Интеграция технологий
Эта статья написана как личное размышление, личное эссе или аргументативное эссе , в котором излагаются личные чувства редактора Википедии или представлен оригинальный аргумент по определенной теме. ( сентябрь 2009 г. ) |
Интеграция технологий определяется как использование технологий для улучшения и поддержки образовательной среды. Интеграция технологий в классе также может способствовать обучению в классе, предоставляя учащимся возможность выполнять задания на компьютере, а не с помощью обычного карандаша и бумаги. [1] В более широком смысле интеграция технологий может также относиться к использованию интеграционной платформы и интерфейса прикладного программирования (API) в управлении школой для интеграции разрозненных приложений SaaS (программное обеспечение как услуга), баз данных и программ, используемых школой. образовательному учреждению, чтобы их данные могли передаваться в режиме реального времени всем системам на территории кампуса, тем самым поддерживая образование студентов за счет улучшения качества данных и доступа для преподавателей и сотрудников. [2]
«Интеграция учебных программ с использованием технологий предполагает внедрение технологий в качестве инструмента для улучшения обучения в конкретной области содержания или в междисциплинарной обстановке... Эффективная интеграция технологий достигается, когда учащиеся могут выбирать технологические инструменты, которые помогут им своевременно получать информацию, анализировать и синтезировать их и профессионально представить аутентичной аудитории. Технологии должны стать неотъемлемой частью функционирования классной комнаты — такой же доступной, как и все другие классные инструменты. В центре внимания каждого урока или раздела — результат учебной программы, а не технология». [3]
Интеграция технологий в стандартную учебную программу может не только дать учащимся ощущение силы, но и позволит глубже изучить широкие темы. Однако эти технологии требуют инфраструктуры, постоянного обслуживания и ремонта – одного из многих определяющих элементов того, как эти технологии могут использоваться в учебных целях и будут ли они успешными. [4] Примеры инфраструктуры, необходимой для эксплуатации и поддержки интеграции технологий в школах, включают на базовом уровне электроснабжение, провайдеров интернет-услуг, маршрутизаторы, модемы и персонал для обслуживания сети, помимо первоначальной стоимости оборудования и программного обеспечения. [5]
Стандартные образовательные программы с интеграцией технологий могут предоставить инструменты для углубленного изучения широкого круга тем. Интеграция информационных и коммуникационных технологий часто тщательно контролируется и оценивается из-за нынешнего климата подотчетности, образования, ориентированного на результаты, и стандартизации оценки. [6]
Интеграция технологий в некоторых случаях может быть проблематичной. Было показано, что большое количество учащихся, пользующихся технологическими устройствами, затрудняет или замедляет обучение и выполнение заданий. [7] В некоторых случаях диадное взаимодействие между сверстниками, основанное на интегрированных технологиях, способствует развитию чувства сотрудничества в социальных отношениях. [8] Успех или неудача интеграции технологий во многом зависит от факторов, выходящих за рамки технологии. Наличие соответствующего программного обеспечения для интегрируемой технологии также проблематично с точки зрения доступности программного обеспечения для студентов и преподавателей. [7] Еще одна проблема, выявленная при интеграции технологий, — это отсутствие долгосрочного планирования для этих инструментов в образовательных округах, где они используются. [9]
Технологии способствуют глобальному развитию и разнообразию в классах, помогая учащимся разрабатывать фундаментальные строительные блоки для реализации более сложных идей. Чтобы технологии оказали влияние на систему образования, учителя и учащиеся должны иметь доступ к технологиям в контексте, который является культурно значимым, отзывчивым и значимым для их образовательной практики и который способствует качественному преподаванию и активному обучению учащихся. [10]
История
[ редактировать ]Термин «образовательные технологии» использовался в период после Второй мировой войны в Соединенных Штатах для интеграции таких инструментов, как диафильмы, слайд-проекторы, лингафонные кабинеты, аудиокассеты и телевидение. [11] В настоящее время компьютеры, планшеты и мобильные устройства, интегрированные в классную комнату в образовательных целях, чаще всего называют «современными» образовательными технологиями. Образовательные технологии постоянно меняются, и когда-то их называли грифельными досками, которыми пользовались ученики в первых школах конца девятнадцатого и начала двадцатого веков. Фраза «образовательная технология», составное значение технологии + образование, используется для обозначения самых передовых технологий, доступных как для преподавания, так и для обучения в конкретную эпоху. [11]
