Продавец (фильм 1969 года)
Продавец | |
---|---|
![]() Театральный выпуск плакат Генри Вольфа | |
Режиссер | Альберт Мэйслс Дэвид Мэйслс Шарлотта Дварин |
Написано | Альберт Мэйслс Дэвид Мэйслс |
Производится | Альберт Мэйслс Дэвид Мэйслс |
Кинематография | Альберт Мэйслс |
Под редакцией | Дэвид Мэйслс Эллен Ховд Шарлотта Дварин |
Распределен | Мэйслс фильмы |
Дата выпуска |
|
Время работы | 91 минута |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Продавец -это Direct Cinema документальный фильм 1969 года , режиссер Братья Альберт и Дэвид Мэйслс и Шарлотта Цверин от двери до двери , о продавцах библии .
Синопсис
[ редактировать ]Документальный фильм следует за четырьмя продавцами, когда они путешествуют по Новой Англии и Юго-Восточной Флориде , пытаясь продать большие дорогие Библии до двери в районах с низким уровнем дохода, и посетить встречи с продажами в Чикаго . В частности, фильм посвящен продавцам Полу Бреннану, ирландско-американскому католику среднего возраста из Ямайской равнины , Бостон , который изо всех сил пытается сохранить свои продажи. [ 1 ]
Бросать
[ редактировать ]- Пол Бреннан, « Барсук »
- Чарльз МакДевитт, " Гиппер "
- Джеймс Бейкер, " Кролик "
- Раймонд Марсос, " Бык "
- Кенни Тернер, менеджер по продажам Библии
- Мельбурн И. Фелтман, богословский консультант (1905-1982)
- Маргарет Маккаррон, мотельская горничная [ 2 ]
Производство
[ редактировать ]Братья Мэйслс хотели стать первым, кто снял художественный фильм из научной литературы (который оказался продавцом ), узнав, что Трумэн Капоте сделал утверждение, что его недавно выпущенная книга в холодной крови была научной литературной романом. Фильм был снят с низким бюджетом; Через семь минут после фильма одна из двух используемых камер можно увидеть в выстреле, что не было необычным для документального фильма. Руночный микрофон, используемый для записи звука фильма, видна на других снимках, также не является необычным в документальной обстановке.
Самофинансируемый продавец Maysles Brothers стоил около 100 000 долларов. [ 3 ] Братья заплатили каждому продавцу 100 долларов, а также свои расходы. [ 4 ] Во время производства экипаж состоял из стрельбы и освещения Альберта Мэйслса, а Дэвид Мэйслс издал звук. Альберт Мэйслс никогда никому не побуждал фильм, за исключением случаев, когда он попросил Бреннана описать своих коллег -продавцов. Определяя, кого и что они снимают, братья Мэйслс проконсультировались с графиками продавцов. На протяжении всего производства братья Мэйслс отправляли кадры в Цверин, который просмотрел его и предоставил обратную связь. Когда началось постпроизводство, Дэвид Мэйслс и Цверин пытались структурировать историю о четырех продавцах, но обнаружили, что у них не было материала. Вместо этого они поняли, что имеют дело с историей о Бреннане.
Братья Мэйслс сами были продавцами от двери до двери, продавая все, от косметики до энциклопедий. Во время съемок они стали частью поля, рассказывая тем, кто позволил продавцам и съемочной группе в свои дома, что теперь они стали частью «истории человеческого интереса». [ 5 ]
Элементы популярной культуры, которые появляются в качестве фонов основной истории, включают песню « Если бы я был богатым человеком » от Fiddler на крыше ; записанное оркестровое выступление песни « Битлз " вчера "; Сегодняшнее шоу с участием Джонни Карсона в главной роли ; Тематическая музыка телесериала Бен Кейси ; и телевизионные боксерские матчи.
