Jump to content

2007 Ралли ХИНДРАФ

ХИНДРАФ несет плакаты Махатмы Ганди и транспаранты во время акции протеста в Куала-Лумпуре .

Митинг HINDRAF 2007 года — митинг, прошедший в Куала-Лумпуре , Малайзия , 25 ноября 2007 года. Организатор митинга, Сила действий по правам индусов (HINDRAF), объявила протест по поводу предполагаемой дискриминационной политики, направленной в пользу этнических малайцев . Митинг стал вторым подобным уличным протестом после митинга Берсих в Куала-Лумпуре в 2007 году 10 ноября 2007 года. Митинг начался, когда толпа численностью от 5 000 до 30 000 человек собралась возле башен-близнецов Петронас в полночь рано утром в воскресенье.

По меньшей мере 240 человек были задержаны, но половину из них позже отпустили.

Индуистские религиозные НПО, в том числе MHS, решили сформировать после захоронения Мурти по исламским правам специальный комитет для изучения и выработки рекомендаций по вопросам обращения в ислам, а именно захвата трупов и обращения детей. г-н П. Уэйтамурти Председателем этого специального комитета был назначен . Однако после новых случаев сноса и переоборудования храмов этот комитет развился и в июне 2007 года сформировал Хиндраф с участием религиозных НПО, политиков и других индийских НПО. [ 1 ] [ 2 ] ХИНДРАФ подготовил меморандум по всем вопросам индийской общины в Малайзии, начиная со времен британской колонии и заканчивая нынешним положением индийской общины, рассматриваемой как второсортные граждане страны. Они проводили различные акции протеста и митинги. Предложения HINDRAF премьер-министру Малайзии по решению различных вопросов, затрагивающих работников плантации. MHS вместе с другими индуистскими и индийскими НПО через YSS предприняла несколько попыток собрать вместе президента MIC и лидеров HINDRAF для обсуждения. [ 3 ] Однако эти усилия потерпели неудачу и в конечном итоге завершились массовым HINDRAF.

Религиозное преследование

[ редактировать ]

Религиозные преследования были грозным источником маргинализации людей индийского происхождения в Малайзии. В период с апреля по май 2006 года снесли несколько индуистских храмов , что сопровождалось насилием в отношении индуистов. власти мэрии страны [ 4 ] [ 5 ] 21 апреля 2006 года храм Малаймель Шри Сельва Калиамман в Куала-Лумпуре был разрушен властями мэрии из-за нарушения законов о строительстве. [ 6 ]

Президент Ассоциации потребителей Субанга и Шах-Алама в штате Селангор помогает организовать усилия, направленные на то, чтобы помешать местным властям в мусульманском городе Шах-Алам снести 107-летний индуистский храм. Растущая исламизация в Малайзии вызывает беспокойство у многих малазийцев, исповедующих религии меньшинств, такие как индуизм. 11 мая 2006 года вооруженные офицеры мэрии Куала-Лумпура силой снесли часть 60-летнего пригородного храма, в котором служат более 1000 индуистов. Более того, снос храма Сери Маха Мариамман в Паданг-Джаве, Шах-Алам, всего за несколько дней до Дипавали, самого важного индуистского фестиваля огней в 2007 году. [ 7 ] [ 8 ]

Мало того, интересным случаем была попытка сноса храма Шри Калиамман недалеко от Ангкасапури, где находится штаб-квартира Radio Televisyen Malaysia (RTM). Храм попросили эвакуировать по соображениям безопасности, заявив, что это представляет угрозу безопасности. Президент Храма подтвердил, что бывший министр информации разрешил храму, построенному сотрудниками RTM, оставаться на своем нынешнем месте, которое является частью земли Ангкасапури. Как глава индуистской делегации в комитете, он поинтересовался у представителей Совета национальной безопасности на встрече, открыт ли сурау или предлагаемое место для новой мечети стоимостью 5 миллионов ринггитов в комплексе Ангкасапури только для персонала или также для публики. Он заявил, что если публике разрешено посещать это исламское место поклонения, то как возникает вопрос безопасности, когда храм находится за пределами комплекса. [ 9 ] На это представитель ответил, что оно также открыто для публики. На дальнейшее давление ответов не последовало, и власти больше не поднимали этот вопрос.