В 1994 году федеральное законодательство, касающееся Закона об образовании Америки и Закона об улучшении школ Америки (IASA), санкционировало выделение средств на государственное и федеральное планирование образовательных технологий. [11] Одной из основных целей, перечисленных в Законе об образовании в Америке, является содействие исследованиям, достижению консенсуса и системным изменениям, необходимым для обеспечения равных образовательных возможностей и высоких уровней образовательных достижений для всех учащихся (Публичный закон 103-227). [12] В 1996 году Закон о телекоммуникациях внес систематические изменения, необходимые для обеспечения справедливых образовательных возможностей внедрения новых технологий в сектор образования. [13] Закон о телекоммуникациях требует доступного доступа и обслуживания передовых телекоммуникационных услуг для государственных школ и библиотек. Многие компьютеры, планшеты и мобильные устройства, используемые в настоящее время в классах, работают через Интернет; особенно те, которые основаны на приложениях, например планшеты. Школы в районах с высокой стоимостью жизни и школы из неблагополучных семей должны были получить более высокие скидки на телекоммуникационные услуги, такие как Интернет, кабельное, спутниковое телевидение и управленческий компонент. [13]
В диаграмме отчета «Проникновение технологий в государственные школы США» говорится, что 98% школ сообщили о наличии компьютеров в 1995–1996 учебном году, 64% из них имеют доступ к Интернету и 38% работают через сетевые системы. [11] Соотношение студентов и компьютеров в США в 1984 году составляло 15 студентов на 1 компьютер, сейчас оно находится на среднем рекордно низком уровне — 10 студентов на компьютер. [11] С 1980-х по 2000-е годы наиболее существенной проблемой, которую необходимо было изучить в сфере образовательных технологий, был доступ школ к технологиям, согласно «Информационному отчету о политике в отношении компьютеров и классов: состояние технологий в школах США» 1997 года. Эти технологии включали компьютеры, мультимедийные компьютеры, Интернет, сети, кабельное телевидение и спутниковые технологии, а также другие технологические ресурсы. [11]
Совсем недавно повсеместные вычислительные устройства, такие как компьютеры и планшеты, стали использоваться в качестве сетевых технологий для совместной работы в классе. [5] Компьютеры, планшеты и мобильные устройства можно использовать в образовательных целях внутри групп, между людьми и для совместных задач. [14] Эти устройства предоставляют преподавателям и учащимся доступ к Всемирной паутине, а также к множеству программных приложений.
Педагогика
[ редактировать ]Интеграция электронных устройств в классы была названа возможным решением, позволяющим улучшить доступ учащихся и устранить разрыв в успеваемости, обусловленный цифровым разрывом . [15] Было названо несколько мотивов для интеграции высокотехнологичного оборудования и программного обеспечения в школу, например: (1) сделать школы более эффективными и продуктивными, чем они есть в настоящее время, (2) если эта цель будет достигнута, преподавание и обучение превратятся в увлекательное занятие. и активный процесс, связанный с реальной жизнью, и (3) подготовить нынешнее поколение молодых людей к будущему рабочему месту. [16] Компьютер . имеет доступ к графике и другим функциям, которые учащиеся могут использовать для выражения своих творческих способностей
Среди других инструментов, которые были отмечены как эффективные способы интеграции технологий, — проекторы , кликеры для ответов учащихся, подкасты , цифровые камеры , смартфоны , планшеты , цифровые носители и блоги . Другие примеры интеграции технологий включают память переводов и интеллектуальные компьютеризированные программы перевода, среди новейших интеграций, которые меняют область лингвистики. [17]
Парадигмы
[ редактировать ]Большинство исследований в области интеграции технологий подвергалось критике за то, что они были атеоретическими и специальными, основанными скорее на возможностях технологии, а не на требованиях педагогики и предмета. В 2012 году Армстронг утверждал, что передача мультимедиа ограничивает обучение простым контентом, поскольку сложно доставить сложный контент с помощью мультимедиа. [18]
Одним из подходов, который пытается решить эту проблему, является структура, описывающая природу знаний учителей для успешной интеграции технологий. Знания по технологическому педагогическому содержанию или структура TPACK в последнее время получили некоторое положительное внимание. [19]
Еще одна модель, которая использовалась для анализа технологической интеграции, — это структура SAMR , разработанная Рубеном Пуэнтедурой. [20] Эта модель пытается измерить уровень технологической интеграции с помощью четырех уровней, которые идут от улучшения к трансформации: замена , увеличение , модификация и переопределение . [21]
Конструктивизм
[ редактировать ]Конструктивизм является важнейшим компонентом интеграции технологий. Это теория обучения , описывающая процесс формирования учащимися собственных знаний посредством сотрудничества и обучения на основе запросов . Согласно этой теории, студенты учатся глубже и дольше сохраняют информацию, когда имеют право голоса в том, что и как они будут изучать. Таким образом, обучение, основанное на запросах, представляет собой исследование вопроса, который лично актуален и целенаправлен, поскольку он напрямую связан с тем, кто исследует знания. Как заявил Жан Пиаже , [22] конструктивистское обучение основано на четырех стадиях когнитивного развития. На этих этапах дети должны играть активную роль в обучении и создавать осмысленные работы, чтобы развить четкое понимание. Эти работы являются отражением знаний, полученных посредством активного самостоятельного обучения. Учащиеся являются активными лидерами в своем обучении, и обучение осуществляется под руководством учащихся, а не под руководством учителя. [23]
Многие учителя используют конструктивистский подход в своих классах, предполагая одну или несколько ролей: координатора, сотрудника, разработчика учебной программы, члена команды, строителя сообщества, образовательного лидера или производителя информации.
