Jump to content

Гомер Туннель

Координаты : 44 ° 45′52 ″ S 167 ° 59′22 ″ E / 44,764313 ° S 167,989556 ° E / -44,764313; 167.989556
(Перенаправлен из седла Гомера )

Гомер Туннель
Зимний вид с Западного Портала Гомер Туннеля
Обзор
Расположение Fiordland
Координаты 44 ° 45′52 ″ S 167 ° 59′22 ″ E / 44,764313 ° S 167,989556 ° E / -44,764313; 167.989556
Статус Открыть
Маршрут Новозеландское государственное шоссе 94
Операция
Открыл 1953
Владелец Одна машина
Потери ноль
Технический
Длина 1,2 километра (3900 футов)
Количество дорожек два

Туннель Гомера составляет 1,2 км (0,75 миль) туннель длиной в районе Фьордлендского района Южного острова Новой Зеландии , открытый в 1953 году. Новозеландское государственное шоссе 94 проходит через туннель, связывая Милфорд Саунд с Анау и Квинстаун , Пронзив горы Дарран в седле Гомера. [ 1 ] Он соединяется между долиной реки Холлифорд на востоке и Кледдау на западе.

Туннель прямой и изначально был однополосной и гравийной. Туннельные стены остаются непредвиденными гранитом. Восточный портальный конец находится на высоте 945 м; Туннель проходит 1270 м при приблизительном градиенте 1:10 до западного портала. [ 2 ] До тех пор, пока он не был запечатан и увеличен, это был самый длинный туннель с гравийным покрытием в мире. [ Цитация необходима ]

Уильям Х. Гомер и Джордж Барбер обнаружили седло Гомера 27 января 1889 года. Гомер предположил, что туннель через седло обеспечит доступ к району Милфорда. [ 1 ]

Правительственные работники начали туннель в 1935 году после лоббирования Дж. Кокберна из Лиги прогресса в Саутленде , [ Цитация необходима ] и завершение как минимум грубой дороги к восточному порталу в том же году. [ 3 ] Туннель и ассоциированная Милфорд -роуд были построены работниками по оказанию помощи во время депрессии, изначально начиная с пять человек, использующих пики и тачки. Мужчины должны были жить в палатках в горном районе, где не было прямого солнечного света в течение половины года. По меньшей мере три были убиты лавинами в течение ближайших десятилетий. [ 4 ]

Прогресс был медленным, с трудными условиями, включая переломы в скале, приводящую воду из снега в туннель. Компрессоры и электростанция в близлежащей реке были в конечном итоге, чтобы выкачать 40 000 литров воды в час. Работа была также прервана Второй мировой войной (хотя фактический пирсинг горы успешно был достигнут в 1940 году), а в 1945 году была лавина, которая разрушила портал восточного туннеля. Эти проблемы задержали завершение и открытие туннеля до 1953 года. [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ]

Безопасность

[ редактировать ]
Восточный вход в туннель
100 метров внутри туннеля Гомера

В 2002 году туристический автобус с туристами из Сингапура загорелся в туннеле, остановив 150 м от восточного портала. Пассажирам и водителю автобуса пришлось пройти через туннель и заполненный дымом в безопасное место с помощью высоких лучей от автомобильного движения у входа в восточный портал. Тем не менее, два пассажира были разделены и отправились в Милфорд -Энд. Три человека были доставлены в больницу в Саутленде и наблюдали примерно через час после вдыхая дым из горящего автобуса. [ 5 ] В результате этого инцидента в туннеле были установлены спутниковый телефон и огнетушители.

