Jump to content

RimWorld

(Перенаправлено с Rimworld )

RimWorld
Разработчик(и) Людеон Студии
Дабл Элевен (консоли)
Издатель(и) Людеон Студии
Дабл Элевен (консоли)
Дизайнер(ы) Тайнан Сильвестр [ 1 ]
Программа(ы)
  • Тайнан Сильвестр
  • Петр Вальчак
  • Бен Рог-Вильхем
Художник(а)
  • Ро Уотсон
  • Рикардо Томе
Композитор(ы) Алистер Линдси [ 2 ]
Двигатель Единство
Платформа(ы)
Выпускать Linux, macOS, Windows
17 октября 2018 г.
ПС4, Xbox Один
29 июля 2022 г.
Жанр (ы) Моделирование строительства и управления
Режим(ы) Одиночная игра

RimWorld — это видеоигра -симулятор строительства и управления, разработанная и изданная канадским разработчиком Ludeon Studios. [ 3 ] Первоначально называвшаяся Eclipse Colony , она изначально была выпущена как Kickstarter краудфандинговый проект в раннем доступе для Microsoft Windows , macOS и Linux в ноябре 2013 года и выпущена 17 октября 2018 года. Игра была выпущена для PlayStation 4 и Xbox One под названием RimWorld. Консольное издание выйдет 29 июля 2022 г., разработкой и публикацией которого занимается Double Eleven . [ 4 ] Вместо проверки навыков или испытания игра призвана служить «генератором историй» на базе искусственного интеллекта, где игра используется в качестве средства, позволяющего игрокам испытать повествовательные приключения. Игра получила отличные отзывы критиков.

Действие игры разворачивается в далеком будущем, где люди разбросаны по вселенной, но не могут путешествовать быстрее скорости света . Планеты и звездные системы развиваются изолированно друг от друга, и в то время как некоторые общества развиваются технологически, другие регрессируют из-за войн или болезней. В результате существует огромный диапазон технологических уровней обществ: от неолитических племен до превосходящих реальность машинных богов. [ 5 ]

У RimWorld есть небольшой выбор стартовых сценариев, хотя основной сюжет во многом тот же. Персонажи игроков оказались на процедурно сгенерированной планете, расположенной на границах известного космоса («крайний мир»), где им приходится бороться как с окружающей средой, так и с враждебными жителями планеты, чтобы выжить и в конечном итоге сбежать. Со временем к колонии могут присоединиться новые персонажи; их можно спасти после аварийной посадки на карте игрока, забрести внутрь или захватить после рейда. [ 5 ]

Чтобы закончить игру, игрок должен либо исследовать и построить космический корабль, либо найти сломанный корабль с помощью дружественного ИИ. После запуска корабля игрок должен защищать его в течение пятнадцати дней, пока другие отчаявшиеся жители планеты пытаются захватить над ним контроль. После побега с планеты хотя бы с одним колонистом начинаются титры. [ 6 ] Благодаря загружаемому контенту «Роялти » игра также может закончиться появлением Верховного Стелларха, лидера одной из фракций, населяющих Кольцо, и покиданием колонии вместе с ним. [ 7 ] В DLC «Идеология» становится доступной концовка Архонексуса, которая включает в себя продажу колонии другим группам за части карты, чтобы в конечном итоге достичь Архонексуса, огромного компьютера, управляемого ИИ, способного контролировать всю планету. [ 8 ]

Геймплей

[ редактировать ]

Цель игры — обеспечить выживание колонии людей, сражающихся с различными экологическими и/или внутренними событиями посредством случайно генерируемых событий в настраиваемом мире. По ходу игры события становятся все сложнее, и игрок может разблокировать более продвинутые технологии посредством исследований. В игре сверху вниз . двухмерный вид [ 9 ]

Случайное событие и генерация «истории»

[ редактировать ]

Внутриигровые события процедурно генерируются рассказчиком ИИ , что играет центральную роль в игровом процессе; Сложность игры, сложность события и прогресс сложности зависят от его настроек. [ 10 ] Рассказчик ИИ проанализирует текущую ситуацию игрока и выберет события на основе того, что, по его оценке, составит наиболее интересное повествование. В игре есть три предварительно настроенных рассказчика с искусственным интеллектом: «Кассандра Классик», которая следует традиционным методам повествования с нарастанием и спадом напряжения, «Фиби Чиллакс», более непринужденный рассказчик, и «Рэнди Рэндом», который полностью отказывается от повествования в пользу случайности. и волнение. [ 11 ] На выбор предлагается 6 различных предустановленных уровней сложности, а также возможность выбора пользовательской сложности. Они влияют на тяжесть и частоту событий, а также на хороший, нейтральный и плохой баланс событий. [ 11 ] [ 12 ] События могут варьироваться от простых явлений, таких как появление диких животных на карте или аварийная посадка обломков космического корабля, до катастрофических длительных событий, таких как похолодания или вулканические зимы .