Споры
[ редактировать ]Существуют неурегулированные споры относительно эффективности использования компьютеров в классе с точки зрения обучения и успеваемости учащихся. В докладе Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) «Студенты, компьютеры и обучение: установление связи» подчеркивается, что, хотя доступ к компьютерам дома широко распространен, использование компьютеров в школах варьируется. В частности: «В 2012 году 96% 15-летних учащихся в странах ОЭСР сообщили, что у них есть компьютер дома, но только 72% сообщили, что используют настольный компьютер, ноутбук или планшетный компьютер в школе. Только 42% учащихся в Корее и 38% учащихся в Шанхае (Китай) сообщили, что они используют компьютеры в школе, а Корея и Шанхай (Китай) вошли в число лидеров по цифровому чтению и компьютерным тестам по математике в Программе ОЭСР для школьников. Международная оценка учащихся (PISA) в 2012 году». [24] Такие страны, как Корея и Шанхай (Китай), где использование компьютеров в школах менее распространено, добились высоких результатов в цифровом чтении и компьютерных тестах по математике. С другой стороны, в странах с более распространенным использованием Интернета для школьных занятий со временем наблюдается снижение успеваемости по чтению, о чем свидетельствуют показатели PISA.
Школы по всей территории Соединенных Штатов обязались внедрить технологии в классах, но исследования и политика в области образования не дают окончательных результатов относительно того, помогают или мешают технологии успеваемости и творчеству учащихся. Стремление к привлечению учащихся с экраном усилилось во время пандемии COVID-19, когда были введены модели дистанционного и гибридного обучения. Многие преподаватели и исследователи считали интеграцию компьютеров в классе сложной задачей из-за сложной взаимосвязи между творчеством и технологиями. [ нужна ссылка ] В статье «Творчество и технологии в преподавании и обучении» Дана Хенриксен и др. подчеркивает отсутствие единой точки зрения и интеграции исследований в понимании того, как творчество и технологии пересекаются в образовательной практике. [25] Разрыв между исследованиями и реалиями обучения, противоречивые требования заинтересованных сторон и различные определения творчества в значительной степени усугубляют противоречия, которые технологии привнесли в обучение. В статье предлагается привлекать практиков к исследованиям, сокращать разрыв между теорией и практикой и участвовать в практических исследованиях для решения сложностей внедрения творчества и технологий в классах. Таким образом, во взаимоотношениях между технологиями и обучением отсутствует консенсус и общее понимание как внутри, так и между дисциплинами и исследованиями.
Чрезмерная зависимость от компьютеров может ухудшить человеческое взаимодействие и навыки межличностного общения. [ нужна ссылка ] Несмотря на обширные исследования взаимодействия в онлайн-обучении, преподавателям часто сложно воссоздать тот же уровень вовлеченности, что и при очных занятиях. [ нужна ссылка ] Межличностное взаимодействие, важный, но сложный аспект онлайн-обучения, остается проблемой. Исследование «Целевое межличностное взаимодействие в онлайн-обучении: что это такое и как оно измеряется?» Скотт Мейхолл из Университета Блумсбурга стремится предоставить новый взгляд на межличностное взаимодействие в онлайн-обучении, называемый целенаправленным межличностным взаимодействием (PII). Изучая различные типы межличностного взаимодействия, описанные в существующей литературе, они обнаружили, что мы можем определить те из них, которые приводят к улучшению успеваемости учащихся. PII охватывает три ключевых типа взаимодействия: целенаправленное межличностное учебное взаимодействие, целенаправленное социальное взаимодействие и поддерживающее взаимодействие. Эти взаимодействия были связаны с важными результатами учащихся, такими как воспринимаемое обучение, удовлетворенность и академические достижения. [26] В заключение, чрезмерный акцент на компьютерном обучении потенциально может привести к уменьшению этих ценных социальных взаимодействий.
