950 |
Классифицировать | Главный |
Единица | 361-я истребительная группа 414-я истребительная группа |
Команды | 375-я истребительная эскадрилья |
Битвы/войны | Вторая мировая война |
Награды | Крест ВВС Крест за выдающиеся заслуги перед полетом (2) Воздушная медаль (14) |
Урбан Леонард Дрю (21 марта 1924 — 3 апреля 2013), известный как Бен Дрю , был летчиком-истребителем ВВС США и летным асом Второй мировой войны. Он был первым и единственным пилотом союзников, сбившим два самолета Люфтваффе реактивных Me 262 за один вылет, управляя винтовым североамериканским P-51 Mustang . он получил Крест ВВС . За эту миссию в 1983 году [ 1 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Дрю родился в Детройте, штат Мичиган, в 1924 году. Вместе с младшим братом его воспитывала мать-учительница. Его отец умер, когда Дрю было 3 года. Образование он получил в Университете Уэйна и Мичиганском университете , получив степень по политологии.
Через три месяца после нападения на Перл-Харбор , в возрасте восемнадцати лет, Дрю присоединился к ВВС США и начал обучение пилотов. [ 1 ] [ 2 ]
Военная служба
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Он был зачислен в ВВС США 14 мая 1942 года и поступил в программу авиационных кадетов в октябре 1942 года. Дрю получил звание 2-го лейтенанта и получил звание пилота на армейском поле Марианны 1 октября 1943 года и начал обучение в качестве второго лейтенанта. летчик-инструктор североамериканского P-51 Mustang на аэродроме Бартоу , а затем служил пилотом- инструктором P-51 Mustang в 56-м истребительном дивизионе. Эскадрилья 54- й истребительной группы . [ 3 ] [ 2 ]
Он уехал за границу в мае 1944 года и был направлен в 375-ю истребительную эскадрилью 361- й истребительной группы , которая дислоцировалась в ВВС Великобритании в Боттишеме , а затем в ВВС Литтл-Уолден . Во время своего турне с 361-й истребительной группой , которая была широко известна как «Желтые жилеты», Дрю выполнил 75 боевых вылетов, дослужившись до командования звеном «А» и 375-й истребительной эскадрильей . Официально ему будет приписано шесть воздушных побед во время боевого турне. «Мисс Детройта» под кодом E2-D была его личным P-51 во время его тура с 361-й истребительной группой .
Ему приписывают 6 побед в воздухе, 1 победу на земле, 1 повреждение и 1 убийство на воде, в которых он и его ведомый потопили и сожгли самый большой самолет в мире, Blohm & Voss BV238-V1 , 18 сентября 1944 года. Гитлер собирался используйте его для бомбардировки Вашингтона и Нью-Йорка . [ 4 ] С тех пор было доказано, что убийство водой Blohm & Voss BV 238 было дискредитировано.
Миссия 7 октября
[ редактировать ]Его самым большим днем стал 7 октября 1944 года, когда он сбил два реактивных Me 262 за один вылет, возглавляя атаку на аэродром Ахмер . [ 5 ]
Его апелляция на получение Креста за выдающиеся заслуги была отклонена из-за отсутствия доказательств его убийств; камера его P-51 заклинила , а его ведомый, 2-й лейтенант Роберт МакКэндлисс, был сбит и попал в плен . [ 5 ] Однако много лет спустя, в 1983 году, он был награжден Крестом ВВС.
Пост-миссия
[ редактировать ]После службы в Европе Дрю был переведен на различные тренировочные базы в США. В 1945 году он был направлен в 413-ю истребительную эскадрилью 414- й истребительной группы , летал на P-47 Thunderbolts на Иводзиме на островах Бонин , где летал на B-29. Сопровождение Superfortress над Японией и обстрелы ангаров , казарм , складов боеприпасов , поездов, сортировочных станций. и доставка.
После войны Дрю помог организовать 127-ю истребительную группу Мичиганской воздушной национальной гвардии . Он стал заместителем командира группы, а позже был назначен первым генерал-адъютантом авиации штата Мичиган . [ 6 ] Он занимал эту должность до тех пор, пока не покинул действительную военную службу в 1950 году.
Запоздалое признание
[ редактировать ]Более 40 лет спустя служащий ВВС заметил заявление Дрю о двух победах на Me 262 в одном и том же задании. Она связалась с хранителем немецких военных документов, который знал бывших пилотов Люфтваффе и мог бы пролить свет на это заявление. Георг-Петер Эдер должен был в тот день возглавить Ме 262 JG 7 , но когда у его самолета возникли проблемы с взлетом, два злополучных пилота взлетели, чтобы возглавить JG 7. Эдер говорит, что видел желтоносый P- 51 пикируйте на Ме 262 и сбивайте их. Эдер не смог прочитать надпись «Мисс Детройт» на носу P-51 Mustang, но его рассказа было достаточно, чтобы подтвердить две победы Дрю на Me 262. [ 5 ]
После того, как вся история была подтверждена как Люфтваффе архивами Германии, так и архивами ВВС США , Совет по исправлению военных отчетов ВВС рекомендовал, чтобы Дрю и его жена были доставлены на самолете C-141 Starlifter ВВС из Йоханнесбурга, Юг. Африка для церемонии.
