Иверне лагеря
Iwerne и Forres Holidays | |
---|---|
![]() | |
![]() Школа Clayesmore , где проживает праздники Iwerne с 1940 -х годов до начала 2000 -х годов | |
Прозвище | Лагеря |
Статус | Несуществующий |
Жанр | Христианские летние лагеря |
Даты | 1930-2020 |
Частота | 3 раза в год |
Место проведения |
|
Основатель | Ejh nash |
Самый последний | 2020 |
Лидер |
|
Покровитель (ы) |
|
Веб -сайт | https://www.iwerne.org/ |
Лагеря Iwerne ( / ˈ juː ɜːr n / yoo -ern ), официально праздничные праздники университета и государственных школ (VPS) , а затем праздники Iwerne и Forres , и обычно известные как лагеря Bash , были евангелистскими христиански британскими государственные школы .
Revd E. JH NASH («Bash») провел свои первые праздники в 1930 году, и примерно с 1940 года они были размещены в школе Clayesmore в Иверне Минстере , Дорсет . Первоначальные лагеря были нацелены на мальчиков из 30 лучших государственных школ Великобритании (то есть самые престижные частные школы Великобритании), а более поздние праздники состоялись в других местах и предназначены для девочек и мальчиков из более низких государственных школ. Лагеря оказали влияние на британское послевоенное евангелистское возрождение, в том числе теолог Джон Стотт , архиепископ Кентербери Джастин Уэлби , епископы Дэвида Шеппард , Тимоти Дадли-Смит и Морис Вуд и курса Альфа основатель Ники Гамбель .
С 1932 по 2000 год праздники были номинально проведены под эгидой Союза Священных Писаний , но на практике стали работать в качестве независимой операции с финансированием от Иверне Траст . В 1997 году, направляясь по упорядочению надзора за праздниками, The Titus Trust сменил The Titus Trust , который в 2000 году полностью взял на себя официальную ответственность за праздники из союза Священного Писания. В начале 2000 -х годов праздники переехали из Минстера Иверне в школу Грешама в Норфолке , но сохранили имя Иверне. В последующие годы они были сгруппированы с праздниками Форреса для младших ( подготовительного школьного возраста) детей.
В 2018 году появилась информация о жестоком обращении, осуществленном в 1970 -х и 1980 -х годах председателем Iwerne Trust Джон Смит против мальчиков из лагерей, а Titus Trust достиг урегулирования с выжившими в 2020 году. Последовали дальнейшие обвинения в жестоком обращении другого лидера Иверне Джонатана Флетчера. В 2020 году Titus Trust объявила, что перестанет проводить праздники под именем Iwerne. Доверие продолжает проводить связанные с ним праздники под другими его брендами.
Эра Нэша (1930-65)
[ редактировать ]
В 1930 году консервативный евангелический священнослужитель и Wrekin College капеллан колледжа Ejh Nash (1898–1982), известный как «Bash», провел праздник для кемпинга для 33 мальчиков государственной школы недалеко от Истборна , Восточный Суссекс . [ 1 ] [ 2 ] В 1932 году Нэш был назначен сотрудниками Союза Писания , а праздники попали под эгидой благотворительной организации, а Нэш - первым преданным независимым работником из благотворительной организации. Праздники проходили отдельно от других праздников союза Священных Писаний в праздничные дни бренда и праздники государственных школ (VPS) с редко используемым названием Союза Священных Писаний. [ 3 ] [ 2 ] [ 4 ]
Домашний миссионерский фонд был основан в 1930 -х годах для финансирования праздников. В 1945 году это стало The Iwerne Trust, которое было зарегистрировано в качестве благотворительной организации в 1963 году. [ 5 ]
После начала Второй мировой войны , из -за близости места их местоположения в Истборне для битвы в Британии , праздники переехали в школу Клейсмора в деревне Иверне Минстер , Дорсет , которая даст лагерям их имя и останется своим домом. более 60 лет. [ 2 ] [ 6 ] : 111

