Jump to content

Электростанция Манапури

Координаты : 45 ° 31'17 "ю.ш., 167 ° 16'40" в.д.  /  45,52139 ° ю.ш., 167,27778 ° в.д.  / -45,52139; 167,27778

Электростанция Манапури
Машинный зал электростанции Манапури
Электростанция Манапури расположена в Новой Зеландии.
Электростанция Манапури
Расположение электростанции Манапури в Новой Зеландии
Страна Новая Зеландия
Расположение западная оконечность озера Манапури , национальный парк Фьордленд , Саутленд
Координаты 45 ° 31'17 "ю.ш., 167 ° 16'40" в.д.  /  45,52139 ° ю.ш., 167,27778 ° в.д.  / -45,52139; 167,27778
Статус Оперативный
Строительство началось февраль 1964 г. [1]
Дата открытия Сентябрь 1971 г. [1]
Стоимость строительства 135,5 млн новозеландских долларов (исходная станция)
200 миллионов новозеландских долларов (второй отводящий туннель)
100 миллионов новозеландских долларов (ремонт за период полураспада) [1]
Владелец(и) Меридиан Энергия
водохранилище
Создает Озеро Манабури б
Зона водосбора 3302 км 2 (1275 квадратных миль) [1]
Площадь поверхности 141,6 км 2 (54,7 квадратных миль) [1]
Максимальная глубина воды 444 м (1457 футов)
Электростанция Манапури
Тип Общепринятый
Турбины 7× вертикальный Фрэнсис [1]
Установленная мощность 854 МВт [1]
Коэффициент мощности 68.4% / 79.7% с
Годовая генерация 5100 ГВтч [2]
б Озеро Манапоури является естественным озером: перепад между ним и морем используется станцией Манапоури.
^ c Первая цифра основана на установленной мощности в 854 МВт, а вторая цифра основана на ограниченной мощности, установленной в соответствии с согласием на использование ресурсов, в 800 МВт.
Модель электростанции Манапуури в масштабе 1:600, показывающая трубы (синие), по которым вода подается из озера к генераторам, и туннель для транспортных средств (желтый), ведущий в машинный зал.
ОРУ и водозабор электростанции Манапури, январь 2016 г.

Электростанция Манапури подземная гидроэлектростанция на западном рукаве озера Манапури в национальном парке Фьордленд , на Южном острове Новой Зеландии . Установленная мощность составляет 854 МВт (хотя и ограничена 800 МВт из-за по согласию на ресурсы) . ограничений [3] ), это крупнейшая гидроэлектростанция Новой Зеландии и вторая по величине электростанция Новой Зеландии. Станция известна разногласиями и экологическими протестами в рамках кампании «Спасите Манапури» против повышения уровня озера Манапури для увеличения гидравлического напора станции , что воодушевило новозеландцев и стало одной из основ новозеландского экологического движения .

Завершенный в 1971 году, Манапури был построен в первую очередь для снабжения электроэнергией алюминиевого завода Тивай-Пойнт недалеко от Блаффа , примерно в 160 км (99 миль) к юго-востоку. Станция использует перепад высотой 230 метров (750 футов) между западным рукавом озера Манапури и Дип-Коув пролива ответвлением Даутфул-Саунд в 10 км (6,2 мили) от него для выработки электроэнергии. Строительство станции потребовало выемки почти 1,4 миллиона тонн твердой породы для строительства машинного зала и отводящего тоннеля длиной 10 км, а второй параллельный отводящий тоннель был завершен в 2002 году для увеличения мощности станции.

С апреля 1999 года электростанция принадлежит и управляется государственной компанией по производству электроэнергии Meridian Energy .

Строительство

[ редактировать ]

Машинный зал электростанции был выкопан в твердой гранитной скале на глубине 200 метров ниже уровня озера Манапури. Два отводящих туннеля доставляют воду, которая проходит через электростанцию, в Дип-Коув , филиал Даутфул-Саунд , в 10 километрах (6,2 мили).

