Jump to content

Иверне лагеря

(Перенаправлен из лагеря Iwerne )
Iwerne и Forres Holidays
Школа Clayesmore , где проживает праздники Iwerne с 1940 -х годов до начала 2000 -х годов
Прозвище Лагеря
Статус Несуществующий
Жанр Христианские летние лагеря
Даты 1930-2020
Частота 3 раза в год
Место проведения
Основатель Ejh nash
Самый последний 2020  ( 2020 )
Лидер
  • EJH NASH (1930-65)
  • Дэвид Флетчер (1965-86)
  • Пол Болтон (2001-20)
Покровитель (ы)
Веб -сайт https://www.iwerne.org/

Лагеря Iwerne ( / ˈ juː ɜːr n / yoo -ern ), официально праздничные праздники университета и государственных школ (VPS) , а затем праздники Iwerne и Forres , и обычно известные как лагеря Bash , были евангелистскими христиански британскими государственные школы .

Revd E. JH NASH («Bash») провел свои первые праздники в 1930 году, и примерно с 1940 года они были размещены в школе Clayesmore в Иверне Минстере , Дорсет . Первоначальные лагеря были нацелены на мальчиков из 30 лучших государственных школ Великобритании (то есть самые престижные частные школы Великобритании), а более поздние праздники состоялись в других местах и ​​предназначены для девочек и мальчиков из более низких государственных школ. Лагеря оказали влияние на британское послевоенное евангелистское возрождение, в том числе теолог Джон Стотт , архиепископ Кентербери Джастин Уэлби , епископы Дэвида Шеппард , Тимоти Дадли-Смит и Морис Вуд и курса Альфа основатель Ники Гамбель .

С 1932 по 2000 год праздники были номинально проведены под эгидой Союза Священных Писаний , но на практике стали работать в качестве независимой операции с финансированием от Иверне Траст . В 1997 году, направляясь по упорядочению надзора за праздниками, The Titus Trust сменил The Titus Trust , который в 2000 году полностью взял на себя официальную ответственность за праздники из союза Священного Писания. В начале 2000 -х годов праздники переехали из Минстера Иверне в школу Грешама в Норфолке , но сохранили имя Иверне. В последующие годы они были сгруппированы с праздниками Форреса для младших ( подготовительного школьного возраста) детей.

В 2018 году появилась информация о жестоком обращении, осуществленном в 1970 -х и 1980 -х годах председателем Iwerne Trust Джон Смит против мальчиков из лагерей, а Titus Trust достиг урегулирования с выжившими в 2020 году. Последовали дальнейшие обвинения в жестоком обращении другого лидера Иверне Джонатана Флетчера. В 2020 году Titus Trust объявила, что перестанет проводить праздники под именем Iwerne. Доверие продолжает проводить связанные с ним праздники под другими его брендами.

Эра Нэша (1930-65)

[ редактировать ]
Школа Уолхемптона , Лимнгтон, первоначально место для лагерей для мальчиков из мелких государственных школ

В 1930 году консервативный евангелический священнослужитель и Wrekin College капеллан колледжа Ejh Nash (1898–1982), известный как «Bash», провел праздник для кемпинга для 33 мальчиков государственной школы недалеко от Истборна , Восточный Суссекс . [ 1 ] [ 2 ] В 1932 году Нэш был назначен сотрудниками Союза Писания , а праздники попали под эгидой благотворительной организации, а Нэш - первым преданным независимым работником из благотворительной организации. Праздники проходили отдельно от других праздников союза Священных Писаний в праздничные дни бренда и праздники государственных школ (VPS) с редко используемым названием Союза Священных Писаний. [ 3 ] [ 2 ] [ 4 ]

Домашний миссионерский фонд был основан в 1930 -х годах для финансирования праздников. В 1945 году это стало The Iwerne Trust, которое было зарегистрировано в качестве благотворительной организации в 1963 году. [ 5 ]