Праздники направлены на то, чтобы проповедовать христианское Евангелие в первых тридцати британских государственных школах . [ 6 ] : 111 Посещаемость была только по приглашению. [ 7 ] : 312 Нэш использовал военную терминологию: он был известен как комендант , его заместитель, адъютант и лидеры были офицерами. [ 8 ] : 18 Его молитва была «Господь, мы претендуем на ведущие государственные школы для вашего королевства». [ 3 ] Несоблюдение, но в то же время очень стратегическое, предприятие включало простое обучение Библии в сопровождении личной дружбы и пастырской помощи. [ 7 ] : 312 Дополнительные лагеря начались в школе Уолхемптона недалеко от Лимингтона , Хэмпшир, для второго уровня государственных школ, и в школе Сандройд в Рушмор -Парке, Дорсет для девочек. [ 8 ] : 18 [ 9 ] [ 10 ]
Рэндл Мэнвуринг (в книге, позже подвергшейся критике, предлагая «больше партизанских пирожных, чем исторический анализ» [ 11 ] ) написал:
Основными докладами Иверне всегда были очень простое обучение Библии и пастырскую помощь благодаря сильно развитой дружбе на всех уровнях. Посещаемость была только по приглашению и ограничена мальчиками в крупных государственных школах, по крайней мере, школам -интернатам. Неофициальный, Sotto Voce , лозунг «лагерей Bash» (Bash - это очень ласковое имя, данное Ejh Nash), был «ключевыми мальчиками из ключевых школ», и, хотя эта стратегия создания патрицианского, элитарное христианское общество подверглась критике многими Результаты были наиболее замечательными. [ 1 ]
Нэш заручился поддержкой главных учителей, набрав христианский персонал своих школ в его лагерь. [ 12 ] Несмотря на то, что он был англиканской посещающей церковью Англии, его послание не обязательно приветствовалось, [ 13 ] : 14 Как многие родители не были бы открыты для своих детей, охватывающих евангелическую религию. [ 13 ] : 14 Джон Стотт описывает встречи в регби как «строго не в рекорде и проводил с большой секретностью». [ 13 ] : 14 Нэш предоставил свои любимые книги (часто Рау Торри ), покрытый коричневой бумагой, чтобы замаскировать их. [ 13 ] : 15 Его подход был сформирован методами, общими для евангельских кругов в Северной Америке, включая ожидание определенных решений для Христа, расследования в духовном состоянии людей, «отсутствие интереса к социальным вопросам» и «большую дозу самооплачивающегося потустороннего мира». [ 13 ] : 15 Это наследие, и связь с Соединенными Штатами была неловкой. [ 13 ] : 16 Нэш подчеркнул необходимость личной встречи с Иисусом, и это «расстроило одно из правящих предположений о таких местах, как регби, - что христианство было культурным правом первородства любого англичанина, крещенного и подтвержденного в Английской церкви». [ 13 ] : 16
Нэш написал много писем молодым людям из лагерей Иверне. Джон Стотт сообщает: «Его письма ко мне часто содержали упрек, потому что я был своенравным молодым христианином и должен был быть дисциплинирован. Мне нужно было молиться и подготовиться к полчаса, прежде чем я чувствовал себя готовым открыть его ». [ 14 ] : 246 Нэш сосредоточился на тех людях, которые, по его мнению, обладали специальными лидерскими качествами, «не из -за снобирования, а от стратегии». [ 15 ] По словам епископа Дэвида Шеппарда , Нэш молился бы: «Господь, мы знаем, что ты любишь одного таланта и двух талантов, но мы молимся, чтобы ты дал нам пяти талантливого человека». [ 16 ] : 23
