Jump to content

Таблица флаеров группы 196

Прилетела авиагруппа 196.
Таблица флаеров группы 196
Активный Октябрь 1937 г. - март 1945 г.
Расформирован Март 1945 г.
Страна Нацистская Германия
Ветвь ‹См. Тфд › Балкенкройц (Железный крест) ВВС
Роль Морская разведка
Размер Группа
Основные базы Вильгельмсхафен
Киль-Хольтенау
Ольборг
Пиллау
Выговоры
Помолвки Вторая мировая война
Командиры
Командир (1943-1944) Геррит Вигминк
Самолет летал
Патруль Хейнкель Хе 60
Арадо Ар 196

Embarded Air Group 196 ( нем . Bordfliegergruppe 196 ) — подразделение Люфтваффе (ВВС Германии), основанное в 1937 году и расформированное в 1945 году. Первоначально создавалось как группа ( нем . Gruppe ), состоящая из двух эскадрилий ( нем . Staffeln ), будут добавлены еще две эскадрильи и штабное подразделение, поскольку группа играла роль во Второй мировой войне , предоставляя самолеты для службы на ВМС Германии надводных кораблях .

Во время Первой мировой войны немецкий военно-морской флот имел собственную авиационную службу — Морскую авиационную группу ( нем . Marine-Fliegerabteilung ), но она была расформирована после подписания Версальского договора , запрещавшего всю военную авиацию в стране. не допустить, чтобы Германия снова стала угрозой начала войны с победившими союзниками. Технологические разработки в морской авиации после войны ясно показали, что использование самолетов в военно-морских операциях станет важной частью становления заслуживающего доверия военно-морского флота мирового класса. После прихода к власти нацистской партии Германия начала масштабные усилия по перевооружению, отказавшись от предыдущих ограничений на свои военные вооружения. ВМФ Новые крейсеры и карманные линкоры были оснащены катапультами, предназначенными для запуска гидросамолетов для разведки и обороны, а для удовлетворения этой потребности в стране разрабатывались новые самолеты.

По мере того как ВМФ восстанавливал свой флот, шло строительство и самих ВВС. При могущественном Германа Геринга ( Министерстве авиации нем . Reichsluftfahrtministerium ) ВВС имели полную власть над всеми самолетами, и широта этих полномочий была такова, что даже самолеты на борту кораблей ВМФ должны были управляться пилотами ВВС, хотя военно-морские силы офицеры выполняли функции командира/наблюдателя в оперативных полетах. [ 1 ] пришлось Таким образом, Люфтваффе организовать подразделения для обеспечения авиацией кораблей Кригсмарине . Первые самолеты были предоставлены эскадрильями береговой разведки, которые использовали аналогичные гидросамолеты, но к 1936 году стало ясно, что требуется более специализированное подразделение, и в апреле ВВС запланировали создание авиагруппы флота ( нем . Flottenfliegergruppe ) с семью эскадрильями. который будет поддерживать различные военно-морские базы и корабли, оснащенные катапультами, присутствующие на них. В следующем году название было изменено на Embarked Air Group ( нем . Bordfliegergruppe ), поскольку планы были расширены до трех групп, каждая из трех передовых и одной резервной эскадрильи. В то время также был присвоен номер 196, но он использовался лишь как обозначение, поскольку фактическая структура командования и штаб не были сформированы до 1943 года, когда подразделение было официально создано как Bordfliegergruppe 196 (BFGr. 196). . Несмотря на первоначальные планы, некоторые из предложенных эскадрилий так и не были реализованы, и это подразделение так и не было достаточно большим, чтобы его можно было назвать крылом ( Немецкий : эскадрилья ).

Организация и персонал группы

[ редактировать ]

Первой попыткой структурировать эскадрильи было кратковременное создание в октябре 1937 года двух групп. I десантная авиагруппа (I./196) была сформирована в Вильгельмсхафене , приняв командование базирующейся там 1-й десантной авиационной эскадрильей и оставалась там до ее расформирования в мае 1941 года. Первоначально планировалось, что группа будет состоять из четырех эскадрилий: 2-й и 2-й. 3-я эскадрилья была сформирована только после расформирования группы, а 4-я эскадрилья, предназначавшаяся в качестве резерва, так и не прошла стадию планирования. I./196 по сути служил командованием группы для своего существования. II высадочная авиагруппа (II./196) просуществовала недолго в 1937 году. Вместе с I./196 она должна была взять на себя ответственность за береговую разведывательную эскадрилью 1./406, которая стала 5./196. У нее также были запланированы дополнительные подразделения, но они не прошли стадию планирования, и группа так и не была сформирована по-настоящему, официально расформировавшись в октябре 1940 года. [ 2 ]

После роспуска групп 1-я и 5-я эскадрильи продолжали действовать под обозначением 196 всю первую половину войны. , была сформирована фактическая 196-я высадочная авиагруппа под командованием майора Геррита Вигминка После перевода 5-й эскадрильи в 126-ю группу береговой разведки организация была обновлена, и 1 августа 1943 года в Ольборге , Дания . Приняв командование 1-й эскадрильей (1./BFGr. 196), к сентябрю группа быстро сформировала 2-ю и 3-ю эскадрильи. Штатное подразделение группы (Stab/BFGr. 196) первоначально было оснащено одним Юнкерсом W 34 общего назначения. В июне 1944 года он был заменен парой гидросамолетов Ar 196 A-5, соответствующих оснащению его эскадрилий. Штаб группы переехал в Пиллау с июня по август 1944 года, возвращаясь в Ольборг до окончательного переезда в январе 1945 года на Рюген . После расформирования 2-й и 3-й эскадрилий BFGr. 196 была расформирована в марте 1945 года, после чего в апреле последовало официальное расформирование группы. [ 2 ]

