Jump to content

HMS Леандер (1848 г.)

HMS Leander, 50 орудий, назначен для перевозки королевских комиссаров на выставку в Нью-Йорке, художник и гравер Томас Голдсуорси Даттон.
История
Прапорщик Королевского флотаВеликобритания
Имя HMS Леандер
Строитель HMNB Портсмут , Портсмут, Великобритания
Заложен 4 июля 1843 г.
Запущен Спущен на воду 8 марта 1848 г.
Крещенный 8 марта 1848 г.
Введен в эксплуатацию 28 сентября 1849 г.
Выведен из эксплуатации 17 ноября 1866 г.
В эксплуатации 1848?
Не работает 1867
реклассифицирован 26 февраля 1861 г. как паровой фрегат.
Ремонт 21 января 1860 г. для перевода на винтовую двигательную установку.
пораженный 17 ноября 1866 г.
Почести и
награды
Крымская война
Судьба Продан компании Castle & Beech в апреле 1867 года для BU в Чарльтоне , Кент.
Общие характеристики
Класс и тип 50-пушечная четвертого ранга
Тип Фрегат
Тонны нагрузки
  • 1,987 10 94 м. как Парусный фрегат
  • 3,539 10 94 БМ как винтовой фрегат
Длина
  • 181 фут (55 м) (гундек) как парусный фрегат
  • 241 фут (73 м) (гундек) как винтовой фрегат
Луч 16 футов (4,9 м)
Установленная мощность 400 шт.
Движение плыть, затем плыть и парить
План паруса Полностью оснащенный корабль
Скорость 9,703 узла на паровом ходу.
Экипаж 525 как винтовой фрегат
Вооружение 50 орудий у парусного фрегата и 51 орудие у винтового фрегата.

HMS Leander — 50-пушечный фрегат (четвертого ранга ) Королевского флота , принимавший участие в Крымской войне .

Леандер работал с 1849 по 1856 год как парусный фрегат. Он служил флагманом контр-адмирала Чарльза Хоу Фримантла на Черном море во время Крымской войны с 6 января 1855 года по 23 сентября 1856 года. Затем он был переоборудован и введен в эксплуатацию 16 февраля 1861 года как винтовой фрегат с паровым двигателем. С 23 мая 1863 года по 16 июня 1866 года он был флагманом Южного дивизиона Тихоокеанской станции, базировавшегося в Вальпараисо , Чили , а затем вернулся в Великобританию 17 ноября 1866 года и был расформирован в 1867 году. [ 1 ] [ 2 ]

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

HMS Leander был заказан HMNB Portsmouth 4 июля 1843 года. Он был завершен на три восьмых в январе 1846 года и построен из дерева по проекту Ричарда Ф. С. Блейка, главного корабела HMNB Portsmouth с 1830 по 1835 год. Leander был спущен на воду на 8 марта 1848 г. [ 1 ] [ 3 ]

План Леандера, составленный в 1843 году.

Раннее обслуживание

[ редактировать ]

Леандер был введен в строй под командованием своего первого командира, капитана Сиднея Дакреса , 28 сентября 1849 года. Родившись в влиятельной военно-морской династии во время наполеоновских войн, он в конечном итоге дослужился до звания адмирала и стал первым военно-морским лордом . Его единственным значительным действием в качестве Первого военно-морского лорда было требование отмены мачт . В дальнейшем он был посетителем и управляющим Гринвичской больницы. Он назначил ее в Портсмуте для особой службы в Эскадрилье Эволюции. Он командовал « Леандером» до 3 июня 1852 года. [ 1 ]

Служба Крымской войны

[ редактировать ]
Леандер у входа в гавань Балаклавы, 1855 г.

Ее следующий капитан, Джордж Кинг , командовал ею с 3 июня 1852 года по 22 ноября 1854 года. 25 мая 1853 года она была занята доставкой королевских комиссаров на Выставку промышленности всех наций в Нью-Йорке . Затем он вывез ее в Средиземное море, а затем в Черное море в начале Крымской войны . [ 4 ] Кинг впоследствии стал главнокомандующим Китайской станции . Следующим ее капитаном был Суинфен Карнеги с 22 ноября 1854 по 1855 год. В дальнейшем он стал четвертым лордом военно-морского флота . 6 января 1855 года под командованием нового капитана Уильяма Пиля он стал флагманом контр-адмирала Чарльза Хоу Фримантла , контролируя военно-морскую транспортную службу из Балаклавы на Крымском полуострове во время Крымской войны. Пил служил в военно-морской бригаде во время Крымской войны . 18 октября 1854 года во время блокады Севастополя он подобрал среди нескольких пороховых ящиков боевой снаряд с еще горящим запалом и бросил его через бруствер. Снаряд разорвался, вылетев из его рук. [ 5 ] За это он был награжден Крестом Виктории (ВК); сейчас он выставлен в Национальном морском музее в Гринвиче , Англия. 13 августа 1855 года Уильям Мурсом стал ее капитаном, и она осталась флагманом Фримантла. Ее последним капитаном во время Крымской войны был Эдвард Райс с 5 января 1856 года до тех пор, пока она не расплатилась на верфи Чатема 23 сентября 1856 года. Он закончил свою карьеру в качестве главнокомандующего Нора с 1882 года до выхода в отставку в 1884 году и получил звание Адмирал через три дня после выхода в отставку. [ 1 ]

