Jump to content

Дональд Дак и другие приключения

«Дональд Дак и другие приключения » (итал. Paperino e altre avventure ), также известный как Paperino giornale — еженедельный итальянский журнал комиксов Диснея , выпускавшийся в 1937–1940 годах издательством Mondadori . Комикс был запущен Федерико Педроччи , арт-директором Mondadori, как дополнение к существующему еженедельному журналу Topolino ( «Микки Маус »). Paperino опубликовал 149 номеров с 30 декабря 1937 года по 26 октября 1940 года, после чего был объединен с Topolino . [ 1 ]

Восьмистраничная газета опубликовала первый итальянский Дональде Даке комикс о «Paolino Paperino e il mystero di Marte» («Дональд Дак и тайна Марса»), написанный и нарисованный Педрокки и выпущенный в 18-томном выпуске. рассрочка страницы. Педрокки написал для газеты восемь сериалов с участием персонажей Диснея, в том числе Дональда Дака, Гуфи и персонажей из «Белоснежки и семи гномов» . В тот же период он также написал еще два диснеевских рассказа, которые были напечатаны в издании Мондадори « Albi d'oro» , выходящем раз в две недели . [ 1 ]

Паперино также публиковал приключенческие комиксы, не относящиеся к Диснею, из США, в том числе Попай , Бак Роджерс , Элла Синдерс и Тарзан , а также комиксы, не относящиеся к Диснею, созданные Педрокки и другими. [ 2 ] В 1938 году, когда фашистское правительство Муссолини приказало издателям прекратить публикацию американских произведений, Paperino прекратил выпуск американских комиксов, за исключением Дональда Дака ; Приказом министерства было сделано исключение для комиксов Диснея. [ 3 ]

Источник

[ редактировать ]

Педрокки, бывший писатель и рекламный иллюстратор, присоединился к Мондадори в 1936 году. В то время комикс Аль Талиаферро о Дональде Даке переиздавался в нескольких изданиях Мондадори, включая Topolino , I Tre Porcellini и Nel Regno di Topolino , и Педрокки думал, что что Дональд был достаточно привлекательным, чтобы вести свой собственный журнал. [ 1 ]

В обращении Педрокки к Мондадори в 1937 году говорилось:

«Эта газета, очевидно, ориентирована на... детей... которые любят приключения. Поэтому желательно уделять как можно больше места приключенческим рассказам, оставляя только Дисней для комической части, то есть PAOLINO PAPERINO, который ценится малыши, мальчики и семьи. В любом случае, поддерживая газету только на ПАОЛИНО ПАПЕРИНО как на безошибочном элементе привлекательности, я не думаю, что этого достаточно: это должны быть истории, действительно, хорошо, что есть даже исключительные. история, которую можно рекламировать к рекламе вместе с именем PAOLINO PAPERINO, и хорошо, что это история, название которой является именем персонажа. Пример: PAOLINO PAPERINO, новый детский журнал, представляет великого героя 1000 приключений ZORRO DELLA METROPOLI.. ." [ 4 ]

В каждом выпуске на первой странице содержался либо последний эпизод истории о Дональде Даке, либо (в течение шести месяцев в 1938–39 годах) набор Талиаферро о Дональде Даке ежедневных комиксов . Когда Педрокки начал писать комиксы о персонажах Гуфи и Белоснежке , они были напечатаны на последней странице.

На Педрокки повлияла полоса Талиаферро, а некоторые позы персонажей в рассказах Педроччи скопированы у Дональда Дака . Но обстановка была иной: действие стриптиза Талиаферро происходит в пригороде США, а Дональд в исполнении Педрокки живет в городском Милане, где издавался журнал. «Паперино» тоже живет один, трех маленьких племянников не видно. [ 1 ]

Диснеевские истории

[ редактировать ]

Федерико Педрокки написал восемь рассказов из комиксов Диснея для Paperino e altre avventure в период с 1937 по 1940 год и два рассказа для Albi d'oro в 1938 и 1939 годах. Все десять описаны ниже в хронологическом порядке.

