Jump to content

Серджио де Камарго

(Перенаправлен из Серхио де Камарго )
Серхио де Кармарго
Рожденный
Серхио де Кармарго

8 апреля 1930 года
Рио -де -Жанейро, Бразилия
Умер 20 февраля 1990 года
Рио -де -Жанейро, Бразилия
Известен для Искусство
Движение Неоконтронный конструктивизм, кинетическое искусство, конструктивизм
Награды Международная скульптурная премия Парижского биеннале

Серджио де Камарго (8 апреля 1930 года - 1990) был скульптором и производителем помощи , родившимся в Рио -де -Жанейро , Бразилия . Серхио де Камарго изучал в Академии Альтамира в Буэнос -Айресе под руководством Эмилио Петрути и Люсио Фонтана . Камарго также изучал философию в Сорбонне в Париже . В затяжной поездке по Европе в 1948 году Камарго встретился с Бранкуги , Арпом , Анри Лоренс и Жорж Вантонгерлу . [ 1 ] Серджио де Камарго продемонстрировал работу на многочисленных международных выставках, в том числе в биеннале Сан -Паулу 1965 года (где он выиграл золотую медаль), Венецианскую биеннале 1966 года и документ 1968 года в Касселе. Серджио де Камарго умер в Рио -де -Жанейро в 1990 году. Галерея Тейт в Лондоне имеет одну из работ де Камарго в своей постоянной коллекции. [ 2 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Серхио Камарго родился в Рио -де -Жанейро в 1930 году. Камарго начал свое художественное образование в Академии Альтамира в Буэнос -Айресе под руководством Люсио Фонтана и Эмилио Петтурути . [ 3 ] Позже он переехал в Париж в 1948 году, где он поступил в академию de la Grand Chaumiere . [ 3 ] Он также учился в Сорбонне , где он столкнулся с философом Гастон Бакалард . [ 3 ] Тем не менее, Камарго больше всего повлияло исследование константина Брункуси о мире природы через призму объемных форм, что вдохновляло его интерес к языку материалов. [ 4 ]

Когда Кармарго вернулся домой в Бразилию в 1950-х годах, он наткнулся на восходящие неоконтронные конструктивистские и кинетические операционные движения. [ 3 ] Камарго обнаружил, что объемные формы захватывали нематериальные качества бытия. В конечном итоге игра со светом и формой, чтобы выразить чувство существования. [ 5 ] [ 6 ]

В 1952-53 годах он снова вернулся в Европу и отправился в Китай в 1954 году. В период с 1961 по 1974 год Серджио де Камарго остался в Париже , где он стал членом Groupe de Recherche d'Art Visuel (GRAV) в 1963 году. [ 3 ] В течение этого периода он сконцентрировался на структурировании монохромных белых поверхностей, которые некоторые в «многогранных объемах изменяющихся показаний» с использованием параллелепипененных форм и других с цилиндрическими деревянными рельефами, в обоих случаях, предлагая игру огней и тени, чередующиеся в порядке и хаосе, полноте и пустоте. Как пересказ Гай Бретт , куратор и друг:

«Нарезав яблоко, чтобы съесть его, он нарезал почти половину, а затем сделал еще один разрез под другим углом, чтобы вытащить кусок. Два плоскости сделали простую связь между светом и тенью. Камарго схватил это; Бессознательно он сделал первый цилиндрический элемент. В яблоке был синтез, над которым он работал… комбинация одного элемента вещества (округленное тело яблока) и направления (плоскость, которую он только что обнажил). Это синтез его мысли и опыта в одном скульптурном знаке » [ 3 ]

