Jump to content

Федеральный совет по недвижимости

Федеральный совет по недвижимости — федеральное агентство США, созданное в 1921 году в рамках Министерства финансов для управления федеральной собственностью (за исключением государственных земель, таких как национальные леса и земли Бюро землеустройства ), с целью сокращения расходов за счет координации использования недвижимость в федеральных агентствах. Он был активен в администрациях Гардинга и Кулиджа .

Другой совет с таким же названием действовал при администрациях Рузвельта и Трумэна . На этот раз перед советом в первую очередь была поставлена ​​задача изучить влияние на правительства штатов и местные органы власти потери налоговых поступлений из-за освобождения от налогообложения огромных федеральных владений недвижимостью. Он также стремился смягчить такой ущерб, поощряя продажу избыточного имущества и сводя к минимуму приобретение дополнительного имущества.

Сегодня федеральные здания, помимо других ресурсов, находятся в ведении Управления общих служб .

Первый Федеральный совет по недвижимости (1922 г.)

[ редактировать ]

Указ президента от Уоррена Хардинга 8 ноября 1921 года призывал к созданию различных советов, «чтобы способствовать экономии и эффективности повседневной деятельности и управления правительством», а также «применению единых принципов и методов ведения бизнеса к расходование государственных средств». В соответствии с этим приказом 18 февраля 1922 года было создано Федеральное управление недвижимости для «координации деятельности правительства по покупке, продаже и аренде недвижимости». Первое заседание состоялось 14 апреля того же года. [ 1 ]

Создание совета было одобрено Национальной ассоциацией советов по недвижимости , которая выступала за улучшение методов правительства по управлению федеральной недвижимостью. Ассоциация заявила, что создание совета «встречает искреннее одобрение риэлторов»; он предложил свои услуги правительству, чтобы помочь в приобретении, аренде и отчуждении собственности для правительства. [ 2 ]

Совет возглавлял генеральный инспектор по недвижимости , и в него входили представители всех федеральных департаментов, которые владели, занимали или иным образом контролировали федеральную недвижимость. В первый год своего существования совет разместил федеральные агентства в принадлежащих правительству зданиях в некоторых крупных городах и планировал обеспечить будущий рост за счет использования избыточной собственности перед совершением новых приобретений. Совет был сосредоточен на решении проблемы, вызванной отсутствием координации потребностей в недвижимости между различными департаментами и агентствами. Он одобрил более 1000 договоров аренды недвижимости и продажу нескольких объектов недвижимости. [ 1 ]

В 1922 году совет создал стандартный договор аренды , который должен был использоваться федеральным правительством. Правление попросило Национальную ассоциацию советов по недвижимости пересмотреть договор аренды, чтобы убедиться, что он «в равной степени справедлив по отношению к владельцу и правительству». [ 3 ]

В отчете председателя правления от 30 июня 1923 года сообщалось, что совет уже обнаружил недостаточно используемую недвижимость из-за отсутствия предварительной координации между департаментами и агентствами. Он рекомендовал совету провести прогноз всех потребностей в недвижимости на десятилетний период и определить стандартизированные требования к помещениям для административных функций. Он сообщил, что совет одобрил более 2500 договоров аренды, одобрил продажу 100 объектов недвижимости и одобрил покупку еще 24 объектов недвижимости. Он также установил, что стоимость федеральной собственности составляла 1 179 778 031 доллар, не считая государственных земель. [ 1 ]

К 30 июня 1924 года общая стоимость имущества составляла 1 542 655 511 долларов, и совет завершил составление учета всего имущества. В предыдущем году было одобрено более 2000 договоров аренды; Совет отметил, что суммы аренды - арендной платы, выплачиваемой государством - в ряде почтовых отделений увеличивались. Совет координировал передачу военного имущества, больше не нужного Военному министерству , другим ведомствам; он также координировал продажу любого такого имущества. В отчете 1924 года также отмечалось, что военное министерство, военно-морское министерство , Бюро ветеранов , Межгосударственная торговая комиссия и почтовое отделение уже имели хорошо функционирующие центральные отделы недвижимости, которые могли предоставить совету информацию о своей собственности; в отчете содержится призыв к другим ведомствам создать такие подразделения. [ 1 ]

