Jump to content

Мальчики в баре

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

« Мальчики в баре »
Приветствую эпизод
Эпизод №. 1 сезон
Эпизод 16
Режиссер Джеймс Берроуз
Написал Кен Левин
Дэвид Айзекс
Исходная дата выхода в эфир 27 января 1983 г. ( 27.01.1983 )
Время работы 30 минут (с рекламой)
появление гостя
Хронология эпизодов
Предыдущий
«Отец знает последнее»
Далее
«Идеальное свидание Дайаны»
Приветствую (1 сезон)
Список серий

« Мальчики в баре » — шестнадцатый эпизод первого сезона американского ситуационного комедийного телесериала «Cheers » . Первоначально он вышел в эфир 27 января 1983 года на канале NBC в континентальной части США и 10 февраля 1983 года на Аляске . Он написан в соавторстве с Кеном Левином и Дэвидом Айзексом , а режиссер Джеймс Берроуз . Повествование этого эпизода посвящено гомосексуализму , каминг-ауту и ​​гомофобии . [ 1 ] [ 2 ] Он был вдохновлен историей бывшего «Лос-Анджелес Доджерс» бейсболиста команды Гленна Бёрка . В этом эпизоде ​​бывший товарищ Сэма по команде Том, которого играет Алан Отри , раскрывает свою гомосексуальность, и Сэм постепенно начинает его поддерживать. Постоянные посетители бара выражают свое презрение к поддержке Сэма и опасаются, что из-за поддержки Тома Сэмом бар станет местом, полным гомосексуалистов. этого эпизода Рейтинги Nielsen при первом выходе в эфир были низкими, но улучшились после последующих показов на NBC. С тех пор этот эпизод привлек больше внимания.

Портрет Алана Отри, смотрящего прямо в камеру
Алан Отри изображает Тома Кендерсона, игрока Boston Red Sox, который в этом эпизоде ​​оказывается геем.

Том Кендерсон ( Алан Отри ), старый друг и товарищ по бейсбольной команде бармена Сэма Мэлоуна ( Тед Дэнсон ), объявляет в своей будущей автобиографии, что он гомосексуалист. На пресс-конференции, состоявшейся в баре, Сэм, не прочитавший книгу заранее, потрясен откровением Тома. [ 2 ] Дайан Чемберс ( Шелли Лонг ) помогает Сэму успокоиться, и они обсуждают Тома. Несколько мгновений спустя Сэм публично принимает и поддерживает Тома и его сексуальность, о чем сообщают местные газеты. На следующий день, читая газету, постоянные посетители бара, в том числе Норм ( Джордж Вендт ), выражают свое презрение к гомосексуалистам. Они опасаются, что поддержка Сэма своего старого друга превратит Cheers в гей-бар . [ 2 ] Дайан критикует их гомофобию, говоря им, что геи - нормальные люди, и, пока они говорят, в баре находятся два гея. [ 3 ]

Завсегдатаи приходят к выводу, что трое новичков-мужчин - гомосексуалисты, и пытаются уговорить Сэма проводить их из бара. Сэма беспокоит разделение своей лояльности между постоянными клиентами и потенциальными клиентами-геями. Сотрудники и завсегдатаи, привлеченные Дайаной, спорят из-за трех новичков в бильярдной. Когда новички поздравляют Сэма с поддержкой Тома, Сэм решает не выгонять их, чтобы избежать дискриминации среди своих клиентов. Норм и другие завсегдатаи обманом заставляют троих мужчин предположить, что 19:00 — последний раз , когда можно выпить, и выводят их из бара. [ 3 ] Дайан сообщает завсегдатаям, что мужчины, которых они выпроводили, не гомосексуалисты и что двое геев все еще здесь. Двое мужчин, о которых идет речь, целуют Норма в щеки. [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ]

Производство

[ редактировать ]