Нэш оставался в штате Союза Священных Писаний до 1965 года, когда он ушел из общего руководства лагерей, [ 17 ] Хотя он продолжал присутствовать и говорить в лагерях в конце 70 -х годов. [ 18 ] Он умер 4 апреля 1982 года, [ 17 ] За несколько недель до его 84 -летия. [ 19 ] : 8
Эра Флетчера и после Флетчера (1965-97)
[ редактировать ]После того, как Нэш ушел в отставку в 1965 году, Дэвид Флетчер (сын трудового политика Эрика Флетчера ) стал ответственным за лагеря, [ 1 ]
Теоретически праздники были проведены под эгидой Союза Священных Писаний, а Иверне Траст - просто организация по сбору средств. Тем не менее, ко времени лидерства Дэвида Флетчера, праздники были на практике, и в качестве независимой операции не было значимого надзора со стороны Союза Писания. Его старшие лидеры оставались на законных основаниях в Священных Писаниях, но им платят деньги, предоставленные The Iwerne Trust, и на практике понимали их лояльность к операции Iwerne, а союз Священных Писаний считался отдельной организацией, которая оказывала административную поддержку. [ 20 ] [ 4 ]
Флетчер ушел от общего руководства праздников в 1986 году, когда он стал викарием церкви Святого Эббе в Оксфорде . Он стал председателем The Iwerne Trust, служа до закрытия траста в 2016 году, а также стал попечителем Titus Trust в его формировании в 1997 году. [ 21 ] [ 22 ]
Джон Смит
[ редактировать ]Джон Смит (1941–2018), адвокат, наиболее известный в том, что он действовал для Мэри Уайтхаус в ее частном судебном преследовании 1977 года за богохульство против газеты Gay News , была лидером лагеря в лагерях Иверне с 1964 по 1984 год, председателем Iwerne Trust 1974- 1974– 81, и попечитель Союза Священного Писания 1971–79. [ 20 ] [ 4 ]
В 1979 году, согласно отчету Iwerne Trust, Смит начал совершать избиения на мальчиках из школы Винчестера и из лагерей Иверне. В докладе показано, что Смит нацелен на учеников из ведущих государственных школ и отвез их в свой дом недалеко от Винчестера в Хэмпшире, где он провел в своем сарайном тростнике садовой трости. В нем говорилось, что восемь из мальчиков получили в общей сложности 14 000 ресниц, в то время как еще два получили 8000 ударов между ними за три года. [ 23 ] [ 24 ]
Действия Смита были зарегистрированы в 1982 году Траст Иверне, который проводил свой собственный внутренний отчет, составленный Марком Рустоном, викарием круглого церковного Кембриджа и коменданта лагеря Иверне Дэвидом Флетчером (используется в Союзе Священных Писаний ). В этом отчете подробно описывалось злоупотребление 22 молодыми людьми и привело к удалению Смита из -за участия в Иверне, но результаты не были переданы полиции до 2013 года, и отчет не был обнародован до 2016 года. [ 25 ] [ 26 ]
Смит бежал в Соединенное Королевство в 1984 году и переехал в Зимбабве, где в 1986 году он создал летние лагеря для мальчиков из ведущих школ страны. Он был арестован в 1997 году во время расследования утопления гида Нячуру, 16-летнего подростка, в лагере Марондера. Затем он переехал в Кейптаун , Южная Африка, где несколько лет управлял Альянсом юстиции Южной Африки. Выяснилось, что он практиковал те же злобные избиения на многих других молодых мальчиках в этих странах. [ 27 ]
Titus Trust, переезд в Норфолк, Откровения на злоупотреблениях и закрытие Iwerne (1997-2020)
[ редактировать ]
Titus Trust был создан в 1997 году для замены The Iwerne Trust с целью разъяснения ранее запутанных отношений между союзом Писания и трастом. В 2000 году он полностью контролировал работу праздников, когда союз Священных Писаний прекратил участие. [ 4 ] The Iwerne Trust продолжал существовать до 2016 года, причем некоторые из тех же попечителей, что и Titus Trust, и направляли свой доход в Titus Trust. [ 22 ]