В игре есть два режима сохранения. Режим обязательств действует как режим постоянной смерти RimWorld , отключая сохранение вручную, а режим « Перезагрузка в любое время» позволяет игроку свободно сохранять и загружать, давая игроку возможность отменить событие. [ 13 ]

Персонажи

[ редактировать ]

Персонажи игроков («колонисты») обычно не контролируются непосредственно самим игроком, а вместо этого получают задания и приказы, которые необходимо выполнить (например, построить стену, сшить рубашку и т. д.) с приоритетом, который может быть назначен игроком отдельно. У каждого персонажа есть случайно сгенерированный фон, набор черт и навыков, а также отношения с другими персонажами, которые влияют на то, как они могут внести свой вклад или поставить под угрозу колонию, а также как они могут взаимодействовать с другими персонажами. Для боевых столкновений колонисты могут быть «набраны» и направлены игроком вручную, хотя в этом состоянии они, как правило, не могут взаимодействовать со своим окружением, как обычно.

Персонажи могут поддерживать социальные отношения друг с другом и иметь мнение друг о друге, на которое влияет множество факторов. Эти отношения могут принести пользу или уменьшить потребности и радости персонажа, а плохие социальные отношения могут привести к плохому настроению и ссорам. [ 14 ]

Психическая устойчивость колонистов представлена ​​индикатором настроения , на который влияют основные или сложные потребности, личностные качества и предыстория персонажей. Персонажам нужна еда, отдых и кров, но им также потребуется место, где можно посидеть во время еды, хорошо сшитая и неповрежденная одежда, а также достаточно времени для отдыха, например наблюдения за звездами, наблюдения за облаками или игры в шахматы . [ 15 ] Если потребности остаются неудовлетворенными, персонажи могут подвергнуться «психическим срывам», например, впасть в ступор или даже прийти в ярость и напасть на других персонажей. [ 16 ]

Животные в игре могут быть одомашнены или приручены и могут вступать в отношения с человеческими персонажами, но ими нельзя управлять или призывать их, как колонистов. Некоторых животных можно научить командам, которые варьируются от простого подчинения хозяину до защиты в случае нападения, до периодического ношения и хранения предметов. [ 17 ]

Технический прогресс

[ редактировать ]

Игроки могут исследовать новые технологии, строя исследовательские станции. Эти исследовательские станции позволяют игрокам продвигаться по дереву технологий , начиная с племенных технологий, таких как простая одежда, и заканчивая технологиями космической эры, такими как ядерные реакторы для космического корабля. Игроки могут использовать электричество, что открывает множество машин и повышает эффективность колонии, но они вынуждены искать способы выработки электроэнергии, включая ветряные турбины , солнечные панели или геотермальные электростанции. Игроки также могут разблокировать другие достижения, такие как медицина, современное оружие или лекарства. [ 18 ]

Игроки могут быть вынуждены участвовать в нескольких боевых действиях. Например, во время нападения пиратов игроку придется защищать колонию, либо набирая персонажей, либо создавая защитные механизмы вокруг колонии. [ 19 ] Такие защитные меры могут включать ловушки и автоматические турели. Ключевой механикой боя является укрытие. Прячась за укрытиями, такими как деревья, стены или мешки с песком, у персонажей гораздо меньше шансов попасть под снаряды во время перестрелки. [ 20 ]

Персонажам игры требуется постоянное питание. Одна из задач большой колонии — найти способ накормить всех колонистов. Игроки могут совмещать охоту, земледелие, животноводство и торговлю, чтобы удовлетворить потребности колониста. Диких животных можно приманить и приручить с помощью еды, но есть небольшой шанс, что вместо этого животное нападет на укротителя. Прирученные домашние животные могут размножаться. [ 21 ] , а некоторых животных также можно обучить помогать в бою и перевозить материалы по колонии.