После начала Второй мировой войны , из -за близости места их местоположения в Истборне для битвы в Британии , праздники переехали в школу Клейсмора в деревне Иверне Минстер , Дорсет , которая даст лагерям их имя и останется своим домом. более 60 лет. [ 2 ] [ 6 ] : 111 

Sandroyd School , Rushmore, первоначально место для лагерей для девочек

Праздники направлены на то, чтобы проповедовать христианское Евангелие в первых тридцати британских государственных школах . [ 6 ] : 111  Посещаемость была только по приглашению. [ 7 ] : 312  Нэш использовал военную терминологию: он был известен как комендант , его заместитель, адъютант и лидеры были офицерами. [ 8 ] : 18  Его молитва была «Господь, мы претендуем на ведущие государственные школы для вашего королевства». [ 3 ] Несоблюдение, но в то же время очень стратегическое, предприятие включало простое обучение Библии в сопровождении личной дружбы и пастырской помощи. [ 7 ] : 312  Дополнительные лагеря начались в школе Уолхемптона недалеко от Лимингтона , Хэмпшир, для второго уровня государственных школ, и в школе Сандройд в Рушмор -Парке, Дорсет для девочек. [ 8 ] : 18  [ 9 ] [ 10 ]

Рэндл Мэнвуринг (в книге, позже подвергшейся критике, предлагая «больше партизанских пирожных, чем исторический анализ» [ 11 ] ) написал:

Основными докладами Иверне всегда были очень простое обучение Библии и пастырскую помощь благодаря сильно развитой дружбе на всех уровнях. Посещаемость была только по приглашению и ограничена мальчиками в крупных государственных школах, по крайней мере, школам -интернатам. Неофициальный, Sotto Voce , лозунг «лагерей Bash» (Bash - это очень ласковое имя, данное Ejh Nash), был «ключевыми мальчиками из ключевых школ», и, хотя эта стратегия создания патрицианского, элитарное христианское общество подверглась критике многими Результаты были наиболее замечательными. [ 1 ]

Нэш заручился поддержкой главных учителей, набрав христианский персонал своих школ в его лагерь. [ 12 ] Несмотря на то, что он был англиканской посещающей церковью Англии, его послание не обязательно приветствовалось, [ 13 ] : 14  Как многие родители не были бы открыты для своих детей, охватывающих евангелическую религию. [ 13 ] : 14  Джон Стотт описывает встречи в регби как «строго не в рекорде и проводил с большой секретностью». [ 13 ] : 14  Нэш предоставил свои любимые книги (часто Рау Торри ), покрытый коричневой бумагой, чтобы замаскировать их. [ 13 ] : 15  Его подход был сформирован методами, общими для евангельских кругов в Северной Америке, включая ожидание определенных решений для Христа, расследования в духовном состоянии людей, «отсутствие интереса к социальным вопросам» и «большую дозу самооплачивающегося потустороннего мира». [ 13 ] : 15  Это наследие, и связь с Соединенными Штатами была неловкой. [ 13 ] : 16  Нэш подчеркнул необходимость личной встречи с Иисусом, и это «расстроило одно из правящих предположений о таких местах, как регби, - что христианство было культурным правом первородства любого англичанина, крещенного и подтвержденного в Английской церкви». [ 13 ] : 16 

Нэш написал много писем молодым людям из лагерей Иверне. Джон Стотт сообщает: «Его письма ко мне часто содержали упрек, потому что я был своенравным молодым христианином и должен был быть дисциплинирован. Мне нужно было молиться и подготовиться к полчаса, прежде чем я чувствовал себя готовым открыть его ». [ 14 ] : 246  Нэш сосредоточился на тех людях, которые, по его мнению, обладали специальными лидерскими качествами, «не из -за снобирования, а от стратегии». [ 15 ] По словам епископа Дэвида Шеппарда , Нэш молился бы: «Господь, мы знаем, что ты любишь одного таланта и двух талантов, но мы молимся, чтобы ты дал нам пяти талантливого человека». [ 16 ] : 23 