Силы действий по правам индусов ( HINDRAF) , коалиция нескольких неправительственных организаций, опротестовали эти сносы, подав жалобы премьер-министру Малайзии , но не получив ответа. [ 10 ] Многие индуистские правозащитные группы протестовали против того, что, по их утверждениям, является систематическим планом чистки храмов в Малайзии. Официальная причина, названная правительством Малайзии, заключалась в том, что храмы были построены «незаконно». Однако некоторым храмам уже несколько столетий. По словам юриста HINDRAF , индуистский храм сносят в Малайзии раз в три недели.

Политика позитивных действий

[ редактировать ]

Политика позитивных действий призвана обеспечить мир и стабильность в плюралистическом обществе Малайзии. Было установлено, что она направлена ​​на устранение недовольства малайцев. Правительство ввело ряд мер по улучшению положения бумипутерас во всех сферах жизни. В 1971 году была принята Новая экономическая политика. Была запущена политика, фактически устанавливающая режим позитивной дискриминации для малайцев в различных секторах, от образования и бизнеса до бюрократии. [ 11 ] Более поздние версии этого закона, такие как Новый план развития (1991–2000 гг.), а также Политика нового видения (2000–2010 гг.), Все были нацелены на продвижение местного малайского населения. Хотя НЭП была призвана искоренить бедность в сельской местности, она обошла стороной частные плантации, в том числе каучуковую плантацию, на которой работало большое количество индийских рабочих. Статистика ясно показала, что более 75% индийцев в 1970 году относились к категории низкооплачиваемых рабочих. [ 12 ] Социально-экономическое положение индийских тамильских рабочих на плантациях, в частности, вызывало серьезную озабоченность Индийского конгресса Малайзии (MIC). После обретения независимости президент ВПК Тун В.Т. Самбантан основал плантации Национального земельного финансирования, которым грозила фрагментация. Без государственной помощи эта задача считалась гигантской, и приводились аргументы в пользу низкой заработной платы, потери рабочих мест и домов из-за фрагментации. [ 13 ]

В 1974 году «Синяя книга MIC», возглавляемая президентом MIC В. Маникавасагамом , содержала ключевые предложения, которые включали увеличение индийского акционерного капитала, владение и контроль, достижение расового баланса в государственной занятости, предложение индийцам, которые были ограничены Законом о занятости 1968 года, и отмену В отчете Комиссии Азиза рекомендованы система контрактного труда, выделение нового жилья и введение систематической академической схемы для тамильских школ. [ 14 ] Предложения MIC Bluebook отражают социально-экономические проблемы, с которыми сталкиваются индийские тамильские рабочие на плантациях. Первые усилия, предпринятые MIC, ни одна из рекомендаций Bluebook не были приняты во внимание. После фрагментации и реконструкции земель каучуковых плантаций в середине 1980-х годов произошла постепенная урбанизация рабочей силы на индийских тамильских плантациях и продолжающееся игнорирование недовольства этой конкретной классовой группы со стороны государственной политики и программ сокращения бедности. Было обнаружено, что ситуация ухудшилась, когда каучуковые плантации были выкуплены через малайское трастовое агентство Permodalan Nasional Berhad (PNB). Таким образом, соучастие между частными корпорациями и правительством создало неравную переговорную позицию между плантационными корпорациями и индийскими тамильскими рабочими на плантациях. [ 14 ]