Колонизация

[ редактировать ]

20 декабря 2016 года вышла альфа-версия 16 «Wanderlust». На карту мира было добавлено множество новых функций, в том числе: сферическая карта мира, часовые пояса, фракции, которые теперь начинаются со многих баз, возможность путешествовать по всей карте мира, возможность создавать несколько колоний, генерацию мира и настраиваемые параметры карты мира. Игроки могут атаковать другие базы и грабить их ресурсы, при этом разозлив атакуемую фракцию. [ 22 ]

Модификации

[ редактировать ]

Игроки могут устанавливать модификации (известные как «моды»), распространяемые через Мастерскую Steam , официальные форумы игры или другие сайты распространения. Игра известна своим активным сообществом моддеров, регулярно публикующим моды, от простых улучшений качества жизни до полных изменений игрового процесса. [ 23 ]

Разработка

[ редактировать ]

Тайнан Сильвестр (1986 г.р. в Канаде) [ 24 ] [ 25 ] ), ведущий разработчик RimWorld , получил свой первый опыт в игровом дизайне, создав собственные уровни для Unreal Tournament в 2000 году, будучи учеником средней школы. [ 26 ] [ 27 ] В 2008 году он устроился на работу в Irrational Games и в течение четырех лет помогал разрабатывать BioShock Infinite , прежде чем покинуть компанию в феврале 2012 года и стать независимым разработчиком игр. [ 26 ] [ 28 ] [ 25 ] Пытаясь придумать, какую игру он будет разрабатывать, Сильвестр сделал серию прототипов игр, напоминающих Project Zomboid , Smash TV , Football Manager и Hitman . Он остановился на концепции RimWorld после того, как несколько друзей протестировали ее, и они не выходили из его дома: «Они продолжали засыпать, мы буквально засыпали». [ 28 ] RimWorld был вдохновлен Dwarf Fortress и Firefly . [ 29 ] [ 30 ]

RimWorld впервые был публично представлен 15 сентября 2013 года. [ 31 ] [ 25 ] [ 32 ] Кампания на Kickstarter была запущена RimWorld 2 октября 2013 года. [ нужна ссылка ] который заработал 268 132 доллара за 30 дней. [ 25 ] Первая публичная альфа-версия игры вышла 4 ноября 2013 года. [ 33 ] С 2013 по 2018 год в команде разработчиков было от двух до трех разработчиков. [ 34 ] Первая бета-версия была выпущена 18 ноября 2017 года. [ 35 ] Игра вышла в свет 17 октября 2018 года. [ 36 ] После выпуска команда увеличилась до семи разработчиков, что позволило параллельно разрабатывать несколько проектов. [ 34 ]

Консольная версия RimWorld была анонсирована 29 июня 2022 года. [ 37 ] Консольная версия была разработана Double Eleven для ПК-версии в июле 2021 года. «Идеология» , причем разработка началась «задолго до» выпуска расширения [ 38 ] Ключевыми задачами при разработке были адаптация пользовательского интерфейса для игроков без клавиатуры, а также оптимизация игры для консольного оборудования. [ 39 ] RimWorld Console Edition выпущена для PlayStation 4 и Xbox One 29 июля 2022 года. [ 37 ]

, RimWorld получил «в целом положительные» отзывы для Windows По данным агрегатора обзоров Metacritic ; [ 40 ] версия для Xbox One получила «всеобщее признание». [ 41 ] Номура Хикару из IGN оценил игру на 9/10, назвав ее «универсальным пакетом для моделирования управления» и положительно описав то, как она справляется с неудачами игрока, и ее способность рассказывать историю. [ 43 ] Сэм Грир из PC Gamer дал в целом положительный отзыв, заявив, что это «симулятор богатой колонии», и обнаружил, что его средние и поздние игры были интересными, но не любил раннюю игру. [ 44 ] Брендан Колдуэлл из Rock Paper Shotgun положительно отозвался об игре, положительно отозвавшись о ее способности создавать драму. [ 47 ] RimWorld выгодно сравнивают с другими играми на выживание, такими как Dwarf Fortress . [ 48 ] [ 49 ]