Дональд Дак и тайна Марса

[ редактировать ]

«Паолино Паперино и иль мистеро ди Марте » ( «Дональд Дак и тайна Марса» ) был опубликован в 18 частях, с № 1 по 18 (30 декабря 1937 г. - 28 апреля 1938 г.). Рассказ был написан и нарисован Федерико Педрокки. [ 5 ] Эта история была переиздана как полный 17-страничный рассказ в выходящем раз в две недели журнале Nel regno di Topolino № 57 (25 апреля 1938 г.). [ 6 ]

Хотя некоторые называют эту историю первой историей комиксов о Дональде Даке , [ 7 ] на самом деле это отличие досталось роману Уильяма А. Уорда «Дональд и Донна» , премьера которого состоялась семью месяцами ранее в британском журнале Mickey Mouse Weekly в выпуске № 67 (15 мая 1937 года). [ 8 ]

Потеряв ключ от дома, Дональд Дак засыпает на скамейке в парке. Когда его будит полицейский, он случайно бьет полицейского, а затем убегает. Два зловещих незнакомца видят, как он убегает от закона, и прогоняют его. Доктор Краус и его помощник Баус-Баус построили ракету, которую они планируют отправить на Марс, и в их путешествии им нужен третий человек. Думая, что полиция преследует его, Дональд соглашается, и они уезжают. Уничтожив встречные куски льда из хвоста кометы, Дональд случайно разбивает шлемы скафандров команды, и Баус-Баус запирает его в складском помещении. Дональд находит дневник капитана Блаффа, отправившегося в путешествие на Марс сорок лет назад. Космический корабль приземляется на Марс, и Дональда первым отправляют убедиться, что воздух пригоден для дыхания. Он подобрал группу долговязых пиндосов с кошачьими лицами, которые отнесли его к своему лидеру, шефу Блаффу. В восторге от встречи с еще одним землянином, Блафф рассказывает, что доктор Краус обманом заставил его отправиться на Марс несколько десятилетий назад, чтобы раскрыть секрет силы пиндосов. Доктор Краус берет на себя ответственность за больших врагов пиндосов с обезьяньим лицом, пондосов, которые вторгаются в цитадель пиндосов. Дональда сбрасывают с лестницы в подвал, где он находит «Комнату Солнца», истинный источник силы марсиан. Находясь в скоплении солнечной энергии, Дональд временно обретает сверхсилу и в одиночку отбивается от Пондоса. Он преследует Крауса и Баус-Бауса в их космический корабль, который врезается во дворец Блаффа, разрушая Комнату Солнца и устраняя угрозу того, что недобросовестные люди воспользуются секретной силой пиндосов. Прилив сил Дональда иссякает, и он и Блафф пилотируют корабль обратно на Землю, взяв Крауса и Баус-Бауса в плен. Вернувшись на Землю, Дональд получает награду за поимку разыскиваемых преступников, но получает равную сумму штрафа за нападение на офицера, в результате чего он остается ни с чем. [ 9 ]

Искусство в этой первой истории Паперино было создано под влиянием комикса Талиаферро о Дональде Даке - фактически, поза Дональда на четвертой панели первой ленты, прыгающего на скамейке в парке, пытаясь прогнать воображаемого комара, взята непосредственно из первого комикса Талиаферро о Дональде Даке. Duck Silly Symphony от 30 августа 1936 года. Воскресный комикс [ 7 ] [ 10 ] Историк комиксов Альберто Бекаттини также видит влияние научной фантастики: «Были также явные отсылки к Дика Калкинса Баку Роджерсу который, кстати, был одним из постоянных персонажей в «Паперино» , — и к Алекса Рэймонда , Флэшу Гордону насколько это возможно. Что касается космических кораблей и инопланетных ландшафтов, то сам Педроччи был хорошо знаком с научно-фантастическими сюжетами, написав и выложив научно-фантастический сериал « Сатурн против Земли ». с 1936 года». [ 7 ]

Бекаттини и Дэвид Герштейн также отмечают, что Педрокки обязан комиксу Флойда Готфредсона о Микки Маусе , который печатался в Паперино дочерней газете , Topolino : «Подобно Микки в «Его спутанной лошади» (1933), наивный Дональд обманом помощь плохим парням Как и в «Острове в небе» Готфредсона (1937), злодей. поиски научной тайны в конечном итоге приводят к его гибели. И, как и в фильме «Микки Маус плывет на остров сокровищ» (1932), обнаруживается давно пропавший моряк, правящий затерянным миром... Будучи арт-директором диснеевских изданий своей страны, он однако Педрокки был достаточно профессионален, чтобы усвоить больше, чем просто детали истории. Он также научился тому, как Готфредсон структурировал приключение Диснея: с сюжетными линиями, основанными на персонажах, которые выстраивались друг на друге и аккуратно переплетались друг с другом. конец." [ 11 ]

Дональд Дак, специальный корреспондент

[ редактировать ]

«Paolino Paperino inviato Speciale» («Дональд Дак, специальный корреспондент») был опубликован в 30 частях, с № 19 по 48 (5 мая – 24 ноября 1938 г.). Рассказ был написан и нарисован Федерико Педрокки. [ 12 ] Он был переиздан как полный 30-страничный рассказ в ежемесячном журнале Albi d'oro № 21 (сентябрь 1938 г.). [ 13 ]

В начале этой истории Дональд сталкивается со старым другом Питером Пигом (по прозвищу Мео Порчелло) из первого мультфильма Дональда, мультфильма «Глупая симфония» короткометражного 1934 года «Мудрая маленькая курица» . Питер остается помощником Дональда и в следующем приключении, «Дональд Дак среди краснокожих», а также появляется в «Дональд Дак, гадалка».

