Jump to content

Карл Хунеке

Карл Хунеке
1932
Рожденный ( 1898-06-19 ) 19 июня 1898 г.
Ахим возле Бремена, Германия
Умер 18 июня 1972 г. (1972-06-18) (73 года)
San Francisco
Место отдыха Мемориальный парк Cypress Lawn, Колма, Калифорния, США
Известен для Окна витража
Супруг Леопольдин (Ли) Мозер Там 1906 - 1978
Дети Руди Там (пасынок) Мардж Хунеке Блейн
Веб -сайт www .hunekestaindglass

Карл Хунеке (19 июня 1898-18 июня 1972 года) был немецко-американским витражным художником и мастером мастера .

Владелец витражей столетной студии в Сан -Франциско , штат Калифорния , Carl Design Ed, и создал более 1000 витражных окон в 70 церквях и других зданиях, в основном в Северной Калифорнии . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Биография

[ редактировать ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]
Ахим 1907 - Карл (третий слева) со своей матерью и братьями и сестрами после похорон его отца

Карл Йохан Джейкоб Хюнеке родился 19 июня 1898 года в Ачиме Бэй Бремен , Германия, у Иоганна и Иоганны Хельмке Хюнеке. Карл был одним из девяти детей, середины трех мальчиков. Иоганн Хюнеке был почтовым работником , который умер, когда Карлу было девять лет. [ 1 ] [ 3 ]

Карл закончил свое официальное обучение в четырнадцать лет и должен был найти ученичество . Карл рисовал и рисовал, так как он был маленьким ребенком и хотел работать где-то, связанное с искусством. [ 1 ] [ 5 ]

Его мать не смогла найти то, чего хотел Карл в пригородном Ахиме, поэтому она отправилась в соседний город Бремен и нашла магазин , который сделал витражные стеклянные окна для церквей и богатых домов. [ Цитация необходима ]

Обучение

[ редактировать ]
Масляные картины - Schoolboy & Schoolgirl - Bremen 1913

В июне 1912 года Карл начал свое ученичество в витражах Фриц Бауэрманн в Бремене, Германия. [ 3 ] [ 5 ]

Карл узнал все основные операции изготовления витражей. Он налил свинец в слитки ; Ручная работа пришла ведущая машина, которая превратила ведущие слитки в полоски для витража; Цементированные (гидроизоляционные ) свинцовое стекло и вырезанное стекло из узора . Карл также узнал, как вести, припаять и установить витражи. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Во время ученичества Карла он посещал художественную школу ночью. В классе Карл узнал о измерении , перспективе , пропорции и балансе цвета. [ Цитация необходима ]

В конце концов, Карл смог создать дизайны и наброски полноразмерных для окон, нарисовать мультфильмы , выложить рисунок, из которых стекло разрезано, и, наконец, рисуют, а печь -зафиксируйте цветное стекло. [ 6 ]

В 1921 году Карл Хунеке получил свои сертификационные документы Craftsman, и к 1922 году его обучение было завершено.

Иммиграция и Великая депрессия

[ редактировать ]

Из -за тяжелых экономических условий в Германии после Первой мировой войны Карл уехал в Америку в 1925 году. [ 5 ] После короткой остановки на острове Эллис Карл сел на поезд, чтобы встретиться с двоюродными братьями , уже проживающими в Сан -Франциско. [ 3 ]

Карл немедленно начал изучать масляную живопись и английский в ночной школе , хорошо адаптируясь к своей новой среде. После некоторой охоты на работу Карл начал работать в Эдварде Ла Потке в студии Church Art Glass. [ 1 ]

К началу 1930 -х годов Великая депрессия закончилась наиболее витражей в Сан -Франциско. Пока возможности снова не стали доступны, Карл управлял небольшим продуктовым магазином со своей женой Ли. [ 1 ]

Только одна возможность для занятости произошла во время глубины депрессии. Чарльз Джей Конник спроектировал и установил витражи для собора Грейс в Сан -Франциско. Всемирно известная студия Connick была расположена в Бостоне , поэтому Карл был нанят из Юнион -Холла в Сан -Франциско, чтобы помочь установить эти окна. [ 1 ]