В начале 2000 -х годов лагеря переехали из школы Клэйсмор в Иверне Минстер в школу Грешама , Холт , Норфолк , но сохранили имя Иверне. [ 2 ]
Преподобный Пол Болтон был в целом лидером праздников в последние годы, как сотрудник Titus Trust с 2001-21 годов, после чего он ушел, чтобы стать куратором в церкви Святого Эббе в Оксфорде . [ 28 ] [ 29 ]
Откровение о злоупотреблениях Джона Смита
[ редактировать ]В 2013 году отчет, который был завершен в отношении злоупотребления Джона Смита в результате The Iwerne Trust в 1982 году, был передан полиции, а в 2016 году он был обнародован. [ 25 ] [ 26 ] Расследование, проведенное News 4 Channel в феврале 2017 года, выявило сообщения о жестоком обращении со стороны Смита против по меньшей мере 22 мальчиков. [ 30 ] [ 31 ]
Смит умер в 2018 году. [ 32 ] После его смерти Titus Trust опубликовал заявление, в котором говорилось, что «глубоко прискорбно, что смерть Джона Смита отняла его жертвы возможности увидеть правосудие». Траст заявил, что его совет был проинформирован о обвинениях в 2014 году, и с тех пор сделал все возможное, чтобы обеспечить расследование вопроса. [ 33 ]
Заявление было опубликовано адвокатом Эндрю Грейстоном от имени группы выживших, которые назвали себя «среди множества жертв». [ 34 ] [ 35 ] Они заявили, что выжившие были «потрясены» Заявлением о доверии и оспаривали утверждение о том, что доверие сделало все возможное, чтобы обеспечить должным образом Смит, а также его заявление о том, что доверие было уведомлено только об обвинениях в 2014 году. [ 36 ] Выжившие продолжали заявить, что траст отказался общаться с жертвами, проявлять заботу об их благополучии или предложить поддержку, и что выжившие «не считают [Titus Trust], чтобы работать с детьми». [ 34 ]
В 2018 году были призывы к независимому расследованию как о злоупотреблениях, так и о культуре доверия, которая позволила Джону Смиту избежать справедливости, несмотря на осознание среди многих попечителей, связанных духовенств и старших деятелей в Англии. [ 37 ] В августе 2018 года сообщалось, что группа выживших вынесла юридическое требование против Titus Trust, которые управляли трастовыми лагерями Iwerne. Группа мужчин, начавших это действие, сказала, что траст оставался молчанием с момента появления утверждений о Смите. Они привлекли Ричарда, чтобы действовать за них. [ 38 ]
В марте 2020 года Titus Trust достиг урегулирования с тремя мужчинами, которые пострадали в течение многих лет из -за ужасного насилия над Джоном Смитом ». Траст выразил «глубокое сожаление» за злоупотребление и извинился за «дополнительное страдание», вызванное тем, как оно отвечало на обвинения. [ 39 ] Группа жертв Смита призвала в ответ за фонд расформирования, поскольку он защищал свои собственные интересы, а не предлагает уход и поддержку жертвам. [ 39 ]
Закрытие
[ редактировать ]В 2020 году, после того, как Джона Смита и Джонатана Флетчера на злоупотребление, траст объявил, что он закрывает бренд Iwerne. Он продолжает проводить праздники под другими брендами (Lymington Rushmore, Gloddaeth и Ldn), некоторые из которых первоначально происходили из лагерей Иверне. [ 28 ] [ 22 ]
Богословие
[ редактировать ]Нэш использовал простую формулу «a, b, c», чтобы объяснить, что нужно сделать для обращения: «признайте вашу потребность в Христе; верьте, что Христос умер за вас; приходите к нему». [ 40 ] : 69 Переговоры, утро и вечер, были описаны одним участником как «удивительно ясное, библейское верное и убедительное представление христианского Евангелия спасения». [ 41 ]
