Jump to content

813th истребитель-бомбардировщика

813th истребитель-бомбардировщика
F-86 Sabre , последний самолет, пролетавший 813-й
Активный 1943–1945; 1947–1949; 1952; 1957
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Бомбардировщик
Занятия Европейский театр операций
Украшения Выдающаяся единица цитирования
Осознание
813th Эмблема эскадры-бомбардировщиков и бомбардировщиков [ А ] [ 1 ]

813- я эскадрилью истребителя-бомбардировщика является неактивным подразделением ВВС США . Его последнее задание было с 482D-бомбамбер-группой на базе ВВС Доббинс , штат Джорджия.

Во время Второй мировой войны эскадрилья ( была активирована в Англии как 813 -я эскадрилья бомбардировки Pathfinder). Его летающие крепость Boeing B-17 были оснащены радарами первого поколения для направления других бомбардировок к целям, скрытым облачным покровом над оккупированной Европой и нацистской Германией, получив выдающуюся цитату подразделения в январе 1944 года. В марте 1944 года она была удалена из боя сосредоточиться на тренировочных воздушных заводах и разработать тактику, хотя его работа по развитию иногда требовало, чтобы он летал в боевых миссиях. После дня эскадрилья вернулась в Соединенные Штаты и была инактивирована.

Эскадрилья стала резервной организацией, которая служила бомбардировщиком с 1947 по 1949 год и кратко в качестве подразделения воздушного перерыва в 1952 году. Она стала истребителем в 1957 году, но была инактивирована, когда истребители -истребители ВВС стали организациями -носителями.

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Bombardment Group B-17 и 482D Crews в 1944 году

Ранние операции Command VIII в 1942 и 1943 годах показали, что погодные условия в Европейском театре операций были таковы, что для проведения успешной кампании по бомбам, командование должно было бы иметь возможность бомбардировки с помощью пасмурных. Следуя Королевских ВВС примеру , восьмой ВВС сформировали группу со специально отобранными воздушными заводами , которые будут выступать в качестве «Pathfinders», используя радарные бомбардировщики, чтобы вести формирование бомбардировщика каждого крыла . [ 2 ] Эскадрилья , одна из была активирована как 813-я бомбардировка эскадрильи двух Boeing B-17 Boeing B-17 эскадрильи 482-й бомбардировки 20 августа 1943 года. [ 1 ] [ 3 ] [ B ]

Экероэнальки экипажа были специально отобраны из всех групп командных групп VIII. В дополнение к своей боевой миссии, действующей в качестве PathFinders, миссия эскадрильи состояла в том, чтобы продолжить разработку тактики и методов использования радиолокационных систем навигации и бомбардировок и подготовки других бомбардировщиков в качестве PathFinders. [ 2 ] Эскадрилья выполнила свою первую миссию 27 сентября 1943 года против портовых объектов в Эмдене , хотя она не летала как подразделение. Скорее, его экипажи и самолеты рассеялись на основаниях 1 -й и 3D -бомбардировки, чтобы возглавить другие групповые формирования. Эскадрилья заработала выдающуюся подразделение для миссии 11 января 1944 года, ведущих бомбардировщиков, таких как такие цели, как авиационные фабрики в Центральной Германии. Хотя погода предотвращала эффективную защиту истребителей от вражеских самолетов, группа бомбила назначенные цели и уничтожила многие самолеты врага. Во время на большую неделю атак это возглавляло рейды на авиационные фабрики в Готе , Брауншвейге и Швейнфурте . [ 3 ] 4 марта 1944 года команда из 813-й эскадрильи возглавляла первый восьмой рейд B-17 на Берлине . Поскольку они были в лидере, 813-й Lays утверждает, что является первой эскадрилья B-17, которая бомбила Берлин. [ 4 ]

В дополнение к миссиям Flying Pathfinder, эскадрилья обучала экипажей из других групп командования бомбардировщика VIII. Хотя он был официально отозван из боя в марте 1944 года, он продолжал летать случайные миссии для тестирования тактики и оборудования. [ 2 ] Кроме того, эскадрилья выполнила радиолокационное фотографическое картирование частей Франции, низких стран и Германии для обучения и брифингов. [ 3 ] Это изменило «Pathfinder» в своем названии на «тяжелый» в ноябре 1944 года. [ 3 ]

