HMS Леандер (1848 г.)
![]() HMS Leander, 50 орудий, назначен для перевозки королевских комиссаров на выставку в Нью-Йорке, художник и гравер Томас Голдсуорси Даттон.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | HMS Леандер |
Строитель | HMNB Портсмут , Портсмут, Великобритания |
Заложен | 4 июля 1843 г. |
Запущен | Спущен на воду 8 марта 1848 г. |
Крещенный | 8 марта 1848 г. |
Введен в эксплуатацию | 28 сентября 1849 г. |
Выведен из эксплуатации | 17 ноября 1866 г. |
В эксплуатации | 1848? |
Не работает | 1867 |
реклассифицирован | 26 февраля 1861 г. как паровой фрегат. |
Ремонт | 21 января 1860 г. для перевода на винтовую двигательную установку. |
пораженный | 17 ноября 1866 г. |
Почести и награды | Крымская война |
Судьба | Продан компании Castle & Beech в апреле 1867 года для BU в Чарльтоне , Кент. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | 50-пушечная четвертого ранга |
Тип | Фрегат |
Тонны нагрузки | |
Длина |
|
Луч | 16 футов (4,9 м) |
Установленная мощность | 400 шт. |
Движение | плыть, затем плыть и парить |
План паруса | Полностью оснащенный корабль |
Скорость | 9,703 узла на паровом ходу. |
Экипаж | 525 как винтовой фрегат |
Вооружение | 50 орудий у парусного фрегата и 51 орудие у винтового фрегата. |
HMS Leander — 50-пушечный фрегат (четвертого ранга ) Королевского флота , принимавший участие в Крымской войне .
Леандер работал с 1849 по 1856 год как парусный фрегат. Он служил флагманом контр-адмирала Чарльза Хоу Фримантла на Черном море во время Крымской войны с 6 января 1855 года по 23 сентября 1856 года. Затем он был переоборудован и введен в эксплуатацию 16 февраля 1861 года как винтовой фрегат с паровым двигателем. С 23 мая 1863 года по 16 июня 1866 года он был флагманом Южного дивизиона Тихоокеанской станции, базировавшегося в Вальпараисо , Чили , а затем вернулся в Великобританию 17 ноября 1866 года и был расформирован в 1867 году. [ 1 ] [ 2 ]
Строительство и ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]HMS Leander был заказан HMNB Portsmouth 4 июля 1843 года. Он был завершен на три восьмых в январе 1846 года и построен из дерева по проекту Ричарда Ф. С. Блейка, главного корабела HMNB Portsmouth с 1830 по 1835 год. Leander был спущен на воду на 8 марта 1848 г. [ 1 ] [ 3 ]

Раннее обслуживание
[ редактировать ]Леандер был введен в строй под командованием своего первого командира, капитана Сиднея Дакреса , 28 сентября 1849 года. Родившись в влиятельной военно-морской династии во время наполеоновских войн, он в конечном итоге дослужился до звания адмирала и стал первым военно-морским лордом . Его единственным значительным действием в качестве Первого военно-морского лорда было требование отмены мачт . В дальнейшем он был посетителем и управляющим Гринвичской больницы. Он назначил ее в Портсмуте для особой службы в Эскадрилье Эволюции. Он командовал « Леандером» до 3 июня 1852 года. [ 1 ]
Служба Крымской войны
[ редактировать ]
Ее следующий капитан, Джордж Кинг , командовал ею с 3 июня 1852 года по 22 ноября 1854 года. 25 мая 1853 года она была занята доставкой королевских комиссаров на Выставку промышленности всех наций в Нью-Йорке . Затем он вывез ее в Средиземное море, а затем в Черное море в начале Крымской войны . [ 4 ] Кинг впоследствии стал главнокомандующим Китайской станции . Следующим ее капитаном был Суинфен Карнеги с 22 ноября 1854 по 1855 год. В дальнейшем он стал четвертым лордом военно-морского флота . 6 января 1855 года под командованием нового капитана Уильяма Пиля он стал флагманом контр-адмирала Чарльза Хоу Фримантла , контролируя военно-морскую транспортную службу из Балаклавы на Крымском полуострове во время Крымской войны. Пил служил в военно-морской бригаде во время Крымской войны . 18 октября 1854 года во время блокады Севастополя он подобрал среди нескольких пороховых ящиков боевой снаряд с еще горящим запалом и бросил его через бруствер. Снаряд разорвался, вылетев из его рук. [ 5 ] За это он был награжден Крестом Виктории (ВК); сейчас он выставлен в Национальном морском музее в Гринвиче , Англия. 13 августа 1855 года Уильям Мурсом стал ее капитаном, и она осталась флагманом Фримантла. Ее последним капитаном во время Крымской войны был Эдвард Райс с 5 января 1856 года до тех пор, пока она не расплатилась на верфи Чатема 23 сентября 1856 года. Он закончил свою карьеру в качестве главнокомандующего Нора с 1882 года до выхода в отставку в 1884 году и получил звание Адмирал через три дня после выхода в отставку. [ 1 ]
