Серджио де Камарго
Серджио де Камарго (8 апреля 1930 года - 1990) был скульптором и производителем помощи , родившимся в Рио -де -Жанейро , Бразилия . Серхио де Камарго изучал в Академии Альтамира в Буэнос -Айресе под руководством Эмилио Петрути и Люсио Фонтана . Камарго также изучал философию в Сорбонне в Париже . В затяжной поездке по Европе в 1948 году Камарго встретился с Бранкуги , Арпом , Анри Лоренс и Жорж Вантонгерлу . [ 1 ] Серджио де Камарго продемонстрировал работу на многочисленных международных выставках, в том числе в биеннале Сан -Паулу 1965 года (где он выиграл золотую медаль), Венецианскую биеннале 1966 года и документ 1968 года в Касселе. Серджио де Камарго умер в Рио -де -Жанейро в 1990 году. Галерея Тейт в Лондоне имеет одну из работ де Камарго в своей постоянной коллекции. [ 2 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Серхио Камарго родился в Рио -де -Жанейро в 1930 году. Камарго начал свое художественное образование в Академии Альтамира в Буэнос -Айресе под руководством Люсио Фонтана и Эмилио Петтурути . [ 3 ] Позже он переехал в Париж в 1948 году, где он поступил в академию de la Grand Chaumiere . [ 3 ] Он также учился в Сорбонне , где он столкнулся с философом Гастон Бакалард . [ 3 ] Тем не менее, Камарго больше всего повлияло исследование константина Брункуси о мире природы через призму объемных форм, что вдохновляло его интерес к языку материалов. [ 4 ]
Когда Кармарго вернулся домой в Бразилию в 1950-х годах, он наткнулся на восходящие неоконтронные конструктивистские и кинетические операционные движения. [ 3 ] Камарго обнаружил, что объемные формы захватывали нематериальные качества бытия. В конечном итоге игра со светом и формой, чтобы выразить чувство существования. [ 5 ] [ 6 ]
В 1952-53 годах он снова вернулся в Европу и отправился в Китай в 1954 году. В период с 1961 по 1974 год Серджио де Камарго остался в Париже , где он стал членом Groupe de Recherche d'Art Visuel (GRAV) в 1963 году. [ 3 ] В течение этого периода он сконцентрировался на структурировании монохромных белых поверхностей, которые некоторые в «многогранных объемах изменяющихся показаний» с использованием параллелепипененных форм и других с цилиндрическими деревянными рельефами, в обоих случаях, предлагая игру огней и тени, чередующиеся в порядке и хаосе, полноте и пустоте. Как пересказ Гай Бретт , куратор и друг:
«Нарезав яблоко, чтобы съесть его, он нарезал почти половину, а затем сделал еще один разрез под другим углом, чтобы вытащить кусок. Два плоскости сделали простую связь между светом и тенью. Камарго схватил это; Бессознательно он сделал первый цилиндрический элемент. В яблоке был синтез, над которым он работал… комбинация одного элемента вещества (округленное тело яблока) и направления (плоскость, которую он только что обнажил). Это синтез его мысли и опыта в одном скульптурном знаке » [ 3 ]
Именно из -за разрезания этого яблока Камарго смог увидеть, как преломления света действовали по -разному в зависимости от обстоятельств. [ 3 ] Этот простой акт станет катализатором для его первых окрашенных деревянных рельефов. [ 7 ] Деревянные рельефы, монохроматический характер позволили провести простую и повторяющуюся логику с лишь тонкими изменениями. С такими небольшими вариациями, расположенными по всей плоской плоскости, стали тысячи композиционных возможностей. Эти деревянные рельефы сообщили о конкретном послании света и его окружающей среды. Gaston Bachelard сформулировал бы его, свет и тень «обитает» на работу так, чтобы она мог «превзойти геометрическое пространство». [ 3 ]
Прорыв и ранние выставки
[ редактировать ]Кармарго получил Международную премию за скульптуру в Парижском биеннале в 1963 году. Камарго добился успеха в Европе в 1964 году. Его деревянные рельефы выиграли ему свою первую сольную выставку в галерее Signals London . Далее в галерее были приняты некоторые из сверстников Камарго, таких как Лигия Кларк , Мира Шендель и Элио Ойтисика . [ 7 ] Эти художники и выставки проливают свет, как правило, на растущий бразильский мир современного искусства . [ 8 ]
В 1965 году он также добился успеха в Южной Америке, а в 1965 году Камарго продолжит свой успех и признание своей первой выставкой музея сольного музея в Museu De Arte Modern Do Rio de Janeiro . [ 3 ] Кроме того, он был назван лучшим национальным скульптором в Сан -Паулу Бинал. [ 3 ] Его занятость новых материалов в значительной степени связана с этим успехом. С доступом к Каррара Мрамору , Камарго начал создавать работу гораздо более грандиозного масштаба. [ 3 ] Наконец, Камарго мог полностью исследовать свои идеи в полностью трехмерном контексте. С этим исследованием размера и материала Камарго также решил расширить свою библиотеку геометрических фигур до более призматических элементов, которые будут протестировать, проецировать и отступить. Его самые сильные примеры можно увидеть в его комиссиях по центру госпитального университетского университета де Бордо-Пеллегрин и Паласио Итамарати, Бразилиа . [ 9 ] Также в 1965 году он начал скульптурные произведения для Оскара Нимейера здания Министерства иностранных дел в Бразилии . Настоятельно, к 1967 году он внес монументальный элемент на участок - ритмически структурированную 25 -метровую стенку. [ 10 ]