Нэш оставался в штате Союза Священных Писаний до 1965 года, когда он ушел из общего руководства лагерей, [ 17 ] Хотя он продолжал присутствовать и говорить в лагерях в конце 70 -х годов. [ 18 ] Он умер 4 апреля 1982 года, [ 17 ] За несколько недель до его 84 -летия. [ 19 ] : 8 

Эра Флетчера и после Флетчера (1965-97)

[ редактировать ]

После того, как Нэш ушел в отставку в 1965 году, Дэвид Флетчер (сын трудового политика Эрика Флетчера ) стал ответственным за лагеря, [ 1 ]

Теоретически праздники были проведены под эгидой Союза Священных Писаний, а Иверне Траст - просто организация по сбору средств. Тем не менее, ко времени лидерства Дэвида Флетчера, праздники были на практике, и в качестве независимой операции не было значимого надзора со стороны Союза Писания. Его старшие лидеры оставались на законных основаниях в Священных Писаниях, но им платят деньги, предоставленные The Iwerne Trust, и на практике понимали их лояльность к операции Iwerne, а союз Священных Писаний считался отдельной организацией, которая оказывала административную поддержку. [ 20 ] [ 4 ]

Флетчер ушел от общего руководства праздников в 1986 году, когда он стал викарием церкви Святого Эббе в Оксфорде . Он стал председателем The Iwerne Trust, служа до закрытия траста в 2016 году, а также стал попечителем Titus Trust в его формировании в 1997 году. [ 21 ] [ 22 ]

Джон Смит

[ редактировать ]

Джон Смит (1941–2018), адвокат, наиболее известный в том, что он действовал для Мэри Уайтхаус в ее частном судебном преследовании 1977 года за богохульство против газеты Gay News , была лидером лагеря в лагерях Иверне с 1964 по 1984 год, председателем Iwerne Trust 1974- 1974– 81, и попечитель Союза Священного Писания 1971–79. [ 20 ] [ 4 ]

В 1979 году, согласно отчету Iwerne Trust, Смит начал совершать избиения на мальчиках из школы Винчестера и из лагерей Иверне. В докладе показано, что Смит нацелен на учеников из ведущих государственных школ и отвез их в свой дом недалеко от Винчестера в Хэмпшире, где он провел в своем сарайном тростнике садовой трости. В нем говорилось, что восемь из мальчиков получили в общей сложности 14 000 ресниц, в то время как еще два получили 8000 ударов между ними за три года. [ 23 ] [ 24 ]

Действия Смита были зарегистрированы в 1982 году Траст Иверне, который проводил свой собственный внутренний отчет, составленный Марком Рустоном, викарием круглого церковного Кембриджа и коменданта лагеря Иверне Дэвидом Флетчером (используется в Союзе Священных Писаний ). В этом отчете подробно описывалось злоупотребление 22 молодыми людьми и привело к удалению Смита из -за участия в Иверне, но результаты не были переданы полиции до 2013 года, и отчет не был обнародован до 2016 года. [ 25 ] [ 26 ]

Смит бежал в Соединенное Королевство в 1984 году и переехал в Зимбабве, где в 1986 году он создал летние лагеря для мальчиков из ведущих школ страны. Он был арестован в 1997 году во время расследования утопления гида Нячуру, 16-летнего подростка, в лагере Марондера. Затем он переехал в Кейптаун , Южная Африка, где несколько лет управлял Альянсом юстиции Южной Африки. Выяснилось, что он практиковал те же злобные избиения на многих других молодых мальчиках в этих странах. [ 27 ]

Titus Trust, переезд в Норфолк, Откровения на злоупотреблениях и закрытие Iwerne (1997-2020)

[ редактировать ]
Школа Грешама , позже дома

Titus Trust был создан в 1997 году для замены The Iwerne Trust с целью разъяснения ранее запутанных отношений между союзом Писания и трастом. В 2000 году он полностью контролировал работу праздников, когда союз Священных Писаний прекратил участие. [ 4 ] The Iwerne Trust продолжал существовать до 2016 года, причем некоторые из тех же попечителей, что и Titus Trust, и направляли свой доход в Titus Trust. [ 22 ]