Инструменты
[ редактировать ]Интерактивные доски
[ редактировать ]Интерактивные доски используются во многих школах в качестве замены стандартных досок и позволяют учащимся взаимодействовать с материалом на компьютере. Кроме того, некоторые программы для интерактивных досок позволяют учителям записывать свои инструкции. [27]
- 3D- Виртуальные среды также используются с интерактивными досками, чтобы учащиеся могли взаимодействовать с виртуальными 3D- объектами обучения , используя кинетику и тактильное прикосновение к классу. Примером использования этой методики является с открытым исходным кодом проект Edusim .
- Было проведено исследование [ нужна ссылка ] для отслеживания мирового рынка интерактивных досок с помощью всемирной исследовательской компании Decision Tree Consulting (DTC). Согласно результатам, интерактивные доски продолжают оставаться крупнейшей технологической революцией в классах: по всему миру установлено более 1,2 миллиона досок, и, по прогнозам, к 2011 году интерактивные доски будут установлены в более чем 5 миллионах классов. Северная и Южная Америка являются крупнейшим регионом, за которым пристально следят. по региону EMEA , а мексиканский проект Enciclomedia по оснащению 145 000 классных комнат стоит 1,8 миллиарда долларов и является крупнейшим проектом в области образовательных технологий в мире.
- Интерактивные доски подходят для различных стилей обучения, таких как визуальный, тактильный и аудио. [28]
Интерактивные доски — еще один способ распространения технологий в школах. Помогая учителю помочь ученикам более кинестетически, а также находя различные способы обработки информации на протяжении всего класса.
Системы реагирования
[ редактировать ]Системы реагирования учащихся состоят из портативных пультов дистанционного управления или панелей реагирования, которыми управляют отдельные учащиеся. Инфракрасный или радиочастотный приемник, подключенный к компьютеру учителя, собирает данные, передаваемые учениками. CPS (система успеваемости в классе), [29] после установки позволяет учителю задавать вопросы ученикам в нескольких форматах. Затем учащиеся используют панель ответа, чтобы отправить свой ответ на инфракрасный датчик. Данные, собранные из этих систем, доступны преподавателю в режиме реального времени и могут быть представлены ученикам в виде графика на ЖК-проекторе. Учитель также может получить доступ к различным отчетам для сбора и анализа данных об учащихся. Эти системы использовались на курсах естественных наук в высших учебных заведениях с 1970-х годов и стали популярными в классах K-12 с начала 21 века.
Системы реагирования аудитории (ARS) могут помочь учителям более эффективно анализировать отзывы учащихся и реагировать на них. Например, на сайте polleverywhere.com учащиеся отправляют текстовые ответы через мобильные устройства на разминочные вопросы или вопросы викторины. Класс может быстро просматривать коллективные ответы на вопросы с несколькими вариантами ответов в электронном виде, что позволяет учителю дифференцировать обучение и узнавать, где учащимся больше всего нужна помощь. [30]
Сочетание ARS с равным обучением посредством совместных дискуссий также оказалось особенно эффективным. Когда учащиеся отвечают на концептуальный вопрос в классе индивидуально, обсуждают его с соседями, а затем снова голосуют за тот же или концептуально схожий вопрос, процент правильных ответов учащихся обычно увеличивается, даже в группах, где ни один учащийся ранее не дал правильного ответа. отвечать. [30]
Типы
[ редактировать ]Мобильное обучение
