Jump to content

Туннель в Ронде

Координаты : 51 ° 40'05 ″ с.ш. 3 ° 35′17 ″ в стр. / 51,668 ° с.ш. 3,588 ° С / 51,668; -3.588

Rhondda и Swansea Bay Railway
Трехерберт
Treherbert Junction
Вести
Тафф Вале железной дороги
Рондде Фаур Коллиериал
Крайняя плоть
Гелли -туннель
174 ярда
159 м
Виадук Croeserw
Возьми Афан
Даффрин Рондда остановилась
Cynonville Stop
Pontrhydyfen
Cwmavon Glam
Аберавон Таун
Восточный Джанкшн
Порт Тэлбот Железная дорога
в порт Тэлбот Старый Док
Порт Тэлбот Новый Док
Аберавон (приморский)
Благословные пески останавливаются
Британский паромный док
Британский пароль восток
Британский паром
САРТА САРТА
Корт Сартс Джанкшн
Нит Канал Сторона
Нит Харбор Джанкшн
Джерси Морский Юг Дж.Н.
Cardonnel Junction
Платформа мыса
Джерси морской пехотинец
Болдуинс останавливается
Даниграйг остановился
Суонси Ист Доки
Суонси Риверсайд

Туннель Rhondda - это заброшенный железнодорожный туннель , который проходит между Рондда и Афан -долинами в Южном Уэльсе . Это длиной 3443 ярда (3148 м), что делает его третьим самым длинным железнодорожным туннелем в Уэльсе и самым семнадцатым в Соединенном Королевстве. [ 1 ]

Туннель, построенный Железной дорогой Рондда и Суонси , был спроектирован Сидни Уильямом Йокни. В июне 1885 года строительство началось из Blaencwm в долине Рондда и Блаенгвинфи в Афанской долине. Прогресс замедлился из -за нехватки рабочей силы и просачивания воды. Прогресс был восстановлен, когда первоначальный подрядчик, Уильям Джонс, был заменен Лукасом и Эйрудом , которые привели больше мужчин. Завершенная 2 июля 1890 года, туннель имеет один 58-футовый (18 м) вентиляционный вал около 105 ярдов (96 м) от его западной части. Это почти 1000 футов (300 м) футов ниже поверхности в самой глубокой точке. линия туннеля Одиночная разделена на двойную дорожку по обе стороны от его порталов.

В течение десятилетий открытия туннельная подкладка искажалась из -за горнодобывающей активности в близкой близости. В период с 1938 по 1953 год было установлено около 500 стальных ребер для решения этой проблемы, но она продолжала ухудшаться, и были наложены ограничения скорости. В 1969 году туннель был временно закрыт на основе безопасности. В декабре 1970 года министерство транспорта закрыло туннель навсегда, а не на ремонт финансирования. В 1980 году оба входа были заполнены. В течение 2010 -х годов туннель был обследован с намерением открыть его в качестве велосипедной дороги.

Строительство

[ редактировать ]

В течение большей части 1800 -х годов богатые угольные месторождения Рондды были важны для местной экономики. [ 2 ] К 1870 -м годам объем извлеченного угля угрожал превышать возможности железных дорог док -док Тафф -Вейл и Кардифф . Типичное обратное путешествие, которое заняло два дня из -за перегрузки и неадекватной обработки, было препятствием для клиентов, особенно объектов по доставке угля в Суонси . Был спрос на другую железнодорожную линию, чтобы облегчить ситуацию. Железная дорога Rhondda & Swansea Bay (R & SBR) была включена 10 августа 1882 года. Она установила более короткий маршрут в Суонси через Афанскую долину, проходящую через 1700-футовую (520 м) Mynydd Blaengwyfni. [ 2 ]

