Электротехнические технологии
![]() | Примеры и перспективы в этой статье касаются главным образом Соединенных Штатов и не отражают мировую точку зрения на этот вопрос . ( Май 2016 г. ) |

Электрические/электронные инженерные технологии ( EET ) — это область инженерных технологий , которая реализует и применяет принципы электротехники . [ 1 ] Как и электротехника, EET занимается «проектированием, применением, установкой, производством, эксплуатацией или обслуживанием электрических/электронных систем». [ 2 ] Однако EET - это специализированная дисциплина, в которой больше внимания уделяется применению, теории, прикладному проектированию и реализации, в то время как электротехника может уделять больше внимания теории и концептуальному проектированию. [ 3 ] Электрические/электронные инженерные технологии являются крупнейшей отраслью инженерных технологий и включают в себя широкий спектр субдисциплин, таких как прикладное проектирование, электроника , встроенные системы , системы управления , контрольно-измерительные приборы , телекоммуникации и энергетические системы .
Образование
[ редактировать ]Аккредитация
[ редактировать ]Совет по аккредитации техники и технологий (ABET) является признанным [ 4 ] организация по аккредитации программ бакалавриата в области инженерии и инженерных технологий в США . [ 5 ]
Курсовая Работа
[ редактировать ]Учебные программы ПОО могут сильно различаться в зависимости от типа учебного заведения, типа степени, цели программы и ожидаемых результатов учащихся. Однако каждый год после этого ABET публикует набор минимальных критериев, которым должна соответствовать данная программа EET (либо степень младшего специалиста, либо степень бакалавра), чтобы сохранить свою аккредитацию ABET. Эти критерии можно классифицировать либо как общие критерии, которые применяются ко всем аккредитованным программам ABET, либо как программные критерии, которые применяются к критериям, специфичным для конкретной дисциплины. [ 6 ]
Ассоциированная степень
[ редактировать ]Программы младшей степени подчеркивают практические знания, необходимые для обслуживания или устранения неисправностей существующих электрических/электронных систем или для создания и тестирования прототипов новых конструкций.
Результаты программы по конкретной дисциплине включают применение анализа и проектирования схем, аналоговой и цифровой электроники, компьютерного программирования, соответствующего программного обеспечения и соответствующих инженерных стандартов.
Курсовая работа должна быть как минимум основана на алгебре и тригонометрии . [ 2 ]
степень бакалавра
[ редактировать ]В программах бакалавриата упор делается на анализ, проектирование и внедрение электрических/электронных систем. Некоторые программы могут быть сосредоточены на конкретной субдисциплине, например, системах управления или системах связи , в то время как другие могут использовать более широкий подход, знакомя студента с несколькими различными субдисциплинами. [ 2 ]
Математика и дифференциальные уравнения являются минимальным требованием для получения степени бакалавра EET, аккредитованной ABET. Кроме того, выпускники должны продемонстрировать понимание основных навыков управления проектами. [ 2 ]
Министерство торговли США классифицирует степень бакалавра наук в области электротехники (BSEET) как STEM . степень бакалавра инженерных наук [ 7 ]
Во многих штатах недавние выпускники и студенты, которые близки к получению степени бакалавра BSEET, имеют право сдавать экзамен по основам инженерного дела. [ 8 ] в то время как те выпускники BSEET, которые уже получили не менее четырех лет опыта после окончания колледжа, имеют право сдавать экзамен на профессионального инженера. [ 9 ] для получения лицензии в США. Важность требований лицензионного совета [ 10 ] В зависимости от местоположения, уровня образования, требуемого многолетнего опыта и субдисциплины BSEET, вы можете стать лицензированным инженером. Знания, полученные в рамках аккредитованной программы TAC/ABET, являются одним из путей, который может помочь студентам подготовиться и сдать экзамен FE / PE . Например, в США и Канаде «только лицензированный инженер может герметизировать инженерные работы для государственных и частных заказчиков». [ 11 ] [ 12 ]
Карьера
[ редактировать ]Выпускники программ электротехники и электроники работают в самых разных областях карьеры. Вот некоторые примеры:
- Инженерный менеджмент
- Телекоммуникации
- Обработка сигналов
- Медицинская техника и приборы
- Инструментарий
- Инженер по интеграции
- Контроль
- Аэрокосмическая промышленность и авионика
- Компьютеры
- Электроэнергетика и распределение электроэнергии
- Оптика и оптоэлектроника
- Инженер по производству и производственному тестированию
- Морская инженерия
- Исследования и разработки
- Управление проектами и исследования операций
- Надзор/Управление
- Системный аналитик
- Управление технологиями
Ассоциированная степень
[ редактировать ]по электротехнике/электронике Технические специалисты могут иметь двухлетнюю степень младшего специалиста. [ 13 ] и считался техническим мастером . В конце концов, получив дополнительный опыт и сертификаты, технические специалисты могут получить звание мастера-технического мастера .