Годовой отчет совета за 1925 год был аналогичным: в нем отмечалось одобрение более 3200 договоров аренды, рост арендной платы, а также одобрение 23 покупок и 81 продажи, в основном для военных. Он отметил передачу части Ft. Ливенворта из военного министерства в министерство юстиции , а также продажу 23 военных резерваций на Аляске . [ 1 ]

В отчете за 1926 год продолжалось подробное описание утвержденных договоров аренды, а также купленного и проданного имущества. Он объявил о новой политике в попытке сэкономить больше денег: совет не одобрял новые договоры аренды, если в существующем здании было подходящее место; если возникали какие-либо вопросы относительно пригодности, бремя доказывания непригодности помещения лежало на агентстве, запрашивающем новое помещение; Вторая новая политика совета заключалась в том, что 100 квадратных футов помещения для чиновника и 60 квадратных футов для подчиненных были достаточными. [ 1 ]

В отчете правления за 1927 год, помимо документирования договоров аренды и обобщения повышения арендной платы, отмечался перевод дневной школы Big Pine в округе Иньо, штат Калифорния, из Министерства внутренних дел в Министерство сельского хозяйства . Он также объявил о еще более жестких процедурах, которые необходимо соблюдать при запросе дополнительных площадей с целью дальнейшей экономии на арендной плате, выплачиваемой федеральным правительством. [ 1 ]

Членство

[ редактировать ]

Председателем на протяжении многих лет был Джеймс А. Ветмор . Представительство в совете было следующим: [ 1 ]

Второй Федеральный совет по недвижимости (1939)

[ редактировать ]

Второй совет был создан Указом № 8304 от 14 января 1939 г. и упразднен Указом № 10287 от 6 сентября 1951 г. [ 4 ]

17 декабря 1935 года во время заседания Национального чрезвычайного совета президент Франклин Рузвельт приказал провести исследование влияния владения недвижимостью Соединенными Штатами на налоговые поступления от недвижимости штатов и местных органов власти. Исследование должно было проводиться комитетом, состоящим из министра финансов , генерального прокурора и директора бюро бюджетного . [ 5 ]

Комитет счел потерю налоговых поступлений правительствам штатов и местных органов власти серьезной проблемой из-за большого количества федеральной собственности, освобожденной от налогообложения. Он не дал рекомендаций по компенсации потери налоговых поступлений от федеральной собственности и ограничил свою функцию оценкой количества и стоимости федеральной собственности и, как следствие, потерянных налоговых поступлений от собственности. [ 6 ]

Исследование, завершенное в 1939 году, дало несколько рекомендаций:

  • Все федеральные агентства должны проанализировать недвижимость, находящуюся под их контролем, и выявить любую избыточную собственность, которая может быть продана или использована для другого использования.
  • Все записи обо всей недвижимости должны вестись Отделом закупок Министерства финансов .
  • Федеральный совет по недвижимости должен быть создан с тремя основными целями:
    • Дайте рекомендации по районам (штат, округ, местный уровень) со значительной потерей налоговых поступлений из-за значительных объемов земли, находящейся в федеральной собственности (не облагаемой налогом).
    • Обзор предлагаемых приобретений недвижимости.
    • Дать рекомендации по продаже лишней недвижимости.

