Передатчики
Передатчики | |
---|---|
Источник | Илинг , Лондон, Англия |
Жанры | Пост-панк , джаз-фьюжн , арт-панк , психоделический рок |
Годы активности | 1977–1988 2007 – настоящее время? |
Этикетки | Эбеновое дерево (1978–1979) Шаг вперед (1979–1980) Сердцебиение (1981–1988) 9CC / Craving Co (1989) Ты не воруешь (2006) В другом месте (2007 – настоящее время) |
Члены | Дэйв Бэби Роб Чепмен Джим Чейз Винс Катклифф Аманда де Грей Сэм Додсон Джон Гиллани Гамильтон Ли Микель Ли Кристофер МакХаллем Джеймс МакКуин Дэйв Маддиман Марк Перри Джон Куинн Боб Сарджант Джо Сакс Джулиан Трежер Стив Уолш Саймон «Сид» Уэллс Тим Уилан Джон Вудли |
Веб-сайт | еще когда |
The Transmitters — британская арт-рок / пост-панк -группа, действовавшая в конце 1970-х и на протяжении 1980-х годов. Смешивая элементы панка , джаза и психоделии , группа была фаворитом критиков на протяжении всей своей жизни и выступала на разогреве у самых разных андеграундных и мейнстримовых групп, хотя это не привело к существенному коммерческому успеху.
В The Transmitters также участвуют будущие участники Loop Guru и Transglobal Underground , а также участие двух участников в культовой поп-группе Furniture , а также участие в качестве гостя Glaxo Babies вокалиста Роба Чепмена . Их звучание сравнивали (среди прочих) с The Fall , XTC , Gang of Four , This Heat и Magazine .
(Эту группу не следует путать с другой британской инди-группой под названием The Transmitters, которая представляет собой более традиционную инди-рок-группу с совершенно другим составом и была сформирована в 2006 году.)
История
[ редактировать ]Передатчики 1970-х годов
[ редактировать ]Формирование и ранние выпуски
[ редактировать ]Группа образовалась в Илинге , Западный Лондон, в 1977 году. В первоначальный состав входили Джон Куинн (вокал, также известный как «Джон Клегг», «Джон Граймс» или «Джон Икс»), Сэм Додсон (гитара, он же «Сэм Доддс»). »), Саймон «Сид» Уэллс (бас), Аманда де Грей (клавишные), Джим Чейз (ударные) и Декстер О’Брайан (слова — настоящее имя Кристофер МакХаллем ). Гитаристы Стив Уолш (Manicured Noise) и Джон Гиллани (из другой группы О'Брайана, The Decorators) также в разное время выступали в качестве живых участников. Рик Кемп изначально играл на барабанах.
Дебютным синглом группы стал «Party», выпущенный на Ebony Records в 1978 году. За ним в том же году последовал альбом 24 Hours .
29 декабря 1978 года группа отыграла концерт в Electric Ballroom в Камдене в поддержку группы The Police . 15 февраля 1979 года они выступили на разогреве раннего состава The Human League в Nashville Rooms в Западном Лондоне. (Другие группы, с которыми играли в этот период, включают Scritti Politti , The Birthday Party , Dolly Mixture , The Slits , Alternative TV , The Fall и Blurt .)