Доступ к электростанции осуществляется через двухкилометровый туннель для транспортных средств, который спускается по спирали с поверхности, или через лифт , спускающийся на высоту 193 метра (633 фута) из диспетчерской над озером. Подъезд к участку отсутствует; Регулярное судно переправляет рабочих электростанции в 35 км через озеро из Перл-Харбора , расположенного в городе Манапури в юго-восточном углу озера.

Этот же доступ в течение многих лет использовался для переправки туристов для общественных экскурсий по объекту, но с 2018 года работы по техническому обслуживанию, проводимые Meridian Energy, привели к закрытию туров «на неопределенный период». [4]

Первоначальное строительство электростанции обошлось в 135,5 миллиона новозеландских долларов (2,15 миллиарда новозеландских долларов в долларах 2013 года). [5] [6] На строительство было потрачено почти 8 миллионов человеко-часов, и оно унесло жизни 16 рабочих. [1]

Вскоре после того, как в 1972 году электростанция начала работать на полную мощность, инженеры подтвердили проблему конструкции. Большее, чем ожидалось, трение между водой и стенками отводящего туннеля означало снижение гидродинамического напора . В течение 30 лет, до 2002 года, операторы станции рисковали затопить электростанцию, если бы они работали на мощности более 585 мегаватт (784 000 л.с.) (при высоком уровне озера и отливе станция могла вырабатывать до 603 мегаватт (809 000 л.с.) ), что намного ниже проектной пиковой мощности в 700 мегаватт (940 000 л.с.). Строительство второго отводящего туннеля в конце 1990-х годов длиной 10 километров (6,2 мили) и диаметром 10 метров наконец решило проблему и увеличило мощность до 850 мегаватт (1 140 000 л.с.). Увеличенный выходной поток также увеличил эффективный напор, что позволило турбинам вырабатывать больше мощности без использования большего количества воды.

Ранняя история

[ редактировать ]

Первые геодезисты, составившие карту этого уголка Новой Зеландии, отметили потенциал гидрогенерации на 178-метровом перепаде от озера до Тасманова моря в районе Даутфул-Саунд . Идея строительства электростанции была впервые сформулирована Питером Хэем, главным инженером Департамента общественных работ, и Лемюэлем Моррисом Хэнкоком, инженером-электриком и генеральным суперинтендантом отдела передачи Калифорнийской газовой и электрической компании, во время их инспекции в ноябре 1903 года. озер Манапури и Те-Анау. В каждом из отчетов Хэя и Хэнкока за 1904 год отмечался гидравлический потенциал озерных систем, находящихся так высоко над уровнем моря, и, хотя суровая изоляция региона означала, что производить электроэнергию для внутреннего потребления было бы непрактично и экономически невыгодно, инженеры поняли, что расположение и масштаб проекта делают его уникальным для электропромышленных разработок, таких как электрохимическое или электрометаллургическое производство.

В январе 1926 года базирующийся в Веллингтоне синдикат из десяти бизнесменов, возглавляемый Джозефом Орчистоном и Артуром Ли Хантом, New Zealand Sounds Hydro-Electric Concessions Limited , получил от правительства постановлением Совета права на разработку вод, сбрасываемых в Глубокие воды. Бухта, Даутфул-Саунд и воды озера Манапуури, общая мощность которых составит около 300 000 лошадиных сил (220 000 кВт). Компания попыталась привлечь австралийские, британские и американские финансы для разработки проекта, который потребовал бы строительства электростанции и фабричного комплекса в Дип-Коув с размещением примерно 2000 рабочих и причалов, а также комплекса по производству атмосферного азота в Дип-Коув. виде удобрений и боеприпасов. Различные попытки профинансировать эту схему не увенчались успехом: права на воду истекли, и к 1950-м годам компания канула в безвестность.