Нэш считал американского евангелиста Ра Торри (1856-1928) его богословским наставником, [ 42 ] и ценил Конвенцию Кесвика , поощряя его лидеров присутствовать. [ 43 ] : 34 В соответствии с мыслью Кесвика, Нэш говорил о том, что «мертвые от греха» ( Римлянам 6 : 7), используя аналогию мертвой собаки в желобе: «Прикосновение ноги покажет, только если бы спала: он мгновенно ответил где не будет мертвой собаки. [ 43 ] : 409 Одной из любимых книг Нэша была « Почему Бог использовал DL Moody» . [ 19 ] : 64 [ 44 ]
Влияние
[ редактировать ]Подход Нэша напоминал о том, что JC Ryle «достигает немногих, чтобы достичь многих» стратегии, используемой для противодействия росту англо-католицизма в академии. [ 45 ] Дэвид Флетчер помнит: «Бэру сказали, что его работа никогда не будет успешной, потому что богатым трудно войти в Царство Небесное, но Иисус продолжал говорить, что с Богом все возможное». [ 46 ]
Влияние лагеря Иверне также поступило в университетские христианские союзы в стипендии между парсинами . Между 1935 и 1939 годами все президенты Кембриджского межкосовестного христианского союза были «избивают» туристы, и, по словам ученого Дэвида Гудхью, «Союз был отмечен методами [Нэша]: очень простое евангелическое Евангелие; тщательное подготовка; осторожность эмоций или интеллекта и условного «личной работы» до и после обращения ». [ 47 ]
Джон Кинг сказал: «Многие« туристы »отправились из школы в Кембридж и стали столпами Кембриджского межкосоневого христианского союза, так что это было возможно, когда движение было в своем зените, чтобы мальчик отправился из государственной школы в Кембридж , чтобы посвятить, к душевному и собственному приходу, не сталкиваясь с той жизни, проживаемая вне этих конкретных кругов ... » [ 48 ] : 56 Некоторые отметили, что Нэш создал «странно мужского, странно элитарного и странно упрощенного мира». [ 49 ] В 1969 году можно сказать, что большая часть лидерства Британской евангельской церкви была «туристами». [ 48 ] : 56 Далее Кинг говорит, что для того, чтобы понять евангельский разум, было необходимо понять ум "Bash Camp":
Споры избегают «туристов»; Он считается шумным и недостойным - и потенциально разрушительным. В результате многие проблемы, с которыми следует столкнуться, незаметно избегаются. Любые практические решения, которые должны быть приняты, принимаются лидерством и приняты вниз по линии. Лояльность ранга и файла такова, что решения уважаются; Любой, кто вопрос, может оказаться вне бледного ... это не дает места процессу аргументации, консультации и независимой мысли, которые необходимы для любого подлинного сотрудничества, внутри церкви или за ее пределами. [ 48 ] : 56–57

Епископ Дэвид Шеппард заметил, что Нэш может быть «целеустремленным до такой степени безжалостности» и «смелости в том, чтобы бросить вызов людям по поводу их действий или приоритетов», но это может стать «чрезмерным направлением»; Некоторым даже нужно было сделать полный перерыв, чтобы быть свободным от его влияния. [ 16 ] : 23
Даже если некоторые увязывают его «жесткий фокус» и его надежду на национальный «эффект просачивания» [ 41 ] В 2005 году Джон Стотт , его самый известный протеже, был оценен в число 100 самых влиятельных людей в мире по Time журналу . [ 50 ] Алистер МакГрат описывает Нэша и его министерство как одним из факторов, ведущих к послевоенному евангельскому возрождению, заявив, что его работа «заложила ядро для нового поколения евангельских мыслителей и лидеров». [ 51 ]

Альфа -курс
