Роспись кабинета

Картина в кабинете (или «картина в кабинете») — это небольшая картина , обычно не больше двух футов (0,6 метра) в любом измерении, но часто намного меньше. [ 5 ] Этот термин особенно используется для картин, на которых изображены фигуры или пейзажи в полный рост в небольшом масштабе, а не голова или другой объект, нарисованный почти в натуральную величину. Такие картины выполняются очень точно, с большой степенью «отделки». [ 6 ]
Начиная с пятнадцатого века, богатые коллекционеры произведений искусства хранили эти картины в кабинете , который представлял собой относительно небольшую и отдельную комнату (часто очень маленькую даже в больших домах), куда допускались только те, с кем они были в особенно близких отношениях. . Кабинет, также известный как чулан, кабинет (от итальянского studiolo), кабинет или другие названия, может использоваться как кабинет или просто гостиная. Обогрев основных помещений в больших дворцах или особняках зимой был затруднен, поэтому небольшие помещения типа кабинетов были более удобными. Они предлагали больше уединения от слуг, других членов семьи и посетителей. Обычно шкаф предназначен для использования одним человеком; в большом доме может быть как минимум двое (его и ее), а часто и больше.

Позже кабинетные картины могли размещаться в витрине, также известной как « шкаф» , но термин «кабинет» возник из названия (первоначально на итальянском языке) комнаты, а не предмета мебели. другие небольшие и ценные предметы, в том числе миниатюрные картины, всевозможные «диковинки» (см. Кунсткамеру ), гравюры старых мастеров В комнате также могут быть выставлены , книги или небольшие скульптуры.
Редкий пример сохранившегося шкафа, содержимое которого, вероятно, мало изменилось с начала восемнадцатого века, находится в Хэм-хаусе в Ричмонде, Лондон. Оно имеет площадь менее десяти квадратных футов и ведет от Длинной галереи длиной более ста футов и шириной двадцать футов, что дает довольно поразительное изменение масштаба и атмосферы. Как это часто бывает, из него открывается вид на главный вход в дом, так что можно наблюдать за прохожими и повседневной деятельностью. В большинстве сохранившихся больших домов и дворцов, особенно построенных до 1700 года, есть такие комнаты, но они часто не выставлены напоказ и не доступны для посетителей.
Великолепная маньеристская студия Франческо I Медичи во Флоренции больше, чем большинство примеров, и довольно нетипична, поскольку большинство картин были заказаны для этой комнаты.
Существует аналогичный тип небольшой скульптуры, обычно из бронзы . Ведущим представителем позднего Возрождения был Джамболонья , который выпустил значительные издания уменьшенных версий своих крупных произведений, а также многие из них сделал исключительно в небольших масштабах. [ 7 ] Эти скульптуры были созданы для того, чтобы их можно было брать в руки и даже ласкать. небольшие предметы старины В таких комнатах также очень часто выставлялись , в том числе редкие монеты.

Маленькие картины создавались во все периоды западного искусства, но некоторые периоды и художники им особенно заметны. Рафаэль все картины выдающегося немецкого художника Адама Эльсхаймера создал множество кабинетных картин, и так можно описать (1578–1610). Работы этих двоих много копировались. Голландские художники XVII века выпустили огромное количество небольших картин. Художники Лейденской школы были особенно известны как « Фийнсшильдеры », или «прекрасные художники», создававшие небольшие произведения высокого качества. Ватто , Фрагонар и другие французские художники XVIII века создали множество небольших работ, обычно подчеркивающих дух и атмосферу, а не детальную отделку. В наше время этот термин не так распространен, как в XIX веке, но продолжает использоваться историками искусства.
«Кабинетная миниатюра» — это большая портретная миниатюра , обычно в полный рост и высотой примерно до десяти дюймов (25 см). Впервые они были написаны в Англии в конце 1580-х годов первоначально Николасом Хиллиардом и Исааком Оливером . [ 8 ]
В 1991 году выставка под названием «Кабинет живописи» посетила Лондон, Музей и художественную галерею Хоува и Художественную галерею и музей Глинна Вивиана в Суонси. В него вошло более шестидесяти кабинетных картин современных художников.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ CB Bailey: Эпоха Ватто, Шардена и Фрагонара - Шедевры французской жанровой живописи, Калалог выставки, Оттава, Вашингтон и Берлин, 2003–04, кат. № 105, воспроизведено с. 335, обсуждается на стр. 334 и 375.
- ^ Поль Галлуа: эклектичный взгляд барона де Безанваля, Общество истории мебели, Лондон, Информационный бюллетень 221, февраль 2021 г., стр. 3
- ^ CB Bailey: Соглашения Кабинета министров восемнадцатого века: Первая идея любопытства Блонделя д'Азенкура, CAA, The Art Bulletin, vol. LXIX, нет. 3 сентября 1987 г., с. 440, воспроизведено с. 12
- ^ Люк-Венсан Тьери: Путеводитель для любителей и иностранных путешественников по Парижу, или Аргументированное описание этого города, его пригородов и всего, что в них примечательно, том II, глава «Отель де М. ле Барон де Безанваль», Библиотека Ардуэна и Гатти, Париж, 1787, стр. 574–580
- ^ Хотя до четырех футов в каждом измерении все еще может соответствовать требованиям; см. митрополита Рубенса.
- ^ Рубенс из столичного Нью-Йорка.
- ^ Столичная хронология истории искусств
- ^ Стронг, Рой: Художники двора Тюдоров: заново открытая портретная миниатюра 1520-1620 гг. , Каталог выставок Музея Виктории и Альберта, 1983, стр. 156-67, ISBN 0-905209-34-6