«Мальчики в баре» были написаны Кеном Левином и Дэвидом Айзексом в соавторстве с режиссером Джеймсом Берроузом . [ 1 ] история бывшего бейсболиста команды «Лос-Анджелес Доджерс» Гленна Бёрка Вдохновением для сюжета послужила . В этом эпизоде ​​Левин хотел исследовать гомофобию в спорт-баре. Однако NBC сочла эту историю «слишком рискованной» для Cheers , чьи рейтинги Nielsen были низкими в течение первого сезона 1982–83. [ 2 ] [ 5 ] Тем не менее, производство этого эпизода продолжалось пять дней; репетиции прошли без проблем, и были внесены некоторые незначительные изменения, не оказавшие серьезного влияния на сценарий. Актеры репетировали первые три дня съемок, съемочная группа репетировала четвертый день, а зрители студии присутствовали на пятом. Актерскому составу, включая Теда Дэнсона, который посоветовал Левину не менять ни слова, понравился этот эпизод, а съемочная группа нашла его (особенно сцену поцелуя в щеку в конце) веселым. Однако, по словам Левина, во время съемок зрители студии хранили молчание; финал был переснят, и Норму была добавлена ​​дополнительная фраза «лучше, чем Вера», относящаяся к поцелую жены персонажа. [ 2 ] [ 5 ]

Тишина. Мертвая тишина. Вы могли слышать сверчков. Не то чтобы некоторые люди это понимали, а другие нет. Никто не засмеялся. Ни одного человека... Ни у кого не было объяснений. [ 2 ] [ 5 ]

Кен Левин

Актеры второго плана, изображающие клиентов бара, — Джон Фьюри , Майкл Кернс , Кеннет Тайгар , Ли Райан , Джек Найт и Том Бэбсон . [ 1 ] Шеннон Салливан и Джон Блуто изображают репортеров на пресс-конференции. [ 1 ] Гарри Андерсон повторяет свою роль Гарри «Шляпы» Гиттеса на холодном открытом воздухе . [ 1 ]

Трансляция и рейтинги

[ редактировать ]

«Мальчики в баре» вышли в эфир в 21:30 на канале NBC 27 января 1983 года. [ 1 ] конкурируя с CBS на канале сериалами «Саймон и Саймон» и на канале ABC «Это нужно двое» . [ 6 ] Он занял 41-е место из 67 программ, транслируемых на национальном уровне, и получил рейтинг Nielsen 14,9. [ 7 ] На Аляске он вышел в эфир 10 февраля 1983 года в 20:00 по корейскому времени . [ 8 ] Эпизод снова транслировался 28 июля 1983 года в 21:30 против повторного показа телевизионного фильма « Саймон и Саймон» и канала ABC « Падающие звезды» . [ 9 ] Он занял 25-е место с рейтингом Nielsen 12,8 и долей 23. [ 10 ] Он снова вышел в эфир 17 января 1985 года в 21:00 против Саймона и Саймона и повтора телевизионного фильма ABC « Кто полюбит моих детей?» , [ 11 ] занимает 13-е место с рейтингом Nielsen 20,4, что эквивалентно 17,5 миллионам домов. [ 12 ]

Критическая реакция

[ редактировать ]

[...] За 28 лет, прошедших с момента выхода этого эпизода в эфир, число профессиональных спортсменов-мужчин, которые заявили о себе, ошеломляюще мало, а количество выдающихся, известных спортсменов, которые могут выступать, практически равно нулю. Прогресс был достигнут, но 28 лет не кажутся таким уж большим сроком, поскольку неясно, сколько [многих] зрителей поддерживают Сэма и Дайан в этом эпизоде ​​и сколько из них все время тайно поддерживают Норма. . [ 13 ]

Райан МакГи из The AV Club , 12 января 2012 г.

Кори Баркер с сайта TV Surveillance пренебрег комментариями Норма о гомосексуалистах, но назвал их «честными для времени и обстоятельств». [ 14 ]

Согласно книге « Что хорошо на телевидении» , опасения Сэма по поводу потери постоянных антигомосексуальных посетителей бара, если Cheers станет гей-баром, изображаются как сочувствие по отношению к постоянным посетителям и «практический аргумент», а не «сильный моральный аргумент». [ 15 ] Стивен Тропиано назвал этот эпизод «определенным событием первого сезона» в PopMatters. [ 16 ] а в книге 2002 года «Шкаф прайм-тайм» Тропиано назвал это моральным уроком о том, как судить человека по внешности. [ 4 ] Тем не менее, Тропиано сказал, что вымышленный бейсболист Том Кендерсон является типичным персонажем-геем, связанным с регулярным сериалом, появляется только один раз, используется для донесения до аудитории сообщения о гомосексуализме, а затем отбрасывается, чтобы его никогда «не видели и не слышали». или упоминается снова». [ 17 ]