Именно из -за разрезания этого яблока Камарго смог увидеть, как преломления света действовали по -разному в зависимости от обстоятельств. [ 3 ] Этот простой акт станет катализатором для его первых окрашенных деревянных рельефов. [ 7 ] Деревянные рельефы, монохроматический характер позволили провести простую и повторяющуюся логику с лишь тонкими изменениями. С такими небольшими вариациями, расположенными по всей плоской плоскости, стали тысячи композиционных возможностей. Эти деревянные рельефы сообщили о конкретном послании света и его окружающей среды. Gaston Bachelard сформулировал бы его, свет и тень «обитает» на работу так, чтобы она мог «превзойти геометрическое пространство». [ 3 ]

Прорыв и ранние выставки

[ редактировать ]

Кармарго получил Международную премию за скульптуру в Парижском биеннале в 1963 году. Камарго добился успеха в Европе в 1964 году. Его деревянные рельефы выиграли ему свою первую сольную выставку в галерее Signals London . Далее в галерее были приняты некоторые из сверстников Камарго, таких как Лигия Кларк , Мира Шендель и Элио Ойтисика . [ 7 ] Эти художники и выставки проливают свет, как правило, на растущий бразильский мир современного искусства . [ 8 ]

В 1965 году он также добился успеха в Южной Америке, а в 1965 году Камарго продолжит свой успех и признание своей первой выставкой музея сольного музея в Museu De Arte Modern Do Rio de Janeiro . [ 3 ] Кроме того, он был назван лучшим национальным скульптором в Сан -Паулу Бинал. [ 3 ] Его занятость новых материалов в значительной степени связана с этим успехом. С доступом к Каррара Мрамору , Камарго начал создавать работу гораздо более грандиозного масштаба. [ 3 ] Наконец, Камарго мог полностью исследовать свои идеи в полностью трехмерном контексте. С этим исследованием размера и материала Камарго также решил расширить свою библиотеку геометрических фигур до более призматических элементов, которые будут протестировать, проецировать и отступить. Его самые сильные примеры можно увидеть в его комиссиях по центру госпитального университетского университета де Бордо-Пеллегрин и Паласио Итамарати, Бразилиа . [ 9 ] Также в 1965 году он начал скульптурные произведения для Оскара Нимейера здания Министерства иностранных дел в Бразилии . Настоятельно, к 1967 году он внес монументальный элемент на участок - ритмически структурированную 25 -метровую стенку. [ 10 ]

В конце 1960 -х годов Серджио де Камарго продемонстрировал работу на многочисленных международных выставках, в том числе в биеннале Сан -Паулу 1965 года , Венецианской биеннале 1966 года и документом 1968 года в Касселе. [ 11 ]

Мраморная скульптура в парке скульптур , Nutibara, Medellín, Colombia

Вернуться в Бразилию

[ редактировать ]

Кармарго решил, что пришло время покинуть Европу , и впоследствии вернулся в Бразилию в 1973 году. В то время как Кармарго ушел, Бразилия находилась во времена процветания с ростом экспорта недавно найденных нефтяных хранилищ. [ 12 ] Возвращение Кармарго в Бразилию приведет к новой фазе в его практике. [ 13 ] Это более поздние работы Кармарго, которые, кажется, определяются возвращением к предыдущим формам и экспериментам. В 1977 году он выиграл награду за скульптуру, присуждаемую Ассоциацией художественных критиков Сан -Паулу . В 1980 -х годах его работы в основном вернулись к оригинальным цилиндрическим формам , а также сокращались в масштабе. [ 3 ] Возможно, наиболее значительно было меньше конфликта, была форма и объем. За это время Кармарго также начал работать с еще одним новым материалом, бельгийским черным мрамором. [ 3 ] Интерес художника к этому материалу проистекает из его неотъемлемой способности поглощать свет. Этот аспект мрамора позволил Кармарго использовать отражение так же, как он когда -то использовал тень. [ 3 ] В 1980 -х годах у Камарго были сольные выставки в Рио и Сан -Паулу музеях современного искусства , и он участвовал в Венецианской биеннале 1982 года .

