Питер Кингсли
Питер Кингсли | |
---|---|
Рожденный | 1953 (70–71 год) |
Род занятий | Мистик, философ, учёный и писатель |
Годы активности | 1990 – настоящее время |
Известный | Досократическая философия (Парменид и Эмпедокл) |
Веб-сайт | Официальный сайт |
Питер Кингсли (род. 1953) — мистик, философ и ученый. [1] Он является автором шести книг и многочисленных статей, в том числе «Древняя философия», «Тайны и магия» ; В темных местах мудрости ; Реальность ; История, которая пронзит вас: Монголия, Тибет и судьба западного мира ; Катафалк: Карл Юнг и конец человечества ; и Книга жизни . Он много писал о -досократиках философах Пармениде и Эмпедокле и мире, в котором они жили.
Книги Кингсли переведены более чем на дюжину языков, включая упрощенный китайский (Пекин) и традиционный китайский (Тайбэй), голландский, фарси, французский, немецкий, греческий, венгерский, итальянский, русский, словацкий, испанский и турецкий.
Биография
[ редактировать ]Питер Кингсли посещал среднюю школу на севере Лондона до 1971 года. Он с отличием окончил Ланкастерский университет в 1975 году и получил степень магистра литературы в Кембриджском университете после обучения в Королевском колледже ; присвоил ему степень доктора философии по классике впоследствии Лондонский университет за исследования под руководством Мартина Уэста . [2] Бывший научный сотрудник Института Варбурга в Лондоне, Кингсли стал почетным профессором Университета Саймона Фрейзера в Канаде и Университета Нью-Мексико . Он много читал лекции в Северной Америке и Европе. Кингсли отмечал в публичных интервью, что его иногда неправильно понимают как ученого, который постепенно отошел от академической объективности к личному участию в своем предмете. Однако сам Кингсли заявил, что он есть и всегда был мистиком , и что его духовный опыт лежит в основе всей его карьеры, а не только его последней работы. [1]
Основные темы
[ редактировать ]В работе Кингсли утверждается, что сочинения досократических философов Парменида и Эмпедокла, обычно рассматриваемые как рациональные или научные предприятия, на самом деле были выражением более широкой греческой мистической традиции, которая помогла дать начало западной философии и цивилизации . Эта традиция, по мнению Кингсли, была образом жизни, ведущим к непосредственному переживанию реальности и признанию своей божественности. Однако, как подчеркивает Кингсли, это не был «потусторонний» мистицизм: его главными фигурами были также законодатели, дипломаты, врачи и даже военные. Тексты, созданные этой традицией, представляют собой бесшовную ткань того, что позже считалось отдельными областями мистицизма, науки, исцеления и искусства. [3] [4]
Парменид, наиболее известный как «отец западной логики» и традиционно считавшийся рационалистом, был жрецом Аполлона и Ятромантиса (букв. Целитель-пророк). [5] [6] Эмпедокл, который изложил сложную космологию , которая привнесла чрезвычайно влиятельную идею четырех элементов в западную философию и науку, был мистиком и магом . [7] [8] [9] [10] Кингсли читает стихи Парменида и Эмпедокла как эзотерические , посвятительные тексты, призванные привести читателя к прямому переживанию единства реальности и осознанию своей собственной божественности. Важным следствием этого прочтения является то, что западная логика и наука изначально имели глубоко духовную цель.
