Jump to content

Железная дорога Стоур-Вэлли

Железная дорога Стоур-Вэлли
Шелфорд
Памписфорд
Линтон
Бартлоу
Хаверхилл
Штюрмер
Сток
Клэр
Кавендиш
Форджетфорд
Лонг Мелфорд
Садбери
Паруса
Чаппель и Уэйкс Колн
Часовня-виадук
Маркс Тей

Железная дорога Стоур-Вэлли — частично закрытая железнодорожная линия, которая проходила между Шелфордом , недалеко от Кембриджа , и Маркс-Тей в Эссексе , Англия . Линия открывалась по участкам в период с 1849 по 1865 год. Маршрут от Шелфорда до Садбери закрылся 6 марта 1967 года, оставив в эксплуатации только участок от Садбери до Маркс-Тея, известный как линия Гейнсборо .

Закон о железной дороге Колчестера, Стоур-Вэлли, Садбери и Холстеда 1846 г.
Act of Parliament
Citation9 & 10 Vict. c. lxxvi

Следуя актам Парламента ; тот Закон о железных дорогах Колчестера, Стоур-Вэлли, Садбери и Холстеда 1846 года ( 9 и 10 Vict. c. lxxvi) и Закон о железных дорогах Колчестера, Стоур-Вэлли, Садбери и Холстеда 1847 года ( 10 и 11 Vict. c. xi) Колчестер, Стоур-Вэлли, Железной дороге Садбери и Холстед было разрешено построить линию от Маркс Тей до Садбери, а затем продлить ее от Садбери до Клэр, с ответвлением на Бери-Сент-Эдмундс, ответвляющимся в Лонг-Мелфорде. Прежде чем строительство было завершено, компания дважды переходила из рук в руки и вошла в состав Eastern Union Railway .

Участок линии от Маркс-Тей до Садбери открылся 2 июля 1849 года и проработал пять лет, прежде чем 7 августа 1862 года он был передан железной дороге восточных графств . [ 1 ] [ нужна страница ]

В 1862 году Железная дорога Восточного Союза и Железная дорога Восточных графств были объединены в новую Великую Восточную железную дорогу .

После нескольких лет затяжных юридических споров 1 июня 1865 года Великая Восточная железная дорога открыла участок от Хаверхилла до Шелфорда, а затем 9 августа — участок от Садбери до Хаверхилла. ветка Лонг-Мелфорд-Бери-Сент-Эдмундс от Мелфорда до Бери-Сент-Эдмундс В том же году была завершена . Линия теперь была соединена с долиной Колн и железной дорогой Холстед в Хаверхилле, обслуживая Касл Хедингем , Холстед , Чаппел и Уэйкс Колн .

Закрытие линии в 1967 году под Бичинг-Топором было предметом затяжной борьбы. [ 2 ] и предложение, выдвинутое Советом городского округа Хаверхилла, о том, чтобы местные власти субсидировали линию. [ 3 ]

Оставшийся оперативный участок линии теперь известен как линия Гейнсборо .

Пассажир

[ редактировать ]

В 1850 году между Марксом Теем и Садбери в будние дни курсировало четыре поезда, один из которых шел в Колчестер. Когда началось сообщение между Кембриджем и Хаверхиллом, в будние дни в каждом направлении ходили по три поезда. К 1890-м годам в будний день курсировало шесть пассажирских поездов, большинство из которых следовали из Кембриджа или Бери-Сент-Эдмундса в Маркс-Тей или Колчестер. [ 4 ] [ нужна страница ]

В 1964 году кондукторы взимали плату за проезд в поездах, и все станции на линии остались без персонала, за исключением Хаверхилла и Садбери. [ 4 ] [ нужна страница ]

