Инкубация (ритуал)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2009 г. ) |
Инкубация – это религиозная практика сна в священном месте с намерением пережить божественный сон или исцеление . Инкубация практиковалась во многих древних культурах. Возможно, это самый известный случай среди евреев , описанный в 3 Царств 3 , где Соломон отправился в Гаваон , «потому что это было самое известное высокое место для принесения жертв». Там " Господь явился Соломону во сне ночью», и Соломон попросил у Бога дар понимающего сердца. Среди членов культа Асклепия вотивные подношения, найденные в ритуальных центрах в Эпидавре , Пергаме и Риме , подробно описывают воспринимаемую эффективность метод инкубации был принят некоторыми христианскими сектами. [1] и до сих пор используется в нескольких греческих монастырях. Современные методы воздействия на содержание сновидений путем инкубации сновидений используют больше исследовательских методов, но иногда они включают элементы, отражающие древние верования.
Форма инкубации также использовалась ятромантами древних греков. По мнению Питера Кингсли , фигурки ятромантисов принадлежали к более широкой греческой и азиатской шаманской традиции, зародившейся в Центральной Азии. Основной экстатической медитативной практикой этих пророков-целителей была инкубация (ἐγκοίμησις, энкомезис). Сообщается, что инкубация — это больше, чем просто медицинская техника. Она позволяет человеку испытать четвертое состояние сознания, отличное от сна, сновидений или обычного бодрствования: состояние, которое Кингсли описывает как «само сознание» и сравнивает с турией или самадхи индийского народа. йогические традиции.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Аверил Кэмерон (1997). Вебстер, Лесли (ред.). Преобразование римского мира, 400-900 гг . н.э. Лондон: Издательство Британского музея. п. 98.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Эдвард Тик, доктор философии, «Практика исцеления во сне» , Уитон, Иллинойс: Quest Books, 2001 г.
- Питер Кингсли, В темных местах мудрости , Инвернесс, Калифорния: Золотой суфийский центр, 1999 г.
- Ренберг, Гил Х. (2017). Куда могут прийти мечты: инкубационные святилища в греко-римском мире . Брилл. ISBN 978-90-04-29976-4 .
- Бернетт, Онгелле-Лизе (2015). «Религия в медицине: исследование исцеления посредством исследования Асклепия и эпидаврской Яматы» . Прандиум: Журнал исторических исследований Университета Торонто в Миссиссоге . 4 (1).
- Блашкевич, Моника (29 декабря 2014 г.). «Статьи: Исцеляющие сны в Эпидавре. Анализ и толкование эпидаврских ямат» . Разное антропологическое и социологическое . 15 (4): 54–69. дои : 10.5604/20842937.1138963 . ISSN 2084-2937 .
- Кланичай, Габор (30 июня 2010 г.). «Исцеление при определенных условиях. Педагогика средневековых чудес» . Статьи средневековых и гуманистических исследований (19): 235–248. дои : 10.4000/crm.12009 . ISSN 2115-6360 .
- «Исцеление верой» . Британская энциклопедия . 1998 год . Проверено 26 августа 2020 г.
- Кук, Джон Мануэль; Пломмер, Хью (1966). Святилище Хемифеи в Кастабосе . Архив Кубка.
- «Психическое исцеление» . Бр Мед Дж . 1 (2581). Издательство Британского медицинского журнала: 1483–1497 гг. 18 июня 1910 г. дои : 10.1136/bmj.1.2581.1483 . ISSN 0007-1447 . ПМЦ 2331764 . ПМИД 20765156 .