В 1955 году современная история Манапури начинается, когда Гарри Эванс , новозеландский геолог из компании Consolidated Zinc Proprietary Ltd, обнаружил коммерческое месторождение бокситов в Австралии на западном побережье полуострова Кейп-Йорк , недалеко от Вейпы . Это оказалось крупнейшее из когда-либо обнаруженных месторождений бокситов в мире. В 1956 году компания Commonwealth Aluminium Corporation Pty Ltd для разработки месторождений бокситов была создана , позже известная как Comalco. Компания начала исследовать источники получения большого количества дешевой электроэнергии, необходимой для восстановления глинозема , извлеченного из боксита, в алюминий. Комалко остановился на Манапури как на источнике энергии, а на Блаффе - как на месте плавильного завода. План состоял в том, чтобы переработать боксит в глинозем в Квинсленде, отправить глинозем в Новую Зеландию для переплавки в металл, а затем отправить его на рынок.

История строительства

[ редактировать ]
  • В феврале 1963 года компания Bechtel Pacific Corporation выиграла контракт на проектирование и надзор.
  • В июле 1963 года компания Utah Construction and Mining Company и две местные фирмы выиграли контракты на строительство отводящего туннеля и дороги Уилмот-Пасс. Юта Констракшн также выиграла контракт на строительство электростанции.
  • В августе 1963 года «Ванганелла» , бывший пассажирский лайнер , был пришвартован в Даутфул-Саунде и использовался в качестве общежития для рабочих, строящих отводящий туннель. В 1930-е годы он был самым популярным пассажирским лайнером, курсирующим через Тасман, и вмещал 304 пассажира первого класса. Она продолжала служить общежитием до декабря 1969 года.
  • В феврале 1964 года началось строительство отводящего тоннеля.
  • В декабре 1967 года строительство электростанции было завершено.
  • Октябрь 1968 года, прорыв тоннеля.
  • 14 сентября 1969 года по электростанции пошла первая вода.
  • Сентябрь/октябрь 1969 г., ввод в эксплуатацию первых четырёх генераторов.
  • В августе/сентябре 1971 года остальные три генератора были введены в эксплуатацию.
  • 1972 год, станция введена в эксплуатацию. Именно тогда инженеры подтвердили ограничение пиковой мощности из-за избыточного трения в отводящем туннеле.
  • начались строительные работы В июне 1997 года совместным предприятием Dillingham Construction / Fletcher Construction / Ilbau второго отводящего туннеля.
  • Robbins В 1998 году туннелепроходческий станок начинает бурение в Deep Cove . конце туннеля
  • 2001 год, прорыв туннеля.
  • В 2002 году сдан в эксплуатацию второй тоннель. Начинается реконструкция семи генераторных агрегатов стоимостью 98 миллионов долларов США с целью увеличения их конечной мощности до 135 МВА (121,5 МВт) каждого. К июню 2006 года были модернизированы четыре энергоблока, а завершение проекта должно было состояться в августе 2007 года. [7] К концу 2007 года все семь турбин были модернизированы. [8]
  • В 2014 году три трансформатора были заменены после того, как во время технического обслуживания в марте была обнаружена проблема с масляным радиатором на одном из семи трансформаторов Манапури. Первый снятый трансформатор стал самым крупным оборудованием, покинувшим станцию ​​с момента ее завершения. Три трансформатора были заменены новыми, доставленными через Уилмот-Пасс в период с декабря 2014 года по февраль 2015 года. [9]

Политическая история

[ редактировать ]

В июле 1956 года Департамент электроэнергетики Новой Зеландии объявил о возможности реализации проекта с использованием воды Манапоури, подземной электростанции и подземного отводящего туннеля, сбрасывающего воду в Дип-Коув в Даутфул-Саунд . Пять месяцев спустя компания Consolidated Zinc Proprietary Limited (позже известная как Comalco) официально обратилась к правительству Новой Зеландии с просьбой о приобретении большого количества электроэнергии для выплавки алюминия.

2 мая 1961 года Стэн Гусман из Министерства труда Первого национального правительства подписал соглашение, делающее обязательным для любого будущего правительства реализацию этого проекта. [10] 19 января 1960 года лейбористское правительство и Consolidated Zinc/Comalco подписали официальное соглашение с Consolidated Zinc о строительстве алюминиевого завода в Тивай-Пойнт и электростанции в Манапури. Соглашение нарушило Закон о национальных парках, который предусматривал формальную защиту парка, и требовал последующего принятия законодательства для подтверждения разработки. Consolidated Zinc/Comalco получила эксклюзивные права на воды озер Манапури и Те-Анау на 99 лет. Consolidated Zinc/Comalco планировала построить плотины, которые поднимут озеро Манапуури на 30 метров (98 футов) и объединят два озера. Зародилась кампания «Спасите Манапури» , положившая начало современному экологическому движению Новой Зеландии.