Сидни Уильям Йокни был нанят для разработки маршрута. У него были связи с туннельной техникой через своего отца Сэмюэля Хансарда Йокни, который был инженером по строительству бокс -туннеля на Великой Западной железной дороге и работал в Исамбард Королевство Брунел в других проектах туннеля. [ 2 ] Контракт на участок линии, который включал туннель Rhondda, был заключен подрядчику на основе NITH Уильям Джонс и Уильям Сатклифф Марш был резидентом. По состоянию на 2016 год туннель Rhondda является вторым самым длинным в Уэльсе в 3443 ярдах (3148 м). [ 2 ]

30 мая 1885 года земля была сломана для туннеля, который должен был быть завершен через три года. Прогресс препятствовал покупке земли в восточной части линии, которая заняла 15 месяцев. Ранние сообщения Yockney для директоров R & SBR были положительными, наземные условия были благоприятными, и было небольшое количество воды. Туннеллеры, которые работали из валов, въехавших в любом конце подхода, черенки были оснащены сжатыми воздушными буровыми учениями и были скучными в песчанике на 240 ярдах (220 м) в месяц. Из -за глубины туннеля, превышающего 900 футов (270 м), были сброшены промежуточные валы до скорости. [ 2 ]

Туннеллеры столкнулись с ужасными условиями, что приводило к травмам и смерти, несколько из -за рок -водопадов и взрывов. К 1887 году туннелирование замедлилось до 70 ярдов (64 м) в месяц, что было связано с нехваткой мужчин и подземных источников. Дата завершения была перенесена на 31 июля 1889 года. Заголовки встретились 16 марта 1889 года и были совершенно выровнены, но задержки привели к тому, что Уильям Джонс был лишен контракта в пользу Лукаса и AIRD из Вестминстера. [ 2 ]

Новый подрядчик принес 1600 человек на месте, а еще 300 домов были построены на стороне Rhondda. Электрическое освещение было установлено в туннеле, и прогресс был восстановлен. 2 мая 1890 года туннель Rhondda был осмотрен полковником Ричем из Торгового совета . Он сказал, что туннель должен был быть полностью выровнен и не разрешил бы его использование для пассажирского трафика, пока он не будет сделан. Подрядчики установили 759 ярдов (694 м) кирпичной арки над арочными бетонными боковыми стенками, которые заняли менее 54 дней, потому что Лукас и AIRD ожидали такого требования. [ 2 ]

Операция

[ редактировать ]

2 июля 1890 года был открыт туннель Rhondda. R & SBR не смог приобрести соседние угольные швы над и ниже туннеля, который был обычной практикой, чтобы не допустить добычи других сторон и повреждения туннеля. В течение десятилетий швы были эксплуатированы, и туннель начал искажаться. [ 2 ]

Между 1938 и 1953 годами было установлено около 500 стальных ребер, чтобы противостоять давлению, которое вызывало внутреннее движение боковых стен и подталкивание короны, особенно к восточному концу. Это не решило проблему, и в течение 12-летнего периода было зарегистрировано урегулирование 15 дюймов (38 см). Больше проблем было вызвано существенным проникновением воды из подземных источников, которое в местах ослабевало и вымыло раствор между кирпичами. Несколько длина арки были переработаны, когда секции кирпичной кладки упали и упали на трассу. Ограничения на скорость были наложены, чтобы защитить угрозу, связанную с столкновением с мусором. [ 2 ]

Обследование в 1967 году выявило серьезные искажения вокруг середины туннеля рядом с геологической ошибкой . [ 2 ] Уровень ухудшения был настолько серьезным, что инспектор закрыл туннель для движения на основе безопасности. 26 февраля 1968 года он был закрыт как временная мера, в то время как решение было принято в будущем линии. [ 2 ]

В декабре 1970 года Министерство транспорта объявило о выводе пассажирских услуг через туннель, сославшись на снижение использования и предоставление автобусной службы. Министерство считало, что предполагаемая стоимость ремонта в 90 000 фунтов стерлингов была непомерно высокой. Это удобно совпало с порезами и станциями, по обе стороны от туннеля ( Blaenrhondda и Blaengwynfi ) были закрыты одновременно. После десятилетия выпуска, в 1980 году оба портала были покрыты и благоустроены, чтобы предотвратить несанкционированные вторжения, которые стали обычным явлением с момента его закрытия. [ 2 ]