Тихоокеанской станции Служба
[ редактировать ]16 февраля 1861 года он был отстыкован как паровой фрегат с винтовым двигателем и предположительно ушел в резерв. После переоборудования у нее теперь был Джеймс Уотт и компания. двигатель с цилиндрами диаметром 64 дюйма и ходом 3 фута. Мощность 400 л.с. NHP. 1568 л.с. = 9,703 узла, что делает его парусным кораблем со вспомогательной паровой установкой. Он был перевооружен тридцатью 8-дюймовыми артиллерийскими орудиями МЛ на главной палубе и двадцатью 32-фунтовые орудия мощностью 56 центнеров плюс одно 68-фунтовое орудие мощностью 95 центнеров на верхней палубе. [ 6 ] Леандера 23 Следующая комиссия началась на верфи Ширнесс мая 1863 года под командованием коммодора Томаса Харви, старшего сына вице-адмирала сэра Томаса Харви . Она отплыла на Тихоокеанскую станцию , где служила флагманом Южной дивизии, базирующейся в Вальпараисо . [ 7 ] 1 января 1866 года он получил нового капитана, коммодора Майкла де Курси , оставшегося флагманом Южного дивизиона Тихоокеанской станции. Де Курси ранее служил капитаном HMS Pylades (1854 г.) на Тихоокеанской станции с 1859 по 1861 год, и остров Де Курси на западном побережье Канады назван в его честь. Под его командованием она присутствовала при бомбардировке Вальпараисо 31 марта 1866 года. Из-за ущерба, нанесенного британской собственности, в то время как командующий Тихоокеанской станцией адмирал Генри Манглс Денхэм на HMS Sutlej and Leander стоял в стороне и наблюдал, это было описано как «победа Испании над Британией». [ 8 ] Ее последний капитан, Уильям Доуэлл , принял командование 16 июня 1866 года и доставил ее домой на верфь Ширнесс для вывода из эксплуатации 17 ноября 1866 года. В апреле 1867 года она была продана судоразделочной фирме Castle & Beech в Нью-Чарльтоне, Лондон , за расформирование. [ 9 ] [ 1 ] Как и большинство других переоборудованных винтовых фрегатов того периода, он устарел на момент завершения и имел только один заказ. [ 10 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Уильям Лони RN
- ^ Уинфилд, Риф (2014). Британские военные корабли в эпоху парусного спорта 1817-1863 гг.: проектирование, постройка, карьера и судьбы . Каземат. ISBN 978-1-84832-169-4 .
- ^ Уинфилд, Риф (2014). Британские военные корабли в эпоху парусного спорта 1817-1863 гг.: проектирование, постройка, карьера и судьбы . Каземат. ISBN 978-1-84832-169-4 .
- ^ Уинфилд, Риф (2014). Британские военные корабли в эпоху парусного спорта 1817-1863 гг.: проектирование, постройка, карьера и судьбы . Каземат. ISBN 978-1-84832-169-4 .
- ^ «№21971» . Лондонская газета . 24 февраля 1857 г., стр. 651–652.
- ^ Фридман, Норман (2012). Британские крейсеры викторианской эпохи . Сифорт. п. 74. ИСБН 9781848320994 .
- ^ «Объединенный сервисный журнал» . 346 . Январь 1866 г.: 301.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Мэйо, Джон: Британские торговцы и развитие Чили, 1851-1886 гг . Боулдер: Westview Press, 1987, ISBN 081337278X , с. 83.
- ^ «Археологи UCL обнаруживают затерянные военные корабли Лондона» . Информационный бюллетень Университетского колледжа Лондона. 5 августа 2009 г.
- ^ Уинфилд, Риф (2014). Британские военные корабли в эпоху парусного спорта 1817-1863 гг.: проектирование, постройка, карьера и судьбы . Каземат. ISBN 978-1-84832-169-4 .
Ссылки
[ редактировать ]- Адмиралтейство Новый список ВМФ . Министерство обороны. 1852.