В 1963 году компания Consolidated Zinc/Comalco решила, что не может позволить себе строительство электростанции. Правительство Новой Зеландии взяло на себя управление. Электроэнергия, вырабатываемая электростанцией, была продана компании Consolidated Zinc/Comalco по соглашению, призванному вернуть правительству затраты на строительство электростанции.

В 1969 году права Consolidated Zinc на электроэнергию были переданы Comalco Power (NZ) Ltd, дочерней компании австралийской Comalco Industries Pty Ltd.

В 1970 году Кампания по спасению Манапури организовала петицию в парламент против повышения уровня воды в озере Манапури. Петиция собрала 264 907 подписей, что эквивалентно почти 10 процентам населения Новой Зеландии на тот момент.

В 1972 году Новая Зеландия избрала новое лейбористское правительство. В 1973 году премьер-министр Норман Кирк выполнил предвыборное обещание своей партии не повышать уровень озер. Он создал независимый орган — « Стражи озер Манапури, Моноваи и Те-Анау» — для надзора за управлением уровнем озера. Первые шесть Стражей были видными лидерами Кампании по спасению Манапури .

В 1984 году Лейбористская партия вернулась к власти на всеобщих выборах . Последующий период был бурным: противоречивые министры от Лейбористской партии Роджер Дуглас и Ричард Преббл продвигали родгерномику , быстрое проведение реформ « свободного рынка » и приватизацию государственных активов. Многие подозревали, что электростанция Манапури будет продана, и очевидным покупателем была компания Comalco. В 1991 году кампания «Спасите Манапури» была возрождена под руководством многих из тех же лидеров и переименована в « Сила ради нашего будущего» . Кампания выступила против продажи электростанции, чтобы гарантировать, что Comalco не восстановит свои планы по поднятию воды в озеро Манапури. Кампания прошла успешно. Правительство объявило, что Манапури не будет продан Comalco.

1 апреля 1999 г. вступила в силу реформа электроэнергетического сектора Новой Зеландии 1998 г.: Электрическая корпорация Новой Зеландии была распущена, а Манапуури был передан новому государственному генератору Meridian Energy .

В 2002 году правительство отклонило заявку компании Southland Water 2000 на разлив 40 000 кубических метров воды за 20 часов, двенадцать раз в год, прежде чем вода с электростанции будет сброшена в Даутфул-Саунд. [11]

В июле 2020 года Rio Tinto объявила, что закроет алюминиевый завод в Блаффе в августе 2021 года. [12] [13] вызвав дискуссии о том, как использовать энергию, вырабатываемую в Манапури. [14] В январе 2021 года Rio Tinto заявила, что оставит плавильный завод открытым до декабря 2024 года. [15]

В мае 2024 года новозеландские алюминиевые заводы (NZAS) подписали 20-летнее соглашение об электроснабжении, которое гарантировало будущее алюминиевого завода Tiwai Point как минимум до 2044 года. NZAS, которая владеет и управляет Tiwai Point, подписала контракты с производителями электроэнергии Meridian Energy. , Contact Energy и Mercury NZ установят цену на совокупную электроэнергию мощностью 572 мегаватта (МВт) для полного удовлетворения потребностей металлургического завода в электроэнергии. Ожидается, что соглашения, которые подлежат одобрению регулирующих органов и другим условиям, начнут действовать в июле 2024 года и будут действовать как минимум до 2044 года. [16]

Технические характеристики и статистика

[ редактировать ]