В 2016 году RimWorld была признана Indie DB «инди года». [ 50 ] В 2018 году RimWorld была признана Steam лучшей игрой по рейтингу пользователей. [ 51 ] из всех категорий. Академия интерактивных искусств и наук номинировала RimWorld на премию « Стратегия/симулятор года » на 22-й ежегодной церемонии вручения наград DICE Awards . [ 52 ] [ 53 ] В 2020 году RimWorld была признана лучшей управленческой игрой для ПК в рейтинге Rock Paper Shotgun. [ 54 ]

В феврале 2018 года Сильвестр объявил, что RimWorld было продано тиражом более миллиона копий. [ 55 ] К августу 2020 года было подсчитано, что доход RimWorld составил более 100 миллионов долларов, что сделало ее одной из самых популярных инди-игр в Steam . [ 56 ]

Наследие

[ редактировать ]

Команда моддеров, ответственных за мод RimWorld 's Combat Extended, продолжила создание Ascent Of Ashes , игры-симулятора колонии, вдохновленной RimWorld , которая вышла в раннем доступе в ноябре 2023 года. [ 57 ] Еще одной игрой, вдохновленной RimWorld, была Palworld , приключенческий боевик , игра на выживание и укрощение монстров , выпущенная в раннем доступе в январе 2024 года. [ 58 ]

Загружаемый контент

[ редактировать ]

24 февраля 2020 года с обновлением 1.1 был выпущен первый загружаемый контент (DLC), «Роялти» , в котором добавлена ​​новая фракция империи и технология псилинка, которую могут использовать колонисты. [ 59 ] [ 60 ] Он также представляет концепцию королевских титулов, кластеров механоидов, еще 13 песен к саундтреку, больше возможных квестов и больше телесных имплантатов и типов оружия. [ 61 ] [ 62 ]

20 июля 2021 года с обновлением 1.3 был выпущен второй DLC, «Идеология» , в который добавлены системы убеждений, основанные на нескольких мемах , составляющих ядро ​​идеологии. [ 8 ] Каждая идеология добавляет новые здания, одежду, квесты и социальные роли. [ 63 ] Новые типы рейдов, загоны для животных, [ 63 ] минометные стволы, [ 64 ] и переделки караванов были добавлены как часть бесплатного обновления. [ 65 ]

третье DLC, Biotech 21 октября 2022 года вместе с обновлением 1.4 было выпущено . В DLC представлен новый механик строительства механоидов, позволяющий строить роботы, которые могут помочь колонии в труде или бою, способность колонистов забеременеть и вырастить новые семьи, а также новые возможности генетической модификации колонистов в ксенолюдей, дающих особые способности и черты. [ 66 ] Добавлены новые фракции ксенолюдей, от суперсолдат до неандертальцев . [ 67 ] Загрязнения, выделяемые построенными механоидами, могут нанести серьезный ущерб колониям, вызывая болезни, блокировку солнца из-за смога и пробуждение спящих подземных существ. [ 68 ] Обновление также улучшило время начальной загрузки игры примерно на 37%. [ 67 ]

13 марта 2024 года на X было анонсировано четвертое DLC, Anomaly . DLC добавляет больше аспектов ужасного игрового процесса. [ 69 ] Он был выпущен 11 апреля и сопровождался бесплатным крупным обновлением. [ 70 ]

Временный запрет в Австралии

[ редактировать ]

отказал в классификации ранее неанонсированного порта игры для консолей В феврале 2022 года Австралийский классификационный совет из-за изображения употребления наркотиков. [ 71 ] [ 72 ] После этого игра была удалена из цифрового магазина Steam для австралийских пользователей без участия разработчиков, при этом они заявили, что не уверены в причинах, но «работают над разрешением этой ситуации и снова сделают RimWorld доступным для всех, как только возможный". [ 73 ] 20 апреля 2022 года игра была классифицирована как R18+ в Австралии и впоследствии снова стала доступна в Steam. [ 74 ] [ 75 ] [ 76 ]