Одним из основных влияний для Камарго было конструктивистское художественное движение, которое было очень популярно в Бразилии в течение его времени. Конструктивистское искусство в значительной степени стимулировалось послевоенным экономическим бумом и ростом модернистских тенденций в архитектуре. [ 14 ] [ 15 ] Во время эволюции конструктивистского художественного движения Серджио де Кармарго и его сверстники были вдохновлены двумя конкретными событиями, созданием биеннале в 1951 году и инаугурацией Бразилии в 1960 году. [ 16 ] Произведения искусства, созданные в этот период, широко варьируются в разных подходах к правилам конструктивистского искусства. Вклад этих художников начал очень оригинальный период в истории модернизма. Когда дело доходит до всего бразильского искусства, существует мало независимых художников, таких как Камарго, которые упростили и без того сложный визуальный язык с помощью его «очень иконоборческих подходов». Бразильский конструктивизм заключается в необходимости иметь универсальное общение и общение. [ 16 ] Художественно, Carmargo часто связан либо с неоконтронным конструктивизмом , либо с кинетичным движением кинетизма . Его часто сравнивают со своими бразильскими коллегами, такими как Лигия Кларк , Мира Шендель и Элио Оитика . [ 7 ] Тем не менее, Carmargo никогда не был четко выровнен с каким -либо одним движением. [ 7 ] В то время как работа Камарго была явно частью движения конструктивизма, он адаптировал правила, чтобы более точно сообщить о своих мыслях. Работа Camargo была связана из -за ее отчетливой зависимости от простоты, систем и однородности посредством объемных элементов и цвета. Критик Роналду Брито называет работу Камарго «безумием порядка». [ 13 ] Кармарго противостоит человеческому восприятию парадигмы и пытается нарушить понимание законов объекта. Камарго не опровергает этот предмет в концептуальном сфере, а благодаря постоянно меняющимся эффектам визуального света. [ 13 ] Именно из -за его уникального стиля Камарго выделяется от своих современных сверстников. [ 17 ]

Выставки

[ редактировать ]

Работа Камарго представлена ​​в коллекциях художественной галереи Олбрайт-Нокс , Буффало, Нью-Йорк ; Бирмингемский музей искусств , Ал ; Центр национальных DES Arts Plastiques, Париж ; Музей искусств Далласа ; Музей Хиршхорн и сад скульптур, Вашингтон, округ Колумбия ; Кунстмузеум, Берн, Швейцария ; [ 3 ] Музей искусств округа Лос -Анджелес ; Музей изобразительных искусств, Хьюстон ; Музей современного искусства, Нью -Йорк ; [ 3 ] и Tate Modern, Лондон . [ 3 ] В 2000 году Paco Imperial, Rio de Janeiro , открыл постоянное выставочное пространство для художника, которое включает в себя копию его художественной студии в Якарепагуа, Бразилия. [ 18 ] Работы Камарго были предметом крупных ретроспективы в Музее современного искусства в Рио -де -Жанейро , в 1993 году; Музей Стеделийк, Шиам , в 1994 году; и Институт современного искусства, Сан -Паулу, в 2010 году, который отправился в музей Оскара Нимейера, Кюритиба, Бразилия , в 2012 году. [ 3 ] [ 19 ] [ 20 ]