Без адекватного представительства рабочей силы и политического влияния индийские тамильские плантационные рабочие сталкиваются с серьезными социально-экономическими проблемами, такими как потеря рабочих мест, выселение из поместий и принудительное переселение в городские скваттеры. К середине 1990-х годов сообщалось, что 70,5% индийцев были заняты низкооплачиваемой работой в сельском хозяйстве, производстве и промышленности. Принудительная урбанизация привела к образованию городского индийского низшего класса, который столкнулся с такими социальными и экономическими проблемами, как городская бедность, отсутствие образования, безработица и социальные проблемы, такие как рост преступности среди молодежи. [ 15 ] Программы развития, инициированные в рамках Национальной политики развития (НДП), и социально-экономические программы в рамках НЭП не учитывали социально-экономическое положение индийских тамильских рабочих на плантациях, поскольку оно выходило за рамки политики позитивных действий по расовому признаку.

Политическое представительство

[ редактировать ]

ВПК является крупнейшей политической партией Индии и входит в состав правящего коалиционного правительства в центре с момента обретения независимости, не имеет большого политического влияния и не смогла сделать ничего существенного для улучшения участи индийцев. Индийские неправительственные организации (НПО), сообщества и группы самопомощи среди городского среднего класса Индии попытались решить социально-экономические проблемы, с которыми столкнулись бывшие индийские тамильские рабочие на плантациях. Однако современное индийское гражданское общество, как правило, разделено из-за различий в идеологии. Классовый подход, принятый такими общественными группами, как Алайгал и ДЖЕРИТ, успешно мобилизовал рабочих индийских тамильских плантаций на отстаивание своих законных прав против незаконного выселения из домов и на получение адекватная и справедливая компенсация за сокращение рабочих мест на плантациях. [ 16 ] Городской индийский средний класс потерял доверие к политической элите ВПК, которая, как считалось, имела слабое влияние на переговорах внутри общинной коалиции Барисан Насионал (БН). Было замечено, что расовая политика BN не смогла решить серьезные проблемы, с которыми столкнулись классовые группы среди индейцев. Более того, неразрешенный инцидент в Кампунг Медане в 2001 году, который, как сообщалось, представлял собой серию столкновений между индийскими и малайскими жителями в более бедном городском поселении Кампунг Медан в штате Селангор, глубоко затронул как городские индийские низшие классы, так и городской индийский средний класс. [ 17 ] Неспособность Малайзийской комиссии по правам человека расследовать причины инцидента еще больше усугубила потерю доверия к правительству. Гражданское общество Индии расценило этот инцидент как нападение толпы на Комиссию по правам человека Малайзии за то, что она отказалась провести расследование по этому поводу. Высокий суд в этом деле применил ограничительный подход в отношении взаимовосприимчивости к ссылкам государственной политики на жертв инцидента в Кампунг Медане как на лиц индийского происхождения и тамильской национальности, суд ответил, что: «Что бы кто ни использовал для описания этих жертв, это не имеет ни малейшей разницы. [ 18 ] Судебная власть игнорировала классовую, а также расовую принадлежность жертв и принимала во внимание только технические и юридические процессуальные аргументы. Решение также означало, что жертвы Кампонг Медана больше не имели возможности обращаться к правосудию.

Вопрос насильственного обращения в религию также находится на переднем плане. Поводными инцидентами стала серия судебных дел 2007 года, касающихся прав опеки индийских матерей-немусульманок против односторонних прав их новообращенных мужей-мусульман на обращение своих детей в ислам. [ 19 ] Двумя судебными тяжбами, вызвавшими серьезную озабоченность среди индийцев, были дело Шамалы в 2003 году и дело Субашини в 2007 году. -Официальное разрешение жены-мусульманина. [ 20 ] Существует множество таких случаев обращения в ислам, как добровольного, так и принудительного для этнической индийской общины, что вызвало страх и опасения среди этой группы.

