Jump to content

Избирательная граница границы

(Перенаправлено из границ разграничения )

Разграничение границ избирателей (или просто граничное разграничение или разграничение ) - это рисунок границ избирательных участков и связанных с ними подразделений, участвующих в выборах , таких как государства , округа или другие муниципалитеты. [ 1 ] Его также можно назвать « перераспределением » и используется для предотвращения дисбаланса населения в районах. [ 1 ] В Соединенных Штатах это называется перераспределением . Несбалансированное или дискриминационное разграничение называется « Джерриментинг ». [ 2 ] Несмотря на то, что не существует международных согласованных процессов, которые гарантируют справедливое разграничение, несколько организаций, такие как Секретариат Содружества , Европейский союз и Международный фонд избирательных систем (ИФС), предложили руководящие принципы для эффективной разграничения.

Страны разграничивают избирательные округа по -разному. [ 1 ] Иногда они рисуются на основе традиционных границ, иногда основанных на физических характеристиках региона, и, часто линии нарисованы на основе социальных, политических и культурных контекстов области. [ 1 ] Это может быть сделано в любой форме избирательной системы, даже если это в основном сделано для множества или большинства . избирательной системы [ 1 ]

Эти процессы граничного разграничения могут иметь множество юридических оправдания. Часто, из -за мощных последствий, которые может оказать этот процесс на избирательные округа , правовая основа для разграничения указывается в конституции страны. [ 3 ] Институт демократии и избирательной помощи (IDEA) рекомендует включить следующие фрагменты информации в эту правовую базу: [ 3 ]

  • Частота такого определения;
  • Критерии для такой определения;
  • Степень участия общественности в процессе;
  • Соответствующие роли законодательного органа, судебного и исполнительного в процессе; и
  • Конечный авторитет для окончательного определения избирательных подразделений.

Установленные демократии

[ редактировать ]

Разграничение регулярно используется в Соединенных Штатах и ​​странах Содружества . Это называется перераспределением или перераспределением соответственно. В этих странах непартийные комиссии могут нарисовать новые границы округа, основанные на распределении населения в соответствии с переписью .

Международные стандарты

[ редактировать ]

Ряд международных организаций, включая организацию по безопасности и сотрудничеству в Европе , Европейская комиссия по демократии посредством права ( Венецианская комиссия ), Секретариат Содружества и избирательный институт Южной Африки (EISA) установили стандарты, которые их члены рекомендуется назначать. [ 2 ] Среди этих стандартов Международный фонд избирательных систем (IFE) перечисляет наиболее распространенную беспристрастность, равенство, репрезентативность, недискриминация и прозрачность. [ 2 ]

Венецианская комиссия

[ редактировать ]

В рамках своего отчета Европейская комиссия по демократии посредством права: Кодекс правильной практики по вопросам избирателей, руководящие принципы и объяснительные отчеты, принятые в октябре 2002 года , Венецианская комиссия предложила следующие руководящие принципы: [ 2 ]

2.2. Равная голосовая сила: места должны быть равномерно распределены между избирательными округами.
я. Это должно, по крайней мере, применить к выборам в более низких домах парламента и региональных и местных выборов :
II Это влечет за собой четкое и сбалансированное распределение мест среди избирательных округов на основе одного из следующих критериев распределения: население, количество жителей -резидентов (включая несовершеннолетних), количество зарегистрированных избирателей и, возможно, число людей, которые фактически голосуют. Подходящая комбинация этих критериев может быть предусмотрена.
iii. Географический критерий и административный или, возможно, даже исторический, границы могут быть приняты во внимание.
IV Допустимое отклонение от нормы не должно составлять более 10% и, конечно, не должно превышать 15%, за исключением особых обстоятельств (защита концентрированного меньшинства, малонаселенное административное сущность).
v. Чтобы гарантировать одинаковую власть голосования, распределение мест должно быть рассмотрено как минимум каждые десять лет, предпочтительно за пределами периодов выборов.
VI При многометре избирательных округах места предпочтительно должны быть перераспределены без переопределения границ избирательных округов, которые должны, где это возможно, совпадать с административными границами.
VII. Когда границы избирательных округов переопределяются-которые они должны находиться в системе с одним членом-это должно быть сделано:
- беспристрастно;
- без ущерба для национальных меньшинств;
- Принимая во внимание мнение комитета, большинство членов которых независимы; В этот комитет должен быть предпочтительно включать географа, социолога и сбалансированное представительство сторон и, при необходимости, представителей национальных меньшинств.

Секретариат Содружества

[ редактировать ]

В публикации хорошие методы избирателей Содружества: рабочий документ, июнь 1997 года, Секретариат Содружества определяет следующие практики, необходимые для надлежащего разграничения: [ 2 ]

20. Разграничение границ избирательных округов является функцией, иногда выполняемой избирательной комиссией или иным образом Независимой комиссией по границам, а в некоторых случаях после переписи населения.
21. Общие принципы, направляющие рисунок границ избирательных округов, включают сообщество интересов, удобство, природные границы, существующие административные границы и распределение населения, включая группы меньшинств. Не должно быть никаких возможностей для какого -либо «запоминающегося», и каждому голосованию, насколько это возможно, должно быть предоставлено равную ценность или вес, в знак признания демократического принципа, что все те, кто голосует возраст, в равной степени участвуют в бюллетене.
22. Важно, чтобы широкая общественность играла роль во всем процессе и чтобы политические партии также имели возможность реагировать на предложения, прежде чем они будут завершены. В тех случаях, когда размер конкретного избирательного округа заметно не в соответствии с целевой «квотой» избирателей на место, причины должны быть способны быть легко понятыми как сторонами, так и широкой публикой.

В ее исследовании, спонсируемом Международным фондом избирательных систем , доктор Лиза Хэндли рекомендует следующие соображения: [ 2 ]

  1. плотность населения
  2. простота транспорта и общения
  3. Географические особенности
  4. Существующие модели человеческого поселения
  5. финансовая жизнеспособность и административный потенциал избирательной области
  6. финансовые и административные последствия определения границ
  7. существующие границы
  8. сообщество интересов

Кроме того, она предполагает, что процесс должен: [ 2 ]

  • управлять независимым и беспристрастным органом, который является репрезентативным для общества, в состав которого входят люди с соответствующими навыками;
  • проводиться на основе четко выявленных критериев, таких как население, распределение, интересующее сообщество, удобство, географические особенности и другие природные или административные границы;
  • быть доступным для общественности в процессе консультаций;
  • быть лишенным манипулирования избирательными границами в пользу политических групп или политических интересов;
  • проводиться одним телом;
  • Включите все сферы правительства, как национальных, так и местных.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Обзор граничного разграничения архивировал 2012-10-19 в Библиотеке Конгресса Веб-Архив Ace: Центр избирательных знаний. Доступ 9 июля 2008 года.
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин Оспаривая нормы и стандарты границ границ избирательных управлений, архивировав 2008-11-28 на машине Wayback . IFES, 2007. Доступно 9 июля 2009 г.
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Граничное разграничение, расстояние или определение границ избирательных подразделений. Глава из международных избирательных стандартов: Руководство по рассмотрению правовой базы выборов. Институт демократии и избирательной помощи. Доступ 21 июля 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0b0b594fa4efe275da7620306c073a25__1679707200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/25/0b0b594fa4efe275da7620306c073a25.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Electoral boundary delimitation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)