Самолет эскадрильи покинул Англию в Соединенные Штаты в период с 27 до 30 мая 1945 года. Земный эшелон отплыл на RMS Queen Elizabeth из Гурока , Шотландия, 24 июня 1945 года. [ 2 ] Эскадрилья перегруппировалась на авиационном поле Армии Виктолл , штат Калифорния, 5 июля 1945 года, но была инактивирована 1 сентября 1945 года. [ 3 ]

Резервные операции

[ редактировать ]
C-46, как пролетел эскадрилья в качестве учебного подразделения [ C ]

Эскадрилья была переименована 813 -й эскадрилья бомбардировки , очень тяжелой и активированной в заповеднике на Хардинг -Филд , штат Луизиана, 24 сентября 1947 года, хотя ее родительская 482D -бомбардировка была размещена в муниципальном аэропорту Нового Орлеана . [ 1 ] Несмотря на номинальную бомбардировщику, неясно, имел ли эскадрилья какая -либо эксплуатационная самолета, или она была полностью укомплектована. Continental Air Command , который отвечал за учебные заповедники и подразделения Национальной гвардии воздуха , реорганизовал свои резервные подразделения под системой базовой организации крыла в июне 1949 года. [ 5 ] Оборотный бюджет президента Трумэна на 1949 год также потребовал сокращения количества единиц в ВВС, и резервные полеты на поле на Harding Field закончились, и 813 -й был инактивирован в реорганизации. [ 1 ] [ 6 ]

Все резервные боевые организации были мобилизованы для корейской войны , [ 7 ] И только в течение лета 1952 года резервные подразделения снова начали получать самолеты. [ 8 ] Эскадрилья была переименована 813 -й эскадрильи авианосцев и активирована в международном аэропорту Майами , штат Флорида, 14 июня 1952 года, когда Крыло носителя войск заменило 906 -е резервное обучение, которое там контролировало резервные операции. 482D -46 Коммандос под наблюдением 2585 -го учебного центра ВВС. [ 9 ] В декабре 1953 года 435 -е крыло перевозчика военнослужащих в Майами было выпущено из активной службы и приняло миссию, персонал и оборудование 482 -го крыла. В этой реорганизации 77 -й эскадрилья перевозчиков военнослужащих взяла на себя миссию, персонал и самолеты 813 -го, который был инактивирован. [ 1 ] [ 10 ] [ D ]

Эскадрилья была переименована 813-й эскадрилья истребителя-бомбардировщика и активировала в североамериканском F-86 Saberes в июле 1957 года. [ 1 ] Несмотря на обозначение бомбардировщиков -истребителей , оно было разработано для увеличения эскадрильи по перехватчикам активных дежурных в выполнении миссий противовоздушной обороны . [ 11 ] Тем не менее, совместные начальники штаба давали на военно -воздушные силы, чтобы обеспечить больше воздушного лифта военного времени. В то же время, около 150 летающих ящиков C-119 Fairchild стали доступны от активных сил. Следовательно, ВВС направило Continental Air Command конвертировать три резервных истребителя бомбардировщика в подразделения -авианосцы военнослужащих в 1957 году. [ 12 ] Обучение сабли закончилось, и вместо этого летающие ящики Fairchild C-119 прибыли в октябре 1957 года. В ноябре эскадрилья была инактивирована, и ее активы с перевозчиками отряда были переданы в 700-ю эскадрилью для перевозчиков военнослужащих , которая была одновременно активирована в Доббинсе. [ 13 ] [ 14 ]