Электростанция

[ редактировать ]
Генераторы и возбудители в машинном зале до ремонта
На фотографии машинный зал в октябре 2006 года, когда на электростанции проводился средний ремонт. В правом нижнем углу показаны два ротора турбины Фрэнсиса, готовые к установке в генераторы.
Среднегодовая выработка энергии 4800 ГВт·ч
Станция, генерирующая продукцию 850 МВт
Количество энергоблоков 7
Чистая голова 166 м
Максимальный выпуск отводящего канала 510 м 3
Турбины 7 вертикальных двигателей типа Фрэнсиса , 250 об/мин, 121,5 МВт производства General Electric Canada International Inc.
Генераторы 7×13,8 кВ, 121,5 МВт/135 МВА (5648 А), производства Siemens Aktiengesellschaft (Германия).
Трансформеры 8 × 13,8 кВ/220 кВ мощностью 135 МВА производства Savigliano (Италия) 1 Трансформатор хранится в качестве запасного.

Гражданское строительство

[ редактировать ]
Машинный зал Длина 111 м, ширина 18 м, высота 34 м.
Первый отводящий туннель 9817 м, диаметр 9,2 м
Второй отводящий туннель 9829 м, диаметр 10,05 м.
Подъездной туннель 2042 м, ширина 6,7 м
Кабельные валы Диаметр 7 × 1,83 м, глубина 239 м.
Подъемная шахта 193 м
Затворы 7 × 180 м в длину

Операция

[ редактировать ]

Огромная инерция столба воды в длинном отводящем туннеле затрудняет быстрые изменения в поколении Манапури. Кроме того, поскольку отводящий туннель выходит на уровень моря в Дип-Коув, на выработку электроэнергии может влиять состояние прилива там. Максимальная дальность прилива составляет 2,3 метра (7 футов 8 дюймов), что составляет немногим более одного процента напора станции. На графике показано изменение мощности около 5 МВт, связанное не с обычным двадцатичетырехчасовым циклом использования электроэнергии, а с ко временам прилива и отлива, которые меняются круглосуточно.

Генерация и высота прилива.
Линии электропередачи от электростанции через озеро и через горы.

Передача инфекции

[ редактировать ]

Манапури соединен с остальной частью национальной сети двумя двухцепными линиями электропередачи напряжением 220 кВ. Одна линия соединяет Манапоури с подстанцией Тивай-Пойнт через подстанцию ​​Норт-Макарева, к северу от Инверкаргилла, а другая линия соединяет Манапури с подстанцией Инверкаргилл, причем одна цепь также соединяется с подстанцией Норт-Макарева. Еще одна двухцепная линия 220 кВ соединяет Инверкаргилл с Тивай-Пойнт. [17]

Если бы Тивай-Пойнт снизил спрос или закрылся, генерацию Манапури пришлось бы сократить, чтобы предотвратить перегрузку линий электропередачи из нижней части Южного острова. Строительство проекта Clutha Upper Waitaki Lines (CULWP) началось в сентябре 2021 года. чтобы снять это ограничение, позволив направить на север дополнительные 400 мегаватт. [18] [19]

Проект линий Клута Верхний Вайтаки (CUWLP) был завершен в апреле 2022 года. Проект включал пять компонентов общей утвержденной стоимостью 197 000 000 долларов США. Первые два компонента (которые обеспечивают безопасность Саутленда в засушливые периоды) были доставлены в 2015 и 2016 годах по цене около 38 миллионов долларов. В декабре 2020 года Transpower завершила работы на линиях Кромвель-Твайзель, а затем в апреле 2022 года завершила дуплексирование 142-километровой линии Роксбург-Ислингтон. [20]