  1. ^ Миллер, Крис (2 марта 2020 г.). «Тайнан Сильвестр объявляет о многих возможных вариантах будущего Colony Simulator RimWorld» . Счастливый геймер . Архивировано из оригинала 21 марта 2023 года . Проверено 12 ноября 2020 г.
  2. ^ Талбот, Кэрри (11 марта 2020 г.). «Новый DLC для RimWorld приносит королевские титулы, квесты и экстрасенсорные способности, от которых людей тошнит» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 29 апреля 2021 года . Проверено 12 ноября 2020 г.
  3. ^ "ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ" . ludeon.com . Людеон Студиос. Архивировано из оригинала 27 ноября 2023 года . Проверено 1 января 2024 г. Ludeon Studios — независимый разработчик игр, базирующийся в Оттаве, Канада .
  4. ^ «Хит RimWorld для ПК выйдет на консолях 29 июля благодаря Double Eleven и Ludeon Studios» . Пресс-релизы . 29 июня 2022 года. Архивировано из оригинала 8 ноября 2022 года . Проверено 20 августа 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б «RimWorld — научно-фантастический симулятор колонии» . РимВорлд . Архивировано из оригинала 12 октября 2023 года . Проверено 20 августа 2022 г.
  6. ^ Блэквелл, Анна (9 июля 2020 г.). «Лучшие моды Rimworld» . Стратегический геймер . Архивировано из оригинала 29 апреля 2021 года . Проверено 16 сентября 2020 г.
  7. ^ Махер, Циан (24 февраля 2020 г.). «RimWorld получает сюрприз от королевской семьи» . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 15 ноября 2020 года . Проверено 13 ноября 2020 г.
  8. ^ Jump up to: а б Мел, Энди (6 июля 2021 г.). «Расширение Ideology для Rimworld позволит вам играть за «каннибалов, поклоняющихся деревьям» (или за кого-то еще)» . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 9 марта 2022 года . Проверено 10 октября 2021 г.
  9. ^ Хилл, Саймон (12 ноября 2020 г.). «Я играл в RimWorld 700 часов. Возможно, мне никогда не сбежать» . Проводной . Архивировано из оригинала 14 ноября 2020 года . Проверено 14 ноября 2020 г.
  10. ^ Уилтшир, Алекс (12 августа 2016 г.). «Как RimWorld создает замечательные истории» . Каменный бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 29 апреля 2021 года . Проверено 11 октября 2018 г.
  11. ^ Jump up to: а б Бек, Дэвид (5 марта 2018 г.). «Совместима ли иерархия потребностей Маслоу с Rimworld?» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 29 апреля 2021 года . Проверено 29 ноября 2020 г.
  12. ^ О'Коннор, Алиса (13 августа 2020 г.). «В RimWorld добавлены специальные варианты сложности для тех, кто действительно хочет испытаний» . Каменный бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 29 апреля 2021 года . Проверено 29 ноября 2020 г.
  13. ^ Джулиан (23 декабря 2019 г.). «RimWorld: 6 ценных советов новичкам» . Номер 13 . Архивировано из оригинала 29 апреля 2021 года . Проверено 29 ноября 2020 г.
  14. ^ Сильвестр, Тайнан (6 апреля 2016 г.). «Альфа 13 – В ловушке со своим бывшим» выпущена! . Студия Людеон . Архивировано из оригинала 7 ноября 2017 года . Проверено 31 октября 2017 г.
  15. ^ Болдинг, Джонатан (17 февраля 2020 г.). «В RimWorld 1.1 расширена поддержка модов, добавлены замученные художники, утки и ослов» . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 29 апреля 2021 года . Проверено 3 декабря 2020 г.
  16. ^ Уэльс, Мэтт (20 ноября 2017 г.). «После пяти лет разработки научно-фантастический симулятор колонии RimWorld находится на «завершающем этапе» выпуска» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 29 апреля 2021 года . Проверено 3 декабря 2020 г.
  17. ^ Морган, Б. (8 августа 2020 г.). «Как работает животноводство в RimWorld» . Гоблины и Гули . Архивировано из оригинала 28 сентября 2020 года . Проверено 13 ноября 2020 г.
