Таблица флаеров группы 196
Прилетела авиагруппа 196. | |
---|---|
Таблица флаеров группы 196 | |
![]() Ar 196 на борту «Адмирала Хиппера» | |
Активный | Октябрь 1937 г. - март 1945 г. |
Расформирован | Март 1945 г. |
Страна | Нацистская Германия |
Ветвь | ‹См. Тфд › ![]() |
Роль | Морская разведка |
Размер | Группа |
Основные базы | Вильгельмсхафен Киль-Хольтенау Ольборг Пиллау Выговоры |
Помолвки | Вторая мировая война |
Командиры | |
Командир (1943-1944) | Геррит Вигминк |
Самолет летал | |
Патруль | Хейнкель Хе 60 Арадо Ар 196 |
Embarded Air Group 196 ( нем . Bordfliegergruppe 196 ) — подразделение Люфтваффе (ВВС Германии), основанное в 1937 году и расформированное в 1945 году. Первоначально создавалось как группа ( нем . Gruppe ), состоящая из двух эскадрилий ( нем . Staffeln ), будут добавлены еще две эскадрильи и штабное подразделение, поскольку группа играла роль во Второй мировой войне , предоставляя самолеты для службы на ВМС Германии надводных кораблях .
История
[ редактировать ]Во время Первой мировой войны немецкий военно-морской флот имел собственную авиационную службу — Морскую авиационную группу ( нем . Marine-Fliegerabteilung ), но она была расформирована после подписания Версальского договора , запрещавшего всю военную авиацию в стране. не допустить, чтобы Германия снова стала угрозой начала войны с победившими союзниками. Технологические разработки в морской авиации после войны ясно показали, что использование самолетов в военно-морских операциях станет важной частью становления заслуживающего доверия военно-морского флота мирового класса. После прихода к власти нацистской партии Германия начала масштабные усилия по перевооружению, отказавшись от предыдущих ограничений на свои военные вооружения. ВМФ Новые крейсеры и карманные линкоры были оснащены катапультами, предназначенными для запуска гидросамолетов для разведки и обороны, а для удовлетворения этой потребности в стране разрабатывались новые самолеты.
По мере того как ВМФ восстанавливал свой флот, шло строительство и самих ВВС. При могущественном Германа Геринга ( Министерстве авиации нем . Reichsluftfahrtministerium ) ВВС имели полную власть над всеми самолетами, и широта этих полномочий была такова, что даже самолеты на борту кораблей ВМФ должны были управляться пилотами ВВС, хотя военно-морские силы офицеры выполняли функции командира/наблюдателя в оперативных полетах. [ 1 ] пришлось Таким образом, Люфтваффе организовать подразделения для обеспечения авиацией кораблей Кригсмарине . Первые самолеты были предоставлены эскадрильями береговой разведки, которые использовали аналогичные гидросамолеты, но к 1936 году стало ясно, что требуется более специализированное подразделение, и в апреле ВВС запланировали создание авиагруппы флота ( нем . Flottenfliegergruppe ) с семью эскадрильями. который будет поддерживать различные военно-морские базы и корабли, оснащенные катапультами, присутствующие на них. В следующем году название было изменено на Embarked Air Group ( нем . Bordfliegergruppe ), поскольку планы были расширены до трех групп, каждая из трех передовых и одной резервной эскадрильи. В то время также был присвоен номер 196, но он использовался лишь как обозначение, поскольку фактическая структура командования и штаб не были сформированы до 1943 года, когда подразделение было официально создано как Bordfliegergruppe 196 (BFGr. 196). . Несмотря на первоначальные планы, некоторые из предложенных эскадрилий так и не были реализованы, и это подразделение так и не было достаточно большим, чтобы его можно было назвать крылом ( Немецкий : эскадрилья ).
Организация и персонал группы
[ редактировать ]Первой попыткой структурировать эскадрильи было кратковременное создание в октябре 1937 года двух групп. I десантная авиагруппа (I./196) была сформирована в Вильгельмсхафене , приняв командование базирующейся там 1-й десантной авиационной эскадрильей и оставалась там до ее расформирования в мае 1941 года. Первоначально планировалось, что группа будет состоять из четырех эскадрилий: 2-й и 2-й. 3-я эскадрилья была сформирована только после расформирования группы, а 4-я эскадрилья, предназначавшаяся в качестве резерва, так и не прошла стадию планирования. I./196 по сути служил командованием группы для своего существования. II высадочная авиагруппа (II./196) просуществовала недолго в 1937 году. Вместе с I./196 она должна была взять на себя ответственность за береговую разведывательную эскадрилью 1./406, которая стала 5./196. У нее также были запланированы дополнительные подразделения, но они не прошли стадию планирования, и группа так и не была сформирована по-настоящему, официально расформировавшись в октябре 1940 года. [ 2 ]
После роспуска групп 1-я и 5-я эскадрильи продолжали действовать под обозначением 196 всю первую половину войны. , была сформирована фактическая 196-я высадочная авиагруппа под командованием майора Геррита Вигминка После перевода 5-й эскадрильи в 126-ю группу береговой разведки организация была обновлена, и 1 августа 1943 года в Ольборге , Дания . Приняв командование 1-й эскадрильей (1./BFGr. 196), к сентябрю группа быстро сформировала 2-ю и 3-ю эскадрильи. Штатное подразделение группы (Stab/BFGr. 196) первоначально было оснащено одним Юнкерсом W 34 общего назначения. В июне 1944 года он был заменен парой гидросамолетов Ar 196 A-5, соответствующих оснащению его эскадрилий. Штаб группы переехал в Пиллау с июня по август 1944 года, возвращаясь в Ольборг до окончательного переезда в январе 1945 года на Рюген . После расформирования 2-й и 3-й эскадрилий BFGr. 196 была расформирована в марте 1945 года, после чего в апреле последовало официальное расформирование группы. [ 2 ]