В начале 2000 -х годов лагеря переехали из школы Клэйсмор в Иверне Минстер в школу Грешама , Холт , Норфолк , но сохранили имя Иверне. [ 2 ]

Преподобный Пол Болтон был в целом лидером праздников в последние годы, как сотрудник Titus Trust с 2001-21 годов, после чего он ушел, чтобы стать куратором в церкви Святого Эббе в Оксфорде . [ 28 ] [ 29 ]

Откровение о злоупотреблениях Джона Смита

[ редактировать ]

В 2013 году отчет, который был завершен в отношении злоупотребления Джона Смита в результате The Iwerne Trust в 1982 году, был передан полиции, а в 2016 году он был обнародован. [ 25 ] [ 26 ] Расследование, проведенное News 4 Channel в феврале 2017 года, выявило сообщения о жестоком обращении со стороны Смита против по меньшей мере 22 мальчиков. [ 30 ] [ 31 ]

Смит умер в 2018 году. [ 32 ] После его смерти Titus Trust опубликовал заявление, в котором говорилось, что «глубоко прискорбно, что смерть Джона Смита отняла его жертвы возможности увидеть правосудие». Траст заявил, что его совет был проинформирован о обвинениях в 2014 году, и с тех пор сделал все возможное, чтобы обеспечить расследование вопроса. [ 33 ]

Заявление было опубликовано адвокатом Эндрю Грейстоном от имени группы выживших, которые назвали себя «среди множества жертв». [ 34 ] [ 35 ] Они заявили, что выжившие были «потрясены» Заявлением о доверии и оспаривали утверждение о том, что доверие сделало все возможное, чтобы обеспечить должным образом Смит, а также его заявление о том, что доверие было уведомлено только об обвинениях в 2014 году. [ 36 ] Выжившие продолжали заявить, что траст отказался общаться с жертвами, проявлять заботу об их благополучии или предложить поддержку, и что выжившие «не считают [Titus Trust], чтобы работать с детьми». [ 34 ]

В 2018 году были призывы к независимому расследованию как о злоупотреблениях, так и о культуре доверия, которая позволила Джону Смиту избежать справедливости, несмотря на осознание среди многих попечителей, связанных духовенств и старших деятелей в Англии. [ 37 ] В августе 2018 года сообщалось, что группа выживших вынесла юридическое требование против Titus Trust, которые управляли трастовыми лагерями Iwerne. Группа мужчин, начавших это действие, сказала, что траст оставался молчанием с момента появления утверждений о Смите. Они привлекли Ричарда, чтобы действовать за них. [ 38 ]

В марте 2020 года Titus Trust достиг урегулирования с тремя мужчинами, которые пострадали в течение многих лет из -за ужасного насилия над Джоном Смитом ». Траст выразил «глубокое сожаление» за злоупотребление и извинился за «дополнительное страдание», вызванное тем, как оно отвечало на обвинения. [ 39 ] Группа жертв Смита призвала в ответ за фонд расформирования, поскольку он защищал свои собственные интересы, а не предлагает уход и поддержку жертвам. [ 39 ]

Закрытие

[ редактировать ]

В 2020 году, после того, как Джона Смита и Джонатана Флетчера на злоупотребление, траст объявил, что он закрывает бренд Iwerne. Он продолжает проводить праздники под другими брендами (Lymington Rushmore, Gloddaeth и Ldn), некоторые из которых первоначально происходили из лагерей Иверне. [ 28 ] [ 22 ]

Богословие

[ редактировать ]
Ра Торри, ключевое влияние на богословие Иверне
Ра Торри , ключевое влияние на богословие Иверне