Петиция в Соединенное Королевство

[ редактировать ]

31 августа 2007 года, в 50-ю годовщину независимости Малайзии , П. Уэйта Мурти , юрист HINDRAF, подал коллективный иск против правительства Соединенного Королевства в Королевский суд в Лондоне на сумму 4 триллиона долларов США (1 миллион долларов США). для каждого малайзийского индейца ) за «уход после предоставления независимости и оставление нас (индийцев) без защиты и во власти малайско-мусульманского правительства большинства, которое нарушило наши права как индейского меньшинства». [ 21 ] как это было гарантировано Федеральной конституцией после предоставления независимости. [ 22 ]

В иске не только требуется 4 триллиона британских фунтов в качестве компенсации, он также пытается исключить статью 153 Конституции Малайзии , которая признает особое положение малайцев и законные права других рас, но часто рассматривается как поддержка малайского превосходства. и чтобы суд объявил, что Малайзия является светским государством , а не исламским государством. [ 23 ] как заявил бывший премьер-министр Тун доктор Махатхир Мохамад , который сам частично индиец.

Поскольку группа, которая представляет в основном рабочий класс индийских малазийцев , не могла позволить себе необходимые судебные издержки, была распространена петиция со 100 000 подписей, которую нужно было представить королеве Елизавете II с просьбой назначить адвоката королевы для ведения дела. [ 22 ] Целью митинга была передача 100-тысячного меморандума Верховному комиссариату Великобритании в Куала-Лумпуре .

HINDRAF организовал митинг в воскресенье, 25 ноября 2007 г., чтобы подать петицию в Верховную комиссию Великобритании .

Правительственные блокпосты

[ редактировать ]

Полиция Малайзии отказала в разрешении на проведение митинга. [ 24 ] и установили блокпосты в долине Кланг вдоль дорог, ведущих к митингу, чтобы проверять автомобилистов, въезжающих в центр города, и выявлять «нарушителей спокойствия». [ 25 ] Они также посоветовали населению не участвовать в митинге. [ 26 ] и арестовал трех лидеров HINDRAF. [ 27 ] Многие магазины в Куала-Лумпуре, включая Suria KLCC, были закрыты в тот день из-за опасений, связанных с митингом.

За день до митинга полиция арестовала трех адвокатов HINDRAF, П. Утаякумара , П. Уэйту Мурти и В. Ганабатирау по обвинению в подстрекательстве к мятежу. Утаякумар и Ганабатирау внесли залог в размере 800 малайзийских ринггитов каждый, но Уэйта Мурти отказался от залога в знак протеста. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ]

Полицейские блокпосты начались за неделю до митинга, что привело к возникновению огромных пробок по всему городу и на окраинах Куала-Лумпура . [ 31 ] Лидер малазийской оппозиции Лим Кит Сианг из DAP отметил, что в этом своевольном действии полиции нет необходимости, поскольку оно причинило всем большие неудобства. [ 32 ]

Утром в день митинга около двадцати тысяч человек собрались возле башен-близнецов Петронас , символа современной Малайзии в Куала-Лумпуре в натуральную величину , неся портреты Елизаветы II и Махатмы Ганди , чтобы указать на ненасильственный характер своего протеста. [ 22 ] Пять тысяч сотрудников спецназа, отправленных на место происшествия, применили слезоточивый газ и водометы, чтобы разогнать толпу. Было арестовано 136 человек. [ 22 ] [ 33 ]

Аль-Джазиры об этом событии Репортаж [ 34 ] показали, как полицейские используют слезоточивый газ для разгона протестующих. Несколько сотен протестующих и трое полицейских получили ранения. [ 35 ]

Акция протеста у индуистского храма в пещерах Бату привела к незначительному материальному ущербу. [ 36 ] хотя сам индуистский храм не пострадал. [ 37 ]

Позже ХИНДРАФ заявил, что отправил петицию по факсу сотрудникам Верховной комиссии Великобритании. Однако по состоянию на 28 ноября 2007 года британский посланник еще не получил ни одной петиции от HINDRAF , хотя они заявили, что получили некоторую неуказанную информацию по факсу. [ 38 ]

