Психоанализ и йога
![]() Титульный лист книги | |
Автор | Оскар Ах Шмитц |
---|---|
Язык | немецкий |
Субъекты | Психоанализ , йога |
Установить | Дармштадт, Германия |
Издатель | Отто Рейхл Верлаг |
Дата публикации | 1923 |
Место публикации | Германия |
СМИ тип | Печать |
Страницы | 193 |


Psychoanalyse Und Yoga (английский: психоанализ и йога ) - это книга 1923 года немецкого писателя и философа Оскара Адольфа Германа Шмитца (16 апреля 1873 - 17 декабря 1931 года). [ 1 ] [ 2 ] Книга представляет синтез метода индийской йоги и европейского психоанализа с целью создания системы йоги для европейцев. Содержание его эссе является разработкой серии лекций о йоге и психоанализе, данном на психоаналитической конференции Школы мудрости, которая состоялась 3 -й до 5 марта 1923 года. [ 1 ] : 15 [ 3 ]
С 1916 года Шмитц работал над рамками, которая должна включать йогу и психоанализ, но ему не хватало последней части, которая позволила бы ему осмысленно объединить их. [ 1 ] : 13 Вдохновение для абсолютного связывания йоги и психоанализа было получено из -за переписки с графом Германом Кейзерлинг , партнером Шмита и одним из основателей Школы мудрости, которому Шмитц посвятил книгу. [ 4 ] Кейзерлинг Доктрина о творческом самосознании ( Schöpferische selbsterkenntnis ) служит основой для этого синтеза и утверждает, что в жизни существует только одна цель, а именно самореализация , которую можно достичь комбинацией обоих методов. [ 1 ] : 11–15
Содержание
[ редактировать ]Книга разделена на три раздела, которые опираются друг на друга, чтобы объяснить логику, стоящую за синтезом двух противоположных методов, йоги и психоанализа. [ 1 ] : 9 Шмитц не только пытается их общаться, но и пытается установить психоанализ как европейский метод йоги. В первой части он объясняет общие термины и концепции йоги и психоанализа, а также то, как они относятся друг к другу, ссылаясь на индийскую философию и различные школы психоанализа. [ 1 ] : 19–70 В общем, он считает, что оба метода были разработаны, потому что люди имеют естественное желание искать способ объединить человека с истинным, внутренним я . В индийской философии это истинное внутреннее я также известно как Атман , о котором должен осознать каждый человек. [ 1 ] : 11
В то время как йога - это метод для отделения от мира, чтобы найти единство с личным происхождением, психоанализ вместо этого фокусируется на изолированных частях индивидуума и критически анализирует их. Тем не менее, нет определенного способа интеграции отдельных кусочков в одно единство. В результате их различий эти два метода дополняют друг друга. Йога пытается заставить замолчать сознательное осознание человека, чтобы позволить бессознательной поверхности. Это позволяет человеку освободиться от него и наконец найти Атмана. Тем не менее, европейцев часто задерживаются, чтобы получить глубокое самопознание, потому что они боятся своего бессознательного , которое можно идентифицировать только с помощью психоанализа.
Шмитц подробно рассказывает о характеристиках различных школ психоанализа Сигмунда Фрейда , Альфреда Адлера и Карла Дж. Юнга . [ 1 ] : 49–69 [ 5 ] человека По его мнению, юнгианская система ближе всего к индийскому методу йоги, поскольку она рассматривает психику как индивидуальное единство, а не как функцию или часть общества. Согласно аналитической психологии Юнга , сознательное я человека только одностороннее. Кроме того, каждый человек имеет недоразвитые функции в своем бессознательном, которые должны быть освобождены от репрессий . Психоанализ может помочь определить эти признаки и использовать их для объединения этих односторонних элементов в истинную индивидуальность человека. Таким образом, психоанализ может способствовать повышению человеческого развития и самопознания .
Во второй части Шмитц подробно исследует структуру и развитие человеческого бессознательного, как на него влияет человек и что может сделать человек, чтобы раскрыть бессознательные части своей или ее личности. [ 1 ] : 71–132 По его словам, во время создания человека психика разделена. В первые годы детства человек осведомлен о своих дисках и импульсах , но позже создает барьеры для их подавления. Чем сильнее эти барьеры, тем больше страх раскрыть бессознательное и, следовательно, психоанализ. Но только если человек достигает самопознания, могут воссоединиться различные элементы человеческой психики. Кроме того, Шмитц подчеркивает, что, поскольку самореализация является индивидуальным процессом, каждый человек должен найти свой собственный способ его достижения, и поэтому каждому человеку нужен свой собственный метод йоги.
Последняя часть сосредоточена на новом человеке, для которого Шмитц пытается разработать европейскую систему йоги. [ 1 ] : 133–192
Прием Юнга
[ редактировать ]В письме Шмитцу с 26 мая 1923 года Карл Юнг комментирует работу и заявляет о его точке зрения. Несмотря на то, что он согласен с общим сравнением между своей аналитической психологией и йогой, он по -прежнему критически относится к адаптации метода йоги к европейской культуре .
