Арнаб Басу
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Арнаб Басу — менеджер по продукту , гейм-дизайнер и продюсер видеоигр . Он участвовал в разработке серии Tomb Raider для Crystal Dynamics. [ 1 ] о Tomb Raider: Юбилей [ 2 ] и Расхитительница гробниц: Другой мир . [ 3 ] А позже в Eidos Interactive для Batman: Arkham Asylum . [ 4 ]
Арнаб — секретарь совета директоров Института игры . [ 5 ] некоммерческая организация, продвигающая игровой дизайн как нетрадиционный инструмент образования. Его целью является улучшение начального образования для детей во всем мире путем использования новых медиа и методов игрового дизайна для создания гибкой среды обучения по требованию. Он выступал с лекциями по игровому дизайну на Game Design Expo , Ванкуверская киношкола , Ванкувер '2008. [ 6 ] и Конференция разработчиков игр , Лион , 2007 г. [ 7 ]
Басу получил степень MET в развлекательных технологий Центре Карнеги-Меллона в 2006 году. [ 8 ] Он получил степень бакалавра компьютерных наук и инженерии в Технологическом университете Висвесварая. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ allgame.com. «Кредиты к юбилею» . Проверено 19 июня 2011 г.
- ^ allgame.com. «Кредиты для Подземного мира» . Проверено 19 июня 2011 г.
- ^ allgame.com. «Кредиты для Бэтмена: Лечебница Аркхема» . Проверено 19 июня 2011 г.
- ^ Instituteofplay.org. «Биография на сайте Института игры» . Проверено 19 июня 2011 г.
- ^ Общий дизайн . 20 января 2008 г.
- ↑ Crystal Dynamics об обмене дизайнерскими навыками между командами , 3 декабря 2007 г.
- ^ Центр развлекательных технологий, Профиль выпускников Университета Карнеги-Меллон , июнь 2006 г.
- ↑ Список достижений, Новости выпускников, Технологический институт CMR , июнь 2005 г., дата обращения 5 февраля 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]