Прочтение Кингсли ранней греческой философии и, в частности, Парменида и Эмпедокла, противоречит большинству устоявшихся интерпретаций. Однако Кингсли согласен с другими недавними критиками, утверждающими, что более поздние древние философы, такие как Платон , Аристотель и Теофраст , среди прочих, неверно истолковывали и искажали своих предшественников; следовательно, традиционная наука, которая некритически принимает искаженные представления о досократиках, обязательно ошибочна. [11] [12] [13] Методика Кингсли заключается в чтении досократических текстов в историческом и географическом контексте, уделяя особое внимание южноитальянскому языку . [14] [15] и сицилийский [16] [17] происхождение Парменида и Эмпедокла. Кроме того, он читает стихи Парменида и Эмпедокла как эзотерические и мистические тексты, герменевтическая перспектива, которая, по мнению Кингсли, одновременно указывается текстуальными и историческими свидетельствами, а также обеспечивает единственный способ решения многих проблем интерпретации и критики текста . Кингсли утверждает, что эзотерические тексты, предназначенные для записи или стимулирования мистических переживаний, никогда не могут быть поняты с «точки зрения постороннего»; понимание должно исходить из жизненного опыта читателя — или не исходить вообще. [18]
Парменид и Эмпедокл
[ редактировать ]

Кингсли представляет Парменида и Эмпедокла как представителей мистической традиции, которая помогла зародить западную философию и цивилизацию и которая до сих пор доступна людям. Кингсли утверждает, что эта традиция имеет огромное значение и может предложить что-то существенное как внутри мира академической философии, так и за его пределами, на более широком современном Западе. [19] Хотя Парменида и Эмпедокла часто считают философскими антагонистами, Кингсли утверждает, что за поверхностными или кажущимися различиями этих двух людей глубоко объединяет общая сущность одной традиции, связь, которая находит выражение в их тесно связанном понимании реальности, тело и чувства , язык , смерть и божественное сознание . [20] [21]
Парменида и Эмпедокла объединяет, помимо прочего, несколько неортодоксальный мистицизм в отношении тела и чувств. Космология Эмпедокла, как рожденная из мистического опыта , так и направленная на него , глубоко влияет на особенности предложенного им духовного пути. Эмпедокл описал космический цикл, состоящий из объединения и разделения четырех божественных «корней» или элементов: земли , эфира или воздуха , огня и воды . Божественная сила Любви (иногда называемая просто Афродитой ) в космологии Эмпедокла объединяла элементы в одно, тогда как божественная сила Раздора отделяла их друг от друга. нет ничего Таким образом, для Эмпедокла в космосе , что не было бы божественным. Таким образом, на духовном пути нечего «оставлять позади». Его мистицизм — это не то, что можно было бы ожидать: аскетическая тенденция закрытия чувств или отделения от тела. Хотя многие формы мистицизма отвергают и отвергают предполагаемую грубость материи а чувств к чему-то высшему и возвышенному у Эмпедокла нет. Вместо этого он учит сознательному использованию самих чувств как пути к распознаванию божественного во всем, включая самого себя. [22] Точно так же Кингсли утверждает, что образы и формулировки проема или вступительной части стихотворения Парменида отражают нисхождение посвященного в подземный мир и указывают на мистическую подоплеку, связанную с древней практикой исцеления и медитации, известной как инкубация . [23] [24] [25]
Утверждалось, что инкубация — это больше, чем просто медицинская техника. Она позволяет человеку испытать четвертое состояние сознания, отличное от сна , сновидений или обычного бодрствования : состояние, которое Кингсли описывает как «само сознание» и сравнивает турией или самадхи с индийские йогические традиции. [26] Кингсли подтверждает такое прочтение вступления археологическими свидетельствами раскопок родного города Парменида Велии , или Элеи, в Южной Италии. Это свидетельство, по мнению Кингсли, демонстрирует, что Парменид был практикующим жрецом Аполлона и поэтому использовал инкубационные методы как нечто само собой разумеющееся для исцеления, пророчества и медитации. Как отмечает Кингсли, это вещественное свидетельство из Велии просто соответствует и подтверждает инкубационный контекст, уже предложенный самим проектом. В понимании Кингсли этой мистической традиции нисхождение в подземный мир глубоко связано с сознательным переживанием тела — в действительности это сознательное нисхождение в глубины и тьму самого ощущения физического тела. Таким образом, в отличие от мистических путей, надеющихся «превзойти» физическое, воплощенное состояние, Парменид и Эмпедокл находят божественное в теле и чувствах и через них. [27] [28]
Глубокая симпатия между учениями Парменида и Эмпедокла обнаруживается и в центральной, логической части поэмы Парменида, часто называемой «Фрагментом восьмым» или «Путью истины». Как отмечает Кингсли, логика Парменида направлена на то, чтобы продемонстрировать, что реальность неизменна, целостна, нерождена и бессмертна и едина — описание поразительно похоже на способы, которыми абсолютная реальность описывается во многих мистических традициях, таких как Адвайта Веданта , Дзен , Дзогчен. и некоторые школы суфизма . На то, что это не просто материальный или метафизический монизм , указывают инициационные мотивы проэмы; сеттинг и язык гимнов восьмого фрагмента; безымянная богиня, говорящая эти слова; и фигура исторического Парменида как жреца Аполлона. Кингсли читает Парменида, говорящего, что эта «высшая реальность» находится не на каком-то сверхнебесном плане, а скорее является просто реальностью мира вокруг нас. Мы живем в нерожденном и бессмертном мире единства, целостности и неизменности, но мы не способны распознать его, потому что само смертное восприятие дуалистический . Таким образом, как и у Эмпедокла, в космосе Парменида все божественно — и, что важно, божественное находится не «где-то еще», а, скорее, прямо здесь и сейчас. [29]