[ редактировать ]Мобильное обучение определяется как «обучение в различных контекстах посредством социальных и контентных взаимодействий с использованием персональных электронных устройств». [31] Мобильное устройство — это, по сути, любое портативное устройство, имеющее доступ к Интернету, включая планшеты, смартфоны, сотовые телефоны, устройства для чтения электронных книг и MP3-плееры . [32] Поскольку мобильные устройства становятся все более распространенными личными устройствами учащихся K-12, некоторые преподаватели стремятся использовать загружаемые приложения и интерактивные игры, чтобы облегчить обучение. Эта практика может вызывать споры, поскольку многие родители и преподаватели обеспокоены тем, что ученики будут отвлекаться от занятий, поскольку учителя не смогут контролировать их деятельность. [32] В настоящее время эта проблема решается с помощью форм мобильного обучения, требующих входа в систему и позволяющих отслеживать вовлеченность учащихся. [32]
Преимущества
[ редактировать ]Согласно выводам четырех метаанализов, сочетание технологий с очным обучением учителя обычно дает лучшие результаты, чем очное или онлайн-обучение в отдельности. [ нужна ссылка ] В настоящее время исследования ограничены конкретными особенностями интеграции технологий, которые улучшают обучение. Между тем, рынок образовательных технологий продолжает расти и сильно различается по содержанию, качеству, реализации и контексту использования. [30]
Исследования показывают, что добавление технологий в среду K-12 само по себе не обязательно улучшает обучение. Самое важное для реализации мобильного обучения — это то, как учащиеся и преподаватели используют технологии для развития знаний и навыков, что требует обучения. [33]
Это может держать студентов сосредоточенными в течение более длительных периодов времени. [ нужна ссылка ] Использование компьютеров для поиска информации/данных экономит время, особенно когда они используются для доступа к комплексному ресурсу, такому как Интернет, для проведения исследований. Этот аспект экономии времени позволяет учащимся сосредоточиться на проекте гораздо дольше, чем с книгами и бумажными ресурсами, и помогает им лучше учиться посредством исследований и исследований. [34]
COVID-19
[ редактировать ]COVID-19 изменил точку зрения многих учителей, которым пришлось адаптироваться к онлайн-миру, когда личное общение стало невозможным во время пандемии COVID-19. [35] Это вызвало огромные нарушения в школах, колледжах и университетах по всему миру, повлияв на способы проведения традиционного образования. [36] Экстренное обучение отличается от онлайн-обучения, где учителя подготовлены и способны преподавать, поскольку у них есть знания и необходимые инструменты, такие как компьютерная и цифровая грамотность. [35]
Во время пандемии COVID-19 учителя были вынуждены внедрять приложения информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). [36] ИКТ позволили учителям приобрести компетенции, позволяющие усовершенствовать методы преподавания и улучшить процесс обучения учащихся. [36] Учителя должны были внедрить такие приложения, как Microsoft Team, Google Workplace, Microsoft Office, Canva, YouTube, Kahoot! и Zoom. [35] Исследователи обнаружили, что студентам предлагается широкий спектр помощи в зависимости от университета. [35] Вовлеченность и взаимодействие учащихся снизились, поскольку многие студенты предпочитали не включать видеокамеру во время виртуальных занятий. [37] Общение между учениками и учителями/сотрудниками школы было менее частым, чем при личном общении. [35]
Учителя
[ редактировать ]Стандарты технологического образования
[ редактировать ]Национальные стандарты образовательных технологий (NETS) с 1998 года служили дорожной картой для улучшения преподавания и обучения преподавателей . Как указано выше, эти стандарты используются учителями, учащимися и администраторами для измерения компетентности и установления более высоких целей в области навыков.
