Наблюдение Харлана Эллисона
![]() Первое издание в твердом переплете | |
Автор | Харлан Эллисон |
---|---|
Художник обложки | Илен Мейер |
Язык | Английский |
Предмет | Кинокритика |
Жанр | Научная литература |
Издатель | Андервуд-Миллер |
Дата публикации | 1989 (1-е издание) |
Место публикации | Соединенные Штаты |
Тип носителя | Распечатать ( в твердом переплете ) |
Страницы | 514 стр. (первое издание) |
ISBN | 978-0-88733-067-4 |
ОКЛК | 19981018 |
791.43 20 | |
Класс ЛК | PN1995.E58 1989 г. |
Наблюдение Харлана Эллисона ( ISBN 0-88733-067-3 ) представляет собой сборник эссе и обзоров фильмов за 25 лет, написанных Харланом Эллисоном для журналов Cinema , Los Angeles Free Press , Starlog , журнала фэнтези и научной фантастики и других.
Краткое содержание
[ редактировать ]В книге Эллисон объясняет, как он стал кинокритиком, и свои взгляды на кинокритику в целом. Основные моменты включают тщательное издевательство над Эпизодом IV «Звездных войн: Новая надежда » (под названием «Люк Скайуокер — ботаник, а Дарт Вейдер сосет жидкие яйца»), в котором он описывает его как «поверхностный» и «фильм без души, без ядра, » и написать, что «Гремлины » «страдают ужасным синдромом Джерри Льюиса : они колеблются между неискренней невзрачностью и эгоманиакальной злобой».
к таким фильмам, как «Бразилия» и «Дюна» Эллисон также разоблачает несправедливое отношение соответствующих студий . Он также выступал за малоизвестные фильмы, которые, по его мнению, были образцового качества, такие как « Большие проблемы в маленьком Китае» , в котором были «одни из самых забавных реплик, сказанных актером в этом году, чтобы создать веселый и болтливый мультфильм с живыми актерами, который даст вам освобождение от настоящее давление вашей, по сути, тоскливой жизни» и Джо , который, по его словам, был «интуитивным опытом, сравнимым с получением черного пояса с Брюсом Ли, . выбьет из вас все дерьмо Кровь ударится о стенки твоего черепа, и ты похолодеешь, как Ультима Туле».
Реакция
[ редактировать ]В своем обзоре для New York Times Роберт Мосс написал: «В отличие от отстраненного, безличного тона среднего кинокритика, мистер Эллисон произносит слова почти исключительно во весь голос... Его стиль обычно смешивает стандартный критический тон». идиома с эзотерической лексикой, сленгом, обильным использованием ненормативной лексики и множеством самодельных чеканок». [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мосс, Роберт Ф. (17 сентября 1989 г.). « Критик во весь голос» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 ноября 2007 г.