Язык также играет решающую роль в учениях Парменида и Эмпедокла, и здесь также существует глубокое сходство. Безымянная богиня Парменида последовательно имитирует те смертные привычки двойственности, ответственные за наше несовершенное восприятие реальности, в своих эленхосах , или устных демонстрациях, карикатурно изображая «двуглавых» смертных, с которыми она разговаривает, используя божественную логику, чтобы раскрыть единство. Таким образом, «истина» Восьмого фрагмента явно парадоксальна и отражает кажущуюся двойственность и парадоксальность неделимой реальности. Хитрое использование богиней языка, юмора и парадоксов, чтобы подорвать то, что она называет «мнением смертных», и установить реальность, указывает на фундаментальную важность слова в учении Парменида. Когда Эмпедокл продолжает эту линию в своей поэзии, становится очевидным то же глубокое значение, которое придавалось этому слову в «Пармениде». Эмпедокл говорит своему ученику, что его слова на самом деле являются живыми существами, обладающими сознанием и волей . Его слова — это эзотерические семена, которые необходимо посадить в землю тела и ухаживать за ними с доброй волей, чистотой и вниманием, поскольку они обладают силой, если с ними обращаться правильно, прорасти и вырасти в божественное осознание. Поэзия Эмпедокла содержит все необходимое для осуществления этого органического процесса. [30]
Парменида и Эмпедокла объединяет также общее понимание смерти и, в частности, ее роли на мистическом пути. Хотя все прочтения Эмпедокла признают, что его космология включает в себя четыре корня земли, воздуха или эфира , огня и воды, объединенных Любовью и разделенных Раздором, Кингсли радикально отличается от большинства читателей Эмпедокла, древних и современных, в отношении порядок и значение цикла. Он утверждает, что большинство прочтений Эмпедокла совершенно неверны и, по существу, обратны, отмечая, что Эмпедокл начинает каждый цикл с элементов в состоянии разделения, за которым следует смешение под влиянием Любви, а затем, наконец, возвращение к исходному состоянию разделения под влиянием Любви. Раздор. Это, однако, не какой-то космический пессимизм, если только не понимать неправильно, что на самом деле говорит Эмпедокл.
По мнению Кингсли, если внимательно следовать словам Эмпедокла, можно увидеть, что элементы, хотя и разделены, существуют в состоянии бессмертия и чистоты. Когда они соединяются Любовью или Афродитой, они, по сути, соблазняются воплощением, смертным существованием и смешением – и, таким образом, существованием, чуждым их истинной природе бессмертия и чистоты. Следовательно, когда их снова разлучает Раздор, это не повод для скорби: это освобождение стихий от противоестественного и вынужденного состояния, вызванного Любовью, и возвращение к бессмертию и чистоте. [31] [32] Такое прочтение Эмпедокла весьма напоминает схожие орфические и пифагорейские взгляды на воплощение , обожествление и смерть. Парменид, в свою очередь, отправляется в глубины подземного мира — мира смерти — и встречает богиню, которую Кингсли идентифицирует как Персефону , царицу мертвых. Только совершив это путешествие, Парменид способен узнать правду о реальности и мнении смертных и вернуться в мир живых со своим пророческим посланием. Таким образом, и Эмпедокл, и Парменид, как и другие мистики, находят мудрость, исцеление и вечную жизнь в том, что большинство людей считает темной и мрачной реальностью смерти. По словам Кингсли, основным требованием для путешествия по этому духовному пути является то, что «вы должны умереть, прежде чем умрете». [33]
Наконец, и Парменид, и Эмпедокл подчеркивают необходимость достижения божественного покоя, всем сердцем принимая движение. У Парменида несовершенное восприятие реальности как изменяющейся и движущейся в конечном итоге уступает место восприятию ее совершенной неподвижности. У Эмпедокла вечное движение космического цикла сменяется неподвижностью. Однако для того, чтобы человек действительно мог воспринимать тишину реальности, необходимо развивать качество высшей внимательности, превосходящее все, на что способны смертные. Греки, в том числе Парменид и Эмпедокл, называли этот божественный атрибут метисом , качеством, которым обладали боги и которое они при особых обстоятельствах давали смертным, заслужившим их благосклонность. Союз божественной благодати и сознательного человеческого сотрудничества позволяет божественные качества метисов - результат, описанный Кингсли как органический расцвет сознания. культивировать и в конечном итоге проявлять [34]
Кингсли продолжает работать над возвращением в сознание традиции Парменида и Эмпедокла как внутри академического мира, так и за его пределами. Платон и Аристотель , которые определили параметры западной философии, не осознавая полностью или не сочувствуя эзотерическому контексту, в котором говорили Эмпедокл и Парменид , продолжают оказывать огромное влияние как на наше понимание Парменида и Эмпедокла, так и на наши представления о том, что философия есть. Кингсли стремится сделать утраченное осознание Парменида и Эмпедокла, а также реальность их традиции снова доступными.