Выйдя из полицейского участка в конце предыдущей истории, к Дональду подходит Люциус Линотип (синьор Линотипи), редактор газеты « Другой мир» (L'altro mondo). Он нанимает Дональда и Питера в качестве репортеров и отправляет их в раздираемую войной Сельванию, где они должны сфотографировать генерала Свита (Генерал Миле), которого никогда не фотографировали. По дороге в Сельванию мальчики встречают другого репортера, Барта Катервола (Бартоломео Цирконлокузиони), также известного как «Кот», из конкурирующей газеты The Old Globe (Mondo intero). Он притворяется, что подружился с ними, но когда они добираются до границы Селвании, Кот говорит солдату, что Дональд и Питер - шпионы врага Селвании, Маринции. После провального судебного процесса Дональда и Питера приговаривают к казни, но им удается передать телеграмму мистеру Линотипу, который прилетает на самолете как раз вовремя, чтобы объяснить ситуацию властям. Кот продолжает саботировать попытки Дональда и Питера добраться до линии фронта и сфотографировать генерала Свита, но Дональд мешает фотографии Кота, и изображение утки печатается в Старый Глобус в роли генерала. Конкурирующая газета унижена, но Кот использует возможность обманом заставить маринцианцев схватить Дональда, думая, что он генерал Свит. Дональд притворяется Свитом и обманом заставляет генерала Маринциана Сауэра (Генерал Филе) атаковать опорный пункт сельванской обороны. Питер слышит, как настоящий Свит обещает Коту фотографию, и пробирается через линию врага, чтобы рассказать об этом Дональду. В ярости Дональд крадет самолет, похищает Сауэра и привозит его в Сельванию. Война окончена, Дональд и Кот возвращаются к своим газетам с фотографией генерала. Газета The Cat публикуется первой, но все равно получает фотографию не того человека; В газете Дональда появляется фотография настоящего генерала Свита, а Линотип награждает Дональда и Питера за их службу. [ 14 ]

Продавец Гуфи

[ редактировать ]

«Pippo viaggiatore di commercio» («Продавец Гуфи») был опубликован в 9 частях, с № 40 по 48 (29 сентября – 24 ноября 1938 г.). Сюжет нарисовал Энрико Пиночи. [ 15 ] Этот рассказ был переиздан в виде полного 17-страничного рассказа в выходящем раз в две недели журнале Nel regno di Topolino № 72 (25 декабря 1938 г.). [ 16 ]

По сюжету Гуфи нанимается в парфюмерную компанию Rosatea. Завистливый соперник пытается обманом заставить Гуфи заменить обычные бутылки бутылками из небьющегося стекла, и Гуфи в конечном итоге разбивает все бутылки, чтобы доказать, что они правильные. [ 17 ]

Премьера этой истории «Пиппо» (Гуфи) состоялась в выпуске № 40, заменив американскую ленту « Элла Синдерс» , поскольку американский контент постепенно сокращался. Педрокки надеялся выпустить еще один комикс, озаглавленный персонажем Диснея, Il Giornale di Pippo , и создал макет первого выпуска. [ 1 ] На последней панели в последней части есть слово «Continua...» («Продолжение следует...»), предположительно вступительное слово к предложенной статье Пиппо , которая так и не была реализована. [ 17 ]

№ 49» и № 71 (ноябрь 1938 г. - май 1939 г.) был шестимесячный перерыв Между «Паперино без рассказа Диснея, написанного Педрокки. В этот период Педрокки написал два рассказа, опубликованных в «Альби д'Оро» — «Дональд Дак и философский камень» и «Кларабель в когтях черного дьявола», — в то время как первая полоса «Паперино» была заполнена американскими о Дональде Даке комиксами .