Партнерство за навыки 21-го века — это национальная организация, которая выступает за готовность каждого учащегося к 21-му веку. Их последний технологический план был опубликован в 2010 году под названием «Трансформация американского образования: обучение, основанное на технологиях». [38] В этом плане изложена концепция «использовать науку об обучении и современные технологии для создания увлекательного, актуального и персонализированного опыта обучения для всех учащихся, который отражает повседневную жизнь учащихся и реальность их будущего. В отличие от традиционного обучения в классе, это требует, чтобы студентов ставить в центр и поощрять к тому, чтобы они взяли под контроль свое обучение, обеспечивая гибкость по нескольким направлениям». [38] Хотя инструменты кардинально изменились с момента появления образовательных технологий, такое видение использования технологий для расширенного самостоятельного обучения осталось неизменным. [38]
ПКК и ТРЕК
[ редактировать ]В 1986 году Ли Шульман работал над своей теорией знаний педагогического содержания (PCK), которая определила две области, в которых учителя должны владеть навыками. Этими областями были содержательные знания, которые будут передаваться учащимся, и педагогические знания, которые относятся к методам, которые учителя могут использовать для обеспечения обучения учащихся. [39]
Шульман (1986, 1987) утверждает, что компетенции учителей должны включать в себя знание содержания, педагогические знания, знание педагогического содержания, знание учебной программы, знание характеристик учащихся, знание образовательного контекста, результатов образования, целей, ценностей, а также философских и исторических основ. [39]
Модель TRACK (знание технологического педагогического содержания) была создана для предоставления учителям знаний онлайн-обучения и добавления знаний технологического содержания в качестве еще одного профессионального навыка, необходимого учителям для достижения успеха в новом цифровом мире. [39] [36]
Преимущества интеграции технологий включают вовлечённость, улучшение навыков и совместное обучение. Учителя обычно несут ответственность за координацию интеграции технологий в классах. Исследования показывают, что учащиеся имеют более высокую успеваемость при технологической интеграции по сравнению с традиционным обучением. [39]
Примеры деятельности
[ редактировать ]КиберОхота
[ редактировать ]Термин «охота» относится к поиску или поиску чего-либо. « КиберОхота » означает онлайн-мероприятие, в ходе которого учащиеся используют Интернет как инструмент для поиска ответов на вопросы, основанные на темах, заданных кем-то другим. Следовательно, учащиеся также могут разработать CyberHunt по некоторым конкретным темам. [40] CyberHunt, или «охота за мусором в Интернете», — это проектная деятельность , которая помогает учащимся получить опыт в изучении и просмотре Интернета . CyberHunt может попросить учащихся взаимодействовать с сайтом (например, поиграть в игру или посмотреть видео), записать короткие ответы на вопросы учителя, а также подробно прочитать и написать по теме. Существует два основных типа CyberHunt:
- Простое задание, в котором учитель разрабатывает ряд вопросов и дает учащимся гипертекстовую ссылку на URL-адрес, который даст им ответ.
- Более сложное задание, предназначенное для повышения и совершенствования навыков поиска учащихся в Интернете. Учителя задают вопросы, на которые ученики могут ответить, используя поисковую систему.
Веб-квесты
[ редактировать ]Это исследовательская деятельность, в которой большая часть или вся информация, используемая учащимися, извлекается из Интернета. Он предназначен для того, чтобы учащиеся «хорошо использовали время», сосредоточивались на использовании информации, а не на ее поиске, и помогали учащимся мыслить на уровне анализа, синтеза и оценки. Это прекрасный способ задействовать воображение учащихся и позволить им вести управляемое и осмысленное исследование. Это позволяет учащимся исследовать проблемы и находить собственные ответы.
Существует шесть строительных блоков веб-квестов:
- Введение – заинтересовать студента.
- Задача – описание конечного продукта деятельности.
- Ресурсы-веб-сайты, которые студенты будут использовать для выполнения задания.
- Оценка-измерение результата деятельности.
- Заключение-подведение итогов деятельности.
Веб-квесты — это ориентированные на учащихся интерактивные учебные разделы, основанные на использовании Интернета. Цель веб-квеста — использовать информацию в Интернете для поддержки инструкций, преподаваемых в классе. Веб-квест состоит из введения, задания (или итогового проекта, который учащиеся выполняют в конце веб-квеста), процессов (или учебных мероприятий), веб-ресурсов, оценки обучения, размышлений об обучении и заключения.
МУДРЫЙ
[ редактировать ]Интернет -среда исследовательских научных исследований (WISE) предоставляет платформу для создания научно-исследовательских проектов для учащихся средних и старших классов с использованием фактических данных и ресурсов из Интернета. при финансовой поддержке Национального научного фонда США WISE разрабатывается в Калифорнийском университете в Беркли с 1996 года по настоящее время. Проекты исследований WISE включают в себя разнообразные элементы, такие как онлайн-дискуссии, сбор данных, рисование, создание аргументов, совместное использование ресурсов, картирование концепций и другие встроенные инструменты, а также ссылки на соответствующие веб-ресурсы. Это ориентированная на исследования система управления обучением на основе запросов с открытым исходным кодом, которая включает в себя среду разработки проектов среды обучения студентов, инструмент выставления оценок, а также инструменты и инструменты управления пользователями/курсами/контентом.