Нэш использовал простую формулу «a, b, c», чтобы объяснить, что нужно сделать для обращения: «признайте вашу потребность в Христе; верьте, что Христос умер за вас; приходите к нему». [ 40 ] : 69  Переговоры, утро и вечер, были описаны одним участником как «удивительно ясное, библейское верное и убедительное представление христианского Евангелия спасения». [ 41 ]

Нэш считал американского евангелиста Ра Торри (1856-1928) его богословским наставником, [ 42 ] и ценил Конвенцию Кесвика , поощряя его лидеров присутствовать. [ 43 ] : 34  В соответствии с мыслью Кесвика, Нэш говорил о том, что «мертвые от греха» ( Римлянам 6 : 7), используя аналогию мертвой собаки в желобе: «Прикосновение ноги покажет, только если бы спала: он мгновенно ответил где не будет мертвой собаки. [ 43 ] : 409  Одной из любимых книг Нэша была « Почему Бог использовал DL Moody» . [ 19 ] : 64  [ 44 ]

Подход Нэша напоминал о том, что JC Ryle «достигает немногих, чтобы достичь многих» стратегии, используемой для противодействия росту англо-католицизма в академии. [ 45 ] Дэвид Флетчер помнит: «Бэру сказали, что его работа никогда не будет успешной, потому что богатым трудно войти в Царство Небесное, но Иисус продолжал говорить, что с Богом все возможное». [ 46 ]

Влияние лагеря Иверне также поступило в университетские христианские союзы в стипендии между парсинами . Между 1935 и 1939 годами все президенты Кембриджского межкосовестного христианского союза были «избивают» туристы, и, по словам ученого Дэвида Гудхью, «Союз был отмечен методами [Нэша]: очень простое евангелическое Евангелие; тщательное подготовка; осторожность эмоций или интеллекта и условного «личной работы» до и после обращения ». [ 47 ]

Джон Кинг сказал: «Многие« туристы »отправились из школы в Кембридж и стали столпами Кембриджского межкосоневого христианского союза, так что это было возможно, когда движение было в своем зените, чтобы мальчик отправился из государственной школы в Кембридж , чтобы посвятить, к душевному и собственному приходу, не сталкиваясь с той жизни, проживаемая вне этих конкретных кругов ... » [ 48 ] : 56  Некоторые отметили, что Нэш создал «странно мужского, странно элитарного и странно упрощенного мира». [ 49 ] В 1969 году можно сказать, что большая часть лидерства Британской евангельской церкви была «туристами». [ 48 ] : 56  Далее Кинг говорит, что для того, чтобы понять евангельский разум, было необходимо понять ум "Bash Camp":

Споры избегают «туристов»; Он считается шумным и недостойным - и потенциально разрушительным. В результате многие проблемы, с которыми следует столкнуться, незаметно избегаются. Любые практические решения, которые должны быть приняты, принимаются лидерством и приняты вниз по линии. Лояльность ранга и файла такова, что решения уважаются; Любой, кто вопрос, может оказаться вне бледного ... это не дает места процессу аргументации, консультации и независимой мысли, которые необходимы для любого подлинного сотрудничества, внутри церкви или за ее пределами. [ 48 ] : 56–57 

Джон Стотт

Епископ Дэвид Шеппард заметил, что Нэш может быть «целеустремленным до такой степени безжалостности» и «смелости в том, чтобы бросить вызов людям по поводу их действий или приоритетов», но это может стать «чрезмерным направлением»; Некоторым даже нужно было сделать полный перерыв, чтобы быть свободным от его влияния. [ 16 ] : 23 

Даже если некоторые увязывают его «жесткий фокус» и его надежду на национальный «эффект просачивания» [ 41 ] В 2005 году Джон Стотт , его самый известный протеже, был оценен в число 100 самых влиятельных людей в мире по Time журналу . [ 50 ] Алистер МакГрат описывает Нэша и его министерство как одним из факторов, ведущих к послевоенному евангельскому возрождению, заявив, что его работа «заложила ядро ​​для нового поколения евангельских мыслителей и лидеров». [ 51 ]

