Мальчики в баре
« Мальчики в баре » | |
---|---|
Приветствую эпизод | |
Эпизод №. | 1 сезон Эпизод 16 |
Режиссер | Джеймс Берроуз |
Написал | Кен Левин Дэвид Айзекс |
Исходная дата выхода в эфир | 27 января 1983 г. |
Время работы | 30 минут (с рекламой) |
появление гостя | |
| |
« Мальчики в баре » — шестнадцатый эпизод первого сезона американского ситуационного комедийного телесериала «Cheers » . Первоначально он вышел в эфир 27 января 1983 года на канале NBC в континентальной части США и 10 февраля 1983 года на Аляске . Он написан в соавторстве с Кеном Левином и Дэвидом Айзексом , а режиссер Джеймс Берроуз . Повествование этого эпизода посвящено гомосексуализму , каминг-ауту и гомофобии . [ 1 ] [ 2 ] Он был вдохновлен историей бывшего «Лос-Анджелес Доджерс» бейсболиста команды Гленна Бёрка . В этом эпизоде бывший товарищ Сэма по команде Том, которого играет Алан Отри , раскрывает свою гомосексуальность, и Сэм постепенно начинает его поддерживать. Постоянные посетители бара выражают свое презрение к поддержке Сэма и опасаются, что из-за поддержки Тома Сэмом бар станет местом, полным гомосексуалистов. этого эпизода Рейтинги Nielsen при первом выходе в эфир были низкими, но улучшились после последующих показов на NBC. С тех пор этот эпизод привлек больше внимания.
Сюжет
[ редактировать ]
Том Кендерсон ( Алан Отри ), старый друг и товарищ по бейсбольной команде бармена Сэма Мэлоуна ( Тед Дэнсон ), объявляет в своей будущей автобиографии, что он гомосексуалист. На пресс-конференции, состоявшейся в баре, Сэм, не прочитавший книгу заранее, потрясен откровением Тома. [ 2 ] Дайан Чемберс ( Шелли Лонг ) помогает Сэму успокоиться, и они обсуждают Тома. Несколько мгновений спустя Сэм публично принимает и поддерживает Тома и его сексуальность, о чем сообщают местные газеты. На следующий день, читая газету, постоянные посетители бара, в том числе Норм ( Джордж Вендт ), выражают свое презрение к гомосексуалистам. Они опасаются, что поддержка Сэма своего старого друга превратит Cheers в гей-бар . [ 2 ] Дайан критикует их гомофобию, говоря им, что геи - нормальные люди, и, пока они говорят, в баре находятся два гея. [ 3 ]
Завсегдатаи приходят к выводу, что трое новичков-мужчин - гомосексуалисты, и пытаются уговорить Сэма проводить их из бара. Сэма беспокоит разделение своей лояльности между постоянными клиентами и потенциальными клиентами-геями. Сотрудники и завсегдатаи, привлеченные Дайаной, спорят из-за трех новичков в бильярдной. Когда новички поздравляют Сэма с поддержкой Тома, Сэм решает не выгонять их, чтобы избежать дискриминации среди своих клиентов. Норм и другие завсегдатаи обманом заставляют троих мужчин предположить, что 19:00 — последний раз , когда можно выпить, и выводят их из бара. [ 3 ] Дайан сообщает завсегдатаям, что мужчины, которых они выпроводили, не гомосексуалисты и что двое геев все еще здесь. Двое мужчин, о которых идет речь, целуют Норма в щеки. [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ]
Производство
[ редактировать ]«Мальчики в баре» были написаны Кеном Левином и Дэвидом Айзексом в соавторстве с режиссером Джеймсом Берроузом . [ 1 ] история бывшего бейсболиста команды «Лос-Анджелес Доджерс» Гленна Бёрка Вдохновением для сюжета послужила . В этом эпизоде Левин хотел исследовать гомофобию в спорт-баре. Однако NBC сочла эту историю «слишком рискованной» для Cheers , чьи рейтинги Nielsen были низкими в течение первого сезона 1982–83. [ 2 ] [ 5 ] Тем не менее, производство этого эпизода продолжалось пять дней; репетиции прошли без проблем, и были внесены некоторые незначительные изменения, не оказавшие серьезного влияния на сценарий. Актеры репетировали первые три дня съемок, съемочная группа репетировала четвертый день, а зрители студии присутствовали на пятом. Актерскому составу, включая Теда Дэнсона, который посоветовал Левину не менять ни слова, понравился этот эпизод, а съемочная группа нашла его (особенно сцену поцелуя в щеку в конце) веселым. Однако, по словам Левина, во время съемок зрители студии хранили молчание; финал был переснят, и Норму была добавлена дополнительная фраза «лучше, чем Вера», относящаяся к поцелую жены персонажа. [ 2 ] [ 5 ]
Тишина. Мертвая тишина. Вы могли слышать сверчков. Не то чтобы некоторые люди это понимали, а другие нет. Никто не засмеялся. Ни одного человека... Ни у кого не было объяснений. [ 2 ] [ 5 ]