  1. ^ Вайтхилингам. А, А. Вайтхилингам (2016). Религиозная свобода и индийская община в Малайзии . Селангор: Институт этнических исследований (КИТА), УКМ. стр. 218–219. ISBN  978-967-0741-20-8 .
  2. ^ Леонг, Сьюзен Леонг (2009). «Сага о Хиндрафе: СМИ и гражданство в Малайзии» . ANZCA 09 Коммуникация, творчество и глобальная гражданственность : 466–476 – через Google Scholar.
  3. ^ Вайтхилингам. А, А. Вайтхилингам (2016). Религиозная свобода и индийская община в Малайзии . Селангор, Малайзия: Институт этнических исследований (KITA, UKM). п. 219. ИСБН  978-967-0741-20-8 .
  4. ^ Храмовый ряд - немного чувствительности, пожалуйста , malaysiakini.com
  5. ^ Нур, Фариш Ахмад Нур (2008). «Силы действий по защите прав индуистов (Хиндраф) Малайзии: коммунитаризм через границы?» : 25. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  6. ^ «Малайзия сносит столетний индуистский храм» . Ежедневные новости и анализ . 21 апреля 2006 года . Проверено 7 мая 2015 г.
  7. ^ Сингх, Кармвир (2013). «Вызовы правам малазийцев индийского происхождения» . Электронные международные отношения : 8.
  8. ^ Нур, Фариш Ахмад Нур (2008). «Силы действий по защите прав индуистов Малайзии: границы общения?»: 25. hdl : 10220/40159 . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  9. ^ Вайтилингам А., А. Вайтилингам (2016). Религиозная свобода и малазийские индейцы . Селангор, Малайзия: Институт этнических исследований (KITA), UKM. п. 217. ИСБН  978-967-0741-20-8 .
  10. Индуистская группа протестует против «чистки храмов» в Малайзии. Архивировано 4 июля 2007 года в Wayback Machine , Financial Express.
  11. ^ Сингх, Кармвир Сингх (2013). «Вызовы правам малазийцев индийского происхождения» . Электронные международные отношения : 9 – через Google Scholar.
  12. ^ Кананату, Тэтчин (2016). Социально-правовое исследование индийского меньшинства в Малайзии . Селангор, Малайзия: Институт этнических исследований (KITA), (UKM). п. 179. ИСБН  978-967-0741-20-8 .
  13. ^ Кананату, Тэтчин Кананату (2016). Социально-правовое исследование индийского меньшинства в Малайзии . Селангор, Малайзия: Институт этнических исследований. п. 180. ИСБН  978-967-0741-20-8 .
  14. ^ Jump up to: а б Кананату, Тэтчин (2016). Социально-правовое исследование индийского меньшинства в Малайзии . Селангор, Малайзия: Институт этнических исследований (KITA) (UKM). п. 181. ИСБН  978-967-0741-20-8 .
  15. ^ Поэтому Татчайини (2016). Социально-правовое исследование индийского меньшинства в Малайзии . Селангор, Малайзия: Институт этнических исследований. стр. 100-1 181–182. ISBN  978-967-0741-20-8 .
  16. ^ Кананату, Тэтчин (2016). Социально-правовое исследование индийского меньшинства в Малайзии . Селангор, Малайзия: Институт этнических исследований KITA, UKM. п. 182. ИСБН  978-967-0741-20-8 .
  17. ^ Кананату, Таатчайини (2016). Социально-правовое исследование индийского меньшинства в Малайзии . Селангор, Малайзия: Институт этнических исследований (KITA) (UKM). стр. 182–183. ISBN  978-967-0741-20-8 .
  18. ^ Кананату, Тэтчин (2016). Социально-правовое исследование индийского меньшинства в Малайзии . Селангор, Малайзия: Институт этнических исследований. стр. 100-1 182–183. ISBN  978-967-0741-20-8 .
