Jump to content

NPO Energomash

(Перенаправлен из OKB-456 )
NPO Energomash
Родное имя
НПО Энергомаш имени академика В. П. Глушко
NPO Energomash named after “V. P. Glushko”
Ранее UN-456
Промышленность Аэрокосмическая промышленность
Космическая промышленность
Оборонная индустрия
Ракетные двигатели
Основан (1946 ; 78 лет назад ( 1946 ) ) Химки , Советский Союз
Основатель Valentin Petrovich Glushko
Штаб -квартира ,
Продукция
  • Ракетные двигатели
  • RD-170
  • RD-180
  • Запуск автомобилей
  • Баллистические ракеты
Доход 182 миллиона долларов [ 1 ]  (2016)
59,7 миллиона долларов [ 1 ]  (2016)
48 миллионов долларов [ 1 ]  (2016)
Общие активы 47 миллионов долларов [ 1 ]  (2016)
Общий капитал 126 миллионов долларов [ 1 ]  (2016)
Количество сотрудников
5500 (2009)
Родительский Роскосос [ 2 ]
Веб -сайт Официальный сайт
Модель двигателя RD-170, разработанная NPO Energomash.

NPO Energomash "VP Glushko" - крупный российский производитель ракетных двигателей. Компания в основном разрабатывает и производит жидкие ракетные двигатели . Energomash происходит из советского дизайнерского бюро OKB-456 , которое было основано в 1946 году. NPO Energomash приобрела свое нынешнее название 15 мая 1991 года в честь своего бывшего главного дизайнера Валентина Глюшко .

Energomash отмечается своей долгим историей крупномасштабной разработки двигателя Lox/Kerosene. Примечательными примерами являются RD-107 / RD-108, двигатели используемые на R-7 , Molniya и Soyuz ракетных семействах , а также двигателях RD-170 , RD-171 и RD-180, используемых на Energia , Zenit и Atlas Vawcles Полем

По состоянию на июль 2013 года Компания оставалась в значительной степени принадлежащей федеральному правительству России , но RSC Energia принадлежала приблизительно 14% от общего числа акций. [ 3 ] По состоянию на 2009 год , NPO Energomash использовала около 5500 рабочих в своей штаб -квартире в Химки , Москва и его спутниковых объектах в Самаре , Перм и Санкт -Петерсбурге . [ 4 ]

4 августа 2016 года компания объявила, что выпустит новый завод к декабрю 2016 года. [ 5 ]

Валентин Петрович Глюшко был назначен главным дизайнером недавно основанного бюро дизайна OKB-456 3 июля 1946 года. [ 6 ] Компании было быстро поручено производству российской копии немецкого ракетостроения V2 под надзором Glushko и 234 немецких дизайнеров, добавленных в компанию в октябре 1946 года. [ 7 ] [ 8 ] В конце этого года OKB-456 поселился на авиационной фабрике недалеко от города Химки , недалеко от Москвы. Здесь Бюро построило объекты для строительства и проверки его двигателей. RD-100 выполнялся превосходно, а разработка LOX/этанол низкого давления продолжалась в форме RD-102 и RD-103. Тем не менее, разработка технологии двигателей высокого давления позволила использовать пропелленты с более высокой плотностью энергии, и поэтому LOX/керосин быстро заменил LOX/этанол в качестве выбора. [ 9 ]

В 2013 году российское правительство начало серьезные усилия по унационализации российского космического сектора и создало United Rocket and Space Corporation (URSC), чтобы объединить свои космические владения. [ 10 ] В декабре 2013 года президент Путин издал президентский указ, созданный корпорацией URSC. Указ предусматривал, что корпорация займет производственные мощности. [ 11 ] Реорганизация отрасли продолжилась в 2014 году [ 12 ] с соглашением о сотрудничестве Сбербанка . [ 13 ]

Хранившие пропелленты и гиперголы

[ редактировать ]

В 1954 году развитие и успех двигателей Lox/Kerosene RD-107 и RD-108 позволили компании расширить свои работы по разработке двигателей. Двигатель RD-214 с использованием художественной смеси азотной кислоты и керосина был разработан для баллистических ракет с коротким требованием времени готовности. RD-214 вскоре был заменен вариантами RD-216 и более поздними вариантами, которые использовали гиперголическую комбинацию UDMH и азотной кислоты. Эта линия разработки впоследствии привела к очень успешной машине UDMH / N 2 O 4 Engines RD-253 и RD-275, используемых на протоновых стартовых транспортных средствах-это был самый мощный гиперголический двигатель своего времени, и остается в производстве в текущий день Полем [ 14 ]

Двигатели высокого давления

[ редактировать ]
RD-107 Двигатели поднимают ракету Soyuz-FG .

Двигатели RD-107 и RD-108, разработанные в 1954-1957 годах, были чрезвычайно надежными и широко используемыми. Тем не менее, DB Energomash (переименованный в первоначальном обозначении OKB в 1967 году) имел большой потенциал в разработке двигателей Lox/Kerosene с более высоким давлением камеры. Это представляло много проблем для разработчиков двигателей, в частности, разработка турбопумра , который мог бы обеспечить достаточно топлива, чтобы двигатель работал под давлением, достаточно высоким, чтобы поддерживать стабильность сгорания. Результирующий двигатель, разработанный в начале 1980-х годов, был RD-170 , который проходит при давлении камеры 24,5 мегапаскалов (3550 фунтов на квадратный дюйм) и производит 7550 килонвтонов (1 700 000 фунтов стерлингов) тяги на уровне моря на уровне моря . импульс 309 сек и 7 903 килонвтонов (1 777 000 фунтов стерлингов) тяга на вакуум -специфический импульс 337 сек. [ 15 ] - Один из самых эффективных и мощных двигателей Lox/Kerosene в мире.