Критики AV Club обсуждали этот эпизод в 2012 году. Фил Ньюджент счел его несмешным и задумал как послание о терпимости к гомосексуалистам, заставив Норма и других завсегдатаев выглядеть «смехотворными». Ноэль Мюррей сказал, что «раздвоенная структура» этого эпизода помешала дальнейшему развитию старого товарища Сэма по бейсбольной команде, и он обнаружил, что «стереотипы» геев устарели. Он и Донна Боуман считали, что речь идет больше о мужчинах, обеспечивающих собственную мужественность, чем о терпимости к гомосексуализму. Райан МакГи счел реакцию аудитории студии на этот эпизод неоднозначной, особенно спустя годы после его выхода в эфир. [ 13 ]

Критик Decider Бретт Уайт написал в 2017 году, что этот эпизод «построен так, чтобы разрушить понятие стереотипов» и показывает, что, несмотря на отсутствие у некоторых постоянных посетителей бара «непредвзятости», Cheers - это бар для всех. Норма Уайт также отметил, что гейдар запятнан «неосведомленными стереотипами». [ 18 ] Однако Уайт также писал:

Каким бы прогрессивным ни был этот эпизод для 1983 года, он по-прежнему не достигает тех же результатов, что и большинство ситкомов 20-го века в освещении проблем ЛГБТ. В актерском составе нет обычных ЛГБТ-персонажей, поэтому Клиффу, Норму и Карле не придется расти после этого эпизода. Друг Сэма Том исчезает после пресс-конференции, и его больше никогда не видели. Даже предположительно геи, вероятно, не являются геями. В отсутствие каких-либо реальных динамичных персонажей-геев именно Дайан берет на себя роль союзника и выступает в роли голоса прав геев.

Критик Screen Rant Симона Торн написала в 2019 году, что гомофобные высказывания персонажей «[сделают] этот эпизод неудобным для современной аудитории» и являются одной из «десяти вещей из Cheers , которые плохо состарились». [ 19 ] Джозеф Дж. и Кейт Даровски в своей книге « Приветствие: история культуры» 2019 года оценили серию на три звезды из четырех («хорошая серия»). [ 20 ]

в категории «Лучший сценарий комедийного сериала» Этот эпизод был номинирован на премию Primetime Emmy Awards в 1983 году , но проиграл « кольцо когда-нибудь » — пилотному эпизоду Cheers Дай мне . [ 21 ] [ 22 ] [ примечание 1 ] В 1984 году он получил премию Гильдии писателей Америки за лучший сценарий — награду за эпизодическую комедию вместе с фильмом «Дай мне кольцо когда-нибудь». [ 23 ] В 1983 году Альянс художников-геев и лесбиянок в индустрии развлечений (AGLA) наградил этот эпизод наградой. [ 24 ] за «реалистичное [изображение] гомосексуалистов» и за поддержку Сэмом гомосексуалистов в баре. [ 25 ]

Сноски

  1. ^ «Идеальное свидание Дайаны» было номинировано на премию «Лучший сценарий комедийного сериала» на церемонии вручения премии «Эмми» 1983 года. [ 21 ] [ 22 ]