[ редактировать ]альфа -курса Основатель Ники Гамбель участвовал в лагерях под руководством Дэвида Флетчера. [ 18 ] [ 46 ] Флетчер описал Альфу как: «В основном схема разговоров с лагерем Иверне с добавленными харизматичными вещами». [ 46 ] Роб Уорнер говорит: «Поэтому« Альфа может быть суммирована как рационалистический консерватизм в лагере »в сочетании с выражением вимбериста харизматическим ... это весьма необычный, даже парадоксальный гибрид». [ 52 ] Сам Гамбель будет признан только косвенной ссылкой. Эндрю Атерстоун говорит, что «части курса Альфа Гамбеля имели свои корни в основных фондах Евангелия, предоставленных Иверне». [ 8 ] : 20
Примечательные участники и лидеры
[ редактировать ]
- Сэр Фред Кэтервуд (1925-2014), консервативный член Европейского парламента (1979-94) и писателя [ 6 ] : 142
- Генри Чедвик (1920-2008), богослов, декан Кафедрального собора Крайст, Оксфорд (1969-79) [ 8 ] : 20
- Джон TCB Collins (1925-2022), викарий Святой Троицы Бромптон (1980-5) [ 53 ]
- Джон Дьюз (1926-2015), Англия в крикет и колледж Далвич-колледжа . [ 1 ]
- Тимоти Дадли-Смит (1926-), епископ Тетфорд (1981-92) и писатель гимнн [ 8 ] : 20
- Колин Флетчер (1950-), епископ Дорчестер (2000-20) [ 54 ]
- Майкл Грин (1930-2019), богослов, советник архиепископов на десятилетие евангелизации [ 55 ]
- Ники Гамбель (1955-), Курат (1986-2005) и викарий Святой Троицы Бромптон (2005-22) и Альфа-курса основатель [ 18 ]
- Дик Лукас (1925-), викарий епископсгейта Святой Хелен (1961-98) и основатель прокламационного фонда [ 42 ]
- Морис Вуд (1916-2007), епископ Норвич (1971-85) [ 8 ] : 20
- Джон Поллок (1924-2012), автор, официальный биограф Билли Грэма [ 15 ]
- Дэвид Шеппард (1929-2005), крикет Англии и епископ Ливерпуля (1975-97) [ 1 ]
- Джон Стотт (1921-2011), богослов, ректор All Souls, Langham Place (1950-75) [ 19 ] : 83
- Воган Робертс (1965-), викарий церкви Святого Эбба, Оксфорд (1998-) (ранее куратор, под [ 56 ]
- Дэвид Уотсон (1933-84), евангелист, викарий святого Майкла Ле Белфри, Йорк (1973-82) [ 57 ]
- Джастин Уэлби (1956-), архиепископ Кентербери (2013-) [ 8 ] : 18
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Эддисон, Джон, изд. (1992). Исследование в духовной силе; Оценка EJH NASH (Bash) . Кроуборо: Хайленд. ISBN 978-0946616848 .
- Сондерс, Тедди; Сансом, Хью (1992). «Глава 4». Дэвид Уотсон: биография . Sevenoaks: Ходдер. ISBN 978-0340574102 .
- Грейстоун, Эндрю (2021). Кровотечение для Иисуса: Иоанн Смит и культ лагерей Иверне . [SL]: Дартон, Лонгман и Тодд. ISBN 978-1913657123 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Manwaring, Randle (1985). От споров до сосуществования: евангелисты в Англии 1914-1980 . Издательство Кембриджского университета. С. 57-58 . ISBN 9780521892476 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «История» . Ядерные праздники . Архивировано из оригинала 23 октября 2011 года.
- ^ Jump up to: а беременный Bebbington, DW (1993). Евангелизация в современной Британии: история с 1730 -х годов до 1980 -х годов . Лондон: Routledge. п. 226
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Камина, Гилл (4 марта 2021 г.). John Smyth Independent Review Review Special Sutryport (PDF) . Союз Писания.
- ^ Солопы OBE, Jan; Вудс, Женевьева. «Обзор в злоупотреблении Джоном Смитом из учеников и бывших учеников Винчестерского колледжа» (PDF) . Винчестерский колледж.
- ^ Jump up to: а беременный в Дадли-Смит, Тимоти (1999). Джон Стотт: Создание лидера . IVP. п. 512. ISBN 978-0-85111-757-7 .
- ^ Jump up to: а беременный Hylson-Smith, Kenneth (1992). Евангелисты в англиканской церкви 1734-1984 . Континуум.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Атерстоун, Эндрю (2013). Архиепископ Джастин Уэлби: Дорога в Кентербери . Лондон: DLT.
- ^ "Младшие праздники" . Лимингтон Рашмор . Получено 15 марта 2024 года .