16 февраля 1861 года он был отстыкован как паровой фрегат с винтовым двигателем и предположительно ушел в резерв. После переоборудования у нее теперь был Джеймс Уотт и компания. двигатель с цилиндрами диаметром 64 дюйма и ходом 3 фута. Мощность 400 л.с. NHP. 1568 л.с. = 9,703 узла, что делает его парусным кораблем со вспомогательной паровой установкой. Он был перевооружен тридцатью 8-дюймовыми артиллерийскими орудиями МЛ на главной палубе и двадцатью 32-фунтовые орудия мощностью 56 центнеров плюс одно 68-фунтовое орудие мощностью 95 центнеров на верхней палубе. [ 6 ] Леандера 23 Следующая комиссия началась на верфи Ширнесс мая 1863 года под командованием коммодора Томаса Харви, старшего сына вице-адмирала сэра Томаса Харви . Она отплыла на Тихоокеанскую станцию , где служила флагманом Южной дивизии, базирующейся в Вальпараисо . [ 7 ] 1 января 1866 года он получил нового капитана, коммодора Майкла де Курси , оставшегося флагманом Южного дивизиона Тихоокеанской станции. Де Курси ранее служил капитаном HMS Pylades (1854 г.) на Тихоокеанской станции с 1859 по 1861 год, и остров Де Курси на западном побережье Канады назван в его честь. Под его командованием она присутствовала при бомбардировке Вальпараисо 31 марта 1866 года. Из-за ущерба, нанесенного британской собственности, в то время как командующий Тихоокеанской станцией адмирал Генри Манглс Денхэм на HMS Sutlej and Leander стоял в стороне и наблюдал, это было описано как «победа Испании над Британией». [ 8 ] Ее последний капитан, Уильям Доуэлл , принял командование 16 июня 1866 года и доставил ее домой на верфь Ширнесс для вывода из эксплуатации 17 ноября 1866 года. В апреле 1867 года она была продана судоразделочной фирме Castle & Beech в Нью-Чарльтоне, Лондон , за расформирование. [ 9 ] [ 1 ] Как и большинство других переоборудованных винтовых фрегатов того периода, он устарел на момент завершения и имел только один заказ. [ 10 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и Уильям Лони RN
  2. ^ Уинфилд, Риф (2014). Британские военные корабли в эпоху парусного спорта 1817-1863 гг.: проектирование, постройка, карьера и судьбы . Каземат. ISBN  978-1-84832-169-4 .
  3. ^ Уинфилд, Риф (2014). Британские военные корабли в эпоху парусного спорта 1817-1863 гг.: проектирование, постройка, карьера и судьбы . Каземат. ISBN  978-1-84832-169-4 .
  4. ^ Уинфилд, Риф (2014). Британские военные корабли в эпоху парусного спорта 1817-1863 гг.: проектирование, постройка, карьера и судьбы . Каземат. ISBN  978-1-84832-169-4 .
  5. ^ «№21971» . Лондонская газета . 24 февраля 1857 г., стр. 651–652.
  6. ^ Фридман, Норман (2012). Британские крейсеры викторианской эпохи . Сифорт. п. 74. ИСБН  9781848320994 .
  7. ^ «Объединенный сервисный журнал» . 346 . Январь 1866 г.: 301. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  8. ^ Мэйо, Джон: Британские торговцы и развитие Чили, 1851-1886 гг . Боулдер: Westview Press, 1987, ISBN   081337278X , с. 83.
  9. ^ «Археологи UCL обнаруживают затерянные военные корабли Лондона» . Информационный бюллетень Университетского колледжа Лондона. 5 августа 2009 г.
  10. ^ Уинфилд, Риф (2014). Британские военные корабли в эпоху парусного спорта 1817-1863 гг.: проектирование, постройка, карьера и судьбы . Каземат. ISBN  978-1-84832-169-4 .
  • Адмиралтейство Новый список ВМФ . Министерство обороны. 1852.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 097957f943b4e6e4cec85be8f17a367d__1706379420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/7d/097957f943b4e6e4cec85be8f17a367d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Leander (1848) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)