Прием
[ редактировать ]Одним из наиболее примечательных аспектов работ Кингсли является то, что они оказали большое влияние не только на изучение древнегреческой философии, но и на многие другие смежные области интересов.
В 1999 году А.А. Лонг , почетный профессор классической литературы Калифорнийского университета в Беркли, подчеркнул важность проблемы, уже поставленной ранними работами Кингсли, «которые выдвигают совершенно новые идеи, связывающие раннюю греческую философию с магией, и прослеживают их передачу в Египет, ислам, и средневековый мистицизм и алхимия». [35] Он назвал первые две опубликованные книги Кингсли яркими примерами исследований, которые «заставляют нас ожидать, что ранняя греческая философия будет столь же эффективна в стимулировании мысли и реинтерпретации в следующем столетии, как и в течение последних ста лет». [36]
В 2013 году Габриэле Корнелли, профессор античной философии Университета Бразилиа и директор кафедры ЮНЕСКО Архаи по истокам западной мысли, опубликовал свою историческую работу « В поисках пифагореизма» . Он назвал первый раздел книги «История критики: от Целлера до Кингсли» и, перечислив сочинения Кингсли наряду с известными вкладами Уолтера Буркерта , представил его как одного из наиболее значительных интерпретаторов пифагорейской традиции в современной истории. [37] Корнелли отмечает, что внимательное внимание Кингсли к языку, используемому древнегреческими писателями, в сочетании с его знаниями в области истории, археологии и антропологии религии позволило ему предложить «уникальные и смелые решения» наиболее деликатных вопросов. [38] И хотя он отмечает, что стиль Кингсли в его более поздних книгах намеренно попирает известные академические нормы, он признает, что это лишь одна часть «радикального герменевтического переворота». [39] предложил Кингсли, сознательно бросив вызов глубоко укоренившимся предположениям, на которых на протяжении веков основывалось большинство интерпретаций древней философии.
За пределами четко определенной области досократической философии опубликованные книги и статьи Кингсли также стали фундаментальным ориентиром для экспертов в области древнегреческой религии. [40] [41] [42] И их значение неоднократно отмечалось Уолтером Буркертом в его новаторских исследованиях связей между досократической философией и культурами древней Месопотамии и Ирана. [43] [44] [45]
В сентябре 2021 года современный философ и религиовед Сэмюэл Лонкар написал углубленный обзор творчества Кингсли для Marginalia, канала Los Angeles Review of Books . [46] Он заявил, что «Никто, кто занимается греческой философией, не может игнорировать учёность Кингсли. Расплата с Кингсли неизбежна, потому что качество его работы невозможно игнорировать». Лончар хвалит работу Кингсли как исправление долгой истории ошибок в понимании истоков западной философии, отмечая, как «Кингсли перевернул правую сторону ницшеанского образа Аполлона с лучшей историей; он полностью впитал, насколько это удалось немногим, и исправил, насколько это возможно, книгу Доддса « Греки и иррациональное »; и он изменил более двух тысяч лет сочинений об основателях греческой философии» — не только благодаря своей учености, но и благодаря совершению «академической государственной измены», серьезно отнесшегося к своим трудам в своей жизни и поместившего себя в традицию философии. он описывает.