- ^ Лимингтон Рашмор (2 апреля 2020 года). «Нам очень грустно, что ERP не может продолжаться в этом году. Однако мы все еще очень надеемся вернуться в Уолхемптон« Лето »для большего удовольствия на солнце» . Facebook . Получено 15 марта 2024 года .
- ^ Оренс, Джон Ричард (2009). «Обзоры книг: от споров до сосуществования: евангелисты в Англии, 1914–1980. Церковная история . 55 (3): 393–394. doi : 10.2307/3166863 . ISSN 0009-6407 . JSTOR 3166863 . S2CID 162205069 .
- ^ Джайлс, Джорджина (сентябрь 2002 г.). "Бэш". Евангельские времена .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Чепмен, Алистер (2012). Божественные амбиции: Джон Стотт и евангельское движение . Ук. ISBN 978-0-19-977397-8 .
- ^ Чаппелл, Брайан (2000). 1 и 2 Тимоти и Титус: защищать депозит . Кроссвей.
- ^ Jump up to: а беременный Райт, Дэвид Ф. (декабрь 1984). «Обзор" Bash "исследование в духовной силе". Третий путь . 7 (11): 26–27.
- ^ Jump up to: а беременный Шеппард, Дэвид (2002). Шаг по улице Хоуп . Ходдер и Стоутон. п. 256
- ^ Jump up to: а беременный «Эрик Джон Хетсон Нэш в Лондоне, Англия, Уведомления о смерти от« Таймс », 1982-1988» (требуется подписка) . Ancestry.co.uk . Время. 7 апреля 1982 года.
- ^ Jump up to: а беременный в Гумбл, Ники. "Власть" . Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Получено 20 августа 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Эддисон, Джон, изд. (1992). Исследование в области духовной силы, оценка EJH NASH (Bash) . Кроуборо: Хайленд. ISBN 0-946616-84-1 .
- ^ Jump up to: а беременный Уилкинсон, Пол (26 марта 2021 г.). «Союз Писания раскритиковал молчание о Джоне Смит» . Церковная времена .
- ^ Сворлинг, Габриэлла (5 февраля 2022 года). «Жертвы высказываются в честь брата оскорбительного викария, который возглавлял умирает сокрытие нападений» . Телеграф . Получено 12 марта 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Независимый обзор культуры: Titus Trust» (PDF) . Тридцать: восемь . Ноябрь 2021 года . Получено 12 марта 2024 года .
- ^ «Британский адвокат, обвиняемый в жестоком обращении с детьми, умирает до того, как полиция может допросить его» . Канал 4 Новости . 2018-08-13 . Получено 2021-03-10 .
- ^ «Британский адвокат, обвиняемый в жестоком обращении с детьми, был обвинен в убийстве подростка» . Хранитель . 2017-02-03 . Получено 2021-03-10 .
- ^ Jump up to: а беременный Рустон, Марк (16 марта 1982 г.). "The Ruston Report" (PDF) .
- ^ Jump up to: а беременный Дэвис, Мадлен (21 августа 2021 г.). «Titus Trust:« Это то, что мы знали о злоупотреблении Джоном Смитом, и когда мы это знали » » . Церковная времена . Получено 21 августа 2021 года .
Содержание отчета Ruston не было новостью для другого попечителя Titus Trust, преподобного Дэвида Флетчера, который, как сотрудник Союза Писания, отвечал за управление лагерями Иверне, работал с г -ном Растоном, чтобы составить отчет, прежде чем противостоять Смиту в 1982 году.
- ^ «Джон Смит QC сталкивается с свежими обвинениями в отношении злоупотреблений в Зимбабве» . Кристиан сегодня . 8 февраля 2017 года . Получено 15 августа 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный Торнтон, изд (29 мая 2020 г.). «Лагеря Iwerne закрываются после Смита» . Церковная времена .
- ^ Крокфордский канцелярский каталог 2022-2023 . Церковный дом издательство. 2021. ISBN 978 0 7151 1184 0 .
- ^ «Британский адвокат, обвиняемый в жестоком обращении с детьми, умирает до того, как полиция может допросить его» . Канал 4 Новости . 2018-08-13 . Получено 2021-03-10 .