Встроенные ссылки

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Бьорклунд 1993, с. 291. «Первый сезон (1982–1983)».
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Шапиро 2011, с. 122 . «Ложка сахара».
  3. ^ Jump up to: а б Тропиано 2002, с. 192 . Гугл Книги .
  4. ^ Jump up to: а б Тропиано 2002, с. 193. Амазон.com .
  5. ^ Jump up to: а б с Левин, Кен. «Эпизод «Приветствия», который я все еще пишу в своей голове». Всегда нужно читать . Перепечатано как « Эпизод The ​​Cheers, который Кен Левайн все еще пишет в своей голове Китом Макдаффи » (8 июля 2008 г.). Телеканал ХаффПост . Архивировано . 5 октября 2015 года. Проверено 31 декабря 2021 года
  6. ^ "Телепрограмма" (27 января 1983 г.). Los Angeles Times , Часть VI (раздел «Календарь»), стр. 8, Библиотечное издание ( микрофильм ).
  7. ^ «Телевизионные рейтинги» (3 февраля 1983 г.). Los Angeles Times , Часть VI (раздел «Календарь»), стр. 10, Библиотечное издание (микрофильм).
  8. ^ «Телевидение (четверг)» . Анкоридж Дейли Ньюс . 10 февраля 1983 г. Архивировано из оригинала 24 января 2013 г. - через Google News Archive .
  9. ^ "Телевидение (Расписание)" . Lodi News-Sentinel [Лоди, Калифорния] 28 июля 1983 г.: 12. Новости Google . Веб. 13 июня 2012 г.
  10. ^ «NBC выигрывает гонку Нильсена». Майами Геральд , 3 августа 1983 г.: 7B. через НьюсБанк . Веб. 13 июня 2012г. ( требуется регистрация ) . Статья на MiamiHerald.com: (требуется подписка) .
  11. ^ «Телевидение (расписание)» . Lodi News-Sentinel [Лоди, Калифорния] 17 января 1985 г.: 18. Через Google News. Веб. 13 июня 2012 г.
  12. ^ Ротенберг, Фред (23 января 1985 г.). «Сюрприз! Лучшее шоу Суперкубка». Ежедневный бриз . Ассошиэйтед Пресс . п. C6 – через NewsBank . ( требуется регистрация ) . Рейтинг равен одному проценту от 84,9 миллионов домов, в которых есть телевизор.
  13. ^ Jump up to: а б « Рецензия на «Мальчики в баре»» . АВ-клуб . 12 января 2012 года . Проверено 31 мая 2012 г.
  14. ^ Баркер, Кори (17 июня 2011 г.). «Летний дозор наблюдения: Приветствую , «Отец знает последнее», «Мальчики в баре» и «Идеальное свидание Дайаны» » . Телевизионное наблюдение . Архивировано из оригинала 14 октября 2011 г. - через Интернет-архив.
  15. ^ Уотсон и Арп 2011, с. 211 .
  16. ^ Тропиано, Стивен (23 июня 2003 г.). « Ура: Полный обзор первого сезона» . ПопМатерс . Проверено 7 апреля 2012 г.
  17. ^ Тропиано 2002, стр. 191–192 . Гугл Книги .
  18. ^ Уайт, Бретт (28 марта 2017 г.). «Этот гей-эпизод: как Сэм Мэлоун показал, что признание — это мачо на аплодисментах » . Решай . Проверено 26 августа 2019 г.
  19. ^ Торн, Симона (20 августа 2019 г.). «10 вещей из приветствий, которые плохо состарились» . Экранная ругань . Проверено 20 августа 2019 г.
  20. ^ Даровски, Джозеф Дж.; Даровски, Кейт (2019). «Эпизоды: Мненный сборник» . Приветствия: история культуры . Лэнхэм, Мэриленд: Роуман и Литтлфилд . п. 156. ИСБН  9781538113875 . LCCN   2018056821 .
  21. ^ Jump up to: а б " Ваше здоровье ." Эмми , 2012. Интернет. 7 апреля 2012 г.
  22. ^ Jump up to: а б Бьорклунд 1993, с. 457. «Приложение: Номинации и награды Эмми».
  23. ^ « Ура – Мальчики в баре, Архивировано от 5 ноября 2013 г., в Wayback Machine ». Фонд Гильдии писателей , 2010. Интернет. 7 апреля 2012 г.
  24. ^ Капсуто, Стивен, изд. « Престижность! Награды AGLA и GLAAD в области средств массовой информации для геев и лесбиянок. Архивировано 19 февраля 2012 года в Wayback Machine ». Альтернативные каналы , 2005. Интернет. 7 апреля 2012 г.
  25. ^ « Программы аплодисментов художников-геев ». Lodi News-Sentinel [Лоди, Калифорния] 20 сентября 1983 г.: 10. Новости Google . Веб. 7 апреля 2012 г.

Библиография

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 060229547532cb48dfcabcb234e5724d__1710071940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/4d/060229547532cb48dfcabcb234e5724d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Boys in the Bar - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)