Ники Гамбел

Альфа -курс

[ редактировать ]

альфа -курса Основатель Ники Гамбель участвовал в лагерях под руководством Дэвида Флетчера. [ 18 ] [ 46 ] Флетчер описал Альфу как: «В основном схема разговоров с лагерем Иверне с добавленными харизматичными вещами». [ 46 ] Роб Уорнер говорит: «Поэтому« Альфа может быть суммирована как рационалистический консерватизм в лагере »в сочетании с выражением вимбериста харизматическим ... это весьма необычный, даже парадоксальный гибрид». [ 52 ] Сам Гамбель будет признан только косвенной ссылкой. Эндрю Атерстоун говорит, что «части курса Альфа Гамбеля имели свои корни в основных фондах Евангелия, предоставленных Иверне». [ 8 ] : 20 

Примечательные участники и лидеры

[ редактировать ]
Фред Катервуд
Джастин Уэлби

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Эддисон, Джон, изд. (1992). Исследование в духовной силе; Оценка EJH NASH (Bash) . Кроуборо: Хайленд. ISBN  978-0946616848 .
  • Сондерс, Тедди; Сансом, Хью (1992). «Глава 4». Дэвид Уотсон: биография . Sevenoaks: Ходдер. ISBN  978-0340574102 .
  • Грейстоун, Эндрю (2021). Кровотечение для Иисуса: Иоанн Смит и культ лагерей Иверне . [SL]: Дартон, Лонгман и Тодд. ISBN  978-1913657123 .
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Manwaring, Randle (1985). От споров до сосуществования: евангелисты в Англии 1914-1980 . Издательство Кембриджского университета. С. 57-58 . ISBN  9780521892476 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «История» . Ядерные праздники . Архивировано из оригинала 23 октября 2011 года.
  3. ^ Jump up to: а беременный Bebbington, DW (1993). Евангелизация в современной Британии: история с 1730 -х годов до 1980 -х годов . Лондон: Routledge. п. 226
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Камина, Гилл (4 марта 2021 г.). John Smyth Independent Review Review Special Sutryport (PDF) . Союз Писания.
  5. ^ Солопы OBE, Jan; Вудс, Женевьева. «Обзор в злоупотреблении Джоном Смитом из учеников и бывших учеников Винчестерского колледжа» (PDF) . Винчестерский колледж.
  6. ^ Jump up to: а беременный в Дадли-Смит, Тимоти (1999). Джон Стотт: Создание лидера . IVP. п. 512. ISBN  978-0-85111-757-7 .
  7. ^ Jump up to: а беременный Hylson-Smith, Kenneth (1992). Евангелисты в англиканской церкви 1734-1984 . Континуум.
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Атерстоун, Эндрю (2013). Архиепископ Джастин Уэлби: Дорога в Кентербери . Лондон: DLT.
  9. ^ "Младшие праздники" . Лимингтон Рашмор . Получено 15 марта 2024 года .
  10. ^ Лимингтон Рашмор (2 апреля 2020 года). «Нам очень грустно, что ERP не может продолжаться в этом году. Однако мы все еще очень надеемся вернуться в Уолхемптон« Лето »для большего удовольствия на солнце» . Facebook . Получено 15 марта 2024 года .
  11. ^ Оренс, Джон Ричард (2009). «Обзоры книг: от споров до сосуществования: евангелисты в Англии, 1914–1980. Церковная история . 55 (3): 393–394. doi : 10.2307/3166863 . ISSN   0009-6407 . JSTOR   3166863 . S2CID   162205069 .
  12. ^ Джайлс, Джорджина (сентябрь 2002 г.). "Бэш". Евангельские времена .
  13. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Чепмен, Алистер (2012). Божественные амбиции: Джон Стотт и евангельское движение . Ук. ISBN  978-0-19-977397-8 .
