Один против завтрашнего дня
Автор | Харлан Эллисон |
---|---|
Художник обложки | Брэд Йохансен |
Язык | Английский |
Жанр | научная фантастика |
Издатель | Макмиллан Паблишерс |
Дата публикации | 1971 |
Место публикации | Соединенные Штаты |
Тип носителя | Печать (твердый переплет) |
Страницы | 277 |
«Один против завтрашнего дня: истории отчуждения в спекулятивной фантастике» — сборник рассказов американского писателя Харлана Эллисона . Опубликованный в США в 1971 году, он представляет собой десятилетнюю ретроспективу рассказов Эллисона. Позже он был опубликован в Соединенном Королевстве в двух томах под названиями « Все звуки страха» в 1973 году и «Время глаза» в 1974 году (том 1974 года содержит только новое введение). Все рассказы в этом сборнике посвящены изоляции и отчуждению и были выбраны из предыдущих сборников рассказов, чтобы соответствовать этой теме.
Книга была посвящена, в частности, четырем студенческим протестующим, убитым в результате расстрела в штате Кент в 1970 году. Это посвящение вызвало реакцию читателя, назвавшего студентов «хулиганами», которые были «радикальными революционерами и анархистами под руководством коммунистов и заслужили быть расстрелянным». [ 1 ] Это письмо было перепечатано во введении к последующему сборнику рассказов Эллисона 1974 года « Приближаясь к забвению» . Эллисон заявляет, что это письмо напугало его и было одной из причин, побудивших его изменить этот сборник с призыва к действию на крик разочарования и разочарования.
Содержание
[ редактировать ]- « У меня нет рта, и я должен кричать »
- "Отброшенные"
- «Глубже тьмы»
- «Слепая молния»
- «Все звуки страха»
- «Серебряный коридор»
- « Покайся, Арлекин!» — сказал Тиктокман .
- «Яркие глаза»
- "Ты слушаешь?"
- « Попробуй тупой нож »
- «В одиноких землях»
- «Глаза пыли»
- «Ничего для моего полуденного обеда»
- "О вы, маловеры"
- «Время глаза»
- "Жизнь Хатч"
- «Самый последний день хорошей женщины»
- «Ночное бдение»
- "Одинокая боль"
- «Пенни из глаз мертвеца»
Примечания
[ редактировать ]- ^ Эллисон, Харлан, Приближаясь к забвению , Уокер и компания, Нью-Йорк, 1974. стр. 13 Фотокопия письма включена во введение.