Влияние Кингсли на исламскую науку заметно в опубликованной работе Сейеда Хоссейна Насра , одного из самых влиятельных мусульманских ученых в мире, а также практикующего суфия. Наср начинает свою основополагающую книгу «Исламская философия от ее истоков до наших дней». [47] с подробным анализом «недавних блестящих исследований Питера Кингсли» [48] и с их помощью доказывает существование единой пророческой традиции, простирающейся от Парменида и Эмпедокла до Мухаммеда. Он отдельно опубликовал расширенные рецензии на некоторые книги Кингсли. [49] описывая Реальность как работу, которая «раскрывает реальность, которая, если ее понять и принять, изменит понимание современным западным человечеством самого себя и корней западной цивилизации… Она имеет дело с истинами, которые имеют величайшее экзистенциальное значение, истинами, понимание которых буквально вопрос жизни и смерти». [50] Кроме того, он написал предисловие к персидскому переводу книги « В темных местах мудрости» , снова указав на значение работы Кингсли не только для теоретического изучения ислама, но и для практического суфизма. [51] Как заявила современная англо-российская учительница-суфий Наталья Нур Джахан: «Есть жизнь до прочтения книг мистера Кингсли… и есть жизнь после, и это только начинает описывать то, во что человек ввязывается». [52]
В 2008 году Кингсли стал героем документального фильма «В поисках нашей древней мудрости», продюсерами которого выступили Том Танкуэри и Линда Ванг. [53] В фильм вошли интервью с Хьюстоном Смитом , Пиром Зией Инайят Ханом , Грегори Шоу и Синтией Буржо об их индивидуальном восприятии и оценках творчества Питера Кингсли.
В своей книге « Американские гуру» 2014 года Артур Верслуис , профессор религиоведения Мичиганского университета и специалист по истории западного мистицизма и эзотерики, посвятил значительное место и усилия пониманию духовного измерения произведений Кингсли. [54] Он видит в учениях Парменида и Эмпедокла яркий пример того, что он называет «иммедиатизмом»: религиозного феномена, который подчеркивает «непосредственное, изначальное просветление». [55] Но хотя этот феномен обычно ассоциируется с индийскими или тибетскими традициями, благодаря работам Кингсли мы сталкиваемся с «прямым преобразующим просветлением». [56] как важнейший аспект «изначальной мудрости Запада». [57]
Работа Кингсли над западными духовными традициями, а также его собственный статус современного мистика также были подтверждены современными духовными учителями.
Американский недвойственный духовный учитель Адьяшанти , который в 2020 году пригласил Кингсли принять участие в его подкасте «Быть безграничным» , отметил, что «Питер — это тот, кто, на мой взгляд, обладает… беспрецедентными знаниями и страстью к истокам западной культуры… Он невероятный учёный в этой области». период времени, но он также первоклассный мистик». [58]
Джозеф Раэль , старейшина индейского племени, шаман, писатель и художник, написал предисловие к книге Кингсли «История, ожидающая, чтобы пронзить тебя» . Раэль называет Кингсли «старшим братом» и говорит о книге: «Это настоящая вещь. В каждом абзаце книги присутствует Дух. Это то, что коренные жители Америки пытались сказать, но им никогда не разрешали… Поскольку он делает то, что нужно сделать, и говорит то, что должно быть услышано, я считаю Питера Кингсли одним из самых смелых людей на планете. планета в данный момент». [59]
Выберите библиографию
[ редактировать ]Книги
- Книга жизни (Лондон: Catafalque Press, 2021)
- Катафалк: Карл Юнг и конец человечества (2 тома, Лондон: Catafalque Press, 2018)
- История, ожидающая, чтобы пронзить вас: Монголия, Тибет и судьба западного мира (Пойнт-Рейес, Калифорния: издательство Golden Sufi Center Publishing, 2010)
- Реальность (1-е изд., Инвернесс, Калифорния: Золотой суфийский центр, 2003 г.; 2-е изд., Лондон: Catafalque Press, 2020 г.)
