Железная дорога Стоур-Вэлли
Железная дорога Стоур-Вэлли | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Железная дорога Стоур-Вэлли — частично закрытая железнодорожная линия, которая проходила между Шелфордом , недалеко от Кембриджа , и Маркс-Тей в Эссексе , Англия . Линия открывалась по участкам в период с 1849 по 1865 год. Маршрут от Шелфорда до Садбери закрылся 6 марта 1967 года, оставив в эксплуатации только участок от Садбери до Маркс-Тея, известный как линия Гейнсборо .
История
[ редактировать ]Закон о железной дороге Колчестера, Стоур-Вэлли, Садбери и Холстеда 1846 г. |
---|
Следуя актам Парламента ; тот Закон о железных дорогах Колчестера, Стоур-Вэлли, Садбери и Холстеда 1846 года ( 9 и 10 Vict. c. lxxvi) и Закон о железных дорогах Колчестера, Стоур-Вэлли, Садбери и Холстеда 1847 года ( 10 и 11 Vict. c. xi) Колчестер, Стоур-Вэлли, Железной дороге Садбери и Холстед было разрешено построить линию от Маркс Тей до Садбери, а затем продлить ее от Садбери до Клэр, с ответвлением на Бери-Сент-Эдмундс, ответвляющимся в Лонг-Мелфорде. Прежде чем строительство было завершено, компания дважды переходила из рук в руки и вошла в состав Eastern Union Railway .
Участок линии от Маркс-Тей до Садбери открылся 2 июля 1849 года и проработал пять лет, прежде чем 7 августа 1862 года он был передан железной дороге восточных графств . [ 1 ] [ нужна страница ]
В 1862 году Железная дорога Восточного Союза и Железная дорога Восточных графств были объединены в новую Великую Восточную железную дорогу .
После нескольких лет затяжных юридических споров 1 июня 1865 года Великая Восточная железная дорога открыла участок от Хаверхилла до Шелфорда, а затем 9 августа — участок от Садбери до Хаверхилла. ветка Лонг-Мелфорд-Бери-Сент-Эдмундс от Мелфорда до Бери-Сент-Эдмундс В том же году была завершена . Линия теперь была соединена с долиной Колн и железной дорогой Холстед в Хаверхилле, обслуживая Касл Хедингем , Холстед , Чаппел и Уэйкс Колн .
Закрытие линии в 1967 году под Бичинг-Топором было предметом затяжной борьбы. [ 2 ] и предложение, выдвинутое Советом городского округа Хаверхилла, о том, чтобы местные власти субсидировали линию. [ 3 ]
Оставшийся оперативный участок линии теперь известен как линия Гейнсборо .
Трафик
[ редактировать ]Пассажир
[ редактировать ]В 1850 году между Марксом Теем и Садбери в будние дни курсировало четыре поезда, один из которых шел в Колчестер. Когда началось сообщение между Кембриджем и Хаверхиллом, в будние дни в каждом направлении ходили по три поезда. К 1890-м годам в будний день курсировало шесть пассажирских поездов, большинство из которых следовали из Кембриджа или Бери-Сент-Эдмундса в Маркс-Тей или Колчестер. [ 4 ] [ нужна страница ]
В 1964 году кондукторы взимали плату за проезд в поездах, и все станции на линии остались без персонала, за исключением Хаверхилла и Садбери. [ 4 ] [ нужна страница ]
До закрытия линии (1966–1967 гг.) Между Садбери и Кембриджем ходили два поезда в день, четыре между Колчестером и Кембриджем и шесть между Марксом Теем или Колчестером и Садбери, и такое же количество поездов в обратном направлении. [ 3 ] Эту услугу обслуживали в основном дизель-поезда классов 105 и 108 , хотя некоторые перевозки осуществлялись локомотивами. [ 2 ]
Груз
[ редактировать ]Уголь между Питерборо и Колчестером и сельскохозяйственные перевозки были основными грузовыми потоками на линии. [ 4 ] [ нужна страница ]
Открытие
[ редактировать ]Исследование 2004 года [ 5 ] рассматривал возможность открытия маршрута между Кембриджем и Хаверхиллом, а может быть, и всей линии. В настоящее время кампанию поддерживает компания Rail Haverhill (бывшая Ассоциация обновления железных дорог от Кембриджа до Садбери). [ 6 ]
Поскольку в ближайшие годы в Хаверхилле планируется построить тысячи новых домов, [ 7 ] необходимость улучшения транспортной инфраструктуры между Хаверхиллом и Кембриджем привлекла все большее внимание.
12 июля 2017 года члены парламента Мэтт Хэнкок ( Западный Саффолк , округ, в который входит Хаверхилл), Хайди Аллен ( Южный Кембриджшир ) и Люси Фрейзер ( Юго-восточный Кембриджшир ) встретились с советником Джеймсом Палмером (мэром Кембриджшира и Питерборо Объединенного органа власти ), другие члены совета и другие заинтересованные стороны в Палате общин, чтобы обсудить строительство легкорельсового транспорта из Кембриджа в Хаверхилл. [ 8 ] В пресс-релизе Rail Haverhill член парламента Мэтт Хэнкок подчеркнул, что «Хэверхилл получит огромную выгоду от железной дороги», и далее сказал: «Я настаиваю на возвращении железной дороги в Хаверхилл. Нет сомнений в том, что улучшение связи принесет экономический рост». развитие города и улучшение качества жизни жителей». В настоящее время проводится технико-экономическое обоснование, отчет должен быть представлен к концу 2017 года.
Эта линия была определена Кампанией за лучший транспорт как кандидат с приоритетом 1 для повторного открытия. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джоби, RS (1977). Забытые железные дороги Восточной Англии . Дэвид и Чарльз. ISBN 0715373129 .
- ^ Jump up to: а б «Изменение линии долины Стоур» . Проверено 10 марта 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Переговоры о субсидировании линии долины продолжатся» . Восточно-английская газета Daily Times . Декабрь 1966 года . Проверено 18 апреля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с Спендлав, Ричард (1992). Ветки вокруг Кембриджа . Публикации HEGA.
- ^ «Поезда могут вернуться на правильный путь» . Новости Би-би-си . 15 января 2004 года . Проверено 9 марта 2008 г.
- ^ "(дом)" . Рейл Хаверхилл . 21 ноября 2015 г. Архивировано из оригинала 22 ноября 2015 г. Проверено 21 ноября 2015 г.
- ^ Пилигрим, Том (6 июля 2017 г.). «Советники дали зеленый свет первому этапу строительства 1200 новых домов в Хаверхилле» . Кембриджские новости . Проверено 15 июля 2017 г.
- ^ Кокс, Тара (12 июля 2017 г.). «Популярные планы по восстановлению железнодорожной линии Кембридж — Хаверхилл продвигаются вперед» . Кембриджские новости . Проверено 15 июля 2017 г.
- ^ «Аргументы в пользу расширения железнодорожной сети» (PDF) . Кампания за лучший транспорт . Январь 2019.
- Грейер, Джеффри (2015). Непостоянные пути, Закрытые линии Британии, Том 9 - Восточные графства . Книги о лапше. ISBN 978-1-909328-28-0 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Кампания Rail Haverhill и петиция в поддержку открытия железной дороги между Хаверхиллом и Кембриджем.
- «Заброшенные станции» . Подземелье Британника.
- Железнодорожная линия Маркс Тей – Бурес – Садбери (1849–1990)
- Изменение формы линии Стоур-Вэлли
- Железнодорожный транспорт в Эссексе
- Железнодорожный транспорт в Саффолке
- Железнодорожный транспорт в Кембриджшире
- Закрытые железнодорожные линии на востоке Англии
- Железнодорожные линии открылись в 1865 году.
- Железнодорожные линии закрыты в 1967 году.
- Железные дороги стандартной колеи в Англии
- Железнодорожный транспорт в Кембридже