  14. ^ Чаппелл, Брайан (2000). 1 и 2 Тимоти и Титус: защищать депозит . Кроссвей.
  15. ^ Jump up to: а беременный Райт, Дэвид Ф. (декабрь 1984). «Обзор" Bash "исследование в духовной силе". Третий путь . 7 (11): 26–27.
  16. ^ Jump up to: а беременный Шеппард, Дэвид (2002). Шаг по улице Хоуп . Ходдер и Стоутон. п. 256
  17. ^ Jump up to: а беременный «Эрик Джон Хетсон Нэш в Лондоне, Англия, Уведомления о смерти от« Таймс », 1982-1988» (требуется подписка) . Ancestry.co.uk . Время. 7 апреля 1982 года.
  18. ^ Jump up to: а беременный в Гумбл, Ники. "Власть" . Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Получено 20 августа 2011 года .
  19. ^ Jump up to: а беременный в Эддисон, Джон, изд. (1992). Исследование в области духовной силы, оценка EJH NASH (Bash) . Кроуборо: Хайленд. ISBN  0-946616-84-1 .
  20. ^ Jump up to: а беременный Уилкинсон, Пол (26 марта 2021 г.). «Союз Писания раскритиковал молчание о Джоне Смит» . Церковная времена .
  21. ^ Сворлинг, Габриэлла (5 февраля 2022 года). «Жертвы высказываются в честь брата оскорбительного викария, который возглавлял умирает сокрытие нападений» . Телеграф . Получено 12 марта 2024 года .
  22. ^ Jump up to: а беременный в «Независимый обзор культуры: Titus Trust» (PDF) . Тридцать: восемь . Ноябрь 2021 года . Получено 12 марта 2024 года .
  23. ^ «Британский адвокат, обвиняемый в жестоком обращении с детьми, умирает до того, как полиция может допросить его» . Канал 4 Новости . 2018-08-13 . Получено 2021-03-10 .
  24. ^ «Британский адвокат, обвиняемый в жестоком обращении с детьми, был обвинен в убийстве подростка» . Хранитель . 2017-02-03 . Получено 2021-03-10 .
  25. ^ Jump up to: а беременный Рустон, Марк (16 марта 1982 г.). "The Ruston Report" (PDF) .
  26. ^ Jump up to: а беременный Дэвис, Мадлен (21 августа 2021 г.). «Titus Trust:« Это то, что мы знали о злоупотреблении Джоном Смитом, и когда мы это знали » » . Церковная времена . Получено 21 августа 2021 года . Содержание отчета Ruston не было новостью для другого попечителя Titus Trust, преподобного Дэвида Флетчера, который, как сотрудник Союза Писания, отвечал за управление лагерями Иверне, работал с г -ном Растоном, чтобы составить отчет, прежде чем противостоять Смиту в 1982 году.
  27. ^ «Джон Смит QC сталкивается с свежими обвинениями в отношении злоупотреблений в Зимбабве» . Кристиан сегодня . 8 февраля 2017 года . Получено 15 августа 2018 года .
  28. ^ Jump up to: а беременный Торнтон, изд (29 мая 2020 г.). «Лагеря Iwerne закрываются после Смита» . Церковная времена .
  29. ^ Крокфордский канцелярский каталог 2022-2023 . Церковный дом издательство. 2021. ISBN  978 0 7151 1184 0 .
  30. ^ «Британский адвокат, обвиняемый в жестоком обращении с детьми, умирает до того, как полиция может допросить его» . Канал 4 Новости . 2018-08-13 . Получено 2021-03-10 .
  31. ^ «Британский адвокат, обвиняемый в жестоком обращении с детьми, был обвинен в убийстве подростка» . Хранитель . 2017-02-03 . Получено 2021-03-10 .
  32. ^ "Джон Смит" . Титус доверие . Получено 15 августа 2018 года .
  33. ^ "Джон Смит" . Титус доверие . Получено 15 августа 2018 года .
  34. ^ Jump up to: а беременный «Жертвы Джона Смита хлопают« циничным и неискренним »« Трастовые извинения » . Кристиан сегодня . 14 августа 2018 года . Получено 15 августа 2018 года .