1-я эскадрилья

[ редактировать ]

Сформированная из 2-й эскадрильи 116-й береговой разведывательной группы, 1-я авиационная эскадрилья флота ( нем . 1. Flottenfliegerstaffel ) была создана 1 апреля 1936 года в Нордернее под командованием капитана Генриха Миннера. Первоначальное оборудование представляло собой биплан Heinkel He 60 , хотя несколько старых самолетов Heinkel He 42 находились в резерве для учебных целей. Вскоре после создания эскадрилья была переименована в 1-ю десантную воздушную эскадрилью ( нем . 1. Bordfliegerstaffel ), а в следующем году снова изменена на десантную воздушную эскадрилью 1/196 ( нем . Bordfliegerstaffel 1/196 ) после присвоения группового идентификатора. В 1937 году эскадрилья также перебралась в свою постоянную базу в Вильгельмсхафене , где она оставалась на протяжении большей части войны. Во время войны отряды были отправлены в многочисленные места по всей оккупированной Европе, включая Ольборг , Брест , Дронтейм , Лист-а-Зильт , Палермо , Пиллау , Шеллингвоуде , Ставангер и Тистед . Эскадра перебралась в Норвегию на год Балтийского моря. , а затем, позже во время войны, на побережье [ 2 ] [ 3 ]

5-я эскадрилья

[ редактировать ]

5-я эскадрилья (5./196) была сформирована в Киле , обе были оснащены гидросамолетами Heinkel He 60 . В начале войны группа была перевооружена гидросамолетами Arado Ar 196 , которые оставались в составе подразделения на протяжении всей войны. [ 3 ]

5-я эскадрилья была переброшена в Данию и Норвегию в 1940 году, а затем провела большую часть войны во Франции, поддерживая корабли ВМФ, базировавшиеся во французских портах. В середине 1943 года эскадрилья была передана 128-й морской разведывательной группе ( нем . Seeaufklärungsgruppe 128 ) в качестве 1-й эскадрильи (1./SAGr. 128), что отражало упадок надводного флота Германии и интенсивное использование самолетов Ar 196 в береговое патрулирование и спасательные миссии, но будут расформированы в январе 1944 года. Остатки подразделения были преобразованы в 8-ю эскадрилью Zerstörergeschwader 1 с ночными истребителями Junkers Ju 88 , эскадрилью, которая в конечном итоге будет выведена в Германию и оснащена Messerschmitt Bf 109. одномоторными истребители ПВО страны в составе Jagdgeschwader 4 . [ 3 ]

2-я и 3-я эскадрильи

[ редактировать ]

В течение короткого периода после ухода 5-й эскадрильи группа состояла исключительно из 1-й эскадрильи, базировавшейся тогда в Ставангере-Соле . Однако 2-я эскадрилья (2./196) была быстро сформирована в Киле 8 августа 1943 года и отправлена ​​в аэропорт Венеции-Лидо для поддержки усилий в Средиземном море . 2-я эскадрилья оставалась в Венеции до своего расформирования 3 июня 1944 года. Вскоре после формирования 2-й эскадрильи 1 сентября 1943 года в аэропорту Ольборга в Дании было создано штабное подразделение под названием Stab/196 , а в следующем месяце 3-я эскадрилья была сформирована. встал в Киле. [ 3 ]

Основные базовые задания штаба и эскадрилий 196-й высадившейся авиагруппы. [ 3 ]
Месяц Удар 1-я эскадрилья 2-я эскадрилья 3-я эскадрилья 5-я эскадрилья
Октябрь 1937 г. Вильгельмсхафен Нравиться
апрель 1940 г. Ольборг
июнь 1940 г. Тронхейм
сентябрь 1940 г. Шербур
апрель 1941 г. Уртен
Январь 1942 г. Брест
апрель 1943 г. Ставангер
июнь 1943 г.
август 1943 г. Венеция
сентябрь 1943 г. Ольборг
Октябрь 1943 г. Нравиться
Март 1944 г. Пиллау
июнь 1944 г. Пиллау Пиллау Ольборг
июль 1944 г.
Октябрь 1944 г. Выговоры Выговоры Выговоры

При создании обе эскадрильи группы получили в распоряжение Heinkel He 60 . Это был прочный утилитарный биплан, но недостаточно мощный для своих размеров даже на момент его первоначального производства. [ 4 ] Планируемая замена ему, Heinkel He 114, едва ли была улучшением He 60. [ 5 ] и БФГр. 196 человек не получили ни одного. Вместо этого обе эскадрильи получили гораздо более успешный Arado Ar 196 , который стал единственным самолетом, использовавшимся группой во время Второй мировой войны.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Уильямсон, Митч (2 февраля 2015 г.). {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь ) ; Отсутствует или пусто |url= ( помощь )
  2. ^ Jump up to: а б с Клекерс, Аксель; Бабушка, Кристиан. «Бордфлигергруппа 196» . Проверено 17 мая 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Пайпс, Джейсон. «Бордфлигергруппа 196» . Проверено 16 мая 2016 г.
  4. ^ Смит, младший; Кей, Энтони Л. (1972). Немецкая авиация Второй мировой войны . Лондон: Патнэм. ISBN  0-85177-920-4 .
  5. ^ Дональд, Дэвид (1994). Боевые самолеты Люфтваффе . Лондон: Аэрокосмическая промышленность. ISBN  1-874023-56-5 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0dfd7028a11bc8ee5501d421842a7eb6__1707545820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/b6/0dfd7028a11bc8ee5501d421842a7eb6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bordfliegergruppe 196 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)