Концерт в Гринвичском театре 18 марта 1979 года был отмечен рецензиями NME и Record Mirror Review. В последней статье Крис Вествуд сказал: «Передатчики, как и их сильная сторона, были непредсказуемыми, непродуманно комичными, вдохновляющими и блестящими… Звук открытый, свободный, спонтанный, связанный воедино, несмотря на все спотыкания, неуклюжесть». хаос, который влечет за собой их подход. "The One That Won The War", например, мой личный фаворит, чертовски разваливается по швам, с грохотом и воем гитарных ударов, сочетающихся с, вероятно, самой важной басовой фразой по эту сторону любого другого номера Transmitters. ты хочешь назвать». [ 1 ] из NME Пол Морли охарактеризовал музыку как «лихорадочную и нервную» и заявил: «The Transmitters — самая дерзкая группа, которую я видел со времен The Mekons ; самая дурацкая, которую я видел со времен Public Image (и почти такая же зловещая). Конечно, они были такими же зловещими». , великолепно. Естественно, их музыка имеет происхождение от Velvets , обманчиво беспечная, едва контролируемая, повторяющаяся, беспорядочная и опьяняющая, представленная странным и кривым стилем. снисходительность». [ 2 ]
В тех же обзорах много внимания уделялось выступлению группы на сцене, в частности, харизматичному Джону Куинну. Описывая Куинна как «непостижимого», Морли также утверждал, что у него «комедийный момент Дэйва Аллена , отстраненность Преданного , веселая уравновешенность Марка Смита , хладнокровие Синатры » . [ 2 ] Тем временем Вествуда позабавила ветхая презентация группы: «Серьезный сет? Возможно, так оно и было задумано, но один взгляд на Джона, вокалиста, и толпа может взбеситься. пьяный басист (Саймон Уэллс), пьяный гитарист (Сэм Додсон), умелый барабанщик (Джим Чейз) и странно мрачный сценический образ клавишницы Аманды. Де Грей». [ 1 ]
В течение 1979 года Додсон (вместе с де Греем и Уэллсом) иногда выступал в The Good Missionaries — арт-рок-группе под руководством Марка Перри , которая развилась из предыдущей группы Перри Alternative TV . Перри иногда отвечал тем же, играя с The Transmitters.
Первая сессия пилинга, дальнейшие релизы и первоначальный раскол
[ редактировать ]Получив внимание и одобрение ди-джея Джона Пила , группа записала Peel Session в 1979 году, после чего группу покинул Декстер О'Брайан. (Под своим настоящим именем Кристофер МакХаллем он переквалифицировался в актера и провел три года в мыльной опере BBC « Жители Ист-Энда », играя персонажа « Род Норман » в период с 1987 по 1990 год, прежде чем заняться сценарием.)
В сентябре 1979 года The Transmitters выпустили два сингла за один месяц. Первым был их последний релиз на Ebony Records, "Nowhere Train", о котором Ленни Кэй (в Melody Maker ) прокомментировал: "The Transmitters в жуткой, дрональной мелодии вызывают призраков змеиной силы, аккуратный сеанс, просто иду по следам…»
Вторым сентябрьским синглом стал четырехтрековый EP "Still Hunting for the Ugly Man" (на новом лейбле Step-Forward Records), который достиг второго места в чарте Our Price New Wave. В NME Пол Морли описал ее как «навязчивую, разочаровывающую пластинку. Неизменно эффективная и раздражающая, она беспокойно копается в сумасшедших краях. Это сложно, дискомфортно и гнетуще-маниакально, но стоит изучить». Морли также провел сравнение с The Fall , отметив, что «обе группы являются циниками и критиками. Обе группы возглавляют торопливые, насмешливые подстрекатели. Обе группы имеют дело с нестабильностью, ненормальностью, амбициозными истинами... и создают безумную, контуженную музыку». [ 3 ]
The Transmitters отыграли благотворительный концерт в поддержку Национальной кампании против абортов в Hope & Anchor, Ислингтон , Лондон, 28 октября 1979 года. В обзоре концерта в журнале Sounds Ник Тестер отметил: «The Transmitters были полезным выбором для движения (все о выборе), борющегося жалкое и регрессивное мужское вторжение. Они заимствованы из широкого источника – от ранней психоделии, Beefheart до даже Essential Logic – но. Сравнения настолько ограничены, что мне трудно избежать ошибочного и негибкого термина «прогрессивный». Вдобавок к этому, их музыка, будь то осторожная или рассеянная. всегда подчеркнутые дьявольски импульсивной осознанностью и порочной непредсказуемостью. Они играют в серьезную музыкальную игру в прятки... В сете, который переключается с такой же последовательностью, как измотанная флуоресцентная лампа. Свет, Передатчики всегда были неотразимы и каким-то образом уклонялись от возможного саморазрушительного побуждения». [ 4 ]
The Transmitters распались в 1980 году.