- ^ «Британский адвокат, обвиняемый в жестоком обращении с детьми, был обвинен в убийстве подростка» . Хранитель . 2017-02-03 . Получено 2021-03-10 .
- ^ "Джон Смит" . Титус доверие . Получено 15 августа 2018 года .
- ^ "Джон Смит" . Титус доверие . Получено 15 августа 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Жертвы Джона Смита хлопают« циничным и неискренним »« Трастовые извинения » . Кристиан сегодня . 14 августа 2018 года . Получено 15 августа 2018 года .
- ^ Грейстоун, Эндрю. «Заявление от жертв покойного Джона Смита и Titus Trust» . Фьючерсы на СМИ . Архивировано из оригинала 16 августа 2018 года.
- ^ Браун, Эндрю (17 августа 2018 г.). «Нажмите: от ужасного до совершенно неискреннего» . Церковная времена . Получено 13 января 2019 года .
- ^ «Жертва Джона Смита призывает к независимому расследованию после того, как он заявляет, что церковь знаменует собой свои экзамены » . Телеграф . 13 августа 2018 года . Получено 15 августа 2018 года .
- ^ «Обвинители Джона Смита запускают претензию против Titus Trust» . Церковная времена . 24 августа 2018 года . Получено 4 декабря 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный Шервуд, Гарриет (5 апреля 2020 года). «Titus Trust соглашается с жертвами жестокого обращения в христианских праздничных лагерях » . Наблюдатель .
- ^ Steer, Roger (2010). Основной христианин . IVP.
- ^ Jump up to: а беременный Манн, Джулиан. «В защиту Иверне Минстер» . Куратор Кранмера . Архивировано из оригинала 28 марта 2012 года . Получено 15 апреля 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный Харрис, Харриет А. (1998). Фундаментализм и евангелисты . Оксфорд: Clarendon Press. п. 146
- ^ Jump up to: а беременный Дадли-Смит, Тимоти (2001). Джон Стотт: глобальное министерство: биография последующих лет . IVP.
- ^ Торри, Р.А. (2010). Почему Бог использовал DL Moody . Кессингер. п. 70. ISBN 9781168840141 .
- ^ Манн, Джулиан. «Избегание евангельской классовой войны» . Куратор Кранмера . Архивировано из оригинала 29 июня 2012 года . Получено 15 апреля 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Бейкер, Дэвид. «Сделать невозможное» . Получено 23 июля 2011 г.
- ^ Дэвид Гудхью Восстание Кембриджского межазвукового христианского союза, 1910-1971 Журнал церковной истории (2003) 70
- ^ Jump up to: а беременный в Кинг, Джон С (1969). Евангелисты . Лондон: Ходдер и Стоутон. п. 159
- ^ Зима, Canon David (7 мая 2010 г.). «Обзор внутренней истории: жизнь Джона Стотта Роджера Стира» . Церковь времена : 723 . Получено 23 июля 2011 г.
- ^ Журнал Time: Жизнь и идеи самых влиятельных людей в мире
- ^ Алистер МакГрат Евангелизазм и будущее христианства (Лестер: IVP, 1005) 45
- ^ Роб Уорнер, заново изобретающий английский евангелизм 1966-2001 (Милтон Кейнс: Патерностер, 2007) 122
- ^ «Некролог: преподобный Джон Коллинз» . www.churchtimes.co.uk . Получено 2023-12-11 .
- ^ "Авторы" . Путешествия в благодати и истине . 2016 Получено 12 июня 2024 года .
- ^ Майкл Грин Тридцать лет, которые изменили мир: Книга Деяний на сегодня (Гранд -Рапидс: Eerdmans, 2004) 178
- ^ Сворлинг, Габриэлла (26 декабря 2019 г.). «Джонатан Флетчер: сын министра кабинета министров, деревенский викарий,« одаренный проповедник »и« знакомый »оскорбительного качества» . Телеграф .
- ^ Дэвид Уотсон, ты мой Бог (Лондон: Ходдер, 1983) 122