В конце 1960 -х годов Серджио де Камарго продемонстрировал работу на многочисленных международных выставках, в том числе в биеннале Сан -Паулу 1965 года , Венецианской биеннале 1966 года и документом 1968 года в Касселе. [ 11 ]

Вернуться в Бразилию
[ редактировать ]Кармарго решил, что пришло время покинуть Европу , и впоследствии вернулся в Бразилию в 1973 году. В то время как Кармарго ушел, Бразилия находилась во времена процветания с ростом экспорта недавно найденных нефтяных хранилищ. [ 12 ] Возвращение Кармарго в Бразилию приведет к новой фазе в его практике. [ 13 ] Это более поздние работы Кармарго, которые, кажется, определяются возвращением к предыдущим формам и экспериментам. В 1977 году он выиграл награду за скульптуру, присуждаемую Ассоциацией художественных критиков Сан -Паулу . В 1980 -х годах его работы в основном вернулись к оригинальным цилиндрическим формам , а также сокращались в масштабе. [ 3 ] Возможно, наиболее значительно было меньше конфликта, была форма и объем. За это время Кармарго также начал работать с еще одним новым материалом, бельгийским черным мрамором. [ 3 ] Интерес художника к этому материалу проистекает из его неотъемлемой способности поглощать свет. Этот аспект мрамора позволил Кармарго использовать отражение так же, как он когда -то использовал тень. [ 3 ] В 1980 -х годах у Камарго были сольные выставки в Рио и Сан -Паулу музеях современного искусства , и он участвовал в Венецианской биеннале 1982 года .
Влияние
[ редактировать ]Одним из основных влияний для Камарго было конструктивистское художественное движение, которое было очень популярно в Бразилии в течение его времени. Конструктивистское искусство в значительной степени стимулировалось послевоенным экономическим бумом и ростом модернистских тенденций в архитектуре. [ 14 ] [ 15 ] Во время эволюции конструктивистского художественного движения Серджио де Кармарго и его сверстники были вдохновлены двумя конкретными событиями, созданием биеннале в 1951 году и инаугурацией Бразилии в 1960 году. [ 16 ] Произведения искусства, созданные в этот период, широко варьируются в разных подходах к правилам конструктивистского искусства. Вклад этих художников начал очень оригинальный период в истории модернизма. Когда дело доходит до всего бразильского искусства, существует мало независимых художников, таких как Камарго, которые упростили и без того сложный визуальный язык с помощью его «очень иконоборческих подходов». Бразильский конструктивизм заключается в необходимости иметь универсальное общение и общение. [ 16 ] Художественно, Carmargo часто связан либо с неоконтронным конструктивизмом , либо с кинетичным движением кинетизма . Его часто сравнивают со своими бразильскими коллегами, такими как Лигия Кларк , Мира Шендель и Элио Оитика . [ 7 ] Тем не менее, Carmargo никогда не был четко выровнен с каким -либо одним движением. [ 7 ] В то время как работа Камарго была явно частью движения конструктивизма, он адаптировал правила, чтобы более точно сообщить о своих мыслях. Работа Camargo была связана из -за ее отчетливой зависимости от простоты, систем и однородности посредством объемных элементов и цвета. Критик Роналду Брито называет работу Камарго «безумием порядка». [ 13 ] Кармарго противостоит человеческому восприятию парадигмы и пытается нарушить понимание законов объекта. Камарго не опровергает этот предмет в концептуальном сфере, а благодаря постоянно меняющимся эффектам визуального света. [ 13 ] Именно из -за его уникального стиля Камарго выделяется от своих современных сверстников. [ 17 ]
Выставки
[ редактировать ]Работа Камарго представлена в коллекциях художественной галереи Олбрайт-Нокс , Буффало, Нью-Йорк ; Бирмингемский музей искусств , Ал ; Центр национальных DES Arts Plastiques, Париж ; Музей искусств Далласа ; Музей Хиршхорн и сад скульптур, Вашингтон, округ Колумбия ; Кунстмузеум, Берн, Швейцария ; [ 3 ] Музей искусств округа Лос -Анджелес ; Музей изобразительных искусств, Хьюстон ; Музей современного искусства, Нью -Йорк ; [ 3 ] и Tate Modern, Лондон . [ 3 ] В 2000 году Paco Imperial, Rio de Janeiro , открыл постоянное выставочное пространство для художника, которое включает в себя копию его художественной студии в Якарепагуа, Бразилия. [ 18 ] Работы Камарго были предметом крупных ретроспективы в Музее современного искусства в Рио -де -Жанейро , в 1993 году; Музей Стеделийк, Шиам , в 1994 году; и Институт современного искусства, Сан -Паулу, в 2010 году, который отправился в музей Оскара Нимейера, Кюритиба, Бразилия , в 2012 году. [ 3 ] [ 19 ] [ 20 ]
Ссылки
[ редактировать ]Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( декабрь 2019 г. ) |
- ^ "Серхио Камарго" . Бразильская школа (в бразильском португальском) . Получено 27 марта 2024 года .
