Jump to content

Тодд Эндрюс

Тодд Эндрюс
Имя при рождении Кристофер Стивен Эндрюс
Рожденный ( 1901-10-06 ) 6 октября 1901 г.
Саммерхилл, Дублин , Ирландия
Умер 11 октября 1985 г. (1985-10-11) (84 года)
Фибсборо , Дублин , Ирландия
Верность Ирландия
Услуга/ ветвь Ирландская республиканская армия
Лет службы 1919–1923
Войны
Супруг (а)
Мэри Койл
( м. 1928; умер в 1967)
Джойс Даффи
( м. 1968)
Дети 4, включая Дэвида и Найла
Отношения
Другая работа Государственный служащий

Кристофер Стивен «Тодд» Эндрюс (6 октября 1901 — 11 октября 1985) был ирландским республиканцем и государственным служащим. Он участвовал в ирландской войне за независимость и гражданской войне как политический и военный активист ирландского республиканского движения. Тодд Эндрюс никогда не баллотировался на выборах и никогда не занимал государственные должности.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Эндрюс родился в доме 42 Саммерхилл в Дублине в 1901 году. Он получил прозвище «Тодд» из-за своего предполагаемого сходства с героем английских комиксов Алонзо Тоддом, который появился в «Магните» . [ 1 ] Эндрюс некоторое время посещал школу Св. Энды и получил среднее образование в Synge Street CBS . [ 1 ] [ 2 ] Он продолжал изучать коммерцию в Университетском колледже Дублина , и хотя его учеба была прервана его участием в ирландской войне за независимость и ирландской гражданской войне , он вернулся в университет, где получил степень в области коммерции . [ 1 ]

Националистический революционер

[ редактировать ]

Эндрюс был политизирован Восстанием 1916 года . Он присоединился к ирландским добровольцам в возрасте пятнадцати лет и принимал активное участие в Ирландской республиканской армии во время ирландской войны за независимость , сражаясь в составе роты Ратфарнхема 4-й Дублинской бригады. [ 3 ] Он был арестован и заключен в тюрьму в 1920 году, но освобожден после десяти дней голодовки. Он был интернирован в Курра в 1921 году, но проложил себе путь к свободе вместе с двумя товарищами. [ 4 ] Эндрюс принял сторону республиканцев во время гражданской войны в Ирландии и был ранен в боях на О'Коннелл-стрит в Дублине. Эндрюс был назначен руководителем генерального штаба ИРА и путешествовал по стране, контролируя подготовку добровольцев. [ 5 ] Эндрюс был интернирован правительством Ирландского свободного государства до начала 1924 года.

Государственный служащий

[ редактировать ]

После окончания университета Эндрюс нашел работу бухгалтером в тогда еще молодой Ирландской туристической ассоциации, где он структурировал их бухгалтерию, а также редактировал несколько их публикаций. Летом 1930 года ему предложили должность бухгалтера в Совете по электроснабжению в то время, когда они расширяли Национальную сеть и строили важные гидроэлектрические проекты, такие как Арднакруша .

В 1933 году Эндрюс был назначен в Министерство промышленности и торговли, где он занимался индустриализацией ирландских территорий. Первоначально Эндрюс создал сеть кооперативов, которые собирали и продавали газон на местном уровне, но быстро понял, что этой договоренности недостаточно для успешной модернизации производства газона в Ирландии в коммерческих масштабах; это также вызвало гнев торговцев углем , которые беспокоились о влиянии конкуренции со стороны государства на их рынки. Однако Эндрюс преодолел эти опасения благодаря умелому и активному управлению персоналом, кульминацией которого стало создание в 1934 году Совета по развитию газонов. Новая полугосударственная компания помогла преодолеть будущие проблемы в управлении заготовкой торфа в больших масштабах и разработала схемы, помогающие подпитывал Ирландию во время Чрезвычайной ситуации и в конечном итоге привел к созданию в 1946 году организации Bord Na Mona , генеральным директором которой он в конечном итоге стал.

