Османская железнодорожная компания
![]() Карта системы ORC в 1912 году. | |
Обзор | |
---|---|
Штаб -квартира | Измир , Турция |
Отчетность | Орк |
Местный | Юго -западная Анатолия |
Даты работы | 1856–1935 |
Технический | |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик |
Длина | 609 л.с. (378 миль) |
Османская железнодорожная компания , обычно называемая Железной дорогой Измир-Лайна ( Турции : Измир-Айдун Демирёлу ), является самой старой железной дорогой в Анатолии и второй самой старейшей железной дорогой в Османской империи . Железная дорога была построена британской компанией для транспортировки минералов и фруктов (в основном фиг) от равнины Айдын до порта Измира для экспорта.
Железная дорога также сыграла важную роль в эксплуатации пригородных железнодорожных служб по всему южному Измиру. К 1912 году железная дорога управляла 3 пригородными маршрутами в городе. Основной целью ORC было построить линию в Айдын, однако, как только железная дорога получила уступки, чтобы расширить свою основную линию, они быстро начали доминировать в железнодорожной промышленности в Измире. Они распространили свою основную линию на Денизли, а затем на Эйгирдира к 1912 году, а также строительству линий в городах в провинции Измир. Однако их первоначальная цель достижения Кони в Центральной Анатолии никогда не была достигнута. Орк продолжал работать в качестве региональной железной дороги до 1935 года, когда их поглощали железные дороги Турции .
История
[ редактировать ]
Концессия ORC была дана 22 сентября 1856 года для строительства и эксплуатации линии между Измиром и Айдыном. Концессия должна была длиться 50 лет с 1 октября 1860 года, дата, первоначально согласованная на открытие линии. Тем не менее, время строительства и стоимость были недооценены, предполагаемый первоначальный капитал в размере 1,2 миллиона фунтов стерлингов оказался слишком небольшим, и открытие для Айдына должно было быть отложено до 1866 года.
Первый раздел, от Измира до Сейдикёя, был открыт 30 октября 1858 года [ сомнительно - обсудить ] Полем Это была первая железная дорога в Анатолии и в современной Турции, а также вторая железная дорога [ сомнительно - обсудить ] в Османской империи и на Ближнем Востоке после Александрии к Каирской линии в Османской Эйале Египта (открыто в 1856 году).
ORC получил дополнительные уступки шаг за шагом и сумел продлить линию до Эридира в 1912 году. Орк также приобрел в 1921 году пригородную линию от Шириньера до Буки на окраине Измира, которая действовала с 1870 года. должен был перенести минеральные и сельскохозяйственные товары от богатых долин Мендеров до порта Измира. Тем не менее, этого трафика было недостаточно для получения больших доходов, и ORC никогда не был очень прибыльным. Одним из них было бы продлить сеть на Анатолийское плато, но ОРК не смог обеспечить концессию, чтобы распространиться на Кони или Афьон. Действительно, уступка железной дороги была очень политической, британские избиратели не стремились к своему правительству помочь османам строительства железных дорог, которые могут конкурировать с другими британскими интересами к Индии и на Ближнем Востоке [ Цитация необходима ] Полем С другой стороны, финансовый директор, который обеспечил концессию на железной дороге в Афионе, а Коня лоббировала османов от дальнейшего расширения орка [ Цитация необходима ] Полем Следовательно, ORC действовал очень похож на колониальную железную дорогу: соединение большого порта ко внутренней местности, облегчая экспорт сырья и сельскохозяйственной продукции и импорт промышленных продуктов. Из -за плохого османского планирования [ Цитация необходима ] , Орк не мог бы играть никакой роли в интеграции различных крупных городов, таких как Измир с Кони.
Депо
[ редактировать ]Орк имел несколько складов вдоль их основной линии. Их крупнейшим объектом были магазины технического обслуживания Alsancak. Небольшие грузовые склады расположены рядом с трассами в большинстве городов. В ORC было два магазина по обслуживанию локомотива, расположенных в Алсанкаке и Денизли . Магазины технического обслуживания для железнодорожных автомобилей были расположены в Алсанкаке, Cumaovası, Tire, Aydın, Nazilli, Denizli и Dinar. Когда магазины Alsancak были открыты, они были самыми большими в империи.
Смотрите также
[ редактировать ]- Железнодорожный музей çamlık расположен на участке линии через Чамлик, Сельсук , обходится, когда линия из Измира была пересмотрена.