Два туристических автобуса были уничтожены пожаром возле туннеля в январе и марте 2008 года, хотя пожары не были связаны с туннелем. [ 6 ] [ 7 ]

Освещение крыши было установлено, а светофоры были вновь введены в 2004 году, чтобы уменьшить ограничения емкости и проблемы безопасности. Хотя туннель достаточно большой для автобуса и небольшого транспортного средства для проезда, встречи с участием двух тренеров или туристов проблематичны. Это облегчает тот факт, что движение очень прилив, к Милфорд -Саунд утром и к Те Анау днем. Светофоры работают только в течение дня в течение пика летнего сезона, так как риск Лавины делает его небезопасным останавливаться и стоять в очереди на порталах зимой и весной. С ростом движения на дороге ожидается, что риск для транспортных средств, ожидающих на портале, также увеличится. [ 2 ]

Расширение туннеля, чтобы обеспечить истинную двухполосную полосу, обсуждалось много раз. Хотя это сделало бы ненужным заставлять автомобили ждать в районах Лавины, высокие затраты делают это маловероятным, особенно для дороги, которая (в условиях национального уровня) несет небольшое движение-даже если это очень важно для туризма промышленность Считается, что системы предупреждения о лавинах в этом районе также соответствуют типичным мировым стандартам. Кроме того, транзитная Новая Зеландия (по состоянию на 2005 год ) имел перестройку Восточного портального портального портала в качестве одного из «больших приоритетов деятельности» в списке планирования. Проект стоил бы около 14–15 миллионов долларов США и вряд ли начался до конца этого десятилетия. [ 2 ]

В 2010 году снова сообщалось, что туннель может быть расширен. [ 8 ]

В 2020 году расширение не имело возможности, когда правительство Новой Зеландии объявило о финансировании 25 миллионов долларов США на улучшение безопасности туннелей благодаря своему пакету омоложения, и работы были начаты, ожидая, что он будет завершен к 2023 году. Однако в 2021 году сообщалось, что бюджетные ограничения означали, что Обновления должны быть сокращены. [ 9 ]

Были предложены другие предложения по обходу туннеля Гомера полностью, чтобы сократить время путешествия из Квинстауна, в том числе туннель Милфорда Дарт , который был отказан в 2013 году. [ 10 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в McLintock, Ah , ed. (22 апреля 2009 г.) [Первоначально опубликовано в 1966 году]. Гомер Туннель . Те Ара . Получено 18 июня 2008 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Milford Sound Transport - Проблемы и варианты архивировали 27 сентября 2007 года на The Wayback Machine (Отчет GHD Ltd для Venture Southland , в сотрудничестве с, среди прочего, районным советом Саутленда и Транзит Новой Зеландии , 2005)
  3. ^ Wirglesworth, Карен (январь -февраль 2011 г.). «Переход к Милфорду». Инженерное понимание . 12 (1). Ipenz : 37f.
  4. ^ Jump up to: а беременный Инженерное наследие - Гомер Туннель Архивировал 6 февраля 2018 года на машине Wayback веб -сайта IPENZ . Доступ 9 августа 2008 г.)
  5. ^ « Чудо» побег из автобусного пожара » . Новая Зеландия Вестник . 4 ноября 2002 года. Архивировано с оригинала 6 сентября 2012 года . Получено 28 апреля 2008 года .
  6. ^ «Огонь в туристическом автобусе в туннеле Гомер» . ТВ3 . 7 марта 2008 г. Получено 28 апреля 2008 года .
  7. ^ «Туристы бегут невредимым, когда автобус разразится пламенем» . Новая Зеландия Вестник . 5 января 2008 г. Получено 28 апреля 2008 года .
  8. ^ Кьяер, Генриетта (9 июня 2010 г.). «Туннель Гомера может быть расширен» . Otago Daily Times Online News .
  9. ^ Смит, Лора (4 августа 2021 г.). «Планы обновления туннеля Гомера изменились из -за стоимости» . Otago Daily Times Online News .
  10. ^ «МИЛФОРД ДАРТ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ТУННАЛ» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0a2e1a7246a77cb37db4d19beee8fe5a__1724039100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/5a/0a2e1a7246a77cb37db4d19beee8fe5a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Homer Tunnel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)