Как указано в заключительных кредитах,
- Команда съемок Альберта и Дэвида Мэйслса отправилась домой в Бостон, чтобы взглянуть на людей, с которыми они выросли. Идея фильма была исследована и разработана Дэвидом Мэйслсом [,], которые нашли продавцов. Фотография была Альбертом Мэйслсом. Фильм был отредактирован Дэвидом Мэйслсом и Шарлоттой Цверин.
Продавец был снят в январе 1967 года (возможно, также в конце декабря 1966 года) и дата авторского права 1968 года.
Распределение
[ редактировать ]Братья Мэйслс столкнулись с проблемами, показывающими завершенный фильм. [ 6 ] Когда они пытались организовать распространение, им сказали, что содержание слишком удручающе и реалистично для общественности. [ 7 ] Братья самостоятельно разместили свою производственную компанию Maysles Films, и они забронировали кинотеатры для показов. Первый театральный показ произошел 17 апреля 1969 года в театре 68 -й улицы в Нью -Йорке.
Прием
[ редактировать ]Во время первоначального выпуска документального фильма «Критик New York Times» , Винсент Канби , высоко оценил его содержание и структуру в своем обзоре 18 апреля 1969 года:
«Продавец», который открылся вчера на театре на 68-й улице, является документальным фильмом о четырех продавцах библей с двери до двери, которые перемещаются горизонтально через капиталистическую мечту. Это такая прекрасная, чистая картина небольшой части американской жизни, что я не могу себе представить, что она когда -либо казалась неактуальной, либо в качестве социального документа, либо как один из лучших примеров того, что называется кинотеатр или прямой кино ... это Факт, сфотографированный и записанный с необычайно мобильной камерой и звуковым оборудованием, а затем отредактировано и тщательно сформирована в своего рода кинематографическую фреску лиц, слов, комнаты мотеля, салоны, кухни, улицы, телевидение Изображения, радио музыка - даже погода. [ 2 ]
Режиссер документального фильма Джеймс Блю однажды сказал об Альберте Мэйслсе, что «его кинотеатр - это тот, в котором этика и эстетика взаимозависимы, где красота начинается с честности, где разреза или изменение угла камеры могут стать не только возможной эстетической ошибкой, но и «грех» против истины ». [ 8 ] Джин Сискел из Chicago Tribune включал продавца в свой список десяти лучших фильмов 1970 года. [ 9 ] Однако в конце 1970 года Полин Кель из Нью -Йорка Maysles выразила свои проблемы с фильмом в своем негативном обзоре последующего документального приюта . В том же обзоре она настаивает на том, что продавец не является по -настоящему прямым кино и утверждает, что производство было «создано» и что его основные персонажи эффективно действуют. Кел даже обвиняет Мэйслс в «Набор [Инга] Пола Бреннана, который занимался кровельным и сайдингом, чтобы сыграть продавца Библии». [ 10 ] В ответ Мэйслс угрожал подать в суд на жителя Нью -Йорка за клевету и опроверг претензии Кэля в открытом письме, отправленном в журнал. Поскольку политика Нью -Йорка в то время запрещала публикации такой переписки, письмо не появилось в печати до 1996 года, когда оно было включено в приложение к антологии, представляющему реальность: книга документального фильма Фабера . [ 11 ] [ 12 ] Письмо, которое подписано всеми тремя заслуженными режиссерами фильма, частично говорится:
Мисс Кель, кажется, подразумевает, что мы, как режиссеры, несем ответственность за события, которые мы снимаем, предлагая, чтобы мы настроили их или помогли их устроить. Ссылаясь на наш предыдущий фильм, продавец , мисс Каэль, говорит: «Братья Мэйслс наняли Пола Бреннана, который занимался бизнесом на крыше, чтобы сыграть продавца Библии». Пол Бреннан продавал Библии в течение восьми лет до создания нашего фильма и продавал Библии, когда мы встретили его. Ни один актеры не использовались в продавцах . Мужчин попросили просто продолжать делать то, что они обычно делали, когда мы снимали. ... Мы не знаем, где мисс Кель получила свои факты. Мы знаем, что ее исследователь позвонил Полу Бреннану, одному из продавцов Библии, и сказал ему, что житель Нью -Йорка заинтересован в том, чтобы сделать статью о нем. Он совершенно ясно дал понять, что он был продавцом Библии, а не продавцом на крыше и сидяче, когда мы сняли фильм о нем. Помимо его собственного заявления, это могло быть легко проверено, связавшись с его работодателями, среднеамериканской библейской компанией.