Происхождение

[ редактировать ]
  • Сформирована в качестве 813 -й эскадрильи бомбардировки (Pathfinder) 10 августа 1943 г.
Переименованная 813 -я бомбардировка , тяжелая 11 ноября 1944 года
Инактивирован 1 сентября 1945 года
  • Переизимой 813 -й бомбардировочной эскадрильи , очень тяжелая 5 сентября 1947 года
Активировано в резерве 24 сентября 1947 года
Инактивирован 27 июня 1949 года
  • Переизгнанная 813 -я эскадрилья перевозчиков войск , средняя 26 мая 1952 г.
Активировано в резерве 14 июня 1952 года
Инактивирован 1 декабря 1952 года
  • 1957 г. 28 февраля
Активировано в резерве 8 июля 1957 года
Инактивирован 16 ноября 1957 года [ 1 ]
  • 482D Groupment Group, 20 августа 1943 г. - 1 сентября 1945 г.
  • 482d Groupment Group, 24 сентября 1947 г. - 27 июня 1949 года
  • 482d Group Group, 14 июня-1 декабря 1952 г.
  • 482D Группа бомбамберов, 8 июля-16 ноября 1957 г. [ 1 ]
  • RAF Alconbury , Англия, 20 августа 1943 г. - июнь 1945 г.
  • Авиационная площадка Армии Викторвилля, Калифорния,-1 июля 1945 г.
  • Хардинг Филд, Луизиана, 24 сентября 1947 г. - 27 июня 1949 года
  • Международный аэропорт Майами, Флорида, 14 июня-1 декабря 1952 г.
  • База ВВС Доббинс, Джорджия, 8 июля-16 ноября 1957 г. [ 1 ]

Самолеты

[ редактировать ]

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградный стример Премия Даты Примечания
Выдающаяся единица цитирования 11 января 1944 года Германия, 813 -я бомбардировка [ 1 ]
Кампания стример Кампания Даты Примечания
Воздушное наступление, Европа 20 августа 1943 - 5 июня 1944 г. 813 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ]
Нормандия 6 июня 1944 - 24 июля 1944 года 813 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ]
Северная Франция 25 июля 1944 - 14 сентября 1944 г. 813 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ]
Рейнланд 15 сентября 1944 - 21 марта 1945 года 813 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ]
Центральная Европа 22 марта 1944 - 21 мая 1945 г. 813 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные заметки
  1. ^ Утверждено 17 октября 1944 года. фиолетовые концентрические круги, и держась в передней основе, коричневая воздушная бомба, края черная, выделен желтым цветом.
  2. ^ В группе также была одна эскадрильскую летающую консолидированную лицензию B-24 . Маурер, боевые эскадрильи , с. 765.
  3. ^ Самолет Curtiss C-46D, серийный 44-77957. Взят на базе ВВС Гамильтона .
  4. ^ Хотя он был мобилизован в 1951 году, 435-е крыло осталось в Майами в качестве учебной организации для экипажей C-46, развертываемых на Дальнем Востоке. Равенштейн, с. 231. Когда он был выпущен из Active Duty 1 декабря 1952 года, его ресурсы были захвачены недавно активированным 456-м крылом для перевозчика войск , в то время как оно захватило ресурсы 482D. Равенштейн, с. 231, 251, 268.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Маурер, боевые эскадрильи , с. 764–765
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Фриман, с. 260
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Маурер, боевые единицы , с. 352–354
  4. ^ P): 8 -й военно -воздушные силы армии «482 -я группа бомбардировки ( 482nd.org . Получено 8 октября 2018 года .
  5. ^ Эндикотт, Джуди Дж. (28 декабря 2007 г.). «Факт -лист 482 операционная группа (AFRC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 29 июля 2016 года .
  6. ^ Knaack, p. 25
  7. ^ Кантвелл, с. 87
  8. ^ Кантвелл, с. 139
  9. ^ Равенштейн, стр. 267–268
  10. ^ См. Маурер, боевые эскадрильи , с. 278–279 (одновременная активация 78 -й эскадрильи).
  11. ^ Кантвелл, с. 148
  12. ^ Кантвелл, с. 168
  13. ^ Jump up to: а беременный Эндикотт, Джуди Дж. (28 декабря 2007 г.). «Факторный лист 482 Fighter Wing (AFRC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС. Архивировано с оригинала 27 сентября 2015 года . Получено 25 июля 2016 года .
  14. ^ Равенштейн, стр. 241–242

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0647ee5a31ec757cc52942661b881ba9__1707480900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/a9/0647ee5a31ec757cc52942661b881ba9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
813th Fighter-Bomber Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)