НЛО: Последствия
НЛО: Последствия | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | АЛТАРЬ Интерактив |
Издатель(и) |
|
Продюсер(ы) | Радим Крживанек |
Дизайнер(ы) | Мартин Клима Томаш Куцеровский |
Программа(ы) | Томаш Глухан |
Художник(а) | Radim Pech |
Платформа(ы) | Microsoft Windows |
Выпускать | 24 октября 2003 г. |
Жанр (ы) | Тактика в реальном времени Пошаговая стратегия |
Режим(ы) | Одиночная игра |
UFO: Aftermath — это в реальном времени, тактическая / пошаговая видеоигра выпущенная в 2003 году компанией ALTAR Interactive. Это дань уважения серии игр X-COM , уходящей корнями в незаконченную игру The Dreamland Chronicles: Freedom Ridge . За ним последовали два продолжения: «НЛО: Афтершок» (2005) и «НЛО: Послесвет» (2007).
Концепция игры аналогична неизданной X-COM: Genesis . Игрок берет на себя роль командира последних людей, оставшихся на Земле, и ведет силы через кризис, чтобы в конечном итоге преодолеть инопланетную угрозу. UFO: Aftermath сочетает в себе глобальную стратегию с тактическими миссиями, включая подход в стиле RPG к атрибутам и навыкам каждого солдата.
Геймплей
[ редактировать ]
глубоко укорененная в серии X-COM Игра, , сочетает в себе элементы стратегии и тактику, основанную на отрядах. Игра состоит из двух чередующихся фаз: фазы стратегии, на которой игроки контролируют и расширяют свою организацию, и тактической фазы, на которой подразделения, управляемые игроком, сражаются с инопланетными врагами.
Стратегическая фаза позволяет игрокам экипировать и обучать своих солдат к действию, приобретать новое оборудование и персонал, отправлять истребители на перехват НЛО и проводить исследования для производства более совершенного оборудования. На земном шаре появляются маркеры миссий, обозначающие места, куда можно отправить команду в бой. Игроки могут расширять свою территорию, захватывая базы, предоставляя больший доступ к ресурсам. Первоначально каждую базу можно свободно превратить в военную, исследовательскую или инженерную базу в соответствии с потребностями игрока. По ходу игры игроку также придется бороться с постоянно растущими телами биомассы, которые будут поглощать их базы, и их необходимо остановить с помощью специализированных баз против биомассы.
Тактическая фаза разыгрывается в бою в реальном времени. Все бойцы движутся и действуют одновременно, а не по очереди. Игроки могут приостанавливать время или настроить игру на автоматическую приостановку при определенных событиях и отдавать приказы своим солдатам. В отличие от серии X-COM , поле битвы представлено в полностью вращающемся 3D-виде.
Сюжет
[ редактировать ]В мае 2004 года к Земле приблизился гигантский космический корабль. Паря над планетой и игнорируя все попытки человека установить контакт, он выпустил в верхние слои атмосферы большие облака спор. Быстро размножаясь, споры вскоре затемнили небо, полностью заслонив солнце. Этот период стал известен как «Сумерки».
Достигнув критической массы в небе, споры начали падать дождем, засоряя улицы и водоемы, душая людей в их домах и хороня животных в дикой природе. Во время «Сумрачного наступления», как его стали называть, большинство высших форм жизни на Земле были уничтожены. Во время этих событий все человеческие реакции были тщетными. Правительства стран мира предпочли агрессии осторожность, не понимая, как быстро может наступить конец, и были похоронены. Однако несколько выживших заперлись на подземных базах с запасами еды и кислорода. Через несколько недель споры, казалось, распались, разлагаясь и оседая в почве.
В январе 2005 года некоторые из выживших после Сумрака основывают Совет Земли, чтобы воссоединить остатки человечества. Игрок, командующий военными действиями совета, должен собрать оставшиеся народы планеты, выяснить, что произошло, и, если возможно, отомстить. Поначалу враги, с которыми сражается игрок, представляют собой в основном различные враждебные формы жизни, мутировавшие спорами, известными как трансгенанты. В конце концов, однако, они начинают бороться с истинной угрозой игры, которая представляет собой инопланетный вид, во многом основанный на Серых .
В ходе этого конфликта большие концентрации биомассы начинают окутывать сушу из-за спор, распространяемых некоторыми НЛО. Совет обнаруживает несколько заброшенных секретных военных баз, таких как Зона 51, охраняемых инопланетными силами, и солдаты игрока находят на каждой из них несколько документов, связанных с чем-то, известным как «Проект Страна грез». Исследование файлов дает больше информации об инопланетянах, известных как ретикуланцы. Они также показывают, что правительства мира находились в контакте с группой мирных ретикуланцев, которые объясняют, что другие встреченные ретикуланцы являются частью преступной фракции их расы. Эти дружелюбные ретикуланцы присоединяются к войне против своих враждебных собратьев.