Виртуальная экскурсия
[ редактировать ]Виртуальная экскурсия — это веб-сайт, который позволяет учащимся познакомиться с местами, идеями или объектами за пределами ограничений классной комнаты. [ почему? ] . Виртуальная экскурсия — отличный способ позволить учащимся изучить и получить новую информацию. Этот формат особенно полезен и выгоден, поскольку позволяет школам снизить затраты. Виртуальные экскурсии также могут быть более практичными для детей младших классов, поскольку нет необходимости в сопровождающих и присмотре. Однако виртуальная экскурсия не позволяет детям получить опыт и социальные взаимодействия, которые могут иметь место и происходят во время настоящей экскурсии. Преподаватель должен включать использование практического материала для дальнейшего понимания материала, который представлен и испытан во время виртуальной экскурсии. Это управляемое исследование через Интернет, которое организует коллекцию предварительно проверенных тематических веб-страниц в структуру онлайн-обучения.
электронное портфолио
[ редактировать ]Электронное портфолио — это коллекция студенческих работ, демонстрирующая достижения учащегося в одной или нескольких областях с течением времени. Компоненты типичного студенческого электронного портфолио могут содержать творческие сочинения, картины, фотографии, математические исследования, музыку и видео. И это собрание работ, разрабатывавшихся с течением времени в различных контекстах. Портфолио может ускорить обучение, предоставляя студентам и преподавателям возможность организовывать, архивировать и отображать фрагменты работы.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Использование технологий для повышения активности студентов» . techparticipation.blogspot . 1 сентября 2009 г.
- ^ «Что такое успешная интеграция технологий?» . Эдутопия . 5 ноября 2007 г.
- ^ «Глава 7: Интеграция технологий, Министерство образования США» . Национальный центр статистики образования (NCES). 9 декабря 2008 г.
- ^ Джексон, Стивен; Помпе, Алекс; Кришок, Габриэль (8–11 сентября 2011 г.). «Работа по обеспечению работоспособности домашней сети». Все разваливается: техническое обслуживание, ремонт и технологии для образовательных инициатив в сельской Намибии . Сиэтл, Вашингтон. стр. 283–90. CiteSeerX 10.1.1.459.6466 . дои : 10.1007/1-4020-4023-7_24 . ISBN 978-1-4020-4022-1 . S2CID 3056994 .
{{cite book}}
:|newspaper=
игнорируется ( помощь ) CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б Гринтер, Ребекка; Эдвардс, В. Кейт (18–22 сентября 2005 г.), «Ecscw 2005», Труды девятой Европейской конференции по совместной работе с компьютерной поддержкой , Париж, Франция, стр. 469–488, CiteSeerX 10.1.1.459.6466 , doi : 10.1007/1-4020-4023-7_24 , ISBN 978-1-4020-4022-1 , S2CID 3056994
- ^ Кервин, Лиза; Мантей, Джессика (2010). «Поддержка преподавателей во включении технологий в классы грамотности: основа для «действий» ». Журнал интеграции технологий в классе . 2 (3): 43–54.
- ^ Перейти обратно: а б Ю, Чиен (2013). «Интеграция технологий в классе 21 века: отношение учителей и педагогические взгляды на новые технологии». Журнал интеграции технологий в классе . 5 (1): 6.
- ^ Механ, Хью (март 1989 г.). «Микрокомпьютеры в классах: образовательная технология или социальная практика». Ежеквартальный журнал «Антропология и образование» . 20 (1): 4–22. doi : 10.1525/aeq.1989.20.1.05x1208l . JSTOR 3195700 .
- ^ Андерсон, Л.С. (1996), Технологическое планирование K–12 на уровне штата, округа и местного уровня , Национальный центр технологического планирования, Университет штата Миссисипи.
- ^ Сон, Шин-Чхоль; Оуэнс, Эмиэль (2011). «Переосмысление технологических различий и методов обучения в городских школах: рекомендации для школьного руководства и подготовки учителей». Журнал интеграции технологий в классе . 3 (2): 23–36.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Коли, Р. Диджей; Крэдлер, Дж.; Энгель, П.К. (1997), Компьютеры и классные комнаты: состояние технологий в школах США , Информационный отчет о политике, стр. 1–67.
- ^ Цели 2000: Закон об образовании Америки , поправка 103 Палаты представителей 1804 года, Конгресс США 103 (8 февраля 1994 г.).
- ^ Перейти обратно: а б ЗАКОН О ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЯХ 1996 ГОДА – 110 СТАТ. 56. , Палата представителей 1804 г. поправка № 104 Конгресса США (8 февраля 1996 г.).