Дональд Дак и философский камень

[ редактировать ]

«Paperino e la pietra filosofale» («Дональд Дак и философский камень») был опубликован в виде 28-страничного рассказа в журнале Albi d'oro № 22/1938 (15 октября 1938 г.). Эта история стала третьей и последней историей Диснея, в которой Педрокки был одновременно писателем и художником. [ 18 ]

Дональд унаследовал от своего покойного дяди Паоло Папериса гигантскую и сложную машину, которая должна превращать камни в золото. Верный дворецкий дяди Паоло Сократ показывает Дональду машину, хранящуюся в подземельях особняка Паоло. Дональду нужно загрузить машину камнями, а затем использовать легендарный философский камень , который закопан в саду. [ 19 ] В конце концов Дональд обнаруживает, что Сократ на самом деле является замаскированным Паоло, который хотел проверить своего племянника. [ 1 ]

Итальянский блог Disney Comic Guide комментирует: «Обычный моралистический финал так называемого Сократа рискует ограничить историю списком историй для самых маленьких, если бы не своевременная реакция Дональдеска на урок вынужденной жизни». [ 19 ]

Кларабель в лапах Черного Дьявола

[ редактировать ]

«Кларабелла фр гли артильи дель дьяволо неро» («Кларабель в лапах Черного дьявола») была опубликована в виде 26-страничного рассказа в журнале Albi d'oro № 25/1939 (15 апреля 1939 г.). Сюжет нарисовал Энрико Пиночи. [ 20 ]

Гораций Хорсеколлар (Орацио Кавецца) и Корова Кларабель (Кларабелла) работают в роскошном отеле, где происходит серия загадочных краж, совершенных «Черным дьяволом». Помогая в расследовании, они в конечном итоге похищаются вором, поваром Фаньокко, и попадают на борт контрабандного корабля. Фаньокко оказывается Питом Пег-Легом (Пьетро Гамбадиленьо), замаскированным искусственными усами. Кларабель спасает положение, и в конце истории Гораций предлагает Кларабель жениться. [ 21 ] Хотя Хорас и Кларабель часто связаны романтическими отношениями, они никогда не связывали себя узами брака в комиксах Диснея, опубликованных в каких-либо других странах.

Пиночи позаимствовал большую часть иллюстраций для этой истории из приключений Микки Мауса «Гонка за богатством» (1935), «Пиратская подводная лодка» (1935–36) и «Секретная сыворотка доктора Уфгея» (1934). [ 1 ]

Дональд Дак среди краснокожих

[ редактировать ]

Оригинальные рассказы вернулись в Paperino e altre avventure с «Paperino fra i pellirosse» («Дональд Дак среди краснокожих»), опубликованным в 29 частях с № 72 по 100 (11 мая – 23 ноября 1939 г.). Сюжет нарисовал Энрико Пиночи. [ 22 ] Эта история была перепечатана как полный 29-страничный рассказ в ежемесячном журнале Albi d'oro № 33 (декабрь 1939 г.). [ 23 ]

Мистер Линотип отправляет Дональда и Питера с другим заданием, на этот раз сообщить о племени индейцев, живущих в скрытой долине. Кот, теперь сборщик налогов, пытающийся собрать деньги с индейцев, следует за ними и пытается воспользоваться этим. В долине живут два соперничающих племени, и Дональд и Питер пытаются положить конец войне между ними. [ 24 ]

Белоснежка и волшебник Василиск

[ редактировать ]

В то же время, когда оригинальные истории о Дональде Даке начали появляться на первой полосе Paperino , последняя страница заняла рассказ о Белоснежке, написанный Педрокки. [ 1 ] «Biancaneve e il mago Basilisco» («Белоснежка и волшебник Василиск») была опубликована в 29 частях, с № 72 по 100 (11 мая – 23 ноября 1939 г.). [ 25 ] История была «нарисована в стиле барокко, иногда сюрреалистическом» художницей Нино Пагот. [ 1 ] Он был переиздан как полный 29-страничный рассказ в выходящем раз в две недели журнале Nel regno di Topolino № 92 (25 ноября 1939 г.). [ 6 ]

Злой волшебник Василиск (Маго Базилиско) похищает ребенка Белоснежки и Прекрасного Принца. , живет колдун Белоснежка узнает, что в замке, принадлежавшем Злой Королеве , и принц отправляется спасать ребенка, но его ослепляет волшебный взгляд Василиска. Семь гномов помогают Белоснежке спасти ребенка от слуг-горилл колдуна и уничтожают волшебника, катя лавину валунов, чтобы раздавить его. Когда волшебник умирает, его замок рушится. [ 26 ]

Эта история продолжает комикс-адаптацию « Белоснежки и семи гномов» Меррила Де Мариса , Хэнка Портера и Боба Гранта, созданную в США для «Silly Symphony комикса Sunday». Адаптация из 20 частей была переведена на итальянский язык и напечатана в Topolino № 265–284 (20 января - 2 июня 1938 г.) и собрана в Nel regno di Topolino № 66 (25 сентября 1938 г.). [ 27 ] В сиквеле Педрокки упоминается заключение принца в темницах королевы - сюжет, который появлялся в комиксах, но не в оригинальном фильме. [ 26 ]