- В темных местах мудрости (Пойнт-Рейес, Калифорния: издательство Golden Sufi Center Publishing, 1999)
- Древняя философия, тайна и магия. Эмпедокл и пифагорейская традиция (Оксфорд, Великобритания: Oxford University Press, 1995)
Переводы
- В поисках красной серы: Жизнь Ибн Араби Клода Аддаса, тр. Питер Кингсли (Кембридж, Великобритания: Общество исламских текстов, 1993)
Статьи
- «Эмпедокл для нового тысячелетия», Ancient Philosophy , том 22 (Питтсбург, 2002), 333–413.
- «Введение в Герметику: Асклепий и древняя эзотерическая традиция», в книге « От Поймандреса до Якоба Беме» , под ред. Р. ван ден Брук и К. ван Хертум (Амстердам: In de Pelikaan, 2000), 18–40.
- «Встречи с волхвами: иранские темы среди греков, от Ксанфа Лидийского до Академии Платона», Журнал Королевского азиатского общества , третья серия, том 5 (Лондон, 1995), 173–209.
- «От Пифагора до Turba philosophorum: Египет и пифагорейская традиция», Журнал Институтов Варбурга и Курто , том 57 (Лондон, 1994), 1–13.
- «Солнце Эмпедокла», Classical Quarterly , том 44 (Оксфорд, 1994), 316–324.
- «Греки, шаманы и волхвы», Studia Ираника , том 23 (Париж, 1994), 187–198.
- «Эмпедокл и его интерпретаторы: четырехэлементная доксография», Phronesis , том 39 (Ассен, Нидерланды, 1994), 235–254.
- «Поймандр: этимология имени и происхождение герметики», Журнал Институтов Варбурга и Курто , том 56 (Лондон, 1993), 1–24. Перепечатано с дополнениями и обновлениями в книге « От Поймандреса до Якоба Беме» под ред. Р. ван ден Брук и К. ван Хертум (Амстердам, Нидерланды: In de Pelikaan, 2000), 42–76.
- «Греческое происхождение датировки Зороастра шестым веком», Бюллетень Школы восточных и африканских исследований , том 53 (Лондон, Великобритания, 1990), 245–265.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Питер Кингсли и дискомфорт мудрости: интервью Джеффа Манниса», Black Zinnias, том 1 (зима 2003 г. / весна 2004 г.), 20–26. Архивировано 15 июля 2023 г. в Wayback Machine.
- ^ https://www.thebritishacademy.ac.uk/documents/983/Memoirs_17-08_West.pdf , стр.119, №62.
- ^ Кингсли, П. (2003). Реальность . Инвернесс, Калифорния: Издательство Golden Sufi Center.
- ^ Питер Кингсли, Книга жизни (Лондон: Catafalque Press, 2021), стр. 81–3, 104–107, 219–220.
- ^ Кингсли, П. (1999). В темных местах мудрости . Инвернесс, Калифорния: Издательство Golden Sufi Center.
- ^ Лаура Джемелли Марчиано, Парменид: звуки, образы, опыт (Санкт-Августин: Academia Verlag, 2013), стр. 16, 60–65.
- ^ Кингсли, П. (1995). Древняя философия, тайна и магия. Эмпедокл и пифагорейская традиция . Оксфорд, Великобритания: Издательство Оксфордского университета.
- ^ Питер Кингсли, «Эмпедокл для нового тысячелетия», Ancient Philosophy 22 (2002), стр. 351–360, 388–401.
- ^ Антон Бирл, «Загадки над загадками» в «Поэзии как посвящение» , изд. Иоанна Пападопулу и Леонард Мюлльнер (Кембридж, Массачусетс: издательство Гарвардского университета, 2014), стр. 190.
- ^ Кристофер Фараоне, «Эмпедокл Волшебник и его гексаметрическая фармака», Antichthon 53 (2019), стр. 14–32.
- ^ Гарольд Чернисс, Критика досократической философии Аристотелем (Балтимор: Johns Hopkins Press, 1935).
- ^ Питер Кингсли, Древняя философия, тайна и магия: Эмпедокл и пифагорейская традиция (Оксфорд: Oxford University Press, 1995).
- ^ Питер Кингсли, «Эмпедокл для нового тысячелетия», Ancient Philosophy 22 (2002), стр. 340–356.
- ^ Питер Кингсли, В темных местах мудрости (Инвернесс, Калифорния: Издательство Golden Sufi Center Publishing, 1999).