— Кен Левин
Актеры второго плана, изображающие клиентов бара, — Джон Фьюри , Майкл Кернс , Кеннет Тайгар , Ли Райан , Джек Найт и Том Бэбсон . [ 1 ] Шеннон Салливан и Джон Блуто изображают репортеров на пресс-конференции. [ 1 ] Гарри Андерсон повторяет свою роль Гарри «Шляпы» Гиттеса на холодном открытом воздухе . [ 1 ]
Трансляция и рейтинги
[ редактировать ]«Мальчики в баре» вышли в эфир в 21:30 на канале NBC 27 января 1983 года. [ 1 ] конкурируя с CBS на канале сериалами «Саймон и Саймон» и на канале ABC «Это нужно двое» . [ 6 ] Он занял 41-е место из 67 программ, транслируемых на национальном уровне, и получил рейтинг Nielsen 14,9. [ 7 ] На Аляске он вышел в эфир 10 февраля 1983 года в 20:00 по корейскому времени . [ 8 ] Эпизод снова транслировался 28 июля 1983 года в 21:30 против повторного показа телевизионного фильма « Саймон и Саймон» и канала ABC « Падающие звезды» . [ 9 ] Он занял 25-е место с рейтингом Nielsen 12,8 и долей 23. [ 10 ] Он снова вышел в эфир 17 января 1985 года в 21:00 против Саймона и Саймона и повтора телевизионного фильма ABC « Кто полюбит моих детей?» , [ 11 ] занимает 13-е место с рейтингом Nielsen 20,4, что эквивалентно 17,5 миллионам домов. [ 12 ]
Критическая реакция
[ редактировать ][...] За 28 лет, прошедших с момента выхода этого эпизода в эфир, число профессиональных спортсменов-мужчин, которые заявили о себе, ошеломляюще мало, а количество выдающихся, известных спортсменов, которые могут выступать, практически равно нулю. Прогресс был достигнут, но 28 лет не кажутся таким уж большим сроком, поскольку неясно, сколько [многих] зрителей поддерживают Сэма и Дайан в этом эпизоде и сколько из них все время тайно поддерживают Норма. . [ 13 ]
Райан МакГи из The AV Club , 12 января 2012 г.
Кори Баркер с сайта TV Surveillance пренебрег комментариями Норма о гомосексуалистах, но назвал их «честными для времени и обстоятельств». [ 14 ]
Согласно книге « Что хорошо на телевидении» , опасения Сэма по поводу потери постоянных антигомосексуальных посетителей бара, если Cheers станет гей-баром, изображаются как сочувствие по отношению к постоянным посетителям и «практический аргумент», а не «сильный моральный аргумент». [ 15 ] Стивен Тропиано назвал этот эпизод «определенным событием первого сезона» в PopMatters. [ 16 ] а в книге 2002 года «Шкаф прайм-тайм» Тропиано назвал это моральным уроком о том, как судить человека по внешности. [ 4 ] Тем не менее, Тропиано сказал, что вымышленный бейсболист Том Кендерсон является типичным персонажем-геем, связанным с регулярным сериалом, появляется только один раз, используется для донесения до аудитории сообщения о гомосексуализме, а затем отбрасывается, чтобы его никогда «не видели и не слышали». или упоминается снова». [ 17 ]
Критики AV Club обсуждали этот эпизод в 2012 году. Фил Ньюджент счел его несмешным и задумал как послание о терпимости к гомосексуалистам, заставив Норма и других завсегдатаев выглядеть «смехотворными». Ноэль Мюррей сказал, что «раздвоенная структура» этого эпизода помешала дальнейшему развитию старого товарища Сэма по бейсбольной команде, и он обнаружил, что «стереотипы» геев устарели. Он и Донна Боуман считали, что речь идет больше о мужчинах, обеспечивающих собственную мужественность, чем о терпимости к гомосексуализму. Райан МакГи счел реакцию аудитории студии на этот эпизод неоднозначной, особенно спустя годы после его выхода в эфир. [ 13 ]
Критик Decider Бретт Уайт написал в 2017 году, что этот эпизод «построен так, чтобы разрушить понятие стереотипов» и показывает, что, несмотря на отсутствие у некоторых постоянных посетителей бара «непредвзятости», Cheers - это бар для всех. Норма Уайт также отметил, что гейдар запятнан «неосведомленными стереотипами». [ 18 ] Однако Уайт также писал:
Каким бы прогрессивным ни был этот эпизод для 1983 года, он по-прежнему не достигает тех же результатов, что и большинство ситкомов 20-го века в освещении проблем ЛГБТ. В актерском составе нет обычных ЛГБТ-персонажей, поэтому Клиффу, Норму и Карле не придется расти после этого эпизода. Друг Сэма Том исчезает после пресс-конференции, и его больше никогда не видели. Даже предположительно геи, вероятно, не являются геями. В отсутствие каких-либо реальных динамичных персонажей-геев именно Дайан берет на себя роль союзника и выступает в роли голоса прав геев.