Итальянский блог Disney Comic Guide комментирует: «Для «Семи гномов» модели Пагота, очевидно, уже доступны, на самом деле схематизм и повторяемость их поз являются пределом. Но лучшая работа — это работа над окружением, полностью доставляющая удовольствие только в первое издание: можно угадать влияние современных идей декора, например, в начальной сцене на водах заколдованного озера. Гибридный Mago Basilisco — совершенно новое авторское творение, дьявольское. и с телом, похожим на волчье, неироническое воплощение чистого Зла, он буквально умирает в конце рассказа, настолько раздавленный лавиной валунов, что его черная душа несколько секунд парит в воздухе, прежде чем отправиться в путь. в ад». [ 26 ]

Маго Базилиско появился позже в рассказе Лучано Боттаро 1966 года «Paperin Furioso», пародии на итальянскую эпическую поэму Orlando Furioso, опубликованную в Topolino № 544–545 (1–8 мая 1966 г.). [ 28 ]

Дональд Дак, гадалка

[ редактировать ]

«Paperino chiromante» («Дональд Дак, Гадалка») был опубликован в 30 частях, с № 101 по 130 (30 ноября 1939 г. - 13 июня 1940 г.). Сюжет нарисовал Энрико Пиночи. [ 29 ] Эта история была переиздана как полный 26-страничный рассказ в ежемесячном журнале Albi d'oro № 37 (апрель 1940 г.). [ 30 ]

По сюжету Дональд устанавливает палатку для гадания, а Гуфи становится его помощником. Питер Свин и «Кот» появляются в небольших ролях. [ 31 ] В актерский состав также входят Хорас, Кларабель, Пег-Лег Пит и Эли Сквинч (Эли Сквик). [ 1 ]

Гораций и Корова Кларабель изображены в этой истории женатыми, вслед за его предложением в «Кларабель в когтях черного дьявола». [ 31 ]

Путеводитель по комиксам Диснея отмечает: «Сюжет примерно на тридцать лет предвосхищает сюжет «Дональда Дака, волшебника из Дакбурга» («Paperino stregone di Paperopoli», 1967) Родольфо Чимино и Джулио Кьеркини , но последний будет история совсем другой глубины и дальновидности». [ 31 ]

Семь плохих гномов против семи хороших гномов

[ редактировать ]

«I Sette Nani cattivi contro i Sette Nani buoni» («Семь плохих гномов против семи хороших гномов») был опубликован в 21 части, с № 101 по 130 (30 ноября 1939 г. - 13 июня 1940 г.). История продолжила приключения Белоснежки , напечатанные на последней странице журнала и нарисованные Нино Пагот. [ 32 ]

По сюжету Допи (Куччиоло) исчез, а Грампи (Бронтоло) и Док (Дотто) отправились на его поиски. Они попадают в плен во владениях короля Северо, где узнают, что Допи был похищен Семью Плохими Гномами, которые хотят отобрать алмазный рудник у своих Хороших коллег. В подземную страну Плохих Гномов можно попасть через полый ствол дерева. Добрые гномы одерживают победу, направляя воду через пещеры Плохих гномов, смывая их на солнечный свет. [ 33 ]

В этой истории представлены семь плохих гномов: Фурбиккио, Сибило, Малиньо, Мастиф, Ричино, Спиначчо и Чипильо. [ 33 ] Альберто Бекаттини переводит имена на английский как Wily, Hiss, Malicious, Mastiff, Castor Oil, Bramble и Scowl. [ 1 ]

Путеводитель по комиксам Диснея комментирует: «Деформированные и запоминающиеся Семь плохих гномов... представляют собой темную сторону мифологии гномов, настолько, что приключение можно охарактеризовать как сивиллинное нисхождение в бессознательное главного героя гномов с врожденная немота Куччиоло как дальнейший сигнал бессилия главных героев перед тем, как они смогут вновь появиться в мире, поцелованном светом, где слово (= интеллект), наконец, имеет способ выразить свою силу перед лицом грубой силы нужно успокоить». [ 33 ]