  19. ^ Нур, Фариш Ахмад Нур (2008). «Силы индуистского правого действия (Хиндраф) Малайзии: граница коммунитаризма»: 25. hdl : 10220/40159 . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  20. ^ Кананату, Тэтчин (2016). Социально-правовое исследование индийского меньшинства в Малайзии . Селангор, Малайзия: Институт этнических исследований (KITA) (UKM). п. 184. ИСБН  978-967-0741-20-8 .
  21. ^ «Девушка, живущая в Нагое, ходит в школу маникюра». Архивировано из оригинала 15 сентября 2013 года . Проверено 12 августа 2013 года .
  22. ^ Jump up to: а б с д Куппусами, Барадан (26 ноября 2007 г.). «Лицом к расовым проблемам Малайзии» . Время . Архивировано из оригинала 29 ноября 2007 года . Проверено 12 августа 2013 г.
  23. ^ «ПРАВА-МАЛАЙЗИЯ: Этнические индейцы обвиняют Великобританию в плачевном положении» . Архивировано из оригинала 11 декабря 2007 года . Проверено 4 декабря 2007 г.
  24. ^ «Малайсиакини (нужна подписка)» . Архивировано из оригинала 5 декабря 2007 года . Проверено 6 декабря 2007 г.
  25. ^ "Detikdaily - Митинг Хиндраф: Аресты, блокпосты сделают ситуацию еще хуже" . Архивировано из оригинала 25 ноября 2007 года . Проверено 6 декабря 2007 г.
  26. ^ «Митинг в Хиндрафе: полицейские предупреждают о «жестких действиях» » . Архивировано из оригинала 12 декабря 2021 года . Проверено 21 января 2015 г. - через YouTube.
  27. ^ «Арестован еще один адвокат Хиндрафа» . Архивировано из оригинала 12 декабря 2021 года . Проверено 21 января 2015 г. - через YouTube.
  28. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 3 июня 2011 года . Проверено 4 января 2008 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  29. ^ «Деловая газета Китая» . Стандарт . Архивировано из оригинала 16 сентября 2013 года . Проверено 12 августа 2013 г.
  30. ^ «Архив iMOL - Хиндраф: давайте подаём петицию и пойдём домой» . Indianmalaysian.com. Архивировано из оригинала 29 мая 2014 года . Проверено 12 августа 2013 г.
  31. ^ [1] Архивировано 5 февраля 2008 г. в Wayback Machine.
  32. ^ «Митинг в Хиндрафе – полиция перестанет слишком остро реагировать, демонтирует блокпосты и выдаст разрешение «Лим Кит Сианг» . Блог.limkitsiang.com. 23 ноября 2007 года . Проверено 12 августа 2013 г.
  33. ^ «Архивы | Звезда Онлайн» . Звезда . Малайзия. 26 ноября 2007 г. Архивировано из оригинала 3 октября 2012 г. . Проверено 12 августа 2013 г.
  34. ^ «Ютуб» . 25 ноября 2007 года . Проверено 12 августа 2013 г. - через YouTube.
  35. ^ «Архивы | Звезда Онлайн» . Звезда . Малайзия. 26 ноября 2007 г. Архивировано из оригинала 10 октября 2012 г. Проверено 12 августа 2013 г.
  36. ^ «Архивы | Звезда Онлайн» . Звезда . Малайзия. 26 ноября 2007 г. Архивировано из оригинала 10 октября 2012 г. Проверено 12 августа 2013 г.
  37. ^ «Архивы | Звезда Онлайн» . Звезда . Малайзия. 27 ноября 2007 г. Архивировано из оригинала 10 октября 2012 г. Проверено 12 августа 2013 г.
  38. ^ «Британский посланник: петиция не получена» . Архивировано из оригинала 12 февраля 2009 года . Проверено 5 сентября 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0890e767c485ad3106ae910c5d7b40bf__1720614120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/bf/0890e767c485ad3106ae910c5d7b40bf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2007 HINDRAF rally - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)