Нарасимхаварман II
Нарасимхаварман II | |
---|---|
Раджараджа Раджасимха Раджамалла | |
Паллава Монарх | |
Царствование | ок. 695 – ок. 728 г. н.э. |
Предшественник | Парамешвараварман I |
Преемник | Парамешвараварман II |
Супруг | Программное обеспечение Локамадеви |
Проблема | Махендраварман III, Парамешвараварман II |
Династия | Паллава |
Отец | Парамешвараварман I |
Религия | индуизм |
Монархи Паллавы (200–800 гг. н.э.) | |
---|---|
Виракурча | (??–??) |
Vishnugopa I | (??–??) |
Vishnugopa II | (??–??) |
Симхаварман III | (??–??) |
Симхавишну | 575–600 |
Махендраварман I | 600–630 |
Нарасимхаварман I | 630–668 |
Махендраварман II | 668–670 |
Парамешвараварман I | 670–695 |
Нарасимхаварман II | 695–728 |
Парамешвараварман II | 728–731 |
Нандиварман II | 731–795 |
Дантиварман | 795–846 |
Нандиварман III | 846–869 |
Нрпатунгаварман | 869–880 |
Апараджитаварман | 880–897 |
Нарасимхаварман II , широко известный как Раджасимха и Раджамалла , был монархом Паллавы , который правил с 695 по 728 год нашей эры. [1] [2] Ему приписывают строительство Берегового храмового комплекса , храмов Ишвара и Мукунда в Мамаллапураме , храма Талагирисвара в Панамалае и храма Кайласанатар в Канчи . Ему также приписывают строительство буддийской вихары в Нагипаттинаме , широко известной как «Китайская пагода». [3]
Правление Нарасимхавармана было периодом великих литературных и архитектурных достижений, и историки часто группируют его с Махендраварманом I и Нарасимхаварманом I как одного из величайших правителей Паллавы.
Вступление на престол
[ редактировать ]К тому времени, когда Нарасимхаварман II взошел на трон, Паллавы были в целом самой мощной военной силой на субконтиненте. Его отец Парамешвараварман I был одним из величайших воинственных монархов древней Индии. Надпись Амаравати Паллавы восхваляет его: «Такой же энергичный и сильный, как господин Самбху ( Шива )».
Парамешвараварман I подчинил всех своих грозных соперников и расширил империю Паллавов далеко и далеко. Нарасимхаварман II очень хорошо следил за этим. Ваялурская надпись Паллаваса, выпущенная накануне коронации Нарасимхавармана II, дает линию из 54 правителей в эпохи Криты , Двапары и Кали вплоть до императора Нарасимхавармана II, сюда входят 47 царей после Ашваттамана , легендарного воина-предка Паллавы . [ нужна ссылка ]
Царствование
[ редактировать ]Нарасимхаварман II, как и большинство до него монархов Паллавы , был великим милитаристом. О том, что Паллавы были признаны крупной державой в его период, свидетельствует тот факт, что он имел тесные отношения с танским Китаем . Упоминания о Двипалаксаме указывают на влияние Паллавы в Лакшадвипе во время его правления. [4] В целом его период был относительно свободным от крупных войн, и господство Паллавов в Юго-Восточной Азии продолжалось. [ нужна ссылка ]
Международные отношения
[ редактировать ]Отношения с Танским Китаем
[ редактировать ]В 8-м веке династия Тан при императоре Сюаньцзуне заключила военный союз с Паллавами при Нарасимхавармане II и сделала последнего генералом Южного Китая для защиты китайских территорий и интересов от расширяющейся Тибетской империи . [5]
Нарасимхаварман II отправил посольство в танский Китай, чтобы сообщить китайскому императору Сюаньцзуну о своем намерении использовать своих боевых слонов и кавалерию для наказания Та-че ( арабов ) и Тоу-по ( тибетцев ) и попросить императора дать имя своей армии в знак дружеского жеста. Император высоко оценил ее и назвал свою армию «армией, дорожившей добродетелью». Это посольство было отправлено примерно в 720 году нашей эры. Историк Нилаканта Шастри утверждает, что это посольство определенно возглавлял почитаемый южноиндийский буддийский монах Ваджрабодхи . Китайский император также направил посла, чтобы по бревету присвоить титул генерала Южного Китая «королю королевства Южной Индии» Че-ли-На-ло-сенг-кья пао-то-па-мо. (Шри Нарасимха Потаварман). Примечательно также, что Нарасимхаварман II построил храм в честь Танского китайского императора и попросил у императора название этого храма. Ему прислали табличку с надписью «Коэй-хоа се» , что означает «который возвращает добродетель». Этим храмом могла быть буддийская Вихара, широко известная как «Китайская пагода», построенная им в Нагапаттинам .
Историк Нилаканта Шастри утверждает, что «по отдельности или в союзе арабы и тибетцы в этот период были больше врагами Китая, чем любого индийского государства.менее всего южноиндийский штат и одна тибетская державаможно с полным основанием предположить, что именно китайский двор, под впечатлением политической властиНарасимхавармана в Индии, стремился заручиться его поддержкой всвои планы против тибетцев ». [6]
Вклад в литературу
[ редактировать ]Нарасимхаварман был опытным драматургом и поэтом. Он написал много произведений на санскрите . Большинство из них отсутствуют. Его санскритские пьесы содержали темы из Рамаяны , Махабхараты и Пуран . Кутияттам , который считается самой древней доступной формой танцевальной драмы. все еще в моде в Керале , он использует некоторые из своих пьес (например, «Кайласодхаранам ») в качестве сюжета, как и «Чакьяр куту» , еще одно древнее тамильское театрализованное богослужение. Другая пьеса под названием «Камсавадхам», повествующая об Господом Кришной убийстве Камсы , также была написана им.