степень бакалавра
[ редактировать ]Технологи в области электротехники/электроники – это специалисты широкого профиля, а не центральные технические специалисты. EET имеют степень бакалавра и считаются прикладными инженерами-электриками или электрониками, поскольку они владеют концепциями электротехники, которые можно использовать в своей работе. [ 13 ] Для работы начального уровня в области электротехники или электроники обычно требуется степень бакалавра в области электротехники, электроники или электротехники . [ 14 ]
См. также
[ редактировать ]- Очерк инженерии
- IEEE
- Прикладная наука
- Технология машиностроения
- Компьютерная инженерия
- Технологическое проектирование
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Технология электротехники» . Обзор инженерных технологий . Центр краеугольного камня карьеры Слоана . Проверено 20 августа 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Критерии аккредитации программ инженерных технологий, 2012–2013 гг.» (PDF) . Критерии программы . АБЕТ . стр. 13–14 . Проверено 20 мая 2012 г.
- ^ «Инженерия против инженерных технологий» . Учебная направленность . АБЕТ . Архивировано из оригинала 22 октября 2014 года . Проверено 20 мая 2012 г.
- ^ «Организации программной аккредитации» (PDF) . Справочник организаций, признанных CHEA . Совет по аккредитации высшего образования . Архивировано из оригинала (PDF) 22 ноября 2010 года . Проверено 22 сентября 2010 г.
- ^ «Что такое АБЕТ?» . Общая информация (АБЕТ) . ВАНТХ ERC. Архивировано из оригинала 5 октября 2011 года . Проверено 22 сентября 2010 г.
- ^ «Критерии аккредитации программ инженерных технологий, 2012–2013 гг.» (PDF) . Критерии аккредитации программ инженерных технологий . АБЕТ . п. 1 . Проверено 20 мая 2012 г.
- ^ Лэнгдон; и др. «Критерии аккредитации программ инженерных технологий, 2012–2013 гг.» (PDF) . STEM: Хорошие рабочие места сейчас и в будущем . Министерство торговли США . п. 2,9 . Проверено 20 мая 2012 г.
- ^ «Требования ИП» . НЦИЭС . Проверено 28 ноября 2014 г.
- ^ «Требования к ПЭ» . НЦИЭС . Проверено 28 ноября 2014 г.
- ^ «Требования к экзамену» . НЦИЭС. Архивировано из оригинала 23 мая 2012 года . Проверено 20 мая 2012 г.
- ^ «Почему вам нужно получить лицензию?» . Национальное общество профессиональных инженеров . Архивировано из оригинала 4 июня 2005 года . Проверено 11 июля 2005 г.
- ^ Руководство по электротехнологиям
- ^ Jump up to: а б «Техники по электротехнике и электронике» . Справочник по профессиональным перспективам, издание 2012–2013 гг . Бюро статистики труда Министерства труда США . Проверено 18 августа 2012 г.
- ^ «Инженер по электротехнике и электронике» . Справочник по профессиональным перспективам, издание 2012–2013 гг . Бюро статистики труда Министерства труда США . Проверено 15 ноября 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Сеть глобальной истории IEEE Вики-сайт с множеством ресурсов об истории IEEE, его членах, их профессиях, а также электрических и информационных технологиях и науках.