Критик Screen Rant Симона Торн написала в 2019 году, что гомофобные высказывания персонажей «[сделают] этот эпизод неудобным для современной аудитории» и являются одной из «десяти вещей из Cheers , которые плохо состарились». [ 19 ] Джозеф Дж. и Кейт Даровски в своей книге « Приветствие: история культуры» 2019 года оценили серию на три звезды из четырех («хорошая серия»). [ 20 ]
Похвалы
[ редактировать ]в категории «Лучший сценарий комедийного сериала» Этот эпизод был номинирован на премию Primetime Emmy Awards в 1983 году , но проиграл « кольцо когда-нибудь » — пилотному эпизоду Cheers Дай мне . [ 21 ] [ 22 ] [ примечание 1 ] В 1984 году он получил премию Гильдии писателей Америки за лучший сценарий — награду за эпизодическую комедию вместе с фильмом «Дай мне кольцо когда-нибудь». [ 23 ] В 1983 году Альянс художников-геев и лесбиянок в индустрии развлечений (AGLA) наградил этот эпизод наградой. [ 24 ] за «реалистичное [изображение] гомосексуалистов» и за поддержку Сэмом гомосексуалистов в баре. [ 25 ]
Ссылки
[ редактировать ]Сноски
Встроенные ссылки
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Бьорклунд 1993, с. 291. «Первый сезон (1982–1983)».
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Шапиро 2011, с. 122 . «Ложка сахара».
- ^ Jump up to: а б Тропиано 2002, с. 192 . Гугл Книги .
- ^ Jump up to: а б Тропиано 2002, с. 193. Амазон.com .
- ^ Jump up to: а б с Левин, Кен. «Эпизод «Приветствия», который я все еще пишу в своей голове». Всегда нужно читать . Перепечатано как « Эпизод The Cheers, который Кен Левайн все еще пишет в своей голове Китом Макдаффи » (8 июля 2008 г.). Телеканал ХаффПост . Архивировано . 5 октября 2015 года. Проверено 31 декабря 2021 года
- ^ "Телепрограмма" (27 января 1983 г.). Los Angeles Times , Часть VI (раздел «Календарь»), стр. 8, Библиотечное издание ( микрофильм ).
- ^ «Телевизионные рейтинги» (3 февраля 1983 г.). Los Angeles Times , Часть VI (раздел «Календарь»), стр. 10, Библиотечное издание (микрофильм).
- ^ «Телевидение (четверг)» . Анкоридж Дейли Ньюс . 10 февраля 1983 г. Архивировано из оригинала 24 января 2013 г. - через Google News Archive .
- ^ "Телевидение (Расписание)" . Lodi News-Sentinel [Лоди, Калифорния] 28 июля 1983 г.: 12. Новости Google . Веб. 13 июня 2012 г.
- ^ «NBC выигрывает гонку Нильсена». Майами Геральд , 3 августа 1983 г.: 7B. через НьюсБанк . Веб. 13 июня 2012г. ( требуется регистрация ) . Статья на MiamiHerald.com: (требуется подписка) .