1-я эскадрилья
[ редактировать ]Сформированная из 2-й эскадрильи 116-й береговой разведывательной группы, 1-я авиационная эскадрилья флота ( нем . 1. Flottenfliegerstaffel ) была создана 1 апреля 1936 года в Нордернее под командованием капитана Генриха Миннера. Первоначальное оборудование представляло собой биплан Heinkel He 60 , хотя несколько старых самолетов Heinkel He 42 находились в резерве для учебных целей. Вскоре после создания эскадрилья была переименована в 1-ю десантную воздушную эскадрилью ( нем . 1. Bordfliegerstaffel ), а в следующем году снова изменена на десантную воздушную эскадрилью 1/196 ( нем . Bordfliegerstaffel 1/196 ) после присвоения группового идентификатора. В 1937 году эскадрилья также перебралась в свою постоянную базу в Вильгельмсхафене , где она оставалась на протяжении большей части войны. Во время войны отряды были отправлены в многочисленные места по всей оккупированной Европе, включая Ольборг , Брест , Дронтейм , Лист-а-Зильт , Палермо , Пиллау , Шеллингвоуде , Ставангер и Тистед . Эскадра перебралась в Норвегию на год Балтийского моря. , а затем, позже во время войны, на побережье [ 2 ] [ 3 ]
5-я эскадрилья
[ редактировать ]5-я эскадрилья (5./196) была сформирована в Киле , обе были оснащены гидросамолетами Heinkel He 60 . В начале войны группа была перевооружена гидросамолетами Arado Ar 196 , которые оставались в составе подразделения на протяжении всей войны. [ 3 ]
5-я эскадрилья была переброшена в Данию и Норвегию в 1940 году, а затем провела большую часть войны во Франции, поддерживая корабли ВМФ, базировавшиеся во французских портах. В середине 1943 года эскадрилья была передана 128-й морской разведывательной группе ( нем . Seeaufklärungsgruppe 128 ) в качестве 1-й эскадрильи (1./SAGr. 128), что отражало упадок надводного флота Германии и интенсивное использование самолетов Ar 196 в береговое патрулирование и спасательные миссии, но будут расформированы в январе 1944 года. Остатки подразделения были преобразованы в 8-ю эскадрилью Zerstörergeschwader 1 с ночными истребителями Junkers Ju 88 , эскадрилью, которая в конечном итоге будет выведена в Германию и оснащена Messerschmitt Bf 109. одномоторными истребители ПВО страны в составе Jagdgeschwader 4 . [ 3 ]
2-я и 3-я эскадрильи
[ редактировать ]В течение короткого периода после ухода 5-й эскадрильи группа состояла исключительно из 1-й эскадрильи, базировавшейся тогда в Ставангере-Соле . Однако 2-я эскадрилья (2./196) была быстро сформирована в Киле 8 августа 1943 года и отправлена в аэропорт Венеции-Лидо для поддержки усилий в Средиземном море . 2-я эскадрилья оставалась в Венеции до своего расформирования 3 июня 1944 года. Вскоре после формирования 2-й эскадрильи 1 сентября 1943 года в аэропорту Ольборга в Дании было создано штабное подразделение под названием Stab/196 , а в следующем месяце 3-я эскадрилья была сформирована. встал в Киле. [ 3 ]
Базы
[ редактировать ]Основные базовые задания штаба и эскадрилий 196-й высадившейся авиагруппы. [ 3 ] | |||||
---|---|---|---|---|---|
Месяц | Удар | 1-я эскадрилья | 2-я эскадрилья | 3-я эскадрилья | 5-я эскадрилья |
Октябрь 1937 г. | Вильгельмсхафен | Нравиться | |||
апрель 1940 г. | Ольборг | ||||
июнь 1940 г. | Тронхейм | ||||
сентябрь 1940 г. | Шербур | ||||
апрель 1941 г. | Уртен | ||||
Январь 1942 г. | Брест | ||||
апрель 1943 г. | Ставангер | ||||
июнь 1943 г. | |||||
август 1943 г. | Венеция | ||||
сентябрь 1943 г. | Ольборг | ||||
Октябрь 1943 г. | Нравиться | ||||
Март 1944 г. | Пиллау | ||||
июнь 1944 г. | Пиллау | Пиллау | Ольборг | ||
июль 1944 г. | |||||
Октябрь 1944 г. | Выговоры | Выговоры | Выговоры |
Самолет
[ редактировать ]При создании обе эскадрильи группы получили в распоряжение Heinkel He 60 . Это был прочный утилитарный биплан, но недостаточно мощный для своих размеров даже на момент его первоначального производства. [ 4 ] Планируемая замена ему, Heinkel He 114, едва ли была улучшением He 60. [ 5 ] и БФГр. 196 человек не получили ни одного. Вместо этого обе эскадрильи получили гораздо более успешный Arado Ar 196 , который стал единственным самолетом, использовавшимся группой во время Второй мировой войны.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Уильямсон, Митч (2 февраля 2015 г.).
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) ; Отсутствует или пусто|url=
( помощь ) - ^ Jump up to: а б с Клекерс, Аксель; Бабушка, Кристиан. «Бордфлигергруппа 196» . Проверено 17 мая 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Пайпс, Джейсон. «Бордфлигергруппа 196» . Проверено 16 мая 2016 г.
- ^ Смит, младший; Кей, Энтони Л. (1972). Немецкая авиация Второй мировой войны . Лондон: Патнэм. ISBN 0-85177-920-4 .
- ^ Дональд, Дэвид (1994). Боевые самолеты Люфтваффе . Лондон: Аэрокосмическая промышленность. ISBN 1-874023-56-5 .