Это началось многолетнее время между двумя артистами и привело к тому, что Карл установил окна Connick в нескольких церквях в области залива в течение следующих тридцати лет. Это был Чарльз Конник, который порекомендовал церкви св. Винсента де Пола , что Карл Хунеке создает свои окна. [ 1 ] [ 9 ]

Студия витража столетия

[ редактировать ]

К концу 30 -х годов вакансии из витража вернулись, и Карл вернулся к работе в студии церковного искусства Glass. Карл стал их главным художником. [ 1 ]

После создания всего двух окон для гораздо более крупной комиссии в том, что сейчас является собором Благовещения в Стоктоне , была уволена студия церкви Art Glass. [ 1 ] [ 10 ]

Очень требовательный монсеньор Уильям Э. МакГоу дал конкретные инструкции относительно цветового тон окон. Он не любил цвета окон, созданных церковным искусством. [ 10 ]

Монсеньор МакГоу знал, что Карл также предпочитал окна с блестящей синей характеристикой собора Чартр . [ 10 ] И ему нравились Карл и его работа. Итак, монсеньор настаивал на том, что Карл завершит окна в своей церкви. С благословением Эдварда Ла Потка, Карл взял на себя работу и начал свой собственный бизнес, запустив студию витражей Century. [ 1 ] [ 3 ]

От запуска студии в 1942 году до смерти Карла Хунеке в 1972 году, столетняя стеклянная студия создала, установила и поддерживала витражи в церквях, часовнях , монастырях , школах , отелях и больницах . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 4 ] [ 9 ]

Карл и Ли - 1932 - Милл -Вэлли, Калифорния

Личная жизнь

[ редактировать ]

В 1935 году Хунеке вышла замуж за Вену -рожденную Леопольтин (Ли) Там и стал отчимом для своего сына Руди Тэма. У Карла и Ли была собственная дочь Маргарет Ли Хунеке Блейн (Мардж). Карл был преданным мужем, отцом, отчимом и дедушкой. [ 1 ]

В начале своего брака с дочерью Карла Мардж, зять Карла, Терри Блейн, помог Карлу в его студии. Любовь к художественным работам и процессу Карла разработала, и Терри много лет фотографировал окна Карла. Вместе с Мардж они сохранили многие деловые документы Карла и оригинальные рисунки.

Несколько витражей Карла и картин масла сегодня находятся в домах его семьи, которым нравятся дети Карла и Ли, внуки, а теперь и правнуки. [ 1 ]

Техники Хунеке

[ редактировать ]

Следует витражи

[ редактировать ]

На жесткой раме кусочки среза, цветное стекло было расположено в дизайн и удерживалась вместе с полосками свинца. Кусочки соборного стекла были относительно тонкими (толщиной около 1/8 ") и плоскими по сравнению с более толстыми бочками. [ 19 ] [ 20 ]

Окрашенное стекло - стеклянная плита

[ редактировать ]

На жесткой раме кусочки среза, цветное стекло было расположено в дизайн, а эпоксидная смола вылила в раму, чтобы установить стекло. Кусочки стекла были разрезаны три меры и иногда могли быть намного больше, чем кусочки для витража с свинцовым стеклом. [ 3 ] [ 20 ] [ 21 ]

Процесс Carl's Leadered витражного стекла

[ редактировать ]
Мультфильм - Коронация - собор аннуциации, Стоктон

Предварительные карандашные наброски

Карл сделал предварительные карандашные наброски предмета окна. Они были маленькими по масштабу, предназначенные для того, чтобы передать впечатление полноразмерного окна. [ 1 ] [ 5 ] [ 22 ] [ 17 ]

Мультфильмы

Полноразмерные мультфильмы Карла были дизайном для готового витража на шаблоне размером с отверстия окна. Эти полноразмерные мультфильмы имели размер и форму каждого отдельного кусочка витража, изложенного в рисунке. [ 6 ] [ 22 ]

