Jump to content

Поля разума

Поля разума
«Атака на рассвете» . На обложке изображена
Автор Харлан Эллисон
Иллюстратор Яцек Йерка
Художник обложки Яцек Йерка
Язык Английский
Жанр Короткие рассказы
Издатель Морфеус Интернэшнл
Дата публикации
1994
Место публикации Соединенные Штаты
Тип носителя Печать (твердый переплет)
Страницы 71 стр.
ISBN 1-883398-03-7
ОКЛК 30117410
759.13 20
Класс ЛК ND955.P63 Y472 1994 г.

«Поля разума» — это книга, в которой представлены картины польского художника Яцека Йерки в сочетании с рассказами и стихами в прозе американского писателя Харлана Эллисона . 34 картины Йерки были созданы первыми. Затем Эллисон написал рассказ на основе одной картины. Исключением стал «Под пейзажем», основанный на двух отдельных картинах.

Содержание

[ редактировать ]
  1. Создание воды
  2. Сумерки в шкафу
  3. Амок Харвест
  4. Теория напряжения
  5. Назад к природе
  6. Внутренняя проверка
  7. Метрополис II
  8. В Олигоценских садах
  9. Европа
  10. Высокая температура
  11. Атака на рассвете
  12. Сьюзен
  13. Между раем и адом
  14. Сарай восстания
  15. Каждому свое
  16. Извержение
  17. Инквизиция
  18. Под дюнами
  19. Тишина
  20. Тьма опускается на реку
  21. Рай
  22. Экспресс-доставка
  23. Агитаторы
  24. Прогулы у пруда
  25. Аммонит
  26. База
  27. Собирательство в поле
  28. Движение запрещено
  29. День с братьями Гримм
  30. Космический скотный двор
  31. Под пейзажем (две картины)
  32. Эллисон Страна чудес
  33. Пожалуйста, не хлопайте дверью

Картины в «Полях разума» типичны для стиля Йерки. По словам Йерки, многие картины, в том числе «Между раем и адом» и «Атака на рассвете», в качестве основного источника вдохновения основаны на его детских воспоминаниях 1950-х годов. [ 1 ] Другие картины, такие как «Безумный урожай» и «Экспресс-доставка», основаны на его опыте путешествий по польской сельской местности. [ 1 ]

Йерка дал название всем картинам-сюжетам, кроме двух, названных Эллисоном. [ 2 ] Первая из них, «Сьюзан», была названа в честь жены Эллисона. Эллисон также назвал картину «Страна чудес Эллисона» в честь одного из своих сборников рассказов и своего дома в Калифорнии, потому что он «надеялся, что они подарят [ему] эту картину». Позже картина была подарена Эллисону вскоре после публикации книги во время интервью с Томом Снайдером на The Late Late Show .

Эллисон увлекся картинами Йерки, когда его попросили написать введение к коллекции «Поля разума» . По словам Эллисона, картины настолько его вдохновили, что он сказал своим издателям, что хочет написать историю для каждой из них. [ 3 ] Хотя Эллисон обычно основывал повествование каждой истории на каком-то аспекте картины, это не всегда было так. Например, в «Атаке на заре» история не имеет ничего общего с физическими объектами, представленными на картине Йерки. картины: Вместо этого Эллисон решил положить в основу истории выдающиеся темы трансформация и нападение. [ 4 ]

Эллисон также написал многие рассказы, отражающие предметы и темы, которые часто встречаются в его произведениях. В «Сумерках в шкафу» и «Молчании» широко затрагиваются темы еврейской ассимиляции и Холокоста . Первый частично был вдохновлен книгой Атера Д. Морса 1967 года « Пока умерло шесть миллионов» . [ 5 ] «Извержение» и «Аммонит» воплощают тему затерянного города/ Атлантиды, присутствующую во многих работах Эллисона. «Метрополис II» также включает в себя темы из многих других рассказов Эллисона. В частности, в нем автобиографические детали сочетаются с художественной литературой, как в «Вся ложь моей жизни» и других рассказах. [ 4 ]

Хотя Эллисон не следовал своему обычному обычаю писать введение к книге, он все же предоставил комментарии к 17 рассказам в виде примечаний . Эти примечания описывают предысторию некоторых историй и указывают на важные темы. Сын Йерки Филипп умер во время создания книги, и его памяти в одной из заметок Эллисон посвятил финальный рассказ «Пожалуйста, не хлопайте дверью».

  • Вейл, Эллен; Вулф, Гэри К. (2002). Харлан Эллисон: Грань вечности . Колумбус, Огайо: Издательство Университета штата Огайо. стр. 238–241. ISBN  0-8142-0892-4 .
  1. ^ Перейти обратно: а б Йерка, Яцек (2006). «Яцек Йерка сам по себе...» агра-арт. Архивировано из оригинала 3 декабря 2007 г. Проверено 14 декабря 2007 г.
  2. ^ Вейл и Вульф 2002, стр. 239
  3. ^ Вейл и Вульф 2002, стр. 238
  4. ^ Перейти обратно: а б Вейл и Вульф 2002, с. 240-241
  5. ^ Вейл и Вульф 2002, стр. 196-197
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ab19c29a9f6011d4d675a2ffb56900b5__1651352700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/b5/ab19c29a9f6011d4d675a2ffb56900b5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mind Fields - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)