- ^ Дуриш, Пол (2001), Где происходит действие (1-е изд.), Кембридж, Массачусетс: MIT Press , стр. 245, ISBN 9780262541787
- ^ Бэкингем, Дэвид (2007), За пределами технологий , Кембридж, Массачусетс: Политика , стр. 209, ISBN 9780745638812
- ^ Кьюбан, Ларри (2003), Перепроданность и недостаточность использования , Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета , стр. 256, ISBN 9780674011090
- ^ «Должна ли роботизация Amazon касаться других отраслей?» .
- ^ Дж. Скотт Армстронг (2012). «Естественное обучение в высшем образовании» . Энциклопедия наук об обучении .
- ^ «ТПАК.ОРГ» . www.tpack.org . Проверено 3 ноября 2015 г.
- ^ SAMRModel.pdf
- ^ «Блог Рубена Р. Пуэнтедуры» . hippasus.com . Проверено 3 ноября 2015 г.
- ^ Ванда Ю. Джинн. «ЖАН ПИАЖЕ – ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» .
- ^ Кей С. Вуд; Харлан Смит; Даурис Гроссниклаус. «Этапы когнитивного развития по Пиаже» . Департамент педагогической психологии и педагогических технологий, Университет Джорджии.
- ^ ОЭСР (14 сентября 2015 г.). Студенты, компьютеры и обучение: установление связи . ПИЗА. ОЭСР. дои : 10.1787/9789264239555-en . ISBN 978-92-64-23954-8 .
- ^ Хенриксен, Дана; Крили, Эдвин; Хендерсон, Майкл; Мишра, Пуня (01 августа 2021 г.). «Творчество и технологии в преподавании и обучении: обзор литературы о непростом пространстве внедрения» . Исследования и разработки образовательных технологий . 69 (4): 2091–2108. дои : 10.1007/s11423-020-09912-z . ISSN 1556-6501 . S2CID 255153822 .
- ^ Мехалл, Скотт (01 марта 2020 г.). «Целевое межличностное взаимодействие: что это такое и как оно измеряется?» . Онлайн обучение . 24 (1). дои : 10.24059/olj.v24i1.2002 . ISSN 2472-5730 .
- ^ «Интерактивные доски улучшают обучение и обучение в классе» . www.neamb.com . Преимущества для членов NEA . Проверено 4 апреля 2018 г.
- ^ Альфред Н. Базиликато. «Интерактивные доски: вспомогательные технологии для каждого класса» (PDF) .
- ^ Уорд, Даррел В. (30 апреля 2003 г.). «Система успеваемости в классе: ошеломляющие результаты исследований, подтверждающие этот инструмент и методологию учителя» . электронная инструкция . Проверено 20 сентября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Вега, Ванесса (5 февраля 2013 г.). «Обзор исследований в области интеграции технологий: дополнительные инструменты и программы» .
- ^ «Мобильное обучение» .
- ^ Перейти обратно: а б с «Мобильные устройства для обучения: что нужно знать» . Эдутопия .
- ^ Вега, Ванесса (5 февраля 2013 г.). «Обзор исследований в области технологической интеграции» . Эдутопия .
- ^ Ханикатт, Тимоти. «Технологии в классе: преимущества смешанного обучения» . Национальная инициатива по математике и естественным наукам . Проверено 10 марта 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Бунмо А., Джампакате Т., Сенгмани С. и Рунгкаев Т. (2022). «Интеграция технологий во время пандемии COVID-19: опыт, проблемы и потребности тайских учителей EFL». РЕФЛЕКСИИ . 29 (2): 251–277.
- ^ Перейти обратно: а б с д Хума Акрам, Ян Инсю, Ахмад Самед Аль-Адван и Али Алхалифа (26 августа 2021 г.). «Интеграция технологий в высшем образовании во время COVID-19: оценка компетенций онлайн-преподавания с помощью модели знаний технологического педагогического контента». Границы в психологии . 12 (736522): 1–11.
- ^ Рамайла, С., и Молвеле, AJ (2022). «Роль интеграции технологий в развитии навыков и компетенций XXI века в преподавании и обучении наук о жизни». Международный журнал высшего образования . 11 (5): 9–17.
- ^ Перейти обратно: а б с Босс, Сьюзи (8 сентября 2011 г.). «Интеграция технологий: краткая история» .
- ^ Перейти обратно: а б с д Дикмен, Ч., и Демирер, В. (2022). «Роль знаний технологического педагогического содержания и социальных когнитивных переменных в поведении учителей при интеграции технологий». Совместное образовательное исследование . 9 (2): 398–415.
- ^ «Что такое киберохота?» . nmmu.ac.za.