Рисунки для караки

Из мультфильма Карл сделал рисунки для караку с линией, из которых изложены отдельные кусочки стекла. [ 5 ] [ 22 ]

Рисунки с шаблонами

Рисунки Карла были репликой рисунка караины. Результаты рисунков были вырезаны, где пошли линии лидеров. Эти разрезы сняли узкую полоску бумаги, что позволило получить точное пространство свинца между кусками стекла. [ 7 ]

Резка

Лист стекла с желаемым цветом был выбран из необработанного бульона. Толщина листа стекла составляла приблизительно 1/8 ".

Резак положил рисунок на стекло и с помощью портативного стеклянного резака, нарежьте стекло до формы рисунка. [ 22 ] [ 6 ]

Рисунок для каракули - Коронация - собор аннуциации, Стоктон

Рисование

На кусках недавно вырезанного стекла Карл использовал оспариваемую краску, чтобы нарисовать основные очертания мультфильма. Когда стекло запускается в печи, пропитрится краска с стеклом, чтобы обеспечить затенение или вариации цвета. [ 5 ] [ 6 ] [ 22 ] [ 23 ]

Паттерн был добавлен в полутоновые матты, контролируя, сколько света светит через стекло, а также гармонизирующие цвета. Чтобы приблизиться к свету, который будет сиять сквозь стекло, большая часть этой картины была сделана на тарелке Стекло мольберта с кусочками, удерживаемыми пчелиным воском .

Поскольку его мольберт был достаточно большим для одной панели за раз, полное окно можно было увидеть только тогда, когда он был установлен.

Увольнение

Окрашенные кусочки стекла были выпущены в печи, чтобы слить краску в стекло. Иногда потребовалось больше стрельбы для правильного достижения желаемого вариации затенения или цвета. [ 22 ]

Остекление

Глазера распределил каракующий рисунок на скамейке глазера. Точки были пригвождены вдоль двух краев чертежа, чтобы сформировать прямой угол. [ 7 ]

Длинные полоски широкого свинца были помещены вдоль внутренних краев точек. Каждый кусок стекла, принадлежащий углу, был вписывается в канавку. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Этот процесс продолжался до тех пор, пока все лидерство и каждый кусок стекла не был помещен в рисунок караку. [ 7 ] [ 22 ]

Пайрь

Многие суставы, сформированные лидером, были припаяны. [ 7 ] [ 8 ] [ 22 ]

Цементирование

Почти полное витражное окно было установлено путем потирания замазки с обеих сторон, чтобы сделать его твердым и водонепроницаемым. [ 6 ] [ 7 ] [ 22 ]

Доставка и установка

Перед тем, как какое -либо окно покинуло магазин, Карл провел последний осмотр каждой панели на вертикальном стекле. [ 1 ] [ 22 ]

Большие витражи были сделаны в секциях, чтобы облегчить обработку одного человека. Секции были упакованы и отправлены в свой пункт назначения, где они были установлены и закреплены усиливающими стержнями. [ 22 ]

Осашенное стеклянное процесс Карла

[ редактировать ]

Техника Dalle de Verre (стеклянная плита) была разработана во Франции в 1930 -х годах. [ 24 ]

Крещение Иисуса - Церковь Святого Духа, Фремонт, Калифорния

Чтобы создать более современный вид, используется толстое стекло Dalle de Verre и ограждается, разбивая поверхность и края. [ 24 ]

Гравесевое стекло создает драматические эффекты, когда солнечный свет сияет через окно, добавляя блестящую жизнь в мозаику . [ 19 ] [ 25 ]

Эта техника допускает чрезвычайно большие окна. Можно покрыть целую стену этой яркой формой искусства.

К середине 1950-х годов французские дизайнеры использовали эту технику в американских зданиях. [ 19 ] К концу 50 -х годов Карл был заинтригован и решил начать экспериментировать. [ 1 ]

Карл использовал матрицу высокопрочной эпоксидной смолы после попытки бетона. [ 13 ] Эпоксидная смола произвела гораздо более сильную панель, которая также была легче, более устойчивой к погодным условиям и позволила выставить гораздо больше стеклянного края, усиливая блеск окна.