Текущая работа

[ редактировать ]

Варианты RD-170 все еще используются сегодня на таких транспортных средствах, как Zenit 3SL, используемый Sea Launch . Современная ракета Soyuz использует обновленные версии двигателей RD-107 и RD-108. Двигатель RD-180 , разработанный с Pratt & Whitney RocketDyne через партнерство RD Amross , является прямым потоком линии RD-170 и используется в качестве двигательной системы для первой стадии Atlas V. [ 16 ] Наиболее современным двигателем, перечисленным на веб-сайте NPO Energomash, является однокамерная RD-191 , разработанный для автомобилей Angara и Baikal Launch.

NPO Energomash работает с другими российскими компаниями ( Keldysh Research Center и Kbkha ) и в сотрудничестве с европейскими компаниями по проекту Volga Rocket Engine. [ 17 ]

Компания продолжает исследовать и исследовать новые концепции двигателя, такие как трипропеллянт , биомадальные двигатели семейства RD-700 ( RD-701 и RD-704 ). [ 18 ]

1 июня 2016 года компания успешно протестировала двигатель первой стадии под названием RD-181, модифицированной версии RD-191 для Antares . [ 19 ]

10 августа 2016 года компания успешно протестировала двигатель первой стадии под названием PDU-99 "PDI-99" для SARMAT RS-28 . [ 20 ]

Список орбитальных пусковых установок

[ редактировать ]
Нет. Транспортное средство Источник Двигатель
1. Ангара (ракетная семья)  Россия Rd-191
2. Энергия  Россия RD-170
3. Вошход  Россия RD-107
4. Vostok (rocket family)  Россия RD-107
5. Molniya  Россия RD-107 мм
6. Полиот  Россия RD-107
7. Космос (ракетная семья)  Россия RD-170
8. Soyuz (rocket family)  Россия RD-107
9. Зенит (ракетная семья)  Россия &  Украина Rd-171
10. Dnepr  Россия &  Украина RD-263
11. Maks (космический корабль)  Россия &  Украина RD-701
12. Tsyklon  Украина RD-252
13. Антарес (ракета)  Соединенные Штаты Rd-181
14. Атлас III  Соединенные Штаты RD-180
15. Atlas V  Соединенные Штаты RD-180
16. С этим-1  Южная Корея RD-151

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и http://engine.space/upload/iblock/c36/c361e49f2a8481c4f01e7ba8cbc6fc29.pdf . {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  2. ^ "Производитель ракетных двигателей в России - О компании АО "НПО Энергомаш" " . Engine.space (in Russian). Archived from the original on 5 May 2017 . Retrieved 7 May 2017 .
  3. ^ Иван Чеберко (18 July 2013). "Сергей Недорослев не смог заработать на ракетных двигателях" . Известия . Retrieved 4 January 2015 .
  4. ^ "Компания" . Npoenergomash.ru . Получено 4 января 2015 года .
  5. ^ "НПО Энергомаш готовится к запуску нового цеха" . NPO Energomash . 2016-08-04.
  6. ^ "Glushko" . Astronautix.com. Архивировано из оригинала 9 февраля 2014 года . Получено 4 января 2015 года .
  7. ^ Ракетный склон ISBN   978-3-421-06635-0
  8. ^ Ракетные рабы: немецкие исследователи за красной колючей проволокой ISBN   978-3-933395-67-2
  9. ^ «История» . Npoenergomash.ru. Архивировано с оригинала 25 июля 2015 года . Получено 4 января 2015 года .
  10. ^ Messier, Doug (2013-08-30). «Рогозин: Россия для объединения космического сектора в открытую акционерную компанию» . Параболическая дуга . Получено 2013-08-31 .
  11. ^ «Путин подписывает указ о создании новой космической корпорации» . Риа Новости . 2 декабря 2013 года . Получено 2 декабря 2013 года .
  12. ^ "United Rocket and Space Corporation буклет" (PDF) . Rosorkk.ru. Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2015 года . Получено 4 января 2015 года .
  13. ^ «Sberbank of Russia и United Rocket and Space Corporation Соглашение о сотрудничестве» (пресс -релиз) . Сбербанк. 1 октября 2014 года . Получено 14 ноября 2014 года .
  14. ^ "RD-253" . Astronautix.com. Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 4 января 2015 года .
  15. ^ "RD-170" . Astronautix.com. Архивировано с оригинала 22 ноября 2013 года . Получено 3 июня 2018 года .
  16. ^ «Атлас против листа продукта» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2009 года . Получено 19 января 2009 г.
  17. ^ «Будущие европейские многоразовые двигательные системы» (PDF) . Получено 2015-11-21 .
  18. ^ «NPO Energomash» . Получено 2016-04-06 .
  19. ^ "Огневое испытание двух двигателей РД-181 в составе первой ступени РН Antares" . NPO Energomash . 2016-06-01.
  20. ^ "Испытания тяжелой стратегической ракеты "Сармат" начнутся в ближайшее время" . Interfax . 2016-08-10.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 062130f772c8721dfe023447f263310c__1702702740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/0c/062130f772c8721dfe023447f263310c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NPO Energomash - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)