В той степени, в которой я рассматриваю психоаналитические и психосинтетические методы как инструмент для самосовершенствования, ваше сравнение с методом йоги мне кажется чрезвычайно правдоподобным. Но я чувствую, что необходимо подчеркнуть, что это просто аналогия, потому что в настоящее время слишком много европейцев склонны принимать восточные идеи и методы некритически и переводить их на ментальный язык зацидента. На мой взгляд, это вредно как для нас самих, так и для этих идей. Продукты Восточного разума основаны на его особой истории, которая радикально отличается от нашей. [ 6 ]
В оставшейся части своего письма Юнг подчеркивает, что йога работает как метод для получения самопознания и самосовершенствования для индейцев, поскольку их незабываемое историческое развитие обеспечивает каждому человеку четкую основу. Европейцы, однако, являются коллекцией наций, которые потеряли свои примитивные корни . В качестве изменения для самосовершенствования должны исходить изнутри, европейцам необходимо в первую очередь заново открыть свое происхождение. Йога как метод самореализации работает, только если она может построить на стабильной основе. Пока это не дано, Юнг называет это просто индийской « аналогией » для европейского психоанализа, а не заменой.
Кроме того, краткий обзор, написанный П. Массоном-Арселем в журнале De Psychologie Normale et Pathologique 1925 года, подтверждает мнение Юнга и подчеркивает, что сравнение йоги и психоанализа невозможно, поскольку йога не является интеллектуальным методом и отличается в своей цели от европейского психоанализ. [ 7 ]
Исторический контекст
[ редактировать ]Опубликовано в (Германия) в 1923 году, книга была написана в межвоенный период в Европе. После первой мировой войны немцы должны были справиться с воспоминаниями о войне и обвинениях в вине. Таким образом, немецкое мышление было сосредоточено на преодолении прошлого ( Bewältigung der Vergangenheit ) не только в отношении текущих исторических событий, но и с акцентом на индивидуальное прошлое каждого человека. [ 8 ] С конца 19-го века психоанализ находился на подъеме, который также занят историей человека, разрешением кризиса и самопознанием . Особенно после Первой мировой войны, обнародование прошлого человека, комплексы и опыт раннего детства стали еще более важным, поскольку люди хотели найти путь к своему происхождению. Как одна школа психоанализа, аналитическая психология Юнга подчеркнула разделение человека на сознание , личное бессознательное и коллективное бессознательное . Особенно два последних типа обсуждаются в книге как в центре психоанализа как метод терапии. Аналитическая психология Юнга была меньше влиять на науку, а скорее философию, спиритизм и его интерес к восточной религии и культуре. Тот факт, что Шмитц подписывается на Юнгианскую школу мысли, также может исходить из его увлечения индийской культурой. Будучи партнером Школы мудрости, Шмитц был в контакте со многими учеными, практикующими йогу и индийской философией. [ 9 ]
Йога прибыла в Западную Европу в 18 веке и привлекла внимание романтическим периодом . В течение этого времени Индия была прославлена и была замечена в отличие от немецкой рациональной и без эмоциональной культуры. [ 10 ] Особенно немецкая литература подошла к индийской культуре позитивным и философским образом. Кроме того, поскольку ученые перевели работы по индийской философии и йоге на немецкий язык, идеи стали доступными для широкой общественности. Спиритизм и оккультизм присоединились к общему интересам индийской культуры. Увлечение индийской культурой продолжалось и было рассмотрено более глубоким в течение 19 -го и 20 -го века такими философами, как Артур Шопенгауэр и Герман Хесс . [ 11 ] [ 12 ]
Таким образом, Schmitz изучил и сравнил йогу и психоанализ уже на ранних стадиях развития в Европе. Книга, вероятно, одна из первых, которая обсуждает их отношения и синтез. [ 9 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Шмитц, Оскар, А., Х., Психоанализ и Йога , Отто Рейхл Верлаг, 1923
- ^ «Оскар Ах Шмитц - Астродиенсто Астровики» . www.astro.com .
- ^ «Школа мудрости :: Hermann Keyserling :: Наследие Школы мудрости :: 1923 | Психоанализ и самооценка Schuledesrades.org .
- ^ «О нас и нашей истории» . 4 февраля 2017 года.
- ^ Юнг, Карл Густав и Сону Шамдасани, Психология Кундалини Йоги: ноты семинара, приведенные в 1932 году , издательство Принстонского университета, 1999, P.XX.
- ^ Jung, Carl Gustav, Letters of CG Jung: том I, 1906–1950 , Routledge, 2015, с.39
- ^ «Журнал нормальной и патологической психологии / реж. Пьер Джанет, Жорж Дюма» . Галлика . 3 октября 1925 года.
- ^ Мердок, Бо, Германская литература и Первая мировая война: антивоенная традиция: Собранные очерки , Эшгейт, 2015, с.1-2
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Оскар Адольф Германн Шмитц - Йогавики» . Wiki.yoga-Vidya.de .
- ^ «Мифы в немецкой Индии имидж» . www.asienhaus.de .
- ^ «Ты Гесчте - Йогавики» . Windy.oga-Vidya.de.de .
- ^ ТРЕКС, АННА. «История йоги | His.de» .