- ^ Алессандро Латтуада, Работы Питера Кингсли и западная «айдетическая» традиция (Катания: Университет Катании, 2011), https://www.docsity.com/it/peter-kingsley-e-la-tradizione-aidetica - западный /8864673/
- ^ Герман С. Шибли, обзор « Древняя философия, тайна и магия в древней философии» 16 (1996), стр. 456–461.
- ^ Питер Кингсли, «Эмпедокл для нового тысячелетия», Ancient Philosophy 22 (2002), стр. 382–395.
- ^ Питер Кингсли, Реальность (Инвернесс, Калифорния: Издательство Golden Sufi Center Publishing, 2003)
- ^ Дональд Х. Сэнборн, «Философский мистицизм и мистическая философия Питера Кингсли», Sacred Web 25 (лето 2010 г.), стр. 89–127.
- ^ Питер Кингсли, Реальность (Инвернесс, Калифорния: Издательство Golden Sufi Center Publishing, 2003), стр. 315–461.
- ^ Джессика Элберт Декер и Мэтью Мэйок, «Парменид и Эмпедокл», в Кембриджском справочнике западного мистицизма и эзотеризма , изд. Гленн А. Маги (Кембридж: Издательство Кембриджского университета, 2016), стр. 26–37.
- ^ Кингсли, П. (2003). Реальность . Инвернесс, Калифорния: Издательство Golden Sufi Center. стр. 472–559.
- ^ Кингсли, П. (1999). В темных местах мудрости . Инвернесс, Калифорния: Издательство Golden Sufi Center.
- ^ Лаура Джемелли Марчиано, «Образы и опыт», Ancient Philosophy 28 (2008), стр. 21–48.
- ^ Пол Бишоп и Ричард Сифорд в книге «Происхождение души и архаика» , изд. Пол Бишоп, Теренс Доусон и Лесли Гарднер (Абингдон и Нью-Йорк: Routledge, 2023), стр. 1–30.
- ^ Кингсли, П. (1999). В темных местах мудрости . Инвернесс, Калифорния: Издательство Golden Sufi Center. стр. 106–115
- ^ Грегори Шоу, обзор реальности в Bryn Mawr Classical Review 2004.07.43. https://bmcr.brynmawr.edu/2004/2004.07.43/ )
- ^ Кристофер Бэмфорд и Лоррейн Кисли, «Здравый смысл: интервью с Питером Кингсли», Parabola 31/1 (весна 2006 г.), стр. 24–30.
- ^ Кингсли, П. (2003). Реальность . Инвернесс, Калифорния: Издательство Golden Sufi Center. стр. 157–199.
- ^ Кингсли, П. (2003). Реальность . Инвернесс, Калифорния: Издательство Golden Sufi Center.
- ^ Питер Кингсли, Реальность (Инвернесс, Калифорния: Издательство Golden Sufi Center Publishing, 2003), стр. 347–409.
- ^ Питер Кингсли, «Эмпедокл для нового тысячелетия», Ancient Philosophy 22 (2002), стр. 384–392.
- ^ Кингсли, П. (2003). Реальность . Инвернесс, Калифорния: Издательство Golden Sufi Center. стр.407.
- ^ Питер Кингсли, Реальность (Инвернесс, Калифорния: Издательство Golden Sufi Center Publishing, 2003), стр. 89–559.
- ^ Кембриджский спутник ранней греческой философии , изд. Энтони А. Лонг (Кембридж: Cambridge University Press, 1999), стр.xiii (предисловие Лонга)
- ^ Кембриджский спутник ранней греческой философии , изд. Энтони А. Лонг (Кембридж: Издательство Кембриджского университета, 1999), стр.xiii
- ^ Габриэле Корнелли, В поисках пифагореизма (Берлин и Бостон: де Грюйтер, 2013), стр. 7-51
- ^ Габриэле Корнелли, В поисках пифагореизма (Берлин и Бостон: де Грюйтер, 2013), стр.51
- ^ Габриэле Корнелли, В поисках пифагореизма (Берлин и Бостон: де Грюйтер, 2013), стр. 47, 51
- ^ Антон Бирл в книге «Насилие и жертвы» , изд. Антон Бирл и Вольфганг Браунгарт (Берлин и Лондон: де Грюйтер, 2010), стр. 20, 28.