Передатчики предположительно мертвы
[ редактировать ]Вскоре после раскола в Илинге появилась новая группа под названием Transmitters Presumed Dead . Как следует из названия, это было слияние участников Transmitters (Додсон, Уэллс и Чейз) и участников аналогично несуществующей группы Missing Presumed Dead (Микель Ли и Дэйв Бэби). Тим Уилан (один из двух вокалистов группы Furniture ) был приглашен для исполнения ведущего вокала.
Крис Вествуд сделал рецензию на концерт новой группы в Трафальгаре, Шепердс Буш в журнале Record Mirror, заключив: «Ветхие остатки The Transmitters и Missing Presumed Dead собрались во имя веселья, хаоса и шумного предприятия. Конец – и прекрасно не репетируемый». трезвые? - результат - временная шестерка, саксофон, флейта, гитары и барабаны, которые совершенно честно задают вопросы всем нашим признанным и уважаемым лидерам. Почему все остальные здесь такие паб, где люди глупы, играют небрежно, но с неоспоримой широтой, выносливостью и изобретательностью. Микель (Предполагаемый мертвый) поет и танцует, крутит жестяную гитару в процессе написания саксофона (Дэйв, Предположительно мертвый) и еще более резкую, лязгающую гитару (Сэм, предположительно пьяный) пока конгломерат шатается от номера к номеру: "Ватные палочки" и "Католики", "Убить почтальона" и "Переключить передачу" Есть даже ска-подобное разрушение "Сахар-Сахар", где все так. плохо, но блестяще – гитары расстроены, вокал разбросан по всему цеху – но настоящая суть TPD заключается не в их напускной неуклюжести, а в превращении умной и требовательной музыки в трогательное, занимательное хобби». [ 5 ]
Передатчики 1980-х годов
[ редактировать ]Запуск второго состава и второго альбома
[ редактировать ]Transmitters Presumed Dead вскоре преобразовались во второй состав Transmitters, в который вошли Сэм Додсон (гитара), Сид Уэллс (бас), Дэйв Бэби (саксофон) и Джулиан Трежер (ударные, бывший Fish Turned Human), после чего ушел Микель Ли и Роб Чепмен (ведущий игрок) . вокал, ex Glaxo Babies ) заменил Тима Уилана. Эта группа записала вторую Peel Session в 1981 году. [ 6 ] а также выпуск второго альбома Transmitters - And We Call That Leisure Time - на лейбле Bristols Heartbeat Records позже в этом году.
(Параллельно Микель Ли (гитара, вокал), Джулиан Трежер (ударные), Тим Уилан (гитара, вокал) и Ян Хокридж (бас) собрались вместе как обновленная группа Missing Presumed Dead, выступая и записывая свою собственную сессию John Peel Session в тот же год [ 7 ] который был спродюсирован Бобом Сарджентом и включал сильную версию оригинальной песни Transmitters "0.5 Alive".)
Передатчики в пути (1982–1987)
[ редактировать ]Состав The Transmitters с годами продолжал меняться. Бэби, Уэллс и Трежер ушли в разное время в 1980-е годы; Трежера заменил вернувшийся Джим Чейз, а также вернулся в состав Уилан (заменив Чепмена). За этот период через The Transmitters прошло еще несколько музыкантов, в том числе гитарист Винс Катклифф и клавишник Боб Сарджант (он же «Рука Боргуса Уимса»). Живые выступления были дополнены несколькими другими «плавающими» участниками - Джо Саксом и терменвоксом Джоном Вудли.
В 1985 году песня Transmitters под названием "Sheep Farming" стала первой песней, на которую был сделан ремикс новой Worldbeat группой под названием Loop Guru (которую возглавлял глава Transmitter Сэм Додсон).