  18. ^ Франклин, Кэтрин (28 февраля 2018 г.). «Ремесло и исследования в RimWorld» . Битва с Большим Боссом . Архивировано из оригинала 29 апреля 2021 года . Проверено 10 декабря 2020 г.
  19. ^ Грейсон, Натан (23 июля 2016 г.). «Дикие вещи, которые могут случиться в RimWorld, последний хит Steam» . Котаку . Архивировано из оригинала 29 сентября 2016 года . Проверено 16 ноября 2020 г.
  20. ^ Бруар, Анри (9 октября 2019 г.). «Rimworld, Dwarf Fortress и процедурно генерируемое повествование» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 1 февраля 2021 года . Проверено 16 ноября 2020 г.
  21. ^ Сильвестр, Тайнан (21 августа 2015 г.). «Выпущена RimWorld Alpha 12 — Animal Taming» . Студия Людеон . Архивировано из оригинала 26 августа 2015 года . Проверено 22 августа 2015 г.
  22. ^ Доннелли, Джо (21 декабря 2016 г.). «Обширное обновление Wanderlust от RimWorld добавляет сферическое исследование планет» . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 8 мая 2019 г.
  23. ^ Ротери, Джин (9 ноября 2020 г.). «Лучшие моды Rimworld» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 года . Проверено 12 ноября 2020 г.
  24. ^ Сильвестр, Тайнан (5 сентября 2013 г.). «Ludeon Studios − Ludeon Studios Inc» . Проверено 23 апреля 2024 г. Я рад сообщить, что Ludeon Studios теперь является корпорацией, зарегистрированной на федеральном уровне в моей родной стране, Канаде!
  25. ^ Jump up to: а б с д «Пресс-кит Ludeon Studios» . ludeon.com . Проверено 4 апреля 2024 г.
  26. ^ Jump up to: а б Макалун, Алисса (6 апреля 2017 г.). «Разработчики RimWorld исследуют преимущества изучения вещей на собственном опыте» . www.gamedeveloper.com . Проверено 1 апреля 2024 г.
  27. ^ Сильвестр, Тайнан (3 января 2013 г.). «Об авторе». Проектирование игр: Руководство по инженерному опыту . «О'Рейли Медиа, Инк.». ISBN  978-1-4493-3802-2 .
  28. ^ Jump up to: а б «Разработчик RimWorld утверждает, что игра могла бы быть совсем другой» . Сайт инди-игры . 25 января 2019 года . Проверено 1 апреля 2024 г.
  29. ^ ТайнанСильвестр (19 июля 2016 г.). «Я Тайнан Сильвестр, разработчик RimWorld. AMA» . р/Игры . Проверено 1 апреля 2024 г.
  30. ^ Каллахан, Куин (3 октября 2018 г.). «ИНТЕРВЬЮ: Тайнан Сильвестр рассказывает о RimWorld от Ludeon Studios» . Культурные стервятники . Проверено 4 апреля 2024 г.
  31. ^ Уэльс, Мэтт (20 ноября 2017 г.). «После пяти лет разработки научно-фантастический симулятор колонии RimWorld находится на «завершающем этапе» выпуска» . Еврогеймер.нет . Проверено 4 апреля 2024 г.
  32. ^ Сильвестр, Тайнан (15 сентября 2013 г.). Первый взгляд на RimWorld . Получено 4 апреля 2024 г. - через www.youtube.com.
  33. ^ Сильвестр, Тайнан (4 ноября 2013 г.). «Ludeon Studios — выпущена первая пре-альфа-версия RimWorld!» . ludeon.com . Проверено 1 апреля 2024 г.
  34. ^ Jump up to: а б Сильвестр, Тайнан (26 февраля 2020 г.). «Разрушение мифов о RimWorld и то, что было важно для нас в последнее время :: Общие обсуждения RimWorld» . Сообщество Steam . Проверено 1 апреля 2024 г.
  35. ^ Сильвестр, Тайнан (18 ноября 2017 г.). «Ludeon Studios — RimWorld Beta 18 — A World of Story выпущена!» . ludeon.com . Проверено 24 апреля 2024 г. Наконец-то оно в бета-версии! Это сборка 0.18.1722 RimWorld.
  36. ^ Сильвестр, Тайнан (17 октября 2018 г.). «Ludeon Studios − RimWorld 1.0 выпущена» . ludeon.com . Проверено 1 апреля 2024 г.
  37. ^ Jump up to: а б Уэльс, Мэтт (29 июня 2022 г.). «RimWorld: Console Edition выйдет на PS4 и Xbox One в июле» . Еврогеймер . Проверено 2 мая 2024 г.
  38. ^ Зак, Роберт (18 июля 2022 г.). «Как одну из самых сложных компьютерных игр адаптировали для консолей» . Дуалшокеры . Проверено 2 мая 2024 г.
  39. ^ Манн, Кевин (29 июня 2022 г.). «Предоставление симулятора колонии премиум-класса с RimWorld Console Edition» . PlayStation.Блог . Проверено 2 мая 2024 г.