После того, как было проведено достаточное исследование назначения биомассы, мошенники-ретикуланцы отправляют сообщение Совету и подтверждают вывод человечества: они используют биомассу, чтобы превратить планету в живого бога. Получив определенный уровень уважения к человечеству, они делают человечеству единоразовое предложение, которое спасет их от биомассы, обеспечит их будущее и разделит контроль над планетарным богом - и все это ценой оставления Земли. Игрок должен выбрать, принять или отклонить предложение.
Если они согласятся, ретикуланцы помогут лучшим и самым ярким представителям человечества эвакуироваться с Земли, оставив позади других людей и планету полностью поглощенными биомассой. Это канонический финал игры, ведущий к событиям сиквелов.
В качестве альтернативы, если игрок отклоняет предложение ретикуланцев, война продолжается до тех пор, пока они не обнаружат базу инопланетян на Луне Земли. Затем они должны создать космический корабль, чтобы доставить их на Луну для последней миссии, в которой начнется нападение на лунную базу. Если миссия увенчается успехом, ретикуланцы будут побеждены, а биомасса исчезнет, что позволит человечеству восстановить и восстановить свою планету.
Разработка и выпуск
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( декабрь 2020 г. ) |
Изначально игра начиналась как неудачный проект под названием The Dreamland Chronicles: Freedom Ridge британской компании Mythos Games , возглавляемой первоначальным создателем X-COM серии Джулианом Голлопом . После банкротства Mythos незаконченная игра была куплена у Virgin Interactive чешской компанией Altar Interactive в 2002 году. Однако, разочарованная состоянием разработки и оказавшись не в состоянии просто завершить ее, Altar вскоре решила почти полностью перезапустить ее. сохранив лишь некоторые основные концепции и идеи оригинального проекта, но практически ничего из его реальных преимуществ, с совершенно другой боевой системой и практически новой историей. Даже название игры изменилось: сначала на UFO: Freedom Ridge и, наконец, на UFO: Aftermath .
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 71.29% [ 1 ] |
Метакритик | 67/100 [ 2 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
GameSpot | 6.4/10 [ 3 ] |
GameSpy | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИГН | 7.5/10 [ 5 ] |
НЛО: Последствия получили средние отзывы. GameSpot дал ему 6,4 балла из 10 за некоторые упрощенные и отсутствующие функции, ранее встречавшиеся в X-COM , которые позволили бы сделать игровой процесс более глубоким. [ 3 ] IGN дал ему оценку 7,5 (хорошо), раскритиковав простоту и отсутствие некоторых функций серии X-COM . [ 5 ] GameSpy отметил «Минусы: плохой ИИ и поиск пути; повторяющиеся миссии; поверхностный стратегический геймплей; постоянные ошибки инвентаря», но похвалил некоторые части игры. [ 4 ]
Наследие
[ редактировать ]Существуют как официальные, так и сторонние инструменты, помогающие модифицировать UFO: Aftermath . [ 6 ] Чтобы поощрять пользовательские моды, издатель провел официальный конкурс, в результате которого были созданы моды, затрагивающие многие аспекты игры, включая скины, модели оружия и персонажей. [ 7 ] Инструменты также совместимы с первым продолжением UFO: Aftershock . Третий сиквел, UFO: Afterlight , не будет принимать модифицированный или добавленный контент из-за изменений в его движке. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «НЛО: Последствия для ПК» . Рейтинги игр. 15 октября 2003 г. Архивировано из оригинала 23 июля 2013 года . Проверено 24 августа 2013 г.
- ^ «НЛО: Последствия для обзоров ПК» . Метакритик. 15 октября 2003 г. Проверено 24 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «НЛО: Обзор последствий» . GameSpot.com. 15 октября 2003 г. Проверено 24 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «GameSpy: НЛО: Последствия — Страница 1» . PC.gamespy.com . Проверено 24 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «НЛО: Обзор последствий — IGN» . Au.ign.com. 14 октября 2003 года . Проверено 24 августа 2013 г.
- ^ «Инструменты для моддинга UFO: Afterlight» . Ядро стратегии . Проверено 26 февраля 2014 г.
- ^ «Официальный конкурс моддинга для UFO: Afterlight» . Архивировано из оригинала 24 апреля 2012 года . Проверено 26 февраля 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- НЛО: Последствия в MobyGames
- НЛО: Последствия , запись в StrategyCore
- видеоигры 2003 года
- Видеоигры о вторжениях инопланетян
- Алтарь Интерактивные игры
- Постапокалиптические видеоигры
- Тактические видеоигры в реальном времени
- Научно-фантастические видеоигры
- Однопользовательские видеоигры
- Три игры Synergy
- Видеоигры о внеземной жизни
- Видеоигры про зомби
- Видеоигры, разработанные в Чехии.
- Видеоигры, действие которых происходит в 2004 году.
- Windows-игры
- Игры только для Windows