Окончательный состав и записи
[ редактировать ]В окончательный состав группы (между 1987 и 1989 годами) входили Додсон, Уилан, Чейз, Джеймс МакКуин (бас), Дэйв «Mud-Demon» Маддиман (клавишные, аккордеон, сэмплер, бывший сотрудник Birdloom) и Уилана по мебели коллега Гамильтон «Хами». Ли (ударные, сэмплер ). Этот состав записал треки для третьего альбома Transmitters, который не издавался при жизни группы. Эта музыка, наконец, увидела свет под названием Count Your Blessings (1987/89) , который был выпущен как альбом для бесплатного скачивания в 2006 году португальским цифровым лейблом You Are Not Stealing Records .
Рецензируя концерт в Subterrania, Лондон, в 1988 году, Крис Робертс из Melody Maker заявил: «Тим Уилан — самый беспокойный человек на свете, и он демонстрирует это, танцуя, как молодой Джексон , шагая, как Марк Э. Смит , и бросаясь на пол, как любой другой возраст». Игги выплескивает свою злободневную тревогу («в мире есть дыра»), в то время как его долговязые приспешники бьют в барабаны, рассказывая о войне на Гаити. песнопения из клавишных штуковин и скрежет пронзительных гитар, как ягуары, атакующие наждачную бумагу. Они довольно плавно переплетаются с "Ferryboat Bill" группы Velvets и, все это ассимилируется, представляет собой катарсическое равновесие в сердце тьмы. [ 8 ]
The Transmitters выпустили 12-дюймовый сингл "The Mechanic" на еще одном лейбле (9CC/Craving Co Productions) в 1989 году. В статье для Music Week Дэйв Хендерсон описал его как "как будто Пня никогда не было, бессмысленная артистичность, самовыражение". тенденции и другие подобные аспекты раскрываются».
Группа распалась во второй раз позже, в 1989 году.
Пост-сплит
[ редактировать ]Тим Уилан и Гамильтон Ли (Transglobal Underground)
[ редактировать ]Уилан и Ли продолжали писать и играть со своей другой группой, Furniture , до 1990 года. они запустили свой собственный мировой бит -проект Transglobal Underground Два года спустя, в 1992 году, .
Сэм Додсон и Дэйв Маддиман (Loop Guru и т. д.)
[ редактировать ]Додсон и Маддиман (под псевдонимами «Салман Гита» и «Джамуд») продолжили свой мировой проект Loop Guru ), запустив проект в полном объеме в 1992 году.
Додсон также объединился с певицей Loop Guru Линдой Фингер, Damned барабанщиком Рэтом Скэбисом , Джимом Дейли из Psychic TV (он же «Джим Дарлинг») и джазовой певицей Лиз Флетчер, чтобы сформировать Slipper , электронно-вокальный проект с элементами госпел и джаз. Описанный как «Portishead с чувством юмора», проект выпустил два альбома ( Invisible Movies 2002 года 2000-х и Zoon Sandwich , оба на Rephlex Records) и мини-альбом Earworms (выпущенный на лейбле Mechanism в 2002 году). Другой игрок Transmitters, игрок на терменвоксе Джон Вудли, часто участвовал в выступлениях.
Додсон и Дейли также объединились в Thaw , еще один электронный проект, сочетающий в себе городское транс-техно с древними вокальными песнопениями и «племенными ритмами». Thaw выпустил альбом Holy Cat на лейбле Додсона Elsewhen в 2005 году.
Совсем недавно Додсон объединился с Нилом Спарксом (бывшим участником Transglobal Underground и нынешним участником Temple of Sound), чтобы сформировать Loungeclash , чей дебютный альбом Dread Time Story был выпущен на Warlock Records/Sony Red USA 19 февраля 2008 года.
Помимо членства в Loop Guru, Дэйв Маддиман в настоящее время является участником Hoopy Froods, Round Way Wrong и MuudMap.