  40. ^ Jump up to: а б «Обзоры RimWorld для ПК» . Метакритик . Архивировано из оригинала 5 мая 2019 года . Проверено 4 марта 2020 г.
  41. ^ Jump up to: а б «Обзоры RimWorld для Xbox One» . Метакритик . Архивировано из оригинала 1 декабря 2023 года . Проверено 20 августа 2022 г.
  42. ^ Мандерфельд, Глория Х. (26 октября 2018 г.). «RimWorld im Test — Kannibalen im Weltraum» [Обзор RimWorld — Каннибалы в космосе]. GameStar (на немецком языке). Вебедия . Архивировано из оригинала 24 июня 2019 года . Проверено 4 марта 2020 г.
  43. ^ Jump up to: а б Хикару, Номура (11 ноября 2018 г.). "RimWorld - Рим" [RimWorld - Обзор] IGN Japan (на японском языке). Архивировано из оригинала 13 мая . Получено 20 августа .
  44. ^ Jump up to: а б Грир, Сэм (8 января 2019 г.). «Обзор RimWorld» . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 8 октября 2019 года . Проверено 20 августа 2022 г.
  45. ^ Пуртак, Себастьян (23 октября 2018 г.). «Recenzja gry RimWorld – największa wada? Wciąga jak bigno!» [Обзор RimWorld — самый большой недостаток? Оно затягивает тебя, как болото!]. Gry-Online (на польском языке). Архивировано из оригинала 13 апреля 2019 года . Проверено 4 марта 2020 г.
  46. ^ Блэквелл, Анна (18 октября 2018 г.). «Обзор: Rimworld» . Стратегический геймер . Архивировано из оригинала 4 марта 2020 года . Проверено 4 марта 2020 г.
  47. ^ Колдуэлл, Брендан (17 октября 2018 г.). «Что я думаю: RimWorld» . Каменный бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 28 ноября 2020 года . Проверено 25 ноября 2020 г.
  48. ^ Фенлон, Уэс (19 марта 2017 г.). «Создатель Dwarf Fortress не очень любит играть в такие игры, как Dwarf Fortress» . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 29 апреля 2021 года . Проверено 16 ноября 2020 г.
  49. ^ Мозер, Кэссиди (11 августа 2016 г.). «Как RimWorld конкретизирует формулу Dwarf Fortress» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 29 апреля 2021 года . Проверено 16 ноября 2020 г.
  50. ^ КсанТ (2016). «Инди-игра 2016 года по версии Players Choice» . Инди БД . Архивировано из оригинала 7 марта 2018 года . Проверено 4 марта 2020 г.
  51. ^ Чен, Андерсон (7 января 2019 г.). «RimWorld стала лучшей игрой 2018 года по рейтингу пользователей Steam» . MXDWN Игры . Архивировано из оригинала 29 апреля 2021 года . Проверено 18 февраля 2020 г.
  52. ^ Макуч, Эдди (10 января 2019 г.). «God Of War и Человек-Паук лидируют в номинации DICE Awards; вот все номинанты» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 11 января 2019 года . Проверено 14 января 2020 г.
  53. ^ «Награды DICE по сведениям о видеоиграх» . Кости интерактивные . 8 мая 2019 года. Архивировано из оригинала 29 апреля 2021 года . Проверено 8 мая 2019 г.
  54. ^ Смит, Грэм (14 ноября 2020 г.). «Лучшие управленческие игры на ПК» . Каменный бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 2 декабря 2020 года . Проверено 29 ноября 2020 г.
  55. ^ Бейлер, Денис (2 февраля 2020 г.). «RimWorld продается тиражом более миллиона копий» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 11 ноября 2020 года . Проверено 18 ноября 2020 г.
  56. ^ Контус, Карл (6 августа 2020 г.). «Сколько денег зарабатывают игры в Steam» . IND13 Игры . Архивировано из оригинала 29 апреля 2021 года . Проверено 30 ноября 2020 г.
  57. ^ Донован, Имоджен (2 октября 2023 г.). «Новый симулятор бывших моддеров RimWorld выйдет в ноябре» . НМЕ . Проверено 6 мая 2024 г.
  58. ^ Донован, Имоджен (1 сентября 2023 г.). « Разработчик Palworld рассказывает о вдохновении RimWorld и размере карты в новых вопросах и ответах» . НМЕ . Проверено 4 апреля 2024 г.
