Избирательная граница границы
Часть политической серии |
Выборы |
---|
![]() |
![]() |
Разграничение границ избирателей (или просто граничное разграничение или разграничение ) - это рисунок границ избирательных участков и связанных с ними подразделений, участвующих в выборах , таких как государства , округа или другие муниципалитеты. [ 1 ] Его также можно назвать « перераспределением » и используется для предотвращения дисбаланса населения в районах. [ 1 ] В Соединенных Штатах это называется перераспределением . Несбалансированное или дискриминационное разграничение называется « Джерриментинг ». [ 2 ] Несмотря на то, что не существует международных согласованных процессов, которые гарантируют справедливое разграничение, несколько организаций, такие как Секретариат Содружества , Европейский союз и Международный фонд избирательных систем (ИФС), предложили руководящие принципы для эффективной разграничения.
Методы
[ редактировать ]Страны разграничивают избирательные округа по -разному. [ 1 ] Иногда они рисуются на основе традиционных границ, иногда основанных на физических характеристиках региона, и, часто линии нарисованы на основе социальных, политических и культурных контекстов области. [ 1 ] Это может быть сделано в любой форме избирательной системы, даже если это в основном сделано для множества или большинства . избирательной системы [ 1 ]
Эти процессы граничного разграничения могут иметь множество юридических оправдания. Часто, из -за мощных последствий, которые может оказать этот процесс на избирательные округа , правовая основа для разграничения указывается в конституции страны. [ 3 ] Институт демократии и избирательной помощи (IDEA) рекомендует включить следующие фрагменты информации в эту правовую базу: [ 3 ]
- Частота такого определения;
- Критерии для такой определения;
- Степень участия общественности в процессе;
- Соответствующие роли законодательного органа, судебного и исполнительного в процессе; и
- Конечный авторитет для окончательного определения избирательных подразделений.
Установленные демократии
[ редактировать ]Разграничение регулярно используется в Соединенных Штатах и странах Содружества . Это называется перераспределением или перераспределением соответственно. В этих странах непартийные комиссии могут нарисовать новые границы округа, основанные на распределении населения в соответствии с переписью .
Международные стандарты
[ редактировать ]Ряд международных организаций, включая организацию по безопасности и сотрудничеству в Европе , Европейская комиссия по демократии посредством права ( Венецианская комиссия ), Секретариат Содружества и избирательный институт Южной Африки (EISA) установили стандарты, которые их члены рекомендуется назначать. [ 2 ] Среди этих стандартов Международный фонд избирательных систем (IFE) перечисляет наиболее распространенную беспристрастность, равенство, репрезентативность, недискриминация и прозрачность. [ 2 ]
Венецианская комиссия
[ редактировать ]В рамках своего отчета Европейская комиссия по демократии посредством права: Кодекс правильной практики по вопросам избирателей, руководящие принципы и объяснительные отчеты, принятые в октябре 2002 года , Венецианская комиссия предложила следующие руководящие принципы: [ 2 ]
- 2.2. Равная голосовая сила: места должны быть равномерно распределены между избирательными округами.
- я. Это должно, по крайней мере, применить к выборам в более низких домах парламента и региональных и местных выборов :
- II Это влечет за собой четкое и сбалансированное распределение мест среди избирательных округов на основе одного из следующих критериев распределения: население, количество жителей -резидентов (включая несовершеннолетних), количество зарегистрированных избирателей и, возможно, число людей, которые фактически голосуют. Подходящая комбинация этих критериев может быть предусмотрена.
- iii. Географический критерий и административный или, возможно, даже исторический, границы могут быть приняты во внимание.
- IV Допустимое отклонение от нормы не должно составлять более 10% и, конечно, не должно превышать 15%, за исключением особых обстоятельств (защита концентрированного меньшинства, малонаселенное административное сущность).
- v. Чтобы гарантировать одинаковую власть голосования, распределение мест должно быть рассмотрено как минимум каждые десять лет, предпочтительно за пределами периодов выборов.
- VI При многометре избирательных округах места предпочтительно должны быть перераспределены без переопределения границ избирательных округов, которые должны, где это возможно, совпадать с административными границами.
- VII. Когда границы избирательных округов переопределяются-которые они должны находиться в системе с одним членом-это должно быть сделано:
- - беспристрастно;
- - без ущерба для национальных меньшинств;
- - Принимая во внимание мнение комитета, большинство членов которых независимы; В этот комитет должен быть предпочтительно включать географа, социолога и сбалансированное представительство сторон и, при необходимости, представителей национальных меньшинств.
Секретариат Содружества
[ редактировать ]В публикации хорошие методы избирателей Содружества: рабочий документ, июнь 1997 года, Секретариат Содружества определяет следующие практики, необходимые для надлежащего разграничения: [ 2 ]
- 20. Разграничение границ избирательных округов является функцией, иногда выполняемой избирательной комиссией или иным образом Независимой комиссией по границам, а в некоторых случаях после переписи населения.
- 21. Общие принципы, направляющие рисунок границ избирательных округов, включают сообщество интересов, удобство, природные границы, существующие административные границы и распределение населения, включая группы меньшинств. Не должно быть никаких возможностей для какого -либо «запоминающегося», и каждому голосованию, насколько это возможно, должно быть предоставлено равную ценность или вес, в знак признания демократического принципа, что все те, кто голосует возраст, в равной степени участвуют в бюллетене.
- 22. Важно, чтобы широкая общественность играла роль во всем процессе и чтобы политические партии также имели возможность реагировать на предложения, прежде чем они будут завершены. В тех случаях, когда размер конкретного избирательного округа заметно не в соответствии с целевой «квотой» избирателей на место, причины должны быть способны быть легко понятыми как сторонами, так и широкой публикой.
Ifes
[ редактировать ]В ее исследовании, спонсируемом Международным фондом избирательных систем , доктор Лиза Хэндли рекомендует следующие соображения: [ 2 ]
- плотность населения
- простота транспорта и общения
- Географические особенности
- Существующие модели человеческого поселения
- финансовая жизнеспособность и административный потенциал избирательной области
- финансовые и административные последствия определения границ
- существующие границы
- сообщество интересов
Кроме того, она предполагает, что процесс должен: [ 2 ]
- управлять независимым и беспристрастным органом, который является репрезентативным для общества, в состав которого входят люди с соответствующими навыками;
- проводиться на основе четко выявленных критериев, таких как население, распределение, интересующее сообщество, удобство, географические особенности и другие природные или административные границы;
- быть доступным для общественности в процессе консультаций;
- быть лишенным манипулирования избирательными границами в пользу политических групп или политических интересов;
- проводиться одним телом;
- Включите все сферы правительства, как национальных, так и местных.
Смотрите также
[ редактировать ]- Комиссия по разграничению Индии
- Южноафриканская муниципальная демаркационная комиссия
- Джерриманизация
- Районы большинства
- Перераспределение
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Обзор граничного разграничения архивировал 2012-10-19 в Библиотеке Конгресса Веб-Архив Ace: Центр избирательных знаний. Доступ 9 июля 2008 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин Оспаривая нормы и стандарты границ границ избирательных управлений, архивировав 2008-11-28 на машине Wayback . IFES, 2007. Доступно 9 июля 2009 г.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Граничное разграничение, расстояние или определение границ избирательных подразделений. Глава из международных избирательных стандартов: Руководство по рассмотрению правовой базы выборов. Институт демократии и избирательной помощи. Доступ 21 июля 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]