  1. ^ "Серхио Камарго" . Бразильская школа (в бразильском португальском) . Получено 27 марта 2024 года .
  2. ^ "Серхио Камарго" . Энциклопедия Itaú Cultural (на бразильском португальском) . Получено 27 марта 2024 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий «Серхио Камарго: Леон-Товар-Галерея» . Леон-Товар-Гэллери . 2019 . Получено 13 ноября 2019 года .
  4. ^ «Скульптор Серхио Камарго Шоу» . Эстадао (на бразильском португальском языке) . Получено 27 марта 2024 года .
  5. ^ «Европейская вена Серхио Камарго» . Gazeta Do Povo (на бразильском португальском языке) . Получено 27 марта 2024 года .
  6. ^ «Фонд Iberê Camargo открывает выставку Серхио Камарго, одного из самых важных бразильских скульпторов» . ГГц (на бразильском португальском) . Получено 27 марта 2024 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Ades, Dawn (1989). Искусство в Латинской Америке: современная эра . Нью -Хейвен: Йельский университет.
  8. ^ "Серхио Камарго" . Институт современного искусства (на бразильском португальском языке) . Получено 27 марта 2024 года .
  9. ^ «Скульптор света» . Выберите искусство (на бразильском португальском) . Получено 27 марта 2024 года .
  10. ^ "Серхио Камарго" . Леон Товар Галерея . Получено 2019-04-12 .
  11. ^ «Серхио Камарго исследует формы, огни и тени, выставленные в Сан -Паулу» . O Globo (на бразильском португальском языке) . Получено 27 марта 2024 года .
  12. ^ Размеры конструктивного искусства в Бразилии: коллекция Adolpho Leirner . Рамирес, Мари Кармен, 1955-, Лейрнер, Адольфо., Музей изобразительных искусств, Хьюстон. [Хьюстон, Техас.]: Музей изобразительных искусств, Хьюстон. 2007. ISBN  978-0-89090-155-7 Полем OCLC   159932916 . {{cite book}}: Cs1 maint: другие ( ссылка )
  13. ^ Jump up to: а беременный в Мегреблайский, Карен (октябрь 1994 г.). «Искусство в Латинской Америке: современная эра, 1820-1980. Под редакцией Dawn Ades. (Нью-Хейвен: издательство Йельского университета, 1989. С. XXII, 365. Иллюстрации. Примечания. Манифест. Библиография. Индекс. $ 65,00.)». Америка . 51 (2): 276–278. doi : 10.2307/1007947 . ISSN   0003-1615 . JSTOR   1007947 .
  14. ^ Сандес, Луис (декабрь 2017 г.). «Интервью с коллекционером искусства Адольфо Лейрнер» . Бразилиана: Журнал бразильских исследований . 6 (1): 309–320. Doi : 10.25160/v6.i1/va.1 . ISSN   2245-4373 .
  15. ^ «Архитектурный характер произведений Серджио Камарго» . Федеральный университет Рио -де -Жанейро (на бразильском португальском) . Получено 27 марта 2024 года .
  16. ^ Jump up to: а беременный Адес, рассвет. (1989). Искусство в Латинской Америке: современная эра: 1820-1920 . Йельский университет. Премьер -министр ISBN  0-300-04556-5 Полем OCLC   643339450 .
  17. ^ «Конструктивизм Серхио Камарго, наконец, соблазняет американский рынок » . Фолга де Сан Паулу (на бразильском португальском) . Получено 27 марта 2024 года .
  18. ^ Поцци-Харрис, Ана (июнь 2017 г.). «Искусство двадцатого века Латинской Америки, пересмотренное и расширенное издание. Латиноамериканец . 61 (2): 294–295. doi : 10.1111/tla.12119 . ISSN   1557-2021 .
  19. ^ «Шоу приносит раритеты скульптора Серджио Камарго » . Эстадао (на бразильском португальском языке) . Получено 27 марта 2024 года .
  20. ^ «Серхио Камарго на индивидуальную экспозицию» . UOL (на бразильском португальском языке) . Получено 27 марта 2024 года .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Brecheret, Vítor. Бразильская скульптура с 1920 по 1990 год . Вашингтон, округ Колумбия: Культурный центр, Межамериканский банк развития, 1997.
  • Брито, Роналду. Серхио Камарго: пространства бразильского искусства . SAO Paulo: Cosac & Naify Editions, 2000.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 16bd0ee3a8f5e3da59bdb6acf1a884db__1724880840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/db/16bd0ee3a8f5e3da59bdb6acf1a884db.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sérgio de Camargo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)