Эпоксидный цвет также был более приятным натуральным каменным цветом и его можно было отшлифовать внутри светло-песка Монтеррее.

Карл и многие из его клиентов были довольны результатами, и Карл стал одним из первых американских витражных художников, которые коммерчески производили грандиозные окна Dalle de Verre. [ 13 ] [ 26 ] [ 27 ]

Предварительные карандашные наброски

Миниатюрные карандашные эскизы каждого окна были сделаны в пропорциях, которые могли быть расширены до полного размера окна. [ 1 ]

Карл часто делал несколько копий каждого рисунка, иногда с цветными карандашами.

Карл нарисовал бы различные комбинации, пока не найдет оптимальный баланс света и темного, цвета и контраста и приятный состав сцены. [ 21 ]

Мультфильмы

Мультфильмы, полноразмерные планы окна, служили руководством для готового грандиозного стеклянного окна. Размер и форма каждого куска стекла были выбраны. В мультфильме часто появлялся всплеск акварели, указывающий на цвет каждого кусочка.

Для больших окон был создан мультфильм для каждой панели. [ 21 ]

Рисунок

1 'деревянная рама была сделана с точными внешними размерами мультфильма. Прозрачный лист пластика был вырезан до того же размера. Мультфильм был помещен на рабочий стол. Пластик был приклеен к мультфильму, а рама была прибита к мультфильму и пластику, крепко удерживая их на месте. [ 21 ]

Резка

Плиты (даллес) стекла с желаемым цветом были выбраны из необработанного запаса. Даллес составлял приблизительно 8 "x12" x1 ". Даллес был формирована алмазной пилой или стеклянной ножкой . Границы были созданы с молотком, ударив по краям стеклянных кусочков. [ 25 ]

Таким образом, скольжение толстого стекла создало конхоидные переломы . Эти переломы преломляют свет, создавая блестящую драгоценную глубину.

Для получения подробной информации, такой как лица, Карл использовал край алмазного лезвия с несколькими разрезами, а затем боковое сглаживание. Эта техника произвела гладкие, изогнутые, вогнутые края. Маленькие кусочки также были вырезаны в форме с бриллиантовой пилой. [ 21 ]

Сборка

Все грандиозные стеклянные кусочки были расположены именно в мультфильме, чтобы оценить готовую композицию. Каждый кусок был затем снят индивидуально, а жидкий латекс был нанесен на дно. Затем кусок приклеивался прямо к пластиковому листу, накладывающемуся в мультфильм, в его последнем месте. [ 25 ] [ 28 ]

Эпоксидная смола вылила между стеклянными кусочками и позволяла затвердеть, как правило, целый день и ночь. Стекло было тщательно очищено. [ 21 ] [ 24 ]

Доставка и установка

Как только какое -либо из окон Карла было завершено, процедуры доставки и установки были в основном одинаковыми. Последний осмотр, а затем секции окон были отправлены и установлены.

Выставки

[ редактировать ]