Плохие гномы вернулись в итальянские комиксы в четырех рассказах, написанных с 1960 по 1966 год, часто на службе Злой Королеве. Первым было «Семь гномов и рождественское заклинание» («I Sette Nani e l'incantesimo di Natale») в Almanacco Topolino № 48 (декабрь 1960 г.). Четвертым рассказом был Paperin Furioso , пародия Лучано Боттаро на Орландо Фуриозо в Topolino № 544 (май 1966 г.), которая также включала Mago Basilico из первого рассказа Педрокки о Белоснежке. Они также были возрождены в середине 70-х — середине 80-х годов в бразильских комиксах, в восьми рассказах, напечатанных в журналах «О Пато Дональд» , «Микки» и «Тио Патиньяс» . [ 34 ]

Дональд Дак и китайская ваза

[ редактировать ]

«Paperino e il vaso cinese» («Дональд Дак и китайская ваза») был опубликован в 19 частях, с № 131 по 149 (27 июня – 26 октября 1940 г.). Сюжет нарисовал Энрико Пиночи. [ 35 ]

По сюжету Дональд читает, что граф Баффиросси (граф Красные Усы) предлагает десять тысяч лир детективам, которые смогут вернуть его украденную китайскую вазу. Дональд и Гуфи открыли детективное агентство перед домом графа, и Дональд так раздувает воздух, называя себя опытными детективами, что Баффиросси соглашается на сто тысяч лир. Они находят подозрительные отпечатки пальцев на колонне, на которой стояла ваза, и обнаруживают, что они принадлежат повару, который недавно уволился. Когда следователи приходят в дом кухарки, их свирепый муж прогоняет их. Они убеждают графа купить вторую вазу, чтобы заманить вора вернуться - и вор делает это, забирая вторую вазу, пока Дональд и Гуфи спят поблизости. На следующее утро Дональд случайно находит вора в подвале — это муж повара, алкоголик, который украл вазу, чтобы осушить винные шкатулки графа. Обе вазы разбились, и Дональд и Гуфи пытаются собрать их обратно. Лейтенант полиции Сбронзини слышит, как муж повара признается, что он вор, и берет на себя ответственность за поимку. Дональду и Гуфи удается собрать вазы, а повар умоляет графа о помиловании. Граф соглашается не выдвигать обвинения, если повар вернется к нему на работу, а затем передает сто тысяч лир Дональду и Гуфи.

Работы Пиночи во многом прослеживаются из Готфредсона о Микки Маусе «Семь призраков», где граф Баффиросси является двойником полковника Бассетта Готфредсона. комикса [ 36 ]

Не-Диснеевские истории

[ редактировать ]

Эти истории также появились в «Дональде Даке и других приключениях» : [ 2 ]

Итальянские комиксы

[ редактировать ]
  • Уилл Воробей , Луиджи Кордеро и Курт Цезарь : # 1-44
  • «Зорро делла Метрополи» , Чезаре Заваттини , Дж. Мартина и Уолтер Молино: № 1–16.
  • «Черный корсар» Д. Натоли, Рино Альбертарелли и Уолтера Молино: № 17–77.
  • Лучано Серра Пилота, авторы Амедео Мартини и Уолтер Молино: № 56–79.
  • Кит Карсон, авторы Федерико Педрокки и Уолтер Молино: № 80–133.
  • «Капитан Смелый» , Федерико Педрокки и Уолтер Молино : № 91-149.
  • Сатурн против Земли , Федерико Педроцки и Джованни Сколари: № 122–149.
  • «Аэропорт Z» Федерико Педроччи и Курта Цезаря: выпуски № 124–149.

Американские комиксы

[ редактировать ]

Постановление Министерства народной культуры 1938 года о том, что журналы должны прекратить публикацию контента, созданного в Америке, оказало давление как на Тополино , так и на Паперино , которым пришлось заполнить пустоту большим количеством контента, созданного в Италии. (После отказа от Бака Роджерса , Эллы Синдерс , Минг Фу и Попай в 1938 году, Паперино все же представил одну страницу американского производства в феврале 1940 года, сначала представив Тарзана , а затем «Удачу Тима Тайлера» .) После выпуска Paperino № 149 (26 октября 1940 г.) журнал был поглощен Тополино . [ 1 ]

Три художника, работавшие над комиксами Паперино, связанными с Диснеем, больше никогда не рисовали персонажей Диснея после закрытия газеты. Федерико Педрокки продолжал писать и работать арт-директором «Тополино» , но только над историями, не относящимися к Диснею. Энрико Пиночи стал штатным иллюстратором, а позже переехал в Аргентину. Нино Пагот вместе со своим братом Тони основал анимационную студию и покинул сферу деятельности. [ 1 ]

Наследие

[ редактировать ]