  35. ^ Грейстоун, Эндрю. «Заявление от жертв покойного Джона Смита и Titus Trust» . Фьючерсы на СМИ . Архивировано из оригинала 16 августа 2018 года.
  36. ^ Браун, Эндрю (17 августа 2018 г.). «Нажмите: от ужасного до совершенно неискреннего» . Церковная времена . Получено 13 января 2019 года .
  37. ^ «Жертва Джона Смита призывает к независимому расследованию после того, как он заявляет, что церковь знаменует собой свои экзамены » . Телеграф . 13 августа 2018 года . Получено 15 августа 2018 года .
  38. ^ «Обвинители Джона Смита запускают претензию против Titus Trust» . Церковная времена . 24 августа 2018 года . Получено 4 декабря 2018 года .
  39. ^ Jump up to: а беременный Шервуд, Гарриет (5 апреля 2020 года). «Titus Trust соглашается с жертвами жестокого обращения в христианских праздничных лагерях » . Наблюдатель .
  40. ^ Steer, Roger (2010). Основной христианин . IVP.
  41. ^ Jump up to: а беременный Манн, Джулиан. «В защиту Иверне Минстер» . Куратор Кранмера . Архивировано из оригинала 28 марта 2012 года . Получено 15 апреля 2024 года .
  42. ^ Jump up to: а беременный Харрис, Харриет А. (1998). Фундаментализм и евангелисты . Оксфорд: Clarendon Press. п. 146
  43. ^ Jump up to: а беременный Дадли-Смит, Тимоти (2001). Джон Стотт: глобальное министерство: биография последующих лет . IVP.
  44. ^ Торри, Р.А. (2010). Почему Бог использовал DL Moody . Кессингер. п. 70. ISBN  9781168840141 .
  45. ^ Манн, Джулиан. «Избегание евангельской классовой войны» . Куратор Кранмера . Архивировано из оригинала 29 июня 2012 года . Получено 15 апреля 2024 года .
  46. ^ Jump up to: а беременный в Бейкер, Дэвид. «Сделать невозможное» . Получено 23 июля 2011 г.
  47. ^ Дэвид Гудхью Восстание Кембриджского межазвукового христианского союза, 1910-1971 Журнал церковной истории (2003) 70
  48. ^ Jump up to: а беременный в Кинг, Джон С (1969). Евангелисты . Лондон: Ходдер и Стоутон. п. 159
  49. ^ Зима, Canon David (7 мая 2010 г.). «Обзор внутренней истории: жизнь Джона Стотта Роджера Стира» . Церковь времена : 723 . Получено 23 июля 2011 г.
  50. ^ Журнал Time: Жизнь и идеи самых влиятельных людей в мире
  51. ^ Алистер МакГрат Евангелизазм и будущее христианства (Лестер: IVP, 1005) 45
  52. ^ Роб Уорнер, заново изобретающий английский евангелизм 1966-2001 (Милтон Кейнс: Патерностер, 2007) 122
  53. ^ «Некролог: преподобный Джон Коллинз» . www.churchtimes.co.uk . Получено 2023-12-11 .
  54. ^ "Авторы" . Путешествия в благодати и истине . 2016 ​Получено 12 июня 2024 года .
  55. ^ Майкл Грин Тридцать лет, которые изменили мир: Книга Деяний на сегодня (Гранд -Рапидс: Eerdmans, 2004) 178
  56. ^ Сворлинг, Габриэлла (26 декабря 2019 г.). «Джонатан Флетчер: сын министра кабинета министров, деревенский викарий,« одаренный проповедник »и« знакомый »оскорбительного качества» . Телеграф .
  57. ^ Дэвид Уотсон, ты мой Бог (Лондон: Ходдер, 1983) 122
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 074a7e37b136b2eabd8a3e8f5319a4c8__1722509520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/c8/074a7e37b136b2eabd8a3e8f5319a4c8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Iwerne camps - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)