Министр ВВС вручил Верн Орр Крест ВВС 12 мая 1983 года. Он один из трех летчиков, получивших Крест ВВС за действия во Второй мировой войне. [ 7 ]
Кредиты за воздушную победу
[ редактировать ]Дата | # | Тип | Расположение | Самолет летал | Единица назначена |
---|---|---|---|---|---|
25 июня 1944 г. | 1 | Мессершмитт Bf 109 | Лизье , Франция | Р-51Б | 375 ФС, 361 ФГ |
25 августа 1944 г. | 1 | Бф 109 | Росток , Германия | Р-51Б | 375 ФС, 361 ФГ |
11 сентября 1944 г. | 1 | Бф 109 | Геттинген , Германия | П-51Д | 375 ФС, 361 ФГ |
18 сентября 1944 г. | 1 | Хейнкель Хе 111 | Ремень Фемарн | П-51Д | 375 ФС, 361 ФГ |
7 октября 1944 г. | 2 | Мессершмитт Ме 262 | Ахмер , Германия | П-51Д | 375 ФС, 361 ФГ |
- ИСТОЧНИК: Историческое исследование ВВС 85: Кредиты ВВС США на уничтожение самолетов противника, Вторая мировая война.
Награды и награды
[ редактировать ]Среди украшений Дрю: [ 8 ]
Значок пилота ВВС США | ||
Крест ВВС | ||
Заслуженный летный крест с 1 бронзовой гроздью дубовых листьев |
Воздушная медаль с 2 серебряными и 2 бронзовыми гроздьями дубовых листьев |
Воздушная медаль (требуется вторая лента для расстояния между аксессуарами) |
Медаль американской кампании | Медаль за Азиатско-Тихоокеанскую кампанию | Медаль за европейско-афро-ближневосточную кампанию с 4 бронзовыми звездами кампании |
Медаль за победу во Второй мировой войне | Медаль за службу национальной обороны | Премия ВВС за выслугу лет |
Цитата о кресте ВВС
[ редактировать ]Цитата:
Президент Соединенных Штатов Америки, уполномоченный разделом 10 раздела 8742 Кодекса Соединенных Штатов, с удовольствием вручает Крест ВВС майору (авиационного корпуса) (тогда первому лейтенанту) Урбану Л. «Бен» Дрю, Соединенные Штаты. Армейские ВВС — за исключительный героизм в военных действиях против вооруженного врага Соединенных Штатов в качестве пилота истребителя P-51 и командира Blue Flight, 375-я истребительная эскадрилья, 361-я истребительная группа, Восьмая воздушная армия в бою под Хаммом, Германия. 7 октября 1944 года. В этот день лейтенант Дрю стал первым пилотом союзников, сбившим в бою два самолета Me 262. Благодаря своему необычайному героизму, превосходному летному мастерству и агрессивности перед лицом врага, а также самоотверженной службе своей стране лейтенант Дрю заслужил высшую похвалу себе и ВВС США. [ 8 ]
Дальнейшая жизнь
[ редактировать ]После ухода из армии Дрю основал авиационный бизнес в Великобритании и Южной Африке .
Дрю умер 3 апреля 2013 года в Висте, штат Калифорния , и похоронен на Арлингтонском национальном кладбище . [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]Работает
[ редактировать ]- Пауэлл, Р.; Дрю, Бен (2001). Катценджаммер-туз . iUniverse. ISBN 978-0595206384 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Эту историю написал TSgt. Дэн Хитон. «Ас Второй мировой войны, уроженец Детройта, помог организовать Мичиганский ANG» . 127wg.ang.af.mil . Проверено 16 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Майор Урбан Л. Дрю ВВС США (умер) - репродукции и оригиналы, подписанные майором Урбаном Л. Дрю ВВС США (умер)» . Military-art.com . Проверено 16 декабря 2016 г.
- ^ «Городской Л. Дрю | Американский музей авиации в Великобритании» . Americanairmuseum.com . Проверено 16 декабря 2016 г.
- ^ «Городской Л. Дрю | Американский музей авиации в Великобритании» . Americanairmuseum.com . Проверено 16 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «Истории асов Второй мировой войны» . Acestory.elknet.pl (на польском языке). 24 мая 1998 г. Проверено 16 декабря 2016 г.
- ^ Скотт Роуз. «Ресурсный центр ВВС США - сайт ресурсной группы Warbirds» . Warbirdsresourcegroup.org . Проверено 16 декабря 2016 г.
- ^ Скотт Роуз. «Ресурсный центр ВВС США - сайт ресурсной группы Warbirds» . Warbirdsresourcegroup.org . Проверено 16 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «ВместеМыСлужили - Майор Урбан Леонард Дрю» . Airforce.togetherweserved.com . 07.10.1944 . Проверено 16 декабря 2016 г.
- 1924 рождения
- смертей в 2013 г.
- Американские летающие асы времен Второй мировой войны
- Военные из Детройта
- Кавалеры Креста ВВС (США)
- Обладатели Воздушной медали
- Лауреаты Креста за выдающиеся заслуги перед полетом (США)
- Офицеры ВВС США
- Пилоты ВВС США времен Второй мировой войны
- Выпускники Колледжа литературы, науки и искусств Мичиганского университета
- Офицеры ВВС США
- Авиаторы из Мичигана
- Похороны на Арлингтонском национальном кладбище
- Американские эмигранты в Южной Африке