В 1958 году Эндрю предложили и он принял пост председателя ирландской транспортной компании Córas Iompair Éireann (CIÉ), которая находилась в тяжелом финансовом положении. Следуя выводам отчета Бедди, [ 6 ] он использовал свой деловой опыт и руководил масштабной реструктуризацией ирландской железнодорожной системы. Это включало закупку дизель-электрических двигателей у General Motors, введение современного вагонного состава, поэтапное закрытие нерентабельных служб и отмену услуг медленной остановки, введение новых хороших вагонов с тормозами, а также изменение системы продажи билетов. Он также курировал закрытие нескольких линий, которые всегда были нерентабельными и убыточными. Это включало:

  • Железнодорожная линия Брей — Харкорт-стрит . Закрытие линии Харкорт-стрит, несомненно, является самым печально известным закрытием железной дороги в Ирландии. Линия не была прибыльной на протяжении десятилетий, несмотря на то, что на ней было принято множество мер по сокращению затрат, направленных на улучшение бизнеса. Электрическая сигнализация, железнодорожные вагоны AEC и летние специальные поезда до Уиклоу и Уэксфорда были введены в эксплуатацию на линии, но безрезультатно. По рекомендации отчета Бедди линия прекратила движение 31 декабря 1958 года и официально закрылась в январе 1959 года. По мере расширения города в середине и конце 1970-х годов маршрут оставался свободным и частично вновь открывался как часть LUAS Green. Линия .
  • Развитая железнодорожная сеть к западу от города Корк. Сюда входили линии до Бэндона, Бэнтри и Макрума, а также ответвления до Клонакилити, Скибберина и Кинсейла. И снова линии боролись за бизнес, и бизнес стал сокращаться, поскольку автомобили, автобусы и грузовики стали более доступными и могли более практично удовлетворять потребности пассажиров.
  • Холм Хоут Трамвай , который был унаследован от Великой Северной железной дороги . Эта аномальная линия была построена вокруг Хоут-Хед, чтобы воспользоваться ожидаемым туристическим бумом в приморской деревне, которого так и не произошло. Хотя линия довольно хорошо обслуживала свою редкую местность, она так и не принесла прибыли и несколько раз избегала закрытия, пока находилась под эгидой Управления Великой Северной железной дороги. Однако его инфраструктура и подвижной состав не были заменены в течение всего срока его существования, и, учитывая необходимость существенного сокращения затрат, его закрытие было неизбежным, что привело к плохому финансовому состоянию и законодательным требованиям CIE, чтобы стать прибыльным.
  • Западная Клэрская железная дорога . Опять же, эта линия возникла на фоне сокращения затрат, но в отличие от других узкоколейных линий на ней был введен в эксплуатацию парк современных тепловозов и железнодорожных вагонов. Хотя новый склад значительно улучшил уровень обслуживания и экономику линий, этого было недостаточно для спасения линии.
  • Каерсайвин Кенмэр , . и Кантюрк Линии Как это обычно бывает на многих сельских железных дорогах, интенсивность движения на этих трех линиях была редкой. Веткам в Кантюрк и Кенмэр тоже выделены дизельные двигатели, но безрезультатно.

Эндрюс также курировал возрождение и модернизацию автомобильного транспорта CIE, а также провинциальных и городских автобусных перевозок в Ирландии. Под его руководством паровая тяга была отменена, что, несомненно, спасло CIE от неминуемого краха, в то время как современные фургоны и грузовики взяли на себя доставку грузов вместо лошадей и повозок. Несмотря на такую ​​экономию, CIE все еще боролась с ожиданием государства, что она будет работать без субвенций; невозможный вопрос, учитывая редкое движение транспорта и количество пассажиров на земле, засаженной эмиграцией. Проблемы раздела часто влияли на работу компании; CIE была вынуждена ввести дополнительные автобусные перевозки в приграничных районах после вывода Транспортного управления Ольстера из трансграничных перевозок, особенно с GNRB в 1958 году и Объединенным железнодорожным комитетом графства Донегол в 1959 году. Несмотря на все это, многие люди считают, что CIE находился в гораздо лучшем состоянии, чем Эндрюс в 1958 году. Другие придерживаются противоположной точки зрения.