- ^ Альберт Хенрикс в книге «Насилие и жертвы» , изд. Антон Бирл и Вольфганг Браунгарт (Берлин и Лондон: де Грюйтер, 2010), стр. 94–96, 105.
- ^ Ян Боллансе в «Фрагментах греческих историков» , изд. Джудо Схепенс, том. IV Часть 1 (Лейден: Брилл, 1998), стр. 30–31, 34, 37, 198, 260–262; и в об. IV Часть 3 (Лейден: Брилл, 1999), стр. 269, 278, 288, 455–456.
- ^ Уолтер Буркерт, «Модели восточного и греческого мира от Ассура до Анаксимандроса», Wiener Studien Буркерта, 107–108 (1994–1995), стр. 179–186 = Маленькие сочинения том. 2 (Геттинген: Ванденхук и Рупрехт, 2003), стр. 223–229.
- ^ Уолтер Буркерт, «Предыстория досократической философии в контексте ориентализации», в Оксфордском справочнике по досократической философии , изд. Патрисия Курд и Дэниел В. Грэм (Оксфорд: Oxford University Press, 2008), стр. 72, 78, 80.
- ^ Уолтер Буркерт, «Ранняя греческая философия и Восток», в «Философии древности» , том. 1, изд. Хельмут Флашар, Дитер Бремер и Георгрехнер (Базель: Schwabe Verlag, 2013), стр. 102, 112–113, 117.
- ^ Сэмюэль Лонкар, «Является ли философия магией? Корни разума в Пармениде», Обзор книг на полях , 24 сентября 2021 г., https://themarginaliareview.com/is-philosophy-magic-the-roots-of-reason-in-parmenides/ .
- ^ Сейед Хоссейн Наср, Исламская философия от ее истоков до наших дней (Олбани, Нью-Йорк: State University of New York Press, 2006), стр. 1-5, 281-282
- ^ Сейед Хоссейн Наср, Исламская философия от ее истоков до наших дней (Олбани, Нью-Йорк: State University of New York Press, 2006), стр.2
- ^ Сейед Хоссейн Наср, обзор древней философии, тайн и магии в журнале исламских исследований 8 (1997), стр. 242-244; обзор реальности , Парабола 29/2 (лето 2004 г.), стр. 106–111.
- ^ Сейед Хоссейн Наср, обзор реальности в Параболе 29/2 (лето 2004 г.), стр. 106, 111.
- ^ Предисловие к персидскому переводу книги « В темных местах мудрости» :Сейед Хоссейн Наср в книге Питера Кингсли, Заваайе Тарик и Хекмат (Тегеран: Сохан, 2002), стр. 1-2. https://sokanpub.net/
- ^ Наталья Нур Джахан, https://intherosegarden.org/links/
- ^ «В поисках нашей древней мудрости» . IMDB .
- ^ Артур Верслуис, Американские гуру (Нью-Йорк: Oxford University Press, 2014), стр. 181-187.
- ^ Артур Верслуис, Американские гуру (Нью-Йорк: Oxford University Press, 2014), стр.184
- ^ Артур Верслуис, Американские гуру (Нью-Йорк: Oxford University Press, 2014), стр.187
- ^ Артур Верслуис, Американские гуру (Нью-Йорк: Oxford University Press, 2014), стр.182
- ^ Адьяшанти, «Быть укорененным в вечном с Питером Кингсли», «Быть безграничным » , 26 июня 2020 г., временная метка: 2:05–2:29. https://beingunlimited.org/being-rooted-in-the-eternal-with-peter-kingsley
- ^ Джозеф Раэль в книге Питера Кингсли, «История, которая пронзит вас: Монголия, Тибет и судьба западного мира» (Инвернесс, Калифорния: Золотой суфийский центр, 2010), xiii-xiv.
Источники
[ редактировать ]- Древняя философия, тайна и магия. Эмпедокл и пифагорейская традиция (Оксфорд, Великобритания: Oxford University Press, 1995)
- В темных местах мудрости (Пойнт-Рейес, Калифорния: издательство Golden Sufi Center Publishing, 1999)
- «Эмпедокл для нового тысячелетия», Ancient Philosophy , том 22 (Питтсбург, 2002), 333–413.
- Реальность (2-е изд., Лондон: Catafalque Press, 2020)