Библиография

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Манапури в фактах и ​​цифрах - Энергия Меридиана» . Архивировано из оригинала 14 января 2015 года . Проверено 4 сентября 2011 г.
  2. ^ «Список электростанций, ноябрь 2010 г. - Управление электроэнергетики Новой Зеландии» . Архивировано из оригинала 24 июля 2011 года . Проверено 25 января 2011 г.
  3. ^ «Файл энергетических данных» . Министерство экономического развития . 1 июля 2010 года. Архивировано из оригинала 12 апреля 2011 года . Проверено 23 января 2011 г.
  4. ^ «Подземная электростанция Манапури» . Архивировано из оригинала 10 декабря 2017 года . Проверено 5 августа 2019 г.
  5. ^ «Калькулятор инфляции ИПЦ Новой Зеландии — Резервный банк Новой Зеландии» . Архивировано из оригинала 1 июля 2010 года . Проверено 25 ноября 2013 г.
  6. ^ «Энергия из Манапури — строительная брошюра» . Архивировано из оригинала 2 октября 2016 года . Проверено 30 сентября 2016 г.
  7. ^ «Годовой отчет 2006» (PDF) . Меридиан Энергия . Июнь 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2008 г. . Проверено 4 октября 2007 г.
  8. ^ «Реконструкция: модернизация турбин в Манапури» . 7 января 2008 г. Архивировано из оригинала 7 ноября 2016 г. Проверено 7 ноября 2016 г.
  9. ^ Бриттани Пикетт (23 декабря 2014 г.). «Новые трансформаторы для станции Манапури» . Саутленд Таймс . Архивировано из оригинала 1 сентября 2017 года . Проверено 7 ноября 2016 г.
  10. ^ «Закон о развитии Манапури-те-Анау № 23 1963 г. (по состоянию на 30 июня 2012 г.), Соглашение о графике публичных актов от 15 августа 1963 г. - Законодательство Новой Зеландии» . Архивировано из оригинала 5 декабря 2019 года . Проверено 5 декабря 2019 г.
  11. ^ NZ Herald, «Схема экспорта воды из Фьордленда отклонена», 8 апреля 2002 г., https://www.nzherald.co.nz/nz/fiordland-water-export-scheme-rejected/XQINOW24PDBE7BND7LXUXE4OUQ/ Архивировано 18 апреля 2022 г. в Wayback Machine.
  12. ^ Резерфорд, Хэмиш (9 июля 2020 г.). «Rio Tinto объявляет о планах закрыть новозеландский алюминиевый завод в 2021 году» . Вестник Новой Зеландии. Архивировано из оригинала 9 июля 2020 года . Проверено 20 августа 2020 г.
  13. ^ Брааэ, Алекс (10 июля 2020 г.). «Бюллетень: Закрытие пункта Тивай влияет на все» . Спинофф. Архивировано из оригинала 21 августа 2020 года . Проверено 20 августа 2020 г.
  14. ^ «Амбициозные предложения по избыточной электроэнергии после закрытия Тивая» . Радио Новой Зеландии. 10 августа 2020 года. Архивировано из оригинала 4 июня 2023 года . Проверено 20 августа 2020 г.
  15. ^ «ОБНОВЛЕНИЕ 2. Rio Tinto достигла соглашения о продолжении эксплуатации алюминиевого завода в Новой Зеландии до 2024 года» . Рейтер . 13 января 2021 года. Архивировано из оригинала 14 января 2021 года . Проверено 2 марта 2021 г.
  16. ^ «Долгосрочное будущее новозеландского алюминиевого завода Tiwai Point обеспечено новыми энергетическими сделками» . www.riotinto.com . Проверено 17 июня 2024 г.
  17. ^ «Региональный план Отаго-Саутленд — годовой отчет о планировании на 2012 год» (PDF) . Транспауэр Нью Зеландия Лимитед . Проверено 1 января 2011 г.
  18. ^ « Излишки электроэнергии металлургического завода могут быть высвобождены для Южного острова в 2022 году» . Вещи . 2 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 29 сентября 2021 года . Проверено 29 сентября 2021 г.
  19. ^ Морган, Джаред (9 января 2021 г.). «Начинается следующий этап модернизации линии электропередачи» . Онлайн-новости Отаго Дейли Таймс . Архивировано из оригинала 21 июня 2021 года . Проверено 29 сентября 2021 г.
  20. ^ «Проект линий Верхнего Вайтаки Клута (CUWLP) | Transpower» . www.transpower.co.nz . Проверено 17 июня 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: da7e51138cb33fec77ac7dbd2f57eb14__1721672880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/14/da7e51138cb33fec77ac7dbd2f57eb14.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Manapouri Power Station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)