Туннельное общество Рондда

[ редактировать ]

Туннельное общество Rhondda было сформировано в сентябре 2014 года. [ 3 ] Его краткосрочная цель состояла в том, чтобы заменить портальный камень туннеля, над входом в туннель в Blaencwm. [ 2 ] Портальный камень Blaengwynfi находится в лесном парке Афан . [ Цитация необходима ]

В долгосрочной перспективе общество стремится собрать деньги, чтобы открыть туннель как велосипедный путь. [ 4 ] В сентябре г. 2017

  • Обзор дефектов туннеля, с оценками стоимости ремонта.
  • Геотехнический обзор, рассматривая материалы, используемые для герметизации оба конца туннеля.
  • Обследование земли, которая отмечена для получения раскопанного материала. Есть надежда, что это может быть использовано для выравнивания земли и создания места для кемпинга, автостоянки и центра посетителей. [ 5 ]

В мае 2018 года туннель был открыт, чтобы опросы могли проходить. Balfour Beatty заявил, что 95% туннеля в таком же хорошем состоянии, как и при открытии, и туннель может быть вновь открыт. Highways England отвечает за туннель и не желает вновь открыть его, но готова передавать право собственности на правительство Уэльса или местные власти. [ 6 ] В июле 2018 года Совет Rhondda Cynon TAF объявил, что работает с Neath Port Talbot и Merthyr Tydfil Counsets, чтобы обеспечить открытие туннеля. [ 7 ]

Министр транспорта Великобритании, Грант Шаппс, объявил в декабре 2021 года, что он будет рад передать владение и контроль над туннелем местному совету, правительству валлийцев или местной группе. [ 8 ]

Если проект будет успешным, он станет самым длинным туннелем цикла в Европе и вторым самым длинным в мире после 4000-метрового (4400 ярдов) туннеля не в штате Вашингтон . [ 9 ]

  1. ^ «Самая длинная страница туннеля в мире - железнодорожные туннели в Соединенном Королевстве» . www.lotsberg.net . Получено 8 апреля 2018 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Bickerdike, Graeme. «Заживление раны». Железнодорожный инженер , 3 февраля 2016 года.
  3. ^ «Туннельное общество Rhondda» . www.rhonddatunnelsociety.co.uk . Получено 8 апреля 2018 года .
  4. ^ Оуэнс, Дэвид (13 июля 2016 г.). «Последние поразительные снимки, сделанные в туннеле Rhondda» . Уэльс онлайн .
  5. ^ «Грант за 90 000 фунтов стерлингов для туннеля вновь открывает заявку» . BBC News . 21 сентября 2017 года . Получено 21 сентября 2017 года .
  6. ^ «Rhondda Tunnel» стабилен достаточно, чтобы открыть » . BBC News . 18 мая 2018 года . Получено 18 мая 2018 года .
  7. ^ «Советы на борту, чтобы открыть железнодорожные туннели» . BBC News . 6 июля 2018 года . Получено 7 июля 2018 года .
  8. ^ Болтон, Уилл (30 декабря 2021 года). «Заброшенный железнодорожный туннель получает зеленый свет, чтобы стать самым длинным подземным циклом» в Европе » . Телеграф . Получено 4 января 2022 года .
  9. ^ Бадшах, Надим (8 мая 2018 г.). «Строители поднимают крышку на самый длинный велосипедный туннель в Европе» . Время . № 72529. С. 15. ISSN   0140-0460 . Получено 24 июля 2020 года .
[ редактировать ]

51 ° 40'05 ″ с.ш. 3 ° 35′17 ″ в стр. / 51,668 ° с.ш. 3,588 ° С / 51,668; -3.588

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 12a056f9bb8c6649427b8c2d19b136ff__1690454400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/ff/12a056f9bb8c6649427b8c2d19b136ff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rhondda Tunnel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)