- ^ «Телевидение (расписание)» . Lodi News-Sentinel [Лоди, Калифорния] 17 января 1985 г.: 18. Через Google News. Веб. 13 июня 2012 г.
- ^ Ротенберг, Фред (23 января 1985 г.). «Сюрприз! Лучшее шоу Суперкубка». Ежедневный бриз . Ассошиэйтед Пресс . п. C6 – через NewsBank . ( требуется регистрация ) . Рейтинг равен одному проценту от 84,9 миллионов домов, в которых есть телевизор.
- ^ Jump up to: а б « Рецензия на «Мальчики в баре»» . АВ-клуб . 12 января 2012 года . Проверено 31 мая 2012 г.
- ^ Баркер, Кори (17 июня 2011 г.). «Летний дозор наблюдения: Приветствую , «Отец знает последнее», «Мальчики в баре» и «Идеальное свидание Дайаны» » . Телевизионное наблюдение . Архивировано из оригинала 14 октября 2011 г. - через Интернет-архив.
- ^ Уотсон и Арп 2011, с. 211 .
- ^ Тропиано, Стивен (23 июня 2003 г.). « Ура: Полный обзор первого сезона» . ПопМатерс . Проверено 7 апреля 2012 г.
- ^ Тропиано 2002, стр. 191–192 . Гугл Книги .
- ^ Уайт, Бретт (28 марта 2017 г.). «Этот гей-эпизод: как Сэм Мэлоун показал, что признание — это мачо на аплодисментах » . Решай . Проверено 26 августа 2019 г.
- ^ Торн, Симона (20 августа 2019 г.). «10 вещей из приветствий, которые плохо состарились» . Экранная ругань . Проверено 20 августа 2019 г.
- ^ Даровски, Джозеф Дж.; Даровски, Кейт (2019). «Эпизоды: Мненный сборник» . Приветствия: история культуры . Лэнхэм, Мэриленд: Роуман и Литтлфилд . п. 156. ИСБН 9781538113875 . LCCN 2018056821 .
- ^ Jump up to: а б " Ваше здоровье ." Эмми , 2012. Интернет. 7 апреля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Бьорклунд 1993, с. 457. «Приложение: Номинации и награды Эмми».
- ^ « Ура – Мальчики в баре, Архивировано от 5 ноября 2013 г., в Wayback Machine ». Фонд Гильдии писателей , 2010. Интернет. 7 апреля 2012 г.
- ^ Капсуто, Стивен, изд. « Престижность! Награды AGLA и GLAAD в области средств массовой информации для геев и лесбиянок. Архивировано 19 февраля 2012 года в Wayback Machine ». Альтернативные каналы , 2005. Интернет. 7 апреля 2012 г.
- ^ « Программы аплодисментов художников-геев ». Lodi News-Sentinel [Лоди, Калифорния] 20 сентября 1983 г.: 10. Новости Google . Веб. 7 апреля 2012 г.
Библиография
[ редактировать ]- Бьорклунд, Деннис А. Телешоу Cheers: полный справочник . Praetorian Publishing, 1993. Google Книги . Веб. 7 апреля 2012. Еще один выпуск .
- Шапиро, Бен (2011). Прайм-тайм-пропаганда: правдивая голливудская история о том, как левые захватили ваше телевидение . Нью-Йорк: Бродсайд – ХарперКоллинз . ISBN 9780062092106 .
- Тропиано, Стивен. Шкаф «Прайм-тайм»: история геев и лесбиянок на телевидении . Нью-Йорк: Книги театра и кино «Аплодисменты» , 2002. ISBN 1-55783-557-8 .
- Уотсон, Дж.С. и Роберт Арп. Что хорошо на телевидении: понимание этики через телевидение . Великобритания: Уайли-Блэквелл , 2011. Google Книги . 7 апреля 2012 г. Твердый переплет: ISBN 978-1-4051-9476-1 . Мягкая обложка: ISBN 978-1-4051-9475-4 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Далтон, Мэри М. и Лаура Р. Линдер. Читатель ситкома: Америка рассмотрена и искажена . Олбани, Нью-Йорк: Государственный университет Нью-Йорка , 2005. Твердый переплет: ISBN 0-7914-6569-1 . Мягкая обложка: ISBN 0-7914-6570-5 .
- Д'Орсо, Майк. « Из бара на стадион ». Sports Illustrated, 3 сентября 1990 г. CNN . Веб. 7 апреля 2012 г.