Ребо , сатурнианский диктатор из «Saturno contro la Terra » Педроцки (« Сатурн покоряет Землю »), вернулся в комиксы Диснея в рассказе Карло Ченди и Лучано Боттаро в марте 1960 года : «Paperino e il razzo interplanetario» («Дональд Дак и межпланетная ракета»). ), в Тополино № 230-232, в котором Дональд срывает его планы по завоеванию Юпитер. [ 37 ] Боттаро также написал и нарисовал еще три рассказа с участием Ребо в 1995 и 1997 годах. [ 38 ]

Перепечатки

[ редактировать ]

Как отмечалось выше, шесть из восьми рассказов Paperino e altre avventure были переизданы вскоре после их публикации в виде полных рассказов в выходящем раз в две недели Nel Regno di Topolino или ежемесячном Albi d'oro . Оба журнала прекратили публикацию в 1940 году, поэтому последние два рассказа Паперино («Семь плохих гномов против семи хороших гномов» и «Дональд Дак и китайская ваза») не были переизданы в довоенных книгах. [ 39 ]

После войны большинство рассказов один раз переиздавалось в переизданном «Альби д'Оро» в период с 1947 по 1954 год. Некоторые были переизданы в Super Almanacco Paperino в конце 1970-х, в Paperino Mese в 1989–1990 годах, а также в Zio Paperone и Le imperdibili. между 2006 и 2008 годами. Судя по всему, незавершённый «Продавец Гуфи» наименее переиздаваемый из рассказов Диснея; он не публиковался в итальянских комиксах с 1949 года. Два рассказа Педроцки из Альби д'Оро последний раз переиздавались в 1956 году. [ 39 ]

В 1990 и 1991 годах вся серия « Дональд Дак и другие приключения» , включая ленты, не относящиеся к Диснею, была переиздана в шести томах издательством Comic Art под названием « Дональд Дак: Коллана Гранди Ристампе» . [ 2 ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Только два рассказа Паперино были переизданы в Соединенных Штатах.

«Дональд Дак и тайна Марса» был переиздан в журнале « № 286» издательства Gladstone Publishing Дональд Дак (сентябрь 1994 г.), переведенном Фабио Гаддуччи, с диалогами Брюса Гамильтона и Дэвида Герштейна . [ 7 ] Он также был переиздан в 2012 году с восстановленным оформлением и новым переводом в сборнике Готфредсона « Микки Маус Уолта Диснея , том 3: Ровно в полдень в Адском ущелье» . [ 9 ]

Второй рассказ, «Дональд Дак, специальный корреспондент», был перепечатан в двух частях в журнале Boom! Studios ' Donald Duck № 364 и 365 (март – апрель 2011 г.), перевод Герштейна. [ 14 ]

Рассказы Паперино также редко переиздавались в других европейских странах. Некоторые рассказы были переизданы в скандинавских странах в период с 1984 по 1988 год, «Тайна Марса» была перепечатана во французском журнале Picsou Magazine в 2004 году, «Специальный корреспондент» в индийском журнале «Дональд Дак и друзья» в 2012 году, а «Китайская ваза» в немецком журнале. Die tollsten Geschichten von Donald Duck в 2016 году. [ 39 ]

В Португалии большинство рассказов Paperino были переизданы в период с 2015 по 2017 год в Disney Big , Disney Hiper и Minnie & Amigos , за исключением «Тайны Марса» и «Продавца Гуфи». Есть два рассказа, которые переиздавались только в Португалии и Италии: «Дональд Дак, гадалка» и «Семь плохих гномов против семи хороших гномов». [ 39 ]