  59. ^ Перри, Курт (17 февраля 2020 г.). «Обновление Rimworld 1.1 добавляет 40 новых функций и улучшает производительность» . Вторжение ПК . Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 года . Проверено 12 ноября 2020 г.
  60. ^ Скиффингтон, Диллон (5 марта 2020 г.). «Руководство по лицензионным титулам Rimworld — все требования и преимущества титулов» . Фанбайт . Архивировано из оригинала 13 августа 2020 года . Проверено 4 октября 2020 г.
  61. ^ Блэквелл, Анна (3 марта 2020 г.). «RimWorld — Обзор лицензионного DLC» . Стратегический геймер . Архивировано из оригинала 29 апреля 2021 года . Проверено 4 октября 2020 г.
  62. ^ Кроули, Нейт (6 марта 2020 г.). «Что я думаю – RimWorld: Роялти» . Каменный бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 29 апреля 2021 года . Проверено 4 октября 2020 г.
  63. ^ Jump up to: а б Абент, Эрик (20 июля 2021 г.). «Расширение RimWorld Ideology и обновление 1.3 уже доступны: вот лучшие моменты» . СлэшГир . Архивировано из оригинала 23 июля 2021 года . Проверено 21 июля 2021 г.
  64. ^ Кратки, Отто (20 июля 2021 г.). «Последнее расширение RimWorld уже доступно и позволит вам отпраздновать Рождество» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 28 октября 2022 года . Проверено 28 октября 2022 г.
  65. ^ Уильямс, Деми (25 октября 2021 г.). « Последнее обновление RimWorld улучшает караваны и архонексусы» . НМЕ . Архивировано из оригинала 28 октября 2022 года . Проверено 28 октября 2022 г.
  66. ^ Будро, Ян (5 октября 2022 г.). «Расширение RimWorld Biotech позволяет заводить детей и возиться с генами» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 28 октября 2022 года . Проверено 28 октября 2022 г.
  67. ^ Jump up to: а б Стэнтон, Рич (6 октября 2022 г.). «Самое большое расширение RimWorld включает в себя армии роботов, сращивание генов и прыгающих младенцев» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 28 октября 2022 года . Проверено 28 октября 2022 г.
  68. ^ Будро, Ян (11 октября 2022 г.). «Обновление RimWorld Biotech также добавляет ужасающих боссов-механиков» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 21 ноября 2022 года . Проверено 28 октября 2022 г.
  69. ^ Сильвестр, Тайнан (13 марта 2024 г.). «Анонсируем RimWorld — аномалия!» . Х.
  70. ^ «Дополнение RimWorld на тему ужасов имеет дату выхода» . PCGamesN . 29 марта 2024 г. . Проверено 9 апреля 2024 г.
  71. ^ «RIMWORLD | Австралийская классификация» . 1 марта 2022 года. Архивировано из оригинала 1 марта 2022 года . Проверено 5 марта 2022 г.
  72. ^ Шон Прескотт (1 марта 2022 г.). «RimWorld официально запрещен в Австралии, но, вероятно, это не повлияет на ПК» . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 4 марта 2022 года . Проверено 5 марта 2022 г.
  73. ^ «RimWorld — RimWorld удален из продажи в Steam в Австралии, существующие владельцы не затронуты» . Пар . 4 марта 2022 года. Архивировано из оригинала 5 марта 2022 года . Проверено 5 марта 2022 г.
  74. ^ «RimWorld имеет класс R 18+» . 21 апреля 2022 года. Архивировано из оригинала 20 апреля 2022 года . Проверено 21 апреля 2022 г.
  75. ^ Уэльс, Мэтт (20 апреля 2022 г.). «Запрет RimWorld отменен в Австралии после успешной апелляции» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 6 июля 2022 года . Проверено 20 августа 2022 г.
  76. ^ Тейлор, Молли (21 апреля 2022 г.). «Rimworld был разбанен в Австралии и вернулся в Steam» . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 12 мая 2022 года . Проверено 12 мая 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 102904dc78ad599f8a0c146dbe181a36__1723057200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/10/36/102904dc78ad599f8a0c146dbe181a36.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RimWorld - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)