Гомер Туннель
![]() Зимний вид с Западного Портала Гомер Туннеля | |
Обзор | |
---|---|
Расположение | Fiordland |
Координаты | 44 ° 45′52 ″ S 167 ° 59′22 ″ E / 44,764313 ° S 167,989556 ° E |
Статус | Открыть |
Маршрут | ![]() |
Операция | |
Открыл | 1953 |
Владелец | Одна машина |
Потери | ноль |
Технический | |
Длина | 1,2 километра (3900 футов) |
Количество дорожек | два |
Туннель Гомера составляет 1,2 км (0,75 миль) туннель длиной в районе Фьордлендского района Южного острова Новой Зеландии , открытый в 1953 году. Новозеландское государственное шоссе 94 проходит через туннель, связывая Милфорд Саунд с Анау и Квинстаун , Пронзив горы Дарран в седле Гомера. [ 1 ] Он соединяется между долиной реки Холлифорд на востоке и Кледдау на западе.
Туннель прямой и изначально был однополосной и гравийной. Туннельные стены остаются непредвиденными гранитом. Восточный портальный конец находится на высоте 945 м; Туннель проходит 1270 м при приблизительном градиенте 1:10 до западного портала. [ 2 ] До тех пор, пока он не был запечатан и увеличен, это был самый длинный туннель с гравийным покрытием в мире. [ Цитация необходима ]
История
[ редактировать ]Уильям Х. Гомер и Джордж Барбер обнаружили седло Гомера 27 января 1889 года. Гомер предположил, что туннель через седло обеспечит доступ к району Милфорда. [ 1 ]
Правительственные работники начали туннель в 1935 году после лоббирования Дж. Кокберна из Лиги прогресса в Саутленде , [ Цитация необходима ] и завершение как минимум грубой дороги к восточному порталу в том же году. [ 3 ] Туннель и ассоциированная Милфорд -роуд были построены работниками по оказанию помощи во время депрессии, изначально начиная с пять человек, использующих пики и тачки. Мужчины должны были жить в палатках в горном районе, где не было прямого солнечного света в течение половины года. По меньшей мере три были убиты лавинами в течение ближайших десятилетий. [ 4 ]
Прогресс был медленным, с трудными условиями, включая переломы в скале, приводящую воду из снега в туннель. Компрессоры и электростанция в близлежащей реке были в конечном итоге, чтобы выкачать 40 000 литров воды в час. Работа была также прервана Второй мировой войной (хотя фактический пирсинг горы успешно был достигнут в 1940 году), а в 1945 году была лавина, которая разрушила портал восточного туннеля. Эти проблемы задержали завершение и открытие туннеля до 1953 года. [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ]
Безопасность
[ редактировать ]

В 2002 году туристический автобус с туристами из Сингапура загорелся в туннеле, остановив 150 м от восточного портала. Пассажирам и водителю автобуса пришлось пройти через туннель и заполненный дымом в безопасное место с помощью высоких лучей от автомобильного движения у входа в восточный портал. Тем не менее, два пассажира были разделены и отправились в Милфорд -Энд. Три человека были доставлены в больницу в Саутленде и наблюдали примерно через час после вдыхая дым из горящего автобуса. [ 5 ] В результате этого инцидента в туннеле были установлены спутниковый телефон и огнетушители.
Два туристических автобуса были уничтожены пожаром возле туннеля в январе и марте 2008 года, хотя пожары не были связаны с туннелем. [ 6 ] [ 7 ]
Освещение крыши было установлено, а светофоры были вновь введены в 2004 году, чтобы уменьшить ограничения емкости и проблемы безопасности. Хотя туннель достаточно большой для автобуса и небольшого транспортного средства для проезда, встречи с участием двух тренеров или туристов проблематичны. Это облегчает тот факт, что движение очень прилив, к Милфорд -Саунд утром и к Те Анау днем. Светофоры работают только в течение дня в течение пика летнего сезона, так как риск Лавины делает его небезопасным останавливаться и стоять в очереди на порталах зимой и весной. С ростом движения на дороге ожидается, что риск для транспортных средств, ожидающих на портале, также увеличится. [ 2 ]
Расширение туннеля, чтобы обеспечить истинную двухполосную полосу, обсуждалось много раз. Хотя это сделало бы ненужным заставлять автомобили ждать в районах Лавины, высокие затраты делают это маловероятным, особенно для дороги, которая (в условиях национального уровня) несет небольшое движение-даже если это очень важно для туризма промышленность Считается, что системы предупреждения о лавинах в этом районе также соответствуют типичным мировым стандартам. Кроме того, транзитная Новая Зеландия (по состоянию на 2005 год [update]) имел перестройку Восточного портального портального портала в качестве одного из «больших приоритетов деятельности» в списке планирования. Проект стоил бы около 14–15 миллионов долларов США и вряд ли начался до конца этого десятилетия. [ 2 ]
В 2010 году снова сообщалось, что туннель может быть расширен. [ 8 ]
В 2020 году расширение не имело возможности, когда правительство Новой Зеландии объявило о финансировании 25 миллионов долларов США на улучшение безопасности туннелей благодаря своему пакету омоложения, и работы были начаты, ожидая, что он будет завершен к 2023 году. Однако в 2021 году сообщалось, что бюджетные ограничения означали, что Обновления должны быть сокращены. [ 9 ]
Были предложены другие предложения по обходу туннеля Гомера полностью, чтобы сократить время путешествия из Квинстауна, в том числе туннель Милфорда Дарт , который был отказан в 2013 году. [ 10 ]
Смотрите также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в McLintock, Ah , ed. (22 апреля 2009 г.) [Первоначально опубликовано в 1966 году]. Гомер Туннель . Те Ара . Получено 18 июня 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Milford Sound Transport - Проблемы и варианты архивировали 27 сентября 2007 года на The Wayback Machine (Отчет GHD Ltd для Venture Southland , в сотрудничестве с, среди прочего, районным советом Саутленда и Транзит Новой Зеландии , 2005)
- ^ Wirglesworth, Карен (январь -февраль 2011 г.). «Переход к Милфорду». Инженерное понимание . 12 (1). Ipenz : 37f.
- ^ Jump up to: а беременный Инженерное наследие - Гомер Туннель Архивировал 6 февраля 2018 года на машине Wayback (с веб -сайта IPENZ . Доступ 9 августа 2008 г.)
- ^ « Чудо» побег из автобусного пожара » . Новая Зеландия Вестник . 4 ноября 2002 года. Архивировано с оригинала 6 сентября 2012 года . Получено 28 апреля 2008 года .
- ^ «Огонь в туристическом автобусе в туннеле Гомер» . ТВ3 . 7 марта 2008 г. Получено 28 апреля 2008 года .
- ^ «Туристы бегут невредимым, когда автобус разразится пламенем» . Новая Зеландия Вестник . 5 января 2008 г. Получено 28 апреля 2008 года .
- ^ Кьяер, Генриетта (9 июня 2010 г.). «Туннель Гомера может быть расширен» . Otago Daily Times Online News .
- ^ Смит, Лора (4 августа 2021 г.). «Планы обновления туннеля Гомера изменились из -за стоимости» . Otago Daily Times Online News .
- ^ «МИЛФОРД ДАРТ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ТУННАЛ» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотография над туннелем и карта архивирована 21 февраля 2013 года на машине Wayback