Рузвельт создал совет своим указом. Совет должен был состоять из представителей каждого правительственного учреждения, «отвечающего за значительные объемы федеральной приносящей доход собственности», а также представителей Отдела закупок и Бюджетного бюро. [ 5 ]

Отчет 1943 года

[ редактировать ]

Совет опубликовал отчет, озаглавленный «Федеральные взносы в государственные и местные органы власти в отношении недвижимости, находящейся в федеральной собственности». [ 6 ]

В этом отчете совет рассмотрел возможность компенсации потери налоговых поступлений от федеральной собственности и пришел к выводу, что самым простым решением было бы позволить этой собственности облагаться налогом так же, как и частная собственность. Но оно отвергло это как несправедливое, поскольку федеральная собственность часто приносила местным сообществам выгоды, которых не давала частная собственность. Вместо этого он считал, что компенсационные федеральные выплаты вместо налогов на определенные классы собственности будут справедливыми. [ 6 ]

Совет заявил, что собственность, обеспечивающая общее государственное управление и местные услуги, такая как офисные здания, почтовые отделения, здания суда, таможни и монетные дворы, должна быть освобождена от налогообложения или компенсаций. Также освобождены от налога объекты недвижимости, используемые для ухода за людьми, такие как карантинные станции, наркофермы, иммиграционные станции, исправительные учреждения, больницы и кладбища. [ 6 ]

Что касается имущества, используемого для национальной обороны, совет заявил, что компенсация должна быть выплачена за имущество, приобретенное после 8 сентября 1939 года. [ 6 ]

Администрация Трумэна

[ редактировать ]

5 июля 1949 года президент Гарри Трумэн наложил вето на законопроект Сената № 41, согласно которому городу Рино , штат Невада , выплачивалось 1620 долларов за улучшение улиц, произведенное рядом с собственностью, принадлежащей Лесной службе США . Трумэн признал, что некоторые юрисдикции столкнулись с трудностями из-за потери налоговых поступлений на собственность, находящуюся в федеральной собственности, но заявил, что такая собственность освобождена от налога в соответствии с доктриной межправительственного иммунитета . Далее Трумэн сказал, что особое внимание к Рино будет стимулировать дальнейшие подобные запросы; Вместо этого Конгресс должен осуществлять общую программу, касающуюся всей федеральной собственности, как это было рекомендовано советом директоров в 1943 году. [ 7 ]

Трумэн упразднил совет указом 10287 от 6 сентября 1951 года. [ 4 ]

Членство

[ редактировать ]

В состав совета вошли представители: [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Годовой отчет директора Бюджетного бюро Президенту . Бюджетное бюро США. 1922 год . Проверено 22 июля 2017 г.
  2. ^ «Годовой отчет президента Хейтта» . Национальный журнал недвижимости и строительства . 23 . 19 июня 1922 года . Проверено 23 июля 2017 г.
  3. ^ « Дядя Сэм готовит стандартный договор аренды » . Национальный журнал недвижимости и строительства . 23 . 4 декабря 1922 года . Проверено 23 июля 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Указы исполнительной власти Гарри С. Трумэна, ПРИКАЗ № 10287 ОБ ОТМЕНЕ ПРИКАЗА № 8304 ОТ 14 ЯНВАРЯ 1939 ГОДА И Упразднении Федерального совета по недвижимости штата Невада» . trumanlibrary.org . Проверено 23 июля 2017 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Послание Конгрессу о создании Федерального совета по недвижимости» . Проект американского президентства . Проверено 22 июля 2017 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и Холл, Р. Клиффорд (ноябрь 1943 г.). «Введение в отчет Федерального совета по недвижимости». Материалы ежегодной конференции по налогообложению под эгидой Национальной налоговой ассоциации . 36 . Национальная налоговая ассоциация: 72–79. JSTOR   23405074 .
  7. ^ «Общественные документы, Гарри С. Трумэн, вето на законопроект об оказании помощи городу Рино, Невада» . trumanlibrary.org . Проверено 23 июля 2017 г.
  8. ^ Руководство правительства США . Вашингтон, округ Колумбия: Отдел общественных расследований – Управление военной информации. 1945 год . Проверено 23 июля 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0c3378fc586641e0a01ea907b766cd0f__1681531080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/0f/0c3378fc586641e0a01ea907b766cd0f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Federal Real Estate Board - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)