Он ушел из CIE после своего 65-летия, но прежде чем уйти в отставку, он стал председателем Управления RTÉ по просьбе Шона Лемасса . [ 7 ] За время своего пребывания на посту председателя он курировал значительные изменения: телекомпания расширила радио и телевидение RTÉ, а также внедрила FM-радио и цветное телевидение, открыла редакцию новостей в Белфасте, начала переезда из GPO в новый комплекс. в Монтроузе, Доннибрук. Эндрюс часто опровергал вмешательство правительства в деятельность организации, даже опровергая попытки тогдашнего министра Эрскина Чилдерса подавить некоторых сотрудников, подозреваемых в подрывной деятельности. [ 8 ] Тодд ушел из RTÉ в 1970 году после того, как его сын Дэвид Эндрюс был назначен главным кнутом Taoiseach . [ 9 ]

Дальнейшая жизнь и семья

[ редактировать ]

Он был лауреатом нескольких почетных докторских степеней и степеней различных университетов. Он опубликовал свою автобиографию в двух томах в 1979 и 1982 годах под названиями « Дублин сделал меня» и «Человек без собственности» .

Эндрюс умер в Дублине в возрасте 84 лет.

Двое из его сыновей, Найл Эндрюс и Дэвид Эндрюс, стали ТД ; Дэвид Эндрюс стал министром иностранных дел .

Его брат, Пэдди Эндрюс, был футболистом, особенно за команду «Богемианс» , которая также играла за Ирландское свободное государство . Внук Тодда Эндрюса Райан Табриди был радиоведущим и ведущим телешоу на RTÉ, а внуки Барри Эндрюс и Крис Эндрюс также были TD . Еще один внук — комик Дэвид МакСэвидж .

Гей Бирн , один из предшественников Табриди в «Поздно-позднем шоу» , в своих мемуарах 1989 года «Время моей жизни» , а затем в документальном фильме RTÉ в 2005 году, рассказал, как Эндрюс, будучи председателем правления RTÉ, позвонил генеральному директору RTÉ Тиму Маккорту. и приказал ему уволить «этого ублюдка Бирна»; Маккорт отказался уволить Бирна. [ 10 ] [ 11 ]

Библиография

[ редактировать ]

Автобиография

[ редактировать ]
  • Дублин сделал меня (Лилипутия, 2001) ISBN   978-1-901866-65-0
  • Человек без собственности (Лилипутия, 2001) ISBN   978-1-901866-66-7
  1. ^ Jump up to: а б с «Отец-основатель доктор К.С. «Тодд» Эндрюс 1901–1985» . История Терфа . 13 (41): 18–21. Апрель 2002 г. Архивировано из оригинала 15 января 2018 г.
  2. ^ Маккарти, Джон П. (2006). Ирландия: Справочник от эпохи Возрождения до наших дней . Факты о File, Inc., стр. 184–185. ISBN  0-8160-5378-2 .
  3. ^ Гарвин, Том (июль 2013 г.). «Эндрюс, Кристофер Стивен («Тодд»)» . Словарь ирландской биографии . Проверено 11 июня 2022 г.
  4. ^ Гарвин, с. 1
  5. ^ MacEoin, Uinseann (1997), ИРА в сумеречные годы 1923-1948 , Argenta Publications, Дублин, стр. 137, ISBN 0951117246
  6. ^ Ирландское общество железнодорожных рекордов (2020). «Информационный бюллетень CIE» (PDF) . www.irishrailwayarchives.ie .
  7. ^ Груша созрела, Мемуары, Джон Монтегю
  8. ^ Коркоран, Фаррел. «Правительство, общественное вещание и призыв к цензуре» (PDF) . doras.dcu.ie . Проверено 13 апреля 2023 г.
  9. ^ «Дэвид Эндрюс» .
  10. ^ «Гайбо боялся увольнения – именно то, что приказал председатель» . Ирландская независимая газета . 12 сентября 2005 г. Проверено 31 мая 2012 г.
  11. ^ «Xposé Лорейн не причинит ей вреда - Гей» . 28 августа 2010 г. Проверено 31 мая 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 142f2c195f63fe1d6d3353c87e712d22__1715866260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/22/142f2c195f63fe1d6d3353c87e712d22.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Todd Andrews - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)