Различные участники (Септет Флавела Бэмби)
[ редактировать ]Примерно в 1991 году Уилан и Ли воссоединились с Джулианом Трежером, Джимом Чейзом и Джеймсом Маккуином в The Flavel Bambi Septet , беззаботной музыкальной группе из Илинга, названной в честь газовой плиты. [ 9 ] и исполняют арабские и ближневосточные стандарты поп-музыки, восточную классику, русские польки, любимые нигерийские духовые оркестры и клезмерские мелодии. За время своего существования группа регулярно выступала в Club Dog и Waterman's Art Center (в Западном Лондоне), а также выступала на Эдинбургском фестивале Fringe в качестве домашней группы на развлекательном театральном шоу.
воссоединение 2007 года
[ редактировать ]The Transmitters воссоединились в марте 2007 года для продвижения сборника I Fear No One , в который вошли записи их первой сессии Peel в 1979 году. Этот альбом был выпущен 12 марта 2007 года на принадлежащем Додсону лейбле Elsewhen Records.
Группа отыграла концерт воссоединения в The Inn on the Green, Ladbroke Grove, Западный Лондон, 40 марта 2007 года. Состав группы в этом случае был похож на окончательный состав 1980-х годов, в который входили Сэм Додсон (гитара), Тим Уилан (вокал), Джеймс МакКуин (бас), Джон Вудли (терменвокс и клавишные), Джим Чейз (ударные) и Гамильтон Ли (ударные и сэмплер). [ 10 ]
Дискография
[ редактировать ]Синглы и EP
[ редактировать ]- «Вечеринка» (Эбони, 1978)
- "Поезд в никуда" (Эбони, 1979)
- «Все еще охота за уродливым человеком» (1979, Step-Forward Records)
- «Механик» (1989, 9CC/Craving Co Productions)
Альбом
[ редактировать ]- 24 часа (1978, Ebony Records)
- И мы называем это досугом (1981, Heartbeat , Великобритания, LP, HB4)
- Count Your Blessings (1987/89) (2006, You Are Not Stealing Records - альбом, доступный только для скачивания, содержащий материал, первоначально записанный между 1987 и 1989 годами).
- And We Call That Leisure Time [Переиздание + 4 бонус-трека] (2007, Birdsong, Япония, компакт-диск, BIRD-2008)
Сборники альбомов
[ редактировать ]- Я никого не боюсь… (Elsewhere Records, 2007)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Рецензия Record Mirror на концерт Криса Вествуда Transmitters 1979 года в Гринвичском театре, размещенная на странице The Transmitters на MySpace. Проверено 29 декабря 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Обзор NME концерта Пола Морли Transmitters 1979 года в Гринвичском театре, размещенный на домашней странице The Transmitters. Проверено 29 декабря 2008 г.
- ^ Обзор NME на "Still Hunting For The Ugly Man" Пола Морли - размещен на домашней странице The Transmitters. Проверено 29 декабря 2008 г.
- ^ Звуковой обзор концерта Transmitters 1979 года в Hope & Anchor Ника Тестера, размещенный на странице The Transmitters на MySpace. Проверено 29 декабря 2008 г.
- ^ Обзор Record Mirror концерта Криса Вествуда Transmitters Presumed Dead 1980 года в Трафальгаре , размещенный на домашней странице The Transmitters. Проверено 29 декабря 2008 г.
- ^ «Радио 1 – Держись подальше – 22.07.1981 Передатчики» . Би-би-си . Проверено 29 июня 2014 г.
- ^ «Радио 1 – Держим курс – 01.06.1981 Пропавший, предположительно мертвый» . Би-би-си. 14 января 1981 года . Проверено 29 июня 2014 г.
- ^ Обзор Melody Maker концерта Transmitters 1988 года в Subterrania Криса Робертса - размещен на домашней странице The Transmitters. Проверено 29 декабря 2008 г.
- ^ Страница Flavel Bambi Septet на Myspace . Проверено 13 декабря 2008 г.
- ^ Свидетельства из концертного бутлега, прозвучавшего в радиошоу Пэта Дункана на WFMU 91.1FM, 17 мая 2007 г. (получено 31 декабря 2008 г.)