«Дональд Дак и философский камень», «Кларабель в когтях черного дьявола» и «Коммивояжер Гуфи» никогда не видели за пределами Италии. [ 39 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Бекаттини, Альберто (2016). Комиксы Диснея: Вся история . Пресса тематического парка. стр. 160–163. ISBN  978-1683900177 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Дональд Дак и другие приключения» . Путеводитель по итальянским комиксам . Проверено 7 сентября 2019 г.
  3. ^ Бекаттини, Альберто; Боски, Лука; Гори, Леонардо; Сани, Андреа (2012). Итальянский Дисней . Рим: Никола Пеше Эдиторе. стр. 34–36. ISBN  978-8897141266 .
  4. ^ Гаддуччи, Фабио; Гори, Леонардо; Лама, Серджио (2011). Кроме Микки Мауса: культурное столкновение фашизма и комиксов . Рим: Никола Пеше Эдиторе. п. 254. ИСБН  978-8-89714-104-4 .
  5. ^ «Паолино Дональд Дак и тайна Марса» . Индуки . Проверено 8 сентября 2019 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «В Королевстве Микки №57» . Индуки . Проверено 8 сентября 2019 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д Гамильтон, Брюс (сентябрь 1994 г.). «Первое» приключение Дональда по комиксам». Дональд Дак . № 286. Издательство Гладстон.
  8. ^ Бекаттини, Альберто (2016). Комиксы Диснея: Вся история . Пресса тематического парка. п. 140. ИСБН  978-1683900177 .
  9. ^ Перейти обратно: а б Готфредсон, Флойд (2012). Микки Маус Уолта Диснея, том 3: Ровно в полдень в Адском ущелье . Сиэтл, Вашингтон: Книги по фантаграфике. стр. 270–278. ISBN  978-1606995310 .
  10. ^ Талиаферро, Эл; Осборн, Тед (2016). Глупые симфонии: Полное собрание классики Диснея, том 2 . Сан-Диего: Издательство IDW. п. 75. ИСБН  978-1631408045 .
  11. ^ Герштейн, Дэвид; Бекаттини, Альберто (2012). «Наследники Готфредсона: Школа 1930-х годов». Микки Маус Уолта Диснея, том 3: Ровно в полдень в Адском ущелье . Сиэтл, Вашингтон: Книги по фантаграфике. п. 269. ИСБН  978-1606995310 .
  12. ^ «Специальный корреспондент Паолино Паперино» . Индуки . Проверено 8 сентября 2019 г.
  13. ^ «Золотая Заря №21» . Индуки . Проверено 8 сентября 2019 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Педрокки, Федерико (март – апрель 2011 г.). «Дональд Дак, специальный корреспондент». Дональд Дак . № 364–365. БУМ! Дети.
  15. ^ «Пиппо, коммивояжер» . Индуки . Проверено 8 сентября 2019 г.
  16. ^ «В Королевстве Микки №57» . Индуки . Проверено 8 сентября 2019 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б «Пиппо, коммивояжер» . Путеводители по комиксам Диснея . Проверено 8 сентября 2019 г.
  18. ^ «Дональд Дак и философский камень» . Индуки . Проверено 20 сентября 2019 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б «Дональд Дак и философский камень» . Путеводители по комиксам Диснея . 26 августа 2019 г. Проверено 20 сентября 2019 г.
  20. ^ «Кларабелла в когтях черного дьявола» . Индуки . Проверено 20 сентября 2019 г.
  21. ^ «Кларабелла в когтях черного дьявола» . Путеводители по комиксам Диснея . 28 февраля 2019 г. Проверено 20 сентября 2019 г.
  22. ^ «Дональд Дак среди краснокожих» . Индуки . Проверено 8 сентября 2019 г.
  23. ^ «Золотая Заря №33» . Индуки . Проверено 8 сентября 2019 г.
  24. ^ «Paperino fra i pellirosse» . Руководство по комиксам Диснея . 28 августа 2019 года . Проверено 15 сентября 2019 г.
  25. ^ «Белоснежка и волшебник Василиск» . Индуки . Проверено 8 сентября 2019 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б с «Белоснежка и волшебник Василиск» . Путеводители по комиксам Диснея . Проверено 15 сентября 2019 г.
  27. ^ «Белоснежка и семь гномов» . Индуки . Проверено 15 сентября 2019 г.
  28. ^ «Бумажное ярость» . Индукторы . Проверено 15 сентября 2019 г.
  29. ^ «Паперино хироманте» . Индуки . Проверено 8 сентября 2019 г.
  30. ^ «Золотая Заря №37» . Индуки . Проверено 8 сентября 2019 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б с «Паперино хироманте» . Руководство по комиксам Диснея . Проверено 17 сентября 2019 г.
  32. ^ «Семь плохих гномов против семи хороших гномов» . Индуки . Проверено 8 сентября 2019 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б с «Семь плохих гномов против семи хороших гномов» . Путеводители по комиксам Диснея . Проверено 17 сентября 2019 г.
  34. ^ «Злые гномы» . Индуки . Проверено 17 сентября 2019 г.
  35. ^ «Дональд Дак и китайская ваза» . Индуки . Проверено 8 сентября 2019 г.
  36. ^ «Дональд Дак и китайская ваза» . Путеводители по комиксам Диснея . 30 августа 2019 года . Проверено 18 сентября 2019 г.
  37. ^ «Дональд Дак и межпланетная ракета» . Индуки . Проверено 8 сентября 2019 г.
  38. ^ «Ребо» . Индуки . Проверено 8 сентября 2019 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б с д и «Индекс Федерико Педроччи» . Индуки . Проверено 21 сентября 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 170c91c9362dc2c657294a64ad51498e__1714071360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/8e/170c91c9362dc2c657294a64ad51498e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Donald Duck and Other Adventures - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)