- Альберт и Дэвид Мэйслс и Шарлотта Цверин [ 11 ]
Наследие
[ редактировать ]В 1992 году продавец Соединенных Штатов был выбран в Национальном реестре кинотеатров Библиотекой Конгресса как «культурно, исторически или эстетически значимо». Фильм был сохранен фильмом Академии в 2018 году. [ 13 ]
« Globesman » (2016) был пародией на продавца в четвертом эпизоде второго сезона документального фильма сейчас! Полем
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Продавец | The New Yorker"
- ^ Jump up to: а беременный Канби, Винсент. « Экран:« Продавец »,« Слис Америки ». New York Times , 18 апреля 1969 г., с. 32. Исторические газеты ProQuest , Энн Арбор, Мичиган; Доступ к подписке к газетным архивам Нью -Йорк Таймс через Университет Северной Каролины в библиотеке Чапел -Хилл, 9 августа 2020 года.
- ^ Tyree, JM (2012). Продавец . Нью -Йорк: Palgrave Macmillan. п. 68
- ^ Розенталь, Алан (1971). Новый документальный фильм в действии: Кейс -книга в кинопроизводстве . Беркли: Университет CA Press. п. 82
- ^ «Продавец» . Коллекция критериев .
- ^ Zuber, Sharon (2007). «Сила реальности в прямом кино: интервью с Альбертом Мэйслсом». Post Script - очерки в фильме и гуманитарных науках . 26 (3): 6–21.
- ^ Розенталь, Алан (1971). Новый документальный фильм в действии: Кейс -книга в создании фильмов . Беркли: Калифорнийский университет. п. 85
- ^ «Примечания к фильму - дай укрытие и продавец» . www.albany.edu .
- ^ Сискел, Джин (3 января 1971 г.). «Выбор критика: 10 лучших фильмов 1970 года» . Чикаго Трибьюн . Получено 5 июля 2022 года - через Newspapers.com.
- ^ Каэль, Полин (19 декабря 1970 г.). «Дай укрытие (обзор фильма)» . Житель Нью -Йорка . Нью-Йорк. Архивировано с оригинала 6 марта 2015 года . Получено 19 октября 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный Кузены, Марк; Макдональд, Кевин, ред. (1996). Представляя реальность: книга документального фильма Фабера . Лондон: Faber & Faber. ISBN 978-0571177233 .
- ^ Фогельс, Джонатан Б. (2005). Прямое кино Давида и Альберта Мэйслса . Карбондейл, Иллинойс : издательство Южного Иллинойса Университета. ISBN 978-0809326433 .
- ^ «Сохраненные проекты» . Академия кино архив .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Продавец в IMDB
- Официальный веб -сайт продавца Mayslesfilms.com
- Продавец в DVD Beaver (включает изображения)
- Трейлер на Vimeo
- Продавец эссе Тоби Миллер из коллекции критериев
- 1969 фильмы
- 1969 документальные фильмы
- Американские документальные фильмы
- Черно-белые документальные фильмы
- Документальные фильмы о бизнесменах
- Документальные фильмы о Библии
- Фильмы режиссер Альберт и Дэвид Мэйслс
- Фильмы сняты в Чикаго
- Фильмы сняты во Флориде
- Фильмы сняты в Массачусетсе
- Личные продажи
- Фильмы POV (сериал)
- Национальные фильмы национального реестра фильмов Соединенных Штатов
- Работает о издательстве и книгах
- Американские черно-белые фильмы
- 1960-е годы англоязычных фильмов
- Американские фильмы 1960 -х годов
- Фильмы о продавцах
- Английские документальные фильмы