Санскритский . литератор Дандин провёл при его дворе несколько лет и пользовался покровительством монарха, но о его статусе мы не знаем, так как надписи указывают на значительный уровень эрудиции Сам Нарасимхаварман был великим преданным, которому приписывали мастерство в великих агамических ритуалах поклонения, как и его наставник Дрона . [7]
Несмотря на все свои достижения, Нарасимхавармана II в основном помнят как выдающегося приверженца Бога Шивы и неустанного, правдивого и стойкого короля-воина, который следил за тем, чтобы власть Паллавов оставалась доминирующей на субконтиненте. Известно, что Бог Шива явился во сне монарху и приказал ему отложить коронацию, поскольку он хотел сначала благословить обедневшего святого в Пусаларе . Это событие хорошо описано во многих грантах Паллавы Нарасимхавармана, а также монархов, которые стали его преемниками. [ нужна ссылка ]
Религиозные пожертвования
[ редактировать ]На пластинах Касакуди Нандивармана Паллавамаллы говорится, что Нарасимхаварман II раздавал свое богатство храмам и брахманам. он был преданным поклонником Шивы , Вишну и Субраманьи Согласно гранту Реюру, . Все построенные им храмы посвящены Шиве, что позволяет предположить, что он был более склонен к поклонению Шиве. Он сдал в эксплуатацию храмовый комплекс Кайласанатар в столице Паллав Канчипураме . [8] Главный храм называется «Раджасимхешвара». В комплексе также находится меньший храм, построенный по заказу его благочестивого Махарани Рангапатаки, и фронтальный храм под названием «Махендрешвара», построенный по заказу его сына Махендравармана III. [9] Нарасимхавармана II обычно отождествляют с Каларсингой Наянаром (что означает «тот, кто является львом для толпы злых королей»), одним из 63 Наянаров , а также современником многих святых Наянара, таких как Сундарар , Данди Адигал Наянар , Пусалар . Его эпитеты Шивачудамани , Агаманусари и другие свидетельствуют о его глубокой преданности Богу Шиве . Нарасимхаварман также, как известно, заявил перед Господом Шивой в Тируваруре вместе с Серутунаем , святым Наянара, что он считает себя не монархом, а искренним слугой Господа Шивы. [ нужна ссылка ]
Меценатство архитектуры
[ редактировать ]Правление Нарасимхавармана было отмечено миром и процветанием, и он построил несколько прекрасных храмов. [7] Помимо храма Кайласанатар в Канчипураме , Нарасимхаварман II также построил несколько других храмов, в том числе Береговой храм в Махабалипураме . [10] [11] Ему также приписывают строительство храма Ираватанесвара в Канчипураме и храма Талагирисвара в Панамалае . [12]
Преемник
[ редактировать ]У Нарасимхавармана было два сына - Махендраварман III и Парамешвараварман II. Однако Махендраварман III умер раньше своего отца, и Парамешвараварман II унаследовал трон. [ нужна ссылка ]
Сноски
[ редактировать ]- ^ Журнал Королевского азиатского общества Великобритании и Ирландии . Королевское азиатское общество Великобритании и Ирландии. 1885.
- ^ Торп, Эдгар Торп, Шоуик. Руководство Pearson CSAT, 2011 г. Пирсон Образовательная Индия. ISBN 9788131758304 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Сен, Сайлендра (2013). Учебник средневековой истории Индии . Книги Примуса. стр. 41–44. ISBN 978-93-80607-34-4 .
- ^ «Пурататтва» . 20 июля 2011 г.
- ^ «1700-летняя китайская связь | Новости Ченнаи — Times of India» . Таймс оф Индия . 4 сентября 2019 г.
- ^ Шастри, К. А. Нилаканта (1939). Иностранные уведомления Южной Индии Университет Мадраса Пресс. стр. 100-1 17, 117. ISBN 978-1298827906 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Трипати, стр. 450
- ^ К., Шиварамамурти (2004). Махабалипурам . Нью-Дели: Археологическая служба Индии, правительство Индии. п. 6.
- ^ РКК, Раджараджан (январь 2015 г.). «Иконография храма Кайласанатхи - взгляд за пределы перекрашенных изображений и йогинь» . Индология Тауриненсия . 41–42 (2015–2016): 101–102 . Проверено 27 октября 2023 г.
- ^ Чинг, Фрэнсис Д.К., Глобальная история архитектуры, стр. 274.
- ^ Кей, Джон, Индия: История, стр. 174.
- ^ Южноиндийские надписи, Том 12, ASI
Ссылки
[ редактировать ]- Чинг, Фрэнсис Д.К.; и др. (2007). Глобальная история архитектуры . Нью-Йорк: Джон Уайли и сыновья. ISBN 978-0-471-26892-5 .
- Кей, Джон (2001). Индия: История . Нью-Йорк: Гроув Пресс. ISBN 0-8021-3797-0 .
- Сен, Тансен (2003). Буддизм, дипломатия и торговля . Издательство Гавайского университета. ISBN 0-8248-2593-4 .
- Трипати, Рама Санкар (1967). История Древней Индии . Индия: Публикации Мотилала Банарсидасса. ISBN 81-208-0018-4 .
- Южноиндийские надписи, том 12
- Исследование кудияттам, ИСКУССТВО ВСЕМИРНОГО НАСЛЕДИЯ ЮНЕСКО.