Размышления о стекле: витражи 20 -го века в американском искусстве и архитектуре: галерея Американского библейского общества, 13 декабря 2002 г. - 15 марта 2003 г. [ 26 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. Блейн, Терри (7 ноября 2003 г.). «Витража артистика Карла Хунеке» . Католик Сан -Франциско .
  2. ^ Jump up to: а беременный Томпсон, Даниэлла (26 декабря 2007 г.). «Две церкви в Ист -Бэй отмечают рождественские столетия» . Наследие Ист -Бэй . Архивировано из оригинала 9 мая 2008 года.
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Переосмысление образования иезуитов: 1970–1979» . Святой Игнатий . Архивировано из оригинала 31 мая 2019 года.
  4. ^ Jump up to: а беременный Джонс, Роберт О. (2002). Биографический индекс исторических американских витражей . Витража Ассоциации Америки. ISBN  978-0961964023 .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час «Труд любви: художник» краски »в витражах» . Бюллетень из новостного звонка Сан-Франциско . 1953.
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Как делается витражи» . Ханская академия . Архивировано из оригинала 28 сентября 2020 года.
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Ведущий пришел в сборку» . Delphi Glass . Архивировано из оригинала 1 сентября 2010 года.
  8. ^ Jump up to: а беременный «Основные методы пайки» . Delphi Glass .
  9. ^ Jump up to: а беременный Powers, Мэри (21 декабря 2022 г.). « Этот день рожден для вас Спасителем, который является Господом Христа». (Лк 2:11) » . Архиепархия Сан -Франциско .
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Фицджеральд, Майкл (2012). «Собор витража Благовещения - это духовный опыт» . Recordnet.com .
  11. ^ «Калифорнийский совет по наследию чтит епископальную церковь Святого Иоанна за историческое восстановление, сохранение» . Новости округа Лейк . 2012
  12. ^ «История Святого Креста» . Католическая церковь Святого Креста, Линден, Калифорния . Архивировано из оригинала 8 июля 2017 года.
  13. ^ Jump up to: а беременный в «Следует и витража» . Симпсон, Gumpertz & Heger: инженерия структур и строительных корпусов . 2013. Архивировано с оригинала 2 января 2016 года.
  14. ^ "Освещенные окна" . Кэмпбелл Юнайтед Церковь Христа . 6 декабря 2014 года. Архивировано с оригинала 5 сентября 2015 года.
  15. ^ "Розарийская часовня" . Санта -Каталина Нижняя и средняя школа .
  16. ^ Мсгр Джон, Коннолли (16 октября 1978 г.). «История, рассказывающая витражи» . Католический голос .
  17. ^ Jump up to: а беременный Ренессанс религиозного искусства и архитектуры в районе залива Сан -Франциско, 1946–1968 . Регенты Калифорнийского университета. 1985. с. 155
  18. ^ «Церковь, чтобы посвятить окна завтра» . Салинас Калифорнийский . 6 апреля 1957 года.
  19. ^ Jump up to: а беременный в «Windows Dalle de Verre - грандиозное стекло - на заказ и ремонт» . Freebird Glass, INC . Архивировано из оригинала 26 ноября 2011 года.
  20. ^ Jump up to: а беременный «Разновидности витража» . Витража Американской ассоциации Америки . Архивировано из оригинала 20 октября 2020 года.
  21. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Бернс, Джеффри М. (2005). «Католический Сан -Франциско: эссе сесвиденных лет» . Архиепархия Сан -Франциско . С. 252–258.
  22. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k «Техника» . Chartres Center International Du Vitrail . Архивировано с оригинала 25 февраля 2016 года.
  23. ^ «Что означает оспинок Полем Vismara Vetro . Архивировано из оригинала 14 апреля 2021 года.
  24. ^ Jump up to: а беременный в «Реставрация Далле де Верре» . Черч -витраж восстановление . Архивировано из оригинала 12 августа 2020 года.
  25. ^ Jump up to: а беременный в «Техника Далле де Верре» . Освальдс витражи . 2008. Архивировано из оригинала 17 января 2012 года.
  26. ^ Jump up to: а беременный Размышления о стекле: витража 20 -го века в американском искусстве и архитектуре: галерея Американского библейского общества, 13 декабря 2002 г. - 15 марта 2003 г. Американское Библейское общество. 2003. ISBN  1585167150 .
  27. ^ «За пределами витража» . Пальт -Спрингс Церковь Христа . Архивировано из оригинала 6 августа 2020 года.
  28. ^ "Окрашенные плитки стекла" . Церковное восстановление окна в Bovard Studio . Архивировано из оригинала 21 ноября 2009 года.
[ редактировать ]

Следует витражи

[ редактировать ]

Окрашенные - стеклянная стеклянная плита

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 07279fa62bb431590fbaa48f3c8563fd__1706129520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/fd/07279fa62bb431590fbaa48f3c8563fd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Carl Huneke - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)