- ^ "Серхио Камарго" . Энциклопедия Itaú Cultural (на бразильском португальском) . Получено 27 марта 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий «Серхио Камарго: Леон-Товар-Галерея» . Леон-Товар-Гэллери . 2019 . Получено 13 ноября 2019 года .
- ^ «Скульптор Серхио Камарго Шоу» . Эстадао (на бразильском португальском языке) . Получено 27 марта 2024 года .
- ^ «Европейская вена Серхио Камарго» . Gazeta Do Povo (на бразильском португальском языке) . Получено 27 марта 2024 года .
- ^ «Фонд Iberê Camargo открывает выставку Серхио Камарго, одного из самых важных бразильских скульпторов» . ГГц (на бразильском португальском) . Получено 27 марта 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Ades, Dawn (1989). Искусство в Латинской Америке: современная эра . Нью -Хейвен: Йельский университет.
- ^ "Серхио Камарго" . Институт современного искусства (на бразильском португальском языке) . Получено 27 марта 2024 года .
- ^ «Скульптор света» . Выберите искусство (на бразильском португальском) . Получено 27 марта 2024 года .
- ^ "Серхио Камарго" . Леон Товар Галерея . Получено 2019-04-12 .
- ^ «Серхио Камарго исследует формы, огни и тени, выставленные в Сан -Паулу» . O Globo (на бразильском португальском языке) . Получено 27 марта 2024 года .
- ^ Размеры конструктивного искусства в Бразилии: коллекция Adolpho Leirner . Рамирес, Мари Кармен, 1955-, Лейрнер, Адольфо., Музей изобразительных искусств, Хьюстон. [Хьюстон, Техас.]: Музей изобразительных искусств, Хьюстон. 2007. ISBN 978-0-89090-155-7 Полем OCLC 159932916 .
{{cite book}}
: Cs1 maint: другие ( ссылка ) - ^ Jump up to: а беременный в Мегреблайский, Карен (октябрь 1994 г.). «Искусство в Латинской Америке: современная эра, 1820-1980. Под редакцией Dawn Ades. (Нью-Хейвен: издательство Йельского университета, 1989. С. XXII, 365. Иллюстрации. Примечания. Манифест. Библиография. Индекс. $ 65,00.)». Америка . 51 (2): 276–278. doi : 10.2307/1007947 . ISSN 0003-1615 . JSTOR 1007947 .
- ^ Сандес, Луис (декабрь 2017 г.). «Интервью с коллекционером искусства Адольфо Лейрнер» . Бразилиана: Журнал бразильских исследований . 6 (1): 309–320. Doi : 10.25160/v6.i1/va.1 . ISSN 2245-4373 .
- ^ «Архитектурный характер произведений Серджио Камарго» . Федеральный университет Рио -де -Жанейро (на бразильском португальском) . Получено 27 марта 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный Адес, рассвет. (1989). Искусство в Латинской Америке: современная эра: 1820-1920 . Йельский университет. Премьер -министр ISBN 0-300-04556-5 Полем OCLC 643339450 .
- ^ «Конструктивизм Серхио Камарго, наконец, соблазняет американский рынок » . Фолга де Сан Паулу (на бразильском португальском) . Получено 27 марта 2024 года .
- ^ Поцци-Харрис, Ана (июнь 2017 г.). «Искусство двадцатого века Латинской Америки, пересмотренное и расширенное издание. Латиноамериканец . 61 (2): 294–295. doi : 10.1111/tla.12119 . ISSN 1557-2021 .
- ^ «Шоу приносит раритеты скульптора Серджио Камарго » . Эстадао (на бразильском португальском языке) . Получено 27 марта 2024 года .
- ^ «Серхио Камарго на индивидуальную экспозицию» . UOL (на бразильском португальском языке) . Получено 27 марта 2024 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Brecheret, Vítor. Бразильская скульптура с 1920 по 1990 год . Вашингтон, округ Колумбия: Культурный центр, Межамериканский банк развития, 1997.
- Брито, Роналду. Серхио Камарго: пространства бразильского искусства . SAO Paulo: Cosac & Naify Editions, 2000.