Jump to content

Закон об укреплении образования посредством исследований

Закон об укреплении образования посредством исследований
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное название Укрепить федеральную систему исследований в области образования, чтобы сделать исследования и оценки более своевременными и соответствующими потребностям штата и местного уровня, чтобы повысить успеваемость учащихся.
Сокращения (разговорный) Набор
Объявлено в 113- й Конгресс США
Спонсор Представитель Тодд Рокита (R, IN-4)
Количество соавторов 3
Кодификация
Затронутые действия Закон о реформе педагогических наук 2002 года , Закон о технической помощи образованию 2002 года , Закон о национальной оценке прогресса в образовании , Закон о начальном и среднем образовании 1965 года , Закон о высшем образовании 1965 года и другие.
Затронутые разделы USC 20 USC   § 6301 и последующие, 20 USC   § 6311 и последующие, 20 USC   § 9563 , 20 USC   § 9501 , 20 USC   § 9514 и другие.
Затронутые агентства Институт педагогических наук , Конгресс США , Национальный совет по оценке , Министерство образования США , Национальный центр статистики образования
Разрешения на ассигнования $3,844,365,584
Законодательная история

Закон об укреплении образования посредством исследований ( HR 4366 ) или «SETRA» — это законопроект, который внесет поправки и повторно утвердит Закон о реформе образовательных наук 2002 года и разрешит ассигнования 615 миллионов долларов на 2015 финансовый год и 3,8 миллиарда долларов на период 2015-2019 годов. для поддержки федеральных образовательных исследований, статистического анализа и другой деятельности. [ 1 ]

Законопроект был внесен в Палату представителей США на 113-м Конгрессе США .

Положения законопроекта

[ редактировать ]

Законопроект повторно санкционирует Закон о реформе образовательных наук 2002 года . [ 2 ] Законопроект санкционирует программу грантов Государственной системы продольных данных . [ 2 ]

Отчет Бюджетного управления Конгресса

[ редактировать ]

Это резюме основано в основном на резюме, предоставленном Бюджетным управлением Конгресса в соответствии с распоряжением Комитета Палаты представителей по образованию и трудовым ресурсам от 8 апреля 2014 года. Это общедоступный источник. [ 1 ]

HR 4366 внесет поправки и повторно утвердит Закон о реформе образовательных наук от 2002 года до 2020 финансового года. (Это разрешение будет автоматически продлено на один год до 2021 года в соответствии с Законом об общем образовании .) Законопроект разрешит ассигнование 615 миллионов долларов на 2015 финансовый год. и 3,8 миллиарда долларов в период 2015–2019 годов на поддержку федеральных образовательных исследований, статистического анализа и другой деятельности. [ 1 ]

( По оценкам Бюджетного управления Конгресса CBO), реализация законопроекта обойдется в 2,0 миллиарда долларов в период 2015-2019 годов, при условии ассигнования утвержденных сумм. Принятие законопроекта не окажет никакого влияния на прямые расходы или доходы; поэтому процедуры оплаты по мере использования не применяются. [ 1 ]

HR 4366 не содержит никаких межправительственных или частных мандатов, как это определено в Законе о реформе нефинансируемых мандатов . [ 1 ]

Процедурная история

[ редактировать ]

Закон об укреплении образования посредством исследований был внесен в Палату представителей США 2 апреля 2014 года членом палаты представителей Тоддом Рокитой (республиканец, IN-4) . [ 3 ] Его передали в комитет Палаты представителей США по образованию и трудовым ресурсам . О законопроекте было сообщено (с поправками) 29 апреля 2014 года вместе с отчетом Палаты представителей 113-424 . [ 3 ] Голосование по законопроекту при приостановлении действия правил планировалось провести 7 мая 2014 года. [ 4 ]

Дебаты и обсуждение

[ редактировать ]

Совет по делам одаренных детей , Национальный центр по проблемам неспособности к обучению и Консорциум высшего образования по специальному образованию высоко оценили законопроект, поскольку он «оценивает решающую роль исследований в разработке эффективных практик для поддержки положительных результатов для детей и молодежи с ограниченными возможностями». [ 5 ] Однако, по мнению организаций, «фактические суммы финансирования, перечисленные в законодательстве, остаются недостаточными для достаточного удовлетворения потребностей страны в исследованиях в области специального образования. недостаточно, чтобы восстановить финансирование и повысить эффективность будущих исследований NCSER и специального образования». [ 5 ]

Кампания за качество данных (DQC) поддержала законопроект, поскольку он «позволит штатам использовать федеральные средства, чтобы обратить свое внимание на важную задачу по преобразованию данных, которые они сейчас собирают, в полезную информацию и обеспечению доступа ключевых заинтересованных сторон к ней». эту индивидуализированную, своевременную, контекстуальную информацию». [ 2 ] DQC заявляет, что «видит огромную ценность в возможности связывать данные из систем дошкольного образования, K-12, высшего образования и рабочей силы», поскольку это позволяет исследователям отвечать на более сложные вопросы, требующие данных из нескольких источников. [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и «СВО – HR 4366» . Бюджетное управление Конгресса . Проверено 6 мая 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Йохум, Кристин (3 апреля 2014 г.). «Закон об усилении образования посредством исследований планирует модернизировать программу SLDS» . Кампания за качество данных. Архивировано из оригинала 17 марта 2015 года . Проверено 7 мая 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б «HR 4366 — Все действия» . Конгресс США . Проверено 6 мая 2014 г.
  4. ^ Маркос, Кристина (2 мая 2014 г.). «На предстоящей неделе: Палата представителей привлечет к ответственности бывшего чиновника IRS» . Холм . Проверено 5 мая 2014 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Двухпартийное законодательство отдает приоритет исследованиям, направленным на улучшение результатов для детей и молодежи с ограниченными возможностями» (PDF) . Национальный центр проблем с обучаемостью. 2 апреля 2014 года . Проверено 7 мая 2014 г.
[ редактировать ]

Общественное достояние Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов правительства США .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0a90c148d16859c95325ecce0cfe7d88__1713237600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/88/0a90c148d16859c95325ecce0cfe7d88.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Strengthening Education through Research Act - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)