До закрытия линии (1966–1967 гг.) Между Садбери и Кембриджем ходили два поезда в день, четыре между Колчестером и Кембриджем и шесть между Марксом Теем или Колчестером и Садбери, и такое же количество поездов в обратном направлении. [ 3 ] Эту услугу обслуживали в основном дизель-поезда классов 105 и 108 , хотя некоторые перевозки осуществлялись локомотивами. [ 2 ]

Уголь между Питерборо и Колчестером и сельскохозяйственные перевозки были основными грузовыми потоками на линии. [ 4 ] [ нужна страница ]

Открытие

[ редактировать ]

Исследование 2004 года [ 5 ] рассматривал возможность открытия маршрута между Кембриджем и Хаверхиллом, а может быть, и всей линии. В настоящее время кампанию поддерживает компания Rail Haverhill (бывшая Ассоциация обновления железных дорог от Кембриджа до Садбери). [ 6 ]

Поскольку в ближайшие годы в Хаверхилле планируется построить тысячи новых домов, [ 7 ] необходимость улучшения транспортной инфраструктуры между Хаверхиллом и Кембриджем привлекла все большее внимание.

12 июля 2017 года члены парламента Мэтт Хэнкок ( Западный Саффолк , округ, в который входит Хаверхилл), Хайди Аллен ( Южный Кембриджшир ) и Люси Фрейзер ( Юго-восточный Кембриджшир ) встретились с советником Джеймсом Палмером (мэром Кембриджшира и Питерборо Объединенного органа власти ), другие члены совета и другие заинтересованные стороны в Палате общин, чтобы обсудить строительство легкорельсового транспорта из Кембриджа в Хаверхилл. [ 8 ] В пресс-релизе Rail Haverhill член парламента Мэтт Хэнкок подчеркнул, что «Хэверхилл получит огромную выгоду от железной дороги», и далее сказал: «Я настаиваю на возвращении железной дороги в Хаверхилл. Нет сомнений в том, что улучшение связи принесет экономический рост». развитие города и улучшение качества жизни жителей». В настоящее время проводится технико-экономическое обоснование, отчет должен быть представлен к концу 2017 года.

Эта линия была определена Кампанией за лучший транспорт как кандидат с приоритетом 1 для повторного открытия. [ 9 ]

  1. ^ Джоби, RS (1977). Забытые железные дороги Восточной Англии . Дэвид и Чарльз. ISBN  0715373129 .
  2. ^ Jump up to: а б «Изменение линии долины Стоур» . Проверено 10 марта 2008 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Переговоры о субсидировании линии долины продолжатся» . Восточно-английская газета Daily Times . Декабрь 1966 года . Проверено 18 апреля 2009 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Спендлав, Ричард (1992). Ветки вокруг Кембриджа . Публикации HEGA.
  5. ^ «Поезда могут вернуться на правильный путь» . Новости Би-би-си . 15 января 2004 года . Проверено 9 марта 2008 г.
  6. ^ "(дом)" . Рейл Хаверхилл . 21 ноября 2015 г. Архивировано из оригинала 22 ноября 2015 г. Проверено 21 ноября 2015 г.
  7. ^ Пилигрим, Том (6 июля 2017 г.). «Советники дали зеленый свет первому этапу строительства 1200 новых домов в Хаверхилле» . Кембриджские новости . Проверено 15 июля 2017 г.
  8. ^ Кокс, Тара (12 июля 2017 г.). «Популярные планы по восстановлению железнодорожной линии Кембридж — Хаверхилл продвигаются вперед» . Кембриджские новости . Проверено 15 июля 2017 г.
  9. ^ «Аргументы в пользу расширения железнодорожной сети» (PDF) . Кампания за лучший транспорт . Январь 2019.
  • Грейер, Джеффри (2015). Непостоянные пути, Закрытые линии Британии, Том 9 - Восточные графства . Книги о лапше. ISBN  978-1-909328-28-0 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 123fd1cfd5056d7c94914217f65a8a4c__1726